BMW X5 E53 Отзыв владельца (43 фото). Бмв х5 е53 фото черный


BMW X5 E53 Отзыв владельца (43 фото)

Поиск BMW для себя я начал еще 2 года назад. Тогда у меня не было на примете какой-то конкретной модели, но хотелось попробовать поездить на автомобиле с задним приводом.

До BMW у меня был полноприводной Volkswagen Passat B5 с объемом двигателя 2,8 и Opel Astra OPC, так что привык к чему-то шустрому (правда, когда-то был еще и ВАЗ-2106, который сейчас даже в Гатово стыдно сдать). Так и начались поиски 740i/740d Е38 — именно в этой модели сочетались комфорт «Пассика» и динамика OPC, помноженные на два. А еще был задний привод, который очень хотелось освоить. Правда, не сложилось у меня с «семеркой» — 38-е были в продаже, но либо по дикой цене, либо в плохом состоянии. Так моя идея взять BMW сошла на нет. Но позже все изменилось.

Повстречалась мне одной зимой и старая «пятерка», на которой я катался больше на СТО, чем по городским улицам. Убедился, что BMW — это старая рухлядь, которую можно дорого продать. Хотя в целом машинки очень простые и недорогие в ремонте, если сравнивать с тем же Passat. Я стал подумывать об Audi A6 или MBE-классе (только полный привод), но сразу после прихода знаменитого циклона Хавьер решил, что кроме 4×4 должен быть еще и большой клиренс. Так что сконцентрировался на поиске «джипа» и желательно «немца». Подсчитал возможную сумму, и появились варианты: Porsche Cayenne — быстрый, но «прожорливый», Range Rover Vogue — мощный, но «сыпучий», Mercedes G-Class — стильный, но старый, Volkswagen Touareg — упакованный, но скучный. За неимением плюсов сразу отпал и Lexus. Остался BMW Х5, который изначально казался второстепенным вариантом, но, как выяснилось, был дешевле в обслуживании, чем его конкуренты. После разговоров с владельцами вышеперечисленных автомобилей я остановился именно на Х5.

Полазил по объявлениям. Наученный горьким опытом поиска 38-го кузова, я сразу решил не связываться с 4,4 и их вечно проблемными АКПП; 4,8 тоже не вариант — динамика, конечно, хорошая, но за бензин выкладывать приходится несоизмеримо много при условии, что можно взять куда более быструю машину за те же деньги. Остались 3,0i и 3,0d (очень жаль, что не ставили 4,0d, я бы его стопроцентно бы взял). Пощупав пару автомобилей и поговорив с друзьями, я понял, что лучшего варианта, чем дизель, нет. Посмотрел много машин — «живой» дизель в возрасте 10 лет найти нелегко.

А потом ко мне приехало это чудо из Гродно. Оно сразу же пробудило во мне чувство восторга, которое я не испытывал довольно давно. Цена была намного ниже, чем у похожих минских машинок. Состояние на первый взгляд было отличным, хотя позже на СТО выявился плотный список того, что пора бы и поменять.

Машина на МКПП, 2004 года выпуска. Пробег скручен на 70 тыс., что меня не испугало, на спидометре — 155 тыс. км. Еще на нем же заглушены лампы колодок и DSC, несколько ошибок не горело — были вырваны лампочки. Компьютерная диагностика и осмотр дали повод думать о том, что может случиться что-то плохое. Устранение всех неисправностей и замена масла с фильтрами привели к мысли, что машина не стоит дороже 39-й, на которой я ездил до этого. Подвеска была в порядке, колеса «домиком» не стояли. Только два передних рычага пришлось заменить. Моторчик — супер, правда турбина свистела, но дело было всего лишь в прохудившейся резинке. КПП в норме. Вроде бы все было как надо, хотя не оставляло чувство, что что-то да выстрелит — просто так машины не отдают.

Плохое случилось чуть позже — из-за неисправности в системе DSC порвался передний редуктор. Б/у не нашел, поставил оригинал, заплатил немало, но терпимо. Еще заменил две полуоси передние и сам DSC-датчик. Найти все это было сложно.

Вообще, Е53 у многих вызывает щенячий восторг: грубая, мощная, бандитская черная пуля. Только мне совсем не нравится черный цвет. Машина должна давать позитивное ощущение. Я хотел бы заострить внимание не на хищных формах и тому подобном бреде, который кто-то вдруг разглядел; не на гоночных характеристиках паркетника (хотя я люблю полетать и повыпендриваться) и далеко не на внедорожных качествах — с клиренсом X5, конечно, можно прыгать по бордюрам, но, поверьте, автомобиль спокойно виснет на брюхе в слежавшемся снегу там, где спокойно проедут те же Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Я хотел бы сказать, что это экономичная, веселая и светлая машинка.

Салончик не греется на солнце, смотрится очень красиво. «Ломающиеся» сиденья позволяют мне с моим 200-сантиметровым ростом расположиться идеально, хотя тогда сзади остается не так уж много места. Штатное аудио тоже нормальное, я решил ничего не менять пока — там даже сабвуфер есть заводской. В салоне мне нравится почти все — эргономика на высоте.

Внешне автомобиль мне не так мил, как внутри, но многие обзывают его самым стильным «джипом» своего времени, что мне, как владельцу, очень льстит. Может оно и так. Мне лично цвет очень нравится, ну и новые колесики, которые я подарил машине в честь окончания ремонтов.

Управление, как и у всех BMW, на высоте. Кренится, конечно, но стоит уверенно. Пожалуй, лучше себя ведет только Cayenne, хотя я не уверен. Динамика — это вообще отдельная тема. Когда я объезжаю такой же 4,4, все удивленно смотрят на надпись «3.0D» на крыле (в моей машинке перепрошиты «мозги» плюс «механика»). Как-то пробовал разогнать — на 200 км/ч сорвало пластик из-под днища. А на 230 км/ч автомобиль перестал ехать — коробка закончилась, нужно было бы убрать ограничение по оборотам. Но в целом я редко больше 160 км/ч еду — расход большой. По городу же уходит в среднем 9,6 литра (по показаниям компьютера), по трассе — около семи, если ехать чуть быстрее остальных.

Насчет проходимости могу сказать, что Х5 — это не внедорожник. Но парковать его удобно. Если уж стать не по правилам, то можно залезть туда, откуда ни один эвакуатор не утянет.

Эта машина добавляет флегматизма в отношении к ситуации на дороге. Все кажется куда проще: просто едешь, просто перестраиваешься, все уступают дорогу, а если и нет, то не злятся, что ты влез — им страшно свою машину бить о «джип». Вообще, я веду себя на дороге довольно невоспитанно и нагло, что прописано в семи строках моего талона. Оправдываю это тем, что после того как влезу сам, всегда пропущу нуждающегося. Что-то вроде уравновешивания кармы.

Говоря о цене на X5, стоит обратить внимание, что я ничуть не жалею, что не купил новый Kia или Peugeot, Volkswagen или Opel. Да, у меня нет гарантии, зато у меня не свистят окна на трассе. Да, у Х5 дорогие запчасти, но я могу проехать возле парка Челюскинцев в ливень, не говоря уже про зиму. Да, у меня большой расход, но в +35 у меня в салоне можно замерзнуть даже в свитере, а в –35 машина заводится и ездит без картона на «ноздрях». И да, я согласен: лучше взять новую, чем б/у. Но для этого нужно заказывать F15, а не брать кредит ради Logan.

Источник: auto.onliner.by

fishki.net

BMW X5 E53 фото - 90 фотографий высокого качества

Фотогалерея BMW X5 E53, в галерее 90 качественых фотографий BMW X5 E53.

страница 1 2 3 4 5

3.0i (2003-2007)

1024x768

3.0d UK-spec (2003-2007)

1280x960

3.0d UK-spec (2003-2007)

1600x1200

3.0d UK-spec (2003-2007)

1280x960

3.0d UK-spec (2003-2007)

1280x960

3.0d UK-spec (2003-2007)

1280x960

3.0d UK-spec (2003-2007)

1600x1200

3.0d UK-spec (2003-2007)

1280x960

3.0d UK-spec (2003-2007)

1600x1200

4.6is US-spec (2002-2003)

1024x768

4.6is US-spec (2002-2003)

1024x768

4.6is UK-spec (2002-2003)

1280x960

4.6is UK-spec (2002-2003)

1600x1200

4.6is UK-spec (2002-2003)

1280x960

4.6is UK-spec (2002-2003)

2048x1536

4.6is UK-spec (2002-2003)

1600x1200

4.6is UK-spec (2002-2003)

1600x1200

4.6is (2002-2003)

1600x1200

4.6is (2002-2003)

2048x1536

4.6is (2002-2003)

2048x1536

страница 1 2 3 4 5

Оригинальная модификация X5 E53

Тюнинг BMW X5

BMW X5 E53

Обои BMW

Фотографии BMW X5 E53 Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

bmw.avtorinok.ru

Фото BMW X5 E53

Фото первого поколения BMW X5 в кузове E53 . Помодельная подборка кроссовера модельного ряда X Series как первых, так и рестайлинговых (фейслифтинг) модификаций

BMW X5 3.0d E53

BMW X5 3.0d E53 - 10 BMW X5 3.0d E53 - 14 BMW X5 3.0d E53 - 11 BMW X5 3.0d E53 - 8 BMW X5 3.0d E53 - 7 BMW X5 3.0d E53 - 19 BMW X5 3.0d E53 - 21 BMW X5 3.0d E53 - 4 BMW X5 3.0d E53 - 3 BMW X5 3.0d E53 - 2 BMW X5 3.0d E53 - 22 BMW X5 3.0d E53 - 27 BMW X5 3.0d E53 - 1 BMW X5 3.0d E53 - 5 BMW X5 3.0d E53 - 6 BMW X5 3.0d E53 - 18 BMW X5 3.0d E53 - 28 BMW X5 3.0d E53 - 20 BMW X5 3.0d E53 - 17 BMW X5 3.0d E53 - 16 BMW X5 3.0d E53 - 15 BMW X5 3.0d E53 - 13 BMW X5 3.0d E53 - 12 BMW X5 3.0d E53 - 9 BMW X5 3.0d E53 - 24 BMW X5 3.0d E53 - 23 BMW X5 3.0d E53 - 25 BMW X5 3.0d E53 - 26

BMW X5 3.0i E53

BMW X5 3.0i E53 - 20 BMW X5 3.0i E53 - 9 BMW X5 3.0i E53 - 14 BMW X5 3.0i E53 - 12 BMW X5 3.0i E53 - 1 BMW X5 3.0i E53 - 19 BMW X5 3.0i E53 - 21 BMW X5 3.0i E53 - 13 BMW X5 3.0i E53 - 11 BMW X5 3.0i E53 - 3 BMW X5 3.0i E53 - 7 BMW X5 3.0i E53 - 2 BMW X5 3.0i E53 - 8 BMW X5 3.0i E53 - 22 BMW X5 3.0i E53 - 18 BMW X5 3.0i E53 - 17 BMW X5 3.0i E53 - 15 BMW X5 3.0i E53 - 10 BMW X5 3.0i E53 - 6 BMW X5 3.0i E53 - 5 BMW X5 3.0i E53 - 4 BMW X5 3.0i E53 - 16 BMW X5 3.0i E53 - 24 BMW X5 3.0i E53 - 23

BMW X5 4.4i E53

BMW X5 4.4i E53 - 61 BMW X5 4.4i E53 - 47 BMW X5 4.4i E53 - 48 BMW X5 4.4i E53 - 49 BMW X5 4.4i E53 - 50 BMW X5 4.4i E53 - 63 BMW X5 4.4i E53 - 62 BMW X5 4.4i E53 - 56 BMW X5 4.4i E53 - 55 BMW X5 4.4i E53 - 54 BMW X5 4.4i E53 - 53 BMW X5 4.4i E53 - 37 BMW X5 4.4i E53 - 52 BMW X5 4.4i E53 - 34 BMW X5 4.4i E53 - 35 BMW X5 4.4i E53 - 33 BMW X5 4.4i E53 - 36 BMW X5 4.4i E53 - 31 BMW X5 4.4i E53 - 30 BMW X5 4.4i E53 - 32 BMW X5 4.4i E53 - 26 BMW X5 4.4i E53 - 23 BMW X5 4.4i E53 - 24 BMW X5 4.4i E53 - 13 BMW X5 4.4i E53 - 14 BMW X5 4.4i E53 - 2 BMW X5 4.4i E53 - 1 BMW X5 4.4i E53 - 11 BMW X5 4.4i E53 - 12 BMW X5 4.4i E53 - 51 BMW X5 4.4i E53 - 46 BMW X5 4.4i E53 - 45 BMW X5 4.4i E53 - 44 BMW X5 4.4i E53 - 64 BMW X5 4.4i E53 - 43 BMW X5 4.4i E53 - 42 BMW X5 4.4i E53 - 41 BMW X5 4.4i E53 - 40 BMW X5 4.4i E53 - 39 BMW X5 4.4i E53 - 38 BMW X5 4.4i E53 - 29 BMW X5 4.4i E53 - 28 BMW X5 4.4i E53 - 27 BMW X5 4.4i E53 - 22 BMW X5 4.4i E53 - 21 BMW X5 4.4i E53 - 20 BMW X5 4.4i E53 - 19 BMW X5 4.4i E53 - 18 BMW X5 4.4i E53 - 17 BMW X5 4.4i E53 - 16 BMW X5 4.4i E53 - 15 BMW X5 4.4i E53 - 10 BMW X5 4.4i E53 - 9 BMW X5 4.4i E53 - 8 BMW X5 4.4i E53 - 7 BMW X5 4.4i E53 - 6 BMW X5 4.4i E53 - 5 BMW X5 4.4i E53 - 4 BMW X5 4.4i E53 - 3 BMW X5 4.4i E53 - 60 BMW X5 4.4i E53 - 59 BMW X5 4.4i E53 - 57 BMW X5 4.4i E53 - 25 BMW X5 4.4i E53 - 58

BMW X5 4.6is E53

BMW X5 4.6is E53 - 11 BMW X5 4.6is E53 - 15 BMW X5 4.6is E53 - 8 BMW X5 4.6is E53 - 5 BMW X5 4.6is E53 - 12 BMW X5 4.6is E53 - 4 BMW X5 4.6is E53 - 9 BMW X5 4.6is E53 - 16 BMW X5 4.6is E53 - 6 BMW X5 4.6is E53 - 18 BMW X5 4.6is E53 - 1 BMW X5 4.6is E53 - 13 BMW X5 4.6is E53 - 2 BMW X5 4.6is E53 - 17 BMW X5 4.6is E53 - 14 BMW X5 4.6is E53 - 7 BMW X5 4.6is E53 - 3 BMW X5 4.6is E53 - 10 BMW X5 4.6is E53 - 24 BMW X5 4.6is E53 - 20 BMW X5 4.6is E53 - 22 BMW X5 4.6is E53 - 23 BMW X5 4.6is E53 - 19 BMW X5 4.6is E53 - 21

BMW X5 4.8is E53

BMW X5 4.8is E53 - 5 BMW X5 4.8is E53 - 4 BMW X5 4.8is E53 - 21 BMW X5 4.8is E53 - 1 BMW X5 4.8is E53 - 13 BMW X5 4.8is E53 - 6 BMW X5 4.8is E53 - 26 BMW X5 4.8is E53 - 22 BMW X5 4.8is E53 - 20 BMW X5 4.8is E53 - 18 BMW X5 4.8is E53 - 16 BMW X5 4.8is E53 - 14 BMW X5 4.8is E53 - 8 BMW X5 4.8is E53 - 23 BMW X5 4.8is E53 - 7 BMW X5 4.8is E53 - 11 BMW X5 4.8is E53 - 15 BMW X5 4.8is E53 - 3 BMW X5 4.8is E53 - 17 BMW X5 4.8is E53 - 9 BMW X5 4.8is E53 - 2 BMW X5 4.8is E53 - 10 BMW X5 4.8is E53 - 19 BMW X5 4.8is E53 - 25 BMW X5 4.8is E53 - 24 BMW X5 4.8is E53 - 12 BMW X5 4.8is E53 - 32 BMW X5 4.8is E53 - 31 BMW X5 4.8is E53 - 27 BMW X5 4.8is E53 - 29 BMW X5 4.8is E53 - 30 BMW X5 4.8is E53 - 28

BMW X5 Individual E53

BMW X5 Individual E53 - 1 BMW X5 Individual E53 - 2

BMW X5 Security E53

BMW X5 Security E53

BMW X5 Security E53 - 3 BMW X5 Security E53 - 1

www.bimmerfest.ru

Фото BMW X5 (2003 - 2007)

Скачать эти обои BMW X5 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи BMW X5

Предпросмотр bmw x5 2004 известная величина Предпросмотр bmw x5 2004 водительское место Предпросмотр bmw x5 2004 управление климатом Предпросмотр bmw x5 2004 подстаканник Предпросмотр bmw x5 2004 печка Предпросмотр bmw x5 2004 задний диван Предпросмотр bmw x5 2004 двигатель Предпросмотр bmw x5 2004 багажное отделение Предпросмотр bmw x5 2004 передняя фара Предпросмотр bmw x5 2004 задний фонарь

Посмотреть в каталоге:

BMW X5

BMW X5Тест-драйвов 12 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение G05

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея BMW X5 поколение E53_ рест.?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений BMW X5

  • G05

    2018 – сегодня

    G05

  • F15

    2013 – сегодня

    F15

  • E70_ рест.

    2010 – 2013

    E70_ рест.

  • E70

    2007 – 2010

    E70

  • E53_ рест.

    2003 – 2007

    E53_ рест.

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

Фото BMW X5 E53 AC Schnitzer 2005 | Фотографии БМВ Х5 Е53 АС Шницер 2005 года

  • Главная
  • Фотографии
  • Фото BMW
  • Галерея БМВ Х5 Е53 АС Шницер 2005 года

Новые галереи BMW

BMW X5 2019 BMW iX3 Concept 2018 BMW X4 M40d 2019 BMW X2 2018 BMW X7 iPerformance Concept 2017 BMW X3 M40i 2018 BMW X3 2018 BMW X2 Concept 2017 Смотреть все

suvcar.ru

Бмв х5 е53 задние фонари

Моя работа по тюнингу задних фонарей BMW X5 E53 — Community «Светодиодный Тюнинг» on DRIVE2

фото как горит стоп-сигнал нету(( На этом фото показано где он должен быть(в виде трапеции)

Всем привет, делал эти фары для друга почти 2 года назад.Идея была сделать полосы по стилистике как на свежих бмв.Материалы использовал: ПВХ, оргстекло(акрил), суперклей ОК201.Основная проблема была с фарой на багажнике, там очень мало места так как мешают замки, пришлось делать максимально тонкие световоды и подсветил их сверху и снизу торцевыми светодиодными полосами.В фаре на крыле места достаточно, там светодиоды светят на заднюю стенку, отражаясь от стенок световода на оргстекле выходит такое равномерное свечение.

фото перед сборкой, здесь видно собранные световоды

световоды вклеивались в корпус фар, где надо шпаклевалось, грунтовалось и в итоге красилось в черный цвет, так чтобы никаких стыков и неровностей не было видно

смотрится конечно никак на F15,но стиль думаю узнаваем))

фото на машине

www.drive2.com

Задние фонари BMW X5 E53 | БМВ Х5 Е53

  • Главная→
  • БМВ→
  • X5 E53→
  • Задние фонари
Звоните! Есть любые запчасти для вашего автомобиля!

Общая стоимость

0 Р

Выбирай задние фонари для БМВ X5 E53 в каталоге интернет-магазина Detalica. Осуществляем доставку по Москве и отправляем в регионы.

Год выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и др. года выпуска автомобиля.

На сайте представлены тюнинг-фонари БМВ Х5 Е53 и задние фары. Указана цена и дана характеристика, для визуального ознакомления мы прикрепили фото.

В каталоге вы познакомитесь с оригинальной продукцией и аналогами фирмы Depo, TIG, SAT и др. За консультацией по совместимости обращайтесь по указанным телефонам.

Купить заднюю фару левую или правую для BMW X5 E53 - с гарантией установки и возврата можно только у нас. Проверяем фонари на отсутствие дефектов и бережно упаковываем в коробки.

Уважаемые поситители, на сайте представлен не весь перечень товаров. Всю необходимую информацию вы можете получить позвонив по одному из телефонов или написать нам на почту.

+7 (495) 792-83-01Москва +7 (495) 792-83-26с 9-20 пн-сб

detalica.ru

Моя работа по тюнингу задних фонарей BMW X5 E53 — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

фото как горит стоп-сигнал нету(( На этом фото показано где он должен быть(в виде трапеции)

Всем привет, делал эти фары для друга почти 2 года назад.Идея была сделать полосы по стилистике как на свежих бмв.Материалы использовал: ПВХ, оргстекло(акрил), суперклей ОК201.Основная проблема была с фарой на багажнике, там очень мало места так как мешают замки, пришлось делать максимально тонкие световоды и подсветил их сверху и снизу торцевыми светодиодными полосами.В фаре на крыле места достаточно, там светодиоды светят на заднюю стенку, отражаясь от стенок световода на оргстекле выходит такое равномерное свечение.

фото перед сборкой, здесь видно собранные световоды

световоды вклеивались в корпус фар, где надо шпаклевалось, грунтовалось и в итоге красилось в черный цвет, так чтобы никаких стыков и неровностей не было видно

смотрится конечно никак на F15,но стиль думаю узнаваем))

фото на машине

www.drive2.ru

bmwdrug.ru