BMW X3 E83 — характеристики — тест-драйв — фото. Бмв x3 e83


BMW X3 E83 - характеристика - тест-драйв

BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на автосалоне в Детройте в январе 2003 года, а уже осенью 2004 года X3 был представлен публике как окончательная версия кроссовера на международном автосалоне во Франкфурте.

БМВ Х3 Е83 — это первое поколение серии X3 выпускаемое до 31 августа 2010 года. Всего было произведено 614 824 автомобилей.

Кроссовер производился на заводе в Граце (Австрия — с 2003 по 2007 г.г.), в Калининграде (Россия), в городе имени 6-го Октября (Египет — с 2006 года), Спартанбурге и Южной Каролине (США), Районге (Таиланд — на этом же заводе производят BMW 5 и 7 серии) и был заменен на второе поколение X3 F25.

Внешностью кузова занималась команда дизайнеров во главе с Крисом Бэнгле. Кроссовер получился немного меньше, чем его «старший брат» X5 E53, и благодаря компактным размерам выглядит спортивнее и менее мускулистым.

Салон автомобиля довольно простой и эргономичный. Сочетание элементов интерьера напоминает линии салона E46 3 серии, а система кондиционирования воздуха взята от E53.

Объем багажного отделения — 480 литров, а при складных задних сидений он увеличивается до 1560 литров.

Комплектация

Х3 E83 оснащен двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира спереди, боковыми и задними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими зеркала заднего вида, сиденьем с электрической регулировкой для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, усилителем руля, задними подголовниками, радио и противотуманными фарами.

Дополнительно на Е83 устанавливались ксеноновые фары, система спутниковой навигации, сигнализация, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаная обивка, электрические регулируемые сидения для всех пассажиров, датчик парковки, окраска кузова в металлик и люк на крыше.

Кроме этого, для Х3 Е83 были доступны эксклюзивные пакеты: LifeStyle, M Sport, Limited Edition Sport, Aerodynamic Package, Exclusive Edition и Individual Edition.

Рестайлинг

23 сентября 2006 года на автосалоне в Париже была представлена обновленная версия E83 Facelift (LCI).

В дизайне автомобиля изменилась передняя и задняя оптика со светодиодной технологией, решетка радиатора, передний и задний бамперы частично окрашивались в цвет кузова, добавлены новые легкосплавные диски.

В интерьере был добавлен новый вариант обивки для сидений, обновлена приборная панель и центральная консоль.

xDrive

С августа 2008 года все модели X3 были оснащены системой полного привода, и обозначались как — «xDrive». По умолчанию распределение крутящего момента между передней и задней осями было в соотношении 40:60. В этом же (и в следующем 2009-ом) X3 удостоен награды «Желтый ангел» в категории качества.

Безопасность

В краш-тесте 2008 года проведенным Euro NCAP, кроссовер получил оценку четыре из пяти звезд безопасности пассажиров (28 очков) и четыре из пяти возможных для безопасности детей (39 баллов).

Безопасность пешеходов была классифицирована с пятью очками и одной из четырех возможных звезд.

Технические характеристики BMW X3 E83

Двигатели и модельный ряд

Х3 E83 оснащался 4-, 6-цилиндровыми бензиновыми и 4-, 6-цилиндровыми дизельными моторами работающими в паре со стандартной 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

Мотор Объемсм³ Мощностьл.с. Крутящий моментНм Максимальная скоростькм/час Разгон с 0 до 100 км/чассекунд Средний расход топливал/100 км
2.0ixDrive20i N46B20 1995 150 200 200198 11,5 10,59,0
2.5i M54B25 2494 192 245 208 8,9 11,3
2.5sixDrive25i N52B25 2497 218 250 221 8,5 9,99,3
3.0i M54B30 2979 231 300 224 7,8 11,4
3.0sixDrive30i N52B30 2996 272 315 232 7,2 10,19,5
xDrive18d N47D20 1995 143 350 195 10,3 6,2
2.0dxDrive20d M47TUD20N47D20 1995 150177 330350 198206 10,28,9 7,26,5
3.0dxDrive30d M57TUD30 2993 204218 410500 220 7,97,4 8,47,9/7,4
3.0sdxDrive35d M57TU2D30TOP 2993 286 580 240 6,6 8,77,8

 Габариты

 размеры в мм/вес в кг/объем в литрах (LCI)
 Длина  4565 (4569)
 Ширина  1853
 Высота  1674
 Колея спереди/сзади  1524/1542
 Колесная база  2795
 Клиренс  203 (201)
 Объем багажника  480-1560

Видео BMW X3 E83

www.bimmerfest.ru

BMW X3 E83 (2003-2010) – отцы и дети

BMW X3 был создан как более дешевая альтернатива флагманскому SUV BMW X5. В 2006 году кузов автомобиля был немного обновлен, появились и косметические изменения. В 2010 году производство кроссовера было остановлено, а его место на конвейере занял Х3 следующего поколения серии F25.

Кузов.

Формы и линии кузова неразрывно связаны со стилистикой остальных моделей BMW. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему выглядит свежо и современно. Пожаловаться можно только на неокрашенные пластиковые бамперы, которые после рестайлинга в 2006 году наконец-то приобрели цвет кузова. БМВ Х3 имеет много общего с BMW 3 серии E46. Однако кроссовер более вместительный и без проблем позволяет отправиться в путешествие семье их четырех человек. Лакокрасочное покрытие очень качественное и хорошо переносит влияние времени - не возникает проблем ни с коррозией, ни с лаком.

Интерьер.

Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А они как правило не испытывали недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много автомобилей с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет. Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, основной инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем.

Оснащение.

Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, и был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Но подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Бензиновые двигатели.

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой, но встречаются они редко. Базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант - двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Дизельные двигатели.

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя форсунки и двухмассовый маховик. Определенные неприятности доставит сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный. Также нередко выходят из строя заслонки во впускном коллекторе. Если вы решились на приобретение дизельного БМВ Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Коробки передач.

BMW X3 E83 предлагался как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление и двухмассовый маховик.

Автоматические коробки передач более долговечны, но необходимо быть осторожнее с изделиями General Motors, которые достались Х3 в период с 2004 по 2006 год. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

Система полного привода.

БМВ Х3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода, которая позволяет проехать там, где без четырех ведущих колес уже не справиться. Из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Система полного привода достаточно стабильная. Но, тем не менее, встречаются проблемы с раздаточной коробкой. Благо стоимость ремонта сравнительно низкая. Зачастую удается отделаться лишь заменой модуля управления – около 120 долларов. Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал.

Типичные неисправности.

При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков и радиатора). Подвеска достаточно выносливая и позволяет без вмешательства проехать почти 200 000 км. Периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе амортизаторы и верхние рычаги. В системе полного привода может отказать многодисковая муфта из-за неисправности сервопривода. Так же следует обратить внимание на функционирование автоматической коробки передач. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности автомата. Решившись, на Х3 с МКПП, необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Еще одна известная проблема – скрип и истирание пластика в салоне. К слабым местам кроссовера относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи и довольно частые разрывы приводного ремня кондиционера. Из-за окисления контактов возникают проблемы и с электрикой. Кузов автомобиля очень хорошо защищен от коррозии, небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после ДТП. Оригинальные запчасти стоят дорого, но служат намного дольше, чем альтернативные варианты.

Заключение.

Подержанный БМВ Х3 Е83 – предложение, которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, который не спасует в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. SUV предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги. Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – сравнительно высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат позволит широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой. Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

 

vvm-auto.ru

BMW X3 (E83) — описание модели

BMW X3 - компактный кроссовер класса «люкс» немецкой компании BMW. E83 - первое поколение кроссовера, производившееся с 2003 по 2010 год.

История создания BMW X3 (E83)

Впервые прообраз автомобиля, который в дальнейшем стал серийным кроссовером X3, был показан на ежегодном Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Экземпляр, продемонстрированный на выставке, назывался x-Activity. Прототип был практически полностью законченным и от серийных автомобилей, появившихся в том же году, отличался лишь отсутствием крыши, снятой с целью демонстрации внутреннего устройства салона.

Первоначально сборка X3 проводилась в Австрии, в городе Грац, где расположен завод Magna-Steyr, из немецких комплектующих. В дальнейшем производство модели перенесено в США, в город  Спартанбург, штат Южная Каролина, на завод, где происходит сборка моделей Z4 и X5.

С 2005 года X3 производится и в Таиланде, в городе Районг, в постройку которого концерн BMW в 2000 году вложил 25 миллионов долларов. В 2006 году производство компактных кроссоверов для рынков развивающихся стран налажено также в Египте.

Обновленный кроссовер X3 был показан осенью 2006 года на ежегодном автошоу в Париже. Автомобиль изменился внешне, получив новые бамперы, новую головную оптику и задние фонари, сделанные на основе светодиодов. В салоне появилась новая тканевая обшивка кресел; передняя панель и центральная консоль также изменились.

Производство первого поколения БМВ X3 продолжалось до 2010 года, затем его сменила вторая генерация компактного кроссовера.

Технические особенности BMW X3 (E83)

Конструкция компактного кроссовера, как и в случае со «старшим братом» BMW X5, основана на применении несущего кузова. Платформа с рядом изменений позаимствована у полноприводного BMW 3 Series E46 – передняя подвеска на основе стоек Макферсон с телескопическими амортизаторами устроена идентичным «тройке» образом, а в задней подвеске использована многорычажная схема с амортизаторами двустороннего действия.

Тормоза на передней и задней оси дисковые, работают под управлением интегрированной системы безопасности, состоящей из ABS, DSC и трэкшн-контроля.

В момент дебюта покупателям была предоставлена возможность выбрать один из двух бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3.0 литра или приобрести версию с трехлитровым дизельным мотором.

Автомобиль оснащался «умной» системой полного привода BMW xDrive, работавшей с автоматической коробкой передач или шестиступенчатой МКПП.

В конце 2004 года появилась экономичная версия с двухлитровым турбодизелем. В такой комплектации X3 комплектовался исключительно механической коробкой и приобрести АКПП в виде опции было невозможно. В 2005 году к списку комплектаций добавилась версия с двухлитровым бензиновым двигателем и МКПП.

По итогам обновления 2006 года топовая версия бензиновой установки стала мощнее – трехлитровый двигатель развивал мощность 275 л.с. (ранее 231 л.с).

В 2007-м году была увеличена и мощность самого слабого двухлитрового турбодизеля (с 150 до 177 л.с.), то же самое произошло с другими силовыми установками. Таким образом, кроссовер в любой модификации стал мощнее.

Самое интересное, что в 2009 году мощность двухлитрового турбодизеля была снижена из соображений надежности, и в модификации X3 xDrive18d автомобиль стал даже слабее дорестайлинговой версии – после дефорсирования мощность двигателя составила всего 143 л.с.

Плюсы и минусы BMW X3 (E83)

В экстерьере BMW X3 I успешно сочетаются традиционные для BMW двойные фары и решетка радиатора, создавая образ небольшого и неагрессивного авто. Примечательно, что автомобиль обладает собственным лицом и не имеет практически ничего общего с брутальным и грубоватым «старшим братом» X5, напоминая некоторыми чертами скорее элегантный родстер Z4.

Салон E83 прост и в то же время эргономичен. Стилистически больше всего напоминает салон BMW 3er Е46, в то время как некоторые элементы взяты из интерьера Z4 первого поколения.

Багажное отделение неожиданно большое, его объем 480 литров, и, как ни странно, багажник X3 больше, чем багажник X5 первого поколения E53. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается втрое, достигая 1560 литров.

BMW раньше своих главных соперников предложил покупателям компактный кроссовер (его «одноклассники» Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK появились лишь в 2008 году). Но даже когда выбор у покупателей расширился, многие отдавали предпочтение именно BMW, благодаря его хорошей управляемости, высокой надежности, а также неплохим динамическим характеристикам. А вот неидеальная шумоизоляция автомобиля, судя по отзывам владельцев, иногда доставляет неудобства.

Интересные факты о BMW X3 (E83)

Существует специальная разновидность BMW X3 (E83) под названием BMW X3 Cross Country, подготовленная для участия в ралли. В качестве силового агрегата в CC применен дефорсированный трехлитровый шестицилиндровый турбодизель от BMW X5 с объемом камеры сгорания, уменьшенным с 3.0 до 2.9 литра. X3 этой модификации несколько раз участвовал в знаменитой гонке «Дакар», а также в других крупных соревнованиях.

Несмотря на то, что в 2010 году производство первого поколения BMW X3 было официально прекращено, автомобили до сих пор собирают на заводе в Египте для внутреннего рынка.

Цифры и награды

После успешного дебюта в Европе и Америке на кроссовер BMW X3 сложился стабильный спрос у покупателей как из Старого, так и из Нового Света. Уже в первом квартале 2004 года было продано почти 11000 экземпляров. Больше всего кроссоверов, почти 4500, было куплено в первом квартале в США. Германские покупатели приобрели около 2500 штук, - итальянцы - 1 000 штук. После выхода кроссовера на рынки Великобритании и Японии динамика продаж снова выросла.

В 2008 году кроссовер прошел краш-тесты по методике EuroNCAP. За защиту взрослых пассажиров и детей он заработал по 4 «звезды» из 5, а вот безопасность пешеходов смог обеспечить только на 1 «звезду» из 4.

В 2005 году на выставке «Салон полноприводных автомобилей» в «Крокус-Экспо» BMW X3 стал лауреатом премии в категории «Среднеразмерные кроссоверы».

В том же году он был признан «Автомобилем года» в Канаде в номинации «Лучший SUV».

blamper.ru

Все отзывы хозяевBMW X3 E83 рестайлинг

На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.

В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в поворот, как эта машина. Аскетичность салона сглаживалась технической оснащенностью этого авто, а именно наличием различных датчиков и систем, которых не было на предыдущей машине. Полный привод БМВ и клиренс показали себя зимой 2010-2011 при учете того, что резину я так и не менял, так и проездил на штатной всесезонке, я был просто поражен уверенным поведением полноприводного автомобиля в глубоком снегу и даже на льду (без сказок, конечно, законы физики никто не отменял, но машин на льду не занесло ни разу. Передний, бывало, разворачивало на шипах только так). Не питая иллюзий, штурмовал глубокую грязь, сугробы — не подвела ни разу! Шумоизоляция радует каждый раз, когда пересаживаюсь со шкоды октавии А5 тестя в свой авто и жена с горящими глазами говорит: «Не, ну чувствуешь насколько в нашей тише, а это дизель!»

Очень приятно подтвердил мои ожидания дизелек тяговитость и экономичность одновременно — очень круто, стал ездить на работу на авто, не надо по два раза на неделе заправляться по московским пробкам. Езжу в самую жесть по пробкам утром и вечером, расход 11 л на 100 км. За сигаретой как-то знатоки-дизелисты на стоянке сказали: «Да без вебасто-то простоит у тебя зимой до весны на приколе. В трубочках дизель застынет и отдыхать будешь. Ну, есть, конечно, выход — купи, говорят, ликви моли, заливай при каждой заправке и может поможет, иначе никак…» Я был в шоке, переживал, ну в итоге даже стало интересно. Ничего я не стал делать, заправлялся только на лукойле, иногда роснефть и бипи. Температура опускалась до —28, кажется, за городом или что-то вроде того, заводилась с пол-оборота. Тачка на трассе — зверь: при скорости 160-170 км/ч нажимаешь газ, она уверенно, очень бодро набирает дальше — КЛАСС!!! Ну больше всего, еще раз повторюсь, извините, меня поразила управляемость. Напомню, к слову, у этого авто 200мм клиренса — наверное, за это так любят БМВ — это я оценил…)) Ну и очень мне дизайн нра, сначала сомневался — ХЗ, стереотип женской машины, а теперь не сомневаюсь — очень нра!!))

www.avtodex.ru

BMW X3 2006 - 2010

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X3

Все поколения BMW X3

Технические характеристики BMW X3 поколения E83_ рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 853мм
  • длина 4 569мм
  • высота 1 674мм
  • клиренс 201мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT(150 л.с.) базовая АИ-92 Полный 7,1 / 13,1 11,5 с 198 км/ч
20d MT(177 л.с.) базовая ДТ Полный 5,7 / 8,6 8,9 с 206 км/ч
20d AT(177 л.с.) базовая ДТ Полный 6 / 8,7 9,2 с 205 км/ч
20d AT(177 л.с.) специальная серия ДТ Полный 6 / 8,7 9,2 с 205 км/ч
25i MT(218 л.с.) базовая АИ-92 Полный 7,7 / 13,7 8,5 с 210 км/ч
25i AT(218 л.с.) базовая АИ-92 Полный 7,8 / 14 8,9 с 210 км/ч
25i AT(218 л.с.) lifestyle АИ-92 Полный 7,8 / 14 8,9 с 210 км/ч
30d MT(218 л.с.) базовая ДТ Полный 6,5 / 10,3 7,4 с 210 км/ч
30d MT(218 л.с.) lifestyle ДТ Полный 6,5 / 10,3 7,4 с 210 км/ч
30d AT(218 л.с.) базовая ДТ Полный 6,9 / 10,5 7,7 с 210 км/ч
30d AT(218 л.с.) lifestyle ДТ Полный 6,9 / 10,5 7,7 с 210 км/ч
30i MT(272 л.с.) базовая АИ-92 Полный 7,7 / 14,2 7,2 с 210 км/ч
30i AT(272 л.с.) базовая АИ-92 Полный 8,1 / 14,1 7,5 с 210 км/ч
30i AT(272 л.с.) lifestyle АИ-92 Полный 8,1 / 14,1 7,5 с 210 км/ч
30i AT(272 л.с.) exclusive АИ-92 Полный 8,1 / 14,1 7,5 с 210 км/ч
35d AT(286 л.с.) базовая ДТ Полный 6,7 / 9,7 6,4 с 240 км/ч

Ищите отзывы о BMW X3?

Посмотреть отзывы о BMW X3

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 4

www.motorpage.ru

BMW X3 xDrive20i E83 - параметры

BMW X3 xDrive20i E83 — самая экономичная бензиновая полноприводная версия кроссовера BMW X3 в кузове E83.

Эта модель выпускалась с сентября 2005 по август 2010 года.

В 2008 году обозначение BMW X3 20i было изменено на X3 xDrive20i E83.

Двигатель

На компактный кроссовер устанавливался 150-сильный 4-цилиндровый, 2-литровый  мотор N46, который оснащен системами VALVETRONIC и Double-VANOS, а так же системой впуска DISA.

BMW X3 xDrive20i  Audi Q5 8R 2.0 TFSI  Mercedes GLK 300 X204
 Рабочий объем, куб.см  1995  1984  2996
 Мощность, л.с.  150  180  231
 Крутящий момент, Нм  200  320  300

Коробка передач

BMW X3 20i/xDrive20i оснащался только 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Динамика

BMW X3 20ixDrive  Audi Q5 Typ 8Rquattro  Mercedes GLK Class4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  198  210  210
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  11,5  8,5  7,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,6  10,3  14,1
 За городом  6,9  6,8  8,3
 В среднем  9,0  8,1  10,4
 Емкость топливного бака, литров  67  75  66
 Пробег на полном баке, км  744  926  635

Габариты

БМВ Х3 20 Е83  Ауди Кью 5 8Р  Мерседес ГЛК Класс Х204
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4569  4629  4525
 Ширина  1853  1880  1840
 Высота  1674  1653  1683
 Колесная база  2795  2807  2755
 Клиренс  201  200  201
 Колея передних колес  1538  1617  1567
 Колея задних колес  1556  1613  1588
 Объем багажника  480  540  450
 Максимальный объем багажника  1560  1560  1550
 Снаряженная масса  1730  1795  1830
 Полная масса  2200  2330  2480

Полноприводный кроссовер X3 20i был заменен на BMW X3 20i F25.

www.bimmerfest.ru

BMW X3 3.0i E83 - характеристики

BMW X3 3.0i E83 — компактный внедорожник BMW модельного ряда E83, который выпускался с сентября 2003 по август 2006 года.

Двигатель

БМВ Х3 3.0i комплектовался 3,0-литровым 231-сильным двигателем M54B30 и оснащался 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW X3 3.0i  Honda CR-V 2.0  Nissan X-Trail 2.5
 Рабочий объем, куб.см  2979  1997  2488
 Мощность, л.с.  231  150  165
 Крутящий момент, Нм  300  192  230

Динамика

BMW X3 30i  Honda CR-V RD4-RD7 Nissan X-Trail T30
 Максимальная скорость, км/час  224  177  178
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,8  10,8  11,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  16,0  11,5  12,7
 За городом  8,7  7,6  7,9
 В среднем  11,4  9,0  9,6
 Емкость топливного бака, литров  67  58  60
 Пробег на полном баке, км  587  644  625

Габариты

БМВ Х3 3.0 Е83  Хонда СиэРВи  Ниссан Х-Трейл Т30
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4565  4635  4510
 Ширина  1853  1785  1765
 Высота  1674  1710  1675
 Колесная база  2795  2630  2625
 Клиренс  201  200  200
 Колея передних колес  1524  1540  1530
 Колея задних колес  1542  1560  1530
 Объем багажника  480  527  410
 Максимальный объем багажника  1560  1568  1841
 Снаряженная масса  1835  1498  1490
 Полная масса  2260  1960  2000

BMW X3 30i E83 был заменен на BMW X3 30si E83.

www.bimmerfest.ru