Видео обзор BMW X6 F16 2014-2015 годов выпуска. Бмв х6 лошадиные силы


расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

В 2008 году немецкая компания БМВ представила публике свою новую модель – Х6. После старта продаж она быстро набрала популярность и стала завоевывать множество наград. Интересно, что сами производители не считают, что их автомобиль относится к классу кроссоверов. Они его определяют, как спортивное купе. На данный момент производится уже второе поколение модели, которое также является очень популярным во всем мире. Как и многие модели от БВМ, Х6 имеет и заряженную версию – Х6М. Она отличается спортивной подвеской, трансмиссией и более мощным мотором.

БМВ Х6

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 AT бензин (автомат)11.47.08.6
4.4 AT бензин (автомат)13.07.79.7
3.0 AT дизель (автомат)7.15.86.3

1 поколение

Первое поколение BMW X6 имело всего три различных мотора, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3.0 литра, а мощность зависела от множества доработок и составляла либо 245, либо 306, либо 381 лошадиную силу. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 10.5 литра.

Первый бензиновый представитель имел также объем в 3 литра, но его мощность была всегда 306 лошадиных сил, а расход составлял 13 литров в городе и 8.2 литра на трассе. Ну и последний силовой агрегат – 4.4 литра, с пиковой мощность в 407 лошадиных сил. Здесь расход бензина был уже на уровне в 12.7 литра.

Все двигатели шли в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а также везде была установлена система полного привода. Заряженная версия кроссовера отличалась спортивным агрессивным обвесов, а также турбированным бензиновым мотором, объемом 4.4 литра. Он был способен развить мощность в 555 лошадиные силы, а также обладал разгоном до 100 за 4.7 секунды. Трансмиссия тут установлена также автоматическая, но уже на шесть ступеней. Расход топлива в городе находится на отметке в 20 литров, а на трассе – 11 литров.

«Не вижу никаких недостатков данном автомобиле. Купил его 3 года назад и использую каждый день. Езда доставляет только приятные впечатления. У меня дизельная версия на 306 лошадей, но даже ее хватает, чтобы спокойно выносить всех со светофора в городе. Также на автомобиле можно без проблем ездить на природу, так как места свободного куча, сложить получится абсолютно все вещи, а если людей не много, то спать можно прямо тут. Повышенная проходимость, благодаря автомату и полному приводу не даст вам застрять ни в каких болотах. Все, что меня смущает, это расход топлива, который достигает 14 литров по городу, но, так как сама машина не маленькая, как и мотор, то это вполне адекватное значение», — пишет Владислав из Москвы.

«Зарабатываю я не мало, поэтому могу позволить себе приличный автомобиль. Сделал выбор в пользу БМВ Х6, причем взял я заряженную версию, так как меня впечатлили ее технические показатели, а я являюсь поклонником скоростной езды. Теперь каждый день выезжаю на трассу и наслаждаюсь ревом мотора, а в городе постоянно ловлю взгляды от прохожих и других участников дорожного движения. Оборудован автомобиль по последнему слову техники и своих денег явно стоит. На топливе я также не экономлю, стараюсь заливать самое лучше, но кушает мотор не мало, около 25 литров в городе с моей ездой», — такой отзыв оставил Константин из Санкт-Петербурга.

«Любил и всегда буду любить большие и мощные автомобили. Изначально хотел себе купить Х5, но, почитав отзывы, сделал выбор в пользу Х6. Смотрится он более стильно, а технически практически не отличается. Сейчас у меня не получается часто ездить, так как времени практически нет, но, как только оно будет, начну выезжать на природу и просто загород, где автомобиль чувствует себя лучше всего. Один раз мне пришлось на нем совершить переезд из одного города в другой. В той поездке я ни разу не остановился, чтобы передохнуть, так как тут все устроено для комфорта водителя и пассажиров. Что касается расхода, то мой автомобиль съедает до 15 литров», — написал Олег из Владикавказа.

2 поколение

Сейчас идет производство второго поколения модели, которое началось в 2014 году. Тут значительные изменения произошли в дизайне, а также немного изменили характеристики некоторых моторов. Так, бензиновый мотор 4.4 литра теперь имеет мощность в 450 лошадиных сил, при расходе в 9.6 литра. Версию с 3.0 литра не изменили. Зато дизельная версия этого агрегата была модернизирована и имеет уже 4 разных комплектации.

Добивался вариант с мощностью в 258 лошадиных сил. Теперь расход топлива всех дизелей не превышает 6.6 литра. Небольшие изменения произошли и в М-версии. Мотор тут форсировали до отметки в 575 лошадиных сил. Также существенно снизился расход, которые теперь составляет 14.6 литра в городе и 9 на трассе.

«Автомобиль прекрасен как для городского использования, так и для езды по трассе. Однако, на бездорожье лучше не выезжать, так как подвеска вообще не предназначена для этого. Да, полный привод и мощный мотор подталкивают на это, но риск нанести повреждение дорогому автомобилю очень велик. Сам я езжу только в городе. Редко, когда выбираюсь куда-то далеко, но если и приходится, то лучше автомобиля не придумаешь, так как тут все сделано чтобы водитель и пассажиры получали только положительные эмоции в пути. Хорошим ходом от БМВ было снижение расхода, который меня раньше пугал. Я трачу всего 10 литров топлива», — написал Давид.

«Покупал автомобиль одним из первых, перегонял прямиком из Германии. Пока вез понял, что не ошибся с выбором. Машина идеальна для дальних поездок, все они проходят очень легко и не вызывают никакого дискомфорта – только сплошное удовольствие. В будущем, постараюсь чаще выбираться на природу с семьей. Также он хорош и в городской езде. Выглядит он большим, но габариты чувствуются прекрасно. Еще одной положительной чертой является расход, который у моего дизельного мотора составляет 7 литров», — такой отзыв написал Григорий из Воронежа.

«Автомобиль купил всего год назад, но уже влюбился по уши. Такого сочетания мощи, управляемости и вместительности нигде больше не встретишь. Стараюсь ездить каждый день, чтобы заряжаться от машины позитивом. Пока использовал только в городе, но хочу устроить и тест на дальний переезд, посмотреть, как там будет вести себя машина и что буду ощущать я. Отмечу, что расход такого большого двигателя всего 9 литров, что также не может не радовать», — такой отзыв оставил Арсений из Казани.

rashod100.com

Обзор BMW X6 F16 | BMW X6 2015. "Две Лошадиные Силы"

Обновленный BMW X6 2012 модельного года – это рестайлинговая версия первого поколения спортивного кроссовера, вышедшего на рынок в 2008 году. Минимальные изменения во внешности автомобиля коснулись декоративного обрамления противотуманных фар, головной оптики, которая обзавелась ходовыми огнями, а также фальшрадиаторной решетки и задних фонарей, получивших светодиодную полоску. В профиль новый БМВ X6 2012 не отличается от предшественника. Центральным событием стало появление в модельном ряду BMW X6 2012 модификации М50d. Благодаря ей, линейка силовых агрегатов, которая ранее включала 2 бензиновых двигателя, мощностью 306 и 407 л.с., и 2 турбодизеля, мощностью 245 и 306 л.с., пополнилась новым дизельным мотором. Созданный подразделением BMW M Performance, при объеме в 3 л, этот 6-цилиндровый двигатель развивает 381 л.с. и максимальный крутящий момент в 740 Нм. Этого удалось достичь за счет установки трех турбонагнетателей и применения системы непосредственного впрыска Common Rail. Таким образом, версия М50d набирает 100 км/ч всего за 5,3 с – на 0,1 с быстрее, чем BMW X6 2012 года с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. При этом заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л, а в городском режиме кроссовер должен укладываться в 9 л. Новая модификация БМВ Х6 2012 года предлагается M-пакетом отделки салона, который включает спортивный руль, передние сиденья и декоративные накладки на пороги и педали, а также 20-дюймовыми колесными дисками. При этом его подвеска настроена так же, как и шасси X6 M. Кроме того, в качестве опции для всех без исключения версий BMW X6 2012 появилась возможность заказа светодиодной передней оптики, ранее доступной только для авто с литерой “M”, расширилась гамма цветов окраски кузова и появились новые варианты кожаной отделки салона.

topreca.com

BMW X6 - это... Что такое BMW X6?

BMW X6 (E71)

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время

3,0 л 306 л.с. (225 кВт) I6 Twin Turbo4,4 л 407 л.с. (299 кВт) V8 Twin Turbo3,0 л 235 л.с. (173 кВт) I6 дизель3,0 л 286 л.с. (210 кВт) I6 дизельными Twin Turbo4,4 M л 555 л.с. (410 кВт) V8 Twin Turbo

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1979 ммМ: 1983 мм
Масса: 2145-2265 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: -3 с
Макс. скорость: 250 км/ч

На рынке

Другое

BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хетчбэк, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Но всё же ни внедорожником, ни купе этот автомобиль назвать нельзя. По компоновке это скорее седан с увеличенным дорожным просветом и нестандартной формой крыши.

Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Хотя с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года. В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и СНГ.

Технические характеристики

  • Количество мест: 4 (опция: 5 мест)

Двигатель

  • Объём двигателя, куб. см:4395
  • Количество цилиндров: 8
  • Количество клапанов: 32
  • Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объёмы

  • Длина, мм: 4877
  • Ширина, мм: 1979
  • Высота, мм: 1696
  • Колесная база, мм: 2933
  • Колея передних колес, мм: 1644
  • Колея задних колес, мм: 1706
  • Снаряженная масса, кг: 2145
  • Полная масса (максимально допустимая), кг: 2670
  • Объём багажника, л: 570
  • Объём топливного бака, л: 85

Трансмиссия

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Число передач: 8
  • Тип привода: Полный

Рулевое управление

  • Усилитель руля: Гидроусилитель

Ходовая часть

  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
  • Шины: 255 /50R19
  • Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i [вер.1]
  • Системы активной и пассивной безопасности
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
  • Боковые подушки безопасности (Airbag)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
  • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Противоугонное оборудование
  • Иммобилайзер

Интерьер

  • Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков +2 сабвуфера)
  • Кожаный салон
  • Отделка под дерево
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Электропривод передних сидений

Экстерьер

  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар

Электрооборудование

  • CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
  • DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
  • Радио: Есть (AM/FM)
  • Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
  • Парктроник (парковочный радар)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод зеркал

Бензиновый двигатель

Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).

Дизельный двигатель

BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.

Трансмиссия

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

BMW X6 M

В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.

Варианты

Модель Объём двигателя Тип двигателя Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Расход топлива Уровень CO2 Масса, кг Бензин Дизель
xDrive35i 2979 см³ R6 225 кВт (306 л.с.) при 5800—6250 об/мин 400 Нм при 1300-5000 об/мин 240 км/ч 6,7 с 10,9 л/100 км 262 г/км 2145
xDrive50i 4395 см³ V8 300 кВт (407 л.с.) при 5500—6400 об/мин 600 Нм при 1750-4500 об/мин 250 км/ч 5,4 с 12,5 л/100 км 299 г/км 2265
X6 M 4395 см³ V8 битурбо 408 кВт (555 л.с.) при 6000 об/мин 680 Нм при 1500-5650 об/мин 250 км/ч 4,7 с 13,9 л/100 км 325 г/км 2380
Concept X6 ActiveHybrid 4395 см³ V8 битурбо и два электромотора 357 кВт (407 л.с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л.с.) 780 Нм 260 км/ч 5,6 с 9,9 л/100 км 231 г/км 2500
X6 Hybrid 4395 см³ V8 битурбо и два электромотора 300 кВт (407 л.с.) 780 Нм 260 км/ч 5,6 с 9,9 л/100 км  ?  ?
xDrive30d 2990 см³ R6 173 кВт (235 л.с.) при 4000 об/мин 520 Нм при 2000—2750 об/мин 220 км/ч 8,0 с 8,2 л/100 км 217 г/км 2150
xDrive40d 2990 см³ R6 210 кВт (286 л.с.) при 4400 об/мин 580 Нм при 1750—2250 об/мин 240 км/ч 7,0 с 8,3 л/100 км 220 г/км 2185

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dic.academic.ru

Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем

Дизель дизелю рознь! Мечта каждого серьезного конструктора объединить экономичность дизеля, его высокий крутящий момент с задорным спортивным характером. Самое главное – научить автомобиль с дизельным двигателем спортивным манерам.

BMW X6 M

В этом деле дальше всех продвинулись баварские моторостроители из BMW, продемонстрировав один из самых совершенных турбо-дизелей – трех-турбинный двигатель. Возможности этого двигателя оказались таковы, что он стал первым дизелем, которому присвоили волшебную букву М, обозначающую самые мощные, самые заряженные, самые технически продвинутые версии баварских автомобилей.

BMW X6 M50d

Так и появилась новая линейка BMW М-Performance. Ее первенцем, который выходит в большую жизнь, вливается в большой поток, стал BMW X6 М 50 d. Он дебютировал на российском рынке и именно он станет объектом нашего внимания.

BMW X6 М-Performance – с чего все начиналось

Для начала немного истории. Линейка М-Performance была засвечена на женевском мотор-шоу 2012 года, причем хэдлайнером новой серии была 5-ка – седан BMW М 550 d, однако ближе к осени, к началу производства, заказы стали принимать на BMW X6, вернее на ее версию c индексом М 50 d. Но это не суть, главное то, что новинка сразу попала в поле зрения не столько специализированной автомобильной прессы, сколько качественного автомобильного глянца. Пиарщики из БМВ подсуетились в новом направлении.

BMW X6 M50d

Вот что говорит по этому поводу Томас Шемер, глава по маркетингу и продажам: «Конечно, время идет и структура нашей клиентской базы немного меняется, не все те, кого мы считаем М-сообществом, люди с бензином в крови, истинные гонщики. Но все не любят наши автомобили и мы следуем, раз и навсегда, выбранной идеологии – мы даем чистокровный инжиниринг помноженный на надежность, безопасность и ресурс.

Но с течением времени меняются технологии, так что, атмосферные моторы уступают место двигателям с нагнетателями, а бензиновая линейка дополняется дизельной. Мы угадали с М-Performance, это то, что стоит, как бы, между бескомпромиссными М-версиями и топовыми гражданскими моделями.

При этом в автомобиль не вносятся столь радикальные изменения как в М-ке, так что здесь мы можем сохранить и стандартный полный привод, и стандартные автоматические коробки, использовать, как уже упоминалось выше, дизельные двигатели, и в результате мы получили то, на что спрос пока уверенно превышает предложение, посмотрите наш портфель заказов. Так что решение запустить новую линейку М-Performance оказалось очень правильным и своевременным.»

BMW X6 M50d

Характеристики BMW X6 М 50 d xDrive

Объем двигателя – 2,9 л.Мощность – 381 л.с.Крутящий момент – 740 Нм.Максимальная скорость – 250 км/ч.Разгон от 0 до 100 км/ч – 4,8 сек.Расход топлива в смешанном режиме – 7,7 л.

Я уже давно привык к тому, что современный дизель практически невозможно опознать по звуку – ну шелестит что-то там впереди под капотом. А настроенный выхлоп тоже не дает никакого представления, звериный рык – он звериный рык, отнюдь не диетический, поэтому не важно, каким мясом питается этот зверь.

BMW X6 M

Вот если посмотреть на шкалу тахометра, то видно, что красная зона начинается с 4-4,5 тысяч оборотов, а это значит, что под капотом мотор, работающий на тяжелом топливе. Но красная зона оборотов в дизеле трех-турбинного двигателя от BMW М-Performance начинается с 5,5 тысяч – а это характеристики многих бензиновых двигателей, пусть и не очень продвинутых. Причем в данном случае речь идет не о декларации, до этих оборотов мотор BMW X6 M запросто способен раскрутиться.

Более того, планка крутящего момента теоретически такова, что все 750 Нм будут реализовываться на всю катушку. При этом сразу вспоминается замечательное американское выражение – лошадиные силы помогают продавать автомобили, а вот крутящий момент выигрывает гонки.

bmw x6 белый

Да, безусловно момент в динамике автомобиля первичен, он ее определяет, и в этом смысле драйв, ощущение бреющего полета, особенно на разгоне, в случае с М-Performance, ни в коем случае не уступает полноценным, бензиновым М-кам, а тем более многим маркам американских автомобилей.

Но что касается мощности, то 381 лошадиная сила может показаться не очень выдающимся результатом на фоне 555 тех самых, настоящих М-ных бензиновых лошадиных сил. А для дизельного автомобиля BMW X6 M хватит за глаза мощности в 381 л.с.

BMW X6

Но при всем при том, электроника позволяет очень грамотно сдерживать порыв, сдерживать чрезмерную агрессию, на которую способен вот этот силовой агрегат.

Даже если, для пущего эффекта мы нажмем кнопочку СПОРТ и введем наш BMW X6 M в более активный режим – передачи начнут переключаться на более высоких оборотах, руль немного потяжелеет, педаль акселератора станет более отзывчивой, все равно, в этом авто все под контролем.

BMW X6

Электроника вовремя притормозит нужное колесо, исправив ошибку водителя и направит машину на нужную траекторию, а активный полный привод xDrive тоже поможет, перераспределив момент между осями. При этом электронно-управляемые амортизаторы будут активно сопротивляться крену, создавая полную иллюзию движения по гоночному треку практически на формульном болиде.

BMW X6 M50d

И в этом смысле становится понятно, насколько четко, насколько точно попали маркетологи из БМВ в свою нишу, ведь М-Performance и сделан для того, чтобы можно было тешить свое самолюбие человеку, который, не очень продвинут именно в спортивном вождении, в экстремальном вождении, который не мнит себя настоящим гонщиком, но мнит себя активным водителем.

Итак, система электронной стабилизации в купе с системой активного полного привода xDrive, очень незаметно для водителя притормаживает колеса, перераспределяет момент между осями и таким образом, у пилотирующего этот псевдо-болид возникает полное ощущение контроля над ситуацией, ощущение того, что он лучший. Чего собственно и добивались маркетологи БМВ. Кстати, за рулем BMW 750 Li тоже чувствуешь себя лучшим:)

Вообще, на этом авто как-то не хочется спешить, ведь чуть поласкаешь педаль газа правой ногой, а новый BMW X6 М-Performance так сыто заурчит и потащит вперед неспешно В этот момент начинаешь понимать тех людей, которые отдыхают в Монако и катаются по Лазурному берегу на всяких Bentley и Ferrari, и при этом, катаются не спеша, так чтобы себя показать и на людей посмотреть.

bmw x6 фото

И эти ассоциации приходят на ум не случайно, их провоцирует тот самый турбо-дизель, который мы сегодня уже не раз вспоминали. Как ни странно, благодаря своим трем турбинам, вот этот образец современного дизельного двигателестроения обрел вновь черты старого мотора на тяжелом топливе.

Собственно, теория о которой мы говорили вначале подтверждается практикой, эти турбины работают так, чтобы обеспечивать момент во всем диапазоне оборотов, и они исправили те недостатки, которые были присущи последним дизельным моторам за 10 лет, которые по характеру, стали походить на бензиновые и у них пропала тяга на низах. И вот теперь она вернулась. Здравствуй, говорим мы, здравствуй вновь, старый добрый дизель.

BMW X6 M

Кстати, совсем забыл сказать, что цены на этот автомобиль начинаются с 88800 евро. Так что, это своего рода экономичный вариант:) Для примера, цена Мерседес Гелендвагена примерно такая же, самая недорогая комплектация стоит 85000 евро, осталось только определиться, что лучше Мерседес или БМВ. Но есть такая поговорка: "У Мерседеса есть только один недостаток - он никогда не станет БМВ".

А напоследок видео тест драйв БМВ Х6 дизель:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Апрель 3rd, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Джипы, Красивые, Мощные, Немецкие автомобили, Новые, Спортивные

avto-all.com