Баварцы презентовали обновленный BMW 1-Series 2018. Bmw 1 серия 2018


описание, характеристики, фото и видео, цена

В модельном ряду баварской марки BMW 1 Series – самый маленький и самый дешевый автомобиль. Благодаря компактным размерам, хэтчбек ведет себя на трассе очень послушно. Управлять им одно удовольствия.

Главные конкуренты баварской «копейки» – Mercedes A-Class, Audi A3 и Volvo V40.

В Украине 1 Series входит в топ-10 самых экономичных автомобилей. Хэтчбек оснащается 1,5-литровым дизельным мотором, который в среднем расходует 3,6 литра топлива на 100 километров. Это лучший показатель в классе.

В данном обзоре мы расскажем о:

Характеристики BMW 1 Series

Один из главных плюсов BMW 1 Series – огромный выбор моторов. Баварцы предлагают агрегаты на любой вкус: от небольших и экономичных до «объемистых» и мощных.

С точки зрения расхода топлива самый выгодный агрегат – 1,5-литровый дизель, которым оснащается модель BMW 116d. В среднем мотор потребляет около 3,6 литра на 100 километров. Такими показателями не могут похвастаться ни Mercedes A-Class, ни Audi A3.

Характеристики BMW 1 Series: ДИЗЕЛЬ

Мотор
Топливо дизель дизель дизель дизель
Объем, л. 1.5 2 2 2
Мощность, л.с. 116 150 190 224
Крутящий момент, Нм 270 320 400 450
Расход топлива, л/100 км.
город 4.1 4.8 5 5.1
трасса 3.3 3.5 3.6 3.9
средний 3.6 4 4.1 4.3
Динамика
Макс. скорость, км/ч 200 212 228 240
От 0 до 100 км/ч, с. 10.3 8.3 7.1 6.3
Цена, от $ 29 500 34 000 33 800 40 600

Отбивка

Самая мощная версия «копейки» – BMW M140i xDrive. Это «заряженный» полноприводный хэтчбек, который оснащается 3-литровым бензиновым мотором. Двигатель выдает 326 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Данный агрегат отличается и самым большим расходом топлива – в среднем 7,8 литра топлива на 100 километров.

Характеристики BMW 1 Series: БЕНЗИН

Мотор
Топливо бензин бензин бензин бензин
Объем, л. 1.5 1.6 2 3
Мощность, л.с. 109 177 218 326
Крутящий момент, Нм 180 250 310 450
Расход топлива, л/100 км.
город 6.8 7.8 8.9 10.9
трасса 4.6 4.9 5.4 6.4
средний 5.4 6 6.7 8
Динамика
Макс. скорость, км/ч 195 225 245 250
От 0 до 100 км/ч, с. 10.9 7.4 6.4 5.1
Цена, от $ 26 000 31 000 36 650 45 700

Оснащение

BMW 1 Series оснащена Driving Assistant – системой безопасности, которая умеет распознавать дорожную разметку, пешеходов и другие автомобили.

Хэтчбек также может самостоятельно притормаживать. Например, если машина впереди резко замедляется, а водитель не реагирует на предупреждения, «копейка» сама начнет подтормаживать. По такому же принципу автомобиль предотвращает наезд на пешеходов.

Ко всему «первая серия» оборудована системой, которая следит за состоянием водителя и способна распознать усталость.

В список оснащения 1 Series также может входить:

  • круиз-контроль с функцией автоматической остановки и старта;
  • ассистент парковки;
  • навигация с автоматическим обновлением карт;
  • система распознания дорожных знаков;
  • камера заднего вида;
  • автоматический дальний свет.

Ко всему хэтчбек оснащается iDrive – одной из лучших информационно-развлекательных систем, которые сегодня можно встретить в автомобилях. Меню мультимедиа очень логично. А перемещаться по нему легко, благодаря фирменной ручке управления от BMW.

Вместительность

Водитель и передний пассажир BMW 1 Series должны себя чувствовать очень комфортно: спереди много места, как для ног, так и головы. А вот сзади чуть теснее. Хоте в целом здесь просторнее, чем в Mercedes A-Class.

Тем, кто часто возит пассажиров сзади, лучше выбрать пятидверный вариант компейки.

Объем багажника автомобиля – 360 литров. Это сопоставимо с показателями Audi A3 и несколько больше, чем у A-Class, багажник которого вмещает 345 литров.

Сложите задние сидения, и вы получите 1 200 литров загрузочного пространства.

Безопасность

BMW 1 Series имеет высокие показатели безопасности. В 2012 году по результатам краш-тестов, которые проводила Euro NCAP, хэтчбек получил наивысшую оценку – пять звезд.

Выше всего эксперты оценили безопасность взрослых пассажиров и водителя. Также высокие оценки были поставлены за безопасность детей.

Конкуренты BMW 1 Series

МодельЦена, от $
Mercedes A-Class

32 350

ПОДРОБНЕЕ
Audi A3

32 700

Volvo V40

29 700

cardiagram.com.ua

BMW 1-Series 2018 - фото, цена, характеристики новой модели БМВ 1-серии F20

Компания BMW представила обновленный хэтчбек 1-Series (F20). Баварская пятидверка получила незначительные изменения в экстерьере и интерьере, а также кое-какие улучшения в технической начинке.

Снаружи обновленная БМВ 1-Серии 2018 года отличается от дореформенной версии только другими колесными дисками. Также автомобиль теперь можно заказать в одном из двух новых цветов: синем Seaside Blue и оранжевом Sunset Orange.

Обновленный BMW 1-серии 2018 года

Каталог BMW

При этом в компании подготовили сразу три особых варианта оформления для хэтчбека: Edition Sport Line Shadow, Edition M Sport Shadow и M140i Edition Shadow. Автомобили в этих линейках имеют черную окантовку фар, черную решетку радиатора и слегка затонированные задние фонари.

В салоне обновленного BMW 1-Series 2017-2018 изменений больше. Дизайнеры изменили компоновку приборной панели и центральной консоли, добавив на последнюю закрывающуюся крышку для подстаканников. Кроме того, корректировкам подверглись вентиляционные дефлекторы.

Что касается отделки интерьера в целом, то для оформления салона “единички” баварцы использовали хром и глянцево-черные акценты. Развлекательный комплекс новой модели также был обновлен. Автомобиль укомплектовали мультимедийкой с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Салон БМВ М140i после рестайлинга

Управлять функциями последних можно с помощью контроллера iDrive, который расположен на центральной консоли. В качестве опции клиенты могут заказать точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.

Линейка силовых агрегатов нового BMW 1-серии 2018 представлена следующими турбомоторами:

  • 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель на 109 л.с. и 180 Нм (модификация 116i)
  • 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель на 136 л.с. и 220 Нм (модификация 118i)
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 л.с. и 270 Нм (модификация 120i)
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 224 л.с. и 310 Нм (модификация 125i)
  • 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель на 340 л.с. и 500 Нм (модификация M140i)
  • 1,5-литровый трехцилиндровый дизель на 116 л.с. и 270 Нм (модификация 116d)
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель на 150 л.с. и 320 Нм (модификация 118d)
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель на 190 л.с. и 400 Нм (модификация 120d)
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель на 224 л.с. и 450 Нм (модификация 125d)

На российском рынке освеженные автомобили появится в конце лета – начале осени 2017 года, но список доступных модификаций у нас будет заметно скромнее, цены объявят позже.

www.allcarz.ru

Видео БМВ 1-серии 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв BMW 1-Series 5D (F20)

Главная » Автомобили BMW » BMW 1-Series (F20) » Видео тест-драйвы и обзор

BMW 1-Series 5D (F20)
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв BMW 1-серии 2017 в новом кузове F20 на канале Clickoncar

Смотреть видет обзор и тест дизельной БМВ 120d на канале bmw-life

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест нового БМВ 1-серии F20 на канале ODPriceRU

Тест нового BMW 1-Series 2017 в кузове F20 на канале АВТОТУТ

Видео обзор БМВ 116i до рестайлинга на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

BMW 1-Series 2018

Популярный в России хэтчбек BMW 1-Series претерпел очередной рестайлинг, который привнес небольшие изменения во внешности и салоне автомобиля. Презентация новинки состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте 2017.

Из новшеств экстерьера можно отметить только 2 новых окраски кузова (Seaside Blue и Sunset Orange) и другой дизайн дисков колес. Более существенные изменения затронули специальные серии Edition Sport Line Shadow, Edition M Sport Shadow и M140i Edition Shadow, которые получили черные радиаторные решетки, тонировку задних фонарей и окантовку передних фар.

Интерьер обновленного БМВ 1-Серии 2018 модельного года выделяется переоформленными вентиляционными дефлекторами, приборной панелью, центральной консолью и улучшенными материалами отделки. Фирменный информационно-развлекательный комплекс после рестайлинга получил расширенный функционал, 8,8-дюймовый экран с сенсорным управлением и продвинутую навигационную систему.

Кроме этого, в машине появилась возможность установки опционального Wi-Fi роутера, способного раздавать подключение к сети Интернет на 10 устройств.

Технические характеристики БМВ 1-Серии рестайлинг 2018

Всего BMW подготовил 9 модификаций 1-Series 2018:

  • 116i со 109-сильным трехцилиндровым мотором объемом 1,5 л (180 Нм)
  • 118i со 136-сильным трехцилиндровым мотором объемом 1,5 л (220 Нм)
  • 120i с0 184-сильным четырехцилиндровым мотором объемом 2 л (270 Нм)
  • 125i с 224-сильным четырехцилиндровым мотором объемом 2 л (310 Нм)
  • M140i с 340-сильным шестицилиндровым мотором объемом 3 л (500 Нм)
  • 116d со 116-сильным трехцилиндровым дизелем объемом 1,5 л (270 Нм)
  • 118d со 150-сильным четырехцилиндровым дизелем объемом 2 л (320 Нм)
  • 120d со 190-сильным четырехцилиндровым дизелем объемом 2 л (400 Нм)
  • 125d с 224-сильным четырехцилиндровым дизелем объемом 2 л (450 Нм)

Когда, где и за сколько купить BMW 1-Series 2018

В России продажи обновленного БМВ 1-Серии начнутся уже осенью 2017 года, но комплектаций и доступных силовых агрегатов будет существенно меньше.

Видео BMW 1-Series 2018

2auto.su

Недостатки БМВ 1-Серии (F20) 2017-2018

BMW 1-Series 5D (F20)

Все минусы BMW 1-Series (F20) 2017-2018

➖ Маленький багажник➖ Небольшой клиренс➖ Тесно на заднем ряду

Плюсы

➕ Управляемость➕ Качество материалов отделки➕ Компактные размеры➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ 1-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 1-Series (F20) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, то даже не тратьте лишние деньги — отправляйтесь к Volkswagen, Mazda, Mercedes…

BMW же едет изумительно: реакции точны, но никакой спортивной требовательности, собрано, но не жестко. Благодаря разгруженным передним колесам и малым размерам машина готова влезть в любую парковочную щель, а 136 сил здесь значат гораздо больше, чем столько же лошадей на переднеприводном автомобиле. Надежность? Лично у меня за 3 года не сломалось ничего. Да я даже антифриз и масло в багажнике никогда не возил!

Есть и минусы. Мест для задних пассажиров, считай, нет, а багажник меньше, чем у одноклассников. Докатка отсутствует и положить ее некуда, а ранфлэт зимой все же не лучший вариант.

Алексей Николаев, отзыв про BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Вот уже 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный и надежный чистокровный немец. Достоинства:

— Эргономика салона потрясающая, все на своем месте.— Турбодвижок (особенно в режиме Sport) дает о себе знать.— Трассу держит идеально.— Надежна. В зимний период вопросов не возникало — ни с запуском, ни с проходимостью.

Отзыв о БМВ 1-Серии 1.6 с автоматом 2013 г.в.

После рестайлинга BMW 1-серии стал выглядеть заметно лучше. Узкие передние фары стильно смотрятся, и спереди автомобиль стал похож на баварскую «трешку». Хотя чудес на свете не бывает, и габариты остались прежними, поэтому на заднем сиденье по-прежнему тесно. Зато автомобиль легкий и динамика у него очень хорошая. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Мотор отлично тянет с самых низов, максимальный крутящий момент он достигает в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин. Правда, расход топлива несколько выше заявленного, и при активной езде он составляет от 10 до 11 л на 100 км, хотя если не спешить, то можно уложиться и в 8 л. Также мне не нравится то, что зимой двигатель долго прогревается. Для наших условий эксплуатации маловат дорожный просвет.

Раньше BMW 1-серии ругали за жесткую подвеску. Но на обновленной версии все в порядке, плавность хода хорошая, да и энергоемкость неплохая. Возможно потому, что у меня стоят штатные 16-дюмовые колеса. На низкопрофильной резине, скорее всего, автомобиль будет более жестким. Еще хочется похвалить BMW 120i за отличную шкмоизоляцию и высокое качество материалов отделки салона.

Отзыв о BMW 1-Series 1.6 (177 л.с.) с автоматом 2015 года

Автомобиль BMW 1-серии приобрел почти случайно. Прошел тест-драйв и удивился, насколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что «единичка» очень классный автомобиль. Владею уже второй год и каждый день приносит большое удовольствие!

Подвеска выше всяких похвал, в меру упругая и в тоже время комфортная, не пробивает даже на очень плохих дорогах. Резвости двигателя хватает везде и в городе и на трассе, причем уверенное ускорение из любого положения (даже в спорт режим практически не перевожу).

Кстати, у большинства автомобилей спорт режим скорее маркетинговый ход, много шума и никакого ускорения. В моем авто, когда включаешь спорт, то ощущение как-будто пересел в спортивный автомобиль (спортивный, но управляемый!). Машина делает ровно столько, сколько ты от нее требуешь.

Передние сиденья у меня спортивные, сказочно удобные, поездка в 1 500 км никаких проблем. Места на переднем ряду почти как у 5-серии, что для меня было удивительно. На заднем ряду достаточный минимум, но на дальние расстояния я бы там не поехал. Размеры авто очень удобны для мегаполисов, с их вечными проблемами с парковкой и движением во дворах.

Артур, отзыв о BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2016 года

Прикольный маленький снаряд, у которого под капотом 340 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Это должно ехать быстро, думал я перед тестом у дилера. И был не совсем прав… Потому что едет она не просто быстро, а офигенно быстро!!! Жмешь газ, и дух захватывает. Уже ради этого стоит отдавать такое бабло. А стоит она 2,7 миллиона в версии с полным приводом — и это самая быстрая, самая крутая среди «копеек» БМВ.

Выглядит она тоже круто. Обычные 1-Series… Как бы это сказать, будто недоработанные в плане дизайна. Им как раз не хватало чуть больше обвеса и этих литых дисков. А у M140i все на своих местах! Внутри ткань, алькантара, алюминий — породисто сделано. Если б еще мульти-экран в какую-нибудь нишу спрятать, чтоб на солнце не бликовал… Да и вообще мне эти «планшеты» вверху консоли не очень нравятся, так и хочется их вытащить!

Управляемость — хороша! Повороты проходит четко, как по рельсам. Зимой на гололедице полный привод — самое то. Только подвеска ям не любит. И я тоже не люблю, дико матерюсь, когда еду по родным ухабам. Клиренс небольшой. Зацепиться порогом или днищем — это на раз. Аж душа болит… Ну если еще о недостатках, то сзади тут очень тесно. Ноги девать вообще некуда. Не та тачка, чтобы друзей катать. Только девушку на переднем сиденье.

Отзыв о БМВ 1-серии 3.0 (340 л.с.) xDrive 2016 г.в.

roadres.com

Новый BMW 1 Series 2018-2019 года

О намерении немецкого автопроизводителя из Мюнхена перевести свое самое младшее модельное семейство на переднеприводную основу стало известно еще несколько лет назад, но пока баварские компактные хэтчбеки сохраняют верность классической архитектуре. Согласно новым данным, "смена ориентации" моделей BMW 1 Series произойдет ближе к концу 2018 года, либо в самом начале 2019-го в рамках плановой смены поколений, до тех пор нынешняя "копейка" должна пережить как минимум один рестайлинг.

Тем не менее, немцы уже вывели на первые ходовые испытания тестовые прототипы хэтча первой серии следующей генерации, о чем свидетельствует выложенная недавно в Сеть порция шпионских фотографий. То, что запечатленный на фото автомобиль базируется на переднеприводной платформе UKL с поперечным расположением двигателя, можно определить, исходя из несколько непривычных пропорций кузова: укоротившийся передок и увеличившаяся длина второго объема особенно в районе боковых дверей.

Подобную трансформацию недавно пережил кроссовер семейства "единички" BMW X1 в новом кузове F48. Помимо него, на модульной архитектуре баварцев UKL на текущий момент строятся компактвэны второй серии Active Tourer и Gran Tourer, а также автомобили марки Mini.

Что особо может огорчить фанатов немецкой марки, так это потенциально более "овощные" технические характеристики новой модели BMW 1 серии 2018-2019 года, ведь под ее капотом по всей видимости разместятся сопоставимые по платформе трех- и четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 и 2 литра, а шестицилиндровых "рядников" уже не будет. Зато в грядущем поколении "копейки" производитель обещает впервые применить систему полного привода для самых мощных модификаций; по всей видимости трансмиссия 4х4 с автоматически подключаемой задней осью посредством электромагнитной муфты будет позаимствована у соплатформенного "Икс-первого" и Mini Countryman.

Полная подборка фотографий модели BMW 1 Series в новом кузове 2018-2019 года, имеющаяся пока в распоряжении всеведущих фотошпионов, представлена на видео ниже в форме слайд-шоу. Несмотря на плотный слой камуфляжа, новинка уже может дать о себе кое-какие представления, хотя не исключено, что данный прототип построен по принципу так называемого "фейкового мула" с наспех подогнанными кузовными панелями от других моделей исключительно для тестов технической базы.

www.race-masters.ru