Bugatti › Хэтч Bugatti Galibier превзойдёт соперников в скорости. Бугатти седан


Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) 2009 цена, фото, характеристики

Bugatti 16c Galibier – это уникальный седан легендарной автомобильной марки, который уничтожает все стереотипы о скорости и мощи. Впервые он был представлен публике на закрытом показе в 2009 году. В марте следующего года его официально открыли всему миру на ежегодной женевской автомобильной выставке.

Производство

С самого начала был план всего на 150 экземпляров Bugatti Galibier. Первоначальные характеристики всех устроили. Но в 2011 году работа была приостановлена. Некоторое время проект обновляли, чтобы представить миру идеальное авто. В 2012 году началось активное производство. Разработчики готовы были выдавать по 1000 автомобилей каждый год, но пришлось остановиться на 300 экземплярах.

Несмотря на высокую цену, от покупателей не было отбоя. Все хотели заполучить самый быстрый седан в мире. Сейчас готовые модели являются редкостью, так как уже в 2013 год проект закрыли. Глава Бугатти Вольфганг Шрайбер подтвердил этот факт своим официальным заявлением. Он отметил, что Бугатти не выпускала ничего лучше Вейрон, который побил все рекорды. Поэтому дальнейшие разработки будут связаны именно с этой моделью.

Экстерьер Bugatti 16c Galibier

Салон Bugatti Galibier

Основной стиль интерьера – ар-деко. Его суть в простоте и изысканности, когда четкие линии и дорогой материал создают настоящий шедевр. Передняя панель украшена карельской березой, а нижняя – покрыта карамельного цвета кожей. Мелкие детали салона хромированы.

Водитель свободно может пересесть на заднее сиденье. В авто есть много пространства. Это касается не только места для ног пассажиров. Высота Бугатти Галибер дает возможность чувствовать себя максимально комфортно.

Авто Bugatti 16c Galibier 2009 года салон фото 5

Все сиденья выдержаны в спортивном стиле. Они жесткие, с боковой поддержкой. Но особого внимания заслуживают следующие детали. Во-первых, в центральной панели есть жидкокристаллический экран, которые легко можно передать пассажирам на заднем сиденье или вынесли с собой на улицу.

Авто Bugatti 16c Galibier 2009 года съемный жидкокристаллический экранфото 17

Во-вторых, владелец Galibier 16с может и не расставаться со своим авто, так как дополнительно ему предоставляются стильные и роскошные часы ручной сборки. Они были разработаны швейцарской фирмой Parmigiami Fleurier. Обычно, часы размещены на центральной консоли, но их можно носить и на руке с помощью дополнительного ремешка.

Салон Бугатти 16с Галибиер фото

Технические характеристики

Все журналисты, представители власти, бизнесмены и самые богатые люди мира хотели узнать секреты Bugatti модели 16c Galibier. Технические характеристики этого автомобиля тщательно скрывались до последнего момента. Масштабная рекламная компания была проведена в 2009 году. Тогда производители и сообщили все детали:

Общая информация

  • Расположение руля — Слева
  • Кол-во дверей — 4
  • Кол-во мест — 4
  • Конструкция — Несущий кузов
  • Страна производства — Франция

Размеры и масса

  • Длинна — 5,37 м
  • Масса — 2,2 т

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 350 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 2,7 сек

Двигатель

  • Двигатель — Поршневой
  • Расположение — спереди, продольно
  • Система питания — инжектор
  • Материал блока — алюминиевый сплав
  • Цилиндры/клапаны — W16/4
  • Объем двигателя — 7 993 см³
  • Мощность двигателя — 800 л.с.
  • Крутящий момент — 1 200 Нм
  • Топливо — бензин
  • Турбонаддув — ×2
  • Охлаждение — Жидкостное

Трансмиссия

  • Привод — полный
  • Коробка передач — DSG 8

Подвеска и тормоза

  • передняя подвеска — независимая
  • задняя подвеска — независимая
  • передние тормоза  — дисковые керамические
  • задние тормоза — дисковые керамические

Производители также учли экологический вопрос, который в последнее время часто поднимается. Они уменьшили расход топлива и позаботились о том, чтобы как можно меньше вредных веществ попадало в атмосферу.

Двигатель был модернизирован. Он может отлично работать либо на бензине, либо на биоэтаноле. Езда в черте города требует около 40 литров на 100 км пути. Bugatti Galibier 16c оснащен гибридной силовой установкой, которая позволяет заряжать аккумуляторы от электрической розетки. Поэтому владелец авто может спокойно проехать первые несколько километров за электротяге.

Цена на Bugatti Galibier

Bugatti серии 16с Galibier не всем по карману. Он является самым дорогим серийным седаном. Чтобы стать владельцем роскошного авто, нужно заплатить 1,5 млн. евро.

Компания Бугатти всегда отличалась ошеломляющими ценами на свои творения. Но здесь приходится платить не только за бренд. Авто было создано с использованием  дорогостоящих материалов. Это касается всех запчастей, отделки, деталей и т.д.

Интересные факты

  • Бугатти Галибиер был признан самым дорогим и самым ярким седаном в мире. Несмотря на все сравнения с моделью Вейрон, этот автомобиль полноправно занимает свое место среди всех шедевров компании.
  • Модель была названа в честь Альпийского перевала Col du Galibier. Кроме того, эта идея была использована в 1936 году, когда Этторе Бугатти (отец-основатель компании) выпустил свой Bugatti Type 57C by Galibier.

Bugatti Galibier – это еще одно доказательство того, что марка Бугатти является эталоном спортивных автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что компания в будущем побьет не один рекорд.

Видео

bugattiv.ru

Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)

Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)

Bugatti в Женеве представила четырёхдверный концептуальный суперседан 16C Galibier. Его серийная версия, которая будет выпущена ограниченным тиражом (около 150 экземпляров), обещает быть самым быстрым и самым дорогим седаном в мире. Максималка 16C Galibier аж 350 километров в час… Много? Стоимость завораживает ещё больше. Цены 16C по первым прикидкам будут стартовать с отметки 1,5 миллиона евро!!!Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)

Концептуальный Galibier получил дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель от Veyron. Здесь вместо четырёх турбокомпрессоров применены механические нагнетатели. Кстати, мотор способен вместе с 98-м бензином переваривать биотоэтанол. Кузов полноприводного 16C изготовлен с применением углепластика и алюминия, тормоза оснащены керамическими роторами.

Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)

Интерьер – сама роскошь. Карамельная кожа тончайшей выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитая мультимедиа... Жемчужина и венец – швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные и они всегда могут быть с вами. В любой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в специальный корпус с ремешком и носить их на руке. Таким образом, 16C Galibie в будущем будет претендовать не только на роль самого дорогого седана, но и на роль самой дорогой коробки для часов.

Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)Bugatti 16C Galibier – самый дорогой седан (фото)

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

В гамме Bugatti все-таки появится четырехдверка — Авторевю

В интервью британскому изданию Autocar босс компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер рассказал, что вскоре под прославленной маркой все-таки появится большая четырехдверная модель, прообразом которой станет концепт Galibier 2009 года (на заглавном фото). «В настоящее время у нас есть четыре идеи для дальнейшего развития. Одна из них — Galibier. Раскрыть остальные я пока не могу», — заявил Дюрхаймер.

Не исключено, что оставшиеся тайной три модели — это кроссовер, электромобиль и огромный шестиметровый седан по мотивам легендарного Bugatti Royale 1930 года. Но если о них говорить пока рано, то вокруг Bugatti Galibier уже начали появляться слухи. Например, по неофициальной информации, машина будет построена на той же модульной платформе MSB, что и новый хэтчбек Porsche Panamera. Хотя Bugatti, разумеется, окажется крупнее, мощнее и роскошнее исходника.

Проект четырехдверной модели уже много лет остается несбыточным для Bugatti. В новейшей истории марки такую машину разрабатывали трижды — и каждый раз «что-то шло не так». Когда на рубеже девяностых компания находилась в собственности итальянца Романо Артиоли, вслед за гиперкаром Bugatti EB110 был спроектирован и седан EB112. Пятиметровая приземистая четырехдверка с дизайном от Джуджаро оснащалась двигателем V12 6.0 (450 л.с.) и механической коробкой передач, однако к моменту дебюта в 1993 году компания уже находилась в финансовой пропасти. До банкротства удалось собрать лишь два экземпляра, после чего все права на EB112 выкупил предприниматель Жилдо Пастор, владевший гоночной командой MRT (Monaco Race Team). Силами его компании было собрано еще три седана с чуть измененным обликом.

Bugatti EB112

Следующие попытки предпринимались уже под патронажем концерна Volkswagen. В 1999 году на автосалоне в Женеве дебютировал седан Bugatti EB218 — снова с обликом работы Джуджаро. Машина длиной 5,4 м имела монструозный мотор W18 объемом 6,3 л (555 л.с.) и полноприводную трансмиссию от Lamborghini Diablo. Но впоследствии все силы были брошены на доводку серийного гиперкара Bugatti Veyron, которая оказалась сложнее, чем казалось поначалу, поэтому проект седана отложили в долгий ящик.

Bugatti EB218

Последняя на сегодняшний день попытка — это как раз Bugatti Galibier образца 2009 года. На этот раз машина имела пятидверный кузов фастбек, разработанный собственными силами дизайн и двигатель W16 8.0 с двумя приводными нагнетателями. По плану серийная версия ценой более 1 млн евро должна была выйти на рынок в 2014-м, но за год до этого компания объявила о сворачивании проекта. Официальная причина так и не была названа, но, по слухам, Galibier зарубили из-за более приоритетного купе Chiron.

Bugatti Galibier

Не исключено, что сказалась и нехватка мощностей для выпуска более массовой пятидверки. Ведь если Вейронов за десять лет собрали 450 экземпляров, то предполагаемый тираж модели Galibier превышал 3000 машин. Поэтому вполне вероятно, что производство «большого Bugatti» в итоге наладят не на родной фабрике во французском Мольсеме, а на одном из заводов концерна Volkswagen. Впрочем, ждать выхода серийной модели все равно придется еще несколько лет.

autoreview.ru

Фирма Bugatti представила видео суперхэтчбека 16 C Galibier — ДРАЙВ

Евгений Багдасаров, 9 ноября 2009. Фото: Bugatti

От Вейрона автомобиль унаследовал характерную решётку радиатора и разрез глаз. Окраска — в стиле классических Bugatti.

Пугающего обладателя двух батарей счетверённых выхлопных труб продемонстрировали избранным в Мольсхайме. Во Франкфурт флагман Bugatti не повезут. Имя царя автомобилей не Bordeaux, как указывалось раньше, а Galibier. В честь перевала Галибье в Пиренеях — самого сложного участка гонки «Тур де Франс».

Немцы идут по стопам Романо Артиоли, безуспешно пытавшегося возродить величие марки Bugatti. Итальянец вслед за полноприводным среднемоторным суперкаром EB110 в 1993 намеревался запустить в серию модель EB112 (как бы сейчас сказали, «четырёхдверное купе»), спроектированное маэстро Джуджаро.

Кормой Bugatti 16 С Galibier подозрительно напоминает фольксвагеновский Concept D 1999 года. Только заднее стекло делит традиционный для Bugatti плавник.

Позиционируется Galibier как концепт: в Bugatti решили выждать и посмотреть на реакцию публики. Но в течение пары лет автомобиль всё-таки запустят в серию. Кузов его сделан из углепластика, а блестящие двери и передние крылья — из полированного алюминия.

Циферблаты отдачи мотора и максимальной скорости вынесены в центр, чтобы всем было видно. Под ними — съёмный швейцарский хронометр Parmigiani.

Новый видеоролик позволяет на пять минут окунуться в атмосферу роскоши будущего флагмана и разглядеть любопытные подробности. Центральный тоннель, отделанный деревом, рассекает салон пополам и тянется до раздельных задних сидений. Можно увидеть крупный дисплей вместо привычной приборной панели. Впрочем, недостатка в аналоговых деталях не будет: в центре пережней панели пристроился съёмный хронограф Parmigiani, способный исполнять роль наручных часов.

Как крови пульс,

Как пламени алхимика

Животворящий свет,

Или река, несущаяся в непроглядной ночи,

Иль устремлённая и гладкая луна,В затмении желающая выжечь

Себе дорогу к мирному рассвету,

Я всех быстрее, необъятней, глубже.

Превозношу достоинства земли

И скорости... Не так ли я хорош,

Как вы мечтали? Я — вся страсть легенды.

Новый флагман Bugatti — наследник золотого века, когда престиж определялся количеством цилиндров. Под капотом машины разместили 16-цилиндровый мотор объёмом восемь литров, снабжённый двухступенчатым нагнетателем. Максимальная мощность двигателя, по слухам, составляет 800 л.с. Причём силовой агрегат может работать на этаноле. Трансмиссия — полноприводная, как и у Вейрона.

История

Имя Galibier носил вариант модели Type 57 (1934–1940) с кузовом седан.

Суперавтомобиль для сильных мира сего Type 41 Royale с фигуркой слона на капоте и мотором объёмом 12,7 л Этторе Бугатти планировал выпустить в 25 экземплярах. Но продать удалось всего шесть машин по невероятной для того времени цене — $30 тысяч.

Уже у Bugatti EB112 был углепластиковый кузов-монокок с алюминиевыми панелями и полноприводная трансмиссия. Атмосферный мотор V12 с пятью клапанами на цилиндр выдавал 500 л.с. Производство автомобиля должно было стартовать в 1993 году, но так и не началось. Несколько образцов было дособрано фирмой Monaco Racing Team.

В 1997 году глава концерна Volkswagen Фердинанд Пих решает возродить именитую марку Bugatti и покупает права на неё. А спустя два года в Женеву привозят четырёхдверный седан ЕВ 218 с мотором W18.

www.drive.ru

Bugatti может выпустить сверхмощный седан — журнал За рулем

9 марта 2016 года

В компании Bugatti, входящей в состав Volkswagen Group, похоже, не слышали о дизельгейте и сокращении издержек для ликвидации последствий скандала. Вслед за новейшим Chiron может выйти гиперкар с кузовом седан.

autowp.ru_bugatti_16c_galibier_concept_6

Bugatti 16C Galibier Concept. Фото: Bugatti

Беспардонно быстрый седан? Таких нынче хоть отбавляй, например Mercedes-AMG S65, BMW M760Li xDrive… Но марка Bugatti в обозримом будущем может в корне поменять представление о скоростных режимах, на которые способен автомобиль с четырьмя дверьми. Так и хочется воскликнуть: «Опять?!».

Дело в том, что компания неоднократно демонстрировала свою заинтересованность в практичном, но сверхроскошном и неимоверно быстром автомобиле, ограничиваясь концептуальными разработками, коих для бренда масштабов Bugatti было немало. Еще в 1993 году был представлен EB112 Prototype — здоровенная «рыбина» авторства Italdesign, явно вдохновившая стилистов, создавших Porsche Panamera. Пять лет спустя презентовали EB118 Concept с силуэтом а-ля купеобразный седан, за которым последовал EB218 Concept. Последнему экспериментальному творению — фастбеку 16C Galibier 2009 года — тоже было не суждено пойти в серию, но автомобиль данного типа, похоже, идея-фикс у главы Bugatti Вольфганга Дюрхаймера.

«Не могут избавиться от мысли о подобной машине. Это один из вариантов будущего проекта», — заявил босс компании в беседе с изданием Bloomberg. В Bugatti не исключают запуск автомобиля с полностью электрической силовой установкой, но достанется ли она именно перспективной четырехдверке — вопрос. Впрочем, отдача, превышающая 1000 л.с., очевидна. Также пока можно лишь фантазировать о внешнем виде модели. Нам кажется, что стилисты обратятся не к классической четырехдверке и не к панамерообразному фастбеку, а к новомодной нынче концепции купеобразного седана. Что касается кроссоверов, то в Bugatti ничего подобного не планируют и смотрят на саму идею об SUV как на ересь. Хотя в Rolls-Royce в свое время тоже открещивались от «проходимца»… 

  • Новинка Bugatti — гиперкар Chiron, представленный на Женевском автосалоне. Он вооружен переработанным мотором W16 объемом 8 л, оснащенным четырьмя турбонагнетателями, и выдает 1500 л.с.
  • С появлением Chiron схватка сверхмощных дорожных автомобилей получила мощный импульс. Некоторые конкуренты уже полны решимости устроить матч-реванш. К примеру, в Koenigsegg подготовили сумасшедшую Regera с гибридной силовой установкой совокупной мощностью свыше 1500 л.с.
Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Отзывы о Bugatti Galibier (Бугатти Галибер)

Марка: BugattiМодель: GalibierОбъем двигателя: 8152КПП: автоматКузов: седанСистема питания: инжекторПривод: полный

Комплектация

Антипробуксовочная система, Система курсовой устойчивости, Антиблокировочная система тормозов, Легкосплавные колесные диски, Климат-контроль

Обзор автомобиля Bugatti Galibier

Bugatti Galibier, 2015 г.в.

История Bugatti как семейной фирмы завершилась еще в 1963-м. Но на рубеже 90-х годов итальянец Романо Артиоли выкупил право на использование марки и зарегистрировал компанию Bugatti Automobili SpA. Так вот, до того, как войти в финансовый штопор, фирма успела заказать у великого Джорджетто Джуджаро дизайн-проект лимузина, получившего название EB112. И в 1993-м автомобиль, создателей которого явно вдохновлял силуэт модели Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, произвел на автосалоне в Женеве эффект разорвавшейся бомбы. Когда же "падающее знамя славы" Bugatti было подхвачено VW, наработки маэстро Джуджаро оказались весьма кстати. В том же 1998-м публике был представлен двухдверный концепт-кар Bugatti EB118 (автомобиль оснащен W-образным 18-цилиндровым (!) двигателем мощностью 555 л.с). За ним последовал четырехдверный EB218, премьера которого состоялась в Женеве осенью 1999 года. Все шло к тому, что автомобиль пойдет в серию. Но что-то не сложилось. Скорее всего немцы поняли, что "гоночный итальянский лимузин" неминуемо начнет конкурировать с продукцией... английской фирмы Bentley, перешедшей под контроль Volkswagen все в том же 1998-м. Но, как говорится, "рукописи не горят"....

В ОЖИДАНИИ ИМЕНИИ вот летом 2009 года автомобильную общественность стали будоражить слухи о том, что в ознаменование столетнего юбилея Bugatti фирма покажет совершенно новую модель. Причем большинство сходилось на том, что это будет не спорткар, а большой представительский автомобиль по имени Royale. Что ж, подобное предположение выглядело вполне логично - новый флагман наследует имя легендарной модели Typ 41, самой роскошной и величественной из всех Bugatti. Кстати, все шесть выпущенных экземпляров Typ 41 по сей день пребывают в добром здравии и бьют рекорды при продаже на аукционах (в 1990 году шведский миллиардер Ханс Тулин продал японскому концерну Meitec прекрасно сохранившийся Bugatti Royale за... 15 700 000 долларов!). Впрочем, назывались и другие варианты имени: Lydia (в честь супруги основателя марки Этторе Бугатти), Bordeaux.

Единственное, в чем сходились все "предсказатели", - новая модель будет представлена на Франкфуртском автосалоне.А теперь давайте перейдем от прогнозов к действительности. Как и предполагалось, Bugatti подготовил большой автомобиль представительского класса. Но вопреки "провидцам" назвали его не Royale, не Lydia, не Bordeaux, а Galibier (перевал в Альпах). В этой связи можно вспомнить, что у Bugatti уже был автомобиль с таким именем - Bugatti Type 57C Galibier Saloon 1939 года (выпущено 27 экземпляров). Ошибка вышла и с Франкфуртом как местом премьерного показа новинки, все еще пребывающей в статусе концепта. Первый показ Galibier состоялся не в огромном павильоне всемирно известного германского автосалона, а в маленьком французском поместье Сен-Жан в Эльзасе.

Выбор "места действия" был далеко не случаен. Расположенное неподалеку от Страсбурга в городке Молсхейм имение еще в 1908 году приобрел Этторе Бугатти, и с тех пор именно там размещается штаб-квартира компании. Знакомство с Galibier происходило в несколько этапов. Первыми автомобиль увидели собравшиеся на празднование юбилея марки владельцы винтажных Bugatti. Затем настала очередь дилеров, и, наконец, 14 сентября 2009 года состоялся закрытый показ для журналистов.

ТРАДИЦИИ ШАТОСЕН-ЖАН"Фамильное" поместье Bugatti встретило нас шеренгой Veyron (тысячесильные спорткары выстроились, словно самолеты-истребители)и историческими моделями, расставленными в живописном беспорядке на лужайке перед старинным особняком. Оно и понятно - здесь, в штаб-квартире, все вертится вокруг славного прошлого марки. Естественно, и речь президента Bugatti Automobiles S.A.S. доктора Франца-Йозефа Пефгена также началась с рассказа о традициях. Перво-наперво он поведал о том, что сила марки берет свое начало в железном характере ее основателя, Этторе Бугатти. Талантливый инженер-самоучка не желал знать слова "нельзя" и в результате всегда был в авангарде технического прогресса. И это не пустые слова.

Например, именно Бугатти одним из первых в мире использовал "крылатый металл" (алюминий) для изготовления кузовов и оснастил спортивный автомобиль системой полного привода. Разумеется, упомянул доктор Пефген и ставшие важнейшими вехами истории мирового автомобилестроения знаменитые Bugatti. Ну а закончил он свою вдохновенную речь тем, что бессмертный дух Bugatti живет в современных моделях компании, доказательством чего является и Veyron, все еще по праву носящий титул самого мощного и быстрого серийного автомобиля планеты, и новая четырехдверная машина, которую мы увидим буквально через минуту. Как только он это произнес, двери, ведущие в соседний зал, распахнулись, и мы увидели...

РАВНЕНИЕ НА ATLANTICПервая моя мысль была примерно такой: "Какое неожиданное сочетание! Классические кузовные линии, уходящие корнями в 30-е годы прошлого века, и окраска под углепластик". Улучаю момент и украдкой стучу пальцем по кузовной панели: да, это настоящий углепластик! При всем том очевидно, что, как и в случае с EB112 и EB218, отправной точкой для дизайнеров Galibier стала модель Atlantic, но на этот раз художники пошли еще дальше и придумали множество ярких деталей, подчеркивающих идейное сходство с историческим прообразом. Например, поскольку у Atlantic ветровое стекло состояло из двух частей, дизайнеры разместили за ним в Galibier тонкую штангу, из-за которой цельное, как и у всех современных легковых автомобилей, стекло кажется состоящим из двух половинок. При этом штанга вполне функциональна: она позволяет регулировать по высоте закреп-ленное на ней зеркало заднего вида. Если же посмотреть на Galibier сзади, то наиболее бросающейся в глаза деталью окажется батарея из восьми (!) хромированных выхлопных труб - ведь под капотом машины стоит слегка дефорсированный W16 от Veyron.

ВОЗЬМИ С СОБОЙ "КУСОЧЕК" BUGATTIСалон Galibier - не что иное, как царство стиля арт-деко (а точнее, одного из его направлений - стримлайн модерна), для которого всегда было характерно сочетание простых и чистых линий с изысканно-дорогими материалами. В салоне Galibier это ощущается в полной мере. Верхняя часть передней панели отделана карельской березой, нижняя - высококачественной кожей. И, естественно, никакой отделки под что-либо: дерево - это дерево, а металл - это металл. Кресла, даже задние, по-спортивному жесткие, с развитой боковой поддержкой. Я посидел - удобно, и места над головой вполне достаточно.Характерная деталь: дизайнеры Bugatti придумали, как не расставаться с любимым автомобилем, даже оставляя его в гараже. На передней панели размещены механические часы швейцарской фирмы Parmigiani Fleurier. На первый взгляд вроде бы ничего неожиданного. Но секрет в том, что владелец Galibier сможет нажать кнопку, извлечь их из контейнера и... поместить в другой контейнер, с ремешком для ношения на руке! Причем это не единственный "кусочек" Bugatti, который можно взять с собой. Например, расположенный на центральной консоли телевизор с жидкокристаллическим экраном тоже можно передать задним пассажирам, а то и просто вынести из машины.

ТУМАНЫ "АЛЬПИЙСКОГО ПЕРЕВАЛА"Первый показ Bugatti Galibier окутывала настолько плотная завеса секретности (во время показа было запрещено фотографировать), что в ее тени оказались скрыты и конструктивные особенности автомобиля. Спрашиваю главного инженера Bugatti Вольфганга Шрейбера, что является упругими элементами подвески Galibier. В ответ слышу: "Пока ничего определенного не могу сказать. Возможно, это будет подвеска традиционного типа, на пружинах, может быть, на пневмо-элементах или оба варианта на выбор клиента". Не удовлетворившись такой расплывчатой формулировкой, задаю еще один вопрос: "В данном случае, как на многих спорткарах, вы использовали многорычажную конструкцию со сдвоенными А-образными рычагами?" В ответ - улыбка.

Ну хорошо, внешние панели кузова сделаны из углепластика, двери и передние крылья - из алюминия, а силовая структура? Господин Шрейбер: "Вероятно, алюминий или углепластиковый монокок, но это секрет". Вот и вся информация. Чуть меньше "тумана" разве что под двустворчатым капотом Galibier. Как уже говорилось выше, там установлен бензиновый W16 объемом 7993 см3 мощностью 800 л.с. А между тем на Bugatti Veyron аналогичный мотор выдает 1001 л.с. Причина не только в иных настройках - вместо четырех турбокомпрессоров, стоящих на Veyron, мотор Galibier оснащен двумя механическими нагнетателями, обеспечивающими более ровные характеристики. Коробка передач - восьмиступенчатый "автомат", привод - полный. Вот и все доступные технические данные.

ПО ИТОГАМ ВСЕМИРНЫХ ГАСТРОЛЕЙНа сегодняшний день судьба Galibier еще не решена. С одной стороны, очевидно, что такой автомобиль может продаваться в больших количествах, чем экстремальный Vey-ron (за один день празднования юбилея марки 55 человек из числа владельцев "винтажных" Bugatti изъявили готовность приобрести Galibier). А с другой, после закрытого показа в Молсхейме новинка отправилась... в демонстрационное турне по потенциальным рынкам, главными из которых считаются США и страны Ближнего Востока.

Bugatti Galibier, 2015 г.в.

Volkswagen известил о начале выпуска Bugatti Galibier. Данный седан впервые был представлен в 2010 году на Женевском автосалоне. Не смотря на то, что это была закрытая презентация исключительно для СМИ, модель произвела потрясающий фурор.

Конечно же, ключевым моментом, чем авто привлек внимание к себе, был не столько внешний вид (дизайн транспортного средства имеет определенные недостатки), сколько его стоимость. Цена нового четырехместного седана Бугатти Галибер будет составлять примерно 1,5 миллиона евро. Это при том, что он не будет обладать большей мощностью, чем, например, тот же суперкар Veyron. Учитывая, что в последней модели Бугати был установлен двигатель, мощность которого составляла 1001 лошадиную силу, то в версии хэтбчебка мотор сможет выдать «лишь» 800 л.с.

Сам мотор принципиально не претерпит никаких изменений и будет таким же W-образным с 16 цилиндрами и объемом в 8 л. Однако здесь уже не будет 4 турбокомпрессоров, как в предыдущей модели. Вместо них будут использоваться механические нагнетали. К тому же, двигатель сможет работать не только на 98 бензине, но и биоэтаноле.

Безусловно, что авто, стоимость которого составляет полтора миллиона евро, просто не может не иметь шикарный салон. Внутри Бугатти Галибер, вас окружат детали из хрома и ценных сортов дерева, тончайшая карамельная кожа. Великолепная система мультимедиа. Изюминкой салона стали механические швейцарские часы производства Parmigiani Fleurier, которые оснащены турбийоном с автоматическим подзаводом. Особенностью данных часов является возможность их демонтажа и ношения с собой. Владелец может легко вынуть часы из панели и, вставив в специальный корпус, оснащенный ремешком, носить как в качестве обычных наручных часов. Можно с уверенностью сказать, что таким образом эта модель является не только самым дорогим автомобилем, но и самой дорогой коробочкой для мужских часов.

По предварительной информации, этот суперкар будет выпускать французский завод Бугатти, расположенный в Мольсайме. На 2013-2014 года намечено поступление первых автомобилей их заказчикам. Всего концерн запланировал собрать не более 150 таких авто.

Кстати, не так давно автоконцерн начал разработку второго поколения суперкара Veyron. Это не смотря на то, что выпуск предыдущей модели принес лишь убытки (при том, что каждый экземпляр стоил более 1,2 миллиона евро). Однако тот имидж, который получил Volkswagen благодаря данному суперкару, стал толчком для разработки следующего поколения Veyron.

По информации английского AutoExpress, обновленный Veyron внешне будет похож на новый Bugatti Galibier – своеобразная эволюция от Бугатти. В автомобиле будет использован тот же 16 цилиндровый двигатель W16, оснащенный 4 турбонаддувами. Для работы мотора применена 7-ступенчатая коробка передач, а также 2 сцепления.Мощность двигателя пока держится в секрете, хотя, скорее всего, она будет аналогичной Super Sport, т.е. 1200 лошадиных сил с крутящим моментом 1500 Нм.

Bugatti Galibier, 2015 г.в.

После выхода в свет модели Veyron автомобильная общественность свыклась с тем фактом, что марка Bugatti «играет» в отдельной, самой высшей лиге элитных машин и не имеет конкурентов. Вслед за спортивным купе титулом лучшего вскоре может «короноваться» 4-дверная модель 16 C Galibier Concept. В высшей степени аристократичная марка Bugatti традиционно проигнорировала Франкфуртский автосалон и представила новый концепт на закрытом «показе» во французском городе Мольшейм. Прототип Bugatti 16 C Galibier позиционируется создателями как самый эксклюзивный, элегантный и мощный 4-дверный автомобиль в мире! При этом президент Bugatti Франц-Джозеф Паефген отметил, что машина является лишь одной из серии экспериментальных работ, которыми бренд громко заявляет о своем ближайшем будущем.

Искусство, форма, техника Эти три слова как нельзя лучше отображают суть величественных автомобилей Bugatti. Не стал исключением и Galibier, названный в честь одного из наиболее сложных альпийский перевалов велогонки «Тур де Франс». Конструкция его стильного кузова – изящная комбинация из двух высокотехнологичных материалов: полированного алюминия (крылья и двери) и карбона (детали окрашены в синий цвет). Причем при ярком освещении сквозь тончайший слой краски можно рассмотреть структурные сплетения углепластиковых волокон. Торпедо­образный дизайн концепта во многом перекликается с серийным Veyron: фирменные «гены» чувствуются в элегантных мягких обводах кузова, величественной «подкове» облицовки радиатора. О том, что машина «родилась» в ХXI веке, напоминает лишь футуристическая светодиодная оптика спереди и сзади.

Под двумя оригинальными створками огромного капота скрывается «всеядный» 16-цилиндровый 8,0-литровый бензиновый мотор (по предварительной информации, мощность его составляет около 800 л. с.) с двухступенчатым турбонаддувом: он способен потреблять обычный бензин и этанол. Оптимально реализовать весь потенциал двигателя, как и на Veyron, помогает полноприводная трансмиссия, а «остудить» его пыл призваны керамические тормозные диски.

Полный фен-шуй Предельно лаконичный и роскошный интерьер новинки выполнен в жанре классики. Сделанные в ретростиле спидометр и указатель отдачи двигателя разместили по центру гладкой передней панели из лакированного дерева – чтобы даже задние пассажиры могли получать бортовую информацию. Под ними находится съемный (его можно носить и на руке) хронометр Reverso Tourbillon швейцарской фирмы Parmigiani, а еще ниже – крупный мультимедийный монитор. Но будет ли серийный автомобиль выглядеть именно так – еще большой вопрос.

Bugatti Galibier, 2015 г.в.

Вряд ли стоило ожидать, что, выпустив модель Veyron, в компании Bugatti успокоились и решили больше не разрабатывать новых творений, спокойно почивая на лаврах. Ведь именно стремление к прогрессу изначально принесло популярность этой марке. В те годы, когда компания Bugatti Automobiles S.A.S., ведомая самим Этторе Бугатти и его сыном Жаном, только набирала обороты, они уже старались во всем достигать совершенства. Для каждой новой модели они пытались создать более мощный двигатель, гораздо более изящный дизайн кузова, применить современные материалы. Стоит отметить, что их эксперименты привели к тому, что в производстве кузовов, двигателей и колес стал активно использоваться алюминий.

Теперь же эксперименты продолжаются, но в несколько другом направлении. Конечно, алюминий по-прежнему в фаворе, но появилось пространство для маневра. Гораздо активнее начали использовать углепластик, волокна которого позволяют материалу не только оставаться легким, но и сохранять небывалую прочность. Именно из него вручную сделана большая часть кузовных панелей, которые на свету отчетливо блестят тканой структурой материала, окрашенного в темно-синий цвет. Остальные части автомобиля специально не стали окрашивать, оставив неприкрытый полированный алюминий, чтобы создать уникальный образ. Возможно, это перебор, но стоит признать, что стиль здесь присутствует и в данном случае это не выглядит реверансом в адрес сумасшедших восточных шейхов, боготворящих хромированные авто.

Подобное средоточие высоких технологий и дорогостоящих материалов решили назвать Bugatti Galibier в честь перевала Галибье, который находится в Пиренеях. Говорят, что это самый сложный участок велогонки Tour de France. Хотя вряд ли велогонщики заслужили такие почести, скорее маркетологам просто понравился довольно аристократичный “пронаунс” этого слова. Выглядит новый флагман компании Bugatti просто великолепно. Он роскошен до невозможности, но при этом не выглядит автомобилем, который будет скорее стоять в гараже, нежели возить своего хозяина.

Дизайн стопроцентно узнаваем, особенно если говорить о передней части. Фары, радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники – все это традиционно для Bugatti. Силуэт тоже знаком. Ведь фамильные черты при создании элитных автомобилей просто нельзя упускать из виду, иначе преемственность поколений будет нарушена и клиент не пойдет выписывать чек. Основной кич – задняя часть. Вот тут дизайнеры оттянулись. Вертикальный стоп-сигнал, раздвоенные выдвижные крылья спойлера, аккуратные задние фонари, окантованные линией светодиодов, а также диффузор, соединяющий выхлопные патрубки, которых набралось аж восемь штук.

Очевидно, что при таком количестве выхлопных труб двигатель обязан быть мощным. В старину лучший автомобиль определялся рабочим объемом мотора и количеством цилиндров, так почему бы не вернуть все назад. Такие мысли явно посещали инженеров, которым еще предстоит не раз услышать критику “зеленых” в свой адрес. Тем более что у них недавно появился новый рулевой. Кто знает, может, он в очередной раз захочет обратить внимание на элитных загрязнителей атмосферы.

Капот, кстати, тоже сделан, что называется, под старину, но только в современной интерпретации. Раньше створки открывались с двух сторон наверх, потом пришла новая мода, а теперь мы видим нечто среднее. Вот только сложно сказать, насколько полезна эта функция. Скорее это просто приятная опция, украшающая концепт. Так вот, под этими створками поместили 16-цилиндровый двигатель рабочим объемом в 8 литров, оснащенный двухступенчатым нагнетателем. Максимальная мощность обещает быть очень внушительной, но точно меньше, чем у модели Bugatti Veyron. К тому же этот агрегат будет рассчитан на работу не только на обычном бензине, но и на этаноле. Из других особенностей конструкции можно отметить наличие полного привода, керамических тормозных механизмов и новой подвески, призванной обеспечить габаритный четырехдверный седан отличной управляемостью.

Внутри, как вы понимаете, просто одна из комнат в дворце короля. Шик, блеск, красота. Шикарные материалы, лаконичный дизайн, разве что наличие современного дисплея немного отрезвляет. Зато задние пассажиры имеют возможность видеть его показания. По-прежнему сильны традиции прошлого, так как торпедо явно сделано с оглядкой на Type 35 – просто и лаконично. Его черты уже проявлялись в интерьере салона Bugatti Veyron. Отдельного внимания заслуживает швейцарский хронограф Reverso Tourbillon от компании Parmigiani, который можно снять с торпедо и надеть на руку. Здорово, что кто-то все-таки решился материализовать эту идею. Дело в том, что мы еще в феврале 2007 года говорили о такой возможности применительно к Mercedes-Benz S-класса. Может, немцы подсмотрели?

В любом случае нынешнее руководство делает шаги в правильном направлении. Романо Артиоли, конечно, тоже пытался возродить марку Bugatti, но тогда время было не очень подходящее. В 1993 году, после выпуска модели EB110, он хотел начать продажи модели EB112, но его мечтам не суждено было сбыться. Теперь же ситуация явно лучше, но есть проблемы, связанные с экономической ситуацией. Именно поэтому Galibier сейчас позиционируется как концепт. Но это ничего. Реакция на этот автомобиль точно будет гораздо лучше, нежели отзывы о слишком консервативном Maybach, теряющем позиции. Так что немцы точно начнут собирать это четырехдверное купе, дав миру новое высшее творение в автомобильной отрасли.

Фото Bugatti Galibier

Bugatti Galibier видео обзор

obibike.ru

Хэтч Bugatti Galibier превзойдёт соперников в скорости — ДРАЙВ

Bugatti galibier. Великолепная модель Bugatti Galibier проектируется так, чтобы превзойти все стандарты и открыть новые горизонты в сегменте ультрароскошных машин.

Леонид Попов, 21 августа 2012. Фото: Bugatti

Великолепная модель Bugatti Galibier проектируется так, чтобы превзойти все стандарты и открыть новые горизонты в сегменте ультрароскошных машин.

В истории пятидверки Bugatti Galibier было несколько поворотов. Машина, явленная миру как концепт в 2009 году, через пару лет была одобрена к производству. Сначала запуск намечался на 2012 год, но вскоре старт сдвинули на 2013-й. Однако и этот срок оказался неокончательным. Теперь озвучена новая дата — 2015 год. Причина задержки — в дотошной доводке как технической части, так и дизайна. Собственно всю машину сейчас делают заново, хотя внешне серийная модель и будет напоминать давешний элегантный шоу-кар.

Точная цена на новинку неизвестна, но во всяком случае она заметно превысит планку в миллион евро. Тем не менее компания ожидает, что большая пятидверка найдёт гораздо больше покупателей, чем купе Bugatti Veyron. Последнее в разных версиях было тиражировано в количестве трёх сотен экземпляров, а хэтчбек Galibier, по оптимистичным прогнозам, сможет перешагнуть порог в тысячу штук.

О некоторых деталях проекта изданию Car and Driver поведал шеф марки Bugatti Вольфганг Дюрхаймер, ныне переходящий работать директором по развитию в Audi. По словам топ-менеджера, Galibier будет ослепительно быстр. Машина получит 16-цилиндровый двигатель мощностью свыше тысячи лошадиных сил. Такую обтекаемую формулировку выдвинул сам Дюрхаймер. А вот по предположениям сторонних экспертов, там будет около 1400 л.с. Не исключено, что силовая установка получит гибридную модификацию, может быть, как опциональное исполнение. И всё же, утверждает Вольфганг, приоритет сейчас отдан наращиванию мощности самого ДВС.

В превращении концепта Галибье в серийную машину участвуют кудесники из компании Italdesign Giugiaro, ныне принадлежащей Фольксвагену. Но окончательное решение — какой именно облик утвердят для постановки на конвейер — остаётся за руководителями немецкого концерна. И финальная подпись ещё не поставлена.

По словам Вольфганга, Бугатти Галибье: «Просто самый лучший и роскошный седан в мире и самая красивая большая четырёхдверка» (пятую дверцу сзади немец, видимо, не считает). Дюрхаймер обещает, что серийная модель Bugatti Galibier окажется быстрее, чем что-либо на рынке, включая мелкосерийные изделия тюнинговых бюро. Точные данные не приводятся, но немец указывает, что максимальная скорость будет по меньшей мере за 380 км/ч. Это далеко за границами возможностей таких «горячих» моделей, как Porsche Panamera в версии Turbo S или Aston Martin Rapide S. Остаётся только гадать, не окажется ли Галибье по предельному темпу сопоставим даже с двухдверкой Bugatti Veyron второго поколения? Ей прочат максималку более чем в 430 км/ч.

Продадут ли Бугатти Галибье больше, чем Вейронов?

  • 1.Да, и намного
  • 2.Да, но ненамного
  • 3.Нет, вряд ли

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru