Технические характеристики автомобиля BMW X5 30i xDrive (E53(2003)). Бмв х5 характеристики


BMW x5 (E53) Описание, технические характеристики

BMW x5 E53-13  BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы - систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.

В деталях

BMW x5 E53-10  Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.

Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире.

Рестайлинг

В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.

Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года - 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.

Модель Объём (см³) Типдвигателя Максимальная мощностькВт(л.с.) при об/мин Крутящий момент(Нм при об/мин) Максимальнаяскорость(км/ч) Годы выпуска Бензиновые Дизельные
3.0i 2.979 L6 170(231) при 5.900 300 / 3500 202 (2000–2006)
4.4i 4.398 V8 210(286) при 5.400 440 / 3600 206 (1999–2004)
4.4i 4.398 V8 235(320) при 6.100 440 / 3600 240 (2004–2006)
4.6is 4.619 V8 255(347) при 5.700 480 / 3700 240 (2002–2004)
4.8is 4.799 V8 265(360) при 6.200 500 / 3500 246 (2004–2006)
3.0d 2.926 L6 135(184) при 4.000 390 / 1750 200 (2000–2003)
3.0d 2.993 L6 160(218) при 4.000 500 / 2000 210 (2003–2006)

 

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт(л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0d 2993 160(218)/4000 L6 500/2000-2750 Common Rail Дизель
3,0i 2979 170(231)/5900 L6 300/3500 Электронный впрыск Бензин
4,4i 4398 235(320)/6100 V8 440/3700 Электронный впрыск Бензин
4,8is 4799 265(360)/6200 V8 490/3500 Электронный впрыск Бензин

 

Трансмиссия автомобиля

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,0d 4х4 6-МКПП 5-АКПП,
3,0i 4х4 6-МКПП 5-АКПП,
4,4i 4х4 6-АКПП
4,8is 4х4 6-АКПП

 

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Передние тормоза Задние тормоза Усилитель руля
3,0d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,4i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,8is Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

 

Размер шин

Модификации Размер
3,0d 235/65 R 17H
3,0i 235/65 R17H
4,4i 235/65 R17 104 H
4,8is 235/65 R17 104 H

 

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,0d 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
3,0i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
4,4i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
4,8is 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464

 

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0d 2070 2685
3,0i 1995 2595
4,4i 2120 2700
4,8is 2200 2700

 

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,0d 210 8.3 0.35
3,0i 210 8.3 0.35
4,4i 240 7 0.35
4,8is 246 6.1 0.35

 

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0d 11.4 7 8.6 229 Дизель
3,0i 17.8 9.7 12.7 307 Бензин
4,4i 18.2 10.2 13.1 317 Бензин
4,8is 18.7 10.5 13.5 324 Бензин

 

 

Геометрия кузова:

 

BMW x5 E53-2   BMW x5 E53

 

BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее

www.bmwpower-msk.ru

Технические характеристики BMW X5 2017-2018 / БМВ Икс 5 (F15)

BMW X5 (F15)

Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW X5 (F15) / БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4886 / 1938 / 1760
Колесная база, мм 2933
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 650 / 1870
Снаряженная масса, кг 2070 — 2265
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 306 249
Крутящий момент, Нм 400 560
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 6,9
Макс скорость, км/ч 235 230
Расход топлива, л    
— город 11,2 7,0
— трасса 6,9 5,7
— смешанный 8,5 6,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 218 313
Крутящий момент, Нм 450 630
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0 5,9
Макс скорость, км/ч 220 236
Расход топлива, л    
— город 7,1 7,1
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,2 6,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,4 3,0
Мощность, л.с. 450 381
Крутящий момент, Нм 650 740
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,0 5,3
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 14,0 7,6
— трасса 8,3 6,2
— смешанный 10,4 6,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Технические характеристики автомобиля BMW X5 30i xDrive (E53(2003))

Технические характеристики BMW X5 30i xDrive

BMW X5 30i xDrive

  1. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 18
  2. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 18
  3. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 18
  4. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 18
  5. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 18
  6. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 18
  7. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 18
  8. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 18
  9. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 18
  10. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 18
  11. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 18
  12. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 18
  13. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 18
  14. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 18
  15. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 18
  16. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 18
  17. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 18
  18. Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
    Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 18

Один из самых скоростных внедорожников в мире выпускается на заводе компании BMW в США. В конце 2003 года произошла модернизация этих машин. Заметно изменился передок кузова - новые фальшрадиаторная решетка, бампер и поворачивающиеся биксеноновые фары придают машине более современную внешность. Изменилась и задняя часть кузова. Появилась новая система полного привода xDrive - аналогичная той, что применяется на модели X3.

Технические характеристики BMW X5 30i xDrive

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з...

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При ...

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп...

    подробнее

www.autonet.ru

3.0i; 4.4i; 3.0d, 4.8is. (E70, 2006)

Технические данные для Европы (ECE) /Данные в скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой.

Масса снаряженного автомобиля (DIN) плюс 75 кг для водителя и багажа.

При определенных условиях возможно увеличение.

Со спортивным пакетом/адаптацией к высоким скоростям (iв Германии серийно).

Во внедорожном режиме.

Кузов Anzahl Türen / s 3.0i 4.4i 3.0d 4.8is
Количество дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина/Ширина/Высота (ненагр.) мм 4667/1872/1715 4667/1872/1707 4667/1872/1715 4667/1925/1688
Колесная база мм 2 820 2 820 2 820 2 820
Колея передних/задних колес мм 1576/1576 1576/1576 1576/1576 1566/1596
Диаметр разворота м 12,1 12,1 12,1 12,1
Вместимость бака ок. л 93 93 93 93
Сист. охл. вкл. отопитель л 11,0 14,4 10,2 14,4
Моторное масло Getriebeöl л 7,5 8,0 7,0 8,0
Масло коробки передач л на весь срок службы на весь срок службы на весь срок службы на весь срок службы
Масло заднего редуктора л на весь срок службы на весь срок службы на весь срок службы на весь срок службы
Собств. масса по EU1 кг 2 070 (2 095) 2195 2170 (2180) 2 275
Полезная нагрузка по DIN кг 600 580 590 500
Доп. полная масса по DIN кг 2 595 (2 620) 2 700 2 685 (2 695) 2 700
Доп. осев. нагр. спереди/сзади кг 1165/1475 1255/1485 1240/1480 1265/1485
Доп. масса буксир. груза2
приц. с торм. (12%) /без торм. кг 2 300/750 2 300/750 2300/750 2300/750
Доп. нагр. на крышу/сц. у-во кг 100/120 100/120 100/120 100/120
Вмест. багажника по VDA л 465-1550 465-1550 465-1550 465-1550
Коэфф. аэродин. сопротивл. cX x A 0,35 x 2,70 0,36 x 2,70 0,35 x 2,70 0,38 x 2,70
Двигатель
Конструкция/цил./клапаны Рядный/6/4 V-образный 90/8/4 Рядный/6/4 V-образный 90/8/4
Управление двигателем Siemens MS 43 Motronic ME 9.2.1 DDE 5.06 Motronic ME 9.2.1
Рабочий объем см³ 2 979 4 398 2 993 4 798
Диам. цил./ход поршня мм 84,0/89,6 92,0/82,7 84,0/90,0 93,0/88,3
Степень сжатия :1 10,2 10,0 18,0 11,0
Топливо ОЧ 91-98 91-98 Дизельное 98
Мощность кВт/л. с. 170/231 235/320 160/218 265/360
при частоте вращения мин-1 5 900 6 100 4 000 6 200
Крутящий момент Нм 300 440 500 500
при частоте вращения мин-1 3 500 3 700 2 000-2 750 3 500
Электрооборудование
Аккумулятор/место установки Ач/ - 70/багажник 90/багажник 90/багажник 90/багажник
Генератор A/Вт 140/1960 170/2 380 150/2100 170/2 380
Ходовая часть
Передняя подвеска Двухшарн. подв. с тягов. растяжками и аморт. стойками; мал. отриц. плечо обкатки
компенсатор поперечных сил, клевков кузова при торможении
Задняя подвеска Интегральная; с компенс. момента сил инерции при трогании с места и торможении
Передние тормоза Дисковые с двухпоршневыми плавающими скобами
Диаметр мм 332, вентилируемые 332, вентилируемые 332, вентилируемые 356, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые с однопоршневыми плавающими скобами
Диаметр мм 324 324, вентилируемые 324 324, вентилируемые
Системы стабилизации DSC III (HDC, DBC, ABS, ASC-X, ADB-X, контроля устойчивости прицепа)
Рулевое управление Речное с усилителем
Перед. отнош. рул. управл. :1 21,1 21,1 21,1 21,1
Коробка передач 6-ступенчатая КПП (6-ступенчатая АКП с Steptronic, серийно для 4.4i и 4.8is)
Перед. отношение I :1 5,14 (3,42) 4,17 5,08 (4,17) 4,171
II :1 2,83 (2,22) 2,34 2,80 (2,34) 2,340
III :1 1,78 (1,60) 1,52 1,78 (1,52) 1,521
IV :1 1,26 (1,00) 1,14 1,26 (1,14) 1,143
V :1 1,00 (0,75) 0,87 1,00 (0,87) 0,867
VI :1 0,83 (-) 0,69 0,84 (0,69) 0,691
R :1 4,64 (3,03) 3,40 4,61 (3,40) 3,403
Перед. отн. гл. передачи :1 4,10 4,10 3,23 (3,91) 3,91
Шины спереди/сзади 235/65 R 17 104H 255/55 R 18 104H 235/65 R 17 104H 275/40 (315/35) R20W
Диски спереди/сзади 7,5 J x 17 7,5 J x 18 7,5 J x 17 9,5 J x 20/10,5 J x 20
Ходовые качества
Удельная масса по DIN кг/кВт 11,7 (11,9) 9,0 13,1 (13,2) 8,3
Литровая мощность кВт/л 57,1 53,4 53,5 55,2
Разгон 0-100 км/ч с 8,3 (8,8) 7,0 8,3 (8,8) 6,1
0-1000 м с 29,4 (30,2) 27,3 29,2 (29,9) 26,2
на 4-й передаче 80-120 км/ч с 7,6 (-) - 6,4 (-) -
Макс. скорость км/ч 210 (215) 3/212 (214) 3 210 (240) 3 210 (210) 3 246
Расход по циклу ЕС
В городе л/100 км 17,8 (18,1) 18,2 11,4 (12,0) 18,7
За городом л/100 км 9,7 (9,9) 10,2 7,0 (8,0) 10,5
В среднем л/100 км 12,7 (12,9) 13,1 8,6 (9,4) 13,5
Выброс CO2 г/км 307 (312) 317 229 (250) 324
Прочее
Стандарт пред. токсичности Евро-3 № 1 G1 Евро-3 № 1 G1 Евро-3 № 1 G3 Евро-3 № 1 G1
Глубина брода (при 7 км/ч) мм 500 500 500 500
Угол въезда, пер./задн. vo./hi. ° 25/24 26/23 25/24 26/22
Угол продольн. проходим. ° 19 18 17 19
Дорожный просвет между осями мм 204 203 176 2074
Perm. Allradantrieb, Kraftverteilung variabel variabel variabel variabel

test-drive.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X5 xDrive 50i (F15)

Технические характеристики BMW X5 xDrive 50i

BMW X5 xDrive 50i

  1. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 16
  2. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 16
  3. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 16
  4. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 16
  5. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 16
  6. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 16
  7. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 16
  8. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 16
  9. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 16
  10. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 16
  11. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 16
  12. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 16
  13. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 16
  14. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 16
  15. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 16
  16. Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
    Фотографии BMW X5 xDrive 50i из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 16

Баварский концерн представил новое, третье поколение BMW X5. Раньше X5 выпускался только в полноприводном варианте, но теперь кроссовер будет оснащаться приводом и на заднюю ось. Дизайн BMW X5 определяют широкая решетка радиатора, передний бампер, фары и новые светодиодные фары заднего хода. В интерьере традиционные материалы – кожа, дерево, глянцевый пластик и металлические вставки. Также оформление можно заказать пакетно.

Технические характеристики BMW X5 xDrive 50i

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 xDrive 50i.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з...

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При ...

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп...

    подробнее

www.autonet.ru

технические характеристики автомобиля. Особенности БМВ Х5

Баварская компания по производству автомобилей не за красивые глазки пользуется такой бешеной популярностью, хотя фары у каждой новой модели продолжают радовать своим томным, с намеком на возможную агрессию, взглядом. Длинная история BMW, куча падений, а главное, последующих взлетов, наработала заслуженные любовь и почитание, и марка продолжает привлекать своими моделями все новых и новых поклонников.

BMW X5 первого поколения

Первый спортивный кроссовер компании BMW увидел свет в 1999 году. Стараясь обойти по всем показателям Range Rover, баварские специалисты напичкали X5 электроникой по самые уши. Но давайте разберем по полочкам БМВ Х5.

Технические характеристики

Первый автомобиль был представлен на рынке тремя моделями: шестицилиндровый рядный вариант был как у бензинового, так и у дизельного двигателя, и восьмицилиндровый V-образный двигатель из алюминия. Именно последний вариант мотора выглядит наиболее интересным, поэтому рассмотрим технические характеристики изначально самого мощного двигателя.

БМВ Х5 технические характеристики

Итак, материал, из которого изготовлен мотор, говорит сам за себя: он будет стоять в спортивной модели. Хотя технические характеристики автомобилей БМВ Х5 подразумевают спортивность каждой машины, выпущенной с таким названием. Но все же этот двигатель разгоняется до сотни за 7 секунд благодаря мощности в 286 лошадиных сил и своему сравнительно небольшому весу. А новая газораспределительная система заставляет мотор выдавать максимум на любых оборотах. Добавим самоподстраивающуюся систему охлаждения, непрерывный впрыск и объем от трех литров – и вкупе с механической коробкой на пять передач получаем настоящего зверя. Правда, несмотря на полный привод и дорожный просвет 203 мм, это совсем не внедорожник. Но даже это покупатели простили такому гиганту, как автомобиль БМВ Х5.

Хорошим дополнением к технической начинке нового кроссовера стала независимая подвеска. Распределение крутящего момента – электронное, а значит, если одно колесо начинает буксовать, то система его задерживает, а нагрузку распределяет между оставшимися колесами.

Жесткие пружины остаются несгибаемыми даже при максимальной загрузке, поэтому высота клиренса практически всегда одинаковая.

Но особое внимание стоит уделить тормозам «спортивного внедорожника». В первую очередь, это увеличенные тормозные диски, которые и так стабильно справляются со своей задачей, но в систему торможения заложен еще и механизм работы в экстремальной ситуации – тормозное усилие увеличивается при резком выжимании педали тормоза до конца.

Дополняет у БМВ Х5 технические характеристики множество электронных "примочек", которые существенно облегчали жизнь водителя во время движения.

Экстерьер

Любители Х5 ласково называют его «танк», или «шкаф». Это оправдано его некоторой внешней громоздкостью. Даже не особо верится, что такой крупный кроссовер получил название спортивного. Но факт остается фактом. Автомобиль длиной почти 5 метров, шириной практически 2 метра и высотой 170 сантиметров очень резво гоняет по дорогам с разным качеством покрытия (вот вам и не внедорожник).

Характеристики БМВ Х5

Достаточно плавные линии капота сводятся к агрессивной «морде»: фирменные ноздри соседствуют с очень внимательным "взглядом" линзованных фар. При этом профиль автомобиля смотрится плавным и закругленным, а анфас - резким и четким. Эта машина с первого взгляда как бы предупреждает, что она полна противоречий, и только тому, кто сидит за рулем, известна ее настоящая сущность.

Интерьер

Кстати, о тех, кто сидит за рулем: водительское место является очень удобным. Хотя любое место в этом автомобиле является не просто удобным, а максимально комфортным.

БМВ Х5

Эргономичные сиденья не позволят водителю «развалиться» за рулем, что поспособствует его концентрации. В салоне много места, поэтому пассажиры не будут сидеть в тесноте. В базовой комплектации, конечно, не встретить кожи, но некоторый недостаток тактильного наслаждения заменяется радостью от полного контроля над движением. Вставки из дерева в салоне, ставшие уже отличительным знаком БМВ, разбавляют однотонный интерьер и дают отдых глазам. Удобное расположение кнопок управления автоматикой позволяет привыкнуть к их местонахождению уже со второй поездки. Также уже начиная с базовой комплектации баварцы позаботились о безопасности: боковые и передняя подушки есть во всех моделях, АБС также присутствует по умолчанию.

Но, как и все хорошее, решили создатели БМВ Х5 технические характеристики сделать еще лучше. И им это удалось вполне.

BMW X5 второго и последующих поколений

В 2003 году вышла первая обновленная версия, в 2013 поклонников порадовало третье поколение кроссоверов БМВ.

Технические характеристики

Появились новые, более мощные двигатели. Теперь максимальная скорость авто составила 240 км/ч, разгон до сотни занял чуть меньше 7 секунд, и все это благодаря 320 лошадиным силам, спрятанным под капотом Х5 второго поколения. У третьего поколения характеристики БМВ Х5 еще более улучшились: это уже 407 лошадок, хотя максимальная скорость осталась прежней – 240 км/ч.

автомобиль бмв х5

Разгон до ста километров за 5, 5 секунд стал настоящим достижением, теперь на кроссовере с индексом Х5 стало не стыдно стартовать со светофора. Хотя класс люкс предполагает, что автомобилем будет владеть солидный бизнесмен, который никому ничего не будет доказывать. Но стоит помнить, что наличествующие у БМВ Х5 технические характеристики позволят ему это сделать.

Экстерьер

Сильных изменений внешний вид со временем не претерпел. Стоит отметить, что второй выпуск данной модели был шире и длиннее за счет большей одутловатости кузова, а третье поколение отличилось самыми мягкими чертами и стройным силуэтом. Хотя все равно машина стала еще длиннее, а дорожный просвет, наоборот, уменьшился.

Интерьер

Внутри тоже глобальных перемен не наблюдается. Все так же просторно и так же удобно в каждой из новых моделей БМВ. Из поколения в поколение только улучшались материалы обивки, разнообразилась цветовая гамма панели и центральной консоли. Немного переместились кнопки, теперь управлять кучей электроники стало еще проще. Появились веселые варианты подсветок – на любой вкус.

Технические характеристики автомобилей БМВ Х5

Итак, можно сделать вывод: спортивный характер BMW не убить желанием создать внедорожник, несмотря на подобраные для этого характеристики БМВ Х5. Теперь, благодаря баварским мастерам, мы имеем самый необычный кроссовер, который стал примером для многих других производителей. Но БМВ, как всегда, остается первым и лучшим.

fb.ru