Отцы и дети: сравнительный тест BMW 750Li Xdrive и Audi A8 Quattro. Бмв а8


Cравнительный тест-драйв BMW 750Li Xdrive и Audi A8 Quattro (БМВ 750ли хдрайв и Ауди А8 Кватро)

Современные седаны BMW седьмой серии (заводской индекс – G11 у стандартной версии и G12 у длиннобазной) и Audi A8 (4h3/4H8) «выросли» из совершенно разных технических концепций, но по многим параметрам они очень близки. Продольно расположенные силовые агрегаты они имели и в предыдущих поколениях, но если баварская «семерка» изначально была заднеприводной, то «восьмерка» традиционно для Audi отталкивалась от переднеприводной компоновки. Сегодня же и та и другая модели доступны нам исключительно с приводом на все колеса, более того – и схема подвесок у них одинаковая: двухрычажная впереди и многорычажка сзади, в обоих случаях с пневмоэлементами. Правда, для более свежей модели BMW в качестве опции предлагается полноуправляемое шасси с задними колесами, поворачивающимися на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости. Кстати, в результате недавнего обновления А8 получила электрический усилитель руля, как у седьмой серии, что позволило предусмотреть функцию автопарковки. Любопытно, что даже распределение массы по осям, обычно существенно различающееся у «классиков» и переднеприводников, у двух седанов почти одинаковое, поскольку ради лучшей управляемости ось передних колес у А8 сильно смещена вперед, как и у других нынешних моделей Audi.

А вот собственно масса у «восьмерки» меньше, несмотря на более солидный возраст модели. Какие бы ухищрения не использовали разработчики BMW – алюминиевые и углепластиковые детали кузова, облегченные тормозные механизмы и подвески, тягаться по весовой эффективности с цельноалюминиевым кузовом Audi им пока не под силу. Однако паспортные цифры расхода топлива у топ-версии «семерки» пусть немного, но меньше, несмотря на большую мощность восьмицилиндрового 4,4-литрового двигателя N63. Обновленный агрегат с двумя турбинами Twin Scroll, расположенными в развале блока (это укорачивает коллектор, обеспечивая более быструю реакцию на «газ»), имеет бездроссельную систему смесеобразования Valvetronic и степень сжатия, увеличенную с 10,0:1 до 10,5:1. Ингольштадтская турбированная «восьмерка» 4,0 TFSI с непосредственным впрыском бензина также пару лет назад пережила модернизацию, став мощнее на 15 л.с. и получив систему отключения половины цилиндров на частичных нагрузках. Что же касается базовых двигателей, то здесь подход у Audi и BMW разный: первая, очевидно, не доверяя качеству российской «солярки», предлагает нам только бензиновую турбированную же «шестерку» 3,0 TFSI мощностью 310 л.с., а вторая, напротив, смело продвигает на нашем рынке трехлитровые турбодизели мощностью 265 и 320 л.с.

Автоматические восьмиступенчатые коробки передач у конкурентов почти одинаковые, поскольку обе относятся к широко распространенному семейству ZF 8HP. Но для BMW не только переписали «софт», но и изменили передаточные числа, расширив так называемый силовой диапазон с 7,03 до 7,81, во многом именно из-за этого «семерка» экономичнее. Зато у «восьмерки» в корпус коробки встроен межосевой дифференциал коронного типа, заменивший культовый Torsen: при тех же достоинствах он компактнее и легче, а диапазон распределения тяги между передними и задними колесами может колебаться от 70:30 до 15:85. Возможности баварской системы xDrive с фрикционной муфтой подключения переднего «моста» заметно скромнее, чем у Quattro: по умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 (само собой, в пользу задних колес), но подобная конструкция не позволяет передавать на переднюю ось более половины тяги. С другой стороны, Audi не может превращаться в заднеприводную машину, как BMW, при движении на высокой скорости по хорошей дороге.

www.kolesa.ru

БМВ 8-серии - фото концепта, цена в России, технические характеристики и видео

Краткое содержание статьи:

бмв 8 серии бмв 8 серии

Баварский автопроизводитель BMW объявил о скором выпуске роскошной модели в лице 8 серии GT Coupe. Как предполагается, новинка должна составить конкуренцию Mercedes S-Class Coupe. Фотографии, которые уже можно найти во всемирной сети, дают нам возможность сделать первые выводы о том, как будет выглядеть флагманский купе от БМВ. Напомним, что первый дебют 8 серии состоялся в далеком 1990 году. Сопровождалось данное событие снятием с производства «шестерки». Через несколько лет 6 серия вернулась на рынок, в то время как 8-ка, продержавшись всего одно поколение, исчезла из автосалонов. Надеемся, история не повторится снова, а пока посмотрим, чем хотят нас удивить немецкие автоделы.

Экстерьер реанимированной восьмерки

фото 8 серии сзади фото 8 серии сзади

Совершенно новый купе S-класса является прекрасным, эффективным и изысканным с точки зрения дизайнерского решения.  Естественно, ведь немецкую компанию вдохновил концепт-кар 2013 года. Да-да, именно стройные линии и спортивный стиль BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe стали основополагающей будущего облика «восьмерки».

Фальшрадиаторная решетка, расположенная спереди автомобиля,  и длинный задний обвес напоминают концепт Gran Lusso. Не будет удивлением, если и фонари носовой части позаимствуют у вышеупомянутого концепт-кара. Тонкие тормозные огни выполнены в спортивном стиле, а две больших выхлопных трубы придают автомобилю агрессивности. Кстати данная «пара» установлена на текущей 7-ой серии.  Спортивный силуэт усиливаются легкосплавными дисками внушительного размера и боковыми юбками, которые как будто обнимают дорожное полотно.

Вполне вероятно, что серийная модель примет вид роскошного четырех-дверного купе с пропорциями, похожими на 6 серию Гран Купе. Однако в таком случае новинке в форме купе с четырьмя дверями потребуется более длинная колесная база чем у 6-й серии, чтобы подчеркнуть свою позицию в качестве топовой модели.

Новые технологии в разработке материалов, которые компания внедрила в гибриды i3 и i8, помогут уменьшить общий вес новой 8-серии. Так, крыша и стойки, скорее всего, будут изготовлены из углеродного волокна, а двери будут сделаны из алюминия. В целом, все те же фирменные черты, лаконичные формы и элегантность. Яркий представитель семейства немецкой марки.

Интерьер

фото внури салона фото внури салона 8-серия получит видоизмененный салон от 7-серии новой генерации

Никакой точной информации о состоянии салона новой модели БМВ 8 серии на данный момент не имеется. Однако отправной точной в оформлении кабины должна стать каюта новой 7-й серии. А это означает, что приборная панель будет располагать широкой полосой из древесины, органами управления климат-контроля.

Ожидается широкое использование кожи в отделке салона, а также пластмассы высокого качества, что подобает автомобилю подобного сегмента рынка.Вся кабина будет просто напичкана высокотехнологичными приборами. Так, как и в 7-й серии, управлять функциями купешника можно будет с помощью жестов и голоса.

Технические характеристики

На такой ранней стадии трудно сказать, что будет скрыто под капотом «баварца». Можно лишь предполагать, что гибридная технология, которая непременно воплотится в новой модели, будет предлагаться наряду с бензиновыми и дизельными моторами с турбонадувом. Да, такие автомобили будут комфортны для крейсерной  и комфортной езды, но хочется верить, что в будущем 8-серия предложит вариант с более высокопроизводительными силовыми агрегатами.

Но прежде, чем это произойдет, бренд может выпустить полно-приводную версию похожую на M760Li. Двойной турбонадув, 6.6-литровый бензиновый двигатель V12 и крутящий момент в 592 «ньютона» хорошо будет смотреться под капотом спортивной «восьмерки».

Фото концепта и цена

Цены на новый БМВ 8-серии 2018 модельного года будет лежать в диапазоне от 90 тыс. долларов за базовую версию до 153 тыс. долларов за полный комплект. Выход окончательной версии концепта планируется уже в 2018 году, а по дорогам заколесит «восьмерка» ближе к 2020 году.

Немного истории

Видео с теста BMW 8-seies:

autoshaker.ru

Спорткар BMW i8 показался на фирменных фотографиях — ДРАЙВ

Bmw i8. Готовый к производству двухдверный BMW i8 покажут на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. А в продажу полноприводный автомобиль с посадочной формулой 2+2 пойдёт в начале 2014-го.

Роберт Есенов, 7 августа 2013. Фото и иллюстрации фирмы BMW

Готовый к производству двухдверный BMW i8 покажут на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. А в продажу полноприводный автомобиль с посадочной формулой 2+2 пойдёт в начале 2014-го.

Ровно два года назад мюнхенцы в общих чертах обрисовали публике ситуацию с гибридным спорткаром BMW i8, не вдаваясь в подробности. Но сейчас до дебюта серийной версии двухдверки осталось полтора месяца, и немцы поделились почти всем, что знают сами. Начнём с того, что для i8 разработали платформу LifeDrive, которая подразумевает агрессивный настрой к лишней массе. Шасси и внешние панели выполнены из алюминия, как и элементы подвески (двухрычажка спереди и многорычажки сзади). Но жилая клетка автомобиля сделана из углепластика, что позволило облегчить её на 50% по сравнению с аналогичной стальной. Итоговый результат такой: купе длиной 4689 мм, шириной 1942 мм и высотой 1293 мм весит в снаряжённом состоянии не больше 1490 кг.

Экономичность, кажется, в этом проекте поставлена во главу угла. На неё работают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,26), облегчённая проводка и ультратонкие закалённые стёкла, выполненные по технологиям, используемым в разработке смартфонов. Колёса — кованые алюминиевые катки с шинами размерностью 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади.

Интерьер цепляет глаз изощрённой архитектурой передней панели, дугой (вместо традиционного козырька) над виртуальной панелью приборов и расположением воздуховодов на консоли.

А ведь BMW i8 — гибрид. Заднюю ось вращает бензиновый турбомотор 1.5 с тремя цилиндрами, развивающий 231 л.с. и 320 Н•м и работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Передние колёса отданы на откуп синхронному электромотору со 131 силой и 250 ньютон-метрами, которые проходят через двухступенчатую коробку передач. Суммарная отдача силового агрегата — 362 «лошади» и 570 Н•м. Этого хватает для того, чтобы выстрелить с нуля до 97 км/ч за 4,5 с и разогнаться в итоге до 250 км/ч. Полноприводная система с электронным управлением заведует распределением тягой не только между осями, но и между колёсами одной оси. Спорткар вдобавок оснащён мехатронным шасси, в котором с помощью электроники можно менять режимы работы электромеханического рулевого управления, активных амортизаторов, трансмиссии и дроссельной заслонки.

Бензиновый мотор с непосредственным впрыском и системой управления клапанами Valvetronic в сочетании с электромотором позволяет удержать расход топлива в смешанном цикле на уровне 2,5 л на 100 км. Выбросы углекислоты — меньше 60 г/км.

Литий-ионная батарея расположена в центре пола BMW i8, что позволило сделать развесовку по осям идеальной (50 на 50). В зависимости от напряжения зарядной установки (120 или 220 В) аккумуляторы полностью наполняются энергией за три с половиной или полтора часа. Также заряжается батарея при рекуперативном торможении или когда ДВС начинает работать как генератор. Если бензина в баке и энергии в аккумуляторах по максимуму, то автомобиль способен одолеть до 500 км пути. Этот показатель уменьшится до 35 км, если электродвигатель будет трудиться без поддержки бензинового турбомотора. В таком случае и максимальная скорость не превысит 120 км/ч. В общем, чтобы успокоиться, нам осталось только взглянуть на внешность и интерьер серийной машины.

Можете представить себя за рулём гибридного спорткара?

  • 1.Да, легко
  • 2.Нет. Я из тех, кто любит по старинке

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Большой тест: Новая А8 и БМВ 7 "побили" S-класс

Сравнительный тест: Audi A8 4.2TDI vs BMW 740d vs MB S450 CDI

Мерседес S-класс:

...проигрывает своим немецким конкурентам. Штуттгартец немного отстаёт по мощности, по выбросу вредных веществ, соответствуя всего лишь нормам Евро-4, что совсем не в ногу со временем, кроме того, он является и самым дорогим среди кандидатов теста... Имея длину 5 м 10 см, S-класс сочетает в себе большой запас внутреннего пространства и мега-порцию комфорта. Что касается спортивности, то о ней Мерседесу мало что известно.

BMW 7:

Поскольку второго места не получилось, то рассмотрим одного из победителей. Прежде всего, он расстрогал строгое жюри своей управляемостью и сравнительно низкой ценой (от 80.300 Евро). В отличие от Мерседеса и Ауди с их монстроподобными дизельными V8, инженеры BMW ответили породистой рядной шестёркой. И как? Надо сказать, весьма удачно! 306 л.с. и 600 Нм впечатляют... Всего лишь за 6.3 секунды разгоняется "семёрка" до 100 км/час и достигает 250 км/час. Расход 6.9 л/100 км (паспортные данные), является самым низким среди участников теста... БМВ единственный, кто оснащён обычной подвеской. И несмотря на то, что он подкупает своей великолепной управляемостью и рулёжкой, на итальянских ландштрассе (где проходил тест) он становится неспокойным...

Audi A8:

Первый серьёзный тест - и первое приземление на пъедестал почёта. Огромная победа, даже с учётом того, что первое место приходится делить с "семёркой" БМВ. С точки зрения дизайна (вид сбоку) приходится гадать, а не "младший" ли брат А4 перед тобой? Самый мощный мотор - он находится здесь. Из 4.2 литров объёма, с помощью двух турбин, он выдаёт 350 л.с. и сумашедшие 800 Нм. По расходу топлива (7.6 л/100 км) Ауди находится между БМВ и Мерседесом. Полный привод распределяет на дороге эту лавину мощи без потерь и всегда уверенно. Респект! Однако с точки зрения массы, далеко не всё так хорошо: А8, несмотря на алюминий, весит столько же, сколько и S-класс. Однако на динамические показатели это не влияет: за 6.3 секунд разгоняется эта махина до ограниченных электроникой 250 км/час... По комфорту новая А8 почти дотягивает до S-класса, по управляемости - почти до "семёрки" БМВ. В общем, весьма удачный шпагат. Однако цена увесистая: 90.800 Евро...

 

www.audi-club.ru