Онлайн тест-драйв БМВ Х1. Видео. Большой тест драйв бмв х1


Тест-драйв нового BMW X1 (БМВ Х1)

Тот X1, который попал ко мне на примерку, все же полноприводный. Но… Читаю техническое описание модели и плачу: двигатель установлен поперечно, задняя ось подключается автоматически через муфту Haldex… Да это же Mini Countryman, только замаскированный под BMW! Как в воду глядел…

Что внутри?

Предыдущий X1 не был образцовым кроссовером, а уж до образцового BMW ему было как пешком до Китая. Но он был породистым! В нем чувствовались корни, родословная, если так можно выразиться. И он был чертовски хорош как на асфальте, так и на гравии. А что до салона, я всегда утешал себя одной мыслью: я за рулем уместился – уже хорошо.

Этот X1 совсем другой. Если рассматривать его с точки зрения эргономики, то надо признать: автомобиль вышел на совершенно иной уровень. Места спереди навалом, потолок высокий, разве что расстояние между передними сиденьями маловато. Сами кресла узкие и на таких крепышей, как я, не рассчитаны. Да-да, прямо как в Mini… Но «чувство локтя» не критично, так что для своего позиционирования все вполне логично.

Куда важнее то, что X1 стал просторнее сзади. Тут минивэновское происхождение сыграло во благо: за счет более вертикальной посадки сзади уже не возникает приступов клаустрофобии. Кроме того, багажник вырос, теперь он номинально вмещает 505 литров чего-нибудь, а если этого мало, одно нажатие кнопочки на боковине «отстреливает» спинку второго ряда в горизонтальное положение. Разумеется, по частям: спинка разделена на 3 сегмента, и если надо, то можно посадить назад двух человек, а между ними разместить какой-нибудь длинномер.

На спинках передних кресел предусмотрели складные столики, которые можно еще и по высоте регулировать. Правда, само крепление на одной направляющей хлипкое и уже люфтит. Но за попытку спасибо. Может и пригодятся кому-нибудь.

Что касается дизайна, то некоторые «фишки» таки есть. Например, изгиб, прошитый нитками, вокруг рычага «автомата». Две шторки, прикрывающие подстаканники. То есть видно, что немцы пытались придать интерьеру налет изысканности. Но это лишь маскировка. Пыль в глаза.

Как едет?

На конкретном экземпляре стоял двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с., момент – 400 Нм. Сам мотор – сказка. Для такого мелкого кроссовера – то, что доктор прописал. Тяги – навалом. Если хочется ехать резко – нет ничего проще. Именно в силовой манере езды X1 ощущается наиболее органично: крены кузова минимальны, тормозная динамика – на зависть некоторым конкурентам, а чувство руля и вовсе настолько острое, живое, что после хулиганского заезда хочется откинуться в кресле и закурить…

Но именно в этом я вижу главное противоречие X1: не для хулиганства он создан! Все эти приятные мелочи в салоне недвусмысленно так намекают: это автомобиль для семьи, на каждый день. И именно в этой ипостаси возникают… эммм… шероховатости.

Для семейного транспортёра у X1 слишком жесткая подвеска. До 90 км/ч на кузов транслируется чересчур много подробностей о состоянии дорожного покрытия. Швы, стыки, заплатки – все это с максимальной достоверностью передается в позвоночник. Через пару недель такой езды я «пятой точкой» смогу определять, какой глубины была ямка. Острый руль, ценный на извилистой трассе, во время рутинных поездок многим покажется излишне чувствительным, даже нервным. Да, автомобиль умеет ездить дерзко и жестко, но кому оно надо каждый день? Для этого есть другие модели BMW…

Выпавший первый снег подарил редкую возможность поездить боком. Здесь все чудесно: X1 с радостью выставляет заднюю ось и прямо-таки образцово контролируется тягой. Но много ли на свете домохозяек, которые нацепят детских кресел на второй ряд, загрузят пакеты из гастронома и поедут «валить бочком»? Едва ли. Хотя для них есть версия с передним приводом…

Получается, что за два с лишним миллиона нам предлагают… сразу два автомобиля. Не понимаете? Элементарно: мама ездит каждый день, возит детей, делает свои дела по хозяйству, но при этом мирится с жесткостью подвески, а на выходные папочка берет машину и показывает остальным, кто на дороге хозяин. Но при этом неизбежно возит с собой все эти столики, кнопочки-складывалки, полочки и прочую «обывательскую лабуду».

И ведь я ни на секунду не сомневаюсь в умении баварцев делать куда более универсальные аппараты. Тот же X3 намного мягче, но на серпантине обставит иные спорткупе. Получается, во всем виноваты кто? Правильно: маркетологи. Им надо было хоть как-то развести новый X1 и уже почтенный X3. По объему салона модели почти равны, а вот по ездовым манерам «старичок» явно интереснее. Так и запишем.

Вам понравится новый X1, если:
  • вы любите складные столики;
  • для вас существует два типа автомобилей: BMW и плохие;
  • вы не понимаете, чем продольное расположение мотора лучше поперечного.
Вам не понравится новый X1, если:
  • ваш позвоночник не хочет ничего знать о качестве дорог;
  • для перевозки детей и сумок у вас есть универсал;
  • вам нужна хорошая проходимость.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Видео БМВ Х1 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв новой модели BMW X1 (F48)

BMW X1 (F48)

Видео тест-драйв BMW X1 2018 в новом кузове F48 от Игоря Бурцева

Видео тест нового БМВ Х1 2017 года на канале ODPriceRU

Тест-драйв новой модели БМВ Х1 в кузове F48 со Стиллавиным

Видео обзор нового BMW X1 2016 года на канале Carbuyer

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Видео с тест-драйвом немецкого автомобиля BMW X1

Фото BMW X1

 

BMW X1 - это кроссовер, и как называют его в немецком концерне – компактный кроссовер. Хотя, если честно, когда обходишь этот автомобиль вокруг, то эпитет «компактный» приходит в последнюю очередь, и это не смотря на то, что  X1 создан на платформе действительно не большой BMW третей серии, универсала. Разглядывая эту модель ловишь себя на мысли, что немцев-разработчиков терзали противоречия, следствием чего стали – нормальный для кроссовера клиренс и низкий передний бампер (дань «паркетности»), мощный двигатель и небольшой расход топлива, вроде, кузов «универсал», а багажник маленький. Да и салон на BMW X1 был принят «фанатами» неоднозначно, были слышны высказывания – «это уже сборка не та…, пластик…, все скрипит…», но обо всем этом забываешь, когда нажимаешь педаль акселератора. Машина срывается с места очень резво, правда, этот рывок сразу же немного скрадывается из-за очень короткой первой передачи, но когда дело дойдет до третей и дальше, эта машинка показывает себя во всей красе. И тут ты  понимаешь – это не просто кроссовер, это мощный спортивный автомобиль с отличной предсказуемой управляемостью, машину не заносит даже на большой скорости, ведь крутящий момент распределяется электроникой. Появляется ощущение, что для такого небольшого автомобиля такой мощный двигатель, это слишком, но эта мощь дарит водителю настоящий драйв от вождения. Но, давайте оторвемся от удовольствия вождения этого автомобиля и рассмотрим его технические характеристики:

  • Длина – 445 см
  • Ширина – 200 см
  • Высота – 150 см
  • Клиренс – до 30 см
  • Вес – 1505 кг
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до 100 км – 9,7 сек

Двигатель:

  • Цилиндров – 4
  • Клапанов на цилиндр – 4
  • Объем – 1995 см3
  • Мощность – 150 л.с.

Расход топлива:

  • В городе – 10,4 л. на 100 км
  • За городом – 6,2 л. на 100 км

Колеса:

  • Передние и задние – 225/50 R17

Автомобили BMW X1 оснащаются и трехлитровыми двигателями – «drive 25i» и «drive 28i», при этом мощность возрастает до 218 л.с. И 258 л.с., соответственно. А также у X1 имеется модификация с дизельным движком - drive 20d.

Автор Александров А.Б.

chinisam.ru