Отзыв владельца Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) 2008 г. Бт 50 мазда


Mazda BT-50 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Второе поколение было выпущено в 2011-м году, а в 2015-м году была выпущена рестайлинговая версия Mazda BT-50 2016, которая получила небольшое количество изменений, тем не менее они есть. Давай те начнем обсуждение этого авто и пожалуй начнем с внешнего вида.

Содержание

Экстерьер

Автомобиль стал выглядеть более современно, но видно, что детали здесь далеко не самые лучшие, но хотя об этом говорит и цена модели. Спереди расположился небольшой капот с рельефными выпуклостями. Оптика здесь к сожалению галогенная, а форма ее неплохая, она выполнена в форме лепестка. Между фар расположилась большая радиаторная решетка, которая имеет горизонтальные перемычки и хромированную окантовку.

Бампер пикапа достаточно простой, но при этом он массивный, обладает круглыми противотуманными фарами, и по сути больше ничего на нем нет.

Сбоку вы сразу можете заметить очень сильно раздутые колесные арки, которые соединяются здесь приличной выштамповкой в нижней части кузова. Ниже находятся хромированные пороги для более удобной посадки. Также из полированного алюминия выполнены ручки открытия дверей, а также зеркало заднего вида.

Сзади находятся похожие фары, опять же выполненные в форме лепестка. Повторитель стоп-сигнала расположился в задней части кабины. Бампер сделан в стиле бамперов типичных внедорожников или пикапов. Небольшая выштамповка идет также от задней арки и проходит через крышку багажника.

Также из-за изменений внешнего вида был немного изменен размер:

  • длина – 5373 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1821 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 150 л.с. 375 H*m - - 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m - - 4
Подробнее

Моторов производитель предлагает всего лишь 2, они недостаточно мощные, но для обычной езды их хватает.

Первый агрегат это турбо дизель с 4-мя цилиндрами, который при объеме в 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил. К сожалению, про динамические факторы мало что можно сказать, а вот про расход данные есть. В смешанном цикле агрегат употребляет 8 литров солярки.

Второй мотор по сути точно такой же, но его объем увеличен до 3,2 литра и в соответствии с этим мощность увеличилась до 200 лошадей и 470-ти единиц крутящего момента. Радует то, что расход не изменился по сравнению с прошлым мотором.

Агрегаты соответствуют нормам Euro 5, а работают они в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 6-ступенчатый автомат. Подвеска Mazda BT-50 2016 неплохая, спереди расположилась независимая система на двойных поперечных рычагах, а сзади находится зависимая система с листовыми рессорами, что странно для этого года выпуска. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди с двумя суппортами и вентиляцией. Сзади расположилась барабанная тормозная система.

Интерьер

Внутри вы можете заметить относительно качественный салон, который достаточно удобный, но к сожалению дороговизной он не порадует. Свободного места в авто хватает как спереди, так и сзади. Передний и задний ряд сидений выполнен из ткани, но по удобству они порадуют несильно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, который получил немного кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов тоже простая, это два аналоговых датчика помещенных в колодцы и небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет в верхней части маленький дисплей мультимедиийной системы, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Под воздуховыми дефлекторами расположился большой блок с большим количеством кнопок аудиосистемы, в той же области находится слот для CD-дисков. Далее нас встречает блок управления климат-контролем, это 3 так называемые крутилки в некоторые из которых встроены экраны. Еще чуть ниже находится розетка на 12V и кнопки управления внедорожными функциями, блокировками и так далее.

Цена

Модель стоит в принципе недорого для такого класса, но как вы уже поняли оснащение будет тоже не самое лучшее. Стоимость авто равняется 26 000 долларов и вот чем будет оно радовать покупателя:

  • 16-е диски;
  • гидроусилитель;
  • центральный замок;
  • 4 динамика аудиосистемы;
  • полный электропакет;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • EBD;
  • EBA.

А вот список дополнительных опций, которыми можно улучшить оснащение этого пикапа:

  • 2-х зонный климат;
  • 17-е диски;
  • задний парктроник;
  • хромированные пороги.

Подведя итоги можно сказать, что модель с комфортным салоном, хорошей грузоподъемностью можно считать семейным автомобилем, подходящим на все случаи жизни. Сидеть удобно как впереди, так и сзади. Управляемость заслуживает самых высоких оценок. К сожалению Mazda BT-50 2016 пока не продается в нашей стране, но как заявляет производитель в скором времени он появится в продаже. Напишите в комментариях, что вы думаете об этом авто.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Mazda BT-50 - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ВТ-50

Обновленная Mazda BT-50 дебютировала на летнем международном таиландском автосалоне 13 июля 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второй генерации, увидевшей свет в 2011 году. Дореформенная модель имела довольно низкие продажи, в частности из-за своего довольно необычного, для подобного класса, дизайна. Производитель учел эти обстоятельства и внес необходимые коррективы. У новинки фирменный, но в то же время менее вычурный внешний вид. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя крупную горизонтально ориентированную накладку с хромированным логотипом производителя по центру. В общем и целом, автомобиль получил несколько необходимых косметических изменений, который должны поднять его конкурентоспособность в данном сегменте.

Размеры Mazda BT-50

Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется. Там находится настоящий неразрезной мост на листовых рессорах и барабанные тормоза. Несмотря на архаичное строение, именно такие технические решения наилучшим образом подходят для грузоперевозок и преодоления бездорожья.

Технические характеристики Mazda BT-50

Mazda BT-50 оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

Базовые комплектации Мазда БТ-50 оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 150 лошадиных сил при 3700 об/мин и 375 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Mazda BT-50 составит 8,4 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Топовые версии пикапа оборудуются пятицилиндровым турбодизелем на 3198 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 200 "лошадей" при 3000 об/мин и 470 Нм при 2500 об/мин. С системой полного привода и механической коробкой передач, Mazda BT-50 будет расходовать около 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобилей Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации"Эксклюзив".Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час - 5,4-5,...

    подробнее
  • 21.02.2012

    Hasreyc

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл...

    подробнее
  • 03.02.2012

    Haracov

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Mazda BT-50: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазда BT-50

    Одноклассники Mazda BT-50 по цене

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Отзывы владельцев Mazda BT-50

    Mazda BT-50, 2008 г

    За этот год пройдено 25 000 км, по современной жизни это не много, не мало — обычный средний такой пробег. Mazda BT-50 радует хорошей динамикой, отличной для грузовика (коим, по сути, является) управляемостью, уютным салоном, просторным спереди и не тесным (когда туда все-таки залезешь) сзади. На хорошем асфальте Mazda BT-50 едет почти по-легковому мягко, но, конечно, рессорная подвеска, рассчитанная на 1000 кг груза, при пустом кузове довольно существенно подкидывает задних пассажиров на «лежачих полицейских». Зато, будучи нагруженной 300-400-ми кг, Mazda BT-50 приобретает плавность хода, присущую седанам бизнес-класса, и только мягкий рокот дизеля подсказывает, что вы едете не в «Роллс Ройсе».

    Настоящая радость овладевает, когда с асфальта, наконец, съезжаешь на проселок. Mazda BT-50 при включенном полном приводе движется уверенно, что по глине, что по снегу - остановить ее может только полная посадка на «брюхо». Понижающая передача позволяет, не «насилуя» сцепление, заезжать на крутые подъемы, переезжать колеи, ямы, уверенно двигаться по любой местности. Расход топлива в среднем укладывается в 9 л/100 км. Если ехать по трассе в пределах, разрешенных ПДД (80-110 км/ч), то расход будет около 7,5 л, возрастая практически линейно с повышением скорости после 110 км/ч. В городе, если нет пробок, то укладываешься в 8 л, если же движение затруднено, можно потратить и 11 л на «сотню». Страшные рассказы про капризный «Коммон Рейл» пока так и остались страшными рассказами, не более.

       Достоинства: высокая посадка. Хороший обзор. Приятная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива. Неплохие внедорожные качества.

       Недостатки: высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато. При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских.

      Сергей, Саранск

    Mazda BT-50, 2009 г

    Увидел Mazda BT-50 в журналах ещё в 2006 г. Сразу напрягся и уже через пару месяцев торчал у ОД с дурацкими вопросами: когда будет и сколько стоит. Заказал вторую комплектацию: стекла, зеркала электро, но без кондиционера, о чем потом жалел не раз, т.к. кондиционер потом поставить нельзя. Наконец, получил одним из первых счастливчиков в начале мая 2008. В журналах ничего не врали, получил то, что видел на картинке, а по «технике – динамике». Вообще такого не ожидал: машинка - просто «улёт». Адекватная по всем параметрам. После моего «американца Фокуса» показалась даже более легковой. Те, кто пересел с бютжетных седанов на Mazda BT-50 меня поймёт. Я в городе, как рыба в воде, несмотря на габариты. Разгон - легок, торможение - супер. Словом, вполне городской пикап, способный со светофора с пробуксовкой на сухом асфальте идти в авангарде. При этом неважно, сколько у меня в кузове: 50 или 1100 кг, разгон все равно будет стремителен. Расход при этом 11-12 л солярки, что в городе, что по трассе, потому что по трассе я «наступаю». «Крейсер» - 140 км/ч, можно 150 - не напрягается.

       Достоинства: практичность. Внедорожные качества. Объем кузова.

       Недостатки: плохо заводится в морозы.

      Михаил, Рязань

    Mazda BT-50, 2009 г

    Доволен на все 100%, до этого опыта эксплуатации пикапов не было. Сразу поставил кунг и «сигналку» с турботаймером (90 тыс.) в итоге машина обошлась не очень дешево. Был приятно удивлен удобной посадкой, хорошим обзором, всегда можно заранее заметить затруднение и свернуть в нужный ряд. Большие боковые зеркала, хороший обзор, достаточная шумоизоляция. CD не для меломанов, но вполне на уровне. О проходимости Mazda BT-50: случилось съездить в Архангельск, навигатор показал дорогу, проехав по ней 10 км понял, «попал». Объезжать 200 км круг, а по прямой 40 км, в общем рискнул и не пожалел, полный привод включил пару раз и то так, на всякий случай, Mazda BT-50 шла уверенно без пробуксовки, хотя порой вода доходила до дверей, потом узнал, что по этой дороге только лесовозы ездят.

       Достоинства: хорошая проходимость. Хорошая динамика. Удобный кузов.

       Недостатки: немного места для задних пассажиров.

      Евгений, Екатеринбург

     

    avto-russia.ru

    Отзыв владельца Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) 2008 г.

    Мне требовался пикап по нескольким причинам. Во-первых, я любитель активного отдыха и всего, что с этим связано. Во-вторых, я профессиональный озеленитель и пикап мне нужен прежде всего для работы. В-третьих, я в принципе всегда неровно дышал к пикапам. Сложив все это в кучу, а так же просмотрев возможности моего кошелька я направился по магазинам.

    Митсу L200 отпала сразу – на нее страшно посмотреть. Ниссан NP300 не понравился условиями гарантии и отсутствием в наличии нужной комплектации. Остались братья-акробаты Мазда BT-50 и Форд Ranger. Тут уж так получилось – кто был в наличии, того я и купил, потому что особой разницы в машинах нет. Ее вообще нет! Разве что Форд с недавних пор предлагает автомат, но когда я выбирал автомата еще и в помине не было.

    Сразу после покупки BT-50 прикупил ей пластиковую вставку в багажник, поменял штатную защиту брюха на нормальную, поменял штатные диски и резину на соответствующие. В общем, машина стала похожа на нормальный внедорожник, а не на подобие. Комплектация одна из самых простых – с кондеем и АБС. Ничего лишнего. Полный привод там у них у всех, так что основные условия я удовлетворил.

    От заводской, точнее дилерской гарантии, отказался практически сразу, так как пару раз кинули с обслуживанием. Решил сам все менять на нормальном сервисе, который специализируется на внедорожниках. Кстати, поездив год, решил повесить на машину стальные бампера, так как пару раз чуть не оторвал штатные и частенько работал ими как плугом. Посмотрев на ценник бамперов от ARB ужаснулся и похоронил было эту идею. Но ребята из того самого сервиса предложили свою продукцию, которая оказалась ничуть не хуже. Сейчас я с их бамперами уже второй год езжу – не ржавеют, выручают и все такое. Не пожалел, короче. По части внедорожных возможностей пепелаца – он способен на многое если уметь им управлять. По умолчанию – заднеприводный (если кто не в курсе), при нулевой загрузке беспомощно будет барахтаться даже на малейшем песочке. Но стоит немножко нагрузить задний мост, как машина преображается. Кунг не ставил так как мне он ни к чему, да и толку от него особого не вижу. Герметичности никакой, тогда зачем вообще брать пикап? Понижайкой пользовался пару раз и это при интенсивном использовании вне дорог и в распутицу и зимой и летом. Просто ему достаточно двух ведущих мостов в большинстве случаев.

    По надежности – нареканий никаких нет. Машина, не смотря на свою тайскую сборку, крайне неприхотлива, особенно если постоянно проводить плановые замены, осмотр и не доводить до скрипов, свистов и т. д. Менял по электрике датчик скорости, блок АБС и правый суппорт – все сразу и по гарантии. Обнаружили брак. Дизель практически неприхотлив, питается даже самым адским пойлом, что меня радует. Зимой заводится нормально, только колбасит его ощутимо сильнее, чем летом. К ходовой вообще нет претензий, даже не смотря на интенсивную езду.

    Из недостатков только салон. Простенький, дешевенький, посадка неудобная – полулежачая, полусидячая. Тайский след. В приборке постоянно кто-то живет – стуки и скрипы были с самого момента покупки. Но если ищешь добротный пикап – эти два братца неплохие кандидаты.

    www.autonavigator.ru

    Mazda BT-50 (Мазда БТ-50), 2.5, Дизель, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Мазда ВТ 50, 2008 г.

    Нужна была замена Уазу, чтобы спокойно пролезала по снегу на дачу и при этом, чтоб управлялась нормально. Начитавшись форумов решили взять пикап - Мазда Вт50. В Мейджоре прошли тестдрайв. Впечатлило как машина преодолела препятствия на размокшем полигоне. Тест драйв по Мкад тоже очень понравился.

    Сразу оплатили а/м- 742500 р за комплектацию дизель 2,5литра и 143 лс, Абс, кондиционер, механика 5-ти ступка. Из допов взяли простенькую сигналку Шерхан, прибавив к цене еще около 10000р. Недели через две, летом 2008, забрали машинку из салона. Забирали, правда, часа три - никак у них не получалось что-то согласовать между отделами продаж и охраной. Но это мелочи.

    Первые же дни начали подтверждать правильность выбора. Я реально кайфовал после Уаза. Управляемость не уступала Пежо 307 (наша вторая машина).

    Двигатель зверюга. До Мазды думал, что дизель -это удел пенсионеров. На Ростов Дон трассе, эксперимента ради, легко разогнался до 180 по спидометру. Правды ради отмечу, что с первой передачи старт вяловат, но потом на второй, где-то с 2000 оборотов, как пишут журналюги - лавина крутяшего момента (330 Нм). Грузоподъемность-1200кг, почти Газель!

    В повседневности пикап заднеприводный. Подключается "жестко" , межосевого дифа нет. Пользоваться можно только на бездорожье, на скользком покрытии. На асфальте включать передок нельзя, может порвать раздатку. Задний привод для зимы не супер. Зимняя резина (купили Гиславет) обязательна +повышенное внимание и аккуратность.

    По настоящему испытали проходимость, как раз-таки, зимой. Сначала это были парковки в огромные сугробы во дворе. Врубаешь полный, понижайку и у тебя уже трактор. Под завистливые взгляды, отодвигаешь бампером сугроб.

    По снегу на дачу вообще без проблем, даже понижайка не требовалась, хотя снег был выше бампера.

    Однажды, правда, случилась заминка. Уже весна была. Заехал передом на свою дачную улицу. Переночевали. Собираюсь выезжать задом, снега немного- около 15см, но он весенний, гранулированный.   Пытаюсь выехать, а машина не прямо едет, а по диагонали ее таскает, от забора к забору. Сделал попыток100 - назад - к забору, возвращаюсь вперед, в общем ни на метр не проехал. Жена скулит рядом - дай мне попробовать, дай мне. Довела - садись, бл..., пробуй нах...

    И как-то она села, сиденье-зеркала подстроила, и по-тихоньку, по- тихоньку. Гляжу -выезжает. Ну, для вида, поуказывал ей руками, мол, типа это я так грамотно ей командовал. Потом уже вычитал, что надо было давление в шинах стравить.

    ВТ50 служила нам верой и правдой 4 с лишним года, проехав 84000км. На 80000 тысячах по гарантии заменили задний кардан в сборе. Больше из деталей ничего не менялось, даже колодки еще родные были, когда продавал.

    Тормоза у авто слабоваты для тяжелой машины на рессорах сзади. За дистанцией надо следить внимательно. Лакокрасочное покрытие тоже оставляет желать лучшего. За время эксплуатации появилось несколько мерзких, ржавых сколов и паутинок на капоте и кромках задних дверей. В сильный мороз дизель заводится неохотно. Вопрос решают теплый акум и хорошая соляра.

    В общем машин отличный. И хотя прошло уже больше года, как продали ее, до сих пор вспоминаем ее с теплотой.

    autoback.ru

    Обзор модели Mazda BT-50

    Немного истории

    Пикап серии Мазда Б впервые увидели в 1961 году. Почти сразу его начали продавать в разных странах, где он набирал все больше популярности. В Европе таких машин катается один миллион сто десять штук, а всего в мире — свыше трех миллионов. Больше всего их покупают там, где хорошо развито сельское хозяйство. Производители, несмотря на успех, даже не собирались останавливаться на достигнутом и выпускали новые версии.

    Mazda BT-50

    Эта новая модель вышла взамен хорошо реализуемой B2500. При сравнении всех поколений, обновленные модели всегда стоят выше и совершеннее своих предшественниц. Главное изменение это мотор, который стал турбодизелем МЗД-СД. С такой мощностью автомобиль стал еще более интересным для людей, которые ведут активную жизнь. Сейчас он выпускается на таиландском AutoAlliance.

    Последняя версия Mazda BT-50 — 2012 года выпуска.

    Экстерьер

    В обновленном авто появились новые детали: облицовка, бампер и фары впереди несколько изменились. Пикап посвежел и помолодел. Глядя на него, сразу становятся заметны шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, способные решить любые задачи. Грузовое отделение при этом выглядит довольно серьезно. Его размеры 1530*1456*465 миллиметров. Доступ к нему может обеспечиваться за счет откидного борта, куда могут быть уложены предметы до полутора метров в длину.

    В машине вмонтирована передняя подвеска «Берлин Ай». Для России был предложен лишь один вариант кабины Дабл Каб, несмотря на то, что в наличии их имеется немалое разнообразие.

    Интерьер

    Салон Mazda BT-50 аккуратный и скромный. Отделка на креслах и дверных панелях — из ткани. Но можно заказать темную кожу. Рулевое колесо отделано кожей. Информация на приборах отображается крупно. В салоне имеется пять мест, но второй ряд сидений удобным не назовешь, так как пространства здесь маловато. Вообще это место лучше всего будет служить багажным отделением, так как другого места, куда бы можно было уложить вещи просто нет.

    Технические характеристики и безопасность

    Машина прекрасно подойдет для дальних поездок в такие места, куда доехать, казалось было бы невозможно. Но машина буквально создана для этого. Современный турбодизель объемом на 2,5 литров оснащен интеркулером и рампой для топлива. Поэтому, мощность авто более чем достаточная. Крутящий момент может доходить до 330 Нм. Благодаря этому Mazda BT-50 способна к буксировке прицепа до трех тысяч килограмм.

    Первая сотня дается пикапу за двенадцать с половиной секунд. Усиленная коробка гарантирует стабильную работу и прекрасную проходимость на грязной, заснеженной или плохой дороге. Везде она едет настолько хорошо, насколько это может быть для рессорного пикапа. Не будет недостатка мощи и при обгоне. Курсовая устойчивость, уверенность при езде по выбоинам и колеям, замечательная управляемость — все эти характеристики сочетаются с экономичностью. Механика четко переключает передачи.

    Безопасность представлена фронтальными подушками безопасности, усилительными деталями на дверях, преднатяжителями и ограничителями, четырех- канальной ABS, EBD, иммобилайзером.

    Mazda BT-50 будет по нраву тем, кто ищет недорогое, и в то же время надежное авто, функционирующее как рабочая лошадка.

    carrrsmag.com