Навигация по сайту
BMW X5 xDrive40d E70 — параметры — фото — видео. Bmw x5 e70 фото
Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия
Этот кроссовер с момента своего самого первого выхода в свет был обречен стать культовым. Его полюбили за азартный характер и привлекательный дизайн. Но, как он менялся за все эти годы? Об этом − ниже.
Содержание статьи:

I генерация (Е53)
Первый BMW X5 появился перед публикой в 1999 году, в рамках выставки в Детройте. Многие встретили новинку с нескрываемым восторгом, ведь никогда прежде им не приходилось видеть вседорожник со столь вызывающим дизайном и технологичной технической составляющей.

Кроссовер спроектирован на платформе BMW 5-Series (Е39), поэтому многие элементы и компоненты шасси эти двух автомобилей унифицированы. Однако, с поправкой на существенную массу и высокий центр тяжести, подвеска Х5 была усилена.

Для «вседорожного» БМВ были предусмотрены вариации бензиновых и дизельных двигателей. Силовые установки агрегатировались механической коробкой на шесть ступеней (только базовые варианты дизеля и бензина), а также пятидиапазонным «автоматом». Тяга реализовывалась через полный привод.
Бензин:
- Трехлитровый двигатель с отдачей в 231 лошадиную силу.
- Моторы 4.4 литра. Выдают 286, 347 сил.
Дизель:
- Агрегат 2.9 литра. Мощностной потенциал равен 184 «лошадям».
I генерация (Е53). Рестайлинг
БМВ подвергла Х5 процедуре обновления. Снаружи изменилась конфигурация головной оптики, бамперы, решетка радиатора. Внутри улучшились отделочные материалы, обновился комплекс мультимедиа.

Затронул рестайлинг и технические характеристики. В частности, мощность бензинового двигателя 4.4 литра увеличена до 320 сил, а топовой установкой теперь является мотор 4.8 литра с отдачей в 360 «лошадей». Дизельный ряд теперь представляет 218-сильная установка в 3.0 литра. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия уступила место шестидиапазонной.
Мнение владельцев
Первое поколение этого кроссовера стало основоположником целого сегмента SUV. Однако, за удовольствие от вождения пришлось расплачиваться крайне посредственной надежностью.

Отзывы свидетельствуют о том, что алюминиевые рычаги подвески имеют очень ограниченный срок службы, моторы страдают склонностью к перегреву и повышенным расходом масла, а блок управления автоматической коробкой необходимо часто перепрошивать.
Рыночная стоимость
Модель | Цена (рублевая) |
BMW X5 (E53) | от 300 до 900 тысяч |
BMW X5 (E53) (рест.) | от 400 до 1,5 миллиона |
Тест
Внешний облик
С точки зрения дизайна, баварский кроссовер весьма привлекателен. Глаз радует стремительный профиль кузова и его выразительные линии, широкие раки колес, массивные бамперы. Лаконичная оптика головного освещения неплохо сочетается с двумя секциями решетки радиатора и придает БМВ Х5 агрессии.

Преодолеть слабое бездорожье поможет высокий клиренс. Однако, низкие свесы кормы и передней части кузова существенно ограничивают угол въезда/съезда, а также не дают без проблем передвигаться по ухабистой местности.
Внутри
Архитектура передней панели радует глаз своей монументальностью и последовательным расположением органов управления. Качество материалов отделки − на приемлемом уровне. А именно, пластик податлив на ощупь, а вставки выполнены из натурального дерева. Но сборка омрачается не всегда ровной подгонкой панелей.

Приборный щиток лаконичен, при этом предельно информативен. Красная подсветка повышает контрастность показаний, что обеспечивает их отличную читабельность при любых условиях. На центральной консоли расположились блоки климатической установки, мультимедийного комплекса.
Последний оснащен цветным экраном, на который выводится навигация, а также данные проигрывания музыкальной композиции.
Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем
Профиль водительского кресла неидеален − подушка слишком плоская, однако валики боковой опоры вполне себе плотные и неплохо удерживают тело при боковых перегрузках.

На заднем диване откровенно тесно, причем как в коленях, так и по ширине, поэтому разместиться на нем комфортно смогу лишь два пассажира, при условии средней комплекции и роста. Объем багажного отделения равен 465 литрам.
Ездовые качества
Самая популярная версия БМВ Х5 (Е53) − модификация с бензиновым мотором 3.0 литра, который развивает 231 силу и комплектуется автоматической трансмиссией. Возможностей такого двигателя хватает на все случаи жизни, хотя говорить о какой-либо выдающейся динамике разгона не приходится.

Силовой агрегат неплохо тянет на низких оборотах, при этом на средних даже ощущается небольшой подхват. Но, на высоких запал мотора резко сходит на нет. Работа автоматической коробки особых нареканий не вызывает − переключения мягкие и своевременные. Более того, АКП способна быстро адаптироваться под стиль вождения.

А вот, что действительно способно вызвать сильные эмоции, так это управляемость немецкого SUV. Несмотря на немалую снаряженную массу, а также высокий центр масс автомобиль способен резко маневрировать, не проявляя существенных кренов и раскачки. Руль налит приятной тяжестью и весьма отзывчив в нулевой зоне.
II генерация (Е70)
Следующее поколение BMW X5 было презентовано на Парижской автомобильной выставке в 2006 году. Кроссовер получил принципиально новый дизайн и более технологичное оснащение. Изменилась и линейка силовых установок, но платформа кардинальных реформ не претерпела и по-прежнему идентична 5-Серии.

Как и прежде, в гамме присутствуют бензиновые и дизельные моторы. Оснащаются они исключительно шестидиапазонной автоматической коробкой. Привод − полный.
Бензин:
- Трехлитровый двигатель, развивающий 272 силы.
- Силовой агрегат 4.8 литра. Мощность равна 355 «лошадкам».
Дизель:
- Установки 3.0 литра. Выдают 231, 286 лошадиных сил.
II генерация (Е70). Рестайлинг
В 2010 году состоялась видео-презентация модернизированной версии БМВ Х5. Изменения незначительно затронули бамперы и оптику автомобиля. Внутренняя отделка стала более качественной. Расширился список дополнительного оборудования.

Значительней изменилась силовая гамма. На смену старым движкам пришли новые, которые имеют меньший расход топлива, но при этом более высокую мощностную отдачу. Автоматическая трансмиссия также новая − с восемью передачами.

Бензин:
- Трехлитровый двигатель с отдачей в 306 сил.
- Мотор 4.4 литра. Выдает 407 лошадиных сил.
Дизель:
- Силовые агрегаты 3.0 литра. Развивают 245, 306, 381 «лошадь».
Что думают пользователи о Икс 5
Поклонники модели отмечают, что вторая генерация «Икса» стала более компромиссной в плане ездовых свойств, но также и более комфортной, и респектабельной.

По части надежности − внимания заслуживает комплекс iDrive с постоянными сбоями в работе, рычаги подвески. Моторы требовательны к качеству заправляемого топлива.
Любителям активной езды очень часто недостает возможностей штатной тормозной системы. Поэтому, многие производят ее тюнинг − меняет диски и колодки на более производительные.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW X5 (E70) | от 500 до 2,5 миллионов |
BMW X5 (E70) (рест.) | от 1,2 до 3 миллионов |
Испытание
Внешность
Передняя оптика с «ангельскими глазками» и в форме орлинного клюва, мускулистые колесные арки, а также объемные патрубки системы выхлопа придают этому кроссоверу агрессивный вид.

Впрочем, с асфальта на БМВ Х5 лучше не съезжать. Причина в том, что не самый существенный клиренс, а также низкий обвес не позволяет преодолевать крутые склонны либо перемещать по глубокой колее.
Внутреннее пространство
В интерьере царит стиль минимализма. Перед глазами водителя − только клавиши основных органов управления, тогда как второстепенными функциями заведует система iDrive.
На центральный дисплей выводится обзор с камеры заднего вида, навигации, настройки шасси, рулевого управления, данные климатической установки, а также медиа-опции.

Что касается приборной панели, то она выполнена по аналоговой концепции. Читается «инструментарий» отлично, однако дизайн показаний простоват для автомобиля такого класса.
Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс
Водительское сиденье со множеством электрорегулировок приятно облегает тело, а также отлично фиксирует его за счет выраженных валиков боковой поддержки. Разместиться в нем сможет человек практически любой комплекции.

Чего на скажешь о диване второго ряда − здесь тесно даже двумя пассажирам, особенно в районе ступней.
Багажник огромен − 620 литров. В нем без проблем поместится габаритная поклажа.
На ходу
Оптимальным вариантом с точки зрения расхода и динамических свойств является BMW X5 с бензиновым турбодвигателем 3.0 литра. Мощности в 306 сил хватает на все случаи жизни.

Тест-драйв выявил хорошую тягу мотора во всем диапазоне оборотов и чувствительную педаль акселератора. Автоматическая коробка со сближенным передаточным рядом как нельзя лучше подходит к характеру силового агрегата и в полной мере реализовывает заложенный в нем потенциал.

Рулевое управление точное и обеспечивает абсолютный контроль на немалым кроссовером. Впрочем, баранке недостает чувствительности при поворотах на малые углы.
При прохождении виражей крены умерены, а поддерживать высокую скорость на дуге позволяет нейтральный характер поворачиваемости, бдительная система стабилизации.

Энергоемкая подвеска достойно справляется с большинством дорожных ухабов, радуя высокой плавностью хода. И, лишь крупные выбоины способны отдаваться ощутимыми толчками на седоков.
III генерация (F15)
Новый BMW X5 предстал перед взорами публики в Нью-Йорке в 2013 году. Автомобиль порадовал поклонников модели новым подходом к дизайну, а также удивил обширным списком оснащения.

Бензиновые установки представлены:
- Силовым агрегатом 3.0 литра, который развивает 306 сил.
- Мотором 4.4 литра, мощность в 405 «лошадей».
Дизельный ряд состоит из:
- 218-сильного двигателя 2.0 литра.
- Трехлитровых моторов с отдачей в 249, 313, 381 лошадиных сил.
Комплектуются силовые установки 8АКП. Привод производится на все четыре колеса (xDrive).
Мнение владельцев
Отмечается оптимальный баланс комфорта и управляемости. Также, неплохи и тяговитые моторы. С точки зрения надежности, внимания требуют рычаги подвески, топливная система.

Ценовая политика
Модель | Состояние | Стоимость (рублевая) |
BMW X5 (F15) | новый | от 3,86 миллионов |
BMW X5 (F15) | б/у | от 2,3 миллионов |
Тест
Внешний облик
Третье поколение БМВ Х5 можно по праву считать самым гармоничным в плане дизайна. Этот автомобиль смог объединить в себе агрессию, респектабельность, грациозность воедино.

Эффектности кроссоверу придает полностью светодиодная оптика освещения, передний бампер с низкой «губой», а также большие колесные диски, выразительные кузовные линии.
Внутри
Архитектура передней панели сохранила общие черты предшественников, но при этом стала более продуманной и функциональной. Центральная консоль расширилась у основания, при этом несколько «развернулась» к водителю, а дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса существенно увеличился в размерах, обогатившись новыми функциями.

Приборная панель с контрастными рисками и черным фоном выглядит отлично, равно как и читается.
Передние кресла имеют низкую посадку, при этом водительское оснащено многочисленными сервоприводами, которые позволяют настроить сиденье по своему усмотрению.
Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду
На галерке второго ряда комфортно даже человеку ростом 190 сантиметров, а по ширине на диване поместятся и трое пассажиров. Не разочаровывает и багажный отсек, объем которого приравнивается к 650 литрам.
В движении
Самым слабосильным в линейке моторов БМВ Х5 является 249-сильный дизель. Но не стоит обнадеживаться − его прыти более чем достаточно для активной езды. Мотор тяговит в диапазоне низких, средних оборотов и с легкостью отзывается на команды драйвера.

Автоматическая коробка своевременно переходит на высшую ступень, не допуская «перекрута», но иногда допускает подергивания.

К рулевому управлению не придерешься − баранка информативная, а также очень чувствительная. Да и в поворотах крены невелики. Однако, подвеска жесткая при любом режиме ее работы и трясет буквально на каждой кочке.
Обзор всех поколений BMW X5:
autovogdenie.ru
BMW X5 xDrive30d E70 - характеристики
BMW X5 xDrive30d E70 — первая версия внедорожника BMW X5 в кузове E70 с дизельным силовым агрегатом заменившая BMW X5 3.0d E53 в апреле 2007 года.
Двигатель
В начале производства BMW X5 3.0d выпускался с 235-сильным двигателем M57. Этот мотор развивал максимальный крутящий момент в 520 Нм и предлагался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В марте 2008 года обозначение 3.0d было заменено на xDrive30d, и несмотря на это внедорожник был доступен с тем же двигателем.
С июня 2010 года БМВ Х5 хДрайв30д был оснащен 3-литровым турбо дизельным двигателем N57 с системой Common Rail. Стандартно с этим двигателем предлагалась только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 2967 | 2987 | 2967 |
Мощность, л.с. | 245 | 245 | 224 | 240 |
Крутящий момент, Нм | 540 | 550 | 510 | 550 |
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 222 | 215 | 215 | 204 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,6 | 7,8 | 8,6 | 8,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 8,7 | 8,6 | 11,9 | 11,6 |
За городом | 6,7 | 6,7 | 7,8 | 7,9 |
В среднем | 7,4 | 7,4 | 9,3 | 9,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 100 | 95 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 1148 | 1351 | 1022 | 1075 |
Габариты
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4857 | 5089 | 4781 | 4754 |
Ширина | 1933 | 1982 | 1911 | 1928 |
Высота | 1776 | 1731 | 1815 | 1726 |
Колесная база | 2933 | 3002 | 2915 | 2855 |
Клиренс | 222 | 205 | 200 | 160-300 |
Колея передних колес | 1644 | 1651 | 1627 | 1670 |
Колея задних колес | 1650 | 1681 | 1629 | 1658 |
Объем багажника | 620 | 775 | 551 | 555 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 2035 | 2050 | 1570 |
Снаряженная масса | 2150 | 2270 | 2185 | 2321 |
Полная масса | 2755 | 2995 | 2830 | 2945 |
Выпуск БМВ X5 xDrive30d был завершен в августе 2013 года и в дальнейшем развитии модельного ряда X5, эта модель была заменена на BMW X5 xDrive25d и xDrive30d F15.
www.bimmerfest.ru
BMW X5 E70 фото - 94 фотографий высокого качества
Фотогалерея BMW X5 E70, в галерее 94 качественых фотографий BMW X5 E70.
страница 1 2 3 4 5M50d (2012)
1600x1200
M50d (2012)
1280x853
M50d (2012)
1200x760
890x561
1280x720
1280x720
1280x720
1280x765
1280x720
1280x720
1280x720
1280x720
1280x720
1280x720
1280x720
1280x720
2012
2048x1536
2012
2048x1536
2012
2048x1536
2012
2048x1536
страница 1 2 3 4 5Оригинальная модификация X5 E70
Тюнинг BMW X5
BMW X5 E70
Фотографии модификаций BMW X5 E70
Обои BMW
Фотографии BMW X5 E70 Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.
bmw.avtorinok.ru
BMW X5 E70 • BMW X5 Клуб
Начало

BMW E70 стала вторым поколением класса BMW X5 SAV (Sports Activity Vehicle). В ноябре 2006 года она пришла на смену BMW X5 E53. Первый раз публика увидела новый автомобиль на автосалоне в Париже, в августе 2006 года. Начало продаж стартовало в ноябре 2006 года на территории США, а в Европе с начала 2007 года. Е70 также как и предшествующая модель, собирается в США.
В деталях
Новый Х5 увеличился в размерах. Он стал на 165 миллиметров длиннее, и на 60 шире. Также, была увеличена колесная база на 110 миллиметров. Прежней у автомобиля осталась только высота. Была обновлена система контроля устойчивости DSC, а также система полного привода. Кроме того, разработчики решили полностью отказаться от механической трансмиссии, и оставили только автоматическую. В консоли удалось сэкономить дополнительное место, благодаря тому, что переключатель iDrive сделали в виде удобного электронного джойстика. Также, изменился в лучшую сторону и интерфейс системы - меню стало более простым. Теперь вместо восьми подменю, осталось только четыре. За счет того, что места на консоли стало больше, разработчики смогли установить по центру большой экран.
Салон нового Е70 стал более просторным. Еще больший объем салону придает красивая стеклянная панорамная крыша. В новой модели предусмотрен третий дополнительный ряд сидений. Эту опцию решили добавить, после критики предыдущей модели, которую считали маленькой для этого сегмента рынка. Также, разработчики заменили задние фонари на светодиодные.
Кроме того в X5 E70, предусмотрен ряд дополнительных опций:
- - Запуск без ключа - Comfort Access.
- - Дублирование информации на лобовое стекло - Head-Up дисплей.
- - Активное рулевое управление, которое в зависимости от стиля и скорости вождения может изменять усилие.
- - Адаптивные амортизаторы и активная стабилизация крена - Adaptive Drive.
- - Четырехзонный климат-контроль.
Изменению подверглась и линейка двигателей. Теперь трехлитровая версия стала более мощной – 268 л.с (было 228 л.с.). А вместо 4.4 литровой модели, появилась 4.8 литровая, мощностью 350 л.с.
Рестайлинг
На автосалоне в Нью-Йорке, в апреле 2010 года, компания BMW представили новую рестайлинговую версию Е70. Изменили воздухозаборники, задний и передний бампер, и фары. Но самым главным отличием стала новая линейка двигателей – их всех оборудовали турбонаддувом. Теперь они стали более мощными и легкими, по сравнению с предшественниками, а также более экологичными. Все бензиновые двигатели работают под управлением автоматической 8-ми ступенчатой коробки передач Steptronic, а дизельные версии – 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Технические характеристики
www.x5world.ru
BMW X5 xDrive35d E70 - характеристики
BMW X5 xDrive35d E70 — стал второй дизельной версией внедорожника BMW X5 в кузове E70.
Эта модель выпускалась с сентября 2007 по июнь 2010 года и была заменена на BMW X5 xDrive40d E70 и BMW X5 xDrive35d F15 (США).
Для Северо-Американского рынка эта модификация внедорожника обозначалась как X5 3.5d E70, и в марте 2008 года название было заменено на — xDrive35d.
Двигатель
На BMW X5 3.0sd устанавливался 6-цилиндровый двигатель M57 максимальной мощностью 286 л.с.. Коробка передач устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая.
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 4143 | 3996 | 2967 |
Мощность, л.с. | 286 | 326 | 306 | 240 |
Крутящий момент, Нм | 580 | 760 | 700 | 550 |
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 235 | 236 | 235 | 204 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,0 | 6,4 | 6,5 | 8,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 10,3 | 14,9 | 14,4 | 11,6 |
За городом | 7,0 | 8,9 | 9,1 | 7,9 |
В среднем | 8,2 | 11,1 | 11,1 | 9,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 100 | 95 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 1036 | 901 | 856 | 1075 |
Габариты
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4854 | 5086 | 4788 | 4754 |
Ширина | 1933 | 1983 | 1910 | 1928 |
Высота | 1776 | 1737 | 1815 | 1726 |
Колесная база | 2933 | 3002 | 2915 | 2855 |
Клиренс | 222 | 180 | 211 | 160-300 |
Колея передних колес | 1644 | 1651 | 1627 | 1670 |
Колея задних колес | 1650 | 1676 | 1629 | 1658 |
Объем багажника | 620 | 775 | 551 | 555 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 2035 | 2050 | 1570 |
Снаряженная масса | 2185 | 2450 | 2315 | 2321 |
Полная масса | 2790 | 3245 | 2950 | 2945 |
www.bimmerfest.ru
BMW X5 xDrive30i E70 - характеристики
BMW X5 xDrive30i E70 (3.0si) — одна из первых доступных бензиновых модификаций модельного ряда BMW X5 E70.
Автомобиль стал заменой для BMW X5 3.0i E53 и выпускался с марта 2007 по июнь 2010 года.
В марте 2008 года X5 3.0si был переименован в xDrive30i и был заменен на X5 xDrive35i E70 и X5 xDrive35i F15.
Двигатель
На БМВ Х5 хДрайв30i Е70 устанавливался 3,0-литровый двигатель N52 мощностью 272 л.с.. В паре с мотором устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Рабочий объем, куб.см | 2996 | 3597 | 3498 | 3597 |
Мощность, л.с. | 272 | 280 | 272 | 280 |
Крутящий момент, Нм | 315 | 360 | 350 | 360 |
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 210 | 225 | 225 | 215 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,1 | 8,5 | 8,4 | 8,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 13,7 | 18,1 | 15,2 | 19,4 |
За городом | 8,2 | 10,0 | 9,4 | 10,6 |
В среднем | 10,2 | 12,9 | 11,5 | 13,8 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 100 | 95 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 833 | 775 | 826 | 725 |
Габариты
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4854 | 5086 | 4788 | 4754 |
Ширина | 1933 | 1983 | 1910 | 1928 |
Высота | 1776 | 1737 | 1815 | 1726 |
Колесная база | 2933 | 3002 | 2915 | 2855 |
Клиренс | 222 | 180 | 211 | 160-300 |
Колея передних колес | 1644 | 1651 | 1627 | 1670 |
Колея задних колес | 1650 | 1676 | 1629 | 1658 |
Объем багажника | 620 | 775 | 551 | 555 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 2035 | 2050 | 1570 |
Снаряженная масса | 2075 | 2235 | 2135 | 2189 |
Полная масса | 2680 | 3030 | 2831 | 2945 |
www.bimmerfest.ru
BMW X5 xDrive40d E70 - ттх - фото
BMW X5 xDrive40d E70 — внедорожник второго поколения BMW X5 класса люкс с внутренним номером — E70.
Эта модель была выпущена на замену X5 3.0sd E70 (xDrive35d) в июне 2010 года.
Двигатель
На БМВ Х5 хДрайв40d Е70 устанавливался 6-цилиндровый 306-сильный турбо-двигатель N57. В стандартной комплектации автомобиль был доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 4134 | 3996 | 4134 |
Мощность, л.с. | 306 | 340 | 306 | 382 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 760 | 700 | 850 |
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 236 | 236 | 235 | 252 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,6 | 6,4 | 6,5 | 5,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 8,8 | 12,8 | 14,4 | 10,0 |
За городом | 6,8 | 8,2 | 9,1 | 7,3 |
В среднем | 7,5 | 9,9 | 11,1 | 8,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 100 | 95 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 1133 | 1010 | 856 | 1024 |
Габариты
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4857 | 5089 | 4781 | 4846 |
Ширина | 1933 | 1983 | 1911 | 1939 |
Высота | 1776 | 1731 | 1815 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 3002 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 222 | 180 | 200 | 215 |
Колея передних колес | 1644 | 1651 | 1627 | 1655 |
Колея задних колес | 1650 | 1681 | 1629 | 1669 |
Объем багажника | 620 | 775 | 551 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 2035 | 2050 | 1750 |
Снаряженная масса | 2185 | 2420 | 2245 | 2195 |
Полная масса | 2790 | 3115 | 2950 | 2935 |
Производство БМВ X5 xDrive40d было завершено в августе 2013 года, заменой для этого внедорожника стал BMW X5 xDrive40d F15.
Видео BMW X5 xDrive40d E70
www.bimmerfest.ru