BMW E39. Бмв у39


BMW E39 Стоит ли покупать BMW

RU        EN

В этой статье Вы узнаете стоит ли связываться с покупкой BMW. Узнаем о том на какие моменты следует обратить внимание и как купить правильный автомобиль.

Новое поколение пятой серии появилось весной в Женеве 1995 году. В 1995 году покупателям был доступен только седан и лишь через два года к выпуску подошел универсал Touring.

Кузов

BMW_E39

BMW_5er_Touring_(E39)_side

У этого автомобиля надежный кузов и простой кузовной ремонт, он собирается и разбирается несколько раз, салон также разбирается просто. Стыки между зазорами минимальны кузов имеет антикоррозийную обработку и высокое качество лакокрасочного покрытия. Кузов стал более современным и привлекательным.

Ржавчина, может появится из-за сколов, или если автомобиль побывал в серьезной аварии . Сколы можно использовать как повод для торга. Из-за реагентов, могут прогнить, пороги, дно и днище багажника, поэтому следует присмотреться к этим местам перед покупкой во избежании дальнейших сюрпризов.

Следует визуально посмотреть зазоры у кузова, они не должны быть шириной с палец. Не будет лишним и присмотреться к номерам стекол, номера переднего левого и переднего правого должны совпадать, аналогично и с задними.

Производитель этого автомобиля предоставил огромный спектр разнообразия лакокрасочного покрытия. Ниже можете по созерцать некоторые из них. Это лишь малое количество их на самом деле сотни.

Amazonitgrun Amazon Green Metallic Green

bmw e39

black suphire

bmw e39

calypso red

bmw e39

Nevada Nevada Standard Brown

bmw e39

steel blue

bmw e39

toledo blue

Oxford Green

bmw e39

topaz blue metalic

bmw e39

violet metalic purple

bmw e39

Салон

bmw salon

 

 

dashboard bmw e39

dashboard bmw

Салон пятерки всегда имел богатое оснащение и этот немецкий автомобиль не исключение. Здесь имеется: климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой стабилизации(DSC) и конечно бортовой компьютер. Более поздние версии, с 2000 года, могут похвастаться  устройством запоминания параметров сидения водителя, с тремя положениями и в некоторых версиях даже ломающимися спинками.

И конечно нельзя промолчать про высокое качество материалов отделки салона: мягкий пластик, вставки из дерева или алюминия, сиденья кожа или ткань. Все это зависит от комплектации авто. Единственно чем не славится салон  Е39, да и всех пятерок, при больших размерах имеет не очень большую вместимость — это касается задних пассажиров. У рослого человека, сидя сзади, ноги упрутся в переднее сидение.

Двигатели BMW Е39

На BMW E39 устанавливалась широкая линейка двигателей, начиная от 136 сильного дизеля имеющего объем 2,0 литра, и заканчивая 400 сильным 4,9 литровым мощным атмосферным двигателем, который ставился на М5. Ее выпуск начался в 1998 году. На эту модель устанавливались рядные шестерки, которые были самыми распространенными на этой модели, также на эту модель, устанавливались восьмицилиндровые двигатели.

Моторы оснащались системой Vanos и double-Vanos. Это система регулирования клапанов позволяющая изменять фазы газораспределения в зависимости от характера езды.

Двигатели до 1998 года вместо чугунных гильз имели никасиловое покрытие. Благодаря никасиловому покрытию двигатель стал легче, но в наших условиях с нашим бензином оно разрушается, и компрессия в цилиндрах начинает падать и вследствие некачественного бензина, разрушаются головки блока цилиндров. Позже немцы стали использовать алюсиловое покрытие , что повысило надежность двигателей так ,что лучше выбирать автомобили от 1999 года так будет надежнее.

Двигатели достаточно надежны, но склонны к перегреву эта у них наследственное переходит из поколение в поколение. Часто виновником перегрева, является электронный термостат, он недолговечен, и быстро выходит из строя.Для профилактики от перегрева необходимо каждый год чистить радиатор.  Перед покупкой если Вы не уверены в исправности вискомуфты лучше заменить ее она может являться причиной перегрева.

Все моторы оснащены цепью ГРМ , что повышает надежность , но  не стоит забывать что она со временем растягивается так ,что при необходимости лучше ее заменить , после замены Вы надолго о ней забудете ее ресурс составляет около 300 тыс.км.

Восьмицилиндровые моторы более склонны к перегреву, чаще из строя выходят вентиляторы. Засоряется радиатор грязью и пылью. Его нужно регулярно прочищать, чтобы не забивался и не перегревался. Рекомендуется это делать раз в пол года.

Оптимальный вариант выбрать автомобиль после 1999 года, чтобы избежать проблем с капитальным ремонтом двигателя. Хороший вариант по соотношению мощности и экономичности является 2,5 л192 л.с.

Слабые двигатели до 170 л. с ,брать не имеет смысла, расход и налог практически одинаковый.

Из дизельных имеет смысл присмотреться к M57 530d 193 л.с. Большим плюсом является его расход, мощность не переваливает за 200 л.с, что также благоприятно сказывается на налоге. Можно отметить, то, что этот мотор не склонен к расходу масла и имеет достойный ресурс. Кроме того, можно прибегнуть к чип-тюнингу, чтобы увеличить мощность.

Трансмиссия

Трансмиссии надежны следует следить за тем чтобы у них не сочилось масло в противном случае нужно срочно заменить сальники. Все BMW этой модели имеют задний привод. На этот автомобиль устанавливалось три типа коробок: механика 5-6 ступенчатая и TipTronic автомат с возможностью ручного переключения. Все коробки имеют высокую надежность. Автомат выходит из строя только при резкой и агрессивной езде. На механической коробке со временем, выходят из строя втулка переключения передач и сальник штока коробки. Коробка автомат до промежуточного ремонта служит 250-300 тыс. км.

Электрооборудование

Вот эта вещь довольно капризна. У этой модели не очень надежное электрооборудование. Все из-за его изобилия, а не из-за качества, его там слишком много. Зачастую пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате нечеткое изображение на дисплее. Интересно то, что на неисправность может влиять влажность воздуха.

Еще имеется проблема с климат-контролем. Время от времени он начинает принимать самостоятельные решение: распределять воздушные потоки, отказываясь регулировать потоки воздуха. Выход из положения замена электронного блока управления. Также это коснулось и механизма стеклоподъемников. Там присутствуют пластмассовые детали они хлипкие и часто ломаются.

На предыдущей модели этот механизм оказался более надежным.

Подвеска

По сравнению с BMW Е 34, в ней изобилие алюминиевых деталей в подвеске, благодаря чему улучшилась управляемость и комфорт. По нашим дорогам подвеска ходит не более 40000 км. У восьмицилиндровых двигателей, передняя подвеска более надежней, она из чугуна. Еще бедой стала рулевая рейка, которая стала устанавливаться на эту модель. По нашим дорогам она недолговечна, ходит  где 40000-60000км и после регулярно опустошает кошелек владельца. И здесь восьмицилиндровые двигатели оказались надежней у них по-прежнему старый добрый червячный редуктор.

Плюсы и минусы, по отзывам владельцев:

Плюсы Минусы Комментарии
Надежные двигатели
Мощные двигатели
Трансмиссии
Подвеска
Безопасность
Комфорт
Возможность делать ремонт самому
Уважение на дорогах
Цена запчастей
Криминальность Можно проверить перед покупкой
Угоняемость Храните в гараже
Возможность последующей продажи Есть возможность сбагрить молодым патсанчикам
Клиренс Не ездите где попало

 

BMW_M5_E39

Найти не битую и не крашеную BMW задача бессмысленная, ровно, как и найти автомобиль с низким пробегом. Но проверить автомобиль все же стоит воспользовавшись рекомендациями выше. Цена этого автомобиль начинается от 300 тыс.руб за до рестайлинг, а от 400 тыс.руб за рестайлинг.

Лучше выбрать рестайлинговую версию если есть возможность, так как можно избежать некоторых проблем. Цена за М версии в нормальном состоянии начинается от 800 тыс.руб и выше. Успешной покупки:)

За такую машину низкая цена, а в замен получаешь комфорт, эмоции и то удобство, которое не каждая новая машина за 2-3 миллиона может дать тебе.

Кому на чем ездить, каждый решает сам. Кому-то нужна просто машина, которая ездит — хватит и кредитной пластмаски. Настоящий ценитель спортивных автомобилей  не останется равнодушен к E39, несмотря на минусы. Они меркнут по сравнению с великолепными достоинствами этой пятерки. А именно строгий, красивый,  индивидуальный дизайн вместе с мощным двигателем и внутреннем оснащением тянет к себе истинных ценителей мощных, красивых и статных автомобилей.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW и подписаться на нашу группу в контакте.

Читайте также:

BMW F10

BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

BMW E30

BMW_E30_tuning

BMW E38

bmw e 38

BMW E53

BMW_X5_E53

5 Причин почему нужно следить за давлением в шинах еженедельно

germanyworld.ru

BMW E39 - характеристики, стоимость | АвтоБелявцев

В сентябре 1995 годы на международном автосалоне проведенном во Франкфурте, широкой публикеe1.1 была продемонстрирована новая BMW 5 — series получившая индекс E39. Новинка значительно отличалась от своей предшественницы — E34 и как предыдущая модель должна была противостоять лучшим образцам бизнес — класса. Баварец производился не только в Германии, но и на заводе расположенном в Калилинграде. В 2003 году автомобиль был снят с производства, передав эстафету E60.

Внешний обзор BMW E39

Вслед за трешкой в кузове E36, новая пятерка БМВ получила «застекленный» блок фар, за стеклом можно легко рассмотреть круглые линзы — фирменный знак баварских машин. В 1995 году был показан именно седан, но два года спустя на рынок вышел и универсал. БМВ выпускалась в двух типах кузовов, но седанe1 встречается значительно чаще. E39 в сравнении с предшественницей подросла в длину на 55мм, в высоту на 23мм и в ширину на 49мм. При этом универсал длиннее на 90мм и на 100кг тяжелее. В 2000 году был проведен рестайлинг, который коснулся и внешности. Обновленную машину проще всего узнать поe1.3 хромированном козырьке над задним номерным знаком.

Оснащение салона и комплектации E39

Несмотря на относительно большой возраст модели, уже в те годы салон BMW E39 отличался опциями, которые и сегодня говорят о высоком классе автомобиля. Рулевое колесо могло оснащаться подогревом, кнопка активации подогрева расположена на самом руле. Рулевая колонка БМВ регулируется в обеих направлениях, а диапазон и количество регулировок водительского кресла очень значителен.e2.1 Можно отрегулировать не только высоту подушки кресла, но и угол наклона подушки. Знаменитая «ломающаяся спинка БМВ» позволяет менять уклон верхней части спинки, отдельно от нижней части. Не редки BMW E39 с регулировкой подушки водительского кресла по длине. Не только сиденье, но и рулевое колесо с внешними зеркалами оснащено тремя точками памяти. Внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева, который активируется в зависимости от внешней температуры, что минимизирует вероятность замерзания зеркал. Педаль газа — напольная, что является фирменной чертой моделей данной марки. Педаль несколько жестковата, но очень чувствительна. На испытаниях по безопасности — EuroNCAP, пятерка завоевала четыре звезды. Помимо подушек безопасности, легковушка оснащается подтягивающимися при ударе ремнями безопасности. e2.2Задний диван довольно широкий, но места для ног не слишком много, а массивный трансмиссионный тоннель будет мешать среднему пассажиру. Лишним будет говорить о высоком качестве материалов и сборки. Интересно, что в случае с пятеркой в 39 кузове, седан имеет более вместительное багажное отделение, чем универсал. Багажник седана вмещает 460 литров, а универсал способен принять 410 литров. Стекло в пятой двери универсала можно открыть не открывая сам багажник.

Техническая часть и характеристики BMW E39

Любой автомобиль марки БМВ является технически сложной машиной. В сравнении с прошлым поколением тридцать девятая пятерка получила алюминиевую подвеску, но позволило на 36 процентов снизить неподрессоренные массы, а соответственно повысить плавность хода и комфорт, что как показывает практика, данное решение негативно влияет на продолжительность жизни ходовой части. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости в наших условиях эксплуатации ходят по 10 000 — 30 000км, сайлент — блоки верхних рычагов по 40 000- 60 000км, а шаровые опоры могут выходить более 100 000 км. Только версии с наиболее мощными двигателями — V8 оснащаются металлическим рычагами подвески, которые более выносливые на дорогах с плохим качеством покрытия. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом, что значительно повышает стоимость замены детали. Задняя подвеска Integral — 4A имеет подруливающий эффект и значительно повышает способности автомобиля.

Кузов хорошо сопротивляется ржавчине, некоторые кузовные панели изготовлены из алюминия, но на битых машинах, после некачественного ремонта можно увидеть следы коррозии. Шестицилиндровые версии оснащаются рейковым рулевым управлением, а более вощные версии с восемью цилиндрами под капотом оснащены рулевым редуктором, который позволяет сохранять отличную курсовую устойчивость даже на высокой скорости при движении по плохому шоссе.

Блоки двигателей выполнены из алюминия, на заводе не предполагали их расточку и ремонт, но наши специалисты научились вставлять в блоки специальные гильзы из чугуна, что позволяло вернуть двигателю его первоначальное состояние. Не рекомендуется приобретать «бехи» до 1998 года, дело в том, что специальное Никасиловое покрытие цилиндров из за низкого качества отечественного топлива выходит из строя, а в следствии этого падает компрессия. С 1998 года, на производстве в алюминиевые блоки начали вставлять чугунные гильзы, что решило данную проблему. В 2000 году появился единственный четырехцилиндровый мотор для обозреваемой модели. Мотор устанавливался под капот 520d и выдавал 136 лошадиных сил. Первоначально на БМВ устанавливались моторы уже известные по E34, серия M52 состояла из шестицилиндровых агрегатов: 2.0 на 150сил, 2.5 на 170сил и 2.8 на 193 силы. В 2000 году появились моторы серии M54 с увеличенной мощностью. Моторы серии M54 развивали мощность в: 170л.с — 520, 525 — 193 и 535 — 235л.с. Новые моторы отличались новой системой изменения фаз газораспределения — Double Vanos. Сами двигатели и соответственно система изменения фаз очень чувствительны к качеству масла. Считается, что для исправного мотора, расход масла до 700г на 1000км является нормой, но стоит помнить, что силовые установки BMW часто эксплуатируются на высоких оборотах. В 1997 году была создана первая B10 5.7 Alpina с двенадцатицилиндровым мотором на 387 сил и 560Н.М. Всего было выпущено 500 экземпляров с двенадцатью цилиндрами. «Боевая» модификация M5 появилась в 1998 году, бензиновый V8 выдавал 400 лошадиных сил. «Эмка» является совершенной иной машиной, которая только внешне похожа на «пятерку». Из под прокладки ГБЦ может подтекать масло, а сама ГБЦ довольно длинная и как сам блок отлита из алюминия — это делает ее крайне уязвимой даже к незначительному перегреву.

После пробега в 150 000км на механических и автоматических коробках течет масло из под хвостовика, а иногда из под сальника кулисы переключения передач. Особенностью автоматической коробки является небольшое расстояние между картером и фильтром, при сильном ударе картер может деформироваться и повредить фильтр, что может привести к поломке самой КПП. На BMW E39 устанавливалось девять бензиновых двигателей ( не считая «эмки» и Alpina) и шесть дизельных двигателей.

Уделим внимание средней по мощности версии — 530i в кузове седан с автоматической пятиступенчатой трансмиссией.

 

Технические характеристики:

Двигатель: L6 бензин

Объем: 2979куб.

Мощность: 231л.с

Крутящий момент: 300Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.9с

Максимальная скорость: 244км

Средний расход топлива: 10.7л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4775мм*1800мм*1435мм

Колесная база: 2830мм

Снаряженная масса: 1635кг

Дорожный просвет: 120мм

 

Как видно из технических характеристик, дорожный просвет очень мало, машина явно не годится для плохих, или проселочных дорог.

Цена

Сегодня стоимость БМВ в 39 кузове варьируется главным образом исходя из состояния и составляет 9 000 — 17 000$.

Главная AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

BMW 5 серия E39 :: RU BMW

BMW не планирует выпуск гибридных...

По информации из авторитетных источников стало известно о том, что немецкий автомобильный концерн не вносит в свои планы производство автомобилей в кузове универсал с гибр...

Будущее уже наступило

Поклонники BMW, интересующиеся последними новинками и достижениями автопрома с нетерпением ждут проведения франкфуртского автосалона, который состоится в этом году 14-24 се...

BMW не будут участвовать в трек-д...

Один из филиалов американского клуба поклонников БМВ BMW Car Club of America (BMW CCA) принял решение о запрете участия на трек-днях современным автомобилям BMW, оснащенных...

Коллектив портала RuBMW.ru поздра...

Дорогие друзья! Коллектив портала RuBMW.ru поздравляет всех с Новым 2017 годом! Спасибо всем, кто был с нами в этом году! Уверены, что наступающий 2017 год станет еще б...

BMW M5 в кузове E39 с пробегом 49...

Североамериканская компания Enthusiast Auto Group, которая предлагает услуги тюнинга, ремонта и обслуживания спортивных автомобилей, выставила на продажу уникальный спортка...

Ищем менеджера по рекламе!

Умеешь общаться с компаниями автомобильной направленности? Есть опыт работы в сети? Есть желание развиваться вместе с лучшим новостным порталом о BMW в Рунете? ...

www.rubmw.ru

Обзор модели BMW E39

История

Выпуском данной модели концерн БМВ продолжил линейку пятой серии. BMW E39 являлась представителем нового, четвёртого поколения "пятёрок", пришедшего на смену Е34. Впервые БМВ Е39 была представлена в 1995 году на Франкфуртском автосалоне и уже в этом же году был запущен в серию.

Производство данной модели продолжалось 9 лет, когда она была окончательно заменена на конвейере на новую БМВ Е60. Изначально E39 производилась в варианте седана 520i. Эта модификация и явилась базовой для всего четвёртого поколения "пятёрок". Спустя два года было запущено производство универсалов BMW E39. Данная модификация получила обозначение Туринг, что не является собственным именем. Так концерном БМВ обозначается любая модификация своих авто в кузове универсал.

В 1998 году Motorsport, специализированное "спортивное" подразделение концерна BMW, порадовал фанатов баварских автомобилей моделью М5, созданной на базе E39. В 1999 году модель была подвергнута незначительной модернизации. Она коснулась в основном двигателя, не оставив никаких изменений во внешности "пятёрки". Более значительный рестайлинг был произведён в 2000 году – машина получила обновлённый, более современный кузов.

С 1999 года производство BMW E39 было налажено на российском заводе Автотор в Калининграде. Выпускались в Калининграде "адаптированные" к российским дорогам машины версии 523i. Цены на первые версии БМВ Е39 1995-96 годов выпуска колебались в зависимости от модификации и комплектации, от 54 до 95 тысяч дойч-марок. При этом машины, собранные в Калининграде стоили в среднем на 7-10 тысяч марок дешевле. Цена на бронированные модификации (собирались исключительно в Германии) достигала 180 тысяч марок.

Модификации

Данная модель была представлена на рынке в 20 версиях, в зависимости от типа двигателя. "Сердце" БМВ Е39 непрерывно улучшалось на всём протяжении её конвейерной жизни. На первых модификациях устанавливались различные варианты двигателей М51 и М52. В 1998 - 99 гг. им на смену стали приходить более мощные М54 и М62, и экономичные М57. Все эти модификации были доступны для покупателя в двух вариантах кузова – 5-местные седан и универсал (туринг). Универсал имел небольшой, по сравнению с другими автомобилями бизнес-класса, объём багажника в 460 л и весил на 100 кг больше, чем седан.

Так же на базе Е39 выпускалась спортивная модификация М5 с форсированным 5-литровым, 400-сильным двигателем, разгонявшим 1,7-тонную машину до 250 км/час. Подразделение корпорации БМВ, занимающееся бронированием машин, создало модель 540 Протекшн. Бронированная по классу В4 модификация могла защитить своих пассажиров от огня стрелкового оружия и разрывов противопехотных гранат. Броня автомобиля была выполнена из арамидного волокна (особое, негорючее волокно на основе синтетических смол, сродни кевлару), её дополняли пуленепробиваемые стёкла. Всего было выпущено до 500 BMW E39 540i Протекшн.

Экстерьер и интерьер

Четвёртое поколение "пятёрок" весьма сильно отличается от третьего поколения, как внешностью, так и начинкой. Модель приобрела более агрессивный и динамичный вид, линии кузова стали ещё более плавными, чем у предшественницы. Экстерьер Е39 заслужил множество восхищённых отзывов от специалистов и автолюбителей. Агрессивности внешнему виду прибавили узкие, "прищуренные" плафоны, надетые поверх четырёх круглых фар, и слегка прижатый к земле передок, создающий аналогию с хищным зверем, припавшем на передние лапы перед броском. После рестайлинга 2000 г. были слегка видоизменены плафоны фар, решётка радиатора, бамперы и т.д.

Кузов седана BMW E39 немного прибавил в габаритах, по сравнению с Е34 - на 5,5 см в длину, 5 см в ширину и 2,5 см в высоту. Такое, казалось бы, незначительное прибавление размеров, однако, позволяет чувствовать себя в салоне гораздо просторнее, нежели в предыдущих моделях. Достигнуто это так же и за счёт улучшенной эргономики салона. По крайней мере, трое пассажиров на заднем сиденье могут совершать какие-либо ограниченные действия (например, звонить по телефону), не особо ущемляя друг друга в пространстве.

Салон же универсала ещё на 9 см удлинён по сравнению с седаном. Передние кресла имеют многоступенчатую регулировку и оснащены боковыми валиками поддержки бёдер и поясницы, для предотвращения соскальзывания при резких поворотах. Внутренняя отделка традиционно добротно и качественно выполнена. Кожаная обивка и деревянные вставки – всё в лучших традициях БМВ бизнес-класса. Панель управления так же сделана в лучших традициях немецкого автопрома – лаконична и функциональна.

Технические характеристики

Большой ассортимент двигателей, которые ставились на BMW E39, наложил свой отпечаток на технические данные автомобиля. Основными двигателями на первых модификациях были М52 в различных вариантах, мощностью от 150 до 193 л.с. и объёмом до 2 л. Позже ассортимент двигателей значительно увеличился – в общей сложности до 20 единиц. Он включал как бензиновые так и дизельные, мощностью от 135 л.с. у модификации 520i до 400 л.с. у спортивной версии М5.

Модификация М5 была создана в мастерской Motorsport специально для участия в ралли и весьма сильно превосходила базовые версии по техническим данным. В частности динамика разгона у М5 составляла 5,3 с от 0 до 100 км/час.  Однако же и стандартные версии Е39 довольно неплохо показывали себя на трассе. Даже тяжёлый универсал BMW E39 Туринг, массой в 1,7 тонны, разгонялся до 100 км/час за 10 секунд. Динамика же более лёгких седанов и подавно восхищала – до 6,2 с у выпускавшегося в начале 2000-х годов 230-сильного 540i. Максимальная скорость у этой модификации лишь немного уступала спортивной версии М5.

Все без исключения модификации BMW E39 имели заднеприводную схему. Оснащались они как механическими КПП, так и автоматами. На версии М5 ставилась только роботизированная коробка. Подвеска выполнялась с широким применением алюминиевых сплавов. Особенностью подвески "пятёрок" четвёртого поколения стали "подруливающие" задние колёса, что позволяло БМВ Е39 гораздо надёжнее чувствовать себя на трассе в любых погодных условиях и на любых скоростях. Достоинства BMW пятой серии известны во всём мире. Популярность она снискала за счёт совмещения динамизма и стиля, комфорта и престижа, с относительной ценовой доступностью.

carrrsmag.com