BMW X6 E71 — характеристики — тест-драйв — фото. Бмв е6


Типичные проблемы BMW E60

Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

  • Проблемы кузова

    Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла.

  • Проблемы двигателя

    О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

    Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

    Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.

  • Проблемы коробки передач (КПП)

    Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

    Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.

  • Проблемы подвески

    Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.

  • Проблемы электроники

    Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

    К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.

  • Прочие проблемы

    Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

    Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

    Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

coupebmw.ru

Типичные недостатки BMW E60, 61 (БМВ Е60) с пробегом.Отзыв

Шестое поколение БМВ Е60 было большим шагом вперед в автомобилестроении. Этот автомобиль не только выглядел иначе, но и обладал фантастическими ездовыми характеристиками и имел революционное оснащение по тем временам. И речь идет не только о количестве опций, которым могут позавидовать многие современные машины. Дело в том, что многими механизмами этого автомобиля управляет электроника. А вот насколько надежными на практике оказались электронные системы, и на что обратить внимание при покупке БМВ Е60 с пробегом, я Вам расскажу в этой статье.

Немного истории:

БМВ Е60 – модификация кузова БМВ пятой серии, который выпускался с 2003 по 2009 год, предшественником данного кузова был БМВ Е39. В 2007 году произошел рестайлинг, в результате которого автомобиль обзавелся электронным селектором АКПП, новыми фарами, бамперами, также появилась кнопка «Старт\Стоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые двигатели (280 л.с., и 235 л.с.). Автомобиль доступен в двух кузовах – седан (Е60) и универсал (Е61), есть также и заряженная версия М5, на которую устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров, выдающий 510 л.с., что позволяет автомобилю разгонятся от 0 до 100 за 4.7 секунды. Максимальная скорость всех пятерок ограничивается электроникой на уровне 250 км\час, без ограничителя машина способна разогнаться до 305 км\час. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году; в декабре этого же года цех по производству БМВ Е60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10. За период с 2003 по 2009 год компанией было реализовано более миллиона седанов и 250000 универсалов.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.

Про кузов БМВ пятой серии нужно знать два факта: первый, это то, что у машины в плане веса идеальная разрисовка по осям (50\50). И чтобы этого достичь, инженерам пришлось сделать переднюю часть из алюминия (лонжероны, чашки, стойки и т.д.). А так как алюминий к стальному каркасу крепится только по средствам клепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в одном гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся. За восстановление у дилера – придется выложить половину стоимости автомобиля. Но, чтобы «впарить» битый автомобиль, наши умельцы творят чудеса, поэтому нужно быть предельно внимательными. Второй факт, который нужно знать про кузов БМВ – это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне. Если Вы увидите БМВ Е60 с очагами коррозии, это в 99,9% случаев – битые машины.

Силовые агрегаты.

БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов (более 20), но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: бензиновые версии – «520i» объем 2.0 (170 л.с.), «525i» объем 2.5 (192 л.с.), «530i» объем 3.0 (231 л.с.), «545i» объем 4.4 (333 л.с.) и «М5» объем 5.0 (510 л.с.). Дизельные модификации – «525d» объем 2.5 (177 л.с.) и «530d» объем 3.0 (218 л.с.). Автомобили, с моторами 2.0 и 2.5 литра, могут быть не только заднеприводными, но и полноприводными. Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после 100000 км – и катализатора (но, как показывает практика, у нас его просто удаляют).

Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0.4 литра на 1000 км пробега, для машин в возрасте более 6 лет, это норма, если расход масла более 0.6 литра на 1000 км, требуется замена маслосъемных колпачков. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не найдете масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен датчик, который сигнализирует о необходимости долива масла. У самого слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ. Самыми беспроблемными зарекомендовали себя моторы 2.5 и 3.0. Для того, чтобы продлить ресурс работы двигателей, следует менять масло каждые 10000 км. Радиатор охлаждения считается самым слабым местом (замена требуется каждые 70-90 тыс. км пробега). И чтобы продлить ему жизнь, не забывайте, при каждой мойке автомобиля промывать радиатор струей води под высоким давлением, это поможет избежать ранних протечек.

При выборе дизельного мотора, следует начать с диагностики турбины, так как, в первую очередь, она страдает от некачественного топлива. Ресурс работы турбины чуть больше 100000 км, замена обойдется в 1500-2000 у.е. Также, достаточно часто на подержанных машинах (с пробегом более 70000 км), выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла. Стоит помнить, что основная масса дизельных БМВ Е60 завезена с Европы, и как правило, с пробегом более 250000 км. Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом 100-150 тыс. км, то большая вероятность того, что у этой машины скручен пробег или она восстановлена после серьезного ДТП.

Трансмиссия

БМВ Е60 оснащается пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей (толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу). Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты – большая редкость.

Салон

Качество материалов и сборка салона – на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом 100-150 тыс. км,  салоны выглядят как новые. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов. Основная из них, это «I Drive» – система для управления большинством вспомогательных функций, но именно из-за этой умной системы, репутация по надежности этого автомобиля очень сильно страдает. Выход из строя хотя бы одного датчика часто приводит к сбою всей системы. В большинстве случаев, проблемы решаются перепрошивкой главного блока управления, обойдется такая услуга примерно в 50-100 у.е. (главный блок рекомендуется перепрошивать раз в год), замена блока в 1500 у.е. Проблемы с электроникой многие владельцы называют «невидимкой», так как очень часто они решаются простым перезапуском машины.

Ходовые качества БМВ Е60 с пробегом.

Бытует мнение, что никакой надежности ждать от подвески БМВ Е60 не стоит, потому, что она выполнена из алюминия и постоянно сыпется. На самом деле, проблема иного характера – данный автомобиль покупают не достаточно обеспеченные молодые люди с агрессивной манерой езды, которые крайне редко обращают внимание на качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские и т.д. Как результат, подвеску нужно перебирать уже после 50000 км пробега, а так как оригинальные запчасти стоят не дешево, многие питаются сэкономить и покупают детали, сделанные в Китае или Тайване, которые обладают маленьким ресурсом работы.

  • Быстрее всего в подвеске изнашиваются стойки стабилизатора и требуют замены каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов прослужат 70-80 тыс. км.
  • Рулевые наконечники, в среднем, живут до 80000 км.
  • Если машину постоянно не перегружать, амортизаторы придется менять каждые 90-100 тыс. км пробега.
  • Шаровые опоры и ступичные подшипники ходят более 100000 км.
  • Задняя подвеска практически не убиваемая и требует ремонта не чаще, чем раз в 120-150 тыс. км.
  • В подвеске «Дайнэмик-Драйв» активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30-40 тыс. км пробега.

Рулевая рейка очень слабая и может застучать при пробеге 60-80 тыс. км. Если рейка застучала, это не значит, что ее сразу нужно менять, так как она пройдет еще как минимум 30-50 тыс. км, а у Вас будет время собрать нужную сумму для замены (1000-1200 у.е.). Делать ремонт рейки нет никакого смысла, так как его хватит на 20-40 тыс. км пробега (обойдется в 150-200 у.е.).    

Итог:

БМВ Е60 очень интересный вариант для покупки не только в плане внешнего вида и динамических показателей, но, благодаря немецкой надежности, и качеству сборки. И если правильно подойти к подбору машины, то у Вас, от эксплуатации автомобиля, будут только положительные эмоции. БМВ Е60 популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и среди автоугонщиков, поэтому, обязательно проверяйте машину в МРЕО (ГБДД).

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежность

Недостатки:

  • Сбои электронных систем.
  • Стоимость оригинальных запчастей

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

BMW 6 series E24: История, ремонт и обслуживание

В 1976-м году проходила Женевская автомобильная выставка, на ней было представлено множество новых моделей, но наибольший интерес вызвала новая модель от БМВ –  6-series в кузове Е24. Считается, что Е24 заменила Е9-ю.Дизайн e24 6 series был основан на концепт каре 1972-го года, БМВ Turbo.Для 1972 года дизайн концепта был слишком революционным и запускать такой автомобиль в серию было не целесообразно.

По сути 6-ка это модернизированная 5-ка Е12 и Е28, именно от их были позаимствована ходовая часть. В 1976-м году еще не было 7-ки в Е23-м кузове и она не могла послужить донором шестерке. А вот вышедшая на много лет позже 8-я серия была основана на БМВ 7-ке Е32-й. Пауль Бракью, при разработке дизайна опирался как на концепт кар, так и на тройку с пятеркой, но дизайн получился  более агрессивный. В силуэте отчетливо прослеживалось сходство с акулой, тупой нос, покатый багажник, двухдверная компоновка делали авто невероятно привлекательным. И модель неизменно выпускалась 13 лет.

Выпускались модели для разных стран, наибольшее количество отличий получила BMW e24 серия для США, из-за особенностей в законодательстве автомобили были оснащены большими передними и задними бамперами, смотрелось это, честно говоря не очень эстетично.

Именно на 6 серию стали устанавливаться легендарные двигатели М30. Шестицилиндровые, сбалансированные, надежные, с паровозной тягой с самых низов, им не было равных, именно благодаря спортивному характеру 6-series БМВ стала по праву считаться лидером в моторостроении.

Первые годы выпуска на авто ставили 4-х ступенчатую ручную коробку передач или 3-х ступенчатый автомат, позже появились 5-ти ступенчатая ручная и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. В помощь водителю можно было заказать АБС.

В 1978-м году вышла 635CSi с 3.4 литровым мотором, мощностью 218 л.с. Такой силовой агрегат совместно с ручной коробкой передач мог разогнать авто за 7.1 секунды до 100 км/ч. В 1987-м году была изменена электроника системы впрыска топлива установлен катализатор, мощность чуть упала, но экономичность возросла.

В 1984-м году вышла M635CSi с двигателем от M1 S38B35, он выдавал 286 л.с. и разгонял 1.5 тонны до сотни за 6.4 секунды. Внешне такой авто отличался от стандартной бамперами, обвесом, спойлером и некоторыми мелкими деталями.

Всего было выпущено 86216 экземпляров 6-й серии. И в 1989-м году ее выпуск был прекращен.

Спустя почти 30 лет с начала выпуска 6-ки можно уже с уверенностью сказать, что модель стала классикой. По всему миру насчитывается огромное количество фан клубов. На форумах и в магазинах можно найти огромное количество всевозможных “китов” для модернизации, начиная от пневмо подвески и заканчивая турбированными двигателями.

Конечно, спустя столько лет найти хорошо сохранившийся экземпляр не так уж и легко, да и запчастей не так уж много, неоригиналов практически нету, а оригинальные запчасти могут стоить очень дорого.

Если вы хотите приобрести такой автомобиль, то рассчитывайте, что обслуживание и ремонт будет вам обходиться минимум в несколько тысяч долларов каждый год. Но 6-series это уже не совсем автомобиль, это скорее фетиш, не очень нужная вещь, но ей хочется обладать. На ней каждая поездка превращается в сотни улыбок и поднятых вверх больших пальцев. На остановках будут подходить люди и расспрашивать про ее, будут встречаться и не совсем адекваты, доказывающие, что это кусок старого корыта, но такие встречаются очень редко. Если тщательно следить за машиной, то вы будите получать только позитив.

Можно сказать, что в настоящее время купить шестерку еще реально, и найти для нее б.у. или новые запчасти тоже, даже прокормить ее реально (расход вряд ли в смешенном цикле упадет ниже 13-ти литров на сотню), а вот скоро запасы доноров совсем иссякнут, запчасти еще больше подорожают, они и сейчас идут как на классический авто и в разы дороже, чем аналогичные детали от новых авто (для примера: стартер для 6-ки восстановленный стоит 900 у.е., а такой новый же для Е32-й 200 у.е.). П.э. эксплуатировать ее каждый день не очень целесообразно, а вот как автомобиль выходного дня само то.Ремонт это вообще отдельная тема, которая достойна отдельной темы) П.э. скоро будет новая статья «Ремонт».

Заряженная модификация БМВ M6 (Е24)

www.classicbmw.ru

BMW X6 E71 - характеристика - видео-обзор

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.

Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).

БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.

Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.

Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.

Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.

В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Технические характеристики BMW X6 E71

Двигатели и модификации

X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.

 xDrive35i  xDrive50i  xDrive30d  xDrive35d  xDrive40d  M50d
 Мотор  N54/N55  N63  M57/N57  M57TU2  N57  N57S
 Объем, куб.см  2979  4395  2993  2993  2993  2993
 Мощность, л.с.  306  407  235/245  286  306  381
 Крутящий момент, Нм  400  600  520/540  580  600  740
 Максимальная скорость, км/час  240  250  220/222  236  236  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,7  5,4  8,0/7,5  6,9  6,5  5,3
 Разгон с 0-1000 метров, секунд  27,2  24,6  29,1/28,4  27,3  26,9  —

Расход топлива

 в литрах на 100 км (LCI)  35iX  50iX  30dX  35dX  40dX  M50d
 в городе  14,9 (13,2)  17,7 (17,5)  10,4 (8,7)  10,5  8,8  9,0
 по трассе  8,9 (8,3)  9,9 (9,6)  7,0 (6,7)  7,1  6,8  7,0
 смешанный  11,1 (10,1)  12,8 (12,5)  8,2 (7,4)  8,3  7,5  7,7
 Выбросы CO2  259 (236)  299 (292)  217 (195)  220  198  204

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

 GA6HP19Z  GA8HP45Z  GA8HP70Z
 I  4,171  4,71
 II  2,340  3,14
 III  1,521  2,11
 IV  1,143  1,67
 V  0,867  1,29
 VI  0,691  1,00
 VII  —  0,84
 VIII  —  0,67
 R  3,403  3,30 (35i) 3,32
 Главная  3,64  3,15

Габариты

 E71  E71 LCI
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4877  4877
 Ширина  1983  1983
 Высота  1690  1699
 Колесная база  2933  2933
 Колея спереди  1644  1644
 Колея сзади  1706  1706
 Клиренс  212  212
 Емкость топливного бака  85  85
 Объем багажника  570-1450  570-1450
 Собственная масса, от  2145  2145
 Грузоподъемность, от  600  600
 Максимальный вес, до  2840  2810
 Размеры передних шин  255/50 R19 255/50 R19 107V XL275/40 R20 106Y (M50d)
 Размеры задних шин  255/50 R19 255/50 R19 107V XL315/35 R20 110Y (M50d)
 Размеры передних дисков  9,0 J × 19 9,0 J × 1910 J × 20 (M50d)
 Размеры задних дисков  9,0 J × 19 9,0 J × 1911 J × 20 (M50d)

Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.

Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина

Видео BMW X6 E71

www.bimmerfest.ru

BMW M6 E24 - Классические BMW

В 1983-м году подразделение Motorsport GmbH выпустила BMW M635 CSi.

BMW M6 E24 была оснащена 6-ти цилиндровым двигателем, объемом 3.5 литра на 286 л.с.

Такой двигатель мог разогнать машину до сотни за 6.5 секунд. Данный двигатель перекочевал из М1 и устанавливался в М5.Конечно нельзя сказать что двигатель был взят и просто установлен на М6-ю, в М1-й он был с сухим картером, с другой системой охлаждения, а в 6-series он просто не даже не помещался по высоте, все двигатели М30-й серии устанавливались под углом в 30%. И не смотря на некоторое упрощение конструкции и адаптации для гражданской эксплуатации М88/3 обдает некоторыми “причудами”. Он может перегреваться на холостых оборотах, он не любит низкие обороты, на них он может при неловком выжимании сцепления заглохнуть, да и масляный насос на низах прокачивает не достаточно масла. И требование к качеству рабочих жидкостей тоже выше чем у М30-го. Надо постоянно следить за механизмом газораспределения, он смазывается через отверстия в трубках, но эти отверстия со временем забиваются и расплед.вал может сильно стереться, а т.к. это гоночный двигатель, то любое превышение допусков в зазорах приведет к дорогостоящему ремонту. Т.к. вам придется трогаться с места на повышенных оборотах двигателя, то сцепление в ручной коробке передач будет изнашиваться быстрее.Разумеется, нельзя сказать что М88/3 капризный или ненадежный мотор, он просто требует немного большего к себе внимания, чем обычный М30. Все таки для 80-х годов 286 л.с. были далеко не слабым показателем, это уровень Феррари и Порше.Тормозные механизмы достаточно хорошие, а вкупе с ABS даже по нынешним меркам очень неплохи.

Салон у машины просто шикарный, кругом кожа, и при должном уходе с годами она становится все лучше. Как и положено у автомобилей тех лет, все материалы натуральные, нет какой то бутафории, если это хромированная ручка, то он сделана из стали и покрыта хромом, а не галимый пластик, который красят китайцы. Именно благодаря такому вниманию к деталям такие автомобили еще можно встретить на улицах.

Внешне БМВ М6 отличается от 6-ки другими бамперами, обвесом, боковыми зеркалами, и некоторыми мелкими элементами. Но в глаза сразу бросается заниженная подвеска, низкопрофильная резина на 16-ти дюймовых дисках, а в те годы на машинах очень редко можно было встретить литые диски диаметром более 15-ти дюймов, это была зона суперкаров.

И только в 1987-м году 6-ка стала поставляться в США поменяла название на уже всем знакомое “М6”. Но для Америки двигатель был деформирован до 256-ти л.с. И именно с 1987-го гада все двигатели Motorsport GmbH получили в начале своего названия литеру “S”. Почти всегда автомобили предназначенные для Америки были слабее Европейских, тут дело в экологических законах, что бы вписаться в нормы по выбросу ЦО приходилось либо ставить катализаторы, либо душить двигатели.

Первая М6 пробыла на конвейере до 1989-го года, при этом в дизайне машины ничего сильно не меняли, в отличии от 7-ки Е23-й.

www.classicbmw.ru

2004 BMW M6 (E63) - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

275  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

507  л.с. 520  Нм   при  6100  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

284 л.с./т 3.52  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4999 см³ 101  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный Атмосферный двигатель

V10 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

BMW X6 E71 (БМВ Х6 Е71), 3.0, Бензин, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил поделиться своим субъективным мнением об bmw x6 2008 г.в., купленном с пробегом в 40 000 км. Мотор бензиновый 3.0 турбо с 306 л.с. Я второй его владелец, купил в отличном состоянии у знакомого, которому он так и не пришлась по душе (и такое бывает). Пробег на сегодня 124 000 км.

Комплектация, уж какая досталась. Так хотелось с адаптивной подвеской, которая сама подстраивается под дорогу, но без нее. Нет доводчиков дверей (неблагородно как-то), руль не активный. Но эти допы, как говорят, частенько ломаются. Но и без этого автомобиль чудесный.

Диски стоят на 20, цвет авто черный. С первых дней ощутил, как он прет, и это впечатляет – на одном дыхании до 150 км/ч. Некоторые про бмв х6 е71 отзывы свидетельствуют о загорании при резком разгоне чеков, но до сих пор на моей машине этого нет. В салоне действительно все для людей. Материалы на приличном уровне. Автомобиль умный, предупредит, даже когда омывайка закончится. Щупа у него нет, ведь стоит электронный датчик. Подходишь с ключом в кармане, тянешь руку к двери, и замки открываются.

По трассе жрет 11-12 л 98-го. При спокойной городской езде 15 л, а если гонять, то 18 л. Датчики дождя и света – как я без них жил? Адаптивная подсветка поворотов плохая. Лопухи большие, с запоминанием положения, как и спортивные сидения, сами реагирующие под каждый ключ зажигания. Заднюю передачу щелк, и правое зеркало опускается. Открытие/закрытие багажника с пульта. Багажник у bmw x6 2008 просторный и удобный. Тормоза надежные, даже сравнить не с чем.

Масло жрет этот мотор 300 гр. на 8000 км. Клиренс расстроил, ведь он невысокий. При посадке пассажиров и загрузки багажника система сохраняет клиренс задней оси. Ручник гидравлический – просто кнопка. Есть и авторучник, что удобно на светофорах. Шумка такая, что при 150-ти спокойно с пассажиром разговариваешь. Скорость на нем неощутима, от чего и нарушения.

Говорить можно долго. Не буду задерживать, благодарю за внимание!

бмв е71

БМВ Х6 Е71 тест драйв видео

autoback.ru