BMW i8 рекордсмен экономичности. Bmw i8 характеристики


Технические характеристики BMW i8

КУЗОВ
Количество дверей/мест 2/4
Длина/ширина/высота, мм 4689/1942/1293
Колесная база, мм 2800
Снаряженная масса, кг
Аэродинамическое сопротивление, Cd 0,26
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Технология двигателя внутреннего сгорания Технология BMW TwinPower Turbo с турбокомпрессором, высоко-точным непосредственным впрыском топлива, системой VALVETRONIC (Двигатель B38)
Конфигурация/кол-во цилиндров/клапанов Рядный/3/4
Рабочий объем, куб.см 1499
Мощность, л.с. (кВт) 231 (170)
Крутящий момент, Нм 320
Технология электродвигателя Технология BMW eDrive: гибридный синхронный двигатель с силовой электроникой, встроенным зарядным модулем и генераторном для восстановления заряда
Мощность, л.с. (кВт) 131 (96)
Крутящий момент, Нм 250
Общая мощность, л.с. (кВт) 362 (266)
Общий крутящий момент, Нм 570
АККУМУЛЯТОР ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Технология хранения литий-ионный
ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ
Концепция привода Гибридный привод на все колеса, мощность двигателя внутреннего сгорания на задние колеса, электрический мотор на передние колеса
Шины передние/задние 195/50 R20 / 215/45 R20
Диски передние/задние 7J x 20 light-alloy / 7.5J x 20 light-alloy
ТРАНСМИССИЯ
Тип КПП для двигателя внутреннего сгорания 6-ступенчатая автоматическая
Тип КПП для электродвигателя Автоматическая, двухступенчатая
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд =4,5
Разгон c 80 до 120 км/час, секунд
Максимальная скорость, км/час 250 (ограничена электроникой)
Максимальная скорость на электромоторе, км/час 120
Дальность поездки при полной заправке, км >500
Дальность поездки на электромоторе, км около 35
РАСХОД
Комбинированный, л/100 км = 2,1
Выбросы CO2, г/км = 59

www.bimmerfest.ru

BMW i8, подробные характеристики и фотографии Mpower.by

Концерн решил порадовать своих поклонников приятной новостью: в линейке i появится модель нового спортивного гибрида. Представители компании уже дали официальное подтверждение того, что гибрид в скором времени выйдет в серийное производство.

 Гибридные автомобили отличаются тем, что вместе с потреблением топлива расходуют киловатт-часы. Новая модель может похвастаться большей экономичностью в расходе - на 100 км гибриду необходимы 2,5 литра и 11,9 киловатт/часов.

 Последние доработки позволили инженерам компании еще больше снизить расход топлива - до 2,1 литра на 100 км смешанного цикла.

 Что касается двигателя BMW i8, то новый гибрид получил двигатель мощностью в 375 лошадиных сил. Следует заметить, что такие показатели были достигнуты при движении в практически идеальных условиях: на сбалансированной тестовой трассе и с небольшой постоянной скоростью. При реальной эксплуатации показатели не будут столь впечатляющими.

 По предварительным расчетам, на дорогах общего пользования в обычном городе гибридный автомобиль потребует около 5 литров для преодоления 100 км при заряженных батареях. Для поездки по трассе понадобится около 7-8 литров на 100 километров.

 Такая картина кажется куда более реалистичной. Однако, специалисты утверждают, что гибрид даже с такими показателями в два раза более экономичен, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания или же его спортивные аналоги. Гибридный i8 достигает отметки в 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

 Прокатиться на гибриде второго поколения BMW i8 европейскому покупателю обойдется в сумму порядка 126 тысяч евро, американским клиентам на 20% дешевле, однако с выпуском последующих пакетов доработок и апгрейда разница в цене станет практически неощутимой.

Слегка огорчает, что заявленные показатели далеки от реальных. Но нельзя не отметить, что специалисты работают над уменьшением расхода топлива не меньше, чем над производительностью, и добились определенных успехов.

Всё чаще словосочетание «гибридный автомобиль» встречается в новостях про свежие модели. Роль электродвигателей в производстве спорткаров ощутимо возросла. Это похвальные достижения, когда разгон и скорость достигаются без нанесения лишнего вреда экологии. 

mpower.by

BMW (БМВ) озвучил технические характеристики i8 (Ай8)

Первый в истории баварской марки массовый «зеленый» спортивный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. В ее состав входят 3-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 231 л.с. и 131-сильный электрический мотор, который отвечает за привод в движение передних колес. На BMW i8 инженеры установили сразу две трансмиссии: двигатель внутреннего сгорания агрегатирован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а электромотор, питаемый литий-ионной батареей, работает в паре с двухскоростным «автоматом». Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 361 л.с., максимальный крутящий момент равен 570 Нм.

В электрическом режиме спортивное купе с посадочной формулой 2+2 преодолевает 35 км, а суммарный запас хода машины с полным баком горючего превышает 600 км. Пополнить запас аккумуляторов от розетки с напряжением 220 Вольт можно всего за полтора часа, говорится в пресс-релизе BMW.

Благодаря широкому применению в конструкции шасси и кузова композитных материалов снаряженная масса BMW i8 составляет 1 490 кг. Таким образом, модель оказалась на 22,5 кг тяжелее купе Porsche 911 Carrera 4S, которое войдет в числе основных конкурентов «баварцев». Гибридомобиль, ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 4,5 с., развивает максимальную скорость 250 км/ч. Для сравнения, спорткар 991 Carrera 4S «выстреливает» до первой «сотни» за 4,3 с., предельная скорость машины составляет 297 км/ч.

BMW i8 оказался не только быстрым купе, но и экономичным: на 100 км пробега в комбинированном цикле новинка BMW потребляет 2,5 л горючего и вырабатывает 59 г/км CO2, в то время как модель Porsche «кушает» 9,1 л бензина на «стольник» пути и выбрасывает в атмосферу 297 г/км вредных веществ. 

BMW i8 дебютирует на международном мотор-шоу во Франкфурте, где баварцы также представят электрический хэтчбек i3.

www.kolesa.ru

BMW i8 рекордсмен экономичности, цена, фото, характеристики, видео

BMW i8 (БМВ i8), это совершенно новый автомобиль, который относится к недавно появившемуся суббренду. Руководители немецкого концерна решили вывести на мировой рынок несколько автомобилей, которые будут нести в себе самые современные, гибридные технологии.

 

фото bmw i8фото BMW i8

 

Эти экологически чистые автомобили относятся к новому бренду — BMW i. Всего таких машин пока две, но планы компании куда масштабнее и перспективней. Новое в этих автомобилях буквально все, включая принципы, по которым они строятся. Производство налажено на абсолютно новом заводе именитой компании, который сам по себе является эталоном экологичности. В какой-то момент времени было принято решение перестроить все заводы по образцу этого производства, хотя до этого еще далеко.

 

фото BMW i8 conceptфото BMW i8 concept

 

Пока, самое современное предприятие, только готовится выпустить первые автомобили BMW i8 concept, несмотря на то, что предварительные заказы на этот спорткар начали принимать еще в прошлом году. Первые машины увидят свет только летом этого года. Такая задержка связана со сложностью самого производства. Кстати говоря, именно в процессе подготовки было выяснено, что BMW i8 оказался еще экономичнее, своих предшественников.

Немного о характеристиках BMW i8

В ходе всех предварительных показов и тест драйвов, озвучивалась одна цифра — 2,5 литра топлива на 100 км. Конечно, это хороший показатель даже для гибрида, но инженеры компании заявили, что они смогли добиться расхода в 2,1 литра. Именно эта цифра будет указана в технических документах автомобиля. Практически, сразу после подобного заявления, начали звучать протесты. Их смысл сводился, по сути, к одной мысли, данные результаты не соответствуют действительности, потому, как получены в идеальных условиях.

картинки bmw i8 concept

В свою очередь инженеры BMW со своей стороны заявили, что реальный расход не может превысить 8 литров, и то при условии, что двигатель будет работать на пределе своих возможностей. В городских условиях реальный расход не превысит пяти литров. Такого небольшого расхода удалось добиться за счет использования тех самых гибридных технологий.

Силовая установка BMW i8, состоит из нескольких компонентов. Во-первых, конечно, это небольшой турбированный двигатель. Во-вторых, электромотор, суммарно эта установка способна обеспечить мощность 360 лошадиных сил.

фото БМВ i8 концепт

Благодаря использованию аккумуляторов и электромоторов, значительно возрос и крутящий момент. Помимо этого, инженеры компании заявляют, что расход топлива этого автомобиля, как минимум в два раза меньше, чем у машин с аналогичным по мощности силовым агрегатом. Эта машина получилась достаточно интересной, жаль, что увидеть его в живую можно будет только через несколько месяцев. По предварительным сообщением компании цена BMW i8 будет составлять около 225 000 долларов США. Как уже было заявлено ранее, первые серийные автомобили появятся только летом.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru