Железный конь, «немец» третьего поколения — BMW X5. Бмв седан х5


Новый BMW X5 2014 (F15)

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.

Внешность

Новый БМВ Х5 2014Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения  с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

Фото BMW X5 2014Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

Интерьер

Салон нового BMW X5 2014 модельного годаДизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.

Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.

Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.

Технические характеристики

Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.

Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.

Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):

Модификация

Тип двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Объем, куб. см.

Мощность, л.с. (при об/мин)

Крутящий момент, Н*м (при об/мин)

BMW X5 25d

дизельный

4

рядное

1995

218 (4400)

450 (1500-2500)

BMW X5 35i

бензиновый

6

рядное

2979

305 (5800)

400 (1200-5000)

BMW X5 30d

дизельный

6

рядное

2993

258 (4000)

560 (1500-3000)

BMW X5 40d

дизельный

6

рядное

2993

313 (4400)

630 (1500-2500)

BMW X5 M50d

дизельный

6

рядное

2993

381 (4000-4400)

740 (2000-3000)

BMW X5 50i

бензиновый

8

V-образное

4395

450 (5500-6000)

650 (2000-4500)

Двигатель БМВ Х5 2014 фотоНовые силовые агрегаты, устанавливаемые на обновленный БМВ Х5 2014, обеспечили автомобилю улучшение динамических характеристик от 0.2 до 1.5 секунд при разгоне до 100 км/ч. При этом расход топлива значительно снизился. Например, самый «прожорливый» 4.4-литровый бензиновый двигатель BMW X5 50i потребляет всего 10.4 литра на 100 км в смешанном цикле — это отличный результат. Самая большая экономия достигается при движении в режиме ECO PRO, когда двигатель работает преимущественно на пониженных оборотах, а во время преодоления спусков осуществляется периодическое отсоединение мотора от трансмиссии.

Во всех версиях двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В модификации BMW X5 M50d устанавливается спортивная коробка передач с возможностью переключения скоростей посредством подрулевых лепестков. Версия BMW X5 25d будет доступна в заднеприводном исполнении в то время, как все остальные будут оснащаться полным приводом xDrive.

С помощью кнопок на консоли можно выбрать режим работы автомобиля: Comfort, Sport или ECO PRO. При переключении меняются частотная характеристика работы двигателя, чувствительность рулевого управления, характеристики коробки передач. Внедорожник может комплектоваться адаптивной подвеской, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Рулевой механизм BMW X5 оснащается электроусилителем. В некоторых версиях будет доступна система активного рулевого управления, которая в зависимости от скоростного режима регулирует угол поворота рулевого колеса, требуемый для поворота колес на определенный градус. Таким образом, в изменяющейся дорожной ситуации будет подобрано именно то передаточное отношение, которое обеспечит точную реакцию и оптимальную обратную связь.

Для повышения комфорта при езде и обеспечения безопасности в сложных дорожных ситуациях BMW X5 нового поколение оснащается следующими системами:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Система динамического контроля тяги (DTC)
  • Система динамического контроля за торможением (DBC)
  • Система Driving Assistant

Защиту пассажиров также обеспечивает система Active Protection (доступна в качестве опции). В критических ситуациях она закрывает боковые окна, натягивает ремни безопасности и устанавливает передние сиденья в вертикальное положение. Кроме того, система анализирует стиль вождения, информируя о необходимости сделать перерыв.

Цены и комплектации

Продажи BMW X5 на территории России стартуют в начале 2014 года. Тогда же станут известны цены и комплектации.

Фото БМВ Х5 2014

Корма нового БМВ Х5 БМВ Х5 2014 - фото вида спереди Вид сзади Детали экстерьера фото Колеса Передняя оптика Задние фары БМВ Х5 2014 Крышка багажника Задний бампер и труба системы выпуска Багажник BMW X5 фото Багажник BMW X5 со сложенными сиденьями второго ряда Передние сиденья Интерьер нового BMW X5 2014 Второй ряд сидений Дисплей развлекательной системы для задних пассажиров Панорамный люк Дисплей системы iDrive Комбинация приборов Рычаг переключения передач Подкапотное пространство

Видео тест-драйвы BMW X5 2014

avtonam.ru

Технические характеристики БМВ Х5 / BMW X5 в кузове E53, E70, F15

Переход к модификации

БМВ Х5 – кроссовер средней размерности, который впервые был презентован в 1999-ом году на автосалоне в Детройте. Маркировка Х5 свидетельствует о том, что машина является внедорожником, все последующие внедорожники БМВ имели маркировку Х, а цифра стоящая рядом обозначает к какому классу принадлежит автомобиль. Примечательно, что данный автомобиль стал первым кроссовером в линейке БМВ, его главное преимущество в том, что он адаптирован для езды по самым разным дорожным покрытиям. Здесь достаточно большой дорожный просвет (клиренс), а полный привод позволяет комфортно перемещаться по грунтовым и заснеженным дорогам.

BMW X5 E53 E70 F15

Обратим внимание на то, что BMW X5 разрабатывался во временной период, когда концерну BMW Group уже принадлежал Land Rover и именно из-за этого обстоятельство было внедрено множество идентичных компонентов с Range Rover. Главное отличие между ними было в том, что Х5 изначально проектировался как спортивный автомобиль, а внедорожные характеристики были не так важны, как у Рэнж Ровера. Производство было налажено на территории города Спартанберг в Америке, при этом машины изготавливались не только для внутреннего рынка, но и для поставок в Европу. Уже в 1999 году БМВ Х5 стали продаваться в Америке, а вот в Европе они появились только через год. Далее в 2003-ем году Х5 был обновлен. Изменения коснулись передней и задней оптики, а также радиаторной решетки и капота. В 2006 году выпуск БМВ Х5 в кузове Е53 было решено приостановить из-за появление следующего поколения – Е70.

Технические характеристики БМВ Х5 Е53 (1999-2006)

БМВ Х5 в кузове Е53 является первым кроссовером в истории марки, он начал продаваться на американском рынке в 1999-ом году. Изначально автомобилисты восприняли данную модель в качестве внедорожника, однако разработчики относили его к городскому автомобилю с задатками внедорожных качеств и в какой-то степени спортивных. Немецкие инженеры никогда не отрицали того, что были намерены создать автомобиль, который будет более технологичным по сравнению с Range Rover и более надежным.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (городской), л/100км Вес (масса), кг
3.0d 160 (218) / 4000 8.6 2070
3.0i 170 (231) / 5900 12.7 1995
4.4i 235 (320) / 6100 13.1 2120
4.8is 265 (360) / 6200 13.5 2200

Первые автомобили этой модели сошли с конвейера на головном заводе, расположенном в Баварии. Далее автомобиль класса SUV стал одновременно поставляться на американский и европейский рынок. Изначально понятно, что автоконцерн BMW попросту не имел права на создание плохого автомобиля. Все технические характеристики были подобраны очень качественно, а электроника была отстроена до малейших деталей, что поднимало данный бренд на совершенно новый уровень.

BMW X5 E53 был ориентирован на активное передвижение по дорогам с любым типом покрытия, а также по легкому бездорожью. Необычным было то, что этому автомобилю присваивали и спортивные качества. Инженеры применили достаточно большое количество электроники, при этом вся она работает корректно. Салонное пространство одновременно выглядит стильно и просто. Внутри него нет ничего лишнего и это однозначно преимущество. Материалы используемые в отделке салона здесь высокого качества, они как и полагается соответствуют классу этого дорогого автомобиля — используются деревянные вставки, а также баварская кожа. Рулевая колонка имеет все необходимые регулировки. Кресла отличает небывалая удобность, при этом посадка тут довольно высокая. Багажное отделение имеет большой размер, все это и формируют впечатление от машины.

Можно смело говорить о том, что немцам все же удалось в некоторых аспектах не только догнать, но и опередить Range Rover.  Экстерьер авто получился очень внушительным и солидным, имея при этом спортивный и агрессивный стиль, в котором выполнены все автомобили БМВ.  Немецкие производители приложили огромные  усилия, чтобы сделать машину идеальной во всех смыслах этого слова.

Технические характеристики БМВ Х5 Е70 / BMW X5 E70 (2006-2013)

БМВ Х5 Е70 – автомобиль, который относится к классу SUV, а его отличительная особенность в том, что здесь внедрены все инновационные технические решения немецких инженеров на то время. Машина стала более комфортной, технологичной и экологичной. Баварцы по-прежнему опережают своих конкурентов из большой немецкой тройки  и выпускают действительно удачную машину. Производство было продолжено на том же заводе на территории Америки.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (городской), л/100км Вес (масса), кг
xDrive 30d 180 (245) / 4000 7.4
xDrive 40d 225 (306) / 4400 7.5
xDrive 35i 225 (306) / 5800 10.1
xDrive 50i 300 (407) / 5500-6400 12.5
30d (245) / 4000 7.4 2075
35i (306) / 5800 10.1 2070
40d (306) / 4400 7.5 2110
50i (407) / 5500-6400 12.5 2190

Благодаря внедрению новой коробки передач автоматического типа и нового дизельного двигателя — удалось значительно повысить динамические характеристики автомобиля и снизить расход топлива.

Здесь отлично сочетаются между собой спортивные качества и комфорт. Если говорить о внешних изменениях после рестайлинга в 2010 году, то их не так уж и много. Радиаторная решетка и бампера были немного видоизменены, передняя и задняя оптика стала более современной, внешний вид стал более агрессивным, однако нотки элегантности сохранились в нем в полной мере. Также были изменены колесные диски и добавлен новый цвет – тот самый с коричневым оттенком. Благодаря этому внешний вид БМВ Х5 стал более роскошным и притягивающим к себе внимание на дороге.

Технические характеристики БМВ Х5 Ф15 / BMW X5 F15 (2013-н.в.)

БМВ Х5 Ф15 – это полноценный и высокотехнологичный внедорожник. Он вполне может передвигаться по любым дорогам из-за системы полного привода, подвески независимого типа и большого дорожного просвета. Здесь немецкие инженеры воплотили в реальность самые смелые и удачные решения. Экстерьер автомобиля соответствует современным требованиям, но при этом сохранил корпоративный дух марки.

технические характеристики бмв х5 ф15

Салон достаточно просторный и выполнен с использованием высококачественных материалов. Здесь компания BMW продолжила придерживаться своих взглядов относительно эргономики расположения приборов и органов управления автомобилем, приложив максимум усилий для создания близкого к идеалу внедорожника.

Спортивные нравы данной модели никуда не делись, а были только в большей степени подчеркнуты. Динамика разгона теперь стала еще большей. Что касательно комплектаций, то их предостаточно, чтобы каждый автомобилист мог подобрать оптимальный для себя вариант по цене и техническому оснащению. БМВ Х5 не является бюджетным автомобилем, но при этом полностью оправдывает свою стоимость. Каждый элемент детально проработан инженерами и дизайнерами, а в конструкции машины практически нет слабых мест. Журналисты, которые успели протестировать первыми эту версию Х5 отметили, что она стала более комфортной, а находясь внутри автомобиля и управляя им —  не ощущается того, что это большой и тяжелый внедорожник.

Безусловно, аналогов этому автомобилю на данный момент не существует, так как он по своей сути самобытен и неповторим. На дороге сразу же можно узнать BMW X5 по его экстерьеру и оптике. Автомобилистам он полюбился из-за своей харизмы и высокого немецкого качества. Это отличный автомобиль для каждодневного пользования, который при должном обслуживании сможет без серьезных поломок эксплуатироваться на протяжении длительного времени.

thcar.ru

Обзор БМВ X5

Проведённый независимыми журналистами тест-драйв культового в нашей стране автомобиля позволил написать этот обзор БМВ X5. «Пятый» дюжину лет обрастал различными легендами, занимая постоянно лидирующие позиции в автомобильном мире. Этот автомобиль яро обсуждали на «бээмвэшных» форумах и даже слагали о нём песни, писали четверостишия и снимали фильмы. И вот оно, долгожданное появление модели автомобиля третьего поколения. Новый БМВ X5, выполненный в кузове F15, ждали любители-автомобилисты с некоторой азартной дрожью в конечностях и увеличившимся слюноотделением.

Цель обзора

Наконец-то свершилось! Новый автомобиль БМВ X5 выкинут на прилавки дилерских центров. И для многих фанатов БМВ читать эту статью не нужно, так как они уже давно решили для себя, что брать автомобиль будут обязательно. Некоторые даже разбили копилки и пытаются наскрести необходимые рубли, чтобы приобрести автомобиль своей мечты. Минимальная модификация БМВ X5, продающаяся в России, имеет версию xDrive 30d.

BMW X5 2014 года

BMW X5 2014 года

Что касается цели этого обзора, то он не написан для рекламы автомобиля или, наоборот, раскрытия его недостатков, приводящего к спаду продаж. Нет, наша цель не агитировать, а выяснить, проведя тест-драйв БМВ X5, — были ли ожидания оправданными и не «дурит» ли производитель автомобиля своих почитателей.

До начала XXI века слова «внедорожник» и «БМВ» плохо сочетались. Так думали и сами разработчики в наши дни, прося называть всех новый БМВ X5 — SAV, то бишь «спортивный». Да, да не SUV, а SAV — Sport Activity Vehicle. Такие вот пироги. На заводе BMW все подчеркнули спортивную направленность паркетника.

Полное изменение или рестайлинг?

Начнём с краткого ознакомления с технической оснащённостью нового немецкого паркетника. И сразу же появляются определённые сомнения в абсолютной новизне кроссовера БМВ X5. Ни на йоту не отличается колёсная база автомобиля от генерации предыдущей модификации — 2933 мм. Кузов автомобиля — да, стал длиннее и шире, а капот, передние крылья и другие составляющие сделаны из более качественного материала — высокопрочной стали, пластика и алюминия. Сам кузов при этом стал легче аж на целый центнер. Хотя за основу всё же взята платформа предыдущей модификации, но основательно модернизированной.

Технические характеристики BMW X5 Drive 50i (2013)
Марка автомобиля: BMW X5
Страна-производитель: США
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 4395
Мощность, л. с./об. мин.: 450/6000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 5
Тип привода: задний с подключаемым передним
КПП: 8АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95; АИ-98
Расход на 100 км: город 14,1; трасса 8,3 (автомат)
Длина, мм: 4886
Ширина, мм: 1938
Высота, мм: 1762
Клиренс, мм: 209
Размер шин: 255/60R19
Снаряжённая масса, кг: 2250
Полная масса, кг: 2885
Объём топливного бака: 85

В частности, схожими с предыдущей модификацией остались архитектуры подвесок, сама колёсная база и обе колеи. Кузов автомобиля стал жёстче на 6%, и здесь работа проведена довольно серьёзная: изменены все настройки амортизаторов, геометрия стала лучше, а новые технологии облегчили некоторые элементы шасси.

Одним словом, технические характеристики БМВ X5 заслуживают всяческих похвал.

На видео — обзор BMW X5:

Двигатель

Что касается двигателя автомобиля, то из всего списка моторов, доступных на российском рынке, только бензиновый вариант получил серьёзную прибавку, касающуюся мощности и крутящего момента. Так, его мощность увеличилась на 10%, а крутящий момент на 8%. Вместо прежних 407 л. с. нынешний бензиновый агрегат автомобиля БМВ третьего поколения развивает 450 л. с. Что же касается крутящего момента, то стало 650 Н·м вместо 600 Н·м. Такая модернизация позволила новому автомобилю БМВ X5 третьего поколения стать намного быстрее в разгоне до 100 км. Сейчас этот показатель равен пяти секундам. Кроме этого, новый двигатель автомобиля теперь соответствует экологическим нормам Евро 6, потребляя на 16% меньше топлива. Цена БМВ X5 заметно изменилась, учитывая этот факт.

Двигатель BMW X5

Двигатель BMW X5

Что касается других двигателей, в частности бензинового турбомотора объёмом 4,4 литра и двух дизельных 30d и M50d, то их изменения коснулись в меньшей степени. К примеру, на БМВ 30d третьего поколения, имеющего сдвоенную турбину с изменяемой геометрией TwinPower Turbo, модернизация помогла повысить мощность на 13 л. с. и тяговитость на 20 Н·м. К тому же мотор стал на 16% экономичнее прежнего. Вроде не так уж и много изменений, но теперь автомобиль БМВ третьего поколения с таким двигателем преодолевает рубеж в сто километров всего за 6,9 секунды, а это на 0,7 секунды меньше, чем у предшественника.

Двигатели 50d и M Performance, вообще, остались неизменными. Как и было 381 л. с и 740 Н·м, так и осталось. Но БМВ X5 xDriveM50d стал экономичнее на 11%, а разгоняется до сотни за 5,3 секунды, что на одну десятую быстрее, чем раньше.

Ходовая часть БМВ третьего поколения

Рассмотрим и шасси автомобиля третьего поколения, которое не претерпело значительных конструктивных изменений. Зато для нового автомобиля БМВ X5 третьего поколения инженеры предлагают совершенно иную переднюю подвеску на сдвоенных поперечных рычагах и заднюю независимую, в которой имеется возможность использования пневмоэлементов для автоматической регулировки уровня кузова.

Хотя такая штука — вещь не новая, но теперь для шасси БМВ третьего поколения предусмотрено три пакета: Dynamic (имеет активные стабилизаторы и возможность установки имитации заднего «самоблока» Dynamic Performance Control), Comfort (с пневмоподвеской и системой регулировки жёсткости амортизаторов) и Professional, сочетающий оба вышеперечисленных варианта. Существует также М-пакет, в котором подвеска автомобиля выполнена изначально жёстко, а ещё присутствует динамическая регулировка жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Большинство из вышеописанных фишек производителя российским автомобилистам известно по другим моделям автомобилей BMW X5. Это всего лишь их ретрансляции на новый кузов F15. А в целом количество изменений автомобиля по ходовой части и двигателям похоже скорее на рестайлинг, чем на новую модель. И немцы, во всяком случае, не собирались совершать революцию, как в прошлый раз. Тогда, если помнит читатель, второе поколение БМВ X5 отличалось от первого явно больше.

Невооружённым глазом БМВ X5 третьего поколения не отличить от предшественника, но присмотревшись тщательно, видишь, насколько серьёзно была проведена работа, ведь не осталось ни единой общей кузовной панели! Обрели новые формы и бамперы, ставшие геометрически более сложными. Фары как бы приросли к увеличившейся решётке радиатора, а на передних крыльях появились прорези специального типа. Что касается угла завала задней стойки, то и он стал меньше. Последнее усовершенствование несёт в себе цель практическую, как и всё немецкое: увеличивается багажник на 30–120 литров, в зависимости от положения второго ряда кресел, движущихся на 80 мм в продольном направлении, а спинки наклонять можно на 10 градусов.

Дизайн

Переходим к дизайну и узнаём, что главным действующим лицом компании БМВ стал Карим Хабиб. Кроме него, за дизайн в ответе Марк Джонсон и Ульрих Штроле.

Тюнингованный BMW X5

Тюнингованный BMW X5

Пожалуй, интерьер БМВ X5 третьего поколения подвергся полному изменению. Все новые фишки дизайнеров и производителей заметны именно при рассмотрении этой составляющей. Хотя и тут налицо эволюционная генеалогическая преемственность: много общих черт с предшественником, хотя всё и переработано заново.

Начнём с передней панели, получившей более элегантные формы. Радует новый дизайн рулевого колеса, а центральная консоль развёрнута к водителю. И огромный 10,25-дюймовый дисплей как бы растёт из этой самой центральной консоли. Действительно, дисплей огромен и ярок, а функций при нём предостаточно. Хотя нет опции нажатия. Все необходимые манипуляции необходимо проводить оптимизированной шайбой-джойстиком iDrive, специально оснащённой сенсорной панелью для ввода пункта назначения (навигатор, идущий в комплекте Professional) или текста. Навигация работает безукоризненно — понятно и чётко. Это прекрасное масштабирование, понятные голосовые подсказки и возможный выбор экономичного маршрута в режиме EcoPro, ставшим стандартным для всех модификаций БМВ X5.

Кроме этого, лестных похвал заслуживают прорисовка и детализация навигационной системы Professional. И можно сказать с уверенностью, что это один из лучших электронных путеводителей в мире.

Система безопасности на БМВ X5 третьего поколения также выполнена хорошо. Полный комплекс систем безопасности устанавливается в дополнительной комплектации, а управление основными их функциями вынесено на центральную часть передней панели и осуществление происходит при помощи специальной клавиши.

Есть на БМВ X5 и другие прелести, в том числе:

  • великолепно выполненный, высококонтрастный head-up дисплей;
  • выход в интернет;
  • климат-контроль четырехзонный;
  • адаптивный круиз-контроль, имеющий функцию автоматической остановки;
  • подогрев руля;
  • панель приборов, меняющая окрас с белого на красный, в зависимости от режима фар;
  • амбиентные подсветки;
  • полный набор камер — заднего, фронтального и бокового видов;
  • функция, обеспечивающая возможность вида сверху, — Surrond View;
  • огромная панорамная крыша, имеющая большой сдвижной люк в передней части автомобиля и многое другое.

На БМВ X5 есть кнопка, позволяющая получить быстрый доступ к различным системам безопасности. Например, это может быть наблюдение за объектами в слепых зонах, слежение за дорожной разметкой, предотвращение столкновений и тому подобное.

Салон BMW X5

Салон BMW X5

Восхитителен вид сверху, обеспечивающийся многочисленными камерами. Складывается такое ощущение, как будто паришь над автомобилем. Это и удобно, в условиях стеснённой парковки, и одновременно очень красиво.

Сиденья в новом БМВ X5 имеют мультиконтурные очертания. Они на вид спортивные и комфортные, а электрорегулировок и специальных настроек для них масса. Верхняя часть спинки сгибается, имеется поясничный подпор, а также регулируемая боковая поддержка. И что классно, в такие кресла может садиться человек любой комплектации.

Езда

За рулём БМВ X5 третьего поколения ощущаешь себя по-новому. Как и пассажиры сзади, так и водитель чувствует при езде комфорт во всём. Всё это обеспечивается за счёт правильной и качественной эргономики, рассчитанной таким образом, чтобы в кресле не чувствовать больших размеров паркетника БМВ X5. Кабина обтекает водителя со всех сторон, как было на всех версиях, а органы управления сами ложатся в руки.

На видео — тест-драйв BMW X5:

БМВ X5 прошёл тест-драйв по дорогам разным. Он прекрасно чувствовал себя и на автостраде Европы, прямой как стрела, и на горных серпантинах южной части нашей страны.

Автострада

Только вот на автостраде с БМВ X5 безумно скучно. На прямой дороге автомобиль совершенно не качает и он для водителя неподвижен. Порой не понимаешь, с какой скоростью он едет, пока не взглянешь на панель приборов, где показывает 100 км/ч или даже 210 км/ч. Всё это значения не имеет — автомобиль едет одинаково спокойно. Ну могут немцы делать машины, ничего не скажешь! Что касается сравнения с предыдущей модификацией БМВ X5, то можно с уверенностью сказать, что машина стала мягче.

Горный серпантин

На горных дорогах БМВ X5 можно ставить в спортивный режим, подключаемый при помощи клавиши у подлокотника. И автомобиль начинает вести себя заметно жёстче. Дрожь кузова вызывается камешками и выбоинами, часто встречающимися на серпантине. Руль «немца» на таких дорогах наливается тяжестью, зато исчезают крены в повороте. Одним словом, превращается БМВ X5 в заряженный спортивный болид, особенно если под капотом 5-литровый дизельный движок.

Интерьер BMW X5

Интерьер BMW X5

Пришла пора выводить преимущества и недостатки автомобиля. И плюсы, которых очень много, следующие:

  • прекрасная укомплектованность;
  • невероятно красивый и удобный дизайн;
  • много систем безопасности;
  • наличие камер разного вида, в том числе и функции вида сверху;
  • отличная управляемость на трассе и по бездорожью.

И минусы:

Резюме следующее: БМВ X5 стал немного иным, но это никак не отразилось на его проходимости или дизайне. Напротив, всё стало намного лучше!

365cars.ru