Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8. Бмв спорткар


Спорткар BMW i8

BMW i8 готов реконструировать его класс автомобиля. Как первый спортивный автомобиль с потребления и выбросов значений компактного автомобиля. Сила гибридных находится в идеальной синхронизации электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, который принес на улицу с наивысшей эффективностью и динамикой.

С его увлекательная концепция целостного, БМВ i8 приносит видение современной и устойчивой спортивный автомобиль к жизни. Высоко-эмоциональный дизайн немедленно становится ясно, какими качествами БМВ i8 может предложить. Динамичные пропорции показать свои потенциальные ускорение, даже когда он стоит на месте, и все же он не полагается на том, чистокровный спортивный автомобиль.

Спортивный автомобиль, на первый взгляд. Чрезвычайно низкая и широкая, если смотреть с фронта, плоская силуэт, мощно-фасонных поверхностей и четкие линии. Второй взгляд показывает хорошо спланированной революции.С дизайном посвященный функции. Устойчивости и эффективности удовлетворения своих сверстников в динамику и спортивность. По улице идет сцена, на которой BMW i8 показывает, как взаимодействуют эти идеалы: прижимаясь к земле в типичном стиле BMW.

Внешний дизайн

Длинная колесная база, короткие свесы, солидный статус, как это приседает на улице: BMW i8 имеет все характеристики полнокровной спортивного автомобиля. Передняя представляется крайне низким и широким. Все устроено быть оптимально аэродинамический. В то же время, плоская, но видные двойной гриль почек делает происхождение этого автомобиля ясно. V-образный «черного пояса» начинается на капоте и динамично оборачивается вокруг кузова в задней части.

При взгляде сбоку, преувеличенные формы клина, затяжной линий и плоских силуэт подчеркивают динамику и оправдать ожидания имеет одну из спортивных автомобилей. От передней к задней, автомобиль имеет очень динамичный, трехмерный вид. Поверхности и линии перекрываются и блокировка, метод, известный как «слои». Это объединяет все поверхности и позволяет гармонично компактный и невероятно гибкий вид. Его внешний вид монолитного придает BMW i8 Ее необыкновенно мощным ростом.

Прочь к качающейся старт: специальный спортивный автомобиль аспекте безошибочно после одного взгляда на эффектные двери ножницами. Видный двери ножницами — что качаться вверх при открытии — это оптическое выделить и прекрасно сочетаются в плавные линии аэродинамического кузова. С внутренней стороны двери подчеркивают весь спортивный характер интерьера и направлять взгляд водителя вперед. Декоративные ручки двери эргономично расположенный во внутренней панели двери.

Технические характеристики

Технологии

Благодаря инновационной архитектуре LifeDrive автомобиля, BMW i8 выполняет идеальные условия для веса оптимизации конструкции — с чрезвычайно низким центром тяжести 50:50 распределения мост. Идеальной основой для характеристики классического спортивного автомобиля. Когда необыкновенное сочетание электромотора с мощным бензиновым двигателем, также принимаются во внимание, это создает основу для самых инновационных спортивных автомобилей нашего времени. Спортивный характер BMW i8 заметна везде, благодаря интеллектуальной системе управления движением транспортного средства. Его двигатель внутреннего сгорания и электропривода взаимодействуют точно, в то время как исключительный контроль над всеми потоками энергии приводит к оптимальному сочетанию эффективности и динамики.

Мощность гибридной системы

Интеллектуальные гибридные системы сочетает в себе преимущества электродвигателя и бензинового в необычайный опыт вождения: высокая эффективность и максимальная динамика одновременно возможно. Электрический привод, мощный 96 кВт (131 л.с.), расположен на передней оси. Задняя ось приводится в авторитетной BMW TwinPower Turbo 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с 170 кВт (231 л.с.) пиковая производительность и до 320 Нм крутящего момента, в сочетании с повышением электрической гибридной системы, это гарантирует типичные BMW удовольствие от вождения.

Вместе эта пара ускоряет суперкар от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды. И это при огромной экономии потребления топлива и выбросов CO2, так как он использует только 2,5 л на 100 км и выбрасывает 59 г / км.

Edrive

BMW Edrive инновационных технологий является результатом многолетней работы по развитию EfficientDynamics. Три ключевых характеристики обеспечивают непревзойденную безэмиссионное опыт вождения: весь крутящий момент Чрезвычайно подвижный электродвигателя доступна практически с места, и бесперебойное ускорение сохраняется до максимальной скорости. Инновационная система охлаждения поддерживает высоковольтной батареи постоянно находятся в оптимальной рабочей температуры, что увеличивает производительность и долговечность.

Интеллектуальная система управления энергией координаты оптимальное взаимодействие между электродвигателем и высоковольтной батареи с целью достижения максимальной производительности при минимальном потреблении. Регенеративная тормозная опосредованных одним педали вождения расширяет диапазон автомобиля. Вместе с ECO PRO режимы нажатием кнопки все, что нужно полностью переключить систем автомобиля к максимальной эффективности — и использовать запасы энергии разумно.

Дополнительный заряд

Спорткар BMW i8 может заряжаться до 80% быстро и легко всего в пределах 2,5 часов через кабель для зарядки при стандартной электрической розетки. Даже концепция транспортного средства и управления приводом настроены для обеспечения сбалансированного потока энергии в движении. Во время отдыха фаз, TwinPower Turbo двигатель заряжает аккумулятор высокого напряжения с помощью генератора. Электродвигатель также заряжает литий-ионных аккумуляторов в различных дорожных ситуациях. Дополнительная энергия получается с помощью рекуперации энергии торможения. Таким образом, батарея никогда не бывают плоскими и электрическим приводом всегда в рабочем состоянии.

Полный привод

Спорткар BMW i8 диски полностью электрически, а гибридный режим позволяет разумное сочетание двух типов приводов, которые обеспечивают оптимальную тягу в любой ситуации. Электрический привод, мощный 96 кВт (131 л.с.), расположен на передней оси. Задняя ось приводится в авторитетной трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 170 кВт (231 л.с.). Все четыре колеса могут работать одновременно с двумя двигателями и в зависимости от дорожной ситуации — преимущества передний, задний или аль-привод используется. Загородном полноприводный BMW i8 показывает все на что он способен — максимальная скорость до 250 км / час.

Режимы движения

  • ECO PRO — режим позволяет BMW i8, чтобы доказать свою эффективность.Ускоритель, двигатель, системы отопления и охлаждения все доводят до как можно более эффективной. Чисто электрическими вождения можно до скорости 60 км / час. В дополнение к этому, двигатель внутреннего сгорания активируется с высокой скоростью или когда уровень заряда батареи падает под указанным минимальным.
  • Sport — качестве альтернативы есть обычный режим «D» для автоматического вождения, так же водитель может использовать рычаг переключения передач в режиме Sport. Этот режим включает выбора передач вручную — с помощью переключения передач или весла на рулевом колесе. Спортивный режим также активирует настройки автомобиля особенно подходит для спортивного вождения. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель развернуть свои крутящего момента с полной динамикой, характерной чертой ускорителя запрограммирован реагировать спонтанно и водитель получает полное влияние функции усиления электрического двигателя.
  • Edrive. Нажатие кнопки Edrive дает БМВ i8 волю продемонстрировать свои электрические характеристики. Эта кнопка может быть активирована в комфорте и Eco Plus режимах. В комфортном режиме с Edrive будет ехать, без поддержки со стороны двигателя внутреннего сгорания, пока батарея полностью не разрядится. Чисто электрическими движении со скоростью до 120 км / ч можно с Edrive. Если кнопка не нажата, двигатель внутреннего сгорания умирает при 60 км / ч.

Диапазон и время заряда

• Электрическая плита в км: 35• Электрическая плита (средний потребительской ценности) в км: 25-35• Максимальный общий диапазон в км > 500• Рост емкости литий-ионный аккумулятор в кВтч: 7,1• Время зарядки высоковольтной батареи больше 2-х часов

Вес• Снаряженная масса в кг: 1490• Макс. допустимая масса, кг: 1855• Допустимая нагрузка, кг: 365• Допустимая нагрузка на ось спереди / сзади в кг: 895/995

Drive• Система Мощность, кВт (л.с.): 266 (362)• Электродвигатель: Мощность КВт: 96• Электродвигатель: Макс. крутящий момент в Нм: 250• Двигатель внутреннего сгорания: Цилиндры / клапаны: 3/4• Двигатель внутреннего сгорания: в СКК Емкость: 1500• Двигатель внутреннего сгорания: ход / диаметр в мм: 94.6/82• Двигатель внутреннего сгорания: макс. Мощность, кВт (л.с.) при 1/мин: 170 (231) / 5800• Двигатель внутреннего сгорания: макс. крутящий момент в Нм при 1/мин: 320/3, 700

Производительность• Максимальная скорость полностью электрических в км / ч: 120• Максимальная скорость в км / ч: 250• Разгон 0-60 км / ч на чисто электрической энергии в секундах: 4.5• Разгон 0-100 км / ч, сек: 4,4• Эластичность от 80-120 км / ч в секундах (4-я передача): 4.0• Эластичность от 80-120 км / ч за несколько секунд (5-я передача): 4.5

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 0.0/10 (0 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru

Новый спорткар BMW: первые фото

На следующей неделе баварская компания готовится впервые показать публике концептуальный автомобиль, который даст нам представление о том, как может выглядеть будущий спорткар BMW. Сегодня же фирма публикует первые тизеры этой новинки, и самое интересное тут, пожалуй,  – шильдик знаменитого дизайн-бюро Pininfarina, размещенный на заднем крыле. Дело в том, что это первый в истории немецкой компании прецедент сотрудничества с итальянскими дизайнерами, прославившимися тем, что именно они являются авторами стиля многих моделей Ferrari и Alfa Romeo.

Данная разработка названа Gran Lusso Coupe, что в переводе с итальянского означает «большое люксовое купе». Можно предположить, что эта машина метит в конкуренты монументальной двухдверке Mercedes CL, нынешнее поколение которой в этом году покидает конвейер, но через год его заменит новое большое купе.

Под капотом концепта BMW – 12-цилиндровый мотор, взятый у «топовой» модификации седана 7-й серии. Компоновка тут классическая: двигатель спереди, привод – на заднюю ось. О том, чтобы мотор как-то специально форсировать для спорткара, речи пока не идет. Как и в случае с седаном, тут он выдает 544 л.с. Серийная версия BMW Gran Lusso Coupe, возможно, будет называться 8-серией и продолжит дело культовых «восьмерок» BMW, выпускавшихся с 1989 по 1999 годы.

Дебют немецко-итальянской разработки будет приурочен к ежегодному автомобильному «Конкурсу элегантности», который проходит в итальянской усадьбе Villa D’Este в пригороде Милана. В этом году мероприятие откроется 24 мая.

Кстати, буквально на днях мерседесовцы также впервые показали эскиз своего нового большого спорткара. Интересно, что сейчас они не используют традиционное имя «Mercedes CL», а называют будущую двухдверную новинку, как и свой флагманский седан, S-Классом. Купе, как ожидается, увидит свет на следующий год, а вот седан сменит поколение уже в этом году. Корреспондент Авто Mail.Ru уже успел побывать на закрытом показе этой новинки. Все подробности – в материале «Новый Merсedes S-Класса: первое знакомство».

auto.mail.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › BMW › BMW i8 Concept – гибридный СпортКар будущего от БМВ 29.07.2011 BMW i8 Concept

Концепция BMW i8 – это новая разработка Баварского автопроизводителя, представленная совместно с i3, которая предлагает не только великолепный дизайн, но и обширный список инновационных функций, а также спортивный характер при низком расходе топлива от гармоничного сочетания 3-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электромотора.

Гибридная силовая установка BMW i8 состоит из 3-цилиндрового двигателя объемом 1,5 литра, крутящий момент которого передается на заднюю ось при помощи КПП с двойным сцеплением и электрического двигателя под капотом, с приводом на передние колеса. Оба силовых агрегата имеют возможность работать независимо друг от друга, предлагая наибольшую гибкость использования i8 в любых условиях.

Высокопроизводительный двигатель BMW i8 с тремя цилиндрами развивает 220 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а в сочетании с электромотором предлагает спортивные характеристики с расходом топлива автомобиля малого класса. Так, при менее, чем 5-секундном ускорении с места до 100 километров в час, i8 от BMW расходует 2,7 литра топлива на 100 километров пробега с вредными выбросами 66 грамм на километр. Производитель автомобилей из Баварии подчеркивает, что такие цифры экономии топлива, для автомобилей сопоставимой производительности являются нереальными.

Кроме этого, благодаря возможности BMW i8 покрытия 35-километрового расстояния без дополнительной подзарядки, большая часть повседневных городских поездок может не использовать ДВС вообще, а выполнять поездки только на электричестве, без вредных выбросов. Расположенный под полом, по центру BMW i8 аккумулятор, обеспечивает низкий центр тяжести, что сказывается на отличной устойчивости, а когда два силовых агрегата работают в тандеме, автомобиль становится полноприводным и супер-мощным. Благодаря оптимальной компоновке, распределение веса автомобиля идеально - 50/50.

Заряжать батарею BMW i8 можно от обычной домашней розетки. За час, аккумулятор пополнит заряд на 80 процентов. Во время торможения и движения накатом, высоковольтный генератор также позволяет заряжать батарею. Время полного заряда аккумулятора при использованием мощного зарядного устройства, составляет 1 час 45 минут.

Внешний дизайн i8 дает четкое представление о видении компанией из Баварии спортивного автомобиля будущего. Динамичные формы эмоционального дизайна сочетаются с инновационным, легким материалом, а поворотные двери, обеспечивающие полный доступ к четырехместному салону автомобиля, дополнительно придают спортивности новой концепции.

Компания сообщает, что для достижения выдающегося сочетания производительности и экономии топлива огромную роль играет легкий вес и чрезвычайно низкое сопротивление встречного воздушного потока. Аэродинамические характеристики BMW i8, благодаря серии воздухозаборников и воздуховодов, служат как для охлаждения двигателя и тормозной системы, так и для осуществления необходимой на высоких скоростях прижимной силы и для передней, и для задней оси.

Как и следовало ожидать, спортивный дизайн продолжается в салоне концепции BMW i8. Ориентированный на водителя интерьер обладает легким управлением при богатой функциональности и наглядным, трехмерным отображением информации о режимах работы BMW i8 – спортивного автомобиля будущего. Дебют модели состоится на автосалоне Франкфурт 2011.

Фото BMW i8 Concept

BMW i8 Видео

cofx.ru

Новый BMW M4 - стильный спорткар для успешных людей

BMW M4

«Заряженная» версия спортивного купе БМВ M3 получила широкое признание среди поклонников немецкого автоконцерна. Этот мощный, динамичный и роскошный спорткар уверенно занимал первые позиции во всех мировых рейтингах. Но инженеры компании BMW в очередной раз доказали, что совершенству нет предела. В итоге, на рынке появилось очередное дополнение к модельному ряду люксовых спорткаров — новый BMW M4.

BMW M4

BMW M4 — новые тенденции в мире спортивных авто

На первый взгляд может показаться, что новый BMW M4 мало чем отличается от своего предшественника М3. Столь же привлекательный и «спортивный» дизайн, практически идентичные размеры, схожая комплектация и др. В действительности же отличия между базовым и «заряженным» купе огромны. В первую очередь, изменения коснулись конструкции двигателя. Так, в спорткаре БМВ М4 использован модернизированный коленвал из более легкого сплава; блок цилиндров, изготовленный по безгильзовой технологии; две мощные турбины вместо одной «twin-scroll»; а также улучшенный жидкостной интеркуллер, который разработчики поместили непосредственно над головкой блока цилиндров. Кроме того, в новом М4 применяется более эффективная система охлаждения силового агрегата.

BMW M4

Благодаря вышеперечисленным нововведениям, бензиновый турбомотор в БМВ М4 выдает 431 л.с. и 550 Нм. Для сравнения: в предшествующей версии спорткара (в BMW M3) эти параметры составляли 420 л.с. и 400 Нм соответственно. И это несмотря на то, что в новом купе используется не 8-цилиндровый агрегат V8, который устанавливался в М3, а 6-цилиндровый двигатель V6!

Дизайн, который не останется без внимания

Дизайнеры компании BMW приложили максимум усилий, чтобы сделать экстерьер нового М4 еще более привлекательным, впечатляющим и запоминающимся. Внешность «заряженного» купе изобильствует «скульптурными» деталями, среди которых — бампера сложной формы, точеные крылья с отверстиями для отвода воздуха, и др. Чтобы подчеркнуть все эти особенности и сделать их более заметными, создатели BMW M4 выбрали соответствующую цветовую гамму для внешнего оформления спорткара. В частности, покупателям предлагается сразу четыре варианта окраски автомобиля — желтый, голубой, оранжевый и черный.

BMW M4

Приятной новостью для потенциальных владельцев спорткара будет и то, что подавляющее большинство кузовных деталей в нем изготовлены из легкого углепластика и алюминия. Это позволило снизить массу автомобиля до 1497 кг и тем самым улучшить его динамические характеристики.

Интересной особенностью спортивного купе М4 стало применение 18-дюймовых кованых дисков, которые комплектуются шинами различной ширины. На передних колесах устанавливается 255-миллиметровая резина, тогда как задние «обуваются» в шины 275 мм. Такая комбинация вносит особую изюминку в экстерьер автомобиля, придавая спорткару более грозный и внушительный вид.

Двигатель BMW M4 — еще больше динамики и мощности

BMW M4

431-сильный турбомотор, который устанавливается в новом купе BMW M4, способен выдавать 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1850 до 5500 об/мин. Высокие динамические показатели силового агрегата обеспечиваются за счет использования системы непосредственного впрыска топлива, бездроссельной схемы смесеобразования и модернизированных фазовращателей на впускных и выпускных коллекторах. Кроме того, в 6-цилиндровых двигателях V6 для BMW M4 применяется специальный механизм, который регулирует высоту и степень поднятия впускных клапанов.

BMW M4

Несмотря на довольно высокие динамические показатели, новый спорткар крайне экономно расходует топливо и не отличается особым «аппетитом». В городских условиях М4 с установленной МКПП потребляет около 12 л на 100 км. При езде по трассе этот показатель сокращается почти в 2 раза — до 6.9 л на 100 км. Модификации, которые оснащаются роботизированной трансмиссией, более экономны: в городе средний расход горючего составляет 11.1 л на 100 км, а при движении по шоссе — 6.7 л на 100 км.

МКПП или «робот» — на выбор покупателя

Базовые комплектации нового M4 оснащаются 6-скоростной механической КПП. Она обладает высокой стабильностью и отличается предельно низким уровнем издаваемых шумов. Модели, оборудованные данной трансмиссией, способны разгоняться до 100 км/час за 4.3 с. Также эта 6-ступенчатая МКПП поддерживает функцию автоматического повышения оборотов при понижении передачи.

BMW M4Для автолюбителей, которым надоело пользоваться традиционной «механикой», предусмотрены и другие комплектации М4 с роботизированными 7-диапазонными КПП. Спорткар, укомплектованный «роботом», приятно удивит своего хозяина высокой динамичностью и огромным ускорением. Ведь модификации BMW M4, которые оснащаются роботизированной трансмиссией, разгоняются до 100 км/час на 0.2 с быстрее, чем с МКПП — всего за 4.1 с.

Максимально допустимая скорость для нового М4 составляет 250 км/час. Впрочем, любители спортивной езды и экстрима могут за дополнительную плату «сдвинуть» ограничительный барьер до отметки 280 км/час.

BMW M4: безопасность — превыше всего

Создатели купе BMW M4 учли тот факт, что этот автомобиль ориентирован, прежде всего, на любителей спортивной агрессивной езды. Ведь хозяин нового спорткара вряд ли будет ездить на таком авто, объезжая каждый камешек и позволяя себя обгонять водителям «жигулей». Поэтому, чтобы максимально обезопасить потенциальных и нынешних владельцев БМВ М4, инженеры немецкого автоконцерна укомплектовали автомобиль множеством различных систем безопасности.

BMW M4

В частности, купе оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости DSC, которая надежно защищает авто от заносов на скользкой дороге и крутых поворотах. Также во всех модификациях нового М4 используется полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров (в рулевой колонке, дверях и опционально — в крыше). А благодаря применению шин с повышенным сцеплением, которые буквально «цепляются» за асфальт, водитель может быть уверенным в своей безопасности даже во время езды в режиме M Dynamic Mode, когда система DSC работает с ограниченной функциональностью.

gxclub.ru

Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8

Встречайте новый гибридный спорткар BMW i8

Новый гибридный спорткар BMW, который планируется создать на основе концепта Vision EfficientDynamics, получит название BMW i8. Об этом сообщает BMW Blog со ссылкой на собственные авторитетные источники.

Напомним, что концепт Vision EfficientDynamics одноименного баварского автопроизводителя впервые был представлен публике на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года. Отличительной особенностью прототипа стала гибридная силовая установка: дизельный двигатель объемом 1,5л. (163л.с.), два электромотора (51 л.с и 81-140 л.с.), работающих на литий-полимерных аккумуляторах, а также трансмиссия с двумя сцеплениями. Таким образом, суммарная мощность трех моторов составляет 328 лошадиных сил. По заявлениям представителей компании максимальная скорость BMW Vision EfficientDynamics ограничена 250 км/ч., притом, что время разгона до первой сотни – всего 4,8 секунды, что сопоставимо с флагманом BMW M5. Если же учесть, что автомобиль при этом будет расходовать 3,7 литра дизельного топлива на 100 км. пути, можно действительно говорить об уникальность прототипа. Спорткар BMW i8 должен стать воплощением всех технических достижений концепта в серийном авто, но доподлинно неизвестно, будет ли силовой агрегат Vision EfficientDynamics в точности реализован в i8.

Гибридный спорткар получит индекс i8 также не спроста – не так давно концерн BMW зарегистрировал в качестве торговых марок имена с буквой «i» и цифрами от 1 до 9, а также представил логотипы будущих моделей с соответствующими названиями. Поклонники марки утверждают, что цифра 8 в названии нового суперкара выбрана с целью напомнить о спортивном автомобиле M8, который в конце 90-ых годов был создан в качестве основного конкурента Ferrari, но так и не поступил в серийное производство. Как бы там не было, стопроцентной уверенности в том, что новинка получит название i8, все же нет. Окончательное решение будет принято позже, когда маркетологи концерна БМВ подведут итоги сбора мнений фокус-групп. 

BMW i8

Вполне возможно, что схожие индексы в обозначении более дешевых корейских авто таких, как Hyundai i10, i20 и сформировавшиеся вокруг них образ не позволят немцам использовать схожие индексы в своих моделях, даже не смотря на то, что они уже зарегистрированы. Если же результаты маркетинговых исследований будут утешительными, в недалеком будущем могут появиться следующие модели: BMW i3, i4, i5, i6, i7, i8, i9, E1, E2, E3, E4, E5, E6, E7, E8, E9, а также BMW M50d, Urbanic, Gran Coupe, Compactive и BMW Compactive Tourer.

Шпионские фото БМВ i8 позволяют судить о том, что новинка отличается не только впечатляющими техническими характеристиками, но и неповторимым дизайном.

По неподтвержденной информации новый BMW i8 будет представлен общественности в Лондоне на Олимпийских играх 2012 года, которые, к слову, немецкий концерн BMW будет спонсировать. По данным портала Automobili.ru в серийном производстве BMW i8 появится в 2013 году, как модель 2014 года, а предполагаемая цена BMW i8 составит порядка 240 000 долларов США.

Опубликовано: 24 января 2011 Просмотров: 13055  

bmw на Автолайф

bmw

www.avto-life.com