Уникальная ‘акула’ Rusty Slammington — BMW Е28. Бмв акула старая фото


Уникальная 'акула' Rusty Slammington - BMW Е28

Уникальная BMW Е28 ‘акула’ — Rusty Slammington. Это случилось два года назад, на выставке SEMA 2015. Тогда Майк (Mike Burroughs) явил Миру свое творение — Rusty Slammington. Затем были два года тяжелой работы над проектом в режиме полнейшего радиомолчания (за исключением нескольких случайных публичных появлений). И вот сегодня, благодаря нашим хорошим друзьям Кейту и Джареду (Keith Ross & Jared Houston), Расти вновь появился на улицах, доказывая раз и навсегда, что огонь не может убить дракона! Он живее всех живых!

автор Pholax

С момента пожара прошло уже много времени, в то время Расти был в процессе сборки. Я об этом мало кому говорил, но тогда я был утомлен тогдашней реинкарнацией Расти, которой было полгода или около того. Мне хотелось заново изобрести автомобиль.

Только не поймите меня неправильно, нарезанный кузов, стенс, позолоченные колеса – все это было лишь забавой. Я постоянно что-то делал, менял. Расти изменялся чаще, чем менялись простыни на моей кровати. Я все время думал, почему бы не сохранить изменения? Олд скул, хот род, ржавчина, патина – все эти мысли были очень заманчивыми, однако с другой стороны Боги скорости со мной были явно не согласны.

Пожар случился в тот момент, когда я настраивал двигатель. Буквально за мгновение весь гараж был охвачен огнем, вместе с Расти, а уже спустя несколько минут большая часть содержимого гаража превратилась в пепел. А ведь вся работа над проектом была практически завершена.

Вместе мы пережили многое и в ретроспективе уже всем было ясно, что для нас потребуется намного больше, чем просто огонь и даже сам Сатана не сможет отобрать у меня мою машину. Но это теперь, а тогда, искореженный, прошедший через огонь кузов, особо не оставлял вариантов для воскрешения. Автомобиль был скорее мертв, чем жив. Однако, вдохновленный сообществом, друзьями и семьей, я прогнал все плохие мысли и принял решение о том, что автомобиль должен быть возвращен к жизни. Я решил построить настоящий «badass», который только видел этот Мир.

Мне не потребовалось много времени, дабы осознать, что именно я хочу. Мы вместе со своим другом и наставником Чаком (Chuck Yoder) вооружились болгаркой, плазменной горелкой и начали отсекать все лишнее. Я с головой ушел в этот процесс в надежде построить автомобиль с нуля.

Постройка автомобиля началась с колес. Ведь всем нам хорошо известно, что колеса решают все! Поэтому было очевидным взять набор дисков и начать строить вокруг них кузов. Выбор был сделан в пользу BBS E57, украшавших ряд легендарных гоночных автомобилей, но данные диски найти совсем нелегко, хотя мне повезло, центра искомых BBS пришли с разбитого на треке Brun Motorsport Porsche 962, после чего сразу же началась сборка.

Однако, найти центра оказалось самой легкой задачей. Затем мне потребовалось еще два года, что бы найти BBS 19” полки, которые ставились на автомобили FIA Group 5, в первую очередь на Porsche 935.

Porsche 935, Zakspeed Capri и Mustang, IMSA E21 и R30 Skyline посмотрите на них и посмотрите на Расти. Если меня спросят, какой из самых крутых автомобилей является самым крутым? Я отвечу, что нет ни одного серийного автомобиля, который бы был для меня так же хорош, как тот, что я построил сам!

Конечно же шасси Е28 являются моим фаворитом. В моем владении их было штук 11, для меня это истинная квинтэссенция BMW. Кузовные линии, пропорции тела, длинный, акулообразный, чистый, устремленный кузов, тут все идеально. Как автомобиль, Е28 имеет идеальный баланс между спорткаром, турингом и 4-х дверным седаном, идеальное соотношение практичности и удовольствия.

Широкие крылья, огромные воздухозаборники, ошеломительные колеса, две двери – все это стало истинным рецептом моего успеха. Однако, с другой стороны, было важно, чтобы Расти сохранил свой истинный дух, поэтому мне хотелось сохранить как можно больше от оригинального автомобиля. А это в свою очередь добавило риска, в тот момент, когда мы кромсали кузов на кусочки.

Расти существует где-то между заводским вариантом и машиной, вырвавшейся из царства Аида. Хот род, хунинг, винтажные гонки — все это и многое другое можно увидеть в новой инкарнации Расти. Я думаю именно так и должен был выглядит Е28 Group 5.

Широкий кузов Расти имитирует Zakspeed Capri во всей своей славе. Двери автомобиля кажутся утопленными, но это не так. На самом деле двери остались на первоначальной ширине, а вот кузов вокруг них заметно потолстел (точно так же как на Порше 935). Под гигантскими, задними крыльями скрываются диски с широченными полками ( 14.5″), обутые в 345-е слики. 16-ти дюймовые спереди и 19-ти дюймовые сзади, диски придают расти эстетику Group 5.

А дефлектор, позаимствованный с Group 4 E9 CSL, делает внешний вид завершенным. На кузове по прежнему хранится, выжженная пожаром патина, доказывающая, что этот автомобиль в огне не горит (и в воде не тонет?)! Это поистине самый лучший способ вернуть поверженный автомобиль к жизни.

Все же обшивка продолжает потихоньку рассыпаться, но под ней есть новенький трубчатый каркас, построенный здесь, в StanceWorks shop, который растянулся вдоль всего кузова и поддерживает буквально каждый элемент автомобиля. В течение полутора лет мы с Брайаном (Byron Wilcox)работали над созданием шасси, в результате чего получился автомобиль, больше похожий на картинг с элементами внешней обшивки, нежели на полноценный автомобиль.

К восстановлению автомобиля, также приложили руки ребята из H&R Springs, которые предоставили все необходимые части полностью настраиваемой подвески, центральным элементом которой являются койловеры H&R Monotube. Задние койловеры расположены сразу под окном, в то время как передние расположены перед двигателем, обеспечивая автомобилю более низкий центр тяжести.

Оказавшись полностью за передней осью, гоночный двигатель VAC S38 почти целиком вошел в салон автомобиля. С компрессией 14:1, работающий на гоночном топливе VP113 и раскручивающийся до 9 тыс. об/мин, по своим характеристикам этот двигатель сравни M1 Procar. Расти можно услышать уже издалека, его двигатель рычит как дикий зверь. Увидев Расти вблизи, даже и не верится, что под столь ветхим и ржавым кузовом может скрываться истинный хищник.

Топливная система оснащена 15 галлонной ячейкой ATL, четырьмя насосами, уравнительным баком Nuke и множеством различных фильтров, необходимых любой суперсовременной топливной системе. Трансмиссия представляет собой типичную амальгаму компонентов BMW и Ford Motorsports с дифференциалом с ограниченным скольжением. Также автомобиль оснащен пневмо-домкратами, расположенными прямо под кузовом, готовыми приподнять автомобиль над землей в любой момент.

Фактически список частей и апгрейдов Расти бесконечен и хотя от прежнего автомобиля осталось совсем немного, он все равно вернулся и стал лучше, чем когда-либо! Полагаю, многие зададутся вопросом: Расти это все еще E28? Я бы сказал ДА. И если вам хочется узнать еще больше подробностей, то скоро вы их получите. Ведь уже через пару недель мы вновь вернемся к Расти, но уже с более глубоким изучением всех деталей, благодаря которым он и был воскрешен!

Фотогалерея BMW E28

www.drive2.ru

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

mag-option.ru

[BMW] "Серебрянная Акула" или BMW 728

Ну вообщем с матами - перематами ковер типа уложен. Че так долго? Попробуйте...

На фото видно кроме ковра две интересные вещи - во первых переднюю кикпанель. Кикпанель с обьемом хрен знает сколько, не прикинул даже, позволяет использовать обьем порога. Дупло под динамик изначально большое, я думаю надо думать о 200 мм (если трешка) и 165 ессно если двушка. Но пока - штатные там малешькие овалы, что сзади, что спереди. Время пощадило 3 из 4, и то на них музыку в принципе не особо пробовали. Поведенные от влажности мембраны и т.п. как бы подтолкнули снять эти раритеты, вместо них установлены коаксиалы Алпайн. Закуплено 4 штуки на первое время. Особо не выбиралось, просто в таком размере и выбор невелик, а из него Алпайн - проверено. Именно поэтому синяя пластина кикпанели не окрашена - вскорости с ней предстоит расстатся для установки нормальных подиумов, но не ездить же временно в тишине?

Забегая вперед, скажу что ГУ для "временно" выбиралось по принципу "С встроенным усилителем, черного цвета с красной подсветкой". Им стал Кларион, модель ща не вспомню.

Второе что застопорило весь процесс - в окончании заднего тоннеля видно выход воздуховодов. Включается он с передней консоли, а далее задние пассажиры уже выбирают 1. куда воздух пойдет - в ноги через боковые жабры или в лицо - грудь по настроению 2. Если в лицо - то скорость потока для каждого из двух сопел.Короче управление этой канителью было сломано, там вообше голову свихнешь - щель выходит от печки спереди КПП, далее элемент огибающий с двух сторон рычаг, далее система со шторками, разбивающая поток на 4 сопла, далее 4 воздухопровода.... Короче искалась система со шторками. Нашлась благополучно, прикуриватель и его подсветка рабочая....

Поскольку авта отслушивалась без покрытия, только с привернутыми сиденьями, где она больше всех шумит, такими точками оказались банально - пол водителя и пассажира (пассажира больше) и очаг шума под задним сидением - вибрация там же. Части колесных арок и пол под сиденьем просто дико.

Исходя из этого и работалось - слой фольги и слой не фольги на спинке и арках:

А далее не ошибка с фото - пол фольгой катали два раза с промежуточной прокаткой тоннеля, ибо это зло как шумно...

Соответственно сверху опять слой фольги - не особенно заботясь о ровности, не значит халтуря. Это не пол, где надо было лепить стык в стык, тут неровности допустимы, главное прикатать...

Ну и как полуфиниш - опять слой из битумной композиции...

Кстати варианты прогрева испытали самые разные, все таки в итоге оптимальный - на гаражный радиатор раскладываем листки, уже вырезанные, клеевым слоем от радиатора и перекуриваем. Далее берем в перчатках (чтоб не обжечся) и прикатываем. Только защитную пленку снимать надо сразу - снять ее с нагретого материала практически нереально, уляпаетесь по уши..

Все, под сиденьем укатано так, что спасет от мааааленького взрыва, но это вибрация, а шум? А на шум решено использовать фольгоизолон, обычно им моторный щит обрабатывают, тут решили щит оставить в покое, а вот ужас сзади убрать нафиг.

Думаете алес? Ага... А потолок довести до ума? И не забывайте, там еще багажник, в котором я помещаюсь, и там как раз колесные арки выходят. Ужос, что я затеял?...

magnitola.org

Акула: история BMW 6 Series | Социально

BMW 6 Series 630CS E24На Женевском автосалоне 1976 года была представлена BMW 6-ой серии, заменив в модельном ряду купе 3.0 CSi (кузов E9). Новинка была построена на базе седана 5-ой серии (E28). Экстерьер был разработан главным дизайнером BMW Полем Браком, который, кстати, также является автором E23, появившейся чуть позже. За хищный передок с сильным отрицательным наклоном решетки радиатора автомобиль прозвали акулой. Первыми в продажу поступили модели 633CSi – в январе 1976-ого и 630CS – в феврале этого же года. 633CSi отличалась системой впрыска Bosch KL-Jetronic, а вторая модель была карбюраторной, причем младшая оснащалась менее крупными бамперами. Стандартная комплектация BMW 6 Series стоила 40 600 немецких марок и предполагала наличие дисковых тормозов, причем передние были с вентиляцией. По заказу можно было получить и АБС. Для США предлагалась специальная версия 630CSi. Все версии для Америки отличались менее мощными двигателями (по причине более жестких экологических норм) и увеличенными бамперами (из-за требований безопасности), что несколько портило внешность машины. Из-за всех этих мер заокеанские версии весили на 85 кг больше. По всем этим причинам «Акулы» проигрывали в динамике европейским версиям. Автомобили первых годов выпуска оснащались 4-ступенчатой механической КПП или 3-ступенчатым автоматом. Позднее появились 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. В 1978 году свет увидела топовая модель 635CSi, получившая тот же двигатель, что и 633CSi, но большего рабочего объема. В 1982-ом мтор заменили на аналогичный по рабочему объему (снизился на 23см ) и мощности, но с меньшим потреблением топлива благодаря новому блоку управления инжектором, а в 1987 появилась версия в катализатором, от чего мощность снизилась на 7 л.с. С 1983 года кожаные сиденья и люк в крыше входили в стандартную комплектацию 635CSi, а с 1987 года в базу попали обвес от M-версии, кожаный салон, кондиционер, электропривод сидений с памятью и заводская тонировка. В 1979 году появилась экономичная 628CSi – новинка оснащалась тем же двигателем M30, что и 635CSi, но меньшего рабочего объема. В 1984 году была анонсирована спортивная модификация M 635CSi. В ней использовался мотор S38B35, созданный на основе двигателя BMW M1, а внешне автомобиль отличался расширенными арками и символикой отделения Motorsport. Осенью 1986-ого модель была переименована в M6, в связи со сменой классификации M-моделей. Внешне американская и европейская версии отличались гораздо меньше, чем обычные «шестерки» для США и Старого Света. С 1987 года американская версия выделялась только лишь сигналами поворота в боковых частях бамперов. Тогда же сняли с производства 628CSi. С октября 1984 года АБС и электрорегулировка сидений ставились с стандарте, а большинство автомобилей оснащались автоматическими коробками. В опциях появилась антипробуксовочная система.

BMW 6 Series 635CSi E24

BMW 6 Series M 635CSi E24

BMW 6 Series M 635 CSi E24 Специально для Америки выпускали особо роскошную версию L6. Из-за экологических ограничений мощность двигателя составляла всего 176 л.с., поэтому недостаток мощности пытались компенсировать богатой комплектацией. В сентябре 1989 года на смену «шестерке» пришла 8-ая серия. Это были другие автомобили, созданные уже на базе 7 Series, и цена минимальной комплектации оказалась на 30% выше, чем стоимость M6 того же года, но двигатель был уже 12-цилиндровым. По этим причинам продажи стали несколько ниже. В 1999 году 8-ая серия была снята с производства, и на долгие 5 лет модельный ряд BMW остался без большого купе.

BMW 6 Series 645i E64В 2004 году появилась второе поколение «шестерки» – кузов E63. Как и прежде, купе было создано на базе 5-ой серии. Экстерьер автомобиля включал стилистические решения как «пятерки» (E60), так и «семерки» (E65). Первой появилась модель 645i c бензиновым V8, аналогичным тому, который устанавливается на «семерку», а годом позже представили модель 630i. Оба двигателя устанавливались как на купе, так и на кабриолет. В 2005 году случился рестайлинг: модель 645i была заменена на 650i. Тогда же появилась новая M6. Внешне она отличалась от обычного купе иным обвесом, а технически новинка полностью соответствовала M5 E60E61.

BMW 6 Series 650i E63

BMW 6 Series Позднее появилась турбодизельная 6-цилиндровая 635d, которая стала первой дизельной представительницей 6 серии. Этот автомобиль примечателен тем, что 13 лет назад купе 8-ой серии имело такие же динамические показатели, но оно оснащалось 12-цилиндровым бензиновым двигателем. Этот факт в полной мере отражает развитие технологий моторостроения. В 2007 году появилась M6 в кузове кабриолет. Для второго поколения 6-ой серии предлагалась особая комплектация Individual: покупатель мог сам предложить цвета салона, а комплектация стала более детальна.

BMW 6 Series M6 E64

BMW 6 Series 635d

BMW 6 Series 635d Сегодня 6-ая серия по сути является версией пятой серии в кузове купе. Благодаря этому она, в отличии от 8-ой серии, неплохо продается. Минимальная комплектация стоит не так много – 66 000 евро, а топовая M6 по цене сопоставима с представительской 7-ой серией в максимальной комплектации. Тем самым 6-ая серия конкурентоспособна в нескольких ценовых сегментах, что и объясняет неплохие продажи модели. Кузов Название Модели Тип двигателя Объем, мощность Годы выпуска Количество выпущенных экземпляров E24 630 CS M86, рядный 6-цилиндровый 2985см , 185л.с. 1976-1979 3972 633CSi M86 (M69,), рядный 6-цилиндровый 3210см , 197л.с. 1976-1981 23432 633CSi M30B32, рядный 6-цилиндровый 3210см , 197л.с. 1981-1984 630CSi 1976-1977 1794 635CSi M30B35 (M90), рядный 6-цилиндровый 3453см , 218л.с. 1978-1982 44213 635CSi M30B34 (M90), рядный 6-цилиндровый 3430см , 218л.с. 1982-1987 635CSi M30B34 (M90), рядный 6-цилиндровый 3430см , 211л.с. (с катализатором) 1987-1989 628CSi M30B28, рядный 6-цилиндровый 2788см , 184л.с. 1979-1987 M 635CSi (позднее M6) S38B35, рядный 6-цилиндровый 3453см , 286л.с. 1984(1986)-1989 5855 L6 рядный 6-цилиндровый 176л.с. 2004- E63 645i N62B44, V8 4398см , 333л.с. с 2005 630i N52B30, рядный 6-цилиндровый 2996см , 258л.с. с 2005 650i N62, V8 4799см , 367л.с. с 2005 M6 S85B50, V10 4999см , 507л.с. с 2005 635d рядный 6-цилиндровый турбодизель 2993см , 286л.с. с 2007 E64 645i N62B44, V8 4398см , 333л.с. 2004- 630i N52B30, рядный 6-цилиндровый 2996см , 258л.с. с 2005 650i N62, V8 4799см , 367л.с. с 2005 M6 Cabrio S85B50, V10 4999см , 507л.с. с 2007 635d рядный 6-цилиндровый турбодизель 2993см , 286л.с. с 2007 Илья Мягких

carclub.ru