Prior Design BMW M6 GranCoupe. Бмв м6 купе


Тест-драйв BMW M6 GranCoupe (БМВ М6 Гран Купе)

И такая езда – уже наслаждение. Мощности хватает для любых маневров. BMW M6 разгоняется со скоростью мысли: стоит только подумать – набор скорости произойдет именно так, как предполагаешь. Подвеска вполне сносно фильтрует всю дорожную мелочь. Тормоза готовы замедлить две разъяренные тонны металла и карбона с добавлением центнера мяса именно на той отметке, куда упал взгляд, – управление замедлением отлично настроено. Полчаса – и я уже не замечаю солидные габариты, а просто прошиваю поток так, как мне удобно. Если есть на небесах отдельный, водительский рай – там точно используют M6.

А вот прежде, чем нажимать M2, стоит хорошенько оценить как свои силы, так и диспозицию противника, ибо все, кто в этот момент находятся кроме тебя на дороге, становятся не участниками движения, а препятствиями. А сам M6…

Это не езда, это исступление. Руль сопротивляется, мотор ревет от каждой подачи топлива, провоцируя даже не пинок под зад – резкий удар в спину. От перегрузок перехватывает дыхание. Сброс газа – и M6 истово тормозит двигателем, заставляя водителя кланяться рулю. Выхлоп ревет, корма то и дело пляшет румбу… Как в этом месиве сконцентрироваться?

Тренировки, только тренировки. Пара заездов по заброшенной дороге в Подмосковье – и приходит понимание того, что это за аппарат. Нет, это не спорткар. И на гоночном треке ему делать нечего – тяжеловат пепелац. Это – понтомобиль, вся начинка которого нацелена лишь на то, чтобы показать всем, что водитель – неимоверно крут. Чтобы ему завидовали. Если хочется, можно «прохватить» как следует, распугивая птиц неистовым ревом четырех выхлопных труб, но держать такой темп на настоящей трассе будет сложно. Все-таки это – бешеная баржа. Но ведь катать девушек никто не запрещает, если вы все еще меня понимаете…

www.kolesa.ru

BMW M6 GranCoupe от Prior Design 2014 (БМВ М6 Гран купе от Приор Дизайн)

Теперь салон M6 Gran Coupe, попавшего в руки тюнингеров, окутают алькантара и дорогие сорта кожи, тщательно простроченные толстыми нитками. Впрочем, их не устроило не только качество «стоковой» отделки интерьера. Мощности движка, понятное дело, тоже показалось мало.

Prior Design уже много лет работает на рынке тюнинга, предлагая аэродинамические обвесы и наборы прочих доработок. Специализация фирмы – дорогие автомобили, «настройка» которых многим из нас может показаться кощунством. Но если судить по последней работе мастеров, отдать машину в их заботливые руки согласился бы каждый. Вот только дорабатывать Prior Design возьмется далеко не всё. На этот раз ателье бросило вызов люксовому спортседану BMW M6 Gran Coupe.

Из мира игрушек

Кузов F06, возможно, кому-то уже действительно успел приесться, все-таки целых два года прошло со дня премьеры. Но для PD – это идеальный «манекен» для примерки нового «костюма». И BMW M6 в прочтении этих тюнингеров не затеряется даже в свежем гоночно-тюнинговом симуляторе вроде серии Need For Speed – чего стоит один только капот с прорезями для воздуха и V-образным наплывом посередине.

В Prior Design это своего рода визитная карточка – редкий тюнингуемый спорткар обходится без подобного решения на капоте. Спереди и сзади установлены новые агрессивные бамперы с каналами для движения охлаждающего тормоза воздуха. По бокам кузова протянуты накладки на пороги. На крышке багажника тонкой черной полоской держится небольшое антикрыло, которое не позволяет задней оси ослаблять натиск на асфальт.

В порядочно расширенных новыми крыльями колесных арках поселили 20-дюймовые вогнутые диски с резиной Dunlop Sport Maxx – в PD уверяют, что с этой моделью M6 гораздо лучше цепляется за асфальт. Весь пластиковый обвес также доступен в карбоновом исполнении. Впрочем, такого рода стайлинг в компьютерных играх встретишь куда чаще, чем на улице. Окрашенный пластик кажется более гармоничным решением.

Кощунство или идиотизм?

Но колеса – это еще не все, что нужно мощному спортивному автомобилю для того, чтобы вгрызаться в асфальт и не подружиться с первым же столбом на обочине. Нужна еще и правильная подвеска. Многим покажется, что выбрасывать амортизаторы и пружины, установленные М-подразделением BMW, уже не кощунство, а идиотизм, но в PD с этим тезисом не согласятся. Чтобы опустить кузов чуть ниже, идеально описав новый рельеф арок вокруг новых вогнутых обводов, шасси BMW M6 получило новые компоненты H&R, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета. В PD заявляют, что на амортизаторах и пружинах H&R «эмка» еще и поехала куда веселее.

Секунды и километры

А почему бы и нет, ведь Gran Coupe стал намного мощнее! Мудрить особо не стали; простая перенастройка блока управления мотором выпустила наружу 99 прятавшихся «коней», доведя тем самым численность «табуна» под капотом до 659 «голов».

Крутящий момент вырос на 140 пунктов и составил 820 Нм. О том, насколько резвее стал M6 Gran Coupe, можно только догадываться, но если «стандартный» M6 развивал 100 км/ч за 4,2 секунды, то «заряженный» сотней «лошадей» автомобиль сделает это меньше чем за 4.

Читайте также:

www.kolesa.ru

BMW M6: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ М6

Одноклассники BMW M6 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW M6

BMW M6, 2014 г

Автомобиль этот достался мне совершенно случайно, вместо денежных средств со мной рассчитались BMW M6. Итак, немного об авто. Это та самая «заряженная» версия «шестерки» с шильдиком M, причем в кузове Coupe (F13). У нее новые бампера с аэродинамическими боковыми «юбками» и расширенными колесными арками, а также новый задний диффузор, и вентиляционные прорези в передних крыльях. Особого внимания заслуживают четыре патрубка спортивной системы выпуска. Как она звучит - это песня. На холостых оборотах урчит как тигрица, а подводя стрелку к красной зоне слышен рев дикого льва. Двигатель - 4,4-литровый V8 twin-turbo. Мотор выдает 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента в пике. Этот аппарат укомплектован 7-ступенчатой трансмиссией M-DCT. С нуля до сотни BMW M6 Coupe F13 разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. На эту красавицу установлены 20-дюймовые колеса, а в базовой версии стоят 19-е. Интерьер М6-ой заслуживает особого внимания, спортивные кресла, обитые кожей Merino, рулевое колесо с подрулевыми переключателями, карбоновые вставки на передней панели, измененную приборную панель и накладки на пороги с подсветкой. За доплату установлены штатная система навигации и аудиосистема Bang & Olufsen. Кроме того, BMW M6 оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, системой слежения за разметкой, камерой заднего вида. Средний расход в смешанном цикле составляет около 9 литров на сто километров по трассе и 13-18 литров на сотню, в городском цикле. Этого удалось добиться благодаря работе по снижению массы автомобилей.

   Достоинства: эффектный вид. Высококлассный салон. Динамика разгона.

   Недостатки: не замечены.

  Михаил, Бишкек

BMW M6, 2013 г

Всем привет. Машину купил в сентябре 2013 года и уже успел съездить на ней на дальняк. Автомобиль пришлось ждать 4 месяца, так как у дилера не было «моей» комплектации. Цвет выбрал эксклюзивный оранжевый. Когда забирал из салона – была улыбка на лице, хотя у меня уже есть опыт владения заряженным Audi S4. Несмотря на бережный режим обкатки, BMW M6 так и провоцировала меня нажать на педаль. Стоит только чуть-чуть притронуться к акселератору и машина тут же реагирует, что мне очень понравилось. Роботизированная коробка идеально быстро откликается, нет задумчивости. BMW M6 очень хорошо слушается руля. При этом руль легкий, но на скорости немного тяжелеет, как и должно быть. Управляемость идеальная - это я смог ощутить на горных серпантинах, когда был в Австрии. Автомобиль свою цену полностью оправдывает.

   Достоинства: эксклюзив. Динамика. Драйв. Управляемость. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: пока не вижу.

  Петр, Москва

 

avto-russia.ru