Очередной тюнинг экстремального внедорожника Mercedes создан Brabus. Брабус джип фото


Тюнинг кроссовера Мерседес GLE представлен Brabus

Для кроссовера Mercedes GLE специалистами немецкого тюнингового ателье Brabus подготовлена была программа доработок. Вседорожнику тюнеры предоставили новый кузовной аэродинамический обвес. Кроме того, они реализовали доработку силового агрегата, что также позволило внедорожное авто сделать быстрее.

В оснащение кроссовера Mercedes GLE входит шестицилиндровый трехлитровый битурбированный мотор с отдачей в 367л.с. и 520Нм тягового усилия с дополнением девятидиапазонным автоматом.

После реализованных тюнерами доработок вышеобозначенная силовая установка выдавать стала 410 лошадей и 570Нм крутящего момента, что позволило подверженному тюнингу Мерседес GLE достигать сотни за 5,4с.

Помимо этого, тюнингованный Mercedes GLE Coupe оснащен был заниженной подвеской, иной радиаторной решеткой, 22-дюймовыми колесами, фирменными ковриками, алюминиевыми накладками на педалях.

Цена подверженного тюнингу Mercedes GLE в исполнении Brabus составляет 120 тысяч евро, хотя обычная вариация кроссовера AMG GLE43 Coupe на немецком авторынке минимально оценивается в 76 тысяч евро, а за заряженную вариацию AMG 63 с 5,5-литровым 585-сильным мотором выложить необходимо от 116 тысяч евро.

♦  Рубрика: Mercedes-Benz, Европейские, Тюнинг. ♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

Brabus G800 Widestar iBusiness - цена, фото, характеристики Мерседес G800 от Брабус

Широко известное в мире автомобильного тюнинга ателье BRABUS представило в обновленную версию культового внедорожника Мерседес G класса W 463 Гелендваген.

За всю свою длительную историю Mercedes Gelandewagen никогда не имел столь мощной и быстрой модификации как Brabus G800 Widestar iBusiness, это один из самых мощных внедорожников в мире. Гелендваген оснащен высокотехнологичным двигателем V12 от Mercedes S600. Над этим двигателем специалисты из Brabus трудились довольно долго и усердно. И это у них получилось неплохо. Инженеры BRABUS увеличили рабочий объем двигателя Brabus G800 Widestar iBusiness с 5,5 до 6,3 литра. Это сделали при помощи модернизированного коленвала с удлиненным ходом поршня, а также за счет увеличения диаметра шахты цилиндра и поршней большего диаметра. В дополнение к этому, головки цилиндров были также переделаны и снабжены особым кулачковым валом. На каждый из цилиндров, как и у оригинала, приходится по три клапана, их только переставили на новое место. Для подержания в моторном отсеке оптимального температурного режима под капотом Brabus G800 установили решетки, отводящие тепло. Новые перепрограммируемые алгоритмы управления электроникой двигателя обеспечивают эффективное взаимодействие всех новых компонентов.

Объем нового двигателя увеличен до 6,3 литров, мощность довольно солидная - 700 л.с. Свой максимальный крутящий момент в 1320 нм силовой агрегат производит на 2100 об/мин. В автомобиле максимальный крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1100 нм. Разгон Brabus G800 до сотни занимает всего 4,3 сек., что для внедорожника с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом очень впечатляющий результат. Разгон с нуля до 200 км/ч занимает 15,9 сек. Максимальная заявленная скорость 240 км/час, однако специалисты, занимавшиеся разработкой двигателя, уверяют, что это не предел. Без ограничителя скорости высокотехнологичный G-Class способен развивать скорость 260 км/ч. Новый двигатель Brabus G800 соответствует всем строгим стандартам выхлопа, установленным требованиям EURO IV.

Что касается расхода топлива, то при езде в городском режиме расход топлива составляет 28,4 литров на сто километров, расход по трассе – 16,1 литра на сотню, смешанный цикл 20,6 литров на сотню.

Дополнительно были установлены новые большие турбонагнетатели и оптимизированная система интеркулеров. К техническим новшествам стоит отнести установку в базовом оснащении новой фирменной тормозной системы BRABUS. Спереди установлены 12-поршневые суппорта с тормозными дисками размерностью 15 дюймов. Усилиями инженеров была усовершенствована и подвеска. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока и с хромированными патрубками.

Экстерьер внедорожника специалисты из Brabus подкорректировали. Вместо фартука переднего бампера с четырьмя противотуманными фарами и элементы обвеса из нержавеющей стали на автомобиль установили светодиодную дополнительную оптику. Исчезла традиционная звезда - эмблема Мерседес-Бенц. Вместо защита заднего бампера и защита задних фонарей были заменены появился новый задний бампер Brabus G800. Кроме того, кузов окрасили в черный цвет, установили легкосплавные диски, так же окрашенные в черный цвет. Размер дисков увеличился и может быть в пределах от 20 до 23 дюймов. На самые большие диски ставят резину Yokohama размерностью 305/35 R 23. В остальном дизайн автомобиля довольно консервативен.

Brabus G V12 S Biturbo Widestar фото

Мерседес Гелендваген Брабус фото

Brabus G V12 S Biturbo Widestar фото

Мерседес Гелендваген Брабус фото

close

Изменения коснулись и внутреннего пространства автомобиля. Так, появились новый эргономичный спортивный руль, новая спидометр шкала спидометра, окаймленная хромированным кольцом, с разметкой до 280 км/час, специальные стальные пластины с подсвеченными логотипами BRABUS. Три монитора отображают данные из трех разных источников. На центральной консоли имеется 15,2-дюймовый TFT-монитор. В интерьере появилась черная мягкая «дышащая» кожа Brabus Mastik, все элементы с ее использованием обшиты вручную. На порогах появились традиционные накладки из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

Для повышения уровня комфортабельности предусмотрена установка мультимедийной системы с DVD-чейнджером, ТВ-тюнером, игровой консолью. В подголовники передних сидений Гелендваген V12 встроены восьмидюймовые мониторы LCD с DVD-плейером. Звук в Брабусе передается через инфракрасные наушники. Также в задней части передних сидений имеются электрически выдвигаемые столики для пассажиров, сидящих сзади. Дополнительно BRABUS может переоборудовать этот внедорожник в настоящий офис на колесах, установив в него компьютерную систему с беспроводной сетью LAN и интернетом 3G UMTS.

Видео Brabus G800

www.pro-mb.ru

Экстремальный джип Мерседес получил тюнинг Brabus

Комплексный тюнинг экстремального внедорожника Mercedes вариации G500 4×4² создан специалистами мастерской Brabus. Разработанная тюнерами программа доводки предоставляет немецкому джипу многочисленные доработки, делающие его еще более агрессивным.

Основной цветовой гаммой для оформления кузовного исполнения Mercedes G500 4×4² стала черная, в которой большая часть экстерьера была исполнена. При этом карбоновые элементы кузовного обвеса и вставки оформлены были в синем цвете, у которого оттенок меняется относительно освещенности.

Также тюнеры оснастили джип в подкапотном пространстве ярко-красными крышками мотора и фильтров.

Реализованный тюнинг Brabus Mercedes затронул также исполнение интерьера, где отмечается присутствие многочисленных карбоновых вставок и темно-голубой высококачественной кожи, покрывающей почти все поверхности салона.

На дверных панелях и шильдиках тюнингом были предоставлены выполненные из стеганой кожи вставки. Также эта кожа использована была при отделке напольных ковриков, получивших голубое оформление.

В конструкционном плане тюнингованному внедорожнику G500 4×4² марки Mercedes-Benz предоставлены были обновленные бамперы и новая радиаторная решетка, а корпуса зеркал, воздухозаборник на капоте, колесные арки и боковая отделка выполнены были из карбона, тонированного синим. Завершающими элементами рассматриваемого тюнинга Brabus выступают боковые юбки, дополнительная светотехника и иная выхлопная система.

♦  Рубрика: Mercedes-Benz, Европейские, Тюнинг. ♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Джипы Брабус: история успеха | Джипы и внедорожники

«Потому что Москва не резиновая!» (рекламный слоган компании Вrabus).

Как же на самом деле правы были рекламщики этой компании, когда предложили всеми понимаемый и легко запоминающийся слоган! Крошечные машинки марки Smart как нельзя лучше подходят для стоящей в пробках Москвы. Они маневренны, компактны, удобны в управлении.

Ну и ничего страшного, что этот автомобиль считают «моськой» по сравнению с теми же Maybach и прочими «слонами» вроде Mercedes-Benz! Зато домой его владелец приедет раньше, чем доберутся эти «слоны»!

А ведь история и престижного Maybach, и крошечной Smart связана с одним и тем же предприятием, имя которому – BRABUS. Известен этот «Мерседесник» своими личными достижениями: чего только стоит постоянное внесение в книгу рекордов Гиннеса то за одно, то за другое улучшение, миллионы поклонников и почитателей продукции, тысячи восторженных отзывов.

В общем, ребята работают на славу. Что же, предлагаем Вам полистать историю этой компании и ту историю, которую прошел джип Брабус за годы своего существования.

BRА+BUS = легендарные внедорожники

Основатели этого предприятия даже на несколько шагов не приблизились к славе «короля автомира» Форда. Их имена вряд ли много у кого на слуху. Так что знакомьтесь, предприниматель Бодо Бушман и его соратник в деле зарабатывания денежек Клаус Бракман. Эта парочка в 1977 г. затеяла создание нового предприятия. В качестве названия были использованы первые буквы фамилии ее основателей: BRА и BUS. Первое время компания занималась продажей автомобилей Мерседес-Бенц.

Brabus G V12 S Biturbo

Один из самых мощных внедорожников планеты. Джип Brabus G V12 S Biturbo стоимостью от 380 тысяч евро.

Несмотря на яркие лозунги, потрясающие кампании, Бодо Бушман с Клаусом Бракманом так и не смогли «сорвать куш» на своем деле. Причиной стала «избалованность» немцев автомобилями этого класса. На все «танцы с бубнами» представители немецкой нации реагировали весьма и весьма посредственно. Их больше интересовали личные дела, нежели попытки Бушмана с Бракманом привлечь к себе внимание.

brabus smart

Спорим, вы не знали, что Brabus поработал и над крохой Smart

Со временем Бракман разочаровался в прибыльности затеянного предприятия и решил продать свою часть Бодо Бушману. В результате последний стал единоличным хозяином фирмы.

Первый успех BRABUS

Первым ощутимым успехом компании BRABUS стало появление в 1985 г. Mercedes – Benz W201. Это была настоящая «четырехместная AC Cobra», которая принесла ничем не примечательной компании Бодо Бушмана мировую славу. С этого момента и началось путешествие по волнам популярности.

Волна известности и всенародная любовь

Приход 1986 г. подарил детищу Бодо Бушмана первый диплом. Это была запись (небольшая, но все же) в книгу рекордов Гиннеса. Неплохой старт для дальнейших побед, неправда ли?

Mercedes-Benz Brabus ML 63 AMG Widestar

Красавец Mercedes-Benz Brabus ML 63 AMG Widestar

И, собственно говоря, РЕКОРД! Инженеры компании BRABUS разработали специальный комплект аэродинамической обвески. Это был настоящий прорыв, потому что коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz W124 удалось понизить до просто сногсшибательной отметки в 0,26. Это достижение не удалось пока что перепрыгнуть никому.

Тюнинг по-новому

Бодо Бушман быстро смекнул, что его компания может достичь большего, принести еще больше доходов.

В 1987 году на коммерческой карте Германии появилась новая некоммерческая организация (удивительно, но целей извлечения прибыли она в своих уставных документах не провозглашала). Называлась эта организация VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний), и призвана она была бороться со злобными пиратами.

Расцвет и бурный рост

Продуманная тактика и стратегия, предугадание и просчитывание каждого шага – вот в результате и был достигнут настоящий расцвет. Пришелся он на 90-е годы прошлого столетия и порядком пополнил карманы основателей.

Пришел 1994 год, и общественности представили настоящего зверя, настоящего «монстра», тюнингованного стандартного «мерседесовского» двигателя V12.

В 1995 году «зверя» еще чуточку «подкрасили и подноворотили».

С того момента компания является бесспорным признаком качества и продвинутости. И каждая новинка выпускается на рынок с большим количеством рекламы. Чего только стоит: «Потому что Москва не резиновая!» А действительно же не резиновая…

jeepon.ru

Brabus full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, brabus картинки, brabus фото 1920x1080

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои brabus, b63s, mercedes-benz, g-class, 6x6  8.4 1920x1080  45691 brabus, b63s, mercedes-benz
  • Превью обои brabus, g 800, гелендваген, widestar, w463  8.0 1920x1080  27185 brabus, g 800, гелендваген
  • Превью обои brabus, кроссовер, mercedes-benz, gla, тюнинг  7.4 1920x1080  11040 brabus, кроссовер, mercedes-benz
  • Превью обои brabus, amg, mercedes-benz, gt s, c190, черный, вид сбоку  6.9 1920x1080  10747 brabus, amg, mercedes-benz
  • Превью обои brabus, логотип, бренд, фирма  5.8 1920x1080  9103 brabus, логотип, бренд
  • Превью обои brabus, amg, mercedes-benz, s-class  5.3 1920x1080  9299 brabus, amg, mercedes-benz
  • Превью обои mercedes, brabus, rocket 900, w222, 2015, вид спереди, белый  7.4 1920x1080  26036 mercedes, brabus, rocket 900
  • Превью обои brabus s-class, brabus, авто, черный  6.2 1920x1080  3499 brabus s-class, brabus, авто
  • Превью обои mercedes-benz g500, brabus, внедорожник, роскошный, черный, вид спереди  5.3 1920x1080  5210 mercedes-benz g500, brabus, внедорожник
  • Превью обои mercedes-benz, gle-class, brabus, amg, белый, вид сбоку  6.5 1920x1080  8868 mercedes-benz, gle-class, brabus
  • Превью обои mercedes-benz, gt s, c10, brabus, amg  6.6 1920x1080  8167 mercedes-benz, gt s, c10

wallpaperscraft.ru

Brabus представил самый мощный внедорожник Brabus G V12 S

Фотографии: BrabusАвтор: Стрекопытов Иван

Самый мощный родстер — был! Самый быстрый седан — был! Теперь видимо подошло времечко и для внедорожника, который подрос до 700-лошадиных сил и примерной стоимости в Германии от 380 000 евро.

Да, рекорд за рекордом! Мастера из Ботропа решили по видимому занять в области мощности и скорости все допустимые полочки в автопроме, где речь прежде всего идёт об автомобилях компании Mercedes.

Своей последней новинкой, официальная премьера которой пройдёт на автосалоне в Женеве весной, тюнер анонсирует одну из самых мощных модификаций для внедорожника, который получил форсированное 6,3-литровое би-турбо V12-сердечко мощностью в 700-лошадиных сил, где крутящий момент составляет максимум аж в 1 320 Нм (В целях безопасности — ограничен до 1 100 Нм).

Базой для столь мощной начинки послужил «родной» 5,5-литровый агрегат позаимствованный у модели Mercedes S600, ходовая мелочёвка которого была сменена на более продуктивную и выносливую.

Помимо этого была модифицирована система турбонаддува, воздушного охлаждения и электроника блока управления. Результат — на лицо! Напичканный стероидами и анаболиками, а также при помощи пятиступенчатой коробки автомат и системы полного привода, крепыш BRABUS G V12 S разгоняется до сотни всего за 4,3 секунды, а при споре на максимальную скорость, способен выжать аж все 240 км/ч (при снятом ограничителе — 260 км/ч). Прилично!

Конечно же здесь не стоит забывать и о безопасности, которая ссылается на высокопрочную тормозную систему, модернизированную подвеску и парочку вспомогательных систем. Особую роль здесь играют также специфические колёсные диски, который в идеальном варианте предоставлены для данной модели в 22-дюймовом формате с шинами размерности 295/40.

Далее — всё по стандарту, где небольшой боди-кит подчёркивает особые пропорции внедорожника делая его более массивным и полным агрессии, а конечная часть выхлопной системы внушает своим рёвом всем окружающим парочку добрых «молекул» адреналина.

Что же касается салона, то здесь предлагается обширная палитра всевозможных модификаций с использованием типичных отделочных материалов как карбон, алькантара, наппа, алю или дерево. В дополнении ко всему предлагается мультимедийная система с LCD-мониторами, игровой приставкой и DVD-плеером.

Одним словом — майн офис!

www.auto-tuning-news.com

Тюнинг «шестиколесного» внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 от Brabus

Brabus G63 AMG 700 6х6 2013

Brabus G63 AMG 700 6х6 2013

Брабус G63 AMG 700 6х6 2013

Когда Mercedes-Benz показала G63 AMG 6х6, поклонники компании были приятно удивлены. Но к сожалению, эта дорогая игрушка производится в крайне ограниченных количествах. Казалось бы, сделать из такого автомобиля еще что-то более оригинальное уже невозможно. Но оказывается, есть способы, чтобы сделать даже самые эксклюзивные машины еще более недосягаемыми. Так, компания Brabus решили подготовить очередной пакет тюнинга для этого шестиколесного монстра Mercedes-Benz, сделав его уникальным транспортным средством.

Brabus G63 AMG 700 6х6 2013

Для дебюта новинки был выбран автосалон во Франкфурте, где и показали Brabus B63S 700 6x6 2013. Компания взяла G63 AMG 6х6 и добавила свой особый стиль инженерного мастерства.

Серийный внедорожник был оснащен битурбонаддувным мотором V8 объемом 5,5 литров, мощностью 544 л.с. и вращающим моментом в 760 Н/м. Тюнерам Brabus показалось этого недостаточно, поэтому они решили заменить турбины на детали увеличенной производительности, которые нагнетают воздух под более высоким давлением, усовершенствовали систему впуска, использовали спортивный выхлопной тракт и изменили софт.

Brabus G63 AMG 700 6х6 2013

В результате такой работы мощность двигателя увеличилась до 690 лошадиных сил при 5300 об/мин и 960 Н/м при 2000-4500 об/мин. Этого достаточно, чтобы подтолкнуть этого четырехтонного внедорожника до первой «сотни» за семь с небольшим секунд. Конечно, эта цифра совершенно обыденна. Но с учетом размеров машины, особенностей подвески, клиренса и аэродинамики ускорение может показаться просто превосходным. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/час, потому что модель «обута» в 37-дюймовые шины.

Вся энергия направляется на семискоростную коробку передач AMG, которой можно управлять с помощью пары алюминиевых подрулевых лепестков.

Brabus G63 AMG 700 6х6 2013

Подвеску тюнеры из Brabus не тронули, решив довериться коллегам из AMG, а салон отделали красной кожей и алькантарой. Пороги получили подсвечивающиеся накладки, а педали изменили на фирменные легкосплавные.

Brabus G63 AMG 700 6х6 2013

Внешние отличия версии Brabus заключаются в появлении новых элементов обвеса, включая передний спойлер, карбоновые колесные арки и вентилируемый капот, а также новую защиту кузова, тонированные ксеноновые фары и новые светодиодные задние фонари.

Сколько будет стоить такая работа? Mercedes-Benz оценивает свою G63 AMG 6х6 в районе $400 000-500 000. А значит версия от Brabus будет стоить еще дороже.

crossoverplus.info