Тест-драйв электромобиля BMW i8 в России: цена и характеристики. Bmw i8 расход топлива


Тест-драйв BMW i8 в России

Тест-дравйв BMW i8 в Росии

BMW i8 нужно принять такой, какая она есть. По крайней мере, надо постараться. Это будто приземлившийся космический корабль, а черно-синие акценты только подчеркивают ее внеземное происхождение. Если бы не колеса, то можно было бы подумать, что она летит по воздуху. Не нужно уметь читать мысли, чтобы догадаться, что любой, кто даже мимолетом взглянет на нее, подумает «Них#я себе».

Двугранные двери, открывающиеся в двух пересекающихся плоскостях, просто поражают, причем при каждом открытии. Чтобы попасть в машину, нужно переступить через высокий широченный порог. Сесть в машину или выйти из нее изящно просто не получится, так что после недели таких прыжков встает вопрос об удобности ее повседневного использования. Но потом все становится на свои места, ведь одна только новость о серийном выпуске этой модели затмевает ее возможные неудобства. А еще этот подключаемый к сети гибрид оказался «зеленее», чем Audi R8, McLaren 570S, или Porsche 911. Владельцы Tesla одобрят и поддержат , а владельцы Prius…да кого мы обманываем? Владельцы Prius вообще не признают другие автомобили.

Управление BMW i8 в городских условиях

Этот автомобиль не только смотрится хорошо, но и видит отлично. Точнее, его водитель, при помощи лазерных фар, которые впервые применяются в американском автомобиле. Да, именно лазерные, но не в буквальном смысле, даже не надейтесь, Доктор Зло. Лазер находится внутри, а белый свет от генерируемого лазером фосфора не вредит зрению водителей встречных автомобилей. BMW, наконец, получили разрешение на использование этих фар- 6300$ за дальний свет, который в 1000 раз ярче, чем обычные светодиодные фары. Они намного экономичнее, но использовать их можно только как дополнительный дальний свет, который включается только на скорости от 70 км/ч. Для ближнего света и дальнего до 70 км/ч используются светодиодные фары. Хотя разрешенные в Америке лазерные фары излучают меньше голубого света и менее мощные, чем европейские (тоже динамичные, затухают при приближении встречного транспорта), они тоже способны превратить ночь в день. Теперь понятно, почему они работают только на высокой скорости.

Обзор технических характеристик БМВ i8

Тест-драйв БМВ i8

Мы впервые тестировали американскую i8 (модель, которую предоставили нам BMW была 2016 года, но в модели 2017 ничего существенно не изменилось, кроме того, что в этой линейке появилась Protonic Red Edition, в ней черно-синий цвет меняется на более заметный красно-серый). Наши предыдущие статьи описывали тест-драйвы только европейских моделей. Это наша первая возможность увидеть реальный расход топлива. Включая дозарядки, мы пришли к 7.1 л на 100 км. Может показаться, что это слишком много для гибрида с тремя цилиндрами, но, стоит учесть, что официальные показатели i8 — 8.1 и 8.4 л на 100 км по городу и на трассе в режиме обычного гибрида. И только при условии работы от одной относительно небольшой аккумуляторной литий-ионной батареи мощностью 7.1 кВт/ч, так называемый режим «сокращения дозаряда» даст обещанные 3,1 л на 100 км и то только на короткие дистанции. В общем наш i8 выдал средние 6,1 л на 100 км за пройденные 320 км со скоростью 120 км/ч,первые 25 км из которых только на электротяге.

Обзор электромобиля BMW i8

Расход топлива BMW i8

Официальные показатели расхода топлива BMW i8 — 8.1 и 8.4 л на 100 км по городу и на трассе в режиме обычного гибрида

Новый электромобиль BMW i8 2017 года

У BMW i8 три источника питания- 228-сильный трехцилиндровый и двигатель переменного тока посередине и более мощный 129-сильный двигатель переменного тока спереди- такие же как и в европейских моделях, но данный i8 весил 1580 кг, примерно на 45 кг больше, чем ранее тестированные модели. Так что она не такая быстрая и до сотни разгоняется за 4.0 секунды (европейские модели за 3.6 и 3.8 секунд), а дистанцию в четверть мили проносится за 12.5 секунд (по сравнению с 12.1 и 12.4). Однако, эта умница стартует как ракета, если включить режим eBoost нажатием педали газа через пониженную передачу. Получается что-то вроде устойчивого ускорения, мы такое уже видели в Porsche 911 Turbo.

Стоимость электромобиля BMW i8 в Москве (Россия)

Совершенно не агрессивный i8, не значит плохой, ведь только несколько автомобилей могут так хорошо справляться с мягким вождением. i8 спокойно передвигается в плотном траффике, как обычный семейный седан, по крайней мере, насколько ему дают это сделать восхищенные взгляды. Из автомобиля все хорошо видно, учитывая низкую посадку, так что объехать зевак не составит труда. Узкие шины Bridgestone Potenza S001 215/45R-20 спереди и 245/40R-20 сзади не шумят на трассе так, как это делают широкие в, скажем, Chevy Corvette. i8 производит 72 Дб шума на скорости 112 км/ч, что не сравнится с седанами люкс-класса, но все же на 4 Дб тише, чем мы услышали у Corvette Grand Sport. Кажется всего четыре децибела, но уровень шума движется по экспоненте, так что звук BMW не только чуть тише, но и намного приятнее.

Технические характеристики BMW i8 (2017 года)

Комплектации и цены BMW i8

В качестве подключаемого к сети гибрида i8 работает засчет переднего электродвигателя, мощности которого хватает, чтобы приводить в движение автомобиль в одиночку. В режиме Normal в большинстве случаев все движения автомобиля начинаются с переднего двигателя. Иногда ощущается, как медленно включается трехцилиндровый и дает те обороты, которых мы так ждали.Из четырех сидений, два задних просто смехотворны для машины за 150 000$, по мягкости они больше подходят для сидений футбольного стадиона, а по размеру подойдут только маленьким детям. Передние же чрезвычайно удобные, крепкие, поддерживают во всех нужных местах во время долгих поездок, хотя не хватает устойчивости, чтобы справиться с перегрузкой 0,95 g, которая появляется на поворотах. Корпус сидения установлен глубоко, поэтому большая часть тела будет погружена в него. Corvette за половину цены BMW i8 на хорошей дороге оставит BMW далеко позади, но что-то подсказывает, что i8 воспользуется своим углеродно-алюминиевым шасси. Остается ждать либо обновления, либо модели второго поколения, которая сможет по производительности соответствовать внешности i8.

Внешний вид электрического автомобиля i8

Экстерьер электромобиля BMW i8

Кроме лазерных фар у тестируемой модели была еще одна функция под названием Giga World. Нет, она никак не связана с Гленом Куагмайром из «Гриффинов», это всего лишь кожаный салон и вышеупомянутые светодиодные фары (прожекторные фары входят в стандартную комплектацию) — 2000 $, кажется, стоит потратить. Следующий уровень называется Tera World, стоит 4500$ и включает такие излишества как кожаный чехол для двигателя, но если уж вы решили потратить столько денег, то лишние предлоги похвастаться всего за несколько дополнительных тысяч никогда не помешают.

Двери в BMW i8 открываются вверх

Как и многие последние модели BMW, электромобиль i8 легко управляется, а тонкие как лезвие ножа передние шины легко поворачиваются, но мы избалованы «легкими рулями» и хотим большего. Chevrolet (Camaro), Cadillac (ATS, CTS) и Porsche(любая модель) нашли для себя электрический усилитель руля и нет причин почему бы BMW тоже не воспользоваться им. Теперь соедините легкое рулевое управление с тормозом, который практически исключает незаметные остановки, особенно в медленном городском трафике. Еще более сложно сравнивать BMW i8 со спортивными моделями, одна из альтернатив — более быстрая и более дорогая Acura NSX с гибридной установкой. Ее батарея намного меньше и нет подключаемого подзаряда.

Новый электромобиль от BMW модель i8

Приборная панель BMW i8

Навигация в электромобиле

АКПП в BMW i8

Интерьер BMW i8

К счастью, дизайн БМВ i8 создает бесспорный авторитет, который и позволяет выделить для нее отдельный класс.

hybroid.ru

Поставки BMW i8 начнутся в июне. Номинальный расход топлива равен 2.1 л/100 км

BMW i8 2014 Фото 01BMW объявила, что спортивный гибрид i8 поступит в продажу на главных рынках Европы в июне 2014 после запуска производства в апреле. Предварительные заказы на BMW i8 доступны с осени 2013 на всех крупнейших рынках.

На заключительной стадии разработки автомобиля инженерам удалось улучшить производительность и экономию топлива: BMW i8 расходует всего 2.1 литра/100 км при использовании электродвигателя.

BMW ранее заявил, что комбинированный расход топлива составляет 2.5 л/100 км. Выбросы CO2 равны 49 г/км, а соответствующее потребление электроэнергии оценивается в 11.9 кВт•ч/100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч также достигается за 4.4 секунды.

BMW говорит, что низкий расход топлива i8 зафиксирован не только на бумаге, но и в реальной жизни. Например, при повседневных поездках на работу с полностью заряженной аккумуляторной батареей BMW i8 расходует менее 5 л/100 км по городу.

Если поездка включает езду по автостраде, i8 тратит менее 7 л/100 км, а на более длинных дистанциях при высоких скоростях средний расход топлива равен 8 л/100 км. BMW говорит, что в целом i8 приблизительно на 50% экономнее, чем традиционные спортивные автомобили.

Осенью 2014 BMW введет дополнительные лазерные фары на i8 и станет первым в мире серийным автомобилем, предложившим такую технологию.

avtovolgograda.ru

Тест-драйв BMW i8

BMW i8

Рейдар Флек, ответственный за уникальную несущую структуру и подвеску BMW i8, не выдержал: «Если хотите гонять по треку, купите себе любую «эмку»!» Сразу четверо журналистов забросали его вопросами о том, как поведет себя i8 на гоночной трассе. Что ж поделаешь, если дизайнеры наградили «ай-восемь» такой вызывающей внешностью. Волей-неволей представляешь ее пожирающей» повороты какого-нибудь автодрома или серпантина. Серийная машина мне нравится даже больше, чем концепт Ричарда Кима 2011 года. Линии сгладились, детали стали более подчеркнутыми, и, главное, двери-крылья получили пластиковые панели и перестали быть полностью прозрачными. Как заиграла боковина с двухцветной накладкой и перевернутыми акульим «плавником» перед задним колесом! К слову, из пластика выполнены все наружные детали i8. Смотришь на классический спорткаровский силуэт — и мозг сам рисует в голове «рентген» с центральномоторной компоновкой и задним приводом. Вот и нет!

Боковина с 2-цветной накладкой и перевёрнутым акульим «плавником» перед задним колесом смотрится великолепно!

Присаживаюсь на широкий порог и сползаю в кресло. Дверной проем щеголяет выставленными напоказ карбоновыми волокнами. Аж дух захватывает! Ведь это не бутафория: я — внутри настоящего карбонового монокока. Мотор — тот, что работает на бензине, — стоит поперечно у меня за спиной, а тот, что электрический — аккурат перед ногами. Интерьер проработан на совесть. Такую красивую переднюю панель и центральную консоль на других BMW не встретишь. В отличие от «малютки» i3, на i8 красочный дисплей «приборки» не смотрится отчужденно. А как салон подсвечивается в темноте — при въезде в туннель мы с коллегой испытали восторг! Эх, «Тесле» бы эти ажурные формы, качество материалов и внимание к деталям. Я не против унификации мелких клавиш с другими моделями баварского концерна, но почему в самом современном и инновационном продукте от BMW ценой без малого 130 000 евро (в Германии) селектор трансмиссии такой же, как в «трешке». Хочется уникальности. Сама трансмиссия-то уникальна. Может быть, в качестве опции немцам предложить карбоновый селектор?

ДВС — ни много ни мало — самый высокофорсированный серийный агрегат от BMW. Рабочий объем — 1,5 л, 3 цилиндра, турбонаддув, непосредственный впрыск и 231 л.с. (320 Нм). Простой расчет дает 154 «силы» с литра. Например, у новейшей Ferrari California T с 3,8-литровым битурбо-V8 отдачей 560 л.с. удельная мощность меньше! Более скромная версия этой рядной «трешки» устанавливается на новое поколение Mini Cooper. Коробка, с которой стыкуется мотор, тоже от «Мини» — модифицированный специально для i8 классический 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Вместе они установлены в алюминиевом подрамнике и приводят в движение заднюю ось.

Электродвигатель собственной разработки BMW выдает 131 л.с. (250 Нм). Он также смонтирован на алюминиевом подрамнике и через автоматическую 2-ступенчатую КП вращает передние колеса. Вторая передача включается на скорости 120 км/ч. И просто, и хитро одновременно. В полностью электрическом режиме «eDrive» i8 становится переднеприводной. Даже не пришлось ждать дебюта «двойки» Active Tourer, чтобы поездить на переднеприводном BMW. «eDrive» мне нравится.

Машина следует за педалью газа точно и до удивления линейно: нажал — получил. При полностью заряженной батарее, разумеется, без намека на «тесловскую» динамику, запас хода на электротяге составляет 37 км при скорости до 120 км/ч. Конечно, 4 круга по МКАД, как на творении Илона Маска, не сделаешь, но можно попробовать экологично доехать до офиса в центре. Доехать — и поставить i8 на зарядку. От стандартной городской сети батарея заряжается около 3 часов. Даже после короткого рабочего дня получится выбраться из центра с чистыми совестью и выхлопной трубой. А уж потом можно нажать на газ!

Машина словно занервничала. Чувствуется небольшая вибрация при включении ДВС, ясно ощущается смена передач в АКП, и после идеально плавной электропоездки невольно задаешься вопросом: почему i8 не сделали полностью электрической? «В таком случае батарея была бы слишком тяжелой, что не годится для спорткара», — объясняет Флек.

Мало того что дверной проём ласкает глаз ничем не прикрытыми карбоновыми «жилами», так ещё и сами двери открываются наверх.

 

Действительно, ведь снаряженная масса i8 — всего 1560 кг! Звук ДВС явно синтезирован с помощью аудиосистемы, но приятен. Динамика впечатляет. Очень непривычное ощущение: «автомат» отщелкивает ступени, а тяга, благодаря помощи переднего электромотора, льется непрерывной волной. Похоже на «Теслу». Однако здесь полный привод, и распределение момента между осями — одна из сложнейших задач, которую решали разработчики. Но почему же так жестко? Флек настаивает, что i8 — не для трека, а трясет, как в Nissan GT-R.

На скоростях до 80 км/ч ощущается каждая неровность. На спор готов определить, что я переехал — гвоздь или зубочистку.

От машины, дружелюбной к окружающей среде, ждешь дружелюбности и к пассажирам. Все меняется, когда скорость переваливает за «сотню». Тогда i8 дает классное ощущение полета над дорогой. Стыков не заметно, а благодаря продуманной аэродинамике с коэффициентом Сx 0,26 и узким шинам в салоне потрясающе тихо даже на 140 км/ч. Адаптивные амортизаторы можно «зажать», выбрав режим «Sport», и деликатная раскачка на волнах исчезнет. В поворотах, в отличие от «Теслы», есть вовлеченность в процесс, «ощущение» передних колес и быстрая реакция на руль. Все-таки на трек ради интереса я бы заехал.

По словам Рейдара Флека, средний расход топлива BMW i8 в реальных условиях составит от 4 л/100 км при неспешной езде, до 12 л/100 км — при интенсивной. Впечатляет, особенно если вспомнить про 4,4 секунды до «сотни». Хотя, признаюсь, мне хочется разделить заголовок «Эко-спорт» на две отдельные истории, в каждой из которых будет своя i8 с этой неповторимой фееричной внешностью: полностью электрическая с «тесловским» запасом хода и настоящий спорткар с каким-нибудь битурбо-V8.

В 1996 г. Флек окончил Мюнхенский Технический Университет по специальности машиностроение. Вместе с дипломным руководителем он занимался активными системами рулевого управления. Флек начал карьеру в BMW в 1996-м в отделе шасси и продолжил развивать эту тему. Он стоит у истоков системы Active Steering. Позже Флек внедрял электроусилитель руля. С 2005-го он работал с 5-й, 6-й и 7-й сериями. Проекты: подвески 5 GT и «шестерки» Gran Coupe. В 2010-м Флеку позвонили и предложили перейти в суббренд «i». Он согласился без раздумий, так как еще в юношестве мечтал заниматься гибридами и электромобилями. Для i8 Флек разрабатывал карбоновоалюминиевую несущую структуру.

Архитектура Lifedrive

Несущая структура i8 делится на два модуля: «Life» («жизнь» с англ.) и «Drive» («привод»). Первый представляет собой карбоновый монокок, который защищает сидящих внутри при столкновении. Производство монокока — сложный многоэтапный процесс. Двери-крылья тоже карбоновые, но с алюминиевыми деталями. Каркас передней панели магниевый. «Drive» — это передний и задний алюминиевые подрамники, соединенные друг с другом алюминиевым корпусом батареи. Снизу к подрамникам крепятся элементы подвески: алюминиевая «двухрычажка» спереди и стальная «многорычажка» — сзади. Сверху устанавливаются моторы с трансмиссией. Два модуля соединяются между собой в четырех точках. Данные болтовые соединения — одно из ноу-хау BMW.

Суммарный вес гибридной силовой установки — 245 кг.

Что внутри?

Электродвигатель мощностью 131 л.с. — собственная разработка BMW. Охлаждение — жидкостное. Ячейки для литиевоионной батареи емкостью 5 кВт·ч и напряжением 355 В поставляет Samsung. Гарантия на батарею — 8 лет или 100 000 км пробега. Охлаждение батареи — жидкостное. Вакуумный усилитель тормозов с электронным управлением (регулирует соотношение обычного и рекуперативного торможения) производит Continental.

Третий электромотор

Дополнительный мотор-генератор мощностью 15 кВт (20 л.с.) установлен на ДВС и выполняет три функции. Во-первых, служит стартером для ДВС, во-вторых, при установившемся движении по магистрали он может подзаряжать батарею. В-третьих, при интенсивном нажатии на газ 15-киловаттный агрегат служит «бустером» и помогает раскручиваться бензиновому двигателю. На картинке виден бензобак: его стандартный объем составляет 30 л, опция — 42 л.

automobili.ru

BMW i8 - фото, технические характеристики, цена, тест-драйвы

В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила концепт спорткара под названием BMW Vision Efficient Dynamics. В следующем, 2010 году, было объявлено, что производство серийной модели, которая получила название BMW i8, начнётся в 2013 году на заводе компании в Лейпциге.

Фото BMW i8На протяжении всего этого времени звучало немало скептических реплик о том, что эта затея не увенчается успехом и компания потеряет немалые вложенные средства в разработку и производство будущей модели. Поводом для таких высказываний были неудачи, постигшие конкурентов баварского автопроизводителя на этом поприще и ещё довольно «сырые» технологии создания гибридов. Но результат превзошёл все ожидания, заставив замолчать самых ярых скептиков. Показателем отличной работы инженеров и успешности проекта в целом является тот факт, что компания за несколько месяцев 2014 года получила годовое количество заказов при довольно немалой стоимости автомобиля – 126 тысяч евро.

Чем же всё-таки этот автомобиль пришёлся по душе европейским покупателям? BMW i8 представляет собой полноприводное 2+2 – местное купе класса G2 с карбоновым кузовом и алюминиевой рамой. Хотя серийная модель лишена некоторых высокотехнологичных наворотов, которые присутствовали в концептуальной версии, тем не менее, автомобиль по праву сохранил звание инновационного и высокотехнологичного транспортного средства. Плавные линии и изгибы кузова придают ему стремительный и изящный вид на 200% спортивного автомобиля, выраженного в целиком практичных показателях, пожалуй, самого низкого коэффициента сопротивления воздуха – 0,26.

Фото БМВ i8Благодаря традиционному в современных автомобилях подобного класса использованию композитных материалов и легких металлов удалось снизить массу автомобиля до 1490 кг, сохранив при этом жёсткость конструкции.

Сердцем спорткара БМВ i8 служит гибридная Plug-in установка, предполагающая возможность заряжать литий-ионные батареи не только от основного двигателя, но и от обычной электрической сети. По заверениям производителя, полная зарядка батарей, расположенных в центре алюминиевой рамы, от сети напряжением 120 В займёт 3,5 часа, а с напряжением 220 В – полтора часа.

Привод на передние колёса обеспечивает электродвигатель мощностью 131 л.с., расположенный в передней части кузова. Вместе с трёхцилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбонагнетателями объёмом полтора литра мощностью 231 л.с. суммарная мощность автомобиля составляет 362 л.с. и достигается максимальный крутящий момент 570 Нм. Соответственно автомобиль оборудован двумя трансмиссиями: шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания, а двухскоростной автомат от электродвигателя. Электронная система контроля полного привода обеспечивает распределение тяги, как между осями, так и между колёсами одной оси. Распределение веса по осям составляет 50:50.

Салон BMW i8 фотоКак и внешне, так и внутри БМВ i8 оказался достаточно привлекательным. Всё самое лучшее, наработанное компанией, воплощено в практичном и эргономичном современном дизайне интерьера, дополняющем оригинальную внешность автомобиля. Обычные стёкла были заменены более прочными, но и более тонкими, а также в целях уменьшения веса среди материалов, которые использованы в салоне, присутствует магний.

Максимальная скорость автомобиля 250 км/ч, а разгон до сотни составляет всего 4.4 секунды. При условии работы одного лишь электродвигателя BMW i8 способен преодолеть 35 километров на одном заряде батарей и достичь максимальной скорости 120 км/ч.

Однако одним из самых впечатляющих показателей, которые выделяют этот спорткар, является его экономичность, которую некоторые европейские издания назвали экстремальной. Так, в смешанном режиме на 100 километров пути i8 тратит всего лишь 2.5 литра при уровне выбросов СО2 59 г/км. При этом максимальная дистанция, которую он способен преодолеть при условии полностью заправленного 25-литрового бака, составляет 600 километров.

Конечно, за такие деньги можно купить практически любой автомобиль с традиционным двигателем как марки BMW, так и любого другого бренда, но в данном случае i8 способен и уже стал объектом желания многих состоятельных европейцев. Как и во многих случаях, компания сумела не без определённой доли риска удивить публику, избалованную различными техническими новшествами последнего времени, создав без преувеличения автомобиль-мечту.

Технические характеристики BMW i8

Параметр BMW i8
Двигатель
Тип двигателя гибридный
Выходная мощность установки, л.с. 362
Крутящий момент установки, Н*м 570
Мощность электродвигателя, кВт/л.с. 96/131
Крутящий момент электродвигателя, Н*м 250
Количество цилиндров ДВС 3
Количество клапанов на цилиндр ДВС 4
Рабочий объем ДВС, куб. см. 1500
Мощность ДВС, л.с. (при об/мин) 231 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (3700)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Шины
Размерность передних шин (стандарт, спец. оборудование) 195/50 R20, 215/45 R20
Размерность задних шин (стандарт, спец. оборудование) 215/45 R20, 245/40 R20
Размер передних дисков (стандарт, спец. оборудование) 7Jx20, 7,5Jx20
Размер задних дисков (стандарт, спец. оборудование) 7,5Jx20, 8,5Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-98
Объем бака, л 25
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 2.5
Габаритные размеры
Количество мест 2+2
Длина, мм 4689
Ширина (без зеркал/с зеркалами), мм 1942/2039
Высота, мм 1298
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1644
Колея задних колес, мм 1576
Длина переднего свеса, мм 960
Длина заднего свеса, мм 929
Масса
Снаряженная, кг 1490
Полная, кг 1855
Запас хода и зарядка аккумулятора
Запас хода на электродвигателе, км 25-35
Общий запас хода, км >500
Емкость АКБ, кВт*ч 7.1
Время зарядки АКБ от сети 220 В, ч <2
Динамические характеристики
Максимальная скорость при движении на электродвигателе, км/ч 120
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 60 км/ч при движении на электродвигателе, с 4.5
Время разгона до 100 км/ч, с 4.4

Фото BMW i8

bmw-i8-1 bmw-i8-2 bmw-i8-3 bmw-i8-6 bmw-i8-7 bmw-i8-8 bmw-i8-9 bmw-i8-10 bmw-i8-12 bmw-i8-13 bmw-i8-14 bmw-i8-15 bmw-i8-16 bmw-i8-17 bmw-i8-18

Видео и тест-драйвы BMW i8

avtonam.ru

Технические характеристики BMW i8 Concept (2011)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия i8
Модель i8 Concept
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2011
Тип кузова купе
Привод RWD (задний)
Количество мест 4
Количество дверей 2
Снаряжённая масса 1480 кг 3262.84 lb
Распределение массы -
Длина 4631.00 мм 182.3228 in 15.1936 ft
Ширина 1956.00 мм 77.0079 in 6.4173 ft
Высота 1281.00 мм 50.4331 in 4.2028 ft
Колесная база 2800.00 мм 110.2362 in 9.1864 ft
Колея передняя -
Колея задняя -
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя -
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 1.5 л 1500 куб. см
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр -
Диаметр цилиндра -
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. -
Степень сжатия -
BMEP -
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом -
Газораспределительный механизм -
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя посередине
Ориентация двигателя -
Система питания -
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность -
Максимальная мощность при об/мин -
Максимальный крутящий момент 299 Нм 220 ft-lb 30 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин -
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 4.60 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака -
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 66 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия -
Количество передач -
Передаточное отношение последней передачи -
Передаточное отношение главной пары -
Передние тормоза -
Задние тормоза -
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин -
Размер задних шин -
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Сверхнизкий расход топлива VW XL1 и BMW i8 - в борьбе за экономичность и чистый воздух

Сверхнизкий расход топлива, гибридные системы типа plug-in, масштабное применение углепластика - еще вчера все перечисленное казалось будущее уже наступило.

Эти два проекта начались с нуля. Первый - по желанию концерна BMW, который сейчас находится в поиске новых резервов экономичности, второй - благодаря упорству Фердинанда Пиха, мечтавшего об автомобиле, способном проехать 100 км на одном литре топлива. У баварцев получился спорткупе с посадочной формулой 2+2 и силовым агрегатом мощностью 350 л.с., у VW XL1, двухместный экокар с рекордным аэродинамическим коэффициентом 0,186. Два футуристичных автомобиля становятся реальностью: серийную версию модели из Вольфсбурга даже показали на автосалоне в Женеве в марте. Их роднят крылатые двери, обилие легких материалов, алюминия и усиленного углеволокна, и гибридные системы типа plug-in с электромотором и ДВС - бензиновым у BMW, дизельным у Volkswagen XL1. Такие компоновки - на фоне обещанной совсем нескромной цены-обещают нереально низкий расход в типичных сертификационных циклах, который, впрочем, всегда заметно ниже реального. В ожидании официальных данных пока что мы приводим основные характеристики, которыми обладали соответствующие прототипы.

 Город не проблема. BMW i8 - это спорткар, у которого 130-сильный электромотор на передней оси работает в паре с трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 223 л.с., приводящим задние колёса. На практике это означает, что i8 обладает не только оптимальной развесовкой (50:50), но и полным приводом.

Питается электромотор от аккумулятора высокого напряжения, гарантирующего запас хода около 35 км при движении на электротяге. Стоит оценить и работу мюнхенских инженеров по снижению массы - автомобиль весит всего 1480 кг.

Удержаться на этой отметке i8 удалось благодаря применению структуры LifeDrive – Лайф-Драйв, что значит живое управление, состоящей из двух модулей - верхнего углепластикового и алюминиевого нижнего, в котором скомпонованы аккумуляторы и другие узлы. Структура получилась прочной, но очень легкой, что компенсировало большую массу батарей.

Расход топлива 2,7 л на 100 км это удивительный результат для спорткара длиной 4,63 м, способного разгоняться до 250 км/ч. 350 л.с. Суммарная мощность турбодвигателя объемом 1,5 л и элек­тродвигателя 0-100 км/ч - 4,6 с. Разгон великолепен благодаря отличной аэродинамике, тяге гибридной установки и сравнительно небольшой массе автомобиля 0,9 л на 100 км/

Мечта Фердинанда Пиха воплощается. Во всяком случае, согласно заявленным данным. Выбросы С02- всего 24 г/км 48+27 л.с. Мощность двухцилиндрового турбодизеля и электромотора. Коробка-7-ступенчатый DSG 0-100 км/ч - 11,9 с. Динамика XL1 самая обычная. Максимальная скорость - 160 км/ч. 

УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ - Структура: монококи кузовные детали из углепластика Габариты: длина -3,88 м, ширина - 1,66 м, высота - 1,56 м Масса: 795 кг Электромотор: 27 л.с. и 100 Нм ДВС: 2 цилиндра, дизель, 48 л.с. и 120Нм Запас хода на электротяге: 35 км

От мечты к реальности. Гибриды plug-in. СМЕШНОЙ РАСХОД: ВОТ В ЧЕМ ТРЮК. Почти идеальная аэродинамика, небольшие габариты и робот с двумя сцеплениями DSG: вот фишки Volkswagen XL1. Его гибридная система состоит из двухцилиндрового турбодизеля 48 л.с. и 120 Нм, Евро 6 и электромотора 27 л.с. и 100 Нм. В этом случае также разработчики массированно использовали углепластик для монокока и кузовных деталей: стрелка весов остановилась на отметке 795 кг.

Почему заявленный расход гибридов plug-in настолько низкий? С одной стороны, они, конечно, весьма экономичны благодаря совместной работе ДВС и электромоторов, но с другой - немало значат и правила омологации. Согласно нормативам любая поездка начинается с полностью заряженными аккумуляторами, поэтому первая часть маршрута проходится исключительно на электротяге. Так, в случае VW XL1 расчет учитывает максимальный 35 км и средний 25 км запас хода на электричестве и расход дизтоплива при полностью заряженных (0 л/100 км) и разряженных (2 л/100 км) батареях. Из этих данных и получается заявленный расход 0,9 л/100 км. В случае гибрида plug-in чем дольше длится поездка, тем менее экономичным он оказывается. При протяженности маршрута 700 км, например, первые 35 км будут пройдены на электричестве, а все остальные - на дизтопливе, будто это самый обычный автомобиль, просто с маленьким мотором.

AUDI ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА НАСТОЯЩИЙ ХЭТЧ. Немцы из Audi также работают над автомобилем с расходом 1 л на 100 км. Но не стоит думать, что это будет премиум-версия двухместного Volkswagen: в Ингольштадте задумали хэтчбек с четырьмя посадочными местами и адекватным багажником, который не отказывается от столь привычных покупателю комфортных решений. На данный момент проект находится на предварительной стадии, что подтвердил глава отдела исследований и разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер. Если все пойдет по плану, суперэкономичный хэтчбек с кольцами на решетке может увидеть свет в ближайшие три или четыре года. А пока немцы отказываются от R8 e-tron, который уступит место гибридам plug-in. Начиная с АЗ, который поступит в продажу до конца года.

 

drive-my.ru

BMW Z3 2.8i двигатель производительность расход топлива размеры

  • ТИП КУЗОВА: КАБРИОЛЕТ
  • ГОД ВЫПУСКА: 1999
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 2798 см3
  • ТОПЛИВО: БЕНЗИН

BMW Z3 автомобиль с типом кузова кабриолет. В версии 2.8i  2 двери и 2 места .

Двигатель

BMW Z3 версия 2.8iz год 1998, оснащен мотор-Line 6 по числу цилиндров. Мощность составляет 2798 см 3 (кубических сантиметров). Максимальная мощность рассчитывается в лошадиных силах 193 лошадиных сил. Система привода достигает максимальный крутящий момент 300 Нм.

Производительность

Расположение переднего узла привода. Двигатель соединен с ручным типом передачи, позволяет 0-100 км / ч за 6,9 секунд и максимальную скорость 225 км / ч. Мощность передается на задней панели.

Расход топлива

Бензин является топливом, топливный бак 51 литров. Расход топлива определяется изготовителем, соответственно, на городском цикле 13,9 л / 100 км в загородном цикле, 7,3 л / 100 км в смешанном цикле 9,7 л / 100 км.

Размеры

Кузов BMW Z3 2.8i версия имеет следующие размеры: 4060 мм в длину, шириной 1750 мм, 1300 мм в высоту и 2450 колесной базы измеряется вес тары 1285 кг.

Спецификации

BMW Z3 2.8i

Тип топлива

бензин

размещение двигателя

передний

тип двигателя

В-линии

привод

задний

Двигатель Объем двигателя (куб.см)

2798

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Мощность двигателя (л.с.)

193

Скорость вращения Максимальная мощность (оборотов в минуту)

5300

Максимальный крутящий момент (Нм)

300

Скорость вращения максимального крутящего момента (оборотов в минуту)

3950

Разгон 0-100 км / ч

6,9

Максимальная скорость (км / ч)

225

коробка передач

руководство

тип кузова

кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

2

Снаряженная масса (кг)

1285

Колесная база (мм)

2450

Расход по каталогу в внегородской цикле (л / 100 км)

7,3

Расход Каталог в смешанном цикле (л / 100 км)

9,7

Расход Catalog в городском цикле (л / 100 км)

+13,9

Емкость топливного бака (л)

51

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • BMW Z8 технические характеристики фото видеоАпрель 30, 2017 BMW Z8 технические характеристики фото видео
  • БМВ z4 — технические характеристики.Апрель 24, 2017 БМВ z4 — технические характеристики.
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.Апрель 24, 2017 Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМай 19, 2017 BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.Ноябрь 24, 2016 Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.Ноябрь 18, 2016 Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.Ноябрь 26, 2016 Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.Май 19, 2017 БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • BMW f16: обзор,модификации,двигатели,цена,расход топлива,тест драйв.Сентябрь 18, 2017 BMW f16: обзор,модификации,двигатели,цена,расход топлива,тест драйв.
  • Бмв 7 серии фото,цена,обзор,видео,комплектация,технические характеристики.Ноябрь 7, 2016 Бмв 7 серии фото,цена,обзор,видео,комплектация,технические характеристики.

seite1.ru