Ремонт BMW Е63 Купе. Бмв е63 фото


2004 BMW M6 (E63) - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

275  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

507  л.с. 520  Нм   при  6100  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

284 л.с./т 3.52  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4999 см³ 101  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный Атмосферный двигатель

V10 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Все модификации BMW 6er E63, E64 рестайлинг

Принято считать, что машины раньше были, скажем так, честнее, ближе к водителю, а процесс управления отдавал романтикой и в определенном смысле спортом. А что сейчас?

Принято считать, что машины раньше были, скажем так, честнее, ближе к водителю, а процесс управления отдавал романтикой и в определенном смысле спортом. Во всяком случае это соображение близко к истине, если брать мощные купе со спортивной подвеской вроде легендарной 6-й серии BMW, которая выпускалась в прошлом столетии.

А что сейчас? Обилие электроники, систем стабилизации, первоклассная шумоизоляция, повсеместная задемпфированность приводов, умные коробки-автоматы- В результате мощной машиной может без испуга управлять даже не так давно севшая за руль девушка. Автомобили почти всё научились делать сами. А чему не научились, тому их обязательно вот-вот научат, скоро водители вообще окажутся низведены до положения пассажира. Какая уж тут романтика...

Примерно такие мысли крутились в голове перед знакомством с «шестеркой» BMW ХХI века. Это предельно технологичный автомобиль, практически каждый узел и агрегат которого выполнен с применением самых последних достижений автопрома, превосходящий многое из того, что предлагает сегодня рынок. Можно сказать, компьютер на колесах, где все процессы строго подчинены центральному, извините за тавтологию, процессору. Любопытно, какая роль отведена человеку в управлении этим аппаратом – уж не вспомогательная ли? Осталось ли что-то от упомянутой романтики, которую дарила водителю легендарная предшественница новинки?

Уж что-что, а внешность машины поводов для разочарования не даст, наверное, никому. Все модели BMW, выпущенные после неоднозначной новой «семерки», радуют глаз свежим дизайном и гармонией. Это касается и 5-й серии, и недавно появившейся 1-й, и, естественно, 645 Ci. В облике «шестерки» есть все: благородство, изысканность, индивидуальность, роскошь, динамика. Пропорции машины классические, но кузовные элементы создают цепляющую оригинальностью картинку. Длинный капот, небольшие свесы, словно циркулем очерченные огромные арки, в которых легко умещаются эффектные легкосплавные колеса (размерность резины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади). Не может не запомниться передняя часть с ледяным взглядом глаз-фар, огромными фирменными «ноздрями», агрессивным бампером с большими воздухозаборниками. Сзади тоже есть на что посмотреть. На неординарные светодиодные фонари, например, или на замысловатую крышку багажника. А как изогнуты бедра этой красавицы! И, конечно, имеют место два мощных хромированных патрубка выхлопной системы, и это ни в коем случае не бутафория. Достаточно завести двигатель и поиграть педалью акселератора, и образ машины дополнится не менее выразительным звуком – злобным настроенным низким рыком, который извергает через выхлопную систему могучий V8. В общем, все выполнено согласно строгим законам жанра и с учетом баварской специфики. Однозначно высший уровень.

Открываем тяжелую дверь (без рамки, конечно же) и попадаем в уютный салон, где наряду со светлой (не слишком, надо сказать, непрактичной) кожей в отделке богато использовано дерево. В центре под отдельным козырьком притаился старый знакомый iDrive, но меню здесь не такое глобальное и перегруженное, как в 7-й серии. Стиль салона кажется не спортивным, а, скорее, аристократичным. Впрочем, это только первое впечатление. Кожаное кресло мягко, но надежно фиксирует тело (справедливости ради признаем, что при скоростном прохождении виражей немного не хватает боковой поддержки для ног), плюс маленькая пухлая баранка, центральная консоль, развернутая к водителю – все это настоящие спортивные атрибуты.

Эргономика передней части салона безупречна. И даже как-то неловко останавливаться на качестве материалов, сборки, подгонки деталей – ведь это BMW стоимостью за $100 тысяч! Электроприводы помогут найти оптимальную посадку человеку ростом и за 190 см. А вот сзади тесно. Для того чтобы там хоть как-то смогли устроиться два человека, придется «скукожиться» сидящим на передних креслах. Однако даже в этом случае во втором ряду лучше не задерживаться – утомительно. В общем, классический вариант купе ранга GT – «2+2».

Первые минуты движения на новой «шестерке» сродни откровению. Как она рулится! Похоже на обман органов чувств, такого просто не бывает! Огромная махина с далеко не самой легкой передней частью (но, правда, с отличной развесовкой) слушается руля, как небольшой карт. Перехватывать баранку руками необходимо только при парковке, малейшее их движение сопровождается моментальной и точной корректировкой направления. Кажется, что кто-то там наверху отменил законы физики, или произошла подмена реальности на виртуальную – припомнить автомобиль, который управлялся бы лучше, затруднительно.

Благодарить здесь надо два ноу-хау баварцев – Active Steering и Dynamic Drive. Первое – рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, второе – активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Active Steering, несмотря на очевидные удобство и простоту управления, требует некоторого привыкания. В крутых поворотах руки автоматически пытаются перехватить баранку, ладонь поднимается и- зависает в воздухе невостребованной – колеса поворачиваются на требуемый угол при минимальном отклонении рулевого колеса. Естественно, передаточное число зависит от скорости движения. Все настроено идеально, и когда «вкатываешься» в хитрости рулевого управления, понимаешь, что это – самая совершенная на сегодня система. Работа активных стабилизаторов сводится к гашению кренов в поворотах путем «закручивания» стоек стабилизатора, что придает всей конструкции дополнительную жесткость. Отметим, что работа этих двух систем удивительно хорошо сбалансирована. Ну, а результат – потрясающее ощущение полного слияния с автомобилем. Вот вам и новая гоночная романтика – «компьютерная»!

BMW 645 Ci великолепно держит траекторию, правда, на больших скоростях становится чувствительным к неровностям дорожного полотна – приходится подруливать. Впрочем, не было еще автомобиля, который не спасовал бы так или иначе перед российскими дорогами. Ну, а если превысить скорость в повороте, предварительно избавившись от помощи стабилизирующей системы DTC, да еще и качнуть машину контрсмещением? Не окажется ли мощный автомобиль неуправляемым и не преподнесет ли неприятного сюрприза владельцу, в самый неподходящий момент встав поперек дороги? Нет! Критические режимы – это особая приправа к необычайно вкусному угощению, подаваемому «шестеркой». При желании ее можно провалить в достаточно глубокий занос, и это будет стопроцентно управляемое скольжение. И пусть такое пижонство означает потерю скорости и неоптимальное прохождение виража, упоение от власти над столь мощным автомобилем, а также то, насколько эффектно выглядит подобное лихачество со стороны, перекрывают все минусы практического толка.

Динамические характеристики 645 Ci весьма убедительные (кто бы сомневался!). Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 сек., и мы склонны верить этой цифре. Знакомый по моделям X5 4,4 и 745 силовой агрегат выдает почти 340 л.с. и гору крутящего момента в широком диапазоне оборотов – автомобиль готов выстрелить всегда, когда того пожелает водитель. Мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом (645 Ci может также комплектоваться шестиступенчатой «механикой» и роботизированной коробкой SMG), и нам очень понравился этот тандем. Машина охотно подстраивается под желания и настроение водителя. Когда хочется активного драйва, 645 Ci будет до последнего «висеть» на выбранной передаче (и в спортивном, и даже в простом автоматическом режиме), реакции электронной педали газа станут гораздо острее – машина превращается в настоящую управляемую ракету! Но вот страсти поулеглись, и мы хотим теперь плавно, с неспешной солидностью катить по дороге. «Шестерка» быстро охлаждает свой пыл: еще раз огрызнувшись резкими переключениями, она успокаивается – входит в роль большого комфортабельного купе. Великолепно настроенное шасси, опирающееся на огромные колеса, легко справляется с дорожными неровностями, и даже при движении по разбитому полотну в салоне сохраняется высокий уровень комфорта. Подвеска упругая и энергоемкая, и плавность хода здесь обеспечивается не в ущерб управляемости. Ну, а отличная аудиосистема Bose и великолепная шумоизоляция создают дополнительный уют.

А как «шестерка» тормозит! Мощнейшие механизмы осаживают машину мощно и безукоризненно с любой скорости, хоть со 100, хоть с 240 км/ч. Никаких рысканий, уводов, процесс всегда под полным контролем, педаль тормоза информативна и упруга.

Описание багажного отделения опустим – не до того. Лучше вернемся к неоднократно упомянутой в этой публикации драйверской романтике. Кажется, разобрались... BMW 645 Ci – это романтика в квадрате, современная, высокотехнологичная. Автомобиль дал нам все, что мы надеялись от него получить, держа в голове прежнюю 6-ю серию, и даже больше. Отсюда следует вывод о близости (употребляем это слово безо всякой боязни) машины к идеалу. А может, и о тождественности (а это уже – с некоторой опаской).

P.S. Цены на BMW 6-й серии стартуют с отметки 86.900 евро (версия с двигателем 3 л). У нас на тесте побывал топовый вариант за 101.900 евро – 4,4-литровый, с большим списком опций.

www.avtodex.ru

Ремонт BMW E63

   Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе (E63) было представлено публике на подиумах Франкфуртского автосалона в 2003 году, а в 2004-м на выставке в Детройте дебютировал кабриолет (E64). В 2007 году автомобиль претерпел небольшое обновление, слегка затронувшее внешность и интерьер, произошёл рестайлинг 6-series BMW.

    BMW 6-Series можно заказать с бензиновой рядной «шестеркой» объемом 3 литра, мощностью 272 л.с.  Есть ещё дизельный агрегат — тоже рядный 6-цилиндровый, с нагнетателем, он показывает чуть большую мощность — 286 л.с. Ну и самый мощный агрегат — это бензиновый V8, отдача от которого 367 л.с. Коробок передач три – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», либо 7- диапазонный «робот» с парой сцеплений, трансмиссия исключительно заднеприводная. 

    Конструктивно автомобиль E63 создан на платформе 5-й серии BMW с использованием ряда узлов от моделей 7-й серии BMW, поэтому отличается вполне ремонт вместительным салоном. Кузов существенно облегчен за счет применения передка из алюминиевых сплавов, установки алюминиевых дверей, передних крыльев и крышки багажника из термопластов. Полностью  BMW из алюминиевых сплавов выполнена подвеска всех колес.

    По своему оснащению E63 и комплектации "шестерка" BMW соответствует самым высоким мировым стандартам для машин BMW такого типа. Очень высокий уровень активной безопасности BMW обеспечивает целый комплекс устройств BMW: система динамической стабилизации при движении DSC с контролем тяги ведущих колес DTC BMW, активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dynamic drive BMW, активное рулевое управление AFS, активный "круиз-контроль" ACC, биксеноновые фары и серийные безопасные шины, работающие даже при полном отсутствии воздуха.

    В базовое оснащение обновленного 6-Series GranCoupe входят: двухзонный климат-контроль, мультируль, рулевая колонка с электроприводом и памятью положений, электропривод передних сидений с функцией памяти для водительского, аудиосистема Hi-Fi c девятью динамиками, навигационная система.

    Технический центр "СУЗАР" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки автомобилей BMW E63 с гарантией на выполненные работы.

    Звоните в тех.центр "СУЗАР" прямо сейчас по тел. 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82 и Вы получите квалифицированную консультацию и качественный ремонт вашего BMW E63.

suzar.ru