Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2005 г. Бмв x3 e83 отзывы


Отзывы о BMW e83: на что жалуются владельцы

Давайте сегодня с вами поговорим о слабых местах БМВ Х3 в кузове E83 (первое поколение). Прошлый раз мы рассмотрели все слабые места BMW e90. Всем известно, что когда на рынке появляется новая модель, стоимость предыдущей автоматически падает. Что касается рынка, то единственная разница в том, что цены падают медленнее. 

 

Согласитесь, ведь покупку нового автомобиля может позволить себе не каждый, именно по этой причине все ещё пользуется спросом вторичный рынок. В нашей статье мы поговорим о  BMW X3 в кузове E83 выпуска 2004-2006 годов, цена которого в настоящее время совпадает с ценой самых бюджетных седанов.

 

На самом деле X3 , не смотря на свой возраст, остается все еще достаточно актуальным. Почему? Автомобиль обладает внедорожными характеристиками, имеет спортивный характер. Эта та машина, в которую много вкладывали и не задумывались об удешевлении производства. Сейчас на рынке мы можем увидеть предложения BMW X3 2,5 лит-ми 192 бензиновыми “шестерками” или с 3 литровыми моторами.

Редкими считаются X3 с 3 литровыми дизельными моторами. Что касается мотора, то все зависит от личных желаний. Стоит отметить, что разница в расходе топлива не существенна, отличие только в динамике разгона. 

Поговорим о минусах BMW X3 E83

  1. Следует внимательно относиться к системе вентиляции картерных газов. После покупки машины, и через каждые 90-100 тыс. км понадобиться замена трубок, уплотнительное кольцо маслощупа и клапан. Если же не делать этого, то под давлением картерных газов, начнется подтекание масла из всех щелей, мотор будет работать с частыми перебоями.
  2. Вторым минусом, является радиатор, который “умирает” после 300 тыс. км.
  3. Средняя длительность эксплуатации “автомата” BMW X3 составляет 350-400 тыс. км. 

    AKPP X3 E83

  4. Раздатачная коробка прослужит где-то 200 тыс. км.

    razdatochnaya korobka bmw 3 series e90

  5. Самой типичной проблемой является отслоение покрытия в местах крепления рейлингов. Возможно была локальная покраска этих точек, но к сожалению с этим ничего не поделаешь. 
  6. Но самая главная проблема- это панорамный люк, который обычно “умирает” к 250 тыс. км пробега.lyuk BMW E90

Необходимо учесть тот факт, что часто на продажу выставляют автомобили со скрученными пробегами.

В целом, салон BMW X3 очень хорошо сохраняется, а сам кузов редко подтверждается коррозии.

Подвеску принято считать одной из лучших, но будьте готовы к ежегодной замене амортизационных стоек, ведь все мы хорошо знакомы с нашими “отличными” дорогами.

Вывод

Найти на рынке подержанных автомобилей "живой" BMW X3 Е83 без последующих вложений крайне маловероятно. Однако стоит отметить отсутствие серьезных "болячек" у этой модели. Значит купив данной авто и доведя его в достойное состоя, можно надолго забыть о ремонте!

autoretail.by

Отзыв владельца о BMW X3 E83 30si AT 2004 автомат внедорожник 105000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль был привезён из Канады, на момент покупки был "пробит" VIN. Информация подтвердилась- авто собиралось для экспорта в Канаду. Оцифровка спидометра одношкальная, всё в метрической системе. Особенность двигателя такова, что невозможно прочитать его номер, пришлось ехать на экспертизу и только со справкой поставили на учёт в ГИБДД. Сам автомобиль просто великолепный: отменная управляемость, быстрый автомат, очень тяговитый двигатель. Расход топлива не самый скромный, но всё зависит от того, как давишь на "гашетку", можно и умеренно ездить... Но разве это возможно на BMW??? :))) Однажды досталось серьёзное испытание для него- там, где я живу, в начале марта этого года был настоящий ураган со снегом. В городе случился транспортный коллапс- автобусы, троллейбусы просто встали. Многие водители побросали свои аппараты на обочинах, техника с уборкой дорог просто не справлялась. Так сложились звёзды, что мне пришлось всё-таки ехать в гущу событий...Сколько раз я мысленно проклинал своё решение, сколько раз сердце замирало, сколько раз просто садился на брюхо...Не счесть! К моему изумлению ни разу не застрял, не встал- система X-Drive изумительно распределяла крутящий момент, не давая просто колёсам зарываться! И учитывая, что они R18. Системе стабилизации я просто поклоняюсь- эта штука нечто!!! Так удерживать автомобиль, так исправлять мои ошибки... Я ни разу на рыхлом снегу не коснулся сугроба. По городу много видел кроссоверов, чьи хозяева, орудуя лопатами или кто что нашёл, бессильно стояли, зарывшись в снегу. Было немного приятно наблюдать завистливые взгляды, проезжая мимо (некоторым я помогал, по мере своих возможностей). Из-за постоянного снегопада мне довелось по достоинству оценить систему обдува лобового и боковых стекол- никакого ограничения обзора. Подогрев зеркал тоже очень эффективен. Я убедился на личном опыте- этот автомобиль просто наслаждение в управлении! Сам BMW X3, отбросив все его драйверские способности, представляет собой, на мой взгляд, один из эталонов качества сборки. Салон скроен очень практично и удобно: цепкая кожа на сидениях, панель приборов из добротного пластика, очень удобное и логичное расположение органов управления. Показания спидометра, тахометра читаются просто великолепно. Багажник очень удобен и правильной формы, в добавок полик багажника двухсторонний, позволяя перевозить загрязнённые вещи без ущерба для ворса. Панорамная крыша даёт возможность любоваться небом даже пассажирам, сидящим сзади. Меня очень подкупил строго-спартанский интерьер салона: никаких там рассыпь огонёчков, тумблеров, экранов и т.д. Я очень доволен автомобилем, хоть он и не самый комфортно-раслабляющий кроссовер! Поменять его?- Если только на новый!!! :)))

Проблем я никаких за ним ненаходил (тьфу-тьфу-тьфу:)) ) Могу отметить, что моторное масло не везде продаётся и оно дорогое. В АКПП залито масло на весь срок службы автомобиля (так написано в мануале), но я его поменял и не легко подобрать именно нужное масло. Это касается раздатки и мостов, но масла на них легче подобрать. Бывает, что отключается подушка безопасности пассажира, когда он сидит, но это его горе :)) Двигатель бензиновый, шестицилиндровый. Блок двигателя алюминиевый. Знаю, что нужно смотреть за чистотой радиатора, из-за включённого вентилятора охлаждения, на первый цилиндр дует довольно-таки горячий воздух, тем самым создавая опасность перегрева блока, что может привести, в свою очередь, к деформации. Тогда будут проблемы.

cars.mail.ru

Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2005 г.

BMW X3, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Бензин, АКПП, 231 л.с.

Пробег: 140,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

BMW - это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить! Ну и удовольствие при этом конечно от вождения получаешь... Езда на BMW - это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке.

Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Используется бензиновый двигатель M54, примечателен он своей очень тихой и уравновешенной работой, а с другой стороны - способностью моментально бросить стрелку тахометра к отметке, где срабатывает ограничитель оборотов.

Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал, он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими "электродружками" вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это, как правило, около 15-17л на 100 км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров. Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием.

Очень радует огромный панорамный люк. В городе этот люк и не нужен, а вот за городом (правда при скорости до 50-60 км/час) - просто супер!!! Объём багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1560 литров. Вообще это машина только для водителя. Остальным (находящимся в салоне) она покажется упруго-жёсткой, и ты ей это прощаешь, потому что получаешь дикое удовольствие от вождения.

Про расходы: Вылечил болезнь переднего кардана покупкой нового. Произошло это (как и у многих после 100 т. км). Цена вопроса: 25тыр вместе с установкой. Остальное - всё по плану - только расходники (масло и т. п. ) + колодки конечно по кругу! И всё! По мне BMW - это машина, в механизмы и электронику которой не надо "лезть" без надобности! Если появляется необходимость ремонта, то... главное найти спеца, человека который не обманет, не раскрутит на не существующие рем/работы. Заехать к мастеру, посмотреть машинку раз в 2-а месяца не убудет. Главное держать ее под контролем. И всё. И это авто отблагодарит Вас быстрым и комфортным передвижением по дорогам и "направлениям".

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это авто для активных людей!

Эксплуатация

BMW - это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить! Ну и удовольствие при этом конечно от вождения получаешь... - езда на BMW - это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке. Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Используется бензиновый двигатель M54, примечателен он своей очень тихой и уравновешенной работой, а с другой стороны — способностью моментально бросить стрелку тахометра к отметке, где срабатывает ограничитель оборотов. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал, - он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими "электродружками" вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это, как правило, около 15-17л на 100км, при спокойной езде - в пределах 14-15 литров. Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием. Очень радует огромный панорамный люк. В городе этот люк и не нужен, а вот за городом (правда при скорости до 50-60 км/час) - просто супер! Объём багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1560 литров. Вообще это машина только для водителя. Остальным (находящимся в салоне) она покажется упруго-жёсткой, и ты ей это прощаешь, потому что получаешь дикое удовольствие от вождения.

II. Про расходы: Вылечил болезнь переднего кардана покупкой нового. Произошло это как и у многих после 100 т. км. Цена вопроса 25тыр вместе с установкой. Остальное - всё по плану - только расходники (масло и т. п. )+ колодки конечно по кругу! И всё! По мне BMW — это машина, в механизмы и электронику которой не надо "лезть" без надобности! Если появляется необходимость ремонта то... главное найти спеца, человека, который не обманет, не раскрутит на не существующие рем/работы. Заехать к мастеру, посмотреть машинку раз в 2а месяца, не убудет. Главное держать ее под контролем. И всё. И это авто отблагодарит Вас быстрым и комфортным передвижением по дорогам и "направлениям".

Добавлено: 25 февраля 2012

www.autonavigator.ru