Все, что нужно знать о Bugatti Chiron. Bugatti chiron вес


2019 Bugatti Divo - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

380  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1500  л.с. 1600  Нм   при  2000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

765 л.с./т 1.31  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

7993 см³ 188  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Bugatti Chiron: обзор, характеристики | extraMan

В мире легковых автомобилей существует большое количество выдающихся представителей автоиндустрии, но всегда есть что-то большее, что-то грандиозное, то, от чего переводит дух. Именно таким является суперкар Bugatti Chiron – самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Технические характеристики
  1. Максимальная скорость – 420 км/ч.
  2. Мощность двигателя – 1 500 л.с.
  3. Объем двигателя – 7 993 см³.
  4. Вес автомобиля – 1 995 кг.
  5. Разгон до 100 км/ч – 2,5 сек.; до 200 км/ч – 6,5 сек.; до 300 км/ч – 13,6 сек.

Характеристики автомобиля впечатляют. Преемник Вейерона стал еще быстрее и красивее.

Bugatti Chiron: вид сзади

Bugatti Chiron наделен восьмилитровым двигателем W16 c четырьмя турбокомпрессорвами, имеет постоянный полный привод с блокировкой переднего и заднего дифференциалов. На скоростях, приближенных к максимальным, 100 литров топлива хватит суперкару на 8 минут езды.

Bugatti Chiron: салон

Серийное производство суперкара будет налажено в сентябре 2016 года во французском Мольсеме. Поставки Широна начнутся в октябре месяце. Базовая цена — 2,4 млн евро (в два раза дороже Вейрона). Тираж автомобиля ограничен 500 экземплярами.

Bugatti Chiron: вид сбоку

extraman.ru

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

«И через сорок два — каааак!..» — помнишь эту реплику из «Белого солнца пустыни»? Или тебе ближе число 42 как ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и вообще», заданный суперкомпьютеру в книге «Автостопом по галактике»?

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

— Bugatti, в чем смысл жизни?

В любом случае, совпадение весьма интригующее. Или не совпадение? Как бы то ни было, 42 секунды — это новый рекорд, установленный гиперкаром Bugatti Chiron среди серийных автомобилей. Именно столько ему требуется, чтобы с места набрать 400 км/ч и затормозить до полной остановки. Ноль — четыреста — ноль!

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

Chiron — довольно новая модель (ее представили только в прошлом году), но все идет к тому, что он станет последним суперкаром старой школы: уже несколько лет самые быстрые и злые машины планеты опираются на помощь по крайней мере одного электромотора, а у Bugatti — только бензин. Правда, горит он в 16 цилиндрах общим объемом 8 л под давлением четырех турбокомпрессоров. Выдает эта адская топка 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента.

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд Вот более детальные результаты заезда: первые 100 км/ч Chiron набрал за 2,4 с, 200 км/ч — за 6,1 с, а 300 км/ч покорились ему спустя 13,1 с после старта. Наконец, отметки в 400 км/ч гиперкар достиг за 32,6 с. Самое невероятное — ему потребовалось на это всего 2621 м. Торможение до полной остановки с перегрузкой 2g заняло всего 9,3 с. Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

Торможение с 400 км/ч. Обрати внимание: композитные тормоза гиперкара раскалены докрасна, а активное антикрыло стоит вертикально в режиме воздушного тормоза

Паспортная максимальная скорость «Широна» — 420 км/ч. Чтобы обладать автомобилем с такими выдающимися способностями, требуется решимость подождать и расстаться минимум с 2,4 млн евро. При этом большая часть из 500 запланированных «Широнов» уже предоплачена.

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд Испытать возможности разгона доверили бывшему пилоту «Формулы-1». Колумбиец Хуан Пабло Монтойя даже не надевал шлем и защитную экипировку. Не исключено, что именно он в будущем займется для Bugatti установкой рекорда максимальной скорости: нынешняя планка в 431 км/ч взята предшественником «Широна» — гиперкаром Bugatti Veyron Supersports.

www.maximonline.ru

2017 Bugatti Chiron

С момента своего выпуска в 2005 году Bugatti Veyron мгновенно поднялся на пьедестал благодаря рекордам скорости, цене более 1 миллиона долларов и характерному стилю, напоминающему расплавленное мороженое. Его преемник, новый Chiron, является гораздо более мощным гиперкаром, который готов ставить новые рекорды. Действительно ли он быстрее? Цифра на спидометре в 500 км/ч и заявление от компании Bugatti о том, что автомобиль способен преодолеть скоростной порог в 420 км/ч , говорят именно об этом.

Не стоит обращать внимание на то, что в мире есть всего лишь несколько мест, где водитель может развить скорость до 420 км\ч и еще меньше водителей, которые решатся совершить этот подвиг. Что в ответ способны предложить такие гиперкары, как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder или McLaren P1? Они не быстрее, менее комфортабельны и что самое страшное - они дешевле!

Chiron получился поистине недосягаемыми и волшебными, автомобиль от Bugatti будет первоклассным аксессуаром для тех, кто не стеснен в денежных средствах.

Сделать Bugatti снова великими

Представители Bugatti утверждают, что 4400-фунтовый Chiron представляет собой «первый в мире серийный спортивный автомобиль с мощностью в 1500 л.с.». Вряд ли стоит надеяться на скромность Bugatti. Ведь когда вы решили заменить свой старый Veyron, который выдает 1200 лошадиных сил, достигает скорости в 258 м/ч и стоит больше 2 миллионов долларов, то дополнительные 300 л/с, 3 км/ч к максимальной скорости, полмиллиона к ценнику, уже имеют значение. И да, выпуск не превысит 500 штук, так как никто не желает получить авто массового производства по цене в 2,6 миллиона долларов.

Если отбросить в сторону хвастливые утверждения сотрудников Bugatti, формула Veyron действительно была заметно улучшена. Разве важно то, что каждая нить углеволокна в его новом шасси «могли бы растянуться в девять раз больше, чем дистанция между Землей и Луной»? Нет, и нам жаль сотрудника Bugatti, которому было поручено проверить арифметически этот факт.

Тем не менее, это говорит о реальных усилиях снизить или, по крайней мере, подчеркнуть значение веса Chiron по сравнению с маленьким и коротким Veyron. Все детали, изготовленные из углеродного волокна(панель кузова тоже сделана из него) помогают Chiron удерживать вес, равный 2035 кг, такой же, как и у Veyron, невзирая на то, что Chiron на 3,2 дюйма длиннее, 1,6 дюйма шире и на 0,3 дюйма выше.

Также представители компании Bugatti заявляют о том, что конструкция Chiron такая же прочная, как и та, на которой основаны гоночные прототипы LMP1. Может мы и ошибаемся, но в плане внешнего вида Chiron гораздо более привлекателен, чем Veyron. С-образная линия, вырезанная на обеих сторонах корпуса, напоминает модели Bugatti эпохи 30-х годов и творения стиля ар-деко Type 57 Atlantic и Atalante. Кажется, что эта задняя часть из сложных кривых принадлежит совершенно другой машине, хотя плавные изгибающиеся поверхности корпуса действительно красивы.

В передней части Bugatti расположена традиционная подковообразная решетка с эмблемой, изготовленной из серебра весом пять унций, к ней прилегают четыре пары светодиодных фар. Движущиеся элементы аэродинамики включают диффузор с гидравлическим управлением, передние сплиттеры и четырехпозиционный задний спойлер/крыло, прилегающий к кузову сзади, который слегка поднимается вверх (во время движения на максимальной скорости) либо на полную высоту, в том числе и в качестве воздушного тормоза.

Днище полностью гладкое и оснащено специальными воздуховодами от NACA, охлаждающими двигатель, КПП и задние тормоза.

Еще 3 км\ч

В погоне за предельной скоростью лошадиные силы имеют основное значение. Но при этом никто не отменял закон убывающей отдачи, касающийся сопротивления воздуха на высоких скоростях. Переработанный 8-литровый мотор W16 с четырьмя турбокомпрессорами вырабатывает 1500 л/с, на 300 больше Veyron Super Sport. Это добавило только 5 дополнительных км/ч к максимальной скорости, по сравнению с предыдущей версией, и лишь на 13 больше, чем Veyron 16.4 мощностью 1001 л/с с его максимальной скоростью в 407 км/ч.

Разработчики Bugatti перенастроили четыре турбокомпрессора Chiron, которые работают в одной последовательности. Два из них активны во время низких оборотов двигателя, прежде чем другие два разовьют скорость до 3800 об/мин для большей мощности. И судя по всему, компания не собирается останавливаться, нет сомнений, что линейка Chiron будет расширяться другими модификациями и добавлять все больше л\с.

Выхлопные газы проходят от турбин к новой титановой выхлопной трубе, вес которой по утверждению компании Bugatti составляет 44 фунта, она является «очень легкой, если сравнивать ее с аналогичным 16-цилиндровым двигателем». Возможно, производитель имеет в виду хромированные горнила на тягачах с полуприцепом, поскольку с гордостью описывает два нейтрализатора выхлопных газов, которые «в шесть раз массивнее, в отличие от автомобиля средних размеров», и утверждает, что общая площадь выхлопа этих шести нейтрализаторов больше площади 30 футбольных полей. Это сравнение поможет представить уровень выбросов, который производит 8-литровый 16-цилиндровый двигатель.

Как и в Veyron, крутящий момент передается ко всем четырем колесам через семи-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Представители Bugatti говорят, что компоненты сцепления являются «самыми крупными и эффективными» из всех, которые когда-либо были установлены в автомобиле. Должно быть это действительно так, если они собираются противостоять 1180 ньютон-метрам вращающего момента во время 2,5-секундных спринтов до 100 км/ч на 8-литровом моторе.

Так же, как и Veyron, Chiron имеет теплообменник, в котором циркулирует более 13 галлонов охлаждающей жидкости через две раздельные охлаждающие петли. Первая петля удерживает 3,2 галлона жидкости и способствует охлаждению внутренних кулеров турбокомпрессоров, большая петля отвечает за двигатель и перекачивает 9,8 галлонов хладагента сквозь трубки к трем радиаторам. Существуют также теплообменники для двигателя, заднего дифференциала, трансмиссии и гидравлических жидкостей, а также несколько необходимых для обогрева салона и кондиционирования воздуха.

Также Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. В авто есть базовый автоматический режим EB, а также Lift (для проезда через «лежачих полицейских» и погрузки автомобиля на прицеп), Autobahn, Handling и Top Speed. В настройках есть амортизаторы, приводы скорости и высоты, калибровка рулевого управления с электрическим усилителем, задний дифференциал с электронным контролем, активные аэродинамики и контроль стабилизации.

Водитель выбирает один из режимов Lift, EB, Autobahn или Handling, использую кнопки на руле, но, как и в Veyron, режим Top Speed потребует отдельного «Ключа скорости» который разблокирует весь потенциал Chiron. В остальных режимах стоит ограничение для максимальной скорости, равное 380 км/ч (режим Lift ограничивает ее до 50км/ч). При скорости ниже 180 км/ч автоматически активизируется режим Autobahn, в процессе настройки режима Handling Chiron спускается, поднимает заднее крыло в крайнее верхнее положение и повышает жесткость амортизаторов.

По заявлению представителей Bugatti, Chiron способен выдавать перегрузки в 1,5g при боковом ускорении. Больше это имеет отношение к массивным 20-дюймовым 285/30 передним и 21-дюймовым задним 355/25 шинам Michelin, чем к хорошей настройке шасси или легкому весу. В отличие от Veyron, эти шины имеют большее пятно контакта и более просты в установке и эксплуатации. С учетом того, что комплект шин Veyron Super Sport стоит 42000$ и требует полной замены при износе уже трех покрышек – такие перемены владельцу понравятся.

Поскольку задний пневматический тормоз сам по себе не способен срабатывать на приличной скорости, Chiron работает на карбон - керамических тормозных дисках, более крупных в диаметре на 0,8 дюйма и тяжелее на 0,1 дюйма, длина передних дисков составляет 16,5 дюймов в поперечнике и 15,7 в задней части. Передние тормозные скобы работают на восьми поршнях, в то время как задние – на шести.

Внутренний интерьер

Салон Chiron был полностью переделан, очевидно, что создатели уделили много внимания тому, чтобы превратить 4400-фунтовый корпус из углеволокна и металла в люксовое авто, рассекающее воздух со скоростью более чем 320 км/ч. Эстетике внешнего вида уделено особое внимание.

Пылающее ребро, повторяющее изгиб центрального “хребта”, охватывает корпус до середины салона и, по мнению многих, является “самым длинным светопроводом, используемым в автомобильной индустрии”. Водопад из простых алюминиевых регуляторов климатической установки спускается вниз в виде мерцающей алюминиевой полосы, которую поддерживают ребристые части углеродного волокна, в то время как детали медиа и навигации можно увидеть на боковых экранах возле аналогового спидометра.

Фактически весь салон является настоящим скульптурным произведением искусства, созданным из алюминиевой основы. Все детали, которые не покрыты кожей и не изготовлены из алюминия, покрывает углеволокно. Аудиосистема от Accuton может быть вписана в один из 31 варианта микрозамши и кожи для восьми видов салона. (Вы уже слышали о ревербации, которую дает мягкая коринфская кожа? Спросите об этом Рикрдо Монталбана).

Вряд ли заявление от представителей Bugatti можно считать игрой слов, когда они сказали о том, что в каждом из четырех динамиков находится одно-каратная алмазная мембрана для передачи высокого тона и «кристально-чистого звука». Специально для покупателей Chiron, предпочитающих головные уборы от Louis Vuitton, представители компании утверждают, что автомобиль обладает “чрезвычайно высоким уровнем электромагнитной совместимости”, подтвержденной тестами неуказанного военного стандарта.

Вы уже испытываете благоговейный страх? Конечно, сильные стороны Chiron способны ослабить влияние Veyron. Chiron является вершиной инженерного триумфа и преимуществ, которые способны привести всех в восторг. Из недостатков стоит отметить его внушительную стоимость и безумного Элона Маска, который уже сейчас способен создать в своей Tesla электрокар для домохозяек с такими же характеристиками.

2016.life

Все, что нужно знать о Bugatti Chiron

Bugatti Chiron уже на подходе. Это отличные новости для всех, кто сходит с ума от быстрых машин.Вы можете любить Veyron или ненавидеть, но не можете не признать: этот автомобиль перевернул с ног на голову все, что мы знали о суперкарах до этого.Стали бы выжимать из LaFerrari тысячу сил, если бы не Veyron? Не теряли бы покой и сон в Hennessey, пытаясь разогнать Venom GT до 434 км/ч, если бы Veyron не ехал 418? Мы никогда не узнаем наверняка, но подозреваем, что нет.И поэтому Chiron должен стать еще большим прорывом. Получится ли? Листайте дальше и убедитесь, что у Bugatti есть все шансы унизить все остальные суперкары планеты вновь…

Максималка — 435 км/чКонечно, в Bugatti пока молчат о начинке и спеках, но заявляют, что Chiron станет быстрейшим суперкаром, который можно купить.Veyron Super Sport жмет 431км/ч, а Hennessey Venom GT — все 434, и поэтому Chiron придется мчать еще быстрее.Одно мы знаем наверняка: помешанные на скорости Hennessey и Koenigsegg дышат в затылок и вряд ли Bugatti устроят цифры меньше 435 км/ч.1

Предполагаемая мощность? Свыше 1,400 л.с.Понятное дело, что скорости не будет без мощности. И лучше, чтобы ее было побольше: Chiron превзойдет Veyron в роскоши, а значит, и масса в две тонны останется прежней. Никаких подробностей по мотору пока что нет, но с большей вероятностью мы увидим сильно модернизированный W16 с квартетом турбин, чем что-то гибридное.Предполагаем, что новый двигатель будет как минимум процентов на десять мощнее, чем у Veyron Super Sport, хотя некоторые поговаривают о полутора тысячах сил. И не стоит сомневаться, что при этом полноприводный суперкар с роботом будет не менее дружелюбен, чем какой-нибудь VW Polo.2

Назван в честь великого гонщикаКак и Veyron до этого, Chiron взял свое имя из славного спортивного прошлого.Луи Широн гонялся за Bugatti в конце 1920-х и начале 1930-х, став единственным победителем Гран-при Монте-Карло, рожденным в Монако.Кроме того, он ездил Ф-1, когда ему было 56 — и заработал подиум.3

Пережил «Дизельный скандал»«Мы пересмотрим все запланированные инвестиции и откажемся от всего неважного или отложим это» — так говорили фольксвагеновские боссы после того самого дизельно скандала, который сулит компании миллиардные убытки и штрафы.Не забывайте, что VW владеет Bugatti.И мы опасались, что суперкар с миллионом сил будет признан «неважным». Но к счастью почти сразу после этого мы увидели на дорогах тестовый прототип Chiron. А значит, суперкару с миллионом сил — быть!5

Больше 100 машин уже проданноОфициально он еще не продается, да и цены пока нет (уверены, то не меньше 2 миллионов евро), но Bugatti уже получили 100 заказов. Для сравнения, «Вейронов» выпустили 450 — за десять лет. И это при том, что машина все еще в разработке, и никто из будущих владельцев на ней еще не ездил.6

Он станет самым лучшим спорткаром на планетеЭто совершенно объективное мнение главы Bugatti Вольфганга Дюрхаймера. И он должен знать это лучше остальных.«Новый автомобиль во всем лучше прежнего», — говорит Дюрхаймер. «Больше мощность и максималка. Быстрее разгон. Более чистый дизайн. Больше роскоши. Больше всего».Впечатляет?7

stoneforest.ru