Завод БМВ в Германии (Мюнхен). Бмв германия


Завод БМВ в Мюнхене

Музей БМВ в Мюнхене официальный сайт Завод БМВ в Мюнхене

Что такое БМВ, или BMW или, как говорят американцы — «Би эМ даблЮ»? То есть мы, конечно, знаем, что стоИт за этим сокращением, как выглядят эти прекрасные машины, и даже знаем сколько они стОят. Но, как штаб-квартира международной корпорации оказалась именно в этом месте — вблизи Олимпийского стадиона на северо-западе столицы Баварии? Как оказались рядом друг с другом завод БМВ в Мюнхене, а также мир и музей марки?

История марки БМВ завязывается в начале XX века. На окраине, а точнее, за окраиной Мюнхена появился один из первых баварских аэродромов — Обервизенфельд. А когда мюнхенский инженер Отто решил начать производство первых баварских самолётов, то места лучше, чем на краю аэродрома, найти было трудно. Раз в этом месте намечалось производство самолётов, то рядом другой предприниматель — Карл Раап открывает производство авиамоторов. После некоторых приключений он основывает «Раап Моторверке» и организует проектирование и производство моторов.

Штаб-квартира БМВ и завод БМВ в Мюнхене

Двигатели оказываются очень удачными и спрос на них растёт. Производство динамично развивается. В частности, немецкое правительство заказывает партию высотных моторов для истребителей (не забывайте, что в 1914 году Германская империя начинает войну, которую чуть позже назовут «великой» и «мировой»).Только вот 25 июля 1917 года партнеры компании расторгают договор с Карлом Раппом. Считается, что он проявил некомпетентность…

Фирма, оставшись без основателя, получает привычное нам имя Bayerische Motorenwerke GmbH  — BMW (Баварская моторостроительная фабрика). Под этим именем она и войдёт в историю Германии, а затем и мировую.

 

Завод BMW в Мюнхене (Германия) — история появления бренда

 

Обратите внимание — ещё не одного слова о баварских автомобилях не сказано! И правильно… Мюнхенская фирма БМВ задумывалась и существовала как чисто авиационная и, даже, исключительно моторостроительная. Ведь неспроста её значок (белые и голубые сектора в круге) напоминает вращающийся пропеллер самолета. А ещё он напоминает баварский флаг… Но, о флаге лучше поговорить во время обзорной экскурсии по Мюнхену.

Целый квартал БМВ — завод, мир и музей БМВ в Мюнхене ждут Вас в качестве своих гостей!

Экскурсия на завод БМВ в Мюнхен

После окончания Мировой войны (тогда ее ещё не называли «первой») БМВ оказывается под версальскими ограничениями, запрещающими побеждённой Германии строить самолёты и авиационные двигатели. Для того, чтобы выжить, фирма идёт на производство паровозных тормозов, потом мотоциклетных двигателей, а потом и полностью мотоциклов. Но, это только первый шаг на десятилетнем пути превращения мюнхенской фирмы БМВ в автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль будет построен, но не спроекитрован, только в 1927 году.

Музей БМВ в Мюнхене сайт

Оставить заказ на экскурсию на завод БМВ (полный цикл) в баварском городе Регенсбург (120 км от Мюнхена) можно у нас.

Именно о длинном пути, который превратил маленький завод по производству авиационных моторов в транснациональную автомобильную корпорацию, Вы и узнаете в музее БМВ, пройдя извилистый путь от первого автомобиля БМВ 3/15 до последней модели электрической «восьмёрки» (BMW i8). А о настоящем БМВ и о том, почему Ролс-Ройс и МИНИ — баварские марки, мы поговорим в новом здании «Мир БМВ» (BMW Welt). В здании «Мира БМВ» большинство экспонатов можно трогать, а в машины и на мотоциклы можно садиться и фотографироваться. Если повезёт, то Вы даже сможете прокатиться на забавной маленькой машинке — БМВ ИЗЕТТА.

Вид из Мира БМВ на штаб-квартиру и завод БМВ в Мюнхене

Экскурсия на завод БМВ (BMW) в Мюнхене

Заводчане проводят, конечно, экскурсии по своим цехам. К сожалению, с каждым годом все сложнее получить место в группе на заводскую экскурсию в Мюнхене, т.к. она пользуется просто сумасшедшей популярностью у туристов, приехавших в столицу Баварии. На сегодняшний день место в группе на заводскую экскурсию БМВ в Мюнхене нужно бронировать за месяцы вперед. Но, иногда можно и за несколько дней, или неделю получить «добро». Если Вам нужна экскурсия на завод БМВ в Мюнхене, Вы можете заказать ее у авторов этого блога. Мы зарезервируем места для вас и обеспечим русскоязычное сопровождение. Заполните и отправьте форму контакта ниже.

Запросить экскурсию на завод БМВ

 

В качестве альтернативы, можем также предложить экскурсию на завод БМВ в Регенсбурге.

ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) прежде, чем сделать запрос, подумайте, какие точно даты вам подходят, т.к. БМВ нужна конкретика. Плюс к этому, нужно точно знать количество человек в вашей группе.

Завод БМВ в Германии официальный сайт:

В связи с тем, что в Германии несколько заводов, производящих БМВ, мы покажем Вам официальные сайты всех заводов BMW:

=> завод БМВ в Мюнхене (BMW 3; BMW 4)

=> завод БМВ в Дингольфинге (BMW 3 + 3GT; BMW 4; BMW 5 + 5GT + M5; BMW 6 + M6; BMW 7)

=> завод БМВ в Регенсбурге (BMW 1; BMW X1; BMW X2; BMW 3 + M3; BMW 4 + M4; Z4)

=> завод БМЫ в Лейпциге (BMW 1; BMW 2 + M2; BMW i3; BMW i8)

 

Посмотрите наши фотографии завода и квартала БМВ в Германии (Мюнхен):

 

Посмотрите видео сборочных цехов на заводах БМВ в Германии:

 

 

Завод БМВ на карте города Мюнхена:

 

Расположение на карте

X

Интересные места поблизости, которые тоже можно посетить

Информация

Адрес Am Olympiapark 1; 80809 München Сайт посмотреть Заводские экскурсии понедельник - пятница Билеты взрослый =10€, детский = 8€ Панорама смотреть 360° ЗАКАЗАТЬ ЭКСКУРСИЮ ИЗ МЮНХЕНА ознакомиться

На поддержку и развитие блога о Мюнхене и Баварии. СПАСИБО!

WMR R274710698005WMZ Z273510148494WME E321151154268Яндекс Деньги 41001945095238

Наши контакты

Королевское озеро Кенигзее фото
Баварские Альпы и их достопримечательности

Для многих путешественников Альпы твердо ассоциируются лишь с Австрией, Италией и Швейцарией. Между тем, Германия тоже является обладателем восхитительных горных вершин, которые находятся в южной части Баварии. Планируя посещения Мюнхена, стоит хотя бы один день выделить на осмотр этих мест.

Подробней

Трансфер в Мюнхене
Трансфер Мюнхен — Майрхофен (Австрия)

Майрхофен − известный горнолыжный курорт в Австрии, расположенный в долине Циллерталь. Ближайший к этому курорту аэропорт находится в Мюнхене, куда прибывает бОльшая часть рейсов из разных уголков мира. Трансфер Мюнхен — Майрхофен (Mayrhofen, Австрия), по стоимости зависит от выбранного вида транспорта.

Подробней

Кельхайм город Германия
Город Кельхайм в Германии и его достопримечательности

Небольшой город Кельхайм, отмеченный на карте Германии и расположенный северо-восточнее Мюнхена, очень редко включают в основные туристические маршруты. Однако здесь можно увидеть много интересных мест, архитектурных и других достопримечательностей. Путешествуя по Баварии, стоит обязательно заглянуть сюда.

Подробней

Мюнхен технический музей
Немецкий музей науки и техники в Мюнхене (Deutsches Museum)

Узнать больше о машиностроении и науке поможет в Германии немецкий технический музей в Мюнхене. Во время своей поездки в Мюнхен технический музей могут посетить все туристы. Если вас интересует эта тема, тогда обязательно загляните в немецкий технический музей Мюнхена во время своего визита.

Подробней

www.go2munich.ru

BMW - немецкая автомобилестроительная компания

BMW пятой серии (Е39)BMW пятой серии (Е39)

На окраине Мюнхена Карл Рапп и сын изобретателя ДВС Николауса Отто Густав создали две авиамоторные фирмы. В связи с Первой мировой в 1913 году войной, начавшейся в 1914 году, сразу поступило много заказов на двигатели для авиации. Тогда К. Рапп и Г. Отто приняли решение по объединению в один завод. Вследствие этого в Мюнхене появился завод двигателей для самолетов, зарегистрированный как Bayerische Motoren Werke в 1917 году. Данная дата и признана датой основания BMW, Отто и Рапп ее создателями.

BMW 320i E46BMW 320i E46

С концом 1-й мировой войны компания оказалась на грани банкротства, немцы по Версальскому договору не имели права изготавлять двигатели для авиации, а двигатели тогда являлись единственной продукцией BMW. Все же предприимчивые руководители нашли выход – они перепрофилировали завод сначала на выпуск двигателей для мотоциклов, а после этого и самих мотоциклов.

BMW Vision DynamicsBMW Vision Dynamics

Тогда же они конструируют двигатель «Motor-4» с окончательной сборкой в других странах Европы. 1919 г. — на самолете с таким двигателем Франц Димер поднялся на высоту в 9760 м и был установлен 1-й мировой рекорд BMW. Предприятие получило дополнительный импульс в связи с заключением секретного заказа Советской России на поставку ей новых самолетных двигателей. Большая часть советских рекордных полетов в 30-е годы проводилась на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

BMW Alpina B5BMW Alpina B5

В 1933 г. начато изготовление модели «303». Это была первая модель BMW, имеющая 6-цилиндровый двигатель. Как раз эта модель впервые получила характерную решетку радиатора, прозванную народом «ноздрями» BMW. В дальнейшем эти ноздри становятся неотъемлемым элементом дизайна автомобилей BMW.

Штаб-квартира BMW и музей в Мюнхене, Германия.Штаб-квартира BMW и музей в Мюнхене, Германия.

1936 год — на BMW выпустили знаменитую «328». Этот спортивный автомобиль оказался одним из самых успешных среди спортивных моделей. В то время новейшая система клапанного механизма, имеющего штанги, 6-цилиндровый двигатель, оснащенный головкой блока, изготовленной из легких сплавов, трубчатая рама были авангардными техническими новинками. Благодаря 328-й модели компания BMW получила во второй половине тридцатых годов такую популярность, что все следующие автомобили, имеющие двухцветный знак фирмы, воспринимались как символ надежности, красоты и высокого качества. С тех пор BMW работает по принципу: «Автомобиль – для водителя». Идеология же основного конкурента, т.е. фирмы «Мерседес-Бенц» это: «Автомобиль – для пассажиров». И та, и другая фирма доказывает, что сделала правильный выбор, и идет своим путем.

1938 год — BMW приобрели лицензию на моторы Pratt-Whitney. Потом разрабатывают модель 132, ее монтируют на знаменитейшие Юнкерсы Ю52. Тогда же изготовляют самый быстрый довоенный вариант мотоцикла, его скоростной максимум 210 км/ч и максимальная мощность 60 л.с. 1939 г. – гонщик из Германии Георг Майер стал чемпионом. Из-за начавшейся войны производство автомобилей было приостановлено. Начали вновь выпускать авиадвигатели.После войны Рапп и Отто не изменили своей любви к моторам и решили опять все начать с нуля. Они изготовляют одноцилиндровый мотоцикл R24, его собирают в мастерских фактически кустарным способом. Этот мотоцикл становится первым продуктом BMW в послевоенное время. Первый легковой автомобиль появился в 1951 году. Это была модель «501». Тем не менее финансового успеха она не принесла.

BMW продолжает свою деятельность, перестроив структуру капитала. В третий раз фирма начала все с нуля.

1956 год — дизайнер А. Г. Гертц создал сенсационный автомобиль. После того, как был представлен этот спортивный красавец, газеты написали: «BMW побила даже итальянцев». Производился BMW 507 с жесткой крышей и как родстер. Алюминиевый восьмицилиндровый двигатель имел объем 3.2 литра и обладал мощностью 150 л.с. Максимальная скорость автомобиля составила 220 км/час. Таких автомобилей было продано за три года всего 252. Сейчас он стал одной из самых дорогих и редких коллекционных моделей.

1959 год — с помощью новой модификации BMW 700, обладающей воздушным охлаждением, концерном преодолен внутренний кризис и заложена основа дальнейшего успеха марки. Успеха достигли не только в области продаж, но и добились спортивных побед. Возможность для этого дала версия купе.

Двухдверный автомобиль 1600-2В впервые представлен в 1966 году. Он стал основой для создания серии успешных моделей с турбонаддувом 1502 – 2002. Успех «нового класса» содействовал успеху и всего модельного ряда.

70-е годы — выпуск первых автомобилей знаменитых серий – варианты 3-й, 5-й, 6-й, 7-й серии. Выпуск пятой серии положил начало изготовлению принципиально нового поколения автомобилей. Раньше компания производила преимущественно автомобили спортивного типа, теперь она начала выпускать и комфортабельные седаны. Купе 3.0 CSL с 1973 г. выиграло 6 европейских чемпионатов и позволило BMW добиться больших успехов. Это купе объединяло множество технических новинок. Был впервые установлен шестицилиндровый двигатель, имеющий четыре клапана на цилиндр, его тормозная система оснащалась АБС – в те времена совершенной новинкой.

Новый прогресс в классе «люкс» совершен в 1977 году. Кардинальное обновление всех серий закончилось выпуском 7-й серии.

1987 год — новый родстер, задуманный первоначально как экспериментальная модель, стал продолжением традиционных родстеров тридцатых и пятидесятых годов. Было произведено 8 000 автомобилей BMW Z1. При изготовлении применены ультрасовременные технологии. Аэродинамика автомобиля достигла также образцового уровня. Концерн BMW в 1987 году одним из первых применил для регулировки мощности двигателя электронную систему.

В 1990 году создано новое купе-мечта: BMW 850i. Это элегантная машина класса «люкс» с двенадцатицилиндровым двигателем. Абсолютно новая интегральная задняя ось неповторимым образом соединила в себе высочайшую комфортность и спортивные качества.

С 1996 года BMW Z3 7-й серии оборудуется впервые дизельным двигателем. Автомобиль стал воплощением уникального сочетания динамичности и классического оформления. Дополнительную рекламу автомобиль получил благодаря фильму «Золотой глаз», в нем на Z3 ездил суперагент 007 Бонд. Заказов поступило так много, что новый завод БМВ в Спартанбурге не успевает их выполнять.

1999 год был дебютным для BMW X5, это был первый в мире Спортивный Автомобиль для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): авто, которое уникальным образом сочетало элегантность и практичность, открывало новую эру мобильности.

Еще одно событие: великий спортивный агрегат BMW Z8, отпраздновав в 1999 году свою премьеру, порадовал почитателей Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

Сейчас BMW, началом которых был маленький авиамоторный завод, объединяет пять заводов в Германии и двадцать два дочерних предприятия, они рассеяны по всему миру. BMW – один из немногих автомобильных концернов, не использующий роботов на заводах. На конвейерах идет только ручная сборка. На выходе – лишь диагностика основных параметров авто с помощью компьютеров.

deseite.ru

Адрес компании бмв в германии

Телефон для связи: тел. 7952900 факс 7952912

Официальный сайт: http://www.bmw.com

Http://www bmw com германия находится по адресу: 125252, Москва, Чапаевский пер., д. 14. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в 7952900, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Адрес компании бмв в германии размещена на этой странице. Деятельность компании Государственные учреждения и структуры. Контактный телефон Bmw russland trading (германия) тел. 7952900 факс 7952912. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Отзывы и мнения

Советуем почитать мнения:

  • Управление образования города зеленограда

    103498, Зеленоград г., корп. 411А

  • 129010, россия, г Москва, грохольский пер , 3 португалия

    129010, Москва, Грохольский пер., д. 3/1

  • Архив в московской области город железнодорожный

    143980, Моск. обл., Железнодорожный г., Маяковского ул., д. 21

  • Москва, ул мосфильмовская, д 56 как добраться

    119285, Москва, Мосфильмовская ул., д. 56

  • Сайт профсоюза южного окружного управления образования г москвы

    117418, Москва, Профсоюзная ул., д. 35, корп. 4

  • Регистрационно экзаменационный отдел (мрэо) гибдд увд по мо г люберцы

    140053, Моск. обл., Люберецкий р-н, Котельники пос., Новорязанское ш., д. 6

firmbosi.ru

История БМВ, немецкий автомобильный концерн Mpower.by

История автомобильного концерна начинается в 1916 году с регистрации BMW (Bayerische Motoren Werke AG, на русском: Баварские моторные заводы)в Германии.

Изначально концерн BMW занимался производством велосипедов, мотоциклов и легковых автомобилей. Во время первой второй мировой войны концерн BMW занимался производством двигателей для самолетов.

В начале 20ых годов концерн выпускал первые мотоциклы и самолетные двигатели, на которых были поставлены многие мировые рекорды, по скорости и длине перелетов. В это время и была создана официальная эмблема BMW, которую мы знаем и сейчас, конечно за прошедшие годы она подверглась изменениям.

Ближе к 30ым годам на мотоцикле BMW был устновлен мировой рекорд по скорости.

Выпуск первого автомобиля BMW Dixi 1929. Компания успешно развивается и растет, приобретает и строит новые здания для заводов и основное здание, которое было основным офисом компании на протяжении многих лет.

Позже после войны концерн был переоборудован для производства тормозов для поездов. Так как по подписанному Версальскому мирному договору после войны вся Германия не могла производить оружие, в том числе и самолеты.

Однако политика компании была направлена на производство транспортных средств, а не тормозов для поездов.

В послевоенные годы BMW начал выпускать маломощные мотоциклы. Возобновление производства авиационных двигателей чуть не привело к краху компании, однако все обошлось, и в 1951 году был выпушен первый послевоенный автомобиль BMW 501.

1954 год - BMW Isetta 250

1956 год - Были выпущены спортивные автомобили BMW 503 и BMW 507

1959 год – Первый серийный автомобиль BMW 700, стал поступать в продажу.

1961 год – Выпушен BMW 1500. Презентация автомобиля проходила во франкфурте. Всего выпущено 23 807.

1968 год – Выпушен BMW 2500 E3, который открыл линейку 5 серии BMW. Всего выпушено 95 000 автомобилей.

1972 год – Выпуск BMW 520. Всего выпушено 45 000 автомобилей.

                  – Выпуск прототипа (всего 2 штуки) BMW Turbo. Прототип послужил для создания BMW M1.

                  - Открытие музея BMW и штаб-квартиры.  

1975 год – Появляется первая BMW 3 E21, первооткрыватель 3 серии. Автомобиль был одним из самых простых, но весьма успешных в продаже.

1977 год – Выпушен первый BMW 7 серии E23.

1978 год – Выпушен BMW M1 E26.

1980 год – Выпуск первого BMW M5 E12.

1979 год – Выпуск BMW E9 первый автомобиль 6 серии.

1983 год – Выпуск BMW M6 E24.

1985 год – Выпуск BMW M5 E28.

1986 год – Выпуск первого BMW M3 E30. Гоночная модификация через 3 года BMW M3 Sport Evolution.

1988 год – Выпуск BMW Z1. Презентация родстера прошла во Франкфурте.

1989 год – Выпуск BMW M5 E34.

                  – Выпуск первого автомобиля 8 серии BMW E31.

1990 год – Выпуск единственного в мире прототипа BMW M8 E31.

1992 год – Выпуск BMW M3 E36.

1994 год – Запущен для производства новый завод BMW в США (Спартанбург).

1995 год – Появляется первый BMW Z3 в кузове Roadster.

1997 год – Выпуск BMW Z3 Coupe.

1998 год – Выпуск BMW M5 E39.

1999 год – Появляется первый BMW X5, презентация кроссовера (внедорожника) проходит в автосалоне Детроида.

2000 год – Выпуск BMW M3 E46.

                  – Выпуск BMW X5 E53 первый внедорожник X5.

2002 год – Выпуск первого BMW Z4 E85.

2003 год – Выпуск BMW X3 E83 первый внедорожник серии X3.

2004 год – Выпуск BMW E87. Первая машина 1 серии BMW.

2005 год – Выпуск BMW M5 E60, BMW M6 E63.

                  – Выпуск BMW Z4 E85.

2006 год – Выпушен BMW Z4

                  – Выпушен BMW X5 E70. Автомобиль представлен на Парижском автосалоне.

2007 год – Выпуск BMW M3 E92.

2008 год – Выпуск BMW X6 E71. Первый в серии X6.

                  – Выпуск BMW F01

2009 год – Выпуск BMW Z4 E89.

2010 год – Выпуск BMW X3 F25.

2011 год – Выпуск BMW M5 F10.

В данный момент автомобили марки BMW производятся не только в Германии, но так же в США, Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, Вьетнаме, Китае. Так же есть завод по производству БМВ в России (Калининград) «Автотор».

История этой легендарной автомобильной марки на этом не заканчивается…

>>> Показать коды размещения <<<

URLBBCodeHTML

mpower.by