Электрификация всего мира: испытываем электромобиль BMW i3. Бмв i3 технические характеристики


BMW i3 (2017-2018) - цена в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

bmw i3 bmw i3Хэтчбек БМВ i3 (BMW i3) представляет собой электрокар класса Б, премьера которого состоялась еще летом 2013 года сразу в трех странах – США (Нью-Йорк), Англия (Лондон) и Китай (Пекин). Компания, решив прервать серию выпуска промежуточных моделей, нашла в себе творческие и креативные силы и выпустила не компромиссный сити-кар для отчетности, а полноценный электромобиль, о котором мечтает вся Европа. Еще перед стартом продаж образовалась 8-тысячная очередь желающих приобрести новинку, а на тест-драйв записалось более 100 тыс. поклонников ай-мобиля.

Кузов и внешность BMW i3

i3 фото сзади i3 фото сзадиРаботая над технологией изготовления каркаса и платформы для будущего электромобиля, инженеры спустили немалую долю бюджета компании, но деньги были потрачены не зря. БМВ i3 – это первый в мире автомобиль массового производства с кузовом из углепластика. То, чем раньше могли похвастаться лишь дорогие суперкары, теперь доступно каждому. Прибавим к этому алюминиевую раму и пластиковые внешние панели, и в итоге получаем электрокар с массой 1200 кг. При этом автомобиль на 50% сделан из «алюминиевых банок», т.е. из вторичного сырья. Впечатляет, не правда ли?!

Как говорят дизайнеры, руки им связывала команда инженеров со своими требованиями. Так, как машина создавалась в первую очередь для езды по городу, она имеет компактные габариты, которые составляют 3.999 мм в длину, 1.775 мм в ширину и 1.578 в высоту. Таким образом, чтобы обеспечить в салоне достаточно пространства для четырех человек, автомобиль пришлось делать однообъемным. Аэродинамические характеристики здесь также стояли на заднем плане. Опять-таки, машина для города.

Всем своим видом автомобиль будто заявляет: «Я электрический!». Контрастный кузов, интересная подоконная линия и большие, хоть и узкие, колеса. Настолько уменьшить ширину шин пришлось ради экономии заряда батареи. У электрокара большая передняя дверь, которая открывается по аналогии с обычным автомобилем. Центральная стойка отсутствует, а задние двери открываются назад. На передней части расположены бутафорские ноздри, повторяющие характерный дизайн БМВ.

Интерьер

компкатный электрокар компкатный электрокарНа фото: BMW i3 — компкатный электрокар

Отделку салона можно выбрать из четырех доступных вариантов: Ательи, Лофт, Свит и Лодж. Последний вариант отличается деревянными вставками в салоне. Небольшие габариты не помешали сделать салон автомобиля достаточно просторным. Сидящим на заднем ряду, возможно, не будет доставать вертикального пространства, но для городского режима такого комфорта вполне хватает. Вместо центрального подлокотника заднее сидение оснащено подстаканниками.

Уровень тишины здесь просто фантастический. Во время движения электромотор еле заметно жужжит. Объем багажника равняется 260 л., а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1100 л.

В автомобиль изначально вшита сим-карта, которая в режиме он-лайн предоставляет вам всю необходимую информацию о местонахождении заправочных станций на экране мультимедийной системы. Также есть возможность позвонить в колл-центр БМВ, не зависимо от вашего местоположения (никакого роуминга).

Технические характеристики БМВ i3

В роли движущего механизма в данном электрокаре играет электромотор мощностью 170 лошадей с крутящим моментом 250 Нм. Благодаря небольшому весу, этот аппарат в состоянии разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7.2 секунды. Отсутствие коробки передач обеспечивает постоянное и равномерное ускорение. Максимальная скорость электрокара 150 км/ч. Заряда батареи хватает на 160 км. За дополнительные деньги есть возможность установить бензиновый двигатель объемом 0.65 л., который будет заряжать батарею, увеличивая тем самым запас хода до 300 км.

Цена электрокара

За базовую комплектацию БМВ i3 придется выложить порядка 35 тыс. евро. Компания также предлагает установить на парковочном месте навес с солнечными батареями, которые будут заряжать автомобиль. Стоимость такой зарядной «станции» составляет 16 тыс. евро.

autoshaker.ru

BMW i3 - характеристика - видео-обзор

BMW i3 — 5-дверный городской электрический автомобиль, и первый серийный автомобиль BMW с нулевым уровнем выбросов CO2. Так же компания BMW является первой, которая начала использовать в серийном производстве углеродное волокно армированной пластмассы для улучшения энергопотребления транспортного средства. Внутреннее обозначение электрическому автомобилю было присвоено — i01.

Впервые электрическая «БМВ АЙ 3» была представлена на 64 Международном Франкфуртском автосалоне (IAA) в 2011 году. В серийное производство автомобиль был запущен в сентябре 2013 года на заводе в Лейпциге.

Внедрение на рынок электрического автомобиля предвещает зарю новой эры в электрической мобильности бренда «i», представляемого BMW Group. Основной особенностью i3 является питание от электричества, дальновидный дизайн кузова, революционная архитектура автомобиля и инновационные технологии.

i01 является бескомпромиссным и привлекательным решением личных требований, мобильности, настоящего и будущего в городских условиях вождения, и это первый автомобиль премиум-класса во всем мире специально разработанный, чтобы работать исключительно на электроэнергии — и, следовательно, без вредных выбросов, а так же со специально разработанной архитектурой кузова LifeDrive и технологией Edrive.

В 2015 году была представлена специальная версия i3 Limited Edition доступная в 50 экземплярах.

Дизайн

Инновационный дизайн электрокара основан на дизайне серии «I», имея визуальную спортивную характерную эффективность, отличительные пропорции автомобиля, цветовую схему окраски кузова, вид сбоку с характерными линиями и большими окнами, короткими свесами, решеткой радиатора, эксклюзивным дизайном фар и задними фонарями со светодиодной технологией которые интегрированы в полностью остекленные двери.

Небольшой вес (1195/1215 — версия Range Extender) автомобиль имеет благодаря деталям изготовленных из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), технологии трансмиссии, специального аккумулятор высокого напряжения и облегченного шасси.

i3 имеет низкий центр тяжести, равномерное распределение веса, просторный 4-местный салон со слегка приподнятыми сидениями, и (нововведение в BMW) открытие в противоположную сторону задних боковых дверей.

Салон

Инновационный дизайн интерьера i3 разработан с ярко выраженным акцентом на простор с передовыми функциональными возможностями и ориентиром на премиум будущего.

Кнопка Start/Stop расположена на рулевой колонке, комбинация приборов и дисплей управления находятся на автономном мониторе, а система IDrive входит в стандартную комплектацию. Интерьер i3 предлагается в четырех комбинациях — Atelier, Loft, Lodge и Suite.

Технические характеристики

Силовая установка

Технология Edrive в i3 включает в себя электродвигатель и высокопроизводительный литий-ионный аккумулятор, разработанный и изготовленный в BMW Group.

Гибридный синхронный электродвигатель специально разработан для i3 и работает в паре с интеллектуальной трансмиссией. Его максимальная мощность — 170 л.с. (125 кВт), а максимальный крутящий момент 250 Нм. Аккумулятор можно перезаряжать от домашней розетки «i Wallbox» или на общественной зарядной станции.

Дополнительная опция — i3 Range Extender включает в себя двухцилиндровый бензиновый двигатель W20 мощностью 34 л.с. (25 кВт), который поддерживает минимальный уровень заряда и повышает диапазон поездки до 300 километров.

 i3  i3 Rex  Nissan Leaf  Chevrolet Volt
 Рабочий объем, куб.см  —  647  —  1398
 Мощность, л.с.  —  34  —  84
 Крутящий момент, Нм  —  55  —  130
 Параметры электродвигателя
 Мощность, л.с.  170  170  110  65
 Крутящий момент, Нм  250  250  280  240

Динамика

Разгон i3 с 0 до 100 км/час займет 7,2 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на 150 км/час. Расход i3 — 12,9 кВт-ч на 100 км в европейском тестовом цикле, что более эффективно, чем любой конкурент.

Эффективность электромобиля дополнительно оптимизирована с помощью технологии EfficientDynamics, а именно — рекуперации энергии торможения, режима ECO PRO/ECO PRO +, что позволяет проехать в повседневных условиях около 130-160 км при комфортном режиме.

Шасси i3 позволяет сочетать маневренность и впечатляющий комфорт поездки благодаря амортизационным стойкам Макферсон на передней подвеске и пятирычажной на задней оси.

 i3  i3 Rex  Nissan Leaf  Chevrolet Volt
 Максимальная скорость, км/час  150  150  144  161
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,2  7,9  11,5  9,0

Размеры

 i3 i3 Rex  Ниссан Лиф  Шевролет Вольт
 Длина  3999  3999  4445  4498
 Ширина  1775  1775  1770  1788
 Высота  1578  1578  1550  1430
 Колесная база  2570  2570  2700  2680
 Диаметр разворота  9,86  9,86  —  11,0
 Передняя/задняя колея  1571/1576  1571/1576  1540/1535  1556/1578
 Дорожный просвет  140  140  156  120
 Снаряженная масса, кг  1195-1270  1315-1390  1474  1715
 Максимально допустимый вес, кг  1620  1730  1945  2079
 Объем багажника, литров  260-1100  260-1100  370  300

Комплектация

На автомобиле в стандартной комплектации устанавливается электроусилитель руля, DSC (система динамического контроля устойчивости), включая DTC (система динамического контроля тяги) и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Ассортимент функций ConnectedDrive состоит из TeleServices и интеллектуального экстренного вызова, круиз-контроля, функции Auto Stop&Go, Traffic Jam Assistant, Speed Limit Info, No Passing Info, Collision Warning с распознавание пешеходов, Proactive Driving Assistant.

Характерная услуга — 360° ELECTRIC: BMW i Wallbox позволяет удобно заряжать аккумулятор дома, а карта ChargeNow, позволяет клиентам зарядить батареи на общественных зарядных станций.

Для большего комфорта i3 комплектуется навигационной системой Professional, USB и AUX-IN разъемами, громкой связью для телефона, кондиционером, рулевым колесом обшитым кожей, светодиодными дневными фарами, парктроником (PDC), зарядным кабелем для зарядки от внутренней розетки.

Тест-драйв BMW i3 от Дениса Рем

Видео BMW i3 i01

www.bimmerfest.ru

БМВ i3 - технические характеристик, фото и цены в России

В 2011 году во Франкфурте был представлен концепт будущего субкомпактного электромобиля BMW i3: спустя всего 2 года немецкий производитель выпустил серийную версию модели.

В августе 2017 года БМВ i3 был обновлен: рестайлинговый вариант получил более современную внешность, технических характеристик BMW i3 серьезные перемены не коснулись. Поближе познакомиться с обновленным электромобилем поможет его подробный обзор.

Внешний облик

Обычным внешний вид модернизированного немецкого авто точно не назовешь: чего только стоят распашные двери и отсутствие центральной стойки. Облик кажется немного несуразным, и такое впечатление создает сочетание как бы насупленных светодиодных фар и ставших уже фирменной фишкой марки «ноздрей» радиаторной решетки, подсвечиваемых по периметру синим цветом.

Задние фонари имеют не менее необычный дизайн, вследствие чего электромобиль, если дать волю фантазии, напоминает чуть ли не инопланетного пришельца. Боковая оконная линия выглядит так же замысловато: незамеченным такое транспортное средство на дороге точно не останется. Завершают нестандартный образ колеса 19 дюймов с низкопрофильными покрышками.

По габаритам авто совсем небольшое: длина кузова составляет 4,011 метра, ширина равняется 1,775 метрам, высота – 1,578 м. Величина дорожного просвета – всего 140 мм, размер колесной базы – 2570 мм.

Интерьер БМВ и3

Куда более существенные изменения затронули интерьер салона, в котором сочетаются, казалось бы, несочетаемые параметры: безупречный стиль, простота и простор (кстати, в совсем небольшом снаружи хэтчбеке на удивление много свободного места для задних пассажиров как по бокам, так и перед ногами и над головой). В целом внутреннее убранство вызывает ощущение уюта и комфорта.

Перед водителем располагаются современный двухспицевый многофункциональный руль и 8-дюймовый цветной экран, заменяющий собой комбинацию приборов. Чуть правее находится мультимедийная система, оборудованная дисплеем аналогичного размера, прямо под ней – модный блок климат-контроля.

Передние кресла с тонкими спинками имеют пластиковый каркас и, к сожалению, только механические регулировки, зато диапазон настроек весьма широк, благодаря чему водитель любой комплекции сможет с удобством устроиться за рулем. Задний ряд рассчитан для размещения двух пассажиров (в подушке между креслами встроен подстаканник – видимо, с той целью, чтобы у третьего человека не возникало соблазна втиснуться).

В качестве материалов отделки используются натуральные кожа и дерево, пластик и композитные панели (в топовой комплектации доступна отделка кожей шоколадного цвета, придающей салону благородный и респектабельный вид), пороги выполнены из неокрашенного углепластика.

Багажник имеет объем 260 литров: при складывании заднего сиденья образуется идеально ровный пол, а объем багажного отделения увеличивается до солидных 1100 литров.

Вообще, крошечный с виду i3 внутри шокирует простором: стены не давят, поэтому, находясь в салоне, приступа клаустрофобии ждать вряд ли стоит.

Технические характеристики БМВ i3

Оснащается модель электрическим синхронным двигателем, выдающим мощность, равную 170 л. с. Питание мотора осуществляется за счет 360-вольтовой 8-модульной литий-ионной батареи. Привод доступен только задний.

Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой в целях экономии энергии 150 км/ч. На полной зарядке «немец» способен преодолеть 160 км, включение режима ECO PRO+, как заверяет производитель, увеличивает запас хода до 200 км без подзарядки.

Помимо этого, купить модель можно в исполнении Range Extender (а России только ее): она включает бензиновый 34-сильный мотор, выступающий в роли генератора энергии, который подпитывается из небольшого топливного бака, объемом всего 9 литров. Это дает возможность увеличить запас хода до 300 км в обычном режиме и до 340 км в экономном, правда, придется немного пожертвовать скоростными значениями: до 100 км/ч модификация Extender разгоняется на 0,6 секунды дольше.

Оборудуется авто дисковыми тормозами, передние дополнительно оснащены системой вентиляции.

Но основное достоинство нового BMW заключается не в скорости, а в чувственности: конечно, с таким клиренсом покататься по бездорожью не получится, зато для города эта машина просто идеальна – педаль акселератора настолько чувствительна, что позволяет в пробках сдвигать автомобиль буквально на миллиметр вперед.

Первое, на что сразу обращаешь внимание во время движения, так это тишина в салоне: отсутствует привычное журчание ДВС, а отличная шумоизоляция сводит на нет поступление внутрь других посторонних звуков.

Безусловно, каждого покупателя станет не в последнюю очередь волновать вопрос: «А как заряжать BMW i3?» Полная зарядка BMW i3 от стандартной электросети занимает 8 часов, однако применение специального 50-киловаттного устройства для быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса. Разъем для подключения кабелей располагается на месте привычной горловины топливного бака.

BMW i3: комплектации и цены

В стандартной комплектации автомобиль получит 6 подушек безопасности, 19-дюймовые литые колесные диски, отделанный тканью салон, кондиционер, передние сиденья с подогревом, мультимедийную систему, электростеклоподъемники, цифровую приборную панель, а также ряд систем безопасности.

BMW i3 купить в России будет доступно только в модификации Range Extender и в фиксированной комплектации, цена в рублях которой составляет 4,36 млн.

Цену в России нельзя назвать доступной, особенно, если учесть практически полное отсутствие инфраструктуры, необходимой для эксплуатации электромобиля, и холодный климат, вызывающий более быструю разрядку батарей. Высокая стоимость с большой долей вероятности станет серьезным препятствием для многих желающих приобщиться к миру электромобилей, но поклонники у модели всё равно наверняка найдутся.

Видео BMW i3

ev-avto.ru

Обзор BMW i3. Технические характеристики. Цена и фотографии

В этой модели конструкторы тщательно продумали все аспекты, каждая деталь отлично «заточена» под свою функцию. За основу дизайна взята архитектура LifeDrive: модель позиционируется как просторное, легкое и в то же время безопасное транспортное средство. Простота конструкции и современные материалы позволяют без проблем преодолевать большие дистанции без подзарядки и обезопасить пассажиров при столкновениях, кроме того, i3 может похвастаться отличной динамикой движения. Начнем обзор BMW i3 — небольшого электрокара от огромного концерна.

BMW i3 в движении

Технические характеристики BMW i3

Батарея в корпусе расположена так, чтобы обеспечить хорошее распределение веса и динамику движения. Электродвигатель на задней оси способен выдавать 125 кВт (170 л.с.) и 250 Нм, в результате чего машина может «похвастаться» хорошими ходовыми характеристиками и небольшим радиусом поворота. Разгон до 100 км/ч происходит за 8 секунд. Достоинствами BMW i3 можно несомненно выделить высокую маневренность и маленький радиус поворота, что позволяет припарковаться в самых сложных условиях.

bmw i3 технические характеристики

Габариты:

  • Длина 3,9 м
  • Ширина 1,78 м
  • Высота 1.5 м

Колесная база BMW i3 составляет 2.57 метра, а масса авто — 1195 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство салона оформлено полупрозрачными элементами, из-за чего кажется еще более просторным. В сторону «экологичности» можно записать еще и такой факт, что при изготовлении авто используются возобновляемые материалы. Приборная и дверная панель сделаны из натурального сырья, а кожаный интерьер естественного цвета генерирует приятную лаунж-атмосферу. Материалы отлично контрастируют с обтекающими формами компонентов двери и приборной панели.

Интерьер BMW i3

Конструкция не предполагает наличие центрального туннеля, который обычно наблюдается в авто данной марки. Вследствие чего как передние, так и задние сиденья образуют сплошную поверхность, и водитель без проблем может использовать пассажирское сиденье для входа/выхода из авто (можно парковаться вблизи стен). Багажник имеет объем около 200 литров и еще дополнительные функциональные отсеки в передней половине авто. Можно смело утверждать, что концепт BMW i3 отлично подходит для ежедневных поездок в непростых условиях мегаполиса и не только.

Салон BMW i3

Особенности электромобиля BMW i3

Но не одним лишь фирменным электромотором и новаторской конструкцией LifeDrive может похвастаться «Эко-троечка». Конструкция авто содержит отличную систему возмещения энергии во время движения, в основе которой лежит режим рекуперации генератора – в итоге энергозапас авто возрастает и расширяется перечень режимов и функций. Продолжим обзор BMW i3 и перейдем к следующей функции.

Фото BMW i3

Отдельного внимания заслуживает режим Eco Pro – в этом активированном режиме машина будет потреблять минимум энергии. В частности, если в активированном Эко Про нажать на педаль газа, то контролирующая система расходует энургию минимально, не выходя за определенный лимит, на климат-контроль будет выделяться минимум энергоснабжения. Благодаря отличной аэродинамике колес, минимизируется сопротивление воздушного потока во время езды. Обтекаемость кузова BMW i3 на высоте.

BMW i3 вид спереди

Современный функционал дает возможность водителю поддерживать связь с авто даже на расстоянии. С помощью мобильного телефона вы сможете контролировать местоположение авто, мониторить зарядку батареи и наличие близлежащих зарядных станций. К тому же, новейшие «умные» системы снимают часть нагрузки с водителя, повышая таким образом безопасность на дороге.

Кому подойдет i3:

  • молодому мужчине/женщине, которые живут в городе;
  • молодой паре или семье из 2-х человек максимум.

Цена на BMW i3 в Германии за базовую комплектацию порядка 35 000 Евро, а если покупатель захочет установить дополнительный мотор-генератор, то цена за электромобиль составит 40 000 Евро. В России данное авто пока не ожидается. Кстати, обзор BMW i8 вам будет тоже интересно почитать.

Видео-обзор BMW i3 от «Болшого тест-драйва»

autotesla.ru

Обзор новых BMW i3 и гибрида BMW i8

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

BMW i3 и гибрида BMW i8

Не так давно компания BMW представила миру два новых концепта автомобилей. Ими стали электрокар BMW i3 и гибрид BMW i8.

Эти модели дебютировали на выставке во Франкфурте еще в 2013 году. Название серии «i» было выбрано неслучайно.

Это сделано в связи с динамично изменяющимся миром (особенно в области беспроводных технологий).

Исходя из этого, можно сделать вывод, что BMW сделали ставку не только на экологическую составляющую, но еще и на то, что автомобили будут плотно контактировать с современными гаджетами.

Познакомимся с каждой моделью немного ближе.

BMW i3

BMW i3 – это городской автомобиль, в котором все продумано до мелочей. Модель сочетает в себе просторный салон, комфорт и безопасность.

Автомобиль имеет электромотор, который располагается на задней оси и способен развить мощность до 170 л. с.

BMW i3 имея вес чуть больше 1200 кг, может набрать скорость 100 км/ч всего за 7,9 с. При этом максимальная скорость, которую способен развить электрокар, составляет 150 км/ч с запасом хода в 150 км.

Батарея

Запас хода автомобиля можно увеличить в 2 раза. Для этого необходимо приобрести дополнительный бензиновый мотор объемом 650 кубических сантиметров, который будет заряжать батарею посредством приведенного в движение генератора.

От сети батарея заряжается порядка восьми часов, но на электростанциях мощностью 50 кВт для полной зарядки будет достаточно всего 30 минут.

Плюс ко всему конструкция автомобиля предусматривает систему возобновления энергии во время движения, которая основана на режиме рекуперации генератора.

А расположение батареи обеспечивает равномерное распределение веса и динамику движения.

Интерьер

BMW i3 имеет просторный четырехместный салон и распашные двери. Весь интерьер оформлен полупрозрачными элементами, благодаря чему салон кажется еще больше.

Нельзя не отметить и багажник объемом в 200 литров с дополнительными отсеками.

Конструкторы автомобиля учли одну деталь, которой ранее не отдавалось столько внимания.

Они подумали, что неплохо было бы организовать внутреннее пространство так, чтобы водитель мог с легкостью войти или выйти из салона как со своей стороны, так и со стороны пассажира.

Данная задумка была реализована. Она позволит парковать автомобиль даже вплотную к ограждению или стене.

IT-дополнения

Для еще большего удобства на бортовом компьютере установлена специальная программа, которая поможет с легкостью найти припаркованный автомобиль и пункты для его зарядки.

Также бортовой компьютер подключен к сети Интернет и оснащен системой Connected Drive.

В дополнение ко всему этому для большего комфорта и безопасности владельцы BMW i3 получат «автопарковщик», светодиодные фары, определение пешехода в темноте, круиз-контроль и еще множество функций.

Пара строк об экологии

Стоит добавить пару слов об экологической составляющей. Обеспечивается это не только электромотором, но и материалами, из которых изготовлена машина.

Технические характеристики BMW i3 (2014).

BMW i8 – безопасная мощь

Концепткар BMW i8 воплощает в себе представления об экологически чистом спортивном автомобиле.

О характере авто говорит его эмоциональный дизайн. Каждая деталь направлена на обеспечение максимального разгона.

Все элементы корпуса идеально сбалансированы, чтобы одновременно придать автомобилю большую аэродинамичность и создать свой неповторимый стиль.

В этой модели не делался упор на определенное достоинство. Безопасность, скорость, дизайн, качество и экологическая составляющая – все это на высшем уровне сочетает BMW i8.

Салон.

Характеристики

По параметрам: длина машины составляет около 4,7 м, ширина – около 1,9 м, высота – 1,3 м. Авто имеет узкие шины спортивного стиля. Ширина передней покрышки составляет около 195 мм.

BMW i8 является очень рациональным автомобилем. Немцы установили на него подъемные двери, которые придают машине еще больше шикарности.

Для доступа к задним сидениям продуман длинный проем. Человек может сесть на заднее место, не отодвигая при этом сидение водителя.

Автомобиль выполнен по подзаряжаемой схеме гибридов. Мотор (усовершенствованная электроустановка) BMW i8 установлен на передней оси и подключен к батарее с литий-ионным элементом.

Мощность его составит 130 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм.

На задней оси установлен трехцилиндровый мотор, мощность которого составит 220 лошадиных сил при крутящем моменте в 300 Нм.

При весе в 1480 кг данное авто способно разогнаться до 100 км/ч за 4,6 с (при учете расхода топлива – 2,7 литра на 100 км). Предельная скорость движения составляет 250 км/ч.

Размеры.

Технические характеристики BMW i8.

 

 

 

 

 

 

Почем нынче мечта?

Электромобиль BMW i3 запущен в продажу с 2014 года. Его планируемая стоимость – $48.000.

Что касается гибрида BMW i8, то его продажи начались с конца 2014 года в Москве и Санкт-Петербурге, а с 2015 года и по всей России.

Авто не дешевое, его стоимость варьирует в пределах $190 000 – $200 000.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

BMW i3 2018-2019 - фото модели, комплектации и цена, характеристики электрокара БМВ i3

Накануне старта автосалона во Франкфурте компания БМВ представила обновленную версию компактного электромобиля BMW i3 2018-2019. Модель пережила первую серьезную модернизацию с момента появления на рынке в конце 2013 года. Правда, кое-какие доработки уже были произведены в 2016 году – тогда хэтчбек обзавелся новой батареей емкостью 33 кВт*ч (до этого стояла АКБ на 22 кВт*ч). Текущее обновление сопровождалось куда более масштабными преобразованиями, например, пересмотром внешнего дизайна и улучшением приборного оснащения. Но главным итогом апгрейда все же стало появление спортивной модификации BMW i3s, которая отличается иной конфигурацией бамперов, большим размеров колесных дисков, видоизмененным шасси и электромотором повышенной производительности. «Подогретый» вариант поступит в продажу наряду с обычной версией в ноябре 2017 года по цене 45 750 евро. Базовая стоимость классического хэтчбека в Германии составит 37 550 евро.

В странах Старого Света электрокар BMW i3 пользуется весьма стабильным спросом, особенно с оглядкой на немилосердный ценник. Причем кривая продаж после выхода модели на рынок неуклонно ползет вверх: в 2014 году было реализовано 9048 шт., в 2015-м – 11851 шт., в 2016-м – 14999 шт. Основные конкуренты в лице Renault Zoe и Nissan Leaf если и оторвались, то не слишком сильно, разошедшись в 2016 году тиражом в 21 240 и 18 210 экземпляров соответственно. А ведь они не претендуют на премиальный статус и обладают на порядок более скромным прайс-листом (Ниссан стоит около 23 тыс. евро, Рено – 22 тыс. евро). Так что перспективы дальнейшего роста у БМВ i3 2018-2019 года очень даже неплохие, поэтому имеет смысл более детально изучить фото, комплектации и цены, технические характеристики немецкой новинки.

Дизайн кузова BMW i3 и BMW i3s

Несмотря на свои скромные габариты, баварский электромобиль еще до рестайлинга отличался динамичным внешним обликом, дополненным массой необычных дизайнерских «фишек». После планового обновления хэтчбек стал выглядеть еще ярче и азартнее, особенно это касается спортивной версии BMW i3s. Но о ней поговорим чуть позже, сначала же коснемся метаморфоз, произошедших с экстерьером обычного «ай-третьего».

bmw-i3-2018-1Фото BMW i3 2018-2019

В первую очередь обратим внимание на легкое изменение схемы двухцветного окраса кузова – если раньше в контрастный черный цвет окрашивались капот, крыша и дверь багажника, то теперь данный оттенок приобрели стойки крыши и дуги над боковыми дверями. Помимо этого иное оформление получили передний и задний бампера, а на теле автомобиля появилось больше серебристых элементов. Такие акценты расставлены, например, в нижней части боковин и на крышке багажника, также расширяющимися к корме светлыми полосками очерчены верхние контуры бокового остекления.

bmw-i3-2018-2Дизайн кормы

Оптика нового БМВ ай 3 отныне по умолчанию имеет полностью светодиодное исполнение. Это касается и задних фонарей, и передних головных фар, и даже горизонтальных штрихов указателей поворота. Палитра кузовных эмалей модели расширилась за счет двух новых цветов, с учетом которых в ассортименте стало шесть оттенков: Capparis White, Fluid Black, Melbourne Red metallic, Imperial Blue metallic, Protonic Blue metallic, Mineral Grey metallic.

bmw-i3-2018-3Фото BMW i3s

«Спортивная» вариация BMW i3s отличается от стандартной более мощными бамперами с оригинальными декоративными вставками и накладками, расширителями на колесных арках и эксклюзивными литыми дисками размером 20 дюймов. Характерная черта S-версии – повсеместное применение во внешней отделке черного глянца.

Интерьер и оснащение

В отличие от внешности салон баварского электрокара получил не так много обновок. Главной новацией стала усовершенствованная мультимедийная система iDrive с 10.25-дюймовым экраном, улучшенным меню, оптимизированной функцией распознавания голоса, навигационной системой Professional, новым пакетом приложений и интерфейсом Apple CarPlay (доступен опционально). В остальном без изменений – прежняя 4-местная конфигурация салона, отделка с преимущественным использованием переработанных материалов и возобновляемого сырья, открывающиеся навстречу друг другу двери, знакомый список комплектаций (Atelier, Loft, Lodge и Suite).

bmw-i3-2018-4Интерьер BMW i3

Немецкие инженеры снабдили новинку широким набором электронных помощников. В их числе парковочный ассистент (управляет ускорением, торможением, выбором передач и поворотом рулевого колеса), камера заднего вида, предупреждение фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, пробочный автопилот Traffic Jam (работает при скорости до 60 км/ч).

bmw-i3-2018-5Архитектура салона

Технические характеристики BMW i3 2018-2019 года

Классическая версия БМВ ай-3 приводится в движение электромотором мощностью 170 л.с. (250 Нм), передающим тягу с помощью одноступенчатой коробки на заднюю ось. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 7.3 секунды, лимит скорости установлен на отметке 150 км/ч. Электрокар оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью 33 кВт*ч, которая при полной зарядке обеспечивает запас хода в стандартном цикле NEDC – 290 км, в цикле WLTP – 235 км, в реальных условиях – около 180 км.

Спортивной модификации BMW i3s отрядили видоизмененный электрический двигатель обычного i3. Благодаря иной программе управления и новым подшипникам его отдача была увеличена до 184 л.с. и 270 Нм. Прирост производительности в 14 л.с. и 20 Нм позволил хэтчбеку чуть улучшить динамические характеристики. Ускорение до «сотни» у версии с индексом S не превышает 6.9 секунды, а максимальная скорость машины ограничена 160 км/ч. АКБ у «заряженной» модификации имеет ту же емкость 33 кВт*ч, что означает примерно такой же реальный запас хода 180 км. Зарядка батареи до 80% при подключении к устройству BMW i Wallbox занимает 2 часа 45 минут, при подключении к домашней сети – порядка 11 часов.

Кроме мощного электромотора версия i3s располагает заниженным на 10 мм спортивным шасси с оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Более плотно сбитая и жесткая подвеска добавляет автомобилю стабильности на высоких скоростях и при прохождении крутых виражей. Реализовать драйверский потенциал в полной мере помогает режим Sport, выбрать который можно с помощью селектора Driving Experience Control.

Обеим версиям BMW i3 в опциональном порядке полагается двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 0.65 литра (38 л.с.) Он не передает тягу на колеса, а работает исключительно в режиме генератора, осуществляя подзарядку аккумуляторной батареи. При запущенном бензиновом двигателе, оснащенном 9-литровым баком, фактический запас хода хэтчбека составляет 330 км, что на 150 км больше, чем у модификации без генератора. С другой стороны при неактивном ДВС автомобиль способен преодолеть в цикле NEDC всего 220-235 км – ускоренный расход энергии происходит из-за дополнительных 120 кг, составляющих вес бортового генератора со всем сопутствующим оборудованием.

Фото БМВ i3 новая модель 2018-2019 года

BMW i3 2018-2019 вид спереди фото Силуэт электрокара Дизайн носовой части кузова Дизайн кормы BMW i3 Отделка салона BMW i3 фото Салон BMW i3 фото Дисплей мультимедиа-комплекса Задние сиденья БМВ i3 Внешний облик BMW i3s фото BMW i3s задняя часть кузова BMW i3s вид спереди Элементы декора кузова БМВ i3s Отделка салона БМВ i3s коричневой кожей Интерьер БМВ i3s фото Конфигурация посадочных мест БМВ i3 фото Второй ряд сидений

Тест-драйвы и видео-обзоры

avtonam.ru

Обзор BMW i3

Владимир Ильич был прав — электрификация является одним из признаков развития общества. Поэтому даже удивительно, что в такой сфере, как автомобилестроение, более ста лет доминировало получение энергии путём сжигания полезных ископаемых. Одним из реальных предвестников полной электрификации всего мира является автомобиль BMW i3. В отличие от прежних серийных электромобилей, i3 построен «с нуля», а не базируется на шасси традиционной машины с двигателем внутреннего сгорания. Чего это позволит достичь на практике, покажет комплексный обзор BMW i3.

Автомобиль BMW i3 демонстрирует новый подход в производстве электромобилей

Автомобиль BMW i3 демонстрирует новый подход в производстве электромобилей

Альтернативная динамика

Сила электричества

О том, как ведут себя на ходу электромобили, знают все — потому что редкий человек за свою жизнь не успел поездить на троллейбусах, которые по своей сущности максимально близки к легковому транспорту, использующему этот источник энергии, в отличие от метрополитена и трамвая. В чём-то BMW i3 действительно напоминает троллейбус — при нажатии на педаль акселератора (даже не хочется называть её «газом» по понятной причине) машина резко ускоряется, оставляя позади своих бензиновых и дизельных конкурентов. До 60 км/ч электромобиль BMW i3 разгоняется всего за 3,7 секунды, не уступая в этом многим спорткарам, а до 100 км/ч — за 7,2 секунды, что значительно превышает возможности двигателей внутреннего сгорания одинаковой мощности, установленных на машину той же массы.

В чём же секрет электромобиля BMW i3? Если вы взглянете на кривую соответствия оборотов мотора и актуальной мощности, то обнаружите, что для электромотора она является вовсе не кривой, а прямой линией! То есть электромобиль BMW i3 исключительно надёжен и стабилен — в отличие от двигателя внутреннего сгорания, на его производительность не может повлиять изменение плотности или влажности воздуха, которое приводит к ухудшению смесеобразования. Кроме того, поведение электромобиля от BMW исключительно предсказуемо — как нажмёшь на педаль, так он и поедет, без всяких исключений и ограничений, что всегда будет радовать любителей эффективности, стабильности и безопасности.

Технические характеристики
Марка автомобиля: BMW i3
Страна производитель: Германия
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: Синхронный электродвигатель
Мощность, л. с./об. мин.: 170
Максимальная скорость, км/ч: 150
Разгон до 100 км/ч, с: 7,2
Тип привода: Задний
КПП:
Тип топлива: Электроэнергия
Расход на 100 км:
Длина, мм: 3999
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1578
Клиренс, мм: 140
Размер шин: 155/70 R19
Снаряженная масса, кг: 1195
Полная масса, кг: 1620
Объём топливного бака:

Хорошо проработанная аэродинамика кузова и небольшая масса дают машине возможность разгоняться до 150 км/ч — показатель, совсем не соответствующий динамике разгона, подобной характеристикам спорткара. Однако стоит вспомнить, что BMW i3 является городским электромобилем, а такую скорость всё равно можно развить только на трассе, где заряда батареи хватит очень ненадолго. Трансмиссия в привычном понимании у BMW i3 отсутствует — вместо неё используется набор редукторов, который позволяет максимально приспособить характеристики мотора к дорожным условиям и получить требуемый крутящий момент. Благодаря этому разрывов в потоке мощности, которые есть не только у традиционных коробок передач, но и у новейших роботизированных агрегатов, вовсе не чувствуется.

Батарея… и немного больше

Если спросить у человека, который интересуется электромобилями, какие технические характеристики BMW i3 для него являются наиболее важными, он ответит, что ему будет любопытно узнать ёмкость батареи и максимальный пробег на одной подзарядке. Максимальный заряд в электромобиле BMW i3 составляет 22 кВт/час, что очень неплохо для столь маленького и лёгкого транспортного средства. При этом инженеры компании сделали узел настолько компактным, что в машине есть не только много места для пассажиров, но и вполне приличный багажник, объём которого соответствует параметрам городских хэтчбеков. Однако, об этом позже…

Так выглядит автомобиль BMW i3 сбоку

Представители фирмы говорят, что BMW i3 может проехать без дополнительной подзарядки 160 километров — однако оговариваются, что данные были получены во время испытаний по специально разработанному циклу. В реальности же цифры несколько иные — при размеренном движении получается проехать 130 километров, а при активной езде — максимум 100. Отзывы первых потребителей указывают на то, что в предельных режимах BMW i3 останавливается в результате исчерпания заряда батареи уже через 80–90 километров.

Если вас пугает такая перспектива, то вы можете заказать специальную версию БМВ i3, которая называется +REX, то есть Range Extender (увеличитель пробега). Часть пространства под полом багажника будет занята мотором от мотоцикла BMW, который при наличии двух цилиндров развивает мощность в 34 лошадиные силы. Когда заряд батареи опускается до критического, управляющая автоматика электромобиля BMW i3 запускает двигатель, однако он не начинает приводить в движение колёса. Мотор используется исключительно в качестве генератора, который позволяет поддерживать в батарее минимальный запас электроэнергии, необходимый для продолжения движения. Однако долго ехать в таком режиме на BMW i3 не придётся, ведь объём бака для генератора составляет всего 9 литров — максимальный пробег увеличится только до 250–320 километров в зависимости от выбранного режима движения.

Работа подвески

До этого ни один из электромобилей не создавал впечатления гармоничного, идеально сбалансированного транспортного средства — неудивительно, ведь они были построены на платформе обычных машин, которые отличаются иным распределением массы по осям и даже иной нагрузкой на детали ходовой части. Однако специалисты фирмы никогда не рассматривали BMW i3 в качестве транспорта с двигателем внутреннего сгорания — это позволяет получить определённые плюсы, проявляющиеся при активном вождении. Сразу стоит сказать, что водитель BMW i3 не испытывает никакого дискомфорта — при движении по хорошей дороге ему может даже показаться, что он управляет крупным автомобилем премиум-класса.

Так выглядит автомобиль BMW i3 сзади

Подвеска электромобиля BMW i3 очень хорошо работает при прохождении неровностей любого размера — она пропускает удары, только когда водитель забывает об осторожности и перестаёт притормаживать перед невысокими «лежачими полицейскими» и обширными ямами. При этом в ней нет излишней мягкости — чувствуется, что ходовая часть имеет очень большой запас энергоёмкости и способна перенести многие неприятности. Единственный её недостаток — при проезде трещин дорожного покрытия руль BMW i3 начинает мелко трястись, повторяя все подробности профиля транспортного пути.

В остальном же рулевое управление заслуживает похвал — машина точно следует указаниям водителя, радуя его идеально сбалансированным усилием на «баранке». Усилитель руля — понятно, что электрический, позволяет управлять BMW i3 на городских скоростях даже не одной рукой, а двумя пальцами, что существенно облегчает работу при парковке. Крены практически отсутствуют — проявляться они могут только в том случае, когда водитель перестаёт замедляться перед активным манёвром. Однако всё это актуально для города, а на трассе управление воспринимается как слишком лёгкое и неинформативное. Отсюда следует вывод — электромобиль BMW i3 предназначается исключительно для эксплуатации в современном мегаполисе.

Авангардный дизайн

Кузов

Специалисты компании BMW решили, что если уж создавать инновационный автомобиль, то стоит следовать этому принципу до конца. Они отказались от металла, и сделали кузов i3 углепластиковой капсулой, обладающей огромной прочностью. Как известно, любой полимер всегда является более пластичным, чем металл — поэтому у дизайнеров появилось невероятно широкое поле для экспериментов. Если взглянуть на профиль электромобиля BMW i3, становится понятно, что воспользовались они им в полной мере — стоит обратить внимание только на тонкие задние стойки, авангардную изогнутую линию остекления, а также на крышу с выпуклостью в передней части. Спереди вид тоже более чем впечатляющий — традиционная «решётка радиатора», которая здесь носит исключительно декоративный характер, дополнена причудливыми изгибами подштамповок, поднимающихся от нижней кромки бампера к противотуманным фонарям, а также фарами со светодиодными дугами ходовых огней.

Багажник автомобиля BMW i3

Если проводить тест-драйв BMW i3 за пределами города, то автомобиль покажется чужеродным элементом на фоне природной красоты — особенно если смотреть на него сзади. Оригинальная форма задних фонарей, напоминающих недобро прищуренные глаза, придаёт транспортному средству очень агрессивный вид, и напоминает о применении в нём высоких технологий, представленных энергосберегающими светодиодами и управляющей электроникой. Кстати, стоп-сигналы на BMW i3 зажигаются не только при нажатии педали тормоза, но и в тот момент, когда водитель полностью отпускает педаль газа — ведь электромоторы переводятся в режим рекуперации, заставляя автомобиль активно замедляться, восполняя заряд батареи. Кстати, BMW i3 стоит заказывать в светлой окраске — тогда капот и пятая дверь будут окрашиваться в контрастные тёмные тона, что сделает электромобиль по-настоящему эффектным.

Интерьер

Непонятно, чего больше в дизайне салона электромобиля BMW i3 — авангарда или ретро. С одной стороны, можно взглянуть на узкую переднюю панель, словно взятую с классического американского автомобиля, выпущенного в середине 70-х, а также на блок управления климатической системой, похожий на старый ламповый радиоприёмник. Однако по другую сторону в BMW i3 оказываются монитор управления мультимедийной системой и приборная панель — оба этих элемента выполнены в стиле планшетных компьютеров! В пользу ретро говорит ещё и верх передней панели со стороны пассажира, отделанный светлым пластиком, имитирующим дерево, а также отсутствие центральной консоли. Однако к современной реальности BMW i3 возвращает небольшой выступ на тоннеле, где располагается поворотный контроллер управления мультимедиа.

В салоне автомобиля BMW i3

Передние сидения BMW i3 очень похожи на те, что устанавливаются в третью серию, однако они имеют определённые минусы — в частности, спинка очень тонка и достаточно жёсткая за счёт выступающего каркаса. Однако в коротких городских поездках это не имеет большого значения — гораздо важнее то, что подушка позволяет садиться человеку любого роста, а боковая поддержка обладает оптимальной формой и размерами. Сзади не слишком тесно — здесь разместятся трое взрослых, хотя чувствовать себя они будут не очень комфортно. Расстояние между двумя рядами посадочных мест в BMW i3 мало, однако ширина и высота электромобиля позволяют не слишком переживать о вместимости, а откидывающиеся против хода движения задние двери облегчают доступ к трёхместному дивану. Багажник электромобиля BMW i3 в обычном состоянии относительно невелик — объём составляет всего 260 литров, а вот при трансформации салона его размеры можно увеличить до вполне пристойных 1,1 кубометров.

Дорогая игрушка

Вспомните, как часто вы встречали в нашей стране зарядные станции для электромобилей? Почти полное их отсутствие означает, что электромобиль BMW i3 придётся заряжать всю ночь, пользуясь обычной однофазной бытовой сетью. Следовательно, вы так и останетесь ограниченным маршрутом «дом-работа-магазин», лишившись возможности даже выезжать на дачу. Остаётся лишь приобретать BMW i3 в версии + REX, а также заказывать для него домашнюю станцию и устанавливать её, согласовывая трёхфазное подключение с Энергонадзором. Либо покупать электромобиль, как дорогостоящую игрушку для своей коллекции.

Плюсы BMW i3:

  • Экономичность, отсутствие необходимости в заправке углеводородным топливом;
  • Возможность заказать автомобиль с генератором;
  • Идеально сбалансированные характеристики ходовой части;
  • Превосходная динамика;
  • Авангардный дизайн.

Тест-драйв автомобиля BMW i3:

Минусы BMW i3:

  • Малый пробе на одной подзарядке;
  • Отсутствие сети зарядных станций в нашей стране;
  • Высокая стоимость.

Вывод: Похоже, что ещё долгие годы электромобили так и останутся игрушками для нашей страны — до тех пор, пока не будет создана соответствующая инфраструктура. Хотя BMW i3 стоит купить для того, чтобы наслаждаться совершенно непривычными ощущениями от вождения.

365cars.ru