Топ 5 лучших цветов BMW M3 когда-либо выпущенных. Бмв серая


Коды цвета кузова БМВ BMW (Таблица)

Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей марки БМВ для всех моделей (таких как BMW 1-Series, 2-Series, 3-Series, 4-Series, 5-Series, 6-Series, 7-Series, Alpina B7, i3, M3, M4, M5, M6, X1, X3, X5, X6, Z4) с 1980 по 2014 год

Коды цвета кузова БМВ 1980 года

Цвет

Цветовой код БМВ

Описание

 

045

Arctic Blue Metallic

 

045

Arktisblau Metallic

 

052

Henna Red

 

054

Ocean Blue

 

060

Polaris Metallic

 

075

Resedagruen Metallic

 

087

Graphite Metallic

 

087

Graphit Metallic

 

143

Kaschmir Metallic

 

144

Felgensilber Metallic

 

146

Alpine White/Alpinweiss

 

147

Safaribeige

 

148

Corona Yellow

 

149

Sapphire Blue Metallic

 

149

Saphirblau Metallic

 

150

Stratosblau Metallic

 

151

Ascot Gray Metallic

 

151

Ascotgrau Metallic

 

152

Cypress Green Metallic

 

152

Zypressengruen Metallic

 

153

Olivingruen Metallic

 

154

Brazil Metallic

 

154

Brasilbraun Metallic

 

155

Cornel Red Metallic

 

155

Karneolrot Metallic

 

157

Chestnut Red Metallic

 

157

Kastanienrot Metallic

 

7058

New Polaris Metallic

Коды цвета кузова БМВ 1990 года

Цвет

Цветовой код БМВ

Описание

 

138

Cinnabar Red

 

139

Bronzitbeige Metallic

 

139

Bronzit Beige Metallic

 

144

Felgensilber Metallic

 

181

Diamantschwarz Metallic

 

184

Delphin Metallic

 

189

Cirrus Blue Metallic

 

189

Cirrusblau Metallic

 

198

Royal Blue Metallic

 

198

Royalblau Metallic

 

199

Burgundrot Metallic

 

203

Salmon Silver Metallic

 

205

Malachitgruen Metallic

 

212

Mink Brown Metallic

 

212

Nerzbraun Metallic

 

214

Burgundrot Metallic

 

219

Luxor Beige Metallic

 

219

Louxorbeige Metallic

 

229

Sebringgrau Metallic

 

230

Ginstergelb

 

237

Granitsilber Metallic

 

243

Nogarosilber Metallic

 

244

Sterlingsilber Metallic

 

250

Makablau Metallic

 

251

Toskanagruen Metallic

 

252

Calypsorot Pearl

 

259

Brokatrot Metallic

 

266

Lagunengruen Metallic

 

273

Islandgruen Metallic

 

278

Traumschwarz Pearl

 

280

Gletscherblau Metallic

 

284

Rolex Blue Pearlescent

 

287

Mauritiusblau Metallic

 

294

Lazurblau Metallic

 

301

Kaschmirbeige Metallic

 

308

Brillantrot

 

316

Violettrot

 

419

Tuerkis Metallic

 

668

Jet Black

 

668

Schwarz II

 

901

Bleu Pearl

Коды цвета кузова БМВ 2000 года

Цвет

Цветовой код БМВ

Описание

 

10054

Anthrazit

 

144

Felgensilber Metallic

 

158, 222, 450

Tanggruen Metal/Tanggruen Metallic

 

16, 184, 630, 9621

Lipstick Rot

 

230

Ginstergelb

 

247

Barbadosgruen Metallic

 

263

Dunkelblau

 

267, 337

Dakargelb

 

267, 337

Dakar Yellow II

 

276

Avus Blue Metallic/Avusblau Metallic

 

290

Maledivenblau Metallic

 

297

Montrealblau Metallic

 

300

Alpine White III/Alpinweiss III

 

303

Cosmos Black Metallic/Cosmosschwarz Metallic

 

306

Atlanta Blue Metallic

 

307

Dunkelgruen II

 

309

Arktissilber Metallic

 

310

Fjordgrau Metallic

 

314

Bright Red/Hellrot

 

317

Orient Blue Metallic/Orientblau Metallic

 

324

Oxford Green Metallic/Oxfordgruen Metallic

 

326

Tuerkisgruen

 

327, 571

Santorinblau II

 

330, 443

Sahara Beige Metallic

 

334

Glacier Green Metallic/Glaciergruen Metallic

 

335

Estoril Blue Metallic/Estorilblau Metallic

 

339

Aspen Silver Metallic/Aspensilber Metallic

 

343

Canyonrot Metallic

 

349

Taigagruen Metallic

 

354

Titan Silver Metallic/Titanium Silver Metallic/Titansilber Metallic

 

356

Vermontgruen Metallic

 

357

Sierra Red Metallic/Sierrarot Metallic

 

358

Evergreen

 

361

Williamsblau Pearl

 

362

Siena Red Metallic/Sienarot II Metallic

 

363

Biarritz Blue Metallic/Biarritzblau Metallic

 

364

Topasblau Metallic/Topaz Blue Metallic

 

365

Ziegelrot

 

372

Stahlblau Metallic/Steel Blue Metallic

 

375

Feuerrot II

 

376

Lichtgelb Metallic/Light Yellow Metallic

 

379, 576

Velvet Blue Metallic

 

381

Le Mansblau Metallic/Lemans Blue Metallic

 

386

Farngruen Metallic/Fern Green Metallic

 

388

Peach Metallic

 

390

Royal Red Metallic/Royalrot Metallic

 

393

Meergruen Metallic/Sea Green Metallic

 

397

Anthracite Metallic/Anthrazit Metallic

 

399

Atlantis Metallic

 

400

Stahlgrau Metallic/Steel Gray Metallic

 

405

Imola Red/Imolarot II

 

406, 460, 560

Orinocco Metallic/Orinoco Metallic

 

411

Pearl Beige Metallic/Perlbeige Metallic

 

414

Mandarin

 

415

Bright Red II/Hellrot II

 

416

Carbon Black Metallic/Carbonschwarz Metallic

 

418

Impala Brown Metallic/Impalabraun Metallic

 

419

Tuerkis Metallic

 

420

Korall Metal/Korall Metallic

 

421

Bronzit Metallic

 

423

Lahargrau Metallic

 

425

Silverstone Metallic

 

427

Neongelb

 

430

Oxford Green Metallic/Oxfordgruen II Pearl

 

433

Apricot Metallic

 

436

Mahogany Brown Metallic

 

438

Electric Red/Japanrot

 

439

Eisblau Metallic

 

440

Stratusgrau Metallic

 

441

Pazifikblau 2 Metallic

 

442

Graugruen Metallic

 

444, 622

Scarabaeusgruen Metallic

 

445

Phoenix Metallic/Phoenix Yellow Metallic

 

446

Criollo Metallic

 

447

Frostblau Metallic

 

448

Laguna Seca Blue

 

453, 512

Midnight Blue Metallic/Nachtblau Pearl

 

461

Kalaharigelb 2

 

462

Graphite 2 Metallic

 

464

Frostblau 2 Metallic

 

465

Orangerot 2

 

469

Oliv Metallic

 

470

Flamencorot Metallic

 

471

Capriblau Metallic

 

474, 624

Sepia Violet Pearl

 

477, 5125, 922

Poetic Light Metallic

 

490

Bluish Black Pearl

 

490, 633, FQ70-1599, FQ95-4488

Titanicblau

 

505

Blau Pearl

 

603, F170-1951, FQ95-4480

Arizona Sun Metallic

 

621, FQ70-1573, FQ95-4472

Messing Metallic

 

627, FQ70-1595

Kastanienbraun Metallic

 

668

Schwarz II

 

668

Jet Black

 

900

Arktissilber Metallic

Коды цвета кузова БМВ 2010 года

Цвет

Цветовой код БМВ

Описание

 

067

Polizeigruen

 

083

Polizeiweiss

 

156

Elfenbein

 

300

Alpine White III

 

314

Bright Red

 

354

Titan Silver Metallic/Titanium Silver Metallic

 

381

Lemans Blue Metallic

 

405

Imola Red

 

416

Carbon Black Metallic/Carbonschwarz Metallic

 

440

Stratus Gray Metallic

 

472

Sterling Gray Metallic

 

475

Black Sapphire Metallic/Saphirschwarz Metallic

 

481

Kalahari Beige Metallic

 

482

Toledo Blue Metallic

 

496, 896

Bluewater Metallic

 

635

Policia Blau

 

668

Jet Black

 

A10

Diamant Metallic

 

A13

Atlantic Blue Metallic

 

A14

Mineral Silver Metallic

 

A17

Havanna Metallic/Mojave Metallic

 

A22

Sparkling Graphite Metallic

 

A29

Silverstone II Metallic

 

A30

Interlagos Blue Metallic

 

A31

Indianapolis Red Metallic

 

A32

Sepang Bronze Metallic/Sepang Silver Metallic

 

A35

Monaco Blue Metallic

 

A36

Titanium Gray Metallic

 

A37, S44

Diopsidschwarz Pearl

 

A38, A64

Michigan Blue Metallic/Michiganblau Metallic

 

A39

Barbera Red Metallic/Barberarot Metallic

 

A43

Deep Green Metallic

 

A44

Reflexsilber Metallic

 

A51

Montego Blue Metallic

 

A52

Space Gray Metallic

 

A53

Platinbronze Metallic/Platinum Bronze Metallic

 

A61

Crimson Red

 

A68

Platinum Gray Metallic

 

A70

Mineral Green Metallic

 

A71

Patagonia Green Metallic

 

A72

Cashmere Silver Metallic

 

A73

Jerez Black Metallic

 

A75

Melbourne Red Metallic

 

A76

Deep Sea Blue Metallic

 

A77

Crystal Blue Metallic/Kristallblau Metallic

 

A78

Tahiti Green Metallic

 

A79

Sedona Red Metallic

 

A81

Tasman Green Metallic/Tasman Metallic

 

A82

Vermillion Red Metallic

 

A84

Milanobeige Metallic

 

A85

Neptune Blue Metallic

 

A89

Imperial Blue Metallic

 

A90

Dark Graphite Metallic

 

A92

Orion Silver Metallic

 

A93

Horizon Blue Metallic

 

A94

Midnight Black Metallic

 

A96

Mineral White Pearl

 

B03

Damask Red Metallic

 

B05

Monte Carlo Blue Metallic

 

B06

Sparkling Bronze Metallic

 

B07

Graphitblau Metallic

 

B09

Marakeschbraun Metallic/Marrakesh Brown Metallic

 

S11

Blue Onyx Metallic

 

S12

Opal Black Metallic

 

S23, WS23, X03

Rubinschwarz Metallic/Ruby Black Metallic

 

S34

Azurite Black Metallic

 

S58

Aventurine Silver Metallic

 

U21

Brilliant Weiss Metallic

 

X01

Pearl Silver Metallic

 

X02

Citrin Black Metallic

 

X02

Citrinschwarz Metallic

 

X04

Moonstone Metallic

Коды цвета кузова БМВ 2014 года

Цвет

Цветовой код БМВ

Описание

 

300

Alpine White III

 

354

Titanium Silver Metallic

 

381

Lemans Blue Metallic

 

405

Imola Red

 

416

Carbon Black Metallic

 

475

Black Sapphire Metallic

 

481

Kalahari Beige Metallic

 

490, W06, X11

Frozen Bronze Metallic Matte -

 

496, 896

Bluewater Metallic

 

668

Jet Black

 

A14

Mineral Silver Metallic

 

A17

Havanna Metallic/Mojave Metallic

 

A29

Silverstone II Metallic

 

A46, X06

Alpina Blue II Metallic

 

A52

Space Gray Metallic

 

A61

Crimson Red

 

A72

Cashmere Silver Metallic

 

A75

Melbourne Red Metallic

 

A76

Deep Sea Blue Metallic

 

A82

Vermillion Red Metallic

 

A83

Glaciersilber II Metallic

 

A84

Milanobeige Metallic

 

A89

Imperial Blue Metallic

 

A90

Dark Graphite Metallic

 

A92

Orion Silver Metallic

 

A96

Mineral White Pearl

 

B03

Damask Red Metallic

 

B05

Monte Carlo Blue Metallic

 

B06

Sparkling Bronze Metallic

 

B09

Marrakesh Brown Metallic

 

B38

Midnight Blue Metallic

 

B39

Mineralgrau Metallic

 

B40

Liquid Blue Metallic

 

B41

Singapore Gray Metallic

 

B44

Valencia Orange Metallic

 

B45

Estorilblau II Metallic

 

B50

Sakhir Orange Metallic

 

B51

San Marino Blue Metallic

 

B53

Sparkling Brown Metallic

 

B57

Glaciersilber Metallic Matte-L

 

B64

Kallistograu Metallic

 

B65

Jatoba Metallic

 

P13

Pure Metal Silver Metallic

 

P63

Frozen Cashmere Silver Metallic

 

S23, WS23, X03

Ruby Black Metallic

 

S34

Azurite Black Metallic

 

U21

Brilliantweiss Pearl

 

U83

Frozen Gray Metallic Matte - L

 

X01

Pearl Silver Metallic

 

X02

Citrin Black Metallic

 

X04

Moonstone Metallic

 

X08

Champagne Quartz Metallic

 

X10

Tanzanite Blue Metallic

 

X12

Smoked Topaz Metallic

 

X13

Pyritbraun Metallic

 

U83

Frozen Gray Metallic Matte - L

infotables.ru

Топ 5 лучших цветов BMW когда-либо выпущенных

При покупке нового автомобиля, первым выбором, который вам придётся делать после выбора типа модели, будет цвет кузова. Если вы решили приобрести BMW M3, окончательное решение в этой области может оказаться трудным. BMW, как автопроизводитель премиум-класса, предлагает покупателям ассортимент стандартных и специальных цветов (BMW Individual), и, откровенно говоря, – ассортимент очень широкий. Вы можете выбрать именно тот цвет, о котором мечтаете.

В этой статье, мы хотим рассказать вам о пяти цветовых решениях, которые поразили нас, как лучшие из когда-либо сделанных для M3. Наша точка зрения может отличаться от вашего мнения, в конце концов, как говорится «Красота в глазах смотрящего», и истина не может быть абсолютной, тем более когда дело доходит до выбора цвета автомобиля.

Тем не менее, нам хотелось бы узнать ваше мнение о пятерке лучших цветов BMW M3.

5. Le Mans Blue

Если вы хотите новый BMW совершенно особенного синего оттенка, то сделать выбор вам будет нелегко. Лично мы выбираем Le Mans Blue! Да, Montego Blue или Interlagos Blue — оттенки впечатляющие, но Le Mans Blue буквально сражает нас наповал. В то же время стоит отметить то, что оттенки эти схожи между собой, и возможно какой-то из них привлечёт вас сильнее.

LeMans Blue – это оттенок глубокий и даже темный с определённого угла зрения, но в свете солнца он проявляется невероятным синим цветом — впечатляющим и изысканным.

4. Oxford Green

BMW E46 M3 в цвете Ofxord GreenBMW E46 M3 в цвете Ofxord Green

Самый известный из всех цветов BMW E46 M3, Oxford Green относится к тому роду оттенков, которые или очень нравятся или категорически не нравятся с первой же минуты знакомства с ними. Мы впервые увидели его пару лет назад на идеально сохранившейся и работающей BMW E36 325i и влюбились в него с первого взгляда! Этот цвет — настоящая классика!

Темный оттенок Oxford Green напоминает нам цвета легендарных автомобилей 50-х — 60-х годов. Он выглядит великолепно как в тени, так и на ярком солнце, а в сочетании с набором сияющих серебром хромированных дисков, желательно классического дизайна, вообще невероятно красив.

3. Sparkling Graphite

BMW E46 M3 на дисках VMR в цвете Sparkling GraphiteBMW E46 M3 на дисках VMR в цвете Sparkling Graphite

Вероятно, этот выбор вызовет горячие дебаты. Оттенок, которая выглядит довольно тускло в условиях низкой освещенности, превращается в блестящий серебристо-серый цвет, чертовски подходящий бумерам. Потому, выбирая машину, вы не сможете не обратить на этот оттенок внимания.

BMW E46 M3 на дисках VMR в цвете Sparkling GraphiteBMW E46 M3 на дисках VMR в цвете Sparkling Graphite

BMW E46 M3 на дисках VMR в цвете Sparkling GraphiteBMW E46 M3 на дисках VMR в цвете Sparkling Graphite

“Графит” выглядит светлее в выпуклых местах, выгодно выделяя линии и формы автомобиля и подчёркивая тем самым замысел дизайнеров. Оттенок простой и при этом чрезвычайно стильный. А с учётом интересной игры цвета в солнечных лучах получается самый на наш взгляд привлекательный из оттенков серого, которые когда-либо предлагал нашему вниманию концерн БМВ.

2. Phoenix Yellow

BMW E46 M3 By EAS в цвете Phoenix Yellow-01BMW E46 M3 By EAS в цвете Phoenix Yellow-01

BMW E46 M3 By EAS в цвете Phoenix Yellow-01BMW E46 M3 By EAS в цвете Phoenix Yellow-01

Несколько лет назад Phoenix Yellow в прямом смысле повышал популярность BMW M3 среди покупателей. С появлением E46 M3 этот цвет был самым ярким цветовым предложением внешней отделки респектабельных баварцев. Он великолепно подчёркивает кузовные панели и колёсные арки, и выглядит по-настоящему смело. Вообще, это, пожалуй, один из самых ярких цветов, которые когда-либо были замечены на БМВ М3.

1. Alpine White

BMW F80 M3 в цвете Alpine WhiteBMW F80 M3 в цвете Alpine White

 BMW M3 на дисках ADV15 в цвете Alpine White BMW M3 на дисках ADV15 в цвете Alpine White

BMW M3 Alpine WhiteBMW M3 Alpine White

Один из самых простых и понятных цветов побеждает в нашем Топ-5? Да, мы можем утверждать с абсолютной уверенностью! Большинство последних тенденций в производстве роскошных и эффективных автомобилей упираются в предложение чистого, простого экстерьера. Простые, элегантные и неприхотливые линии правят бал в современном мире дизайна. Белый, чистый, простой цвет — это настоящий тренд, который мы можем заметить в различных отраслях индустрии.

Да, недавно выпущенные BMW радуют глаз яркими и сочными цветами Austin Yellow, Yas Marina Blue и Sakhir Orange, но Alpine White по-прежнему остаётся лучшим фоном для совершенных форм и линий БМВ, отлично гармонируя с черными наружными деталями из углеродного волокна.

Чистый. Элегантный. И он по праву занимает первое место как лучший цвет для BMW M3.

По материалам BMW Blog

BMW F80 M3 в цвете Alpine White

bmwguide.ru

Как появились и развивались основные серии BMW

Начало

В 1929 году, когда Mercedes-Benz поразил мир презентацией мощного спортивного автомобиля SSK, компания Bayerische Motoren Werke, ранее специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей и мотоциклов, только начала свой путь в автомобилестроении.

История модельного ряда BMW стартовала с модели BMW 3/15 PS Dixi мощностью 15 л.с. Говорить о «зарождении третьей серии» тут рановато: собственно, других-то серий не было. Эта машина не была самостоятельной разработкой: первоначально «Дикси» выпускал Айзенахский автомобильный завод (Automobilenwerk Eisenach), который в свою очередь приобрел лицензию на постройку своей модификации автомобиля Austin Seven. В 1928 году BMW получила контроль над заводом в городе Айзенах и стала выпускать «Дикси» под своим брендом.

Простой и дешевый автомобиль пришелся ко двору в эпоху тотальной экономии, и ободренные популярностью своего первого детища баварцы выпускают модель BMW 3/20 PS с новым двигателем мощностью 20 л.с. и независимой подвеской передних колес. Небольшой автомобиль получил положительные отзывы в прессе благодаря уверенному поведению на дороге, свойственному более крупным и комфортным седанам.

На фото BMW Dixi 3/15 PS и BMW Dixi 3/20 PS

Видимо, идея указывать мощность в индексе модели не очень понравилась, поэтому следующая модель — двухдверный седан — нарушила логику и называлась BMW 303. Впрочем, это был по-настоящему знаковый автомобиль, настоящий прародитель всех моделей концерна. Во-первых, у него был рядный 6-цилиндровый двигатель, а во-вторых — «ноздри» фальшрешетки радиатора. Обе «фишки» баварцы чтут до сих пор.

На фото: модель BMW 303 и ее двигатель

Будущая третья серия начала расти вширь: в 1934 году появился BMW 309. Несмотря на более крупную цифру на конце, это была версия BMW 303 с более слабым двигателем. Затем вышли в свет BMW 315, сменивший 303-ю модель, BMW 319 с более мощным двигателем и BMW 329, представлявший собой BMW 319 с кузовными деталями от BMW 326 1936 года выпуска.

Все эти автомобили оснащались рядными 6-цилиндровыми двигателями и играли в классе среднеразмерных седанов. Но компания BMW не забывала и о более компактных машинах. Так, с 1937 по 1938 год выпускался BMW 320, сделанный на укороченной базе BMW 326 и получивший 6-цилиндровый двигатель мощностью 45 л.с. и переднюю подвеску от 303 модели, а в 1938 году его сменил BMW 321 с более прогрессивным дизайном и подвеской от 326-й модели.

В общем, в 30-х годах прошлого века под маркой BMW появилась целая плеяда автомобилей, индекс которых начинался с цифры 3. Многие из них впоследствии стали прародителями современных классов BMW. Попробуем же проследить за концепцией модельного ряда немецкой марки.

BMW 3 series и BMW 4 series

Итак, в 1936 году на сцену выезжает BMW 326, седан среднего класса с рядным 6-цилиндровым двухлитровым двигателем, на тот момент ставший флагманом баварцев. В соответствии со своим статусом, он получил низкорасположенную раму замкнутого сечения, реечное независимое управление и гидравлические тормоза на всех колесах. Благодаря высокому уровню инженерной мысли, модель стала наиболее продаваемым автомобилем марки BMW из выпускавшихся в довоенное время.

В послевоенное время понадобилось немало лет, чтобы пережившая финансовый кризис компания создала абсолютно новый престижный автомобиль со спортивным характером. Только в 60-х годах стартовала целая линейка Neue Klasse, в которую входили среднеразмерные седаны и купе с двигателями объемом 1.5-2 литра.

На фото: BMW 1500 (E115) 1962

Также появились и менее крупные, но тесно связанные с ними машины. В конце 1966 года в свет вышел BMW 1600-2, первенец 02-series (суффикс 2 означал наличие двух дверей вместо четырех, как у старших седанов), предвестник целой гаммы модификаций современных BMW 3-й серии: 1502, 1602, 1802, 2002. Так, 2-дверные седаны и кабриолеты получили внутризаводской индекс E10, их турбированные версии — E20, а 3-дверные хэтчбеки — E6.

BMW 1600-2 Cabriolet (E10)

Начиная с кузова Е21 (2-дверный седан появился в 1975 году, а мелкосерийный кабриолет — в 1978-м), легкие люксовые автомобили BMW со спортивным характером стали именоваться привычным сегодня образом: 3 series.

На фото: BMW 3 series E21

Примечательно, что 3-я серия включала в себя и купе, и кабриолеты, и универсалы, и даже хэтчбеки вплоть до 2013 года, когда появилась серия, состоящая из купе F32, кабриолета F33 и так называемого 4-дверного купе 4er Gran Coupe F36. В составе 3-й серии остались седан F30, универсал F31 и хэтчбек 3er GT F35, потомок BMW 1802 touring hatchback.

BMW 1 series и BMW 2 series

Создание новой 4-й серии диктовалось соображениями престижа, дабы подчеркнуть более высокое положение машин в иерархии компании. В то же время нынешняя 3-я серия давно переросла свой исходный гольф-класс, шагнув в D-класс, поэтому потребовался автомобиль, который бы занял пустующую нишу.

О необходимости выпуска маленького BMW вспоминали и раньше, в эпоху 50-х годов. Тогда для обеспечения потребности жителей послевоенной Европы в недорогом и простом автомобиле марка BMW была вынуждена обратиться к североитальянской фирме Iso и приобрести лицензию на производство малолитражки Isetta.

На фото: BMW isetta

Причудливый двухместный автомобильчик с единственной дверцей в передней части машины, бээмвэшным двигателем, модернизированной коробкой передач и некоторыми изменениями в экстерьере стал спасительным кругом для компании, тонущей в пучине сложной экономической ситуации, и разошелся более чем 160-тысячным тиражом. По сути, это был наследник самого первого BMW 3/20 PS.

С ростом благосостояния населения понадобился более вместительный, но всё еще доступный автомобиль. Неверно оценив покупательские запросы, в 1958 году компания BMW доработала «Изетту», снабдив ее дополнительной боковой дверью и задним диваном, и анонсировала под названием BMW 600. Однако странный, похожий на мотоколяску автомобильчик (да и к тому же без места для багажа) уже не являлся привлекательным для потребителей, чьи вкусы изменились, и модель получилась в разы менее успешной, чем исходная «Изетта». Как видите, тогда ни о каких сериях и попытках систематизации в сверхмалом классе речи не шло.

Грозящее банкротство компании вынудило искать новые технические и дизайнерские решения с использованием агрегатов BMW 600. В 1959 году публике представили элегантные 2-дверные седан и купе длиной всего чуть более 3,5 м, оснащавшиеся 700-кубовым 2-цилиндровым двигателем мощностью 32 л.с.

Машина обрела такую популярность, что предотвратила недружественное слияние компании BMW с Mercedes-Benz и спасла фирму от разорения. Кроме того, спортивные модификации BMW 700 поднимались на подиум несколько раз в ралли и гонках по горным трассам. После окончания производства в 1965 году BMW достаточно долгое время не возвращалась к идее маленьких купе.

На фото: BMW 700 и BMW 700RS

В конце 90-х — начале 2000-х годов существовали укороченные лифтбеки на базе кузовов E36 и E46, автомобили BMW 3-series Compact. От концепции небольших заднеприводных премиальных хэтчбеков компания BMW не собиралась отказываться, и в 2004 году появилась линейка 1 series, разросшаяся от пары 3- и 5-дверных хэтчбеков E81 и E87 до купе E82 и кабриолета E88.

На фото: BMW 1 series

Нынешняя «единичка» состоит из 3-дверного хэтчбека F21 и 5-дверного хэтчбека F20, а купе и кабриолет по аналогии с 4-й серией вошли в новую 2-ю серию под индексом F22 и F23. Наконец, в 2014 году компания совершила беспрецедентный шаг по началу производства премиального переднеприводного (!) микровэна 2er Active Tourer под индексом F45, довольно настороженно принятого поклонниками марки.

На фото: BMW 2 series

BMW 5 series

Вернемся в прошлое. На волне популярности и благожелательных откликов прессы о седане BMW 326 компания решается ввязаться в борьбу в люксовом сегменте, анонсировав большой BMW 335 в 1939 году. К сожалению, эта машина со спортивным дизайном и новым 3.5-литровым двигателем производилась до 1941 года, а затем последовал долгий перерыв.

Только в 1962 году в рамках Neue Klasse перед публикой предстал среднеразмерный седан BMW 1500 с индексом Typ 115. Последующие модернизации обновляли индекс и название модели: BMW 1600 имел обозначение Typ 116, 1800 — Typ 118, а 2000 — Typ 121. Нетрудно догадаться, что первые две цифры в названии обозначали приблизительный объем двигателя в литрах. Седаны оснащались независимой подвеской всех четырех колес, передними дисковыми тормозами и передней подвеской типа McPherson, а впечатляющие по меркам тех лет характеристики их двигателей поддерживали спортивный имидж моделей.

На смену Neue Klasse в 1972 году пришел первенец 5 series, BMW E12. В отличие от предшественников, чьи крышки капотов скрывали только 4-цилиндровые двигатели, новый BMW 5-й серии получил в том числе и 6-цилиндровые моторы.

На фото: BMW 5 series

Следующее поколение «пятерок» с индексом E28 в 1983 году впервые в истории компании имело дизельный двигатель, и какой: с 2.4-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 114 л.с. седан 524td был самым быстрым и самым тихим автомобилем своего времени.

Универсалы и 8-цилиндровые двигатели у 5-й серии появились в кузове Е34, нынешняя же «пятерка» включила в себя еще и лифтбек BMW 5er GT F07, а седаны и универсалы имеют индексы F10 и F11.

BMW 7 series

Разработки большого люксового седана, конкурирующего с флагманскими моделями Mercedes-Benz, BMW начала еще до Второй Мировой войны, но выпустить его смогла только в 1952 году. Этот роскошный автомобиль, за пышные формы прозванный «ангелом барокко», имел два существенных недостатка — маломощный 6-цилиндровый двигатель от BMW 326, слишком слабый для такой представительской машины, и непомерно высокую цену, вынуждающую покупателей обращаться к конкуренту.

Что касается первого недочета, его исправили в BMW 502 (и пусть цифра 5 вас не смущает, тогда не было 7-й серии), получившей первый немецкий послевоенный 8-цилиндровый мотор объемом 2.6 л и мощностью 100 л.с. В 1954 году BMW 501 также обзаводится улучшенной версией 6-цилиндрового двигателя, чья мощность теперь составляет 72 л.с. вместо прежних 65. Несмотря на богатое оснащение и внушающие характеристики двигателя, завышенная цена по-прежнему отпугивает высокопоставленных особ, и BMW 501/502 сходит со сцены, будучи коммерчески безуспешным проектом.

Следующим воплощением видения большого премиального автомобиля стала линейка BMW New Six с индексом E3 и названиями 2500, 2800, 2.8, 3.0, 3.3. Похоже, компания BMW колебалась, в какой форме указывать объем двигателя в литрах в наименовании моделей. Старт производства пришелся на 1968 год. Примечательно, что в этом кузове машины получили только 6-цилиндровые моторы, как и вариации первой модели 7 series под индексом E23, сошедшей с конвейера в 1977 году.

На фото: BMW 2500 (E3)

Как и полагалось наследнице «ангела барокко», модель E23 была довольно продвинутой для своего времени: указатель межсервисных интервалов, сложная система климат-контроля, бортовой компьютер и АБС, подушка безопасности водителя входили в стандартные и опциональные списки оснащения, а отделка интерьера разными видами кожи и породами дерева довершала солидный образ.

Следующее поколение «семерок» с индексом Е32, поступившее в продажу в 1982 году, постепенно расширило линейку двигателей до 8-цилиндровых и даже 12-цилиндровых. Нынешние «семерки» с индексом F01 (F02 для длиннобазных версий, F03 для бронированных и F04 для гибридных) вот-вот уйдут на покой, дав дорогу машинам G11 на абсолютно новой платформе, которые, согласно инсайдерской информации, в соответствии с модой на даунсайзинг получат даже 4-цилиндровые моторы.

На фото: BMW 7 series (E23)

Что в итоге?

Как видите, история серий BMW получилась долгой и запутанной. А ведь мы рассмотрели только основные «легковые» серии. Впереди у нас — купе, спорткары, родстеры и, конечно же, кроссоверы. Оставайтесь на связи!

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8598641/»>Какую BMW выберете?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

BMW E31... Редкая птица / блог сообщества BMW / smotra.ru

Е31… Это наверное самый удивительный BMW за всю историю марки. Ни один другой BMW не заставляет ТАК сворачивать голову, провожая автомобиль взглядом, как это купе. Авто не только самое удивительное, но и наверное самое (даже не знаю как сказать вернее) мистическое. Данных по нему вроде бы достаточно, но все источники противоречат друг другу. Кому верить? Надеюсь статья вам понравится :)

Разработка самого автомобиля началась в 1984. Автомобиль быль построен на укороченной, на 150мм базе E32. Кто - то считает, что Е31 является наследником Е24, на самом деле это не так. Машины находились совершенно в разных классах, и имели совершенно противоположную ценовую категорию. Е31 метила в конкуренты MB SL (R129) и MB S купе (W140), которое позднее сменит имя на CL. Единственное что может роднить E31 и Е24, так это то, что до появления ходовых прототипов Е31 вся начинка обкатывалась на Е24.

На разработку автомобиля потратили более 2 млрд. долларов, это уже по нынешним меркам. Очень много средств ушло на освоение новых технологий и их применение в автомобиле. Среди новинок была новая система подруливания задних колес и система трекшн - контроля, так же на машине применялись интеллектуальные автоматические трансмиссии и адаптивная подвеска. В разработке автомобиля было задействовано около 2000 человек.

В 1987 появились первые ходовые прототипы. По не подтвержденным данным было собрано около сотни прототипов. Прототипы проходили жесткие тесты. Часть из них на протяжении нескольких лет тестировались на надежность в американской Длине смерти при 50 градусной жаре. Другие автомобили, одетые в тканевый камуфляж и обвешанные всевозможными датчиками, наматывали тысячи километров по всем известному Нюрбургринг’у. После того как все испытания были завершены, машины пустили под пресс. При разработке автомобиля использовалась огромное количество компьютеров и электроники. Инженерам BMW удалось сделать почти кирпичный кузов Е31 очень обтекаемым, этот кузов имел очень маленькое воздушное сопротивление равное 0.29, что и по нынешним меркам довольно таки круто.

В сентябре 1989 года, на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW Е31, полностью готовый к производству. Дизайн E31 был не характерен для автомобилей концерна BMW: машина имела заострённый капот, сильно вытянутый за переднюю ось, выдвижные передние фары прямоугольной формы, массивную заднюю часть с огромными фонарями. У автомобиля не было центральной стойки дверей, то есть при опущенных окнах и открытом люке получалось что то похожее на таргу. Салон машины, как и её экстерьер, был очень неординарен. Главной его частью стало исполинского размера торпедо с не менее огромной центральной консолью, которая, по давней традиции марки, была развернуто к водителю. Сиденья имели ярко выраженный спортивный профиль и обладали всеми необходимыми регулировками. В них очень комфортно мог устроиться человек любой комплекции. Производство не заставило себя долго ждать. Уже в феврале 1990 первые автомобили выкатывались с завода в Дельфинге.

Первые автомобили выпускались в единственной модификации 850i. Автомобиль двигало сердце M70B50, которое с 1988 года ставилось на Е32. Это был большой V12 объемом 5 литров, который выдавал 295л.с. и 450Нм. На выбор было две трансмиссии : 6МКПП или 4АКПП.

Так же в 1990 году BMW представили вариант кузова купе. В серию он так и не пошел… (Скорее всего его пустили под пресс)

В июне этого же года свое видение Е31 представила и Alpina. Модель получила имя Alpina B12 5.0 Coupe. Как ясно из названия, на машину ставился мотор объемом 5 литров (тот же М70В50), который выдавал 345л.с. и 470Нм. Все по “альпиновски” стандартно: скромный, но очень красивый обвес. Уже ставшие фирменными спицевые диски. И главное визуальное отличие от стандартной 850i это - золотистая или серебряная аппликации, которая тянется вдоль бортов кузова. Было выпущен 51 автомобиль.

И в этом году был создан Е31, который назывался BMW M8 Prototype. Машины создавалась для конкуренции с Ferrari 348 и Porsche 911 Turbo. Эта машины была создана в единственном экземпляре. Не было создано ни одной дорожной машины, то есть у автомобиля не было как таковых фар. Дальше прототипа дело не зашло, от проекта отказались из-за слишком большой стоимости производства и отсутствия рынка сбыта. Существует и другая, неофициальная версия отмены производства M8 - автомобиль из-за своей колоссальной мощности просто был не безопасен на дороге. В данный момент судьба автомобиля не известна. Толи он хранится в каких то подвалах BMW, толи он был пущен под пресс (что за варвары ебанарот), толи его полностью разобрали и уничтожили, хотя в каком то иностранном журнале мелькала статья о том что он все еще существует, блаблабла. Ясности никакой. Зато есть ясность в технических данных. За основу был взят S70B50 объемом 5.0. Инженеры BMW Motorsport GmbH довели объем до немалых 6.0 и подняли мощность до 550л.с.. Автомобиль мог разгоняться до 300 км/ч. Кстати многие считают что это двигатель впоследствии ставился на McLaren F1. Мнение несколько ошибочно. Изначально и правда именно этот двигатель планировали ставить на F1, но инженеры McLaren отказались от него, обусловив это тем что двигатель очень тяжелый. В итоге двигатель был взят только за основу, но перестроен.

В первый год своего производства 850i продавалась очень не плохо, хотя и цена была высока ~ 100 тыс. долларов. Но затем продажи начали падать и от компании потребовалось создание “бюджетного Е31, если это применимо к такой машине. Бюджетным стало купе 830i, которое появилось на свет в 1992 году. На машину ставился мотор M60B30 объемом 3.0 (215л.с. и 290Нм). В ходе длительных тестов стало ясно, что 3.0 для такой большой машины явно маловато и машина в, так сказать, большую серию не пошла.. Было собрано 18 автомобилей, 13 из которых комплектовались АКПП. Все эти 18 машин, которые были произведены – разобрали (я не удивлен если честно :D).

Инженеры BMW работали в двух направлениях, то есть делали и бюджетный вариант, и что то быстрее 850i. С бюджетом сперва непокатило, да и с М8 тоже... Но 1991 году, на выставке во Франкфурте баварцы представили 850CSi. Автомобиль получил двигатель от 850i (S70B50), только увеличив объем до 5.6 (S70B56). Мотор выдавал 381 л.с.. Основным отличием этого мотора от своего предшественника было то что в нем было 4 клапана на цилиндр, а не 2 как было ранее. Разгон до сотни занимал примерно 6 секунд, а максимальная скорость была ограничена на 250км/ч. Трансмиссия была доступна только одна – 6МКПП. Многие автоэксперты считают, что 850 CSi являлась отголоском одного из самых засекреченных прототипов BMW - M8. В 1995 году был создан BMW 850CSi Art Car, руку к созданию которой приложил Дэвид Хокни. Машину перестали собирать в конце 1996 года, так как двигатель перестал отвечать требованиями токсичности.

После презентации 850CSi компания Alpina спала не долго. Уже в конце года появилась модель B12 5.7.Машина приводилась в движение от модернизированного S70B56. Мотор выдавал 416л.с. и 570Нм. Но самым главным стало то что на этих машинах появилась ручная 6-скоростная КПП без педали сцепления, прадедушка нынешних роботов. Принцип работы системы таков: автоматическое сцепление Lucas выключается, как только водитель передвинет рычаг КПП. Если в этот момент сбросить газ - передача сменится очень плавно. Если же наоборот надавить на педаль акселератора - произойдёт резкое переключение. Внешне машину тоже малость подтянули. Например на капоте появились жабры и не большой воздухо-заборник. Машину выпускали до мая 1994 года. За года было выпущено 97 автомобилей.

В 1993 году BMW все таки представила свой “бюджетный” вариант Е31. 840Ci комплектовался мотором М60В40 объемом 4.0 (286л.с. и 400Нм) Этот мотор ставили на машину с начала производства (1993) до конца 1995 года. Но с начала 1995 года на 840Ci ставился еще один двигатель (М62В40), объем которого уже составлял 4.4 (286л.с. и 420Нм). То есть в одно и тоже время машина оснащалась двумя двигателями, но изменений в именовании модификаций не последовало. Отличить машины визуально не представлялось возможным, конфуз. М62В40 устанавливали на машину до окончания производства самой Е31.

Из за роста цен на топливо продажи многолитровых автомобилей сократились, это коснулось и Е31. И в 1997 году перестали собирать Е31 для северо-американского рынка. Европейскую версию выпускали еще 2 года, и 1999 году производство свернули полностью. За почти 10 лет производства было выпущено 30261 автомобилей.

1)Прошу прощения за маленькие картинки, не все были в хорошем качестве и пришлось подогнать все под 1 масштаб2)Потратил просто ебаную гору времени на поиски материала, если статья понравилась - поблагодарите автора ;)3)Если я где то написал неверную информацию, а вы знаете верную и уверены в ее верности на 100%, то пишите исправлю косяки.

smotra.ru

Краткий обзор моделей BMW (1, 3, 5 серии) :: Статьи :: BMW 5 серия E60-E61 :: RU BMW

За все время выпуска автомобилей марки BMW, всегда находились желающие заплатить за великолепные ходовые качества свойственные этой марке. С выпуском новой модели, поклонников Баварских машин становится все больше и больше, что в свою очередь заставляет производителя постоянно совершенствовать модельный ряд и комплектацию каждой модели серии BMW.

1 серия BMW.

Уникальность данной серии заключается в компоновке привода и двигателя. BMW1, единственный в мире автомобиль такого класса, с продольной компоновкой двигателя и приводом на заднюю ось. Такая компоновка сказалась на поведении автомобиля на дороге, что существенно отличает его от всевозможных конкурентов. Производитель ставил своей целью, создать доступную по цене для потребителя серию BMW, без потери качества и комфорта, по сравнению с автомобилями BMW 3 серии. Привлекая новых поклонников в свои ряды, концерн создал автомобиль с не свойственным ему типом кузова – хетчбек, но сохранил узнаваемый всеми облик.

С первого взгляда становится понятно, перед тобой именно BMW, даже не стоит искать логотип на капоте или багажнике, чтобы в этом убедиться. Сохранены также и технические принципы, являющиеся отличительной чертой марки: прекрасная управляемость, великолепные тормоза и устойчивая, чуть жестковатая подвеска. Такой характер единичка получила благодаря хорошейразвесовке автомобиля. При размещении двигателя над передней осью, распределение веса разделено равномерно, на обе оси, 50:50. Интерьер единички повторяет старшую модель BMW. При использовании более жестких материалов в обивке салона, высокое качество подгонки деталей обшивки салона, соответствует критериям качества концерна BMW. Благодаря широкому спектру регулировок, на передних сиденьях можно достичь довольно комфортного размещения, чего не скажешь о задних сиденьях салона, где пассажирам будет тесновато. Но эта особенность существует и во всех остальных машинах гольф класса, представленных различными автопроизводителями.

Двигатели 1 серии BMW.

Что нужно, чтобы раскрыть характер автомобиля? Мощный двигатель, с большим количеством лошадиных сил, комфортный и стремительный. Чем больше объем двигателя, тем больше лошадей под капотом, тем стремительней машина себя покажет. Тишина и стремительность, то, что задумали и воплотили создатели единички из Баварии. Меньшую из имеющихся моделей BMW, укомплектовали довольно широким рядом двигателей, от 1,6 до 2,0 литра бензиновыми и 1,8 или 2,0 дизельными. Однако, дизельные двигателя официально в Россию не поставляются, по причине плохого качества дизельного топлива, что не покажет, по мнению производителя, машину в лучших ее качествах, и не позволить заявленный ресурс эксплуатации двигателя. Однако, модели выпуска 2007 года предполагают установку двигателей объемами 3,0 и 3,5 литра.

С момента рестайлинга модели, прошедшего в 2007 году, провели модернизацию и повысили мощность двигателей, кроме самых последних, 3,0 и 3,5 литра, а так же, поклонникам марки представили автомобиль с кузовом «купе». Все двигателя BMW имеют привычную, цепную систему газораспределительного механизма, показавшую себя с наилучшей стороны в плане надежности. Что позволяем максимально продлить срок эксплуатации двигателя без излишних расходов на техническое обслуживание.

Также, производитель не определяет точный интервал замены масла, при использовании качественных смазочных материалов. Но, электронная система контроля качества масла подскажет момент замены масла при критическом состоянии смазки двигателя. Для этого на приборной панели предусмотрена сигнальная лампа. По рекомендации завода изготовителя, при аккуратном и спокойном стиле вождения, интервал между заменой масла в двигателе составляет до 30.000 километров пробега. Чего не смогли избежать производители, это присущего BMW масляного аппетита между заменой, поэтому, как и на всех моделях, на единичке нужно периодически проверять уровень масла, независимо от объема двигателя.

Главной особенностью BMW 1 серии, является неустойчивость двигателя к перегреву, что сразу сказывается на головке блока, вплоть до ее замены, для дальнейшей эксплуатации. В связи с этим, в руководстве по эксплуатации, настоятельно рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе, следить за температурой и как минимум один раз в год проводить очистку сот радиатора системы охлаждения двигателя. Также рекомендуется замена охлаждающей жидкости не реже одного раза в год.

Подвеска 1 серии BMW.

Элементы подвески, трансмиссии, как и двигателя, единичке достались от старших собратьев. Как и в BMW 5, передняя подвески типа Мак Ферсон, с алюминиевыми рычагами, задняя как в BMW 3, многорычажная, стальная. В условиях плохих дорог стран СНГ, подвеска BMW 1, как и старших братьев, не особо выдерживает нагрузки, разные узлы и детали приходится заменять через различный срок эксплуатации. Хотя, этот фактор напрямую зависит от манеры эксплуатации отдельно взятого автомобиля. Единичка, как и все остальные модели BMW, существенно выделяется среди других производителей автомобилей, тормозами. Производитель, предъявляет очень высокие требования к тормозным дискам, всего 1,5 - 2 мм допускается степень износа тормозных дисков, после которого требуется их замена. Механические коробки передать отличаются высокой надежностью, а коробки «автомат» требуют дополнительного внимания по причине изношенности фрикционов, что можно проверить только на авторизованной станции BMW. Заявленный срок службы сцепления КПП составляет около 100 тыс. км.при спокойной манере вождения.

3 серия BMW.

Баварская трешка устойчиво занимает высокие позиции в общем автопарке на протяжении многих лет. Это относится как к подержанным, так и новым автомобилям на рынке. Именно она является наиболее покупаемой моделью BMW в России и странах СНГ. В ценовом диапазоне, BMW 3 находится перед старшей моделью, 5 серией, но выше 1 серии. Занимая среднюю позицию между моделями, комплектация довольно широкая, как для автомобиля среднего класса. Производители предлагают автомобили в различной комплектации с возможностью выбора двигателя и типа кузова на любой вкус и кошелек.Для тройки производитель предлагает широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Не обошли вниманием и кузов автомобиля, предоставив выбор между купе, седаном и универсалом. Кроме этого, для любителей уникальности, можно приобрести заряженную версию BMW М3 с уникальными характеристиками.

С момента выпуска и до конца 2008 года, автомобили поставлялись из США и Германии. Не зависимо от страны вывоза, машину можно было выбрать в хорошем состоянии и различной комплектации. Так же не стоит упускать из виду авто купленные в автосалонах новыми, но через время, выставленные на продажу.

После открытия сборочной линии в Калининграде, модель стала более доступной покупателю, но только если его устраивал седан, укомплектованный 4 или 6-циллиндровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач, без особых наворотов. В довесок ко всему калининградская сборка имела некоторые недостатки в окраске капота, хотя, официальный дилер устранял эту неисправность по гарантии, конечно если машина куплена в салоне.

Салон и кузов BMW3.

BMW известен как автомобиль, созданный для водителя. Максимальный комфорт и великолепная эргономика водительского места привлекает каждого, хоть раз управлявшего этой машиной. Центральная панель повернута в сторону водителя, довольно широкий диапазон регулировок кресла, возможность отрегулировать рулевую колонку как по наклону, так и вылету, все это несомненно дополняет комфорт водителя. Кресло имеет отличную боковую поддержку, что непременно скажется на комфорте при выполнении резких маневров. Так что, водитель будет себя чувствовать максимально комфортно. К сожалению, это не скажешь о комфорте пассажиров на заднем сиденье, за водителем и пассажиром высокого роста. Места для ног этих пассажира будет маловато. Качество сборки, используемых материалов оформления салона 3 серии BMW одни из лучших в своем классе. Дополняет хорошее впечатление и богатая комплектация модели. Желающие, могут доплатив дополнительно, приобрести машину с пятискоростной автоматической коробкой передач.

Конечно, можно обойтись и без доплаты, если приобрести автомобиль, завезенный из США. Практически все машины на американском рынке укомплектованы АКПП, кожаным салоном (с обязательным подогревом сидений переднего и даже заднего ряда) и богатой комплектацией, в отличии от европейских аналогов. Лакокрасочное покрытие радует своей безупречностью, подгонка узлов кузова проведена до миллиметра точно. Однако попадаются и небольшие недостатки в отдельных узлах. Так, с течением времени могут возникнуть люфты в замках передних дверей, в редких случаях, придется приобрести новые, а в основном проблема устраняется регулировкой на сервисе или своими силами при умелых руках. Не любит троечка и быструю езду по нашим дорогам, полным ухабов и выбоин, результатом такой езды будет проблема с опорными чашками передних амортизаторов. Чаще всего они растрескиваются и нужно будет их усиливать и проваривать сваркой.

Двигатели BMW 3.

На бескрайних просторах бывшего Советского Союза, основная масса автомобилей 3 серии с бензиновым двигателем, турбированные дизеля встречаются крайне редко. Линейка бензиновых двигателей состоит ив основном из 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0 – литровых, надежных и динамичных моторов. Однако, практически все двигатели BMW чувствительны к перегреву. Чтобы избежать затраты на ремонт головки блока двигателя, требуется уделять максимальное внимание температуре двигателя и состоянию самой системы охлаждения. Так же, отличительной чертой баварских моторов служит потребление масла. Если на 1000 км. пробега расход масла не превышает 1 литр масла, мотор считается в порядке. Такой расход обусловлен конструктивной особенностью двигателей BMW, что не мешает наслаждаться вождением автомобиля на различных режимах, динамика разгона порадует даже самого скептичного водителя. Комплектация автомобиля механической коробкой передач не подразумевает каких-либо особенностей обслуживания. Автоматическая КПП потребует периодическую проверку на СТО, особенно, если на машине установлен мощный двигатель, а стиль вождения подразумевает динамичный разгон. В таком случае возможен преждевременный износ фрикционов АКПП.

5 серия BMW.

В 1995 году, во Франкфурте на автомобильном салоне, было представлено новое поколение модели BMW 5 серии с индексом кузова Е39. Новая модель показала невероятный скачек в автомобилестроении производителя из Баварии. На смену прямым, местами рубленым формам кузова пришли плавные переходы от решетки радиатора до заднего бампера автомобиля. Заметно изменилась ширина кузова в большую сторону, усилилась жесткость кузова, что позволило улучшить управляемость автомобиля и положительно повлияло на безопасность пассажиров и водителя. Поражал воображение и внутренний интерьер, как бы продолжавший внешнюю плавность линий прямо в салоне. Даже по прошествии стольких лет это модель не выглядит устаревшей на фоне современной BMW 5 ни по дизайну, ни по комфортабельности. Два года выпускались только машины с кузовом седан, а с 1997 начался выпуск и универсалов. Для потребителей Западной Европы сборка велась только в Германии, поэтому практически весь вторичный рынок СНГ наполнен такими автомобилями.

Еще через два года, в 1999 году начали производить сборку BMW в Калининграде. Первоначально это была «отверточная» сборка, кузова поставлялись окрашенные в Германии, двигателя собранные там же, сборочные цеха только собирали все воедино и продавали на российском рынке. По уровню комплектации калининградские автомобили уступали немецким аналогам, но это компенсировалось меньшей ценой. Автомобили, собранные в России комплектовались только 2.5 и 2.8 – литровыми двигателями без бортового компьютера. Кого такой вариант комплектации не устраивал, покупали BMW немецкой сборки. И российские и немецкие автомобили продавались одновременно, отличие в цене сделало российский аналог более популярным. К тому же, калининградские машины оснащались усиленной ходовой, в которой на 22 мм. выше клиренс за счет более высоких пружин, усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Так же в базовую комплектацию добавили оригинальную защиту картера и что самое важное, двигатель на российском автомобиле сделали менее восприимчивым к низкому качеству топлива.

Двигатели BMW 5 серии.

Изначально на 5 серию устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевой головкой блока объемом 2.5 и 2.8 литра. Мощность равнялась соответственно 170 и 193 л.с. По сравнению с «чугунноголовыми» предшественниками, они не особо выигрывали в мощности, так на 2.5 литровом двигателе мощность занизили специально на 22 л.с., а V-образные моторы появились только с 1996 года. Именно тогда на BMW 5 началась установка 3.5 литрового (235 л.с.), 4.0 литрового (286 л.с.), 2.5 литрового турбированого дизеля и рядной шестерки с объемом 2.0 литра (150 л.с.). На вторичном рынке автомобили с двигателем 2.0 литра и механической коробкой передач не редкость, в первую очередь это объясняется немецкой экономностью, но даже в базовой комплектации устанавливалась система динамической стабилизации, ABS, климат-контроль и 4 подушки безопасности. В более дорогой версии устанавливались кожаные, регулируемые электроприводами кресла, двойное остекление салона и пневмоподвеска. Кузов подвергался оцинкованию, практически не поддавался коррозии, это несомненно оценили все владельцы автомобиля BMW 5 серии. Однако, при необходимости кузовного ремонта, проводить работы лучше всего на специализированном автосервисе, где имеется все необходимое оборудования для ремонта оцинкованного кузова BMW.Никасил.

Отдельное внимание стоит уделить двигателям с никель-кремниевым покрытием внутренней поверхности цилиндра. В разговорной речи такое покрытие называется никасил и имеет определенный нюанс в эксплуатации. Двигатели с никасиловым покрытием цилиндра встречаются на автомобилях выпуска до 1998 года. Свойства никель-кремниевого покрытия исключают использование топлива, содержащего свинец, с течением времени свинцовые включения «съедают» покрытие, после чего потребуется замена блока цилиндров или проводить его гильзование. По этой причине ресурс двигателей эксплуатируемых автомобилей на просторах СНГ не превышал 100 тыс.км., хотя встречались и долгожители с пробегом до 200 тыс.км. Следствием износа никель-кремниевого покрытия являлся повышенный расход масла, доходивший до 2 литров на 1 тыс. км. пробега.

Спортивный двигатель, серии М, мощностью 490 л.с., рабочим объемом 4.9 литра, с восемью дроссельными заслонками (по одной на цилиндр) появился в 1998 году. На автомобили укомплектованные таким двигателем устанавливалась только 6-ти ступенчатая КПП, с помощью которой автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5.3 сек., что соответствовало классу дорогих спортивных автомобилей.

Со временем, гамма устанавливаемых на BMW 5 двигателей дополнилась 2 и 3-литровыми дизелями мощностью 136 и 194 л.с. соответственно, а в 2001 году вышла в свет и 3.0 литровая рядная шестерка. Привод ГРМ (газо-распределительный механизм) цепной, практически не требующий к себе особого внимания, но отличающийся высокой надежностью и точностью в работе. Натяжение цепи происходит за счет давления масла в системе смазки посредством гидрокомпенсатора. В зависимости от мощности двигателя, BMW 5 комплектовались 5 или 6-ступенчатой КПП или 5-ступенчатой АКПП. Механическая и автоматическая коробки передач имеют довольно большой запас надежности если исключать резкие старты, что уменьшает срок эксплуатации сцепления и фрикционов практически в два раза, с 200 тыс.км. пробега до 100. По рекомендации завода изготовителя замену масла необходимо производить каждые 60 тыс.км. пробега, как для механической, так и для автоматической КПП.

Салон BMW 5 серии отличается просторностью для водителя и пассажира переднего ряда сидений, второму ряду будет немого тесновато, и совсем тесно втроем. Как и во всех предыдущих моделях, для водителя созданы условия максимального комфорта и наилучшей эргономики, не зависимо от роста и веса, водитель без труда отрегулирует под себя кресло и руль. Шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне, великолепная вентиляция салона и система отопления, обеспечивающая максимальный комфорт все пассажирам, как первого, так и второго ряда сидений.

Подвеска BMW 5 серии.

В сравнении подвески более ранних моделей BMW 5 и современных, система подвески практически не изменилась. Сейчас материалом для изготовления деталей подвески применяют исключительно алюминий. При меньшей массе, качество подвески не изменилось, автомобиль по-прежнему превосходно показывает себя в управлении, особенно собранные в Германии. Отличие между BMW 5 собранных для стран Европы и СНГ в длине пружин подвеске.

У российских аналогов более длинные пружины компенсируют плохое качество дорог, поэтому при маневрировании ощущается некоторая «валкость» автомобиля. Но вместе с этим надежность такой подвески выше европейской, однако, этот нюанс не увеличивает срок службы рычагов. Передняя и задняя подвески многорычажные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Самым уязвимым местом в подвеске являются стойки стабилизатора (так называемые « косточки»), ресурс их составляет около 20-30 тыс.км. пробега в зависимости от оси, передней или задней.

Передние амортизаторы потребуют замены через 30 тыс.км. пробега, а задние через 50. Любителям активной, динамичной езды следует приготовиться к замене сайлент-блоков передних рычагов раньше установленного срока. Следует также помнить и о том, что замена шаровой опоры возможна только вместе с рычагом, т.к. корпусом шаровой опоры является сам рычаг. Задняя подвеска, тоже многорычажная, отличается большим количеством сайлент-блоков, которые к тому же имеют свойство неравномерно изнашиваться. Так, например, с внутренней стороны, сайлент- блоки изнашиваются быстрее наружных, а замену производить необходимо одновременно всех. На некоторых автомобилях, укомплектованных рядным шестицилиндровым двигателем, появляется люфт рулевой рейки, особенно, если упустить момент обслуживания.

Тогда потребуется ее замена, довольно дорогостоящая. Автомобили с V-образным двигателем, более тяжелым, комплектуются усиленной передней подвеской и червячным редуктором вместо рулевой рейки. Ресурса редуктора хватает на 200 тыс.км. пробега. Пневматические задние стойки, самоблокирующийся дифференциал являются дополнительной опцией в более дорогих версиях комплектации автомобиля. Проблем с ними не возникает при своевременной замене масла и обслуживании.

При написании статьи использовались материалы с социального портала Барнаула и Алтайского края . На сайте множество полезной и доступной информации про Алтай, а так же сообщество автолюбителей Алтайского края, предпочитающих всем остальным маркам немецкий концерн BMW.

www.rubmw.ru

Серая БМВ Е30 | Fans BMW

Проект "Рубин" (4,4 V8 в BMW E30): багровые реки...

Проект "Рубин" (4,4 V8 в BMW E30): восстание машин

Проект "Рубин" (4,4 V8 в BMW E30): паук-мутант!

BMW Серая краса

Серая БМВ

Свап BMW E30 2JZ GTE

Остатки от БМВ

m50b32 Siemens ms42 с прошивкой Alpina 3.3

Дрифт BMW e30 и е36 Одессе

Сноуслоу е36

Также смотрите:

  • БМВ hp2 спорт
  • Масло mobil для BMW
  • Горячая линия БМВ в россии
  • Рулевая рейка на БМВ Е39 оригинал
  • BMW E39 покупать или нет
  • Снятие стартера BMW E53
  • Сигнализация для БМВ Е60
  • БМВ 530 Е60 дизель полный привод
  • Как отключить омыватель фар BMW E46
  • Выхлопная система BMW F10 535
  • BMW m6 coupe v10
  • Как подтянуть ручник на БМВ 525
  • Схема рулевого управления БМВ Е39
  • BMW E39 блок управления климатом
  • BMW дизель троит при запуске
Главная » Выбор » Серая БМВ Е30

fansbmw.ru

БМВ ф10 серая | БМВ

Автоматическая тонировка bmw F10

BMW F10 Matte Grey Wrapped - Exterior Walkaround | Galeri Kereta

BMW F10 Потолок Алькантара

БМВ 5 Е 34 невероятно живучие моторы!

BMW Серая краса

Серая БМВ овасч

Классная серая бэха 2009

BMW 750Li 2015

528i серая 2015

BMW E36 3.0"строкер" VS Lexus GS 450h (экшн камера)

Также смотрите:

  • Портативная колонка машина БМВ
  • Запах кожи руль BMW
  • BMW x5 e53 тюнинг задний фонарей под e70
  • Отзывы о БМВ 318 1984
  • БМВ первый автомобиль в россии
  • Технические характеристики мотоциклов BMW
  • На что стоит обратить внимание при покупке БМВ х5
  • BMW 325 1997 m52 отзывы
  • Мотор BMW к 1100
  • БМВ на номерах екх
  • Масса кузова БМВ е34
  • Майки в стиле БМВ
  • Майки БМВ пума
  • БМВ е38 личинка замка багажника
  • BMW 246 стиль
Главная » Подборки » БМВ ф10 серая

bmw120.ru