BMW построила самый мощный шестицилиндровый дизель в мире. Бмв самый мощный двигатель


BMW 7 серии получил самый мощный в мире 6-цилиндровый турбодизель

Компания BMW раскрыла технические подробности о новейшем двигателе с заводским индексом B57, который будет устанавливаться под капотом моделей 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive. Это новейший 6-цилиндровый агрегат рабочим объемом 3 литра, чьей главной изюминкой стала технология квадро-турбонаддува. Заявленная мощность составляет аж 400 л.с., а крутящий момент - 760 Нм. Как утверждают сами немцы, им удалось создать самую мощную в мире турбодизельную "шестерку" среди тех, что ставятся на серийные автомобили. 

В отличие от уже известного двигателя N57S – дизеля с тройным турбонаддувом, развивающего 380 л.с. и 740 Нм крутящего момента, здесь изменена и конструкция ,и логика работа турбокомпрессоров. Четырехнаддувный агрегат имеет два малоинерционных нагнетателя высокого давления с изменяемой геометрией, объединенных в одном корпусе, а также две турбины низкого давления вместо одной.

Постоянно здесь задействованы лишь две "улитки" низкого давления и одна высокого, а четвертая турбина (высокого давления) подключается лишь в том случае, когда обороты коленвала превышают 2500 оборотов в минуту. При интенсивном же разгоне с низких оборотов турбины низкого давления вообще деактивируются - по словам разработчиков, при резком спурте две турбины эффективнее четырех. Непосредственный впрыск с общей топливной рампой развивает давление более 2500 бар. 

В результате 450 Нм тяги здесь доступны уже при 1000 об/мин, а пик крутящего момента 760 Нм достигается в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. В BMW утверждают, что характеристики двигателя В57 ограничены возможностями 8-ступенчатого автомата Steptronic от ZF. С новой трансмиссий, которую BMW 750d xDrive могут получить в будущем, крутящий момент четырехнаддувного двигателя может быть с легкостью увеличен до 800 Нм. 

Несмотря на возросшие показатели, с новым агрегатом "семерка" стала сразу на 11% экономичнее прежнего трехнаддувного аналога. Передовой агрегат в смешанном цикле потребляет всего 5,7-5,9 л/100 км. Короткобазная версия BMW 750d xDrive теперь разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 с - на 0,3 с быстрее предшественника. Европейские продажи BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive стартуют в июле 2016 года, а позже высокотехнологичные новинки должны приехать и в Россию.

auto.vesti.ru

Самые мощные BMW из когда либо существующих

Самые быстрые и мощные BMW

2012BMW M5 G power Hurricane RRS 

Стоимость 477000 $Двигатель 5 литров V10 мощность 830 л.с.Вес автомобиля 1830 кг.Разгон до 100 км/час 4.3 секРазгон до 200 км/час 9.6 секРазгон до 300 км/час 26 секмаксимальная скорость 372 км/час

Особенности автомобиля: керамические тормоза, титановая выхлопная система, спортивный салон с карбоновыми ковшами, отделка салона карбоном и алюминием.

2011 BMW M3 Manhart Racing Mh4

Стоимость 300000 $Двигатель 4.4 литров V8 мощность 720 л.с.Вес автомобиля 1590 кг.Разгон до 100 км/час 3.2 сек.Максимальная скорость 350 км/час

Стандартный 4 литровый V8 заменен полностью на новый двигатель 4.4 литра V8 используемый на М кроссоверах X5, X6. 555 сильный агрегат форсирован до 720 лошадей за счет установки большего интеркуллера, турбин  титановых шатунов и титановой выхлопной системы.   2011 BMW X6 G Power Typhoon Стоимость  750000$

Двигатель 4.4 литров V8 мощность 725 л.с.Вес автомобиля 2230 кг.Разгон до 100 км/час  4.2Максимальная скорость 300 км/час что очень даже не плохо для автомобиля такого класса!

2012 BMW M1 G - Power G1 Hurricane RS

Еще один проект компании G - Power на этот раз переделкам подвергся автомобиль серии М самыймаленький в линейке BMWСтоимость 200000$Масса 1630 кгДвигатель 4L V8 мощностью 600 л.с.Разгон до 100 4.4 сек Максимальная скорость 330 км/час

  2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR   Стоимость 550000$ Масса 1800 кг Двигатель 5.0 V10 мощностью 800 лс Максимальная скорость 370 км/час

Разгон до 100 4.35 секРазгон до 200 9.5 секРазгон до 300 24.9 сек 

zero-100.ru

Четыре самых надежных двигателя BMW :: Статьи :: BMW 7 серия E23 :: RU BMW

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

Преемник M60 - двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60.

У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» - M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

www.rubmw.ru

BMW представила самый мощный в мире дизельный мотор.

BMW7SeriesВ модельном ряде BMW 7 Series появились новые версии 750xDrive, 750 LD xDrive. Обе машины сумели получить новый силовой агрегат объемом 3 литра, который успешно функционирует на дизеле. Пресс-служба сообщает, что мощность двигателя составляет четыреста лошадиных сил, а крутящий момент – семьсот шестьдесят Нм. Такие показатели свидетельствуют о том, что мотор сумел стать самым мощным в мире. Продажи новинок должны стартовать в июле нынешнего года.

BMW-7_series_750Li_xDriv

  BMW 750xDrive

Основные изменения мотора.

Мощность силового агрегата увеличилась на девятнадцать лошадиных сил, крутящий момент – на двадцать Нм. При этом удалось уменьшить на 11 процентов потребление топлива.

Более того, удается даже проявить заботу об экологии.

Каждый узел агрегата обладает узлами, отличающимися максимальным запасом прочности, благодаря чему можно гарантировать выдерживание термической, механической нагрузки. Например, максимальное давление в камере сгорания удалось повысить с 200 до 210 баров.

Коробка передач.

Мотор работает с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, известной под названием Steptronic.

На что можно рассчитывать?

Достойные показатели были достигнуты благодаря модернизированной технологии BMW TwinPower Turbo, которая включает в себя 4 турбокомпрессора.

Машина может разгоняться до сотни чуть меньше чем за пять секунд. Динамика отмечается на любой скорости.

Похожие новости

carnewsweek.ru

BMW построила самый мощный шестицилиндровый дизель в мире

К автомобилям BMW можно относиться по-разному. Можно рассказывать соседу по гаражу, что до Бэнгла, которого теперь мало уже кто и помнит, все было правильно, а теперь… Можно всей душой любить Mercedes, а над кроватью повесить плакат с Audi Quattro. Но потом открыть ежегодный реестр лучших моторов мира, чтобы молча снять шляпу.

О чем это я… Да! BMW построила самый мощный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель в мире. Новый трехлитровый мотор баварцев оснащен «многоступенчатым турбонаддувом» с четырьмя турбонагнетателями. 400 сил мощности и 560 Нм крутящего момента в представительском седане.

2016 BMW 750d Quadturbo Diesel

Этот мотор построен для BMW 750D и BMW 750 Ld xDrive. Причем, уже 450 Нм момента водитель получает при 1000 оборотах в минуту! То есть практически на холостом ходу. А все остальное наступает уже при двух тысячах. И тянется до трех.

В предыдущей рядной шестерке такого же объема, которая трудится в BMW M550xd и M50d, использовались два компактных турбонагнетателя низкого давления и один большой, что давало возможность снять с трех литров 381 силу мощности и 740 Нм момента. Новая же шестерка получила две пары компактных компрессоров

2016 BMW 750d Quadturbo Diesel

В гражданских условиях постоянно работают пара компрессоров низкого давления и одна из двух высокого. Но если серьезно «наступить» с холостого хода, то система отключит первую пару, но запустит вторую – высокого давления. Причем, начнется интенсивный разгон на одном компрессоре, а при достижении 2500 оборотов, подключится второй.

2016 BMW 750d Quadturbo Diesel

Все это работает с базовой теперь восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и легко агрегатируется с фирменным баварским полным приводом. На стандартной машине 750 D новый мотор позволяет разогнаться до сотни за 4,6 секунды, а на длиннобазной версии 750Ld на одну десятую медленнее. Это на целые 0,3 секунды быстрее, чем мог позволить предыдущий мотор.

Абсолютный прирост мощности не так велик – всего пять процентов, но зато экономичнее предшественников на целые одиннадцать. Комбинированный расход тяжелого топлива колеблется между 5,7 и 5,9 литра на сотню, в зависимости от комплектации и размера шин.

И все это будет доступно уже в июле 2016 года.

2016 BMW 750d Quadturbo DieselНовый BMW i8 ожидается в следующем годуBMW i3 увеличила запас хода до 300 км40-летняя эволюция BMW 3

motorglobe.org

Лучшие двигатели BMW - Международный Двигатель Года

Международный двигатель года — это ежегодный конкурс автомобильной промышленности двигателей внутреннего сгорания, судьями которого являются автомобильные журналисты со всего мира. Конкурс организовывается компанией из Великобритании — UKIP Media&Events Ltd.. Первый конкурс состоялся в 1999 году.

В данном разделе будут перечислены только лучшие двигатели BMW.

1999 год

  • 2,9 литровый шестицилиндровый дизельный двигатель BMW M57D30 стал лучшим в категории «от 2,5 до 3,0 литров». До 2006 года, кроме 2003 и 2004 годов этот двигатель каждый год был на почетном месте в этой же категории. Он устанавливался на BMW E60, E61 Touring, X3 E83, X5 E53, X5 E70, E46 330d/330xd Sedan и Touring, E46 330Cd Coupe и Cabrio;
  • V образный восьмицилиндровый дизельный двигатель BMW M67D39 объемом 3,9 литра стал лучшим двигателем в категории «от 3,0 до 4,0 литров». Этот же двигатель признали лучшим и в 2000 году. Он устанавливался на BMW E38 740d;

2001 год

  • четырехцилиндровый рядный 1,8 литровый двигатель BMW N42 Valvetronic признан лучшим двигателем BMW в категории «от 1,4 до 1,8 литров». Он устанавливался на BMW E46 316i, 316Ti, 318i, 318Ci, 318ti;
  • в категории «от 3.0 до 4.0 литров» лучшим двигателем BMW стал S54B32, это бензиновый рядный 6 цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, который устанавливался на BMW E46 M3, BMW Z3 M Coupe/Roadster, BMW E46 M3 CSL, BMW Z4 M Coupe/Roadster. Этот двигатель занимал ежегодно первое место в этой же категории до 2006 года. В 2001 году двигатель BMW S42 объемом 3.2 литра был так же признан лучшим двигателем в категории «Лучшие новые разработки», и стал «Лучшим двигателем 2001 года»;

2002 год

  • V-образный восьмицилиндровый двигатель BMW N62 Valvetronic объемом 4,4 литра стал лучшим в категории «Лучшие новые разработки». Он устанавливался на BMW E63, E64 645Ci, 650i, BMW E65, E66 735i, 735Li, 740i, 740Li, 745i, 745Li, 750i, 750Li, BMW E60, E61 540i, 545i, 550i, BMW F10 540i, 550i, BMW Wiesmann GT MF4/Roadster MF4, BMW E53 X5 4.4i, X5 4.8iSA SAV, BMW E70 X5 4.8i SAV, Morgan Aero 8 (2 и 3 серии), Morgan Aero 8 Series 4 и Aeromax. И в этом же году стал «Лучшим двигателем года»;

2003 год

  • шести-цилиндровый 2,5 литровый бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами BMW M54 стал лучшим двигателем в категории «от 2,0 до 2,5 литров». Этот двигатель устанавливался на BMW E46 320i, 320Ci, 325i, 325xi, 325Ci, 325ti, 330i, 330xi, 330Ci, BMW E39 520i, 525i, 530i, BMW E36 Z3 2.2i, Z3 3.0i, BMW E36/7 Z3 2.5i, BMW E85 Z4 2.2i, Z4 2.5i, Z4 3.0i, BMW E60, E61 520i, 525i, 525xi, 530i, BMW E83 X3 2.5i, X3 3.0i, BMW E53 X5 3.0i. В 2004 году двигатель BMW M54 в этой же категории был признан лучшим двигателем;

2005 год

2007 год

  • шестицилиндровый 2,5 литровый двигатель с двумя верхними распредвалами BMW N52B25 победил в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литров». Этот вариант двигателя устанавливался на BMW E90 323i, BMW E90, E91, E92, E93 325i, 325xi, BMW E60, E61 523i, 525i, 525xi, BMW E85 Z4 2.5i Roadster, Z4 2.5si Roadster, BMW F10 523i, BMW E89 Z4 sDrive23i, Z4 Roadster, BMW E83 X3 2.5si;
  • рядный шестицилиндровый 3,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском BMW N54B30 победил в категориях «Лучшие новые разработки», «Международный двигатель года», а в категории лучшего двигателя объемом «от 2,5 до 3,0 литров» двигатель BMW N54B30 с 2007 по 2012 годы ежегодно признавался лучшим двигателем. Данный двигатель устанавливается на BMW E90, E91, E92, E93 335i, BMW E92, E93, 335is, BMW F01 740i, BMW E60 535i, BMW E82 135i, BMW E82 1-й серии M Coupe, BMW E88 135i, BMW X6 xDrive35i, BMW Z4 sDrive35i;
  • совместный двигатель BMW и PSA Group (PSA Peugeot Citroen) — BMW/PSA 1.6l Turbo объемом 1.6 литровый побеждает в категории лучшего двигателя объемом «от 1,4 до 1,8 литров». Этот двигатель устанавливается на Mini Hatch, Mini Clubman, Mini Countryman, Mini Coupe, Mini Roadster, Peugeot 207, Peugeot 207 CC, Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 308 CC, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 508, Citroen DS3, Citroen DS3 Racing, Citroen DS4, Citroen DS4 Racing, Citroen C5, Citroen DS5, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand Picasso;

2008 год

  • V-образный 8 цилиндровый 4 литровый двигатель BMW S65B40 стал лучшим двигателей BMW в категории лучший двигатель объемом «от 3,0 до 4,0 литров». Начиная с 2008 года этот двигатель наилучший двигатель в категории «от 3,0 до 4,0 литров». Устанавливается двигатель на BMW M3 E90, M3 E92, M3 E93, M3 GTS, M3 CRT;
  • турбированный рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47D Twin Turbo объемом 2,0 литра стал лучшим двигателем в категории «Лучшие новые разработки». А в 2010 и 2011 годах 2-х литровый двигатель BMW N47D стал лучшим в категории двигателей объемом «от 1,8 до 2,0 литров». Он устанавливается на BMW F20 114d, BMW F20 116d EDE, BMW E81, E87, F20 116d, BMW E90, E91 316d, BMW E81, E82, E87, E88 118d, 120d, 123d, BMW E90, E91 318d, BMW E83 X3 1.8d, BMW E90, E91 320d Fleet Edition, BMW E90, E91 320d EfficientDynamics Edition, BMW E90, E91 320d Fleet Edition, BMW E84 X1 sDrive 20d Efficient Dynamics Edition, BMW F30 320d, BMW F10, F11 520d, BMW F25 X3 20d, BMW E84, X1 23d, X1 25d, BMW F10, F11 525d, BMW F20, F21 125d;

2012 год

  • четырехцилиндровый бензиновый 2-х литровый двигатель с двойным турбонаддувом BMW N20B20 стал лучшим двигателем 2012 года в категории «от 1,8 до 2,0 литров». Устанавливается этот агрегат на модели BMW 125i, 320i, 328i, 520i, Z4 20i, Z4 Drive 28iс, X1 20i, X1 28i, X3 20i;

2013 год

  • лучшим двигателем стал 1,6-литровый бензиновый турбо мотор BMW/PSA Prince победившый в категории «от 1,4 до 1,8 литра». Этот мотор устанавливается на MINI, Peugeot и Citroën;
  • следующим победителем стал 2-литровый твин-турбо N20B20 в категории «от 1,8 до 2 литров»;

2014 год

  • тот же BMW/PSA берет очередную победу в категории «от 1,4 до 1,8 литра». Второе место в этой же категории занимает 1,5-литровый трехцилиндровый турбо мотор B38 устанавливаемый на Mini Cooper и BMW 218i.
  • в категории «от 2,5 до 3,0 литров» первое место присудили мотору N55, устанавливаемого на BMW 135i, 235i, 335i, 435i, 535i, 640i, 740i, Z4, X3, X5 и X6;

2015 год

  • в этом году, Лучшими силовыми агрегатами стали 1,5-литровый двигатель B38, набравший наибольшее число баллов — 274 и 3,0-литровый S55 набравший 177 балов. Что качается первого, победу этот мотор так же одержал в категориях «от 1,4 до 1,8 литра» и «Лучший новый двигатель», он устанавливается на BMW i8 I12. Второй, С55 был признан лучшим так же в категории «от 2,5 до 3,0 литров», но в общем рейтинге занял 7-е место. Данный силовой агрегат установлен на седан M3 F80, купе M4 F82 и кабриолет M4 F83;

2016 год

  • лучшим мотором в номинации «3.0L» в ежегодном конкурсе «Wards 10 Best Engines Winners» был признан новый силовой агрегат BMW B58, который устанавливается на БМВ 340i F30.Напомним, что B58 заменит со временем двигатель N55, который был удостоен три года подряд звания «Лучший» в период с 2011 по 2013 год ;

2017 год

  • в очередной лучшим двигателем в категории «3 литра» становится — мотор с турбонаддувом Б58, устанавливаемый на BMW M240i в кузове F22;

2018 год

  • продолжение следует …

www.bimmerfest.ru

Какой самый мощный двигатель бмв

Показов: 2861

Ниже смотрите технические характеристики какой самый мощный двигатель бмв. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Критика автовладельца по имени Рагнар: Достаточно тихо в машине. Достаточно комфортабельно. Забавнй расход горючего. Более-менее обычный дизайн. Отлично работает климат-контроль. Неплохой свет, но нередко встречные «моргают», думая, что далекий. Регулировка не решает делему. Фары не мутные и оригинал. Ha этом плюсы машины, пожалуй, завершается.

Выложил админ: по просьбе Алишера

Категория: Все о ремонте

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3646, ширина — 1100, высота — 1787 мм. Колесная база составляет 2861 мм. Дорожный просвет 204 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 15. 03. 2016 года

Продолжительность: 1:31

Качество: DVBRip

Смех в теме: История была в 2013 году. Друг недавно был на свадьбе, напечатал пару пачек денег для каких-то там конкурсов. Ну и осталось у него в портмоне несколько купюр по 500 р. идем с ним мимо метра, все такие расфуфыреные в галстуках с запонками, все дела. Я наступаю в какое-то мороженое туфлей и начинаю искать по карманам чем бы эту дрянь стереть. Тут друг не долго думая достает мне эту пятисотку (качество хорошее и различить подделку можно было только вблизи) и я ей вытираю туфлю. В тот момент когда я бросал бумажку в урну заметил лица трех таджиков на лавочке рядом. Сложно понять, что было написано на их лицах.

Видео инструкция: какой самый мощный двигатель бмв

rip-up.ru