Skoda Kodiaq 2018 видео тест-драйв. Большой тест драйв skoda kodiak


Большой тест драйв Шкода Кодиак

Большой тест драйв Шкода Кодиак покое, она делает легкое

Все вы уже по достоинству оценили видео «Большого тест-драйва» со Skoda Kodiaq. Но каким бы содержательным оно не было (45 минут!), Вахидову и Стиллавину еще осталось, что сказать о чешском «мишке». Смотрим и читаем запись беседы о Кодиаке на радио Маяк.

Автомобиль, который оказался в нашем распоряжении и на котором мы проехали порядка 250 км, что дает нам право размышлять о нем — это Skoda Kodiaq.

В концерне Volkswagen Skoda занимает нишу в последние 2-3 года, очень правильно и честно найденную, потому что у Шкоды есть главный посыл — больше места за меньшие деньги. Т.е. не будем делать театральные лица и говорить, что все машины на свете одинаковые. Многие из них похожи по своему внутреннему оснащению, по платформе, по своему прародителю, но Skoda делает свои машины семейными, ориентированными на семью, на поездки не в одно жало, а когда вас, как минимум, трое-четверо. И это касается и одноплатформенника Golf, а именно Skoda Octavia. Это касается и нового автомобиля Kodiaq — больше пространства за меньшие деньги по сравнению с аналогами от старшего брата Фольксваген. И то же самое мы и получили, тестируя Шкоду Кодиак. Но нас интересовало, в чем эта машина будет отличаться от старшего по времени брата, потому что по габаритам от нового Тигуана, которого привезут в Россию весной 2017 года, эта машина отличается. Знаете, как бывает в семье, когда старший брат поменьше вас ростом.

Тут такая же история происходит. Более того, нам удалось запечатлеть и Тигуан, и визуально сопоставить, чем машины друг от друга отличаются. С журналистами, которым удалось оттестировать чешский автомобиль до нас, я могу согласиться только с одним из их доводов — с тем, что Skoda старается, снижая цену, снижать её элегантно за счет каких-то не самых громко кричащих о своей дороговизне, может быть, материалов, ходов, решений, технологий. Старается как можно ближе подойти к потребителю, удешевляя непринципиально значимые детали, в особенности, что касается оформительского искусства.

Я еще раз напомню. Наши фильмы не для того, чтобы удивить кого-то — для развлечений есть художественные фильмы. Мы все-таки ориентируемся на людей, которые изыскивают возможности интересоваться по факту автомобилями, а не для того, чтобы посмотреть, удивиться чему-то. Все-таки мы с практической точки зрения смотрим на машины. И Шкода Кодиак, который на день оказался в нашем распоряжении, нас порадовал.

Большой тест драйв Шкода Кодиак честно найденную, потому что

«Большой тест-драйв» Kodiaq со Стиллавиным и Вахидовым

На 10 см длиннее база, соответственно разнесены передняя и задняя оси, и если Tiguan стал модным, в какой-то степени спортивным кроссовером, в большей степени городским, с возможностью съездить в болото, то Шкода Кодиак — это первый семейный gran turismo (условно) кроссовер от компании Skoda, потому что такими же замечательными качествами отличается и Superb, и Octavia Combi.

Kodiaq — очень комфортабельный автомобиль, который некоторые из наших коллег «приняли» за какую-то валкость. Я с этим категорически не согласен, машина осталась отлично управляемой.

Комфортабельная машина с достаточно хорошей шумоизоляцией, по крайней мере, на летней резине и на хороших дорогах. Удивительно порадовали помощники, которые отвечают за безопасность автомобиля. Уже много лет ставятся на машины адаптивный круиз-контроль, но настолько удивительно элегантно для семейных пользователей отрегулирован вопрос разгона после снижения скорости, потому что обычно круиз-контроль очень резко начинает догонять автомобиль до заданной точки, чтобы дети, собаки, которые у вас есть в автомобили, не переместились в район лобового стекла или наоборот.

Еще одна функция, встречающаяся на других машинах VAG — контроль движения в полосе, когда машина сама держит руль, когда дорога уходит в повороты. Машина, не прижимаясь ни к правой, ни к левой разметке, идет ровно по середине выделенной полосы, но когда она понимает, что вы никак не хотите взяться за руль, сначала она предупреждает вас свето-звуковым образом. Если чувствует, что вы по-прежнему баранку оставили в покое, она делает легкое торможение, его даже самому не сымитировать, если ударить резко на педаль тормоза. Машина просто на доли секунда схватывает тормоз, вы встряхиваетесь и вспоминаете, что вам снова нужно взять за руль.

Но, понимая, что это доп.оборудование, наверно, не так часто на машины такого класса люди будут заказывать эти вещи в России, потому что мне кажется, что это премиальные опции, которые докупаются на дорогие машины. Но, тем не менее, если вы остановились именно на Кодиаке и у вас есть деньги добавить эти штуки, то вы будете поражены, насколько это сделано элегантно и с уважением к человеку.

Большой тест драйв Шкода Кодиак литр при дизельном топливе - это

Надо сказать, что у нас была возможность протестировать именно семиместную версию, специально ее взяли, третий ряд сидений предназначен исключительно для детей или пассажиров с ростом не выше 170 см. Несмотря на то, что диван 2-го ряда двигается туда-сюда на 18 см, тем не менее, задние сидения и по жесткости, и по неизменяемости наклона спинки все-таки говорят о том, что там должны сидеть в крайнем случае подростки, ну или низкорослые женщины, потому что габаритному мужчине там делать ничего. Мужчина должен находиться или за рулем, или на пассажирском кресле.

Что касается багажника. В 7 местной версии всего 270 л. При сложенном 3-м и 2-м ряде сидений, вы получаете гигантский объем 2000 литров, который позволит вам перевезти любую крупногабаритную вещь, и в этом плане, как настаивает Сергей и маркетологи — «Больший объем за меньшие деньги». Но и в целом, если говорить об интерьере и экстерьере, то в автомобиле все выполнено в лучших традициях фирменного стиля последних трех поколений и трех моделей от чешского производителя — это и Шкода Октавия, и Суперб, и Рапид — всё очень узнаваемо. Может быть, очень оригинальной получилась корма, потому что эти задние фонари напоминают Audi.

Если говорить об общих впечатлениях от автомобиля — едет прекрасно, управляется отлично, огромное количество дополнительных опций, которые позволяют вам чувствовать себя человеком.

Интересно, что задний диван выполнен не как единая сидушка без ограничителей, а как 2 кресла с перемычкой, т.е. 4 пассажира, учитывая, что еще задняя спинка дивана имеет разный угол наклона, могут расположиться с максимальным комфортом. И когда вам надо еще прихватить всю семью, у вас дополнительно есть еще третий ряд сидений.

Из технических вещей. Обратил внимание, что где-то на литр больше ест мотор 2.0. TDI, чем соответствующий двигатель на Тигуане, потому что Шкода Кодиак больше и тяжелее, и литр при дизельном топливе — это цена за то, что автомобиль физически больше.

Из других отличий. У Тигуана, например, полностью цифровой телевизор вместо приборов. У Skoda — классические приборы, они физически есть. С другой стороны мультимедия у Шкода с полностью с нарисованным интерфейсом. В отличие от Тигуана, у которого есть физические кнопки.

И разница, например, чисто в дизайнерском подходе к единому для всего VAG’а блоку климат-контроль, где 3 рукоятки. У Шкода они сделаны немного в избитом стиле черного глянца, а у Тигуана — софт пластик. С практической стороны глянец не так выгоден, потому что на нем остаются следы. Это мелочи, которые есть.

Skoda Kodiaq — автомобиль между классами

Что касается позиционирования автомобиля. Одним из прямых конкурентов нового автомобиля Skoda Kodiaq является Kia Sorento и его брат Hyundai Santa Fe. Потому что этот автомобиль по габаритам находится между классическими кроссоверами, такими как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 — он больше всех этих кроссоверов — представителей самого популярного и самого быстрорастущего сегмента автомобиля. С другой стороны он чуть меньше, чем Sorento, Santa Fe, Pathfinder (если мы говорим о 7-местной версии, потому что тут же важен объем, который вы внутри автомобиля получаете). Нужно не забывать о том, что тот же Pathfinder, если мы говорим о большом автомобиле, «ест» как минимум 14-16 литров, а иногда в пробках до 20 литров. Т.е. расход у него в 3-4 раза больше, чем заявлен расход у дизельного мотора у того-то концерна Volkswagen.

Большой тест драйв Шкода Кодиак ест мотор

Автомобиль получился между классами, он абсолютно другой. Ориентироваться нужно на то, что это действительно семейный автомобиль. Если у вас есть семья, где у вас, как минимум, двое детей, то вам предпочтительней будет семиместная версия. Если вы не озадачены тем, чтобы перевезти вашу большую семью из пункта А в пункт Б, обращайте внимание на 5-местную версию, но с другой стороны таскать с собой пустой огромный багажник не имеет никакого смысла. Т.е. нужно заказывать комплектация с 7-ю креслами, которые в пол укладываются, но при случае вы всегда можете взять на борт больше людей, чем обычно, чтобы просто люди не лежали в багажнике, а у них было свое посадочное место.

Во всем остальном Шкода остается Шкодой. Очень практичный автомобиль, у которого всегда все на месте — вы садитесь и сразу поехали. Вопрос только в цене, которая будет на рынке. Если эта машина будет не дороже Volkswagen Tiguan, и если она будет хорошо бодаться с тем же Рафиком и, тем более, корейцами, которые больше по размеру, то этот автомобиль ждет настоящий успех, потому что баланс между внутренним пространством и внешним объемом здесь очень хороший и правильный. Но ориентиром для вас должен быть ценник в 21000 евро. Именно столько стоит автомобиль Skoda Superb в Европе.

autodrom.su

Видео обзоры и тест-драйвы Шкода Кодиак

Обзор Шкода Кодиак от популярного youtube-блогера Антона Воротникова. Примечательно что это был первый полноценный обзор Кодиака именно в России:

Видео от канала Большой тест-драйв со Стиллавиным и Вахидовым:

Тест Кодиака уже в России, в том числе и по легкому бездорожью:

Сравнение Skoda Kodiaq и KIA Sorento Prime:

Видео тест-драйв уже "живого" Кодиака от главного редактора «Авторею» Михаила Подорожанского:

Еще один обзор от украинских журналистов:

Женский взгляд на кроссовер от канала "Лиса рулит":

Предметный видео-обзор c премьеры на Парижском автосалоне от издания Авторевю:

Официальное рекламное видео кроссовера:

и еще одно не менее позитивное:

Подробный видео обзор экстерьера и интерьера Шкода Кодиак:

www.skoda-suv.ru

Видео Шкода Кодиак 2018 тест-драйв и обзор новой Skoda Kodiaq

Главная » Автомобили Skoda » Skoda Kodiaq » Видео тест-драйвы и обзор

Skoda Kodiaq
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Видео тест Шкода Кодиак 2018 в новом кузове на канале Авто.Вести

Видео тест-драйв нового Шкода Кодиак 2017 от Игоря Бурцева

Новая Шкода Кодиак 2018 фото и цена, характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест и обзор Skoda Kodiaq 2018 на канале CarsGuru

Новая Шкода Кадьяк 2019 в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq

roadres.com