2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13). Бмв купе м6


2012 BMW M6 Coupe (F13)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

560  л.с. 680  Нм   при  1500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

303 л.с./т 3.3  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³ 127  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

2013 BMW M6 Gran Coupe (F06)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

560  л.с. 680  Нм   при  1500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

299 л.с./т 3.35  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³ 127  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)  1 V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

BMW M6 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6

Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году.  Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом.  Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.

Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом.  Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.

www.motorpage.ru

2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13)

Максимальная скорость

305  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

600  л.с. 700  Нм   при  1500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

324 л.с./т 3.08  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³ 137  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo) V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

BMW M6 - история - характеристика

БМВ М6 — высокопроизводительные версии 2-, 4-дверных купе и кабриолета разработанные в сотрудничестве BMW и отдела M GmbH на основе стандартных моделей 6 серии.

BMW M6 E24

Первое поколение М6 — это 2-дверное роскошное и спортивное купе на базе E24 выпускаемое с 1986 года для рынка Северной Америки (для Европы эта модификация выпускалась с 1984 года как — M635CSi).

Первый M6 в кузове BMW E24

BMW M6 E24 - выпускался только для США BMW M6 E24 — выпускался только для США Фото первого BMW M6 - E24 Фото первого BMW M6 — E24 1-й BMW M6 в кузове E24 1-й BMW M6 в кузове E24 1-й БМВ М6 в 24-ом кузове 1-й БМВ М6 в 24-ом кузове

Автомобиль, прозванный как «Акула» (Shark), стал настоящей изюминкой бренда и комплектовался 6-цилиндровым 286-сильным двигателем от BMW M1 E26 работающий в паре только с механической коробкой передач.

По сравнению с серийными 630CS и 633CSi эта версия была оснащена новым комплектом дисков и модернизированными бамперами.

Фото БМВ М6 в кузове Е24

БМВ М635 в кузове Е24 - выпускался для Европейского рынка БМВ М635 в кузове Е24 — выпускался для Европейского рынка Фото BMW M635CSi E24 - выпускался только для Европы Фото BMW M635CSi E24 — выпускался только для Европы BMW M635CSi E24 - доступный только для Европейского рынка BMW M635CSi E24 — доступный только для Европейского рынка BMW M635CSi E24 - производился для Европы BMW M635CSi E24 — производился для Европы

В 1988 году М635 CSi была обновлена, изменился стиль фар и был установлен уникальный передний бампер, как для европейского, так и для североамериканского рынка.

Эта модель была снята с производства в 1989 году с приходом новой 8 серии.

BMW M6 E63

Второе поколение М6 вначале было представлено как концепт-кар в 2005 году на Женевском автосалоне, и спустя несколько месяцев, модель была запущена в производство.

Технология купе была взята от M5 E60, и от серийных моделей Е63 отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала, решетка радиатора) и интерьером.

Второе поколение BMW M6 - E63 Второе поколение BMW M6 — E63 Второе поколение БМВ М6 в кузове Е63 Второе поколение БМВ М6 в кузове Е63 2-е поколение BMW M6 - E63 2-е поколение BMW M6 — E63

Большинство компонентов используемых в M6 Е63 для уменьшения массы были изготовлены из углеродного волокна, алюминия или термопласта, в результате чего вес автомобиля составил около 1700 кг.

На купе установили 507-сильный мотор, благодаря которому максимальная скорость автомобиля без ограничителя превышала порог в 330 км/час, но, разумеется скорость была ограничена на отметке в 250 км в целях безопасности.

BMW M6 E64

В 2006 году БМВ расширила свой ​​ассортимент с введением новой модели «M» в кузове — кабриолет.

Так же как и купе, кабрио был основан на серийном кузове 6 серии и был оснащен тем же двигателем мощностью 507 лошадиных сил.

В плане внешнего дизайна, отличие М6 от серийной модели было в аэродинамических зеркалах, новых боковых порогах, заднем и переднем бампере, который был изготовлен из легких компонентов, для сохранения центра тяжести автомобиля, чтобы создать лучшую управляемость.

1-е поколение кабриолетов М6 в кузове БМВ Е64 1-е поколение кабриолетов М6 в кузове БМВ Е64 Первое поколение кабриолетов М6 в кузове Е64 Первое поколение кабриолетов М6 в кузове Е64 Первое поколение кабрио М6 в 64-м кузове Первое поколение кабрио М6 в 64-м кузове

Несмотря на отсутствие жесткой крыши, с места до 100 км/час кабриолет разгоняется на 0,2 секунды медленнее, чем купе.

BMW M6 F13

Премьера 3-го поколения М6 состоялась в 2012 году и представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с превосходными техническими характеристиками.

Купе M6 занимает уникальное положение в премиум-сегменте представительского класса благодаря выдающейся динамики, концептуальной гармонии и повседневной практичности.

Третье поколение М6 в кузове Ф13 Третье поколение М6 в кузове Ф13 3-е поколение М6 в кузове БМВ Ф13 3-е поколение М6 в кузове БМВ Ф13 Третье поколение M6 в кузове BMW F13 Третье поколение M6 в кузове BMW F13

Дальнейшее развитие M6 открыло новые горизонты спортивности со значительно улучшенной эффективностью, оптимизированными элементами управления и более широким спектром систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций, доступных в BMW ConnectedDrive.

В 2015 году M6 получил небольшой рестайлинг внешнего дизайн кузова (были обновлены светодиодные фары, изменена решетка радиатора, бамперы и колесные диски) и интерьера.

Обновленная версия третьего поколения M6 Coupe

Фото BMW M6 Coupe LCI F13 Фото BMW M6 Coupe LCI F13 Фото BMW M6 Coupe F13 - рестайлинг 2015 Фото BMW M6 Coupe F13 — рестайлинг 2015 Рестайлинговая версия третьего поколения M6 Coupe Рестайлинговая версия третьего поколения M6 Coupe

Отличительной особенностью М6 Ф12 от серийной 6 серии является двигатель TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил, внешний дизайн (передний и задний бампер с диффузором для обеспечения дополнительной прижимной силы на заднюю ось) и салон в спортивном стиле «М».

BMW M6 F12

После купе последовала версия — кабриолет, технически не отличающаяся от купе.

Второе поколение кабриолета М6 в кузове F12 Второе поколение кабриолета М6 в кузове F12 2-е поколение кабриолета М6 в кузове F12 2-е поколение кабриолета М6 в кузове F12 Фото 2-го поколения кабриолета М6 в кузове F12 Фото 2-го поколения кабриолета М6 в кузове F12 Второе поколение кабриолета БМВ М6 в кузове F12 Второе поколение кабриолета БМВ М6 в кузове F12

BMW M6 F06

М6 Gran Coupe присоединяется к двух-дверному купе и кабриолету в 2013 году после своего дебюта на автосалоне в Детройте.

Первое поколение гран купе М6 в кузове F06 Первое поколение гран купе М6 в кузове F06 БМВ Гран Купе М6 - 1-е поколение 4-дверного купе БМВ Гран Купе М6 — 1-е поколение 4-дверного купе Первое поколение гран купе BMW M6 в кузове Fx Первое поколение гран купе BMW M6 в кузове Fx

Так же как и «старшие братья», он оснащен 4,4-литровым двигателем мощностью 560 л.с. и крутящим моментом в 680 Нм. Такие технические параметры позволяют с места до 100 км/ч разгонятся всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/час.

В отличии от серийного кузова Гран Купе Ф06, четырех-дверная модель М6 отличается модернизированными спортивными бамперами, порогами и выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. Для уменьшения веса, крыша была изготовлена из углеродного волокна.

Технические характеристики BMW M6

 Двигатель  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 E24 — M635/M6  M88/S38  3453  286/256  340/330
 E63/E64  S85  4999  507  520
 F06/F12/F13  S63  4395  560  680

Размеры BMW M6

 E24  E63  E64  F06  F12  F13
 Длина  4755  4871  4871  5011  4898  4898
 Ширина  1725  1855  1855  1899  1899  1899
 Высота  1354  1372  1377  1395  1368  1374
 Колесная база  2625  2781  2781  2964  2851  2851
 Передняя колея  1430  1567  1567  1631  1631  1631
 Задняя колея  1464  1584  1584  1612  1612  1612
 Клиренс  —  110  110  110  107  106
 Емкость топливного бака, литров  70  70  70  80  80  80
 Снаряженная масса, кг  1500  1785  2005  1950  2055  1925
 Объем багажника, литров  413  450  300-350  460-1265  350  460

www.bimmerfest.ru

BMW М6 Gran Coupe - обзор :: Статьи :: BMW M серия Все BMW M :: RU BMW

У ВМW уже есть пара супермашин мощностью 560 лошадиных сил — это седан BMW M5 и М6 купе. И вот теперь к ним присоединилась еще одна модель носящая звание “супер” - BMW M6 Gran Coupe.

При создании BMW M6 Gran Coupe немецким инженерам даже не нужно было придумывать никаких новшеств. Двигатель вместе с семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями, а так же задним активным дифференциалом с управление электронной системой были позаимствованы у БМВ М5, оттуда же на модель M6 Gran Coupe пришло адаптивное шасси — несмотря на то что М6 немного длиннее М5, колесная база у них одинаковая. А вот купе короче на 113 миллиметров.

Помимо этого ВМW M6 Gran Coupe тяжелее седана на пять килограммов, но набирает сотню быстрее чем М5 (4,2 против 4,4 секунд). И это вполне логично. Ведь сами создатели М6 заявляют что БМВ М6 Гран купе не даром носит цифру «шесть» в своем названии — данная модель по своему внутреннему духу намного ближе к традиционному купе, чем к седану. Она элегантнее и быстрее, а если смотреть на автомобиль сзади, то четырехдверное купе практически невозможно отличить от обычной БМВ М6. Та же выхлопная система с четырмя патрубками, те же фонари — даже точно такие же «пузыри» на карбоновой крыше. Да и в интерьере автомобилей отыскать даже 5 отличий между M6 Gran Coupe и М6 будет не так то просто, задние полноценные сидения конечно же не в счет.

Перед водителем — с диагональным разделением зон на «пассажирскую» и «пилотную» стильный кокпит, дутый с алюминиевыми спицами М-руль, лаконичная приборная панель и большой монитор системы Connected Drive справа.

Передние сидения ни капли не схожи на экстремальные спортивные «ковши», однако благодаря настраиваемой боковой поддержке и хорошему профилюы тело водителя удерживают крепко.

Однако намного интереснее не отличия во внешности или комплектации, а те показатели, с которыми ВМW М 6 Гран Купе едет по сравнению со своими собратьями по платформе.

Инженеры БМВ говорят, что очень старались произвести настройку шасси М6 Гран Купе на максимально возможный комфорт. Ими была перенастроена эластичная кинематика подвесок, изменена жесткость пружин и амортизаторов, а так же характеристики гидроусилителя рулевого управления (на всех автомобилях БМВ М-серии до сих пор применяется традиционная гидравлика). В результате M6 Gran Coupe едет немного мягче традиционного купе или седана, однако при этом не потеряла ни грамма драйва характерное для баварцев серии М.

Как и седан, псевдокупе очень хорошо информирует водителя о состоянии дорожного покрытия под колесами авто и ощутимо покачивает пассажиров на мелких неровностях дорожного полотна, а крупные стыки и трещины отдаются и вовсе гулким стуком подвески. И это с карбоно-керамическими опциональными тормозами, кторые позволяют сэкономить по 7 килограммов на каждом колесе неподрессорной массы автомобиля. Вопрос о том как будет ехать М6 Gran Coupe с чугунными тяжелыми тормозными дисками остается открытым.

Хотя какие могут быть обсуждения о комфорте, когда турбированный восьмицилиндровый силовой агрегат выдает мощность в 560 лошадиных сил и 680 Нм максимального крутящего момента, которые готовы пустить автомобиль в занос при любом неосторожном нажатии на педаль акселератора? Плюс ко всему под породистый звук многолитрового двигателя.... При отключении трекшн-контроля ВМW М6 Gran Coupe ускоряется с места слегка повиливая задней частью кузова — невзирая на старательную работу заднего дифференциала и системы стабилизации. При наборе скорости в BMW M6 Gran Coupe ориентируешься не по передачам трансмиссии, а по сотням километров в час, которые стремительно набегают на спидометре.

А мощнейшее замедление, которое обеспечивает тормозная система просто впечатляет — с 260 до 150 км/ч оно занимает считанные секунды. И такое M6 Gran Coupe может делать до тех пор, пока пассажиров не укачает или пока не закончится топливо — мнгновенный расход бензина при движении на скоростях более 200 км/ч приближается к отметке 40 литров.

Однако не взирая на немалые габариты (длина в 5 метров) и почти две тонны массы, БМВ М6 Гран Купе способна не только бороздить автобаны, но и прекрасно себя чувствовать на второстепенных дорогах. Рулевое управление — точное и информативное, причем из 3-х доступных его настроек лучше всего остановить выбор на «комфорте», т. к. в режиме «спорт плюс» и «спорт» на нем появляется лишнее фоновое усилие. Тормоза — бесконечные, неутомимые, а в поворотах устойчивость такова, что краем глаза взглянув на спидометр покрываешься потом.

Роботизированная М-трансмиссия с системой двойного сцепления скорострельна, и даже толчки и рывки при переключении передач лишь подчеркивают эксклюзивный антураж ВМW M6 Gran Coupe. Причем агрессивность и скорость переключения передач можно настроить на свой собственный вкус.

Отдельно регулировка так же присутствует на усилии руля и жесткости подвески, настроив которые можно записать на одну из рулевых клавиш. Туда же можно сохранить М- режим работы двигателя и алгоритм работы системы стабилизации, который для задних колес предоставляет чуть больше свободы для выбора траектории, однако при этом не допускает сильного скольжения. Именно то что нужно при быстрой езде по гражданским автодорогам.

При желании — к примеру при езде по треку, как и у любого баварца серии М систему стабилизации можно отключить полностью. Ну прежде нужно ответить на вопрос — а нужна ли на треке М6 Гран Купе? Скорее всего нет. BMW М6 Gran Coupe - это эмоциональный, красивый и очень быстрый автомобиль, стихия которого скоростные магистрали, горные серпантины или извилистые шоссе. Именно в этих условиях М6 Гран Купе заставит широко улыбаться водителя от удовольствия, а после возвращения на автобан ззакинет его за горизонт.

Проблема BMW М6 Gran Coupe заключается лишь в том, что ВМW М5 за то же самое попросит на 3 миллиона меньше.

www.rubmw.ru

BMW M6 Gran Coupe: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ M6 Гран Купе

Технические характеристики BMW M6 Gran Coupe

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 5011
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1395
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Германия

Модификации BMW M6 Gran Coupe

BMW M6 4.4 DCT Gran Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах560/6000
Момент, н·м / оборотах680/1500-5750
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 13.9
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M6 Gran Coupe по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW M6 Gran Coupe

BMW M6 Gran Coupe, 2013 г

Этот автомобиль я купил буквально через неделю, после того, как первый раз его увидел. Приехал к дилеру за новой M5, но тут стоит этот аппарат, я не мог отвести от него глаз. После того, как сел за руль, сразу же принял решение о покупке. Заказывать не стал, автомобиль с подходящей комплектацией был в наличии. Двигатель 4.4 V8 - это нечто. Я такого удовольствия за рулем еще не испытывал. До BMW M6 Gran Coupe владел M5 E60 - тоже очень хороший автомобиль. Но здесь все на уровень выше - мощь, динамика, управляемость. А внешне как он смотрится - даже в Москве люди шеи сворачивают, чтобы посмотреть на этот автомобиль. До сотни мой самолет разгоняется за 4.2 с, по ощущениям разгон очень резкий, но в то же время благородный, без каких-то там рывков (как на «Ламбо» или «Феррари»). Не знаю, как описать это чувство, в общем, комфортно очень и спокойно. Есть чувство уверенности. Шумоизоляция на уровне. Музыка достойная. Подвеска у BMW M6 Gran Coupe зажатая, но жесткой ее назвать нельзя - энергоемкая, отрабатывает все изъяны «на ура». В общем, истребитель бизнес класса. И самое главное, таких машин очень мало.

   Достоинства: дизайн. Очень качественный и комфортный салон. Комплектация. Работа двигателя и КПП. Подвеска. Статус.

   Недостатки: не вижу.

  Николай, Москва

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW M6 Gran Coupe - тест драйвы

 

BMW M6 Gran Coupe / БМВ M6 Гран Купе

Весной 2013 года линейку спортивных автомобилей M-серии пополнила новая модель - BMW M6 Gran Coupe. Этот автомобиль выгодно выделяется своей харизматичной внешностью и оригинальностью. Спортивные бампера, воздухозаборники, карбоновая крыша, 20-дюймовые колесные диски - все это придает БМВ M6 Гран Купе особый динамичный облик. Внутри M6 Gran Coupe перекликается с внешностью. Роскошный интерьер производит неизгладимое впечатление от функциональности и качества исполнения. Аудиосистема премиум класса Bang & Olufsen обеспечит высочайшее качество звучания любимой музыки. Система кругового обзора и камера ночного видения с распознаванием пешеходов придадут уверенности и чувство полного контроля при недостаточной видимости.

Под капотом «эмки» располагается 4.4-литровый V8 M TwinPower Turbo, производительностью 560 л.с. Высокооборотистый и отзывчивый, этот двигатель реагирует на малейшее прикосновение к педали газа, обеспечивая внушительные тягу и динамику. 7-ступенчатая трансмиссия DCT DriveLogic с двойным сцеплением четко выполняет команды водителя, при этом переключения передач происходят практически молниеносно. Возможность управления КПП с помощью подрулевых лепестков значительно улучшает удобство эксплуатации, не отвлекая от дороги. В 2015 году увидел свет рестайлинговый BMW M6 Gran Coupe. Модель приобрела косметические обновления кузова и ряд новых опций.

Экстравагантный спортивный седан в безальтернативной базовой версии оснащается легкосплавными полированными колесами 20 дюймов в М-стиле, системой коррекции жесткости амортизаторов, функцией Start/stop, многочисленными системами безопасности (курсовая устойчивость, распределение тормозных усилий, динамическая регулировка тяги, просушка тормозов), активным круиз-контролем. В списке стандартного обoрудования салона BMW M6 Gran Coupe имеются: 2-зонный климат-контроль, спортивные кресла M с поддержкой для тела и подогревом, мультируль с элeктрорегулировками, HiFi аудиосистема премиум-класса, громкая связь "Свободные руки" с USB-портом и Bluetooth, пакет коммуникационного программного обеспечения, бесключевой запуск двигателя. За доплату "баварцу" полагаются аудиосистема Harman/Kardon, система ночного видения, функциональные спортивные кресла, массаж сидений, расширенный список ездовых помощников и умных электронных ассистентов. Линия внешней отделки BMW Exclusive позволит персонализировать внешний дизайн автомобиля и сделать отделку салона более роскошной и неповторимой.

avto-russia.ru