Документация BMW 3 серия E46. Bmw 3 серия e46 bmw


BMW 3 серии E46 - BMW в России

Из динамиков доносилась странная смесь русского, польского и других славянских языков, а на огромном жидкокристаллическом экране, который обычно используется для отображения результатов заездов на гоночной трассе, сияли довольные лица космонавтов. Разговор обитателей станции Мир с Хересом привел меня в легкое замешательство. Понятно, что это искусно смонтированный видеоролик, а не прямой телемост с космосом. Но какая связь между российской орбитальной станцией и немецкими автомобилями, на испытания которых мы приехали на гоночную трассу на юге Испании?

Из динамиков доносилась странная смесь русского, польского и других славянских языков, а на огромном жидкокристаллическом экране, который обычно используется для отображения результатов заездов на гоночной трассе, сияли довольные лица космонавтов. Разговор обитателей станции Мир с Хересом привел меня в легкое замешательство. Понятно, что это искусно смонтированный видеоролик, а не прямой телемост с космосом. Но какая связь между российской орбитальной станцией и немецкими автомобилями, на испытания которых мы приехали на гоночную трассу на юге Испании?

То ли немцы хотели сказать, что презентация новой «трешки» BMW для них не менее важна, чем для России успехи в космосе. То ли намек был на то, что баварские машины ломаются не так часто, как наша космическая техника. Но в одном космическое приветствие было оправдано на все сто: тестовые поездки должны были пройти на хорошей скорости.

Журналистский десант высадили на формульную трассу в Хересе всего на несколько часов, и за это время мы должны были познакомиться с тремя модификациями новой машины: это скромная версия 318i с 1,9-литровым 118-сильным мотором, самый мощный седан 328i (193 л. с.) и версия 320d с дизелем мощностью 136 л. с.

Внешний дизайн BMW 3 серии E46

Говорят, что аппаратура шпионских спутников позволяет прочитать разложенную на земле газету. Если это правда, то и обитатели станции Мир могут разглядеть сверху наши машины, не прилетая на землю. Хотя велика вероятность того, что они примут новую «трешку» за автомобиль пятой серии…

В самом деле, новая машина — словно уменьшенная в размерах «пятерка». Это сходство в первую очередь обусловлено поглотившим решетку радиатора капотом, упрятанными под общий стеклянный колпак круглыми фарами, покатой линией крыши, сильно наклоненным задним стеклом, коротким багажником и пухлыми боковинами кузова. И космическим шпионам пришлось бы долго наводить на резкость свои суперобъективы, чтобы усмотреть несколько штрихов, характерных исключительно для новой «трешки». Например, то, что под фарами появились оригинальные накладки с полукруглыми вырезами.

Над дизайном автомобиля работала команда из 200 человек — это инженеры из Центра разработок в Мюнхене и стилисты из калифорнийской студии компании. Они стремились подчеркнуть спортивный дух «трешки». Может быть, поэтому сначала очень непривычным кажется сочетание низкого и длинного капота с массивной, пухлой задней частью машины. Но именно этот симбиоз дает ощущение стремительности и напора. То, что мы так ценим в баварских машинах.

По сравнению с предыдущей «трешкой» колея увеличилась на 60 мм, в то время как ширина машины выросла только на 40 мм. Впечатление такое, что огромным 15-дюймовым колесам не хватает места, и они вылезают за габариты машины.

Появились очень удобные ручки дверей — под «естественный» хват руки.

Внутренний дизайн BMW 3 серии E46

Полностью открыв люк в крыше (пусть и космонавты со своей аппаратурой заглянут внутрь), я принялся осматривать салон. Раньше приборная панель, включающая вентиляционные решетки, магнитолу и массу переключателей, напоминала часть поверхности огромного цилиндра, перетекающую в центральную консоль. Теперь козырек приборного щитка возвышается над «плоской» передней панелью в гордом одиночестве. Такое же решение применено и на автомобилях пятой серии.

Центральная консоль — тоже под стать «пятерочной»: широкая, мощная, она чуть развернута к водителю и плавно переходит в высокий центральный тоннель. А слева передняя панель перетекает в обивку водительской двери. Очень стильно! Но по-прежнему убранство передней части салона недвусмысленно говорит о главном: все здесь — в угоду водителю.

На «пятерочный» манер сделаны вентиляционные решетки, магнитола, панель управления отоплением и вентиляцией. А вот комбинация приборов напоминает прежнюю: два крупных циферблата в центре (спидометр и тахометр) и два маленьких — по бокам. В кругляш тахометра вписана секторная шкала эконометра.

Хорош четырехспицевый руль: приятен на ощупь и не перекрывает шкалы циферблатов на панели приборов. Он регулируется в двух плоскостях, что вкупе с широким диапазоном регулировки по-немецки жесткого сиденья позволяет легко выбрать оптимальную посадку.

Ура! Конструкторы оставили классическую напольную педаль газа (одна из фамильных черт баварских машин) и великолепную площадку для отдыха правой ноги.

Вместо обычного информационного дисплея блок управления аудиоустановкой может оснащаться компактным экраном навигационной системы

А как сзади? Сначала я отрегулировал под себя водительское сиденье (мой рост 186 см), а затем уселся «сам за собой». Отлично! Я не касаюсь коленями спинки переднего сиденья, от головы до потолка — 3—4 см. Так что вдвоем сзади можно разгуляться, но третьего лучше не брать: очень высокий тоннель пола вряд ли доставит удовольствие среднему пассажиру.

В общем, солидный, добротный салон.

Я тут же вспомнил недавний тест хэтчбека Volkswagen Golf, который удивил нас «взрослой» отделкой салона. С «трешкой» BMW та же история: салон — как на автомобилях классом выше.

{mospagebreak}

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,9 литра впервые получил уравновешивающие валы, что позволило приблизить плавность его работы к уровню 6-цилиндровых двигателей
Как и на бензиновых моторах, коромысла в газораспределительном механизме дизеля оснащены роликами. Это уменьшает потери на трение и снижает шумность
Турбонаддув дизельного мотора. Для улучшения работы двигателя во всех режимах здесь применена система, регулирующая поток выхлопных газов, раскручивающих турбину

Почти все «трешки» оказались оснащенными навигационными системами, в том числе и BMW 318i, которую я выбрал для первой поездки.

Пока что это самый скромный мотор во всей гамме: 4 цилиндра, 8 клапанов и 118 л. с. (BMW 318i). Вскоре появится еще одна версия — BMW 316i с 4-цилиндровым двигателем мощностью 105 л. с.
Полностью новый 2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением развивает 136 л.с.
Инженеры BMW по-прежнему уверены, что настоящий шестицилиндровый мотор должен быть рядным, а не V-образным
Шестицилиндровые моторы оснащены газораспреде- лительным механизмом Doppel-VANOS с изменяемыми фазами

Так что я не стал изучать карту местности, решив поскорее выбраться из формульных боксов на свободу. А коль заблужусь, так из космоса мне укажут правильный путь — и я буду ехать, поглядывая на подсказки жидкокристаллического дисплея навигации.

Пока выруливал с трассы на проходящую мимо автостраду, заметил, что толстые стойки лобового стекла практически не мешают обзору (а ведь в них еще зашиты трубчатые подушки безопасности для защиты головы!).

Хитрость в том, что стойки, имея почти прямоугольное сечение, обращены к водителю тонким торцом и потому создают минимальную «мертвую» зону.

И вот — разгонная полоса автобана. Надо интенсивно набрать скорость, чтобы безболезненно вписаться в идущий со скоростью 130—140 км/ч транспортный поток. Вторая передача — в пол, третья…

Что-то не вдохновляет… Мотор, похоже, лишился того веселого подхвата на средних и высоких оборотах, за которое многие так любили BMW: стрелка тахометра перемещается по шкале с постоянной скоростью. Ровный, мягкий, без сюрпризов, разгон. И так — на всех передачах.

А радует потрясающая плавность работы мотора. Оказывается, конструкторы BMW впервые на своих четырехцилиндровых двигателях применили снижающие вибрации балансировочные валы противовращения, и теперь идущие от мотора вибрации не многим больше чем от «шестерок».

А каковы четкость включения и ходы рычага передач! Вот если бы еще не было заметной ступеньки между третьей и четвертой передачами. Именно эта парочка отвечает за быстрые броски при обгонах на высоких скоростях, и иногда не самый удачный подбор передаточных чисел мешал мне сделать мощный рывок на автобане. Точно такая же коробка (хотя и с другой главной парой в заднем дифференциале) устанавливается на более мощные версии — 320i и 323i.    Там-то, вероятно, она и проявит себя в полной мере.

Конечно же, понравилось рулевое управление (другого от BMW я и не ждал): четкий «ноль», оптимальная чувствительность и информативность при малых углах поворота руля позволяют долгое время двигаться с высокой скоростью безо всякого напряжения.

А тормоза? Во-первых, покорила отменная эффективность дисковых тормозов (передние — вентилируемые).

Во-вторых, ход педали тормоза и необходимое усилие подобраны так, что я ни разу не ошибся в расчете тормозного пути.

В-третьих, входящая в стандартное оборудование антиблокировочная система срабатывает в самый последний момент — когда уже действительно до предела реализованы сцепные свойства шин.

Съезд с автобана — и взору открываются зеленые холмы. (Кстати, на юге Испании в конце февраля было 20 градусов тепла.) Туда!

Именно здесь, на извилистой горной дороге, где пользуешься только первыми тремя передачами, и начал раскрываться истинный характер новой «трешки».   Машина идет как по рельсам! Идеальная развесовка по осям (50/50), отменные подвески, четкая обратная связь рулевого управления, великолепные сцепные свойства покрышек Michelin Pilot… И лишь при очень больших углах поворота руля мне чуть-чуть не хватало «прозрачности» рулевого управления.

С увеличением скорости автомобиль плавно скользит всеми четырьмя колесами наружу поворота, позволяя легко корректировать траекторию движения доворотом руля и изменением подачи топлива.

На полузаброшенных горных дорогах удалось найти разбитые участки, напоминающие наши подмосковные шоссе. Здесь «трешка» повела себя неоднозначно. С одной стороны, все мелкие неровности растворяются в недрах подвески и резиновых подушках подрамников. В то же время более крупные ямки и кочки отзываются толчками на руле, педалях и полу салона.

Впрочем, судить о работе подвески в наших условиях рано: в Россию будут поставляться адаптированные машины, и потому разговор об этом еще впереди.

Турбодизель BMW 320d Е46

После «триста восемнадцатой» я сел за руль BMW 328i, а под занавес поездил на турбодизеле 320d.

Использование алюминия в передней и задней независимых подвесках позволило сократить неподрессоренные массы на 8 кг. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову с помощью эластичных элементов

В целом, сохраняя характер поведения менее мощной версии 318i, 6-цилиндровый BMW 328i опьяняет пушечным ускорением. Словно вместо поршневого мотора на машину установили реактивный двигатель. Только успевай переключать передачи — стрелка тахометра вмиг долетает до красной зоны! На дороге мне не было равных, хотя и встречались горячие испанцы, которые были не прочь потягаться лошадиными силами. Куда им…

И все же «пушка» мне не очень понравилась. Почему?

«Триста двадцать восьмая» — это летающий снаряд, который хорош для автобана. На «второстепенных» дорогах водитель, сам того не замечая, быстро достигает тех скоростей, когда обычная езда превращается в управление, а управление — в напряженную работу. И не каждому такая работа все время доставляет радость. Если говорить о повседневной езде, я себя отношу скорее к «обычным» водителям, нежели к «летчикам-испытателям», и по тому такие режимы меня довольно быстро начинают утомлять. А постоянно «стрелять» (а иначе не получается, заводишься автоматически) — дело для любителя. (Я уже предвкушаю упреки со стороны наших асов-экспертов…)

А теперь — дизель. Я, конечно, приготовился к неспешному педалированию. Вот теперь отдохну, посмотрю по сторонам. Но не тут-то было! Двухлитровый 16-клапанный турбодизель с непосредственным впрыском топлива оказался куда резвее бензинового мотора объемом 1,9 литра! Хорошая тяга на «низах», уверенное движение на средних оборотах и вполне приемлемая динамика на «верхах». Все как у хорошего бензинового мотора! При этом на пятой передаче можно уверенно ехать со скоростью 45—50 км/ч, а с 60 км/ч — интенсивно ускоряться! Да и на крутых виражах тяговитый дизель охотно помогает контролировать траекторию с помощью тяги — это проверено и на асфальте, и на грунтовой дороге.

Можете называть меня чайником, лентяем и другими обидными словами, но BMW 320d понравился мне больше всего! Единственный минус этой машины — более высокий уровень шума и вибраций на холостых оборотах. Но это, ей-богу, небольшая плата за отменные тяговые характеристики при очень умеренном аппетите.

{mospagebreak}

Если на автомобиле ездят несколько человек (например, члены семьи), то имеет смысл заказать «помнящие ключи» (key memory) для каждого водителя. Сразу после нажатия кнопки откроются двери и одновременно сиденье «настроится» именно под конкретного водителя. (Это, конечно, относится к сиденьям с электрорегулировками). И кондиционер «вспомнит» регулировки, которые предпочитает владелец ключа
В оснащение машины может входить до восьми надувных подушек безопасности: две фронтальные, четыре боковые (по одной в каждой двери) и две трубчатые подушки для защиты головы передних пассажиров

Вернувшись в редакцию, я взахлеб начал рассказывать о своих впечатлениях. Главное: «трешка» осталась «трешкой». Это по-прежнему динамичный автомобиль со спортивным характером. В погоне за солидностью и повышением комфорта конструкторы не перешли ту грань, за которой интересный с точки зрения активного водителя автомобиль превращается в «просто» роскошное средство передвижения. «Трешка» сохранила главную фамильную черту — она осталось автомобилем для водителя!

Уже и цены известны. Самый скромный седан BMW 318i (118 л. с., механическая трансмиссия, шесть подушек безопасности, кондиционер, стеклоподъемники передних дверей, АБС, центральная блокировка замков дверей) стоит DM34826. Это заводская цена, к которой нужно прибавить стоимость доставки и растаможки (дополнительно это составит около 64% от изначальной стоимости). Версия 320i обойдется в DM40304, а 323i — в DM43435. Заводская цена «пушки» BMW 328i — DM47348. А дизельный вариант 320d предлагается за DM37174.

Система динамической стабилизации DSC III(Dynamic Stability Control)

Система динамической стабилизации DSC III (Dynamic Stability Control) устанавливается на BMW 328i в качестве дополнительного оснащения.

DSC постоянно получает и анализирует информацию о скорости вращения каждого колеса, углах поворота руля, величине бокового ускорения и скорости вращения автомобиля относительно вертикальной оси. В зависимости от ситуации DSC может сбрасывать газ и притормаживать каждое колесо в отдельности. Например, если на крутом вираже автомобиль начинает соскальзывать наружу поворота передней осью (снос), то DSC сбрасывает газ и притормаживает заднее внутреннее по отношению к центру поворота колесо.

Нам удалось оценить работу DSC на специальной грунтовой трассе. Электроника в самом деле помогает водителю справиться с машиной на скользкой дороге, однако полностью полагаться на DSC нельзя. Во-первых, эта система (как и любое другое аналогичное устройство) работает с некоторым запаздыванием. И если опытный водитель сам предпринимает оперативные действия для того, чтобы предотвратить развитие сноса, то результат его совместной работы с DSC может быть весьма далеким от желаемого. Во-вторых, если заложить довольно крутой вираж на высокой скорости, то бокового скольжения все равно не избежать: оно начнется раньше, чем сработает система. И уж тут все будет зависеть от мастерства водителя.

Зачем тогда нужна DSC?

Мне показалось, что эта система очень хороша для «среднестатистического» европейского водителя — законопослушного и осторожного человека, который по собственной воле никогда не превысит опасный порог скорости. Он может лишь ошибиться: превысить скорость на 10—15 км/ч или чуть сильнее и резче, чем нужно, довернуть руль. Вот тут-то его и спасет DSC, скорректировав неверные действия. Но если влетать в поворот сломя голову, то никакая электроника не поможет.

Ну, а те, кому DSC будет мешать в полной мере насладиться контролем над мощным BMW, могут отключить систему, нажав на клавишу на центральной консоли. И теперь машина — в вашем полном распоряжении.

История автомобиля BMW 3 серии E36

Предыдущие автомобили BMW третьей серии (заводское обозначение Е36) дебютировали на автосалоне в Женеве в 1991 году. Со временем появились разные модификации: купе, универсал, кабриолет, хэтчбек Compact и заряженная версия М3. Автомобиль сразу же стал бестселлером компании, и к настоящему времени их выпущено 2683000.    Новая «трешка» (E46) будет вытеснять предшественницу постепенно. Пока покупателям предлагается только 4-дверный седан с четырьмя бензиновыми и дизельным двигателями. Чуть позже появится самая скромная машина — BMW 316i мощностью 105 л. с. Примерно через год в игру вступит двухдверное купе. Осенью 1999 года баварцы представят универсал. Еще через полгода — кабриолет и версию М3. Дольше всех на конвейере продержится нынешний хэтчбек BMW 316i/318i Compact: с ним компания встретит новое тысячелетие.

На фирме BMW считают, что новые машины 3-й серии станут самыми популярными среди всех когда-либо выпускавшихся «трешек» (см. АР Ь 13—14, 1996). Новая модель должна покорить трехмиллионный рубеж: в Мюнхене рассчитывают выпустить 3004000 новых BMW 3-й серии разных модификаций.

Основными конкурентами автомобиля станут в первую очередь Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Попортят баварцам нервы и другие машины: VW Passat, Opel Vectra, Ford Mondeo, Renault Laguna, Citroen Xantia, Peugeot 406, Lancia Dedra, Alfa Romeo 156, Mazda Xedos, Toyota Avensis, Honda Accord, Mitsubishi Carisma/Galant, Nissan Primera и Rover серий 600 и 800.

«Трешка» с честью выдержала все виды испытаний на пассивную безопасность

Веским аргументом в борьбе с одноклассниками станет богатое оснащение новой «трешки». Так, помимо упомянутых фронтальных и боковых подушек безопасности, АБС и системы DSC III, автомобиль получит секвентальную коробку передач Steptronic, датчик дождя в цепи управления работой стеклоочистителя, автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, аудиоустановку известной фирмы Harman Kardon и встроенное детское сиденье.

  История автомобилей BMW 3 серии

В этом году исполняется 32 года с тех пор, как на свет появился автомобиль BMW, ставший родоначальником всех современных «трешек». 7 марта 1966 года в Баварском национальном оперном зале тогдашний президент BMW Герхард Вике представил двухдверный седан BMW 1600-2. Под капотом стоял мотор объемом 1573 куб. см мощностью 85 л. с.: четыре цилиндра в ряд, один распредвал, один карбюратор с падающим потоком. Машина стоила 8650 марок и оказалась доступна многим. В 1966 году продали 13244 автомобиля, а на следующий год — 38572.

  Предшественницы новой «трешки» BMW. Первый ряд слева направо: BMW 1600 (1964—1966), BMW 1502 (1975—1977), BMW 1802 (1971—1975). Второй ряд слева направо: BMW 2002 (1968—1975), BMW 323i (1978—1982), BMW 320i (1982—1985), BMW 320i (1990—1997)

В 1968 году появился новый маленький седан — BMW 2002 с 2-литровым 100-сильным мотором, который позволял машине разгоняться до 170 км/ч. Кроме базовой модификации выпускались версии 2002ti с увеличенной до 120 л. с. мощностью и 2002 Turbo со 170-сильным турбомотором. Всего до 1975 года выпущено 339092 машины.

В 70-е годы прошла полная модернизация модельного ряда. Появились три базовые серии — «третья», «пятая» и «седьмая». «Трешку» представили летом 1975 года. Она стала на 125 мм длиннее и на 20 мм шире прежней «двойки» и выпускалась в четырех модификациях: 316, 318, 320 и 320i. Версию 320i с 2-литровым двигателем с впрыском топлива мощностью 125 л. с. легко было отличить по четырем круглым фарам головного света. В 1977 году на Франкфуртском автосалоне появились первые BMW третьей серии с 6-цилиндровыми моторами — 320/6 и 323i. В мае 1981 года с конвейера сошла миллионная «трешка». Теперь можно было с полной уверенностью говорить, что эта машина стала самой успешной за всю историю фирмы.В 1982 году на рынок вывели второе поколение третьей серии. Немного подросший автомобиль получил модернизированные двигатели и новую 5-ступенчатую коробку передач.

Спустя два года на рынке появилась новая модификация — BMW 325e. Автомобиль отличался очень экономичным 6-цилиндровым мотором объемом 2,7 литра мощностью 122 л. с. За пять лет было выпущено 189287 таких машин. Годом позже «трешка» получила первый дизельный двигатель.

На модификации 324d стоял 86-сильный 6-цилиндровый дизель объемом 2443 куб. см. В этом же году вышла модификация 325i со 170-сильным 6-цилиндровым мотором и полноприводная версия 325iX. В 1986 году появились кабриолет и «заряженная» модификация M3.

Осенью 1990 года на смену пришла «трешка» предпоследнего поколения. В течение пяти лет общее число выпускаемых базовых модификаций достигло 29, включая кабриолет, купе, универсал и хэтчбек Compact. Первым эту компанию покидает седан E36, на смену которому приходит новое поколение — E46.

bmwgtn.ru

Видео :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW

E46 Эволюция BMW 3 Series

02.05.17

E46 BMW M3 E46

18.02.17

E46 История BMW: с чего все начиналось

1

15.02.17

E46 BMW M3 E46 Drifting

10.02.17

E46 BMW: love at first sight

29.12.16

E46 BMW MЗ (E46)

19.12.16

E46 100 лет BMW за 60 секунд

03.08.16

E46 BMW 330CI (E46)

19.07.16

E46 BMW M3 CSL (e46)

15.07.16

E46 Производство двигателей S54 для BMW M3 (e46)

09.02.16

E46 Эволюция BMW МЗ

22.06.15

E46 BMW 3 Series: 40 лет, 6 поколений.

07.05.15

E46 BMW M3 (e46) с выхлопом Scorza

28.02.15

E46 BMW M3 (e46) Turbo (800 л.с.)

28.02.15

E46 Бабуля зажигает на BMW 3 Series

09.02.15

E46 Laguna Seca Blue M3

16.10.14

E46 BMW Z4M & BMW M3 (E46)

15.10.14

E46 BMW M3 E46 «Beauty and the beast»

08.09.14

E46 Эволюция BMW M3

27.08.14

E46 Отжиг резины на BMW M3 (e46)

22.07.14

E46 Лучшие звуки BMW M3 (E36, E46, E90-E92)

12.05.14

E46 BMW M3 Laguna Seca Blue

07.04.14

www.rubmw.ru

Документация :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW

E46 Моторные масла аттестованные BMW AG

Longlife-01 Longlife-98 SAE 10W-60 Спец. ACEA * * * * * * * * M51 (E34/36) после 09/1995 *...

E46 Катализатор вышел из строя - что же делать?

Одной из обязательных опций во всех выпускаемых автомобилях, которые выпускаются развитыми странами, стало присутствие катализатора (а если полностью, то каталитического нейтр...

E46 Топливный насос на BMW 3 серии Е46. Замена датчика запаса топлива.

У автомобилей марки BMW 3ей серии, датчик запаса топлива находится в каждой камере топливного бака. Перед тем как заняться проверкой датчиков, их необходимо снять. В датчике п...

E46 Проверка состояния шлангов отсека двигателя и их замена

Заменяют шланги системы кондиционирования воздуха на стан¬ции техобслужива¬ния отделения представительства или в мастерской (специали¬зированной), в наличии котор...

E46 Жидкости Castrol, которые используются в системах охлаждения

На сегодняшний день, минуя развитие НТП, тепловые двигатели, продолжают радовать все человечество, о особенно - обладателей автомобилей. В таких двигателях энергия, полученная...

E46 Выбор глушителя

Понятие глушитель одни автолюбители относят ко всей выхлопной системе, другие же только заднюю часть такой конструкции. В этой теме будем говорить о термине глушитель как о за...

E46 Обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи

Вспомогательные материалы: 1. Защитные очки или лицевой щиток необходимы при удалении следов коррозии щеткой, так как частицы кристаллизовавшейся кислоты могут повредить ...

E46 Замена тормозной жидкости

В процессы работы Вам понадобятся: - Накидной ключ для штуцера удаления воздуха. Типа HAZET 1968-7. - Пластмассовый шланг с прозрачным корпусом диаметром 6 мм, а так же емкост...

E46 Все про амортизаторы

Что касается эксплуатации, особенно работы подвески на обычной дороге, и большого сопротивления к вспениванию масла требуется не всегда. Именно это масло дает возможность уста...

E46 Аргонно-дуговая сварка.

Что собой представляет аргонно-дуговая сварка? Говоря обычным языком, это смесь электрической и газовой сварок. Так как нас интересует конечный результат, вовсе не нужно углуб...

E46 Кондиционер в автомобиле. О типичных проблемах.

Автомобильный кондиционер, является чем-то вроде фресковой холодильной машины. Ее элементы соединены трассой, по которой проходит фреон. В таких кондиционерах соединители явля...

E46 Как не сломать АКПП BMW

Автоматические коробки передач становятся все более популярными с каждым годом. Большинство водителей не могут себе представить управление автомобилем с помощью трех педал...

E46 Поиск и устранение неисправности спидометра

Инструкция по ремонту неисправных деталей, связанных с падением или неадекватной работой спидометра. Для этого вам потребуется китайский тестер NoName, два провода по три метр...

E46 Подвеска БМВ-318

Замена передних тормозных колодок, втулок стабилизатора, ремонт передних стоек. Каждый раз, когда производите замену тормозных колодок, вы приближаетесь к так называемым ...

E46 Проверка тормозной системы

У пыли, которая образуется из-за того, что изнашиваются накладки, и которая скапливается на ком­понентах тормозного механизма, возможно при­сутствие асбеста, опасного ...

E46 Впускной трубопровод для Моделей 320i, 323i, 328i (двигатель М52TU), порядок установки и снятия

ПРОЦЕСС СНЯТИЯ 1. Сначала нужно отсоединить крепление отрицательного кабеля аккумулятора, зажигание должно быть выключено. Батарея располагается за крышкой справа (багажный от...

E46 Коды красок БМВ

Список кодов красок, используемых BMW на 2010 год. Farbe 0: WEISS Die F&P-Codes. --- Elfenbein E21 --- Creme E107 --- Manila (Elfenbein) NK, 02 Farbe 1: GELB --- Gelbol...

E46 Снятие и установка карданного вала и замена масла в редукторе заднего моста

Устанавливается два исполнения карданных валов. Первый - карданный вал, который состоит из двух частей с подшипником в центре. Второй- с двумя центральными подшипниками и одни...

E46 Троит двигатель на BMW?

«Не работает один из цилиндров...» Последствия. При поступлении бензина в "нерабочий" цилиндр вместо сгорания бензина происходит его оседание на зеркале (стенках) цилиндра, п...

E46 Снятие и установка рычага переключения передач и замена масла в РКПП

СНЯТИЕ 1.Не вращая рукоятку, сильно потяните её вверх. У центральной консоли снимите чехол. Отсоедините его от рычага переключения. Более подробно прочтите об этом в разделе ...

E46 Замена ламп накаливания наружного освещения

По происшествию некоторого времени лампы накаливания приходят в негодность. Для этого необходимо каждые два года заменять их новыми, даже в случаях, когда они являются работос...

E46 Снятие и установка сцепления

В автомобилях марки BMW 3-й серии используется сцепление SAC (Self Adjusting Clutch). Когда производится монтаж или демонтаж такого сцепления нужно отжимать диск. Для этого не...

www.rubmw.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E46 316i 4 дв. седан (E46) 5МКПП 1999-2001 г.

Начало производства: январь 1999
Окончание производства: сентябрь 2001
Кузов: 4 дв. седан (E46)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1895
Объем двигателя, л.: 1.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 5300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 165 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 188
Коэффициент сжатия: 9.7
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 286 мм
Задние тормоза: Дисковые, 280 мм
Длина, мм: 4470
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм: 1480
Колея колес сзади, мм: 1490
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1285
Допустимая масса, кг: 1785
Объем багажника, л: 440
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru