Характеристики BMW i3 Range Extender. Bmw i3 характеристики


BMW i3 2014, цена видео фото, технические характеристики БМВ ай3

Новый электромобиль BMW i3 образца 2013-2014 модельного года полностью готов к серийному производству, в чем и смогли убедиться авто журналисты 29 июля 2013 года. Инновационная, экологичная модель БМВ ай 3 на электрической тяге от Баварской компании представлена официально одновременно в трех точках земного шара — Пекине, Лондоне и Нью-Йорке. Потенциальные покупатели смогут познакомиться с авто новинкой в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года, а приобрести новый электромобиль BMW i3 возможно в странах Евросоюза с ноября текущего года, его стартовая цена от 34 950 евро. Автолюбителям с других континентов придется подождать новый пятидверный хэтчбек BMW i3, как минимум до начала 2014 года.

фото БМВ ай 3 2013-2014 года

Интерес к новому электрокару со стороны автолюбителей просто огромен, еще до официальной премьеры более 90000 человек подали заявки на проведение тест-драйва. Цифра поражает еще и при том, что общий мировой потенциал рынка электромобилей оценивается не более, чем 150000 экземпляров в год. Предлагаем нашим читателям обзор серийного электромобиля БМВ и3, в котором мы предлагаем фото и видео об автоновинке BMW i3, готовы поведать о дизайне ее экстерьера и интерьера, инновационных решениях применяемых в конструкции кузова, технических характеристиках, удобстве размещения водителя и пассажиров, наполнении автомобиля электронными фишками и прочих мелочах.

фотографии БМВ ай3 2013-2014 года

Серийный BMW i3, в отличии от прототипа BMW i3 Coupe Concept, показанном сначала на Франкфуртском автосалоне 2011 года, а затем на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2012 года, располагает полноценным пятидверным кузовом хэтчбек. При этом передние двери автомобиля открываются традиционно против хода движения, а вот задние благодаря отсутствию центральной стойки кузова — по ходу движения.

Отсутствие стойки по центру кузова и боковых дверей без рамок стекол никоим образом не повлияли на жесткость благодаря тому, что капсула пассажирского салона производится из углеводородного волокна (американский SGL Carbon), а шасси и остальные элементы тела авто из алюминия с использованием деталей из супер легких магниевых сплавов. Такие новации позволили несмотря на наличие 230 кг аккумуляторных батерей добиться снаряженной массы электрокара в 1195 кг с водителем средней комплектации и массой тела в 75 кг.

картинки БМВ и3 2013-2014 года

Новый электрический БМВ ай3 открывает новую страницу истории компании BMW, автомобиль настолько далек от привычного образа баварских машин, что необходимо время для осознания того, что перед нами «бэмка».

  • Начнем с внешних габаритных размером кузова электро-кара BMW i3: 3999 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1578 мм в высоту, 2570 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Электрический автомобиль опирается на землю узкими шинами 155/ 70 R19 одетыми на диски 19 радиуса из кованного алюминия, в качестве опции можно заказать более крупные колеса на алюминиевых дисках 20 размера с резиной 155/ 60 R20 спереди и 175/ 50 R20. Наличие ультратонких покрышек обеспечивает оптимальный баланс между динамикой, управляемостью и сопротивлением качению, по заверению инженеров BMW.

Авто новинка 2014 года в лице БМВ и 3 выглядит необычно и футуристично с любой точки обзора. Если передняя часть авто хоть как-то напоминает обычные современные машины: компактный капот с миниатюрными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодные), огромный бампер с мощными прожекторами противотуманок, то профиль кузова и решение кормы просто фантастические.

фотографии BMW i3 2013-2014 года

Боковины кузова электрического BMW i3 не оставят равнодушными даже очень далекого от автомобильного мира человека. Обрубок капота, высокая и ровная крыша, оригинальные и необычные линии, переходы, всплески поверхностей, а особенно завораживает оформление подоконной линии, да и все боковое остекление. Корма электрокара словно произведение современного искусства, трудно найти подходящие эпитеты для ее красноречивого описания.

фото BMW i3 2013-2014 года

Мы и не будем стараться, отдав читателю возможность самостоятельно оценить и насладиться внешностью баварской новинки при помощи фото и видео материалов. Нам же остается лишь добавить, что немецкие дизайнеры сделали акценты на главных, с их точки зрения, деталях кузова контрастными черными вставками. Все серийные BMW i3, сходящие с конвейера, будут выполнены в двухцветной окраске, шесть основных цветов в комбинации с черными вставками (капот, нижние части переднего и заднего бамперов, пороги, дверь багажника).

Салон электромобиля БМВ ай 3 выглядит не менее фантастично, чем оформление кузова. Посадка в автомобиль очень удобна и комфорта благодаря широким передним дверям, отсутствию центральной стойки и нетрадиционному открытию назад задних дверей. В оформлении интерьера присутствует дух минимализма, но салон от данного факта не выглядит безликим и скучным.

фотографии салона БМВ ай 3 2013-2014 года

Главными атрибутами переднего торпедо служат цветные информационные экраны установленные таким образом, что кажется будто они парят над поверхностями передней панели. Первый с диагональю 6,5 дюймов заменяет традиционную панель приборов и обеспечивает водителя всеобъемлющей информацией о работе систем автомобиля. Второй 8,8-ми дюймовый установлен по центру центральной консоли и отвечает за работу мультимедийной системы iDrive (интегрированная SIM-карта, USB и Bluetooth), за доплату можно установить различные навигационные системы и продвинутую систему BMW ConnectedDrive. Чуть ниже ряд кнопок управления вспомогательными функциями и аккуратный блок климатической установкой.

фотографии салона BMW i3 2013-2014 года

Кресла первого ряда с анатомическим профилем установлены высоко (на 170 мм выше, чем в BMW 1-серии) и обеспечивают удобное и комфортное размещение водителя и переднего пассажира, во втором ряду подушка дивана располагается еще выше, места для уютного размещения троих пассажиров достаточно.

Объем багажного отделения BMW i3 при наличии в салоне пятерых пассажиров скромный — всего 260 литров, при желании багажник можно увеличить до 1100 литров, сложив спинки задних сидений.

В качестве материалов для отделки интерьера нового электрического хэтчбека БМВ и3 применяются натуральная кожа, дерево, шерсть и искусственные материалы, производимые при переработке вторичного сырья.

Технические характеристики нового электрокара BMW i3 2013-2014 года подразумевают наличие в базовой версии автомобиля электродвигателя массой всего 50 кг, расположенного над задней осью. Электромотор способен выдавать 125 кВт (170 лс) и крутящий момент в 250 Нм, в наличии одноступенчатая коробка передач. Электрическое топливо хранится в литиево-ионных аккумуляторах массой 230 кг, расположенных в подполье кузова автомобиля, батареи рассчитаны на бесперебойную эксплуатацию в течении 8-ми лет и обеспечение пробега электромобиля в 100000 км.Двигатель работающий исключительно на электрическом топливе разгоняет хэтчбек массой от 1195 кг до 60 кмч за 3,7 секунд, а до 100 кмч за 7,2 секунд, максимальная скорость ограничена 150 кмч. По данным производителя при полной зарядке батарей емкостью 22 кВт/ч электрокар способен проехать 160 км, но максимальный пробег без подзарядки можно увеличить до 200 км, правда активировав экономичный режим Eco Pro + (максимальная скорость ограничена 50 кмч, отключены климатическая установка, мультимедийная система, осветительная техника работает в эконом режиме). Разумеется, в наличии и система рекуперации энергии торможения. Всего же режимов работы энергетической установки три: обычный Comfort, более экономный Eco Pro и супер экономичный Eco Pro+.

Зарядка аккумуляторных батарей до 80 % емкости может занимать всего 30 минут при возможности подключения к быстрой зарядной станции мощностью 50 кВт, устанавливаемой дома в гараже и на городских паркингах. Зарядка от сети способной выдавать 9 кВт займет не менее 8-10 часов.

Для автолюбителей которым расстояние 160-200 км кажется не достаточным предлагается возможность заказать BMW i3 с комбинированной силовой установкой, в состав которой помимо электромотора входит бензиновый 650 куб.см. двухцилиндровый двигатель мощностью 34 силы, обеспечивающий подзарядку батарей и соответственно позволяющий увеличить радиус действия электромобиля. Емкость бензобака 9 литров.

Бензиновый движок увеличит запас хода до 300 км, а при движении в супер экономичном режиме Eco Pro+ и до 340 км. Снаряженная масса БМВ и3 с установленным дополнительно бензиновым двигателем составляет 1315 кг.Подвеска нового экологичного творения баварских инженеров i3 полностью независимая, из алюминия, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади пятирычажная конструкция, применяется электромеханический усилитель рулевого управления, баранка от упора до упора делает 2,5 оборота (радиус разворота электрокара всего 9,9 метров), развесовка по осям идеальная 50:50.

Высокотехнологичный BMW i3 стоит не дешево, как мы говорили выше стать обладателем новинки можно заплатив стоимость от 34 950 евро за базовую комплектацию авто с электромотором и максимально возможным пробегом без подзарядки в 200 км. Цена версии BMW i3 с расширенными возможностями максимального пробега в 340 км (добавляет ДВС) стоит от 39 450 евро. Дополнительные опции в виде стеклянной панорамной крыши с электроприводом, подогрева кресел, ассистента парковки, полностью светодиодных фар и прочих фишек легко поднимут цену автомобиля до 45000 евро.

О перспективах электрического BMW i3 в России говорить пока рано, но то, что электрокар будет продаваться в отечественных автосалонах — это уже озвученный представителями марки факт. Правда первым россиянам станет доступен более дорогой гибрид спорт-кар BMW i8.

povozcar.ru

BMW i3s 2018 🔌 Описание, Характеристики BMW i3

Тип двигателяТехнология BMW eDrive
Рекуперация (до)50 кВт
Тип топливаЭлектроенергия
Максимальный крутящий момент электромотора270 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядкаПродолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, при 10А/240В (80 %) ~ 11 ч., от BMW i Wallbox при 3,7 кВт/16 А ~ 7.30 ч.,
Ускоренная зарядкаОт BMW i Wallbox (7,4 кВт/32 А, однофазный) ~ 3,45 ч., от BMW i Wallbox (11 кВт/16 А, трехфазный) ~ 2,45 ч.
Быстрая зарядкаПостоянный ток: 50 кВт (80 %) ~ 39 мин.
Напряжение353 В
Потребление электроэнергии14.3 кВт•ч/100 км
Емкость аккумулятора94 А•ч
Запас хода от электропривода (средний показатель)200 км
ЭнергоэффективностьA+
Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч4.3 с
Коробка передачАвтоматическая
ПриводЗадний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаНезависимая McPherson
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Материал кузоваУглепластик, алюминиевое шасси
Размеры передних шин175/55 R20
Размеры задних шин195/50 R20
Материал дисковЛегкосплавные
Размеры передних колесных дисков5.5 J x 20
Размеры задних колесных дисков6 J x 20
Количество мест4
Количество дверей5
Длина4006 мм
Ширина1791 мм
Высота1590 мм
Клиренс131 мм
Колесная база2570 мм
Диаметр разворота10.31 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.32 Сх
Снаряженная масса1265 кг
Полная масса1340 кг
Максимально допустимый вес1700 кг
Допустимая нагрузка425 кг
Объём багажника260 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями1100 л
Страна производстваГермания

hevcars.com.ua

BMW i3 Range Extender - характеристики

КУЗОВ
Количество дверей/мест 5/4
Длина/ширина/высота, мм 3999/1775/1578 (1597 — с плавниками)
Колесная база, мм 2570
Диаметр разворота, м 9,86
Передний/задний свесы, мм 707/722
Клиренс, мм 140
Объем багажного отделения, куб.метр 0,260–1,100
Емкость бака, литров 9
Снаряженная масса в соответствии с DIN/EU, кг 1315/1390
Максимально допустимая масса/нагрузка, кг 1730/415
Аэродинамическое сопротивление (Cd/A/Cd x A) 0,30/2,38/0,71
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Технология электродвигателя Технология BMW eDrive: гибридный синхронный двигатель с силовой электроникой, встроенным зарядным модулем и генераторном для восстановления заряда
Мощность, л.с. (кВт) 170 (125)
Крутящий момент, Нм 250
Рекуперация, кВт до 50
АККУМУЛЯТОР ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Технология хранения литий-ионный
Номинальное напряжение, V 360
Энергоемкость (брутто/нетто), кВт·ч 22,0/18,8
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ W20
Конфигурация/кол-во цилиндров/клапанов Рядный/2/4
Рабочий объем, куб.см 647
Мощность, л.с. (кВт) 34 (25) при 4300 об/мин
Крутящий момент, Нм 55 при 4300 об/мин
Ход/Диаметр поршня, мм 66/79
Степень сжатия, :1 10,6
Стандарт выбросов/топливо EU6/А-95
ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ
Концепция привода Задний привод
Передняя подвеска Алюминиевая, с амортизационной стойкой MacPherson
Задняя подвеска Пятирычажная
Шины передние/задние 155/70 R19 / 175/65 R19
Диски передние/задние 5J x 19 light-alloy / 5,5J x 19 light-alloy
ТРАНСМИССИЯ
Тип КПП Автоматическая, одна скорость с фиксированным соотношением
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Мощность на единицу массы, кг/кВт 10,5
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 7,9
Разгон c 0 до 60 км/час, секунд 3,9
Разгон c 80 до 120 км/час, секунд 5,5
Максимальная скорость, км/час 150
Дальность повседневных поездок (Комфортный режим), км 240-300
Дальность повседневных поездок (Наиболее эффективным режима вождения), км до 340
Диапазон в цикле ЕС, км 170
Время зарядки (80% заряда) быстрая зарядка от
ПОТРЕБЛЕНИЕ В ЦИКЛЕ ЕС
Мощность, кВт-ч/100 км 13,5
Топливо/CO2, л/100 км/г 0,6/13

www.bimmerfest.ru

BMW i3: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ i3

Технические характеристики BMW i3

Цена

3 750 000 - 4 100 000

Мин. цена

3 750 000

Макс. цена

4 100 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4011
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1598
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 260-1100
Страна сборки Германия

Модификации BMW i3

BMW i3 94 Ah

Цена от

3 750 000

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах170
Момент, н·м / оборотах250
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач -
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW i3s 94 Ah

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах183
Момент, н·м / оборотах270
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач -
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW i3 по цене

От 3 980 000

До 4 400 000

Минивэн

Канада

Год: 2017

От 3 285 400

До 4 997 500

Минивэн

Германия

Год: 2015

Отзывы владельцев BMW i3

BMW i3, 2015 г

По состоянию на конец 2015 года BMW i3 - самый необычный серийно выпускаемый автомобиль. Перед нами тот редкий случай, когда технологический и дизайнерский прорыв осуществляет не маленькая и дерзкая компания, а большая корпорация со 100-летней историей. BMW i3 - нечто совершенное и ни на что не похожее. Здесь всё необычно: и компоновка кузова, и техническая начинка, и, конечно же, дизайн. Да, внешность - тема для вечных споров, но нельзя не признать, что это яркий и смелый образ, воплощённый в жизнь профессионалами своего дела. BMW i3 - это электромобиль. В средней части днища у него расположены батареи ёмкостью 22 кВт/ч, а в задней — электромотор. Привод тоже задний. Автомобиль может проехать на одной зарядке около 80 миль (130 км). Если реальность вдруг превзошла ожидания и батарейки сели не вовремя, то на помощь придёт REx - удлинитель пробега. Кузов сделан из алюминия и углепластика, поэтому машина получилась лёгкая и прочная. И быстрая, кстати. До сотни разгоняется за 7 с чем-то секунд. Интерьер - просто космос. Это даже не с чем сравнить - безумный футуристичный микс из уюта, «хайтека», превосходного дизайна, необычных материалов, нестандартных эргономических решений и просто хорошего вкуса. В целом: именно таким должен быть автомобиль будущего: электрическим и быстрым, с дизайном концепт-кара, продуманным как настоящий премиум-продукт. Машина очень необычная и интересная, местами спорная, но не забывайте главное - это BMW.

   Достоинства: необычный и интересный автомобиль.

   Недостатки: не замечены.

  Антон, Саннивейл

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW i3 - тест драйвы

 

BMW i3 / БМВ i3

BMW i3 - серийный городской электрокар компании BMW. Автомобиль является частью так называемого «Проекта i», для реализации которого был создан новый бренд – «BMW i». Концепт BMW i3 впервые был показан в 2011 году на Франкфуртском автошоу. Микровэн BMW i3 является первым электромобилем компании. Новинку планируют выпускать в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Внешний дизайн БМВ i3 говорит сам за себя - автомобиль выглядит футуристично. Основу конструкции модели составляют легкие элементы - карбон и алюминий. Это позволило значительно снизить массу модели. В конечном итоге, даже с учетом тяжелых аккумуляторов, BMW i3 весит всего 1195 кг.

Что касается технических характеристик, то для BMW i3 предусмотрен 170-сильный электромотор, способный развивать крутящий момент в 250 Нм. До 100 км/час такой агрегат разгоняет BMW i3 за 7.3 с. При этом максимально возможная скорость ограничена на отметке в 150 км/час. Питание электродвигателя BMW i3 обеспечивается с помощью нескольких литий-ионных батарей, встроенных в нижнюю часть кузова автомобиля. Максимальный запас хода без подзарядки, согласно заявленным данным, составляет порядка 130-160 км. На российском рынке новинка появится не раньше 2014 года, хотя прием заявок на BMW i3 уже открыт в Европе и США.

avto-russia.ru