Технические характеристики автомобиля BMW M4 Convertible (F83). Бмв м4 ф82


2016 BMW M4 GTS (F82)

Максимальная скорость

305  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

500  л.с. 600  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

331 л.с./т 3.02  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2979 см³ 168  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline) Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

R6 - рядный (Straight, Inline) Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

BMW M4 F82 Coupe - характеристики

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Номер кузова F82
DTM
Страна производитель Германия
Выпускается с 2013 года
КУЗОВ
Тип кузова купе
Число мест 4
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2979
Мощность, л.с./кВт/об.мин 431/317/5500-7300
Крутящий момент, Нм/об.мин 550/1850-5500
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания непосредственный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд (мех./авт.) 4,3/4,1
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 7
ТОПЛИВО
Марка топлива от АИ-91
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 11,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 6,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 8,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 8,3
Выбросы CO2, г/км 194 — 204
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4671
Ширина, мм (спереди/сзади) 1870/2014
Высота, мм 1383
Колесная база, мм 2812
Колея колес спереди, мм 1579
Колея колес сзади, мм 1603
Клиренс, мм
Размер шин, передние/задние 255/40 ZR18 95Y / 275/40 ZR18 99Y
Размер дисков, передние/задние (дюймов) 9 J х 18/10 J х 18
Снаряженная масса, кг 1572 — 1612
Полная масса, кг 2040
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 970/1130
Объем топливного бака, литров 60

www.bimmerfest.ru

BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Автомобильный концерн из Штутгарта наконец пошёл по пути разнесения своих моделей седан-универсал и купе-кабриолет по разным классам. И хоть легендарная «трёшка», прежде всего ассоциировавшаяся у большинства из нас именно с двухдверным купе, потеряла свой узнаваемый индекс и стала на полступеньки выше своих более утилитарных собратьев.

Обзор BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Обзор BMW M4 Coupe 2014 (f82)

И вот, в середине 2013 года была «рассекречена» версия на две двери, получившая внутризаводское обозначение F82. Сказать, что её не ждали, а её появление было сродни откровению, было бы, мягко говоря, неправдой. Многомиллионная армия моделей предыдущих поколений, выразительная внешность 4-дверной версии, наконец просто множество фотографий (шпионских и не очень), говорили только об одном: скоро премьера серийной версии.

А на автосалоне в Детройте в 2014 году вместе с седаном М3 в кузове F80, был представлен серийный BMW M4 в кузове F82. Но не его сногсшибательный внешний вид (об этом ниже), а технические характеристики BMW M4 стали теми самыми ключевыми подробностями, интересовавшими поклонников марки.

Но сперва – немного цифр.

Экстерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Экстерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

BMW M4 технические характеристики

Кузова у М-ки обычного BMW 4-ой серии одинаковые.Его длина – 4.671 мм;Ширина – 1.870 мм;Высота – 1.383 мм иКолёсная база – 2.812 мм.

Разница колеи передней/задней в два с небольшим сантиметра (1.579 против 1.603 мм) и так не кажется существенной. Однако все вопросы и претензии актуальны ровно до тех пор, пока не увидишь размерность «штатных» колёс: 255/40 ZR18 спереди и 275/40 ZR18 – сзади. Феноменально. А за дополнительную плату есть возможность установить диски на дюйм больше: 255/40 – передние, и 285/35 – задние. И всё это не просто на легкосплавных дисках, которые сегодня предлагаются для любой, самой бюджетной микролитражки, а настоящие кованые изделия, которые мало того что выглядят превосходно, так и позволяют ехать тяжелому автомобилю «как по рельсам».

Привод, как видно из названия, задний. И для истинного спортивного автомобиля, которым является BMW M4 2014 года, это классическое решение является лучшим. А чтобы реализовать до 550 Н.м крутящего момента в широком диапазоне от 1.850 до 5.500 оборотов в минуту, автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения. Эта система, именуемая как Active M Differential, позволяет в зависимости от дорожных условий и типа покрытия передавать до 100% усилия на одно колесо. На практике это выглядит как отточенная управляемость и более высокая скорость при прохождении поворотов и на извилистой трассе.

Коробок передач, устанавливаемых на BMW M4, две: 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления. И если «механика» воспринимается как что-то само собой разумеющееся на подобном автомобиле со зверским характером и необузданными повадками (вряд ли вы покупаете его для неспешной езды на работу или длительных вояжей по магазинам), то «автомат» ещё интересней. Мало того, что он оснащён системой контроля тяги двигателя (Launch Control), так и в показателях разгонной динамики он лучше механической КПП. Так время, за которое автомобиль с нуля «разменивает первую сотню» на 0,2 секунды меньше (4,3 – с МКПП и 4,1 – с автоматической), так и первый километр машина проходит на 0,3 секунды быстрее (22,2 с механической и 21,9 с «автоматом»). Хотя у такого авто, как BMW M4 будут истинные поклонники, которые утверждают, что настоящий М-класс может быть только на «ручке».

Интерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Интерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Но конечно самое интересное в BMW M4, это его «сердце». При смене поколений двигатель автомобиля «потерял» два цилиндра, и теперь это V-образная шестёрка. Более того, он стал меньше на тысячу кубических сантиметров, и теперь объём его всего 3 литра. Но двойной турбонаддув monoscroll, прямой впрыск топлива в цилиндры и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, балансирные валы, а также постоянное изменение фаз газораспределения Double-Vanos, позволили мотористам снять с него 431 лошадиную силу. И это на 11 «лошадей» больше, чем у его предшественника, который справедливо считался лучшим двигателем для автомобилей подобного класса. И пусть он «переваривает» только бензин с октановым числом 98 и выше, и пусть топливная экономичность позволяет экологам и прочим борцам за окружающую среду и чистоту выхлопа причислит его к «пожирателям бензина», он – лучший.Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметке 250 километров в час, хотя спидометр размечен до отметки в 330. Как говорится, думайте сами. Хотя вы всегда сможете заказать M Driver’s Package, ослабляющую эту «удавку» с сохранением всех гарантийных обязательств от производителя.

Однако автомобиль, который хорошо и быстро разгоняется, должен также хорошо и быстро оттормаживаться. И за это отвечают не только полностью вентилируемые диски тормозов всех колёс и многопоршневые суппорта, но и электронные помощники, которые при желании можно и отключить. Вот тогда и почувствовать настоящий, необузданный характер этого автомобиля. А тем, кому и этого мало, опционально устанавливаются карбоно-керамические тормоза, которые останавливают BMW M4 Coupe с любой скорости как вкопанного.

Внешний вид. Автомобиль при всей его мощи внутри, старается не выказывать её внешне. Да он ниже своего собрата без литеры М (клиренс авто всего 120 мм),есть уже ставший фирменным горб на капоте (без него бы не уместились две турбины), иные бампера спереди и сзади, аэродинамический обвес и даже «хвостик» спойлера, который несмотря на свои скромные размеры, со своей задачей справляется лучше многих «этажерок». Но всё это незначительные штрихи и версию М от обычной «четвёрки» отличит не каждый. Хотя большинство отметят, что авто выглядит иначе, и даже агрессивно и немного хищно.

BMW M4 f82 цена

Рынок России компания не могла обойти стороной, и BMW М4 по предварительным заказам (значит, все автомобили будут индивидуальны и немного отличаться один от другого) можно заказать. И цена BMW M4 во многом будет зависеть именно от этих «приятных мелочей», делающих автомобиль ваш неповторимым.

Вот такой небольшой обзор BMW M4 Coupe. И можно ещё очень долго рассуждать о его комфорте, серийном оснащении и опциях, приспособленности к нашим дорожным условиям и о его цене через пару лет на вторичном рынке. Но не этим характеризуется подобный автомобиль, а всего тремя словами: скорость, динамика и управляемость. И этого у авто с избытком.

Похожие статьи:

18.03.2014Дмитрий

ru-avto.com

Технические характеристики автомобиля BMW M4 Convertible (F83)

Технические характеристики BMW M4 Convertible

BMW M4 Convertible

  1. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 18
  2. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 18
  3. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 18
  4. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 18
  5. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 18
  6. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 18
  7. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 18
  8. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 18
  9. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 18
  10. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 18
  11. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 18
  12. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 18
  13. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 18
  14. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 18
  15. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 18
  16. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 18
  17. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 18
  18. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
    Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 18

Новое купе BMW M4 приносит ещё больше технологий автомобильного спорта на дороги общего пользования, а вместе с этим подарит ещё больше удовольствия от вождения. В активе новейший 6-цилиндровый двигатель, сменивший под капотом прежний мотор V8.

Технические характеристики BMW M4 Convertible

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M4 Convertible.

Продажа подержанных автомобилей BMW

BMW 745Li

Выпуск 2004 | Пробег 136000 км

565 000 Р

BMW 630i

Выпуск 2012 | Пробег 34000 км

2 600 000 Р

BMW 316ti

Выпуск 2003 | Пробег 95461 км

250 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW M4 GTS F82 - параметры - фото

BMW M4 GTS F82 — 2-х дверное купе модельного ряда M4, мировая премьера которого состоялась на 44-м Токийском автосалоне «Tokyo Motor Show 2015» проходившего с 30 октября по 8 ноября 2015 года.

БМВ М4 ГТС является последующим звеном в ряде эксклюзивных спортивных автомобилей марки BMW, выпуск которых стартовал в 1986 году.

Так же как и предыдущие модификации, такие как BMW M3 Evolution/Sport Evolution E30, BMW M3 GT E36, BMW M3 CSL E46, BMW M3 GTS E92 и седан BMW M3 CRT E90, — Эм4 ГТС так же является специальной версией, производство которой ограниченно на 700 единицах, 300 из которой Special Edition M4 для США.

На Нюрбургринг M4 GTS преодолел круг за 7 минут и 28 секунд, что быстрее чем Porsche Carrera GT, Mercedes SLS AMG GT, Porsche 911 GT2 и на одном уровне с Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C.

Уступил M4 ГТС только Porsche 911 GT3 RS 4.0 с результатом в 7:27. Что касается модельного ряда БМВ, то новое купе быстрее на 20 секунд чем M3 GTS и на 24 секунды быстрее от М4

В Германии стоимость автомобиля составит — 142 600 евро.

Дизайн

Особенностью спортивного купе является и внешний вид, в котором сочетаются серо-оранжевые цвета (в BMW M4 ГТС доступно четыре цвета окраски кузова: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic), и который, в отличии от обычной БМВ ЭМ4 выделяется благодаря своему индивидуальному аэродинамическому обвесу.

Обвес М4 GTS состоит из нового капота из углеволокна с установленным воздухозаборником (что улучшило охлаждение турбированного силового агрегата), выдвижного переднего сплиттера меняющего прижимную силу, заднего антикрыла прикрепленного алюминиевыми креплениями к крышке багажника из углепластика, задним диффузором из углеродного волокна и который так же является активным элементом.

Дополнением к всему выше указанному стала полностью светодиодная оптика, титановая выхлопная система и эксклюзивные легкосплавные диски 666 M Styling с трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 (передние) и 285/30R20 (задние).

Интерьер

Отличительной чертой от салона стандартного купе M4, является обшитое алькантарой рулевое колесо и карбоновые ковшеобразные сиденья, отделаны той же алькантарой и Merino.

В целях снижения массы автомобиля, в М4 GTS было проведено ряд изменений, а именно: переделано крепление трех-точечных ремней безопасности, дверные ручки были заменены на петли, полностью удалено заднее сиденье, а металлическая задняя панель была заменена на деталь из армированного стеклопластика.

С опциональным пакетом «Clubsport» в салоне устанавливается мощная растяжка повышающая жесткость кузова, а так же 6-точечные ремни безопасности и огнетушитель.

Двигатель

На БМВ М4 GTS установлен тот же мотор, что и на серийные M3/M4 — S55, но доработан инженерами БМВ.

Особенность этого силового агрегата заключается в инновационной системе впрыска воды, которая предназначена для увеличения отдачи двигателя и увеличения срока эксплуатации.

BMW M4 GTS Nissan GT-R 3.8 Mercedes SLS AMG Porsche 911 GT3 Ferrari 458
 Рабочий объем, см³  2979  3799  6208  3799  4499
 Мощность л.с.  500  540  591  475  570
 Крутящий момент, Нм  600  628  650  440  540

Коробка передач

 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия M-DCT с двойным сцеплением
 I  4,806
 II  2,593
 III  1,701
 IV  1,277
 V  1,000
 VI  0,844
 VII  0,671
 R  4,172
 Главная передача  3,462

Динамика

BMW М4 GTS Nissan GT-R R35 MB SLS AMG GT Porsche 911 Ferrari 458 Italia
 Максимальная скорость, км/час  305  315  320  315  325
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  3,8  2,8  3,7  3,5  3,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,1  16,9  19,9  18,9  —
 По трассе  6,7  8,8  9,3  8,9  —
 Смешанный цыкл  8,3  11,7  13,2  12,4  13,3
 Емкость топливного бака, литров  60  74  85  64  86
 Пробег на полном баке, км  723  632  644  516  628

Размеры

БМВ М4 ГТС Ниссан ГТ-Р Р35 Мерседес СЛС АМГ Порше 911 ГТ3 Феррари 458 Италия
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4689  4670  4638  4545  4527
 Ширина  1870  1895  2078  1852  1937
 Высота  1383  1370  1262  1269  1213
 Колесная база  2812  2780  2680  2457  2650
 Клиренс  108  105  99  —  120
 Ширина передних колес  1596  1590  1682  1551  1672
 Ширина задних колес  1604  1600  1651  1555  1606
 Объем багажника  445  315  176  125  230
 Максимальный объем багажника  —  —  —  260  —
 Снаряженная масса  1510  1740  1735  1430  1380
 Полная масса  1900  2200  1960  1720  1485

Видео BMW M4 GTS F82

www.bimmerfest.ru