Бид F0 – начало новой генерации китайского производителя авто. Byd производитель страна


BYD - история автомобильной марки

Страна производитель: Китай

Название BYD Бид расшифровывается как «Build Your Dream» - «Воплощаем мечты». История BYD действительно похожа на мечту. Начав с производства аккумуляторных батарей для мобильных телефонов, компания очень быстро завоевала ведущие позиции в этом сегменте, заняв второе место в мире по объему производства. Свой первый шаг в автомобильном бизнесе корпорация BYD сделала в 2003 году, приобретя Сычуаньскую автомобилестроительную компанию и создав на ее базе завод по производству микролитражных автомобилей. Модель BYD Flyer быстро стала одной из самых популярных в Китае, прежде всего благодаря более чем доступной цене, и простой, но исключительно надежной конструкции.

Опираясь на успех первой модели, компания начала подготовку к «большому рывку». Большие перемены на BYD начались со смены руководства. Полностью заменив топ-менеджмент в 2005 году BYD Auto начала масштабное наступление на автомобильный рынок. Всего за год с небольшим корпорация разработала и подготовила к производству седан BYD F3 – современный автомобиль, по качеству и оснащению не уступающий европейским и японским аналогам. Первое же появление F3 на рынке вызвало настоящий фурор – менее чем за год на дороги Китая выехало более 55 000 автомобилей этой модели, что подняло общий объем продаж BYD Auto на невиданные 450% - удивительный показатель даже для быстрорастущего рынка Китая. Таким образом, BYD Auto завоевала титул самой быстрорастущей компании среди частных автопроизводителей КНР.

«Аккумуляторное» прошлое компании помогает ей и в автомобильном бизнесе. Благодаря развитой научно-исследовательской базе компания стала лидером в разработке и производстве «чистых» авомобилей, работающих на электроэнергии. На прошедшем в 2006 году Пекинском международном автосалоне компания продемонстрировала свой первый электромобиль BYD F3 Electric, который стал настоящей сенсацией выставки. Другой яркой премьерой автосалона стал первый в Китае купе-кабриолет с жесткой складной крышей BYD F8.

Сегодня на российском рынке представлены две модели BYD: хэтчбек А-класса Flyer, прочно удерживающий звание «Самой доступной иномарки в России» и бестселлер китайского рынка BYD F3.

kuruh.ru

BYD F3 — описание модели

Краткое описание модели

BYD F3 –переднеприводный четырехдверный пятиместный седан. Внешне BYD F3 напоминает Toyota Corolla девятого поколения (2000-2006 год), а приборная панель является почти копией панели Короллы. Согласно общепринятой классификации, по размерам F3 можно отнести к автомобилям гольф-класса.

Помимо седана, существует также разновидность этой модели в кузове хэтчбек – BYD F3-R. От своего «собрата» он отличается длиной (хэтчбек чуть короче), а также вариантами комплектации.

Впервые модель BYD F3 была показана в 2005 году на автошоу в Шанхае. Решив не изобретать велосипед, молодая автомобильная марка (на тот момент бренд существовал на рынке всего 10 лет, 8 из которых он выпускал не автомобили, а аккумуляторные батареи) представила свою «вариацию на тему» популярного тогда седана Toyota Corolla. Создатели позиционировали новинку как автомобиль для тех кто ценит комфорт.

В 2006 году состоялся дебют модели на российском рынке, годом спустя в рамках московской выставки «Интеравто» был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Сначала и седаны, и хэтчбеки ввозились в Россию с китайского завода и продавались через дилерскую сеть «Ирито», но потом поставки были прекращены. С 2011 года сборкой седанов занимается Таганрогский автомобильный завод.

В 2012 году представители BYD пообещали, что в ближайшем будущем на рынок выйдет новое поколение модели F3. Причем, в отличие от своего предшественника, новинка уже не будет копировать машины других марок, а получит уникальный дизайн.

Технические особенности автомобиля

Выбор комплектаций у покупателей BYD F3 невелик. Автомобили в кузове седан комплектуются 1,6-литровым 100-сильным двигателем, разработанным специалистами Mitsubishi. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Что касается хэтчбека, то у него под капотом скрывается 1,5-литровый мотор мощностью 98 л.с.

Дорожный просвет у модели – 170 мм, что весьма неплохо даже для российских дорог.

Подвеска BYD F3 (передняя независимая McPherson и задняя полунезависимая) своим поведением на небольших кочках и ямах нареканий у владельцев не вызывает, а вот на «лежачих полицейских» сказывается ее чрезмерная мягкость – заднюю часть машины слегка подбрасывает.

Плюсы и минусы BYD F3

Пожалуй, основной плюс китайского седана (впрочем, как и большинства его «соотечественников») – это невысокая цена при крайне богатой комплектации. Кроме того, автомобиль является весьма неприхотливым и дешевым в эксплуатации, а многие его запчасти унифицированы с девятым поколением Toyota Corolla.

Говоря о салоне, многие владельцы отмечают, что его габариты рассчитаны на китайских пассажиров: рослым седокам на заднем сиденье некомфортно из-за низкого потолка. Еще один недостаток BYD F3, который проявляется при эксплуатации, - это слабая шумоизоляция.

Интересные факты о BYD F3

В 2012 году инженеры компании BYD взбудоражили весь автомобильный мир новостью о том, что они разработали для модели F3 пульт дистанционного управления. Благодаря ему можно запустить или заглушить двигатель, а также передвинуть машину назад или вперед на небольшой скорости – получается практически игрушечный автомобиль с дистанционным управлением, только в натуральную величину. Однако эта опция будет доступна лишь для нового поколения BYD F3, так что пока машина управляется по старинке, исключительно с водительского кресла.

Еще одно новшество, которое разработали инженеры BYD для F3 и других моделей, - это наручные часы, в которые вмонтирован электронный ключ от автомобиля. Чип, встроенный в хронометр, сможет завести двигатель автомобиля. Однако эта разработка до серийного производства пока тоже не дошла.

Помимо обычной бензиновой версии, на внутреннем рынке Китая BYD F3 представлен также в гибридном исполнении – F3DM. Его силовая установка состоит из 1,0-литрового бензинового мотора мощностью 67 л.с. и 68-сильного электродвигателя.

Награды и статистика продаж BYD F3

В 2007 году в России на территории Дмитровского полигона автомобиль BYD F3 прошел серию краш-тестов по методике EuroNCAP. Он стал первым "китайцем", проверенным по нормам EuroNCAP по инициативе дистрибьютора. В ходе проверок седан набрал 10,2 балла из максимальных 16. Это – очень неплохой результат.

Значимых побед в конкурсах у BYD F3 нет, однако, несмотря на отсутствие титулов, на рынке он пользуется спросом. Только за первый год продаж в Китае он разошелся тиражом более 55 тысяч экземпляров. Благодаря этой модели общие продажи марки BYD на родине выросли почти в 5 раз.

В последние годы, правда, спрос на эту модель в Поднебесной пошел на спад (в 2012 году было продано всего 12,3 тыс. экземпляров против 22 тысяч в 2009 году), но руководство BYD надеется, что новое поколение модели исправит эту ситуацию.

blamper.ru

BYD История Бренда

  • AC CARS История Бренда

    AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками.

  • ACURA История Бренда

    Бренд ACURA (Акура) - североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании.

  • BUGATTI История Бренда

    Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция).

  • CADILLAC История Бренда

    Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).

  • CHEVROLET История Бренда

    Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • CHRYSLER История Бренда

    Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений

  • CITROEN История Бренда

    Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.

  • DODGE История Бренда

    Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).

  • FERRARI История Бренда

    Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.

  • FORD История Бренда

    Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

  • GMC История Бренда

    GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов). Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган.

  • HAIMA История Бренда

    Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань.

  • HUMMER История Бренда

    Hummer - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).

  • HYUNDAI История Бренда

    Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  • INFINITI История Бренда

    Infiniti - подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики. Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора.

  • LANCIA История Бренда

    Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.

  • LAND ROVER История Бренда

    Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс».

  • LIFAN История Бренда

    LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай).

  • LINCOLN История Бренда

    Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • MARUSSIA История Бренда

    Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.

  • MAZDA История Бренда

    Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.

  • MERCEDES-BENZ История Бренда

    Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей.

  • MITSUBISHI История Бренда

    Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  • MORGAN История Бренда

    Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир.

  • NISSAN История Бренда

    Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun».

  • Noble История Бренда

    Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей.

  • OPEL История Бренда

    Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.

  • PAGANI История Бренда

    Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.

  • PEUGEOT История Бренда

    Peugeot SA - крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей.

  • Porsche История Бренда

    Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания

  • RENAULT История Бренда

    Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.

  • ROLLS-ROYCE История Бренда

    Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce.

  • SAAB История Бренда

    Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.

  • SEAT История Бренда

    SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

  • SKODA История Бренда

    Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda.

  • SMART История Бренда

    Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия).

  • SUZUKI История Бренда

    Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors.

  • TAGAZ История Бренда

    TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD». Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область.

  • TVR История Бренда

    TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир.

  • VOLKSWAGEN История Бренда

    Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

  • WIESMANN История Бренда

    Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия).

  • ZAZ История Бренда

    ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье.

  •  AUDI История Бренда

    Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).

  •  BENTLEY История Бренда

    Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

  •  BMW ALPINA История Бренда

    BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария.

  •  BMW История Бренда

    BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий

  •  DAEWOO История Бренда

    Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.

  •  FIAT История Бренда

    FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику.

  •  GEELY История Бренда

    Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.

  •  GREAT WALL История Бренда

    Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

  •  HONDA История Бренда

    Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей.

  •  JAGUAR История Бренда

    Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.

  •  JEEP История Бренда

    Jeep Motors - подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

  •  KIA История Бренда

    KIA Motors Corporation - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  •  KOENIGSEGG История Бренда

    Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом.

  •  LADA История Бренда

    LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт

  •  LAMBORGHINI История Бренда

    Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант' Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi

  •  LEXUS История Бренда

    Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.

  •  LOTUS История Бренда

    Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель).

  •  MASERATI История Бренда

    Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов. Эмблемой компании является трезубец - элемент фонтана Нептуна в Болонье.

  •  MAYBACH История Бренда

    Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG

  •  MCLAREN История Бренда

    McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания.

  •  MINI История Бренда

    MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.

  •  SPYKER История Бренда

    Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.

  •  SSANGYONG История Бренда

    SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

  •  SUBARU История Бренда

    Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  •  TOYOTA История Бренда

    Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.

  •  VOLVO История Бренда

    Volvo Car Corporation - шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile.

  • www.carum.su

    BYD автомобили - обзор и характеристика. История компании BYD

    BYD (Бид) Auto – изготовитель автомашин, представляющий собой одно из ответвлений концерна BYD Company Ltd. Наименование компании – «build your dream», что значит «построй свою мечту». Производство фирмы сосредоточено на авто с гибридным мотором и на малолитражных машинах.

    История развития автомобильной марки достаточно необычна. Фирма была основана в 1995 году, в Шенжене. Изначально основное производство было основано на изготовлении батарей для мобильных телефонов. Тогда штат компании составлял около 30 человек.

    Но уже 8 лет спустя фирма стала выдающимся изготовителем аккумуляторов для мобильных телефонов в Азии. В этот же период BYD совершил покупку разорившейся фирмы по производству машин из провинции Сычуань (Tsinchuan Auto Co., Ltd.) с разрешением на производство машин, что и стало толчком к созданию BYD Auto. С того времени штат фирмы приумножился и на данный момент насчитывает где-то 40 000 человек. От Tsinchuan Auto Co., Ltd. компания получила в наследство автомодель «Flyer». В современной обработке она молниеносно завоевала сердца жителей КНР: в первую очередь, из-за приемлемой стоимости, и нехитрой, но надёжной конструкции. Модель не раз модернизировали, переукомплектовывали и оснащали всяческими силовыми установками. В модельном ряду BYD Flyer представлены, как и стандартные версии с обычными силовыми агрегатами, и машины с гибридными двигателями, и электромашины. Подготовка первой разработки компании заняла немного больше года. Свеженький седан BYD F3 вышел суперсовременным авто, которое не уступает по качеству и оборудованию, европейским и азиатским моделям.

    Выход F3 на рынок стал настоящим прорывом: примерно за год было реализовано около 55 тыс. единиц этой модели. В целом, общий объём продаж возрос на 450 процентов – такие данные, вполне могут поразить даже быстроразвивающийся рынок КНР. С помощью блестящего соединения конструкторского и маркетингового решений, компания молниеносно получила титул самой быстроразвивающейся фирмы в сегменте частных производителей автомобилей Китая.

    В процессе своего совершенствования компания придерживается международных стандартов качества, безопасности и экологичности. Следуя своей концепции, фирма непрерывно развивается и модернизируется, улучшает технологические процессы и приумножает качество своей продукции. На фирме постоянно ведётся работа по уменьшению себестоимости конечного изделия, и в то же время улучшению и его качества. Для этого профессионалы, занятые в развитии марки, постоянно пользуются прогрессивными «ноу-хау» и современнейшими международными разработками.

    В данный момент штаб-квартира предприятия и основные производственные мощности по выпуску аккумуляторов размещены в городе Шенжень. Здесь же расположился и цех по выпуску жидкокристаллических мониторов. Вдобавок ко всему, BYD построил завод, который сконцентрирован на изготовлении резиновой и пластмассовой продукции для компании.

    Пекинское подразделение компании является самым крупным формовочно-литейных центром в КНР. Примерно 600 профессионалов методом формовки изготовляют здесь крыши для крупногабаритных и малогабаритных машин, формовки для внутренних полок и поверочные пресс-формы.

    Научный центр фирмы расположен в крупнейшем городе КНР – Шанхае. Данное подразделение БИД состоит из более чем 20 профессионально-ориентированных групп. Подразделение оборудовано превосходными лабораториями. Инженерам китайского предприятия доступны замечательные трассы и высококачественные дорожные покрытия, благодаря чему можно испытывать различные авто. Каждый год около 3 000 работников центра трудятся над множеством государственных патентов в сфере производства автомобилей.

    Главная идея компании – гармоничное соединение актуальнейших всемирных стандартов и наилучших промышленно-эстетических норм в конструктивных решениях своих моделей. За 2 года бренд перешёл от единственной версии Flyer к полноценному модельному ряду автомобилей. Стоит отметить разнообразие новеньких автомобилей, в среди которых представлены как традиционные автомобили с движками внутреннего сгорания, так и суперсовременные авто с электромоторами. На сегодняшний день миру известно 17 моделей машин БИД, в том числе и 3 гибридные версии, электромобиль E6 и электроавтобус К9.

    Все модели марки из Китая имеют сертификаты ЕС, что гарантирует их высочайший уровень и качество. Корпорация может похвалиться наличием представительств на всех континента, а штат компании насчитывает около 150 000 сотрудников. Рыночная стоимость стоимость фирмы колеблется в пределах 15 млрд. гонконгских долларов.В конце 2010 года БИД стала национальным производителем автомобилей №1 в КНР, а производственная сила составила 700 000 единиц за год. Секрет популярности данной марки состоит в том в том, что у неё получилось занять своё место на рынке: модели БИД владеют довольно посредственными техническими характеристиками, но выделяются за счёт невысоко цены.

    В Украине марка БИД официально появился только 2 года назад – осенью 2011 года, но уже успела стать известной. Самой популярной моделью бренда на рынке Украины является БИД F3. Представитель компании в Украине «Automotive Europe Corporation» (AEC), а дилерскую сеть фирмы составляют уже 26 представительств в 19 городах страны.

    Видео компании BYD — технологии, качество и ответственность

    Модельный ряд BYD Новые и снятые с производства автомобили

    [posts_carousel cats=»17″ num=»8″ excerpt_length=»90″]

    autodriving.net

    Byd f0: цена, отзывы, фото

    Немногие производители решаются выпускать машину с цифрой «нуль» в названии. Тем не менее, BYD F0, вопреки всем нумерологическим прогнозам и насмешкам эзотериков, занял очень видное место в продажах в тех странах, где автомобиль был официально представлен. Китайская разработка оказалась вполне надежной и качественной, в ней отсутствуют лишние функции и увеличивающие цену моменты комплектации. Для покупателя такая особенность оказалась главным преимуществом. Красивые фото и привлекательная цена в салоне – не единственные выгоды покупки этого авто.

    Откровенный плагиат внешности с нескольких удачных моделей малого класса не стал причиной патентных споров и судебных разбирательств. Peugeot 107 и Smart ForTwo, которые стали прототипами для BYD F0, оказались хорошим объектом для плагиата, поскольку производители не стали подавать в суд. А в отзывах о китайском автомобиле говорят о том, какой он аутентичный и уникальный, так что производитель не получил никаких негативных моментов от своего копирования.

    Главные аспекты внешности малыша

    Если бы F0 продавался официально в России, на дорогах было бы на порядок больше симпатичных хэтчбеков, которые выполнены в классической манере автомобилей этого класса. Но китайский концерн решил, что пока рано запускать модель в нашей стране. Положительные отзывы о внешности BYD F0 в соседних странах, тем не менее, подогревают интерес покупателей к новинке. Машина вполне может получить популярность уже сегодня, благодаря таким особенностям:

          

    • отличное внешнее исполнение, прекрасный дизайн, который уже много лет не устаревает;
    • отсутствие явных признаков того, что автомобиль принадлежит к разработке китайского концерна;
    • наличие многих доказательств высокого качества сборки кузова, прекрасная надежность авто;
    • удивительные отзывы о том или ином аспекте использования маленького хэтчбека;
    • очень удобно оборудованный салон с массой положительных сторон и явных преимуществ;
    • высокая цена всех материалов и неплохая компоновка водительского места.

    Производитель постарался сделать BYD F0 одним из самых лучших представителей своего класса. Компания BYD не пожалела денег на разработку, сделала автомобиль привлекательным во всех аспектах. Интересно, что F0 так и не стал первым представителем модельного ряда производителя в России. Китайский бренд решил начать с более точных и потенциально самых популярных вариантов транспорта. Впрочем, такой подход явно имеет под собой разумную почву.

    Технические характеристики и выгоды для покупателя

    Высокий класс всех технических решений производителя является одним из самых важных аспектов успешных продаж. Машины производителя не слишком похожи на другие китайские предложения, в ассортименте BYD чаще представлены качественные и продуманные автомобили. Множество качественных решений в области подбора технических узлов BYD F0 также сделало авто потенциально успешным. Среди наиболее заметных моментов в технике нужно отметить такие особенности:

    • двигатель на 1 литр существует в двух исполнениях на 63 и 68 лошадиных сил;
    • разгон автомобиля до 100 километров в час небыстрый – 14-16 секунд;
    • расход топлива в городском цикле на китайском хэтчбеке держится на уровне 5-5.5 литров;
    • в отзывах подтверждается тот факт, что машина вполне хорошо оснащена в техническом плане;
    • транспорт не нуждается в технических изменениях, он компонован очень удачно;
    • стоимость эксплуатации модели – главное техническое преимущество для российского владельца.

    Найти в BYD F0 потенциально слабые технические узлы будет достаточно сложно. Механическая коробка очень надежна, она управляет двигателем прекрасно и снижает расход топлива. Подвески выбраны самые простые, их ремонт не принесет огромных затрат на услуги СТО и детали. Такие авто заслуживают внимания даже после десяти лет от времени разработки. Машина вполне адекватная и на сегодняшний день, но она так и не продается в стране официально.

    Комплектации и стоимость – главные аспекты популярности

    Пока мы полагаемся только на отзывы покупателей, которые смогли приобрести BYD F0 неофициальным путем. Также есть много мнений от водителей машины в соседних странах, где модель официально продается. Видео и тест-драйвы присутствуют в достаточном количестве. Китайская разработка стала довольно популярным и известным автомобилем. Это не в последнюю очередь вызвано довольно хорошей комплектацией и такими ощущениями от поездки:

    • за рулем чувствуется высокая цена разработки, в машине все сделано очень качественно;
    • отсутствует ощущение того, что вы сели за руль китайского авто, разработанного 10 лет назад;
    • высокое качество машины позволяет получить много интересных возможностей на любой дороге;
    • комфорт обеспечен весьма богатой комплектацией и неплохими характеристиками пространства водителя;
    • материалы высокого класса также предлагают комфорт и удобство внутреннего мира машины;
    • автомобиль располагает к неспешной городской поездке с рядом преимуществ.

    Низкая цена эксплуатации также является важной выгодой, которая делает покупку BYD F0 вполне оправданным шагом. Производитель не комментирует возможность поставки машины в Россию, но мы уверены, что модельный ряд компании пополнится этим хэтчбеком сразу же после обновления. Стоит только рестайлингу добраться до малыша.

    Подводим итоги

    Мир маленьких машин наполнен под завязку. Производители предлагают самые разные возможности, формы и технические характеристики. Популярность малого класса в России весьма спорная. В большинстве случаев такие авто покупают в связи с низкой ценой. Но BYD F0 может привлечь покупателя и другими характеристиками, в частности, хорошим оснащением и неплохой внешностью.

    Машина обладает интересным дизайном, прекрасной реализацией внутреннего пространства и удивительными характеристиками всех узлов. За рулем BYD F0 можно почувствовать комфорт и безопасность, чего так не хватает в некоторых китайских автомобилях.

    avtokitai.com

    АВТОМОБИЛИСТ - BYD - БИД - История компании BYD

    Название BYD Бид расшифровывается как «Build Your Dream» - «Воплощаем мечты».

    Свое начало компания ведет с 1995 года. Компания в начале своего развития специализировалась на производстве аккумуляторных батарей. В 2003 году руководство компании принимает решение об открытии отделения по производству автомобилей с названием Avto. Параллельно с разработкой автомобилей, компания занимается разработкой новых технологий и технических средств. Компания всячески старалась достичь успехов в создании качественного двигателя внутреннего сгорания. BYD работает и над гибридными агрегатами. Компания руководствовалась исключительно опытом автокомпаний отечественного рынка, и была нацелена только на внутренний рынок, о выходе на мировую авто-арену она даже не думала. Инженеры компании изучали технические наработки своих конкурентов и искали недочеты в их решениях. Затем они воплощали в жизнь свои новшества.

    Компания задалась целью создать автомобиль с оптимальным соотношением комфортабельности, прочности и мощности. Во внимание брались все аспекты производства машины, в том числе его экологичность, надежность и безопасность для водителя и его пассажиров. Центральный офис BYD находится в Шенжене. Именно в этом городе были произведены и первые аккумуляторы. На территории этого предприятия производятся двигатели. В Шенжене компания открыла еще один свой завод, специализирующийся на производстве резиновых и пластмассовых деталей для автомобилей. В 2005 году компания расширяет свои производственные способности, следствием этого стало увеличение площади внутренних цехов до одного миллиона кв. метров. В Шанхае открывается исследовательская лаборатория BYD. Она предложила местным властям более 200 новых и интересных идей с последующим их патентированием. Затем в городе Ксиянь открывается новое подразделение компании, по площади оно соизмеримо с основными заводами фирмы. Именно в Ксияне было создано отделение, которое занималось сборкой машин разработанных конструкторами BYD.

    Цеха находящиеся в Пекине являются самыми крупными специализирующимися на литейном производстве. Их площадь не соизмерима с шенженскими заводами, но они показывают высокую производительность. Здесь производят детали кузовов, и элементы для внутренней части машин. Первой моделью вышедшей под маркой BYD была Flyer. Она довольно длительное время была единственной моделью компании. Все заводы производили детали только для этой модели автомобиля. Затем появилось несколько вариаций машины, отличительными чертами которых являлись различные по мощности двигателя и оснащение. Одна единственная модель Flyer стала базовой для последующего модельного ряда. Самой большой популярностью в этом модельном ряде пользовался автомобиль Flyer Series. Он был настолько популярным, что выпускался сразу же для трех классов – А, В и С. Значительно отличалась от базовой модели - E-Vehicle. Именно эту модель производитель впервые оснастил электронным двигателем. А вот Hybrids-Vehicle была построена на базе двигателя внутреннего сгорания. 2005 года стал примечательным для компании, поскольку именно тогда компания выпускает модель серии Flyer с самым маломощным двигателем. Это был небольшой автомобиль с мощностью двигателя в 40 лошадиных сил.

    Компания прекратила работы над серией Flyer и занялась работой над совершенно новым автомобилем, который вскоре был представлен широкой общественности – F3. Данная модель была классическим седаном и принадлежала уже к «бизнес» классу. Новый автомобиль производитель оснастил двигателем мощностью 99 л.с. В 2007 году компания выпускает свой новый продукт – модель F8. Это был мощный кабриолет: 140 лошадиных сил и 2 литровый двигатель были довольно хорошим решением. В том же году на территории Китая выходит несколько модернизированная версия, которая получила несколько усовершенствований – F6. В 2008 году компания BYD дает добро на производство очередного автомобиля – F0. Его мощность составляла 68 лошадиных сил при объеме двигателя в 1.2 литра. Компания BYD работает не только на внутреннем китайском рынке, а и в странах СНГ. В России эта компания представила свою продукцию в 2007 году. За первые шесть месяцев продаж было реализовано 1800 автомобилей китайской компании BYD.

    www.avtoprofy.ru

    BYD

    Корпорация BYD вошла в автомобильный бизнес в 2003 году, организовав свой первый завод по производству микролитражных авто. Модель, выпускавшаяся на этом предприятии, BYD Flyer, быстро стала одним из наиболее массовых автомобилей в Китае. В 2008 году компания открыла новый гигантский производственный комплекс в г. Шеньчжень. Сегодня BYD Auto прочно удерживает титул самой динамично развивающейся компании среди частных автопроизводителей КНР.

    BYD

    Быстрый, экономичный, удобный, компактный и яркий - именно таким должен быть современный городской автомобиль. BYD F0 создан для жителей мегаполисов, для тех, кто бережет свое время, ценит свой стиль и избегает лишних расходов. Его компактные размеры избавят вас от хлопот с поиском парковки, экономичный двигатель позволит реже заезжать на заправку, а цена не заставит думать о долгах и кредитах.

    Подробнее: BYD F0 хэтчбек

     

    BYD

    Динамичный силуэт BYD F3-R говорит о том, что этот автомобиль создан для активной жизни. В нем есть все необходимое для больших путешествий и поездок в выходные дни: надежный и экономичный двигатель Mitsubishi Tech, энергоемкая и выносливая подвеска, просторный салон, внушительный багажник и множество опций для максимального комфорта и безопасности.

    Подробнее: BYD F3-R хэтчбек

     

    BYD

    Просторный салон, доказанное качество и высокий уровень безопасности в сочетании с более чем доступной ценой - вот причины, по которым стоит сделать выбор в пользу BYD F3. Добавьте к этому надежный двигатель Mitsubishi Tech, системы ABS и EBD, климат-контроль, мультимедийную систему с GPS-навигацией, люк с электроприводом, кожаную отделку салона.

    Подробнее: BYD F3 седан

       
    Китайские автомобили
    • Brilliance   ( 1 ) Благодаря соглашению о техническом сотрудничестве между Brilliance и BMW, легковые автомобили марки Brilliance производятся при техническом содействии немецкой компании.
    • BYD   ( 3 ) Корпорация BYD вошла в автомобильный бизнес в 2003 году, организовав свой первый завод по производству микролитражных авто.
    • Chery   ( 8 ) Chery Automobile Co.,Ltd.
    • FAW   ( 20 ) Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автозавод», была образована 15 июля 1953 г.
    • Foton   ( 2 ) Китайская компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd.
    • Geely   ( 3 ) Для реализации своей главной задачи — «представить Geely миру» — Geely International Corporation (Джили) с момента основания активно работает над выходом на международный рынок.
    • Great Wall   ( 32 ) Great Wall Motor Company Limited – первое негосударственное предприятие в Китае по производству готовых автомобилей, чьи акции котируются на гонконгской бирже, это компания, вышедшая за пределы своего государства.
    • Hafei   ( 3 ) Компания Hafei (Harbin Hafei Automobile Industry Group Co., Ltd., Harbin Hafei Motor Co., Ltd.) расположена в Харбине (провинция Хэйлунцзян, Китай).
    • JAC   ( 2 ) Компания JAC (полное название — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., Автомобильная компания Цзянхуай пров. Аньхой) была образована 30 сентября 1999 года на базе Автозавода Цзянхуай г. Хэфэй (Hefei Jianghuai Automobile Factory), который был основан в 1964 году.  Основная продукция компании — грузовые автомобили, минивэны, микроавтобусы, автобусные шасси, двигатели и автоагрегаты.
    • Lifan   ( 2 ) Корпорация Lifan (Лифан) основана в 1992 г.
    • ZX Auto   ( 5 ) ООО «Компания ZXAuto» в провинции Хэбэй — совместное предприятие, созданное в декабре 1999 года.

    www.kitayskie.ru