Диагностика и ремонт двигателя BMW 6 E63. Бмв 6 е63


Все модификации BMW 6er E63, E64 рестайлинг

Принято считать, что машины раньше были, скажем так, честнее, ближе к водителю, а процесс управления отдавал романтикой и в определенном смысле спортом. А что сейчас?

Принято считать, что машины раньше были, скажем так, честнее, ближе к водителю, а процесс управления отдавал романтикой и в определенном смысле спортом. Во всяком случае это соображение близко к истине, если брать мощные купе со спортивной подвеской вроде легендарной 6-й серии BMW, которая выпускалась в прошлом столетии.

А что сейчас? Обилие электроники, систем стабилизации, первоклассная шумоизоляция, повсеместная задемпфированность приводов, умные коробки-автоматы- В результате мощной машиной может без испуга управлять даже не так давно севшая за руль девушка. Автомобили почти всё научились делать сами. А чему не научились, тому их обязательно вот-вот научат, скоро водители вообще окажутся низведены до положения пассажира. Какая уж тут романтика...

Примерно такие мысли крутились в голове перед знакомством с «шестеркой» BMW ХХI века. Это предельно технологичный автомобиль, практически каждый узел и агрегат которого выполнен с применением самых последних достижений автопрома, превосходящий многое из того, что предлагает сегодня рынок. Можно сказать, компьютер на колесах, где все процессы строго подчинены центральному, извините за тавтологию, процессору. Любопытно, какая роль отведена человеку в управлении этим аппаратом – уж не вспомогательная ли? Осталось ли что-то от упомянутой романтики, которую дарила водителю легендарная предшественница новинки?

Уж что-что, а внешность машины поводов для разочарования не даст, наверное, никому. Все модели BMW, выпущенные после неоднозначной новой «семерки», радуют глаз свежим дизайном и гармонией. Это касается и 5-й серии, и недавно появившейся 1-й, и, естественно, 645 Ci. В облике «шестерки» есть все: благородство, изысканность, индивидуальность, роскошь, динамика. Пропорции машины классические, но кузовные элементы создают цепляющую оригинальностью картинку. Длинный капот, небольшие свесы, словно циркулем очерченные огромные арки, в которых легко умещаются эффектные легкосплавные колеса (размерность резины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади). Не может не запомниться передняя часть с ледяным взглядом глаз-фар, огромными фирменными «ноздрями», агрессивным бампером с большими воздухозаборниками. Сзади тоже есть на что посмотреть. На неординарные светодиодные фонари, например, или на замысловатую крышку багажника. А как изогнуты бедра этой красавицы! И, конечно, имеют место два мощных хромированных патрубка выхлопной системы, и это ни в коем случае не бутафория. Достаточно завести двигатель и поиграть педалью акселератора, и образ машины дополнится не менее выразительным звуком – злобным настроенным низким рыком, который извергает через выхлопную систему могучий V8. В общем, все выполнено согласно строгим законам жанра и с учетом баварской специфики. Однозначно высший уровень.

Открываем тяжелую дверь (без рамки, конечно же) и попадаем в уютный салон, где наряду со светлой (не слишком, надо сказать, непрактичной) кожей в отделке богато использовано дерево. В центре под отдельным козырьком притаился старый знакомый iDrive, но меню здесь не такое глобальное и перегруженное, как в 7-й серии. Стиль салона кажется не спортивным, а, скорее, аристократичным. Впрочем, это только первое впечатление. Кожаное кресло мягко, но надежно фиксирует тело (справедливости ради признаем, что при скоростном прохождении виражей немного не хватает боковой поддержки для ног), плюс маленькая пухлая баранка, центральная консоль, развернутая к водителю – все это настоящие спортивные атрибуты.

Эргономика передней части салона безупречна. И даже как-то неловко останавливаться на качестве материалов, сборки, подгонки деталей – ведь это BMW стоимостью за $100 тысяч! Электроприводы помогут найти оптимальную посадку человеку ростом и за 190 см. А вот сзади тесно. Для того чтобы там хоть как-то смогли устроиться два человека, придется «скукожиться» сидящим на передних креслах. Однако даже в этом случае во втором ряду лучше не задерживаться – утомительно. В общем, классический вариант купе ранга GT – «2+2».

Первые минуты движения на новой «шестерке» сродни откровению. Как она рулится! Похоже на обман органов чувств, такого просто не бывает! Огромная махина с далеко не самой легкой передней частью (но, правда, с отличной развесовкой) слушается руля, как небольшой карт. Перехватывать баранку руками необходимо только при парковке, малейшее их движение сопровождается моментальной и точной корректировкой направления. Кажется, что кто-то там наверху отменил законы физики, или произошла подмена реальности на виртуальную – припомнить автомобиль, который управлялся бы лучше, затруднительно.

Благодарить здесь надо два ноу-хау баварцев – Active Steering и Dynamic Drive. Первое – рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, второе – активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Active Steering, несмотря на очевидные удобство и простоту управления, требует некоторого привыкания. В крутых поворотах руки автоматически пытаются перехватить баранку, ладонь поднимается и- зависает в воздухе невостребованной – колеса поворачиваются на требуемый угол при минимальном отклонении рулевого колеса. Естественно, передаточное число зависит от скорости движения. Все настроено идеально, и когда «вкатываешься» в хитрости рулевого управления, понимаешь, что это – самая совершенная на сегодня система. Работа активных стабилизаторов сводится к гашению кренов в поворотах путем «закручивания» стоек стабилизатора, что придает всей конструкции дополнительную жесткость. Отметим, что работа этих двух систем удивительно хорошо сбалансирована. Ну, а результат – потрясающее ощущение полного слияния с автомобилем. Вот вам и новая гоночная романтика – «компьютерная»!

BMW 645 Ci великолепно держит траекторию, правда, на больших скоростях становится чувствительным к неровностям дорожного полотна – приходится подруливать. Впрочем, не было еще автомобиля, который не спасовал бы так или иначе перед российскими дорогами. Ну, а если превысить скорость в повороте, предварительно избавившись от помощи стабилизирующей системы DTC, да еще и качнуть машину контрсмещением? Не окажется ли мощный автомобиль неуправляемым и не преподнесет ли неприятного сюрприза владельцу, в самый неподходящий момент встав поперек дороги? Нет! Критические режимы – это особая приправа к необычайно вкусному угощению, подаваемому «шестеркой». При желании ее можно провалить в достаточно глубокий занос, и это будет стопроцентно управляемое скольжение. И пусть такое пижонство означает потерю скорости и неоптимальное прохождение виража, упоение от власти над столь мощным автомобилем, а также то, насколько эффектно выглядит подобное лихачество со стороны, перекрывают все минусы практического толка.

Динамические характеристики 645 Ci весьма убедительные (кто бы сомневался!). Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 сек., и мы склонны верить этой цифре. Знакомый по моделям X5 4,4 и 745 силовой агрегат выдает почти 340 л.с. и гору крутящего момента в широком диапазоне оборотов – автомобиль готов выстрелить всегда, когда того пожелает водитель. Мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом (645 Ci может также комплектоваться шестиступенчатой «механикой» и роботизированной коробкой SMG), и нам очень понравился этот тандем. Машина охотно подстраивается под желания и настроение водителя. Когда хочется активного драйва, 645 Ci будет до последнего «висеть» на выбранной передаче (и в спортивном, и даже в простом автоматическом режиме), реакции электронной педали газа станут гораздо острее – машина превращается в настоящую управляемую ракету! Но вот страсти поулеглись, и мы хотим теперь плавно, с неспешной солидностью катить по дороге. «Шестерка» быстро охлаждает свой пыл: еще раз огрызнувшись резкими переключениями, она успокаивается – входит в роль большого комфортабельного купе. Великолепно настроенное шасси, опирающееся на огромные колеса, легко справляется с дорожными неровностями, и даже при движении по разбитому полотну в салоне сохраняется высокий уровень комфорта. Подвеска упругая и энергоемкая, и плавность хода здесь обеспечивается не в ущерб управляемости. Ну, а отличная аудиосистема Bose и великолепная шумоизоляция создают дополнительный уют.

А как «шестерка» тормозит! Мощнейшие механизмы осаживают машину мощно и безукоризненно с любой скорости, хоть со 100, хоть с 240 км/ч. Никаких рысканий, уводов, процесс всегда под полным контролем, педаль тормоза информативна и упруга.

Описание багажного отделения опустим – не до того. Лучше вернемся к неоднократно упомянутой в этой публикации драйверской романтике. Кажется, разобрались... BMW 645 Ci – это романтика в квадрате, современная, высокотехнологичная. Автомобиль дал нам все, что мы надеялись от него получить, держа в голове прежнюю 6-ю серию, и даже больше. Отсюда следует вывод о близости (употребляем это слово безо всякой боязни) машины к идеалу. А может, и о тождественности (а это уже – с некоторой опаской).

P.S. Цены на BMW 6-й серии стартуют с отметки 86.900 евро (версия с двигателем 3 л). У нас на тесте побывал топовый вариант за 101.900 евро – 4,4-литровый, с большим списком опций.

www.avtodex.ru

Диагностика и ремонт двигателя BMW 6 E63

Автомобиль BMW 6 E63, впрочем, как и все другие марки, со временем или под воздействием внешних факторов может получить поломку различной степени сложности. К наиболее трудоемким и финансово затратным процессам относится ремонт двигателя BMW 6 E63, который может касаться замены отдельных составляющих, а может провоцировать более серьезный капитальный ремонт двигателя BMW 6 E63.

Факторы, влияющие на повреждение двигателя

Распространенные неисправности возникают в результате:

·  превышения скоростного режима и агрессивной манеры управления автомобилем;

·  применения неоригинальных материалов и запчастей, к тому же невысокого качества;

·  несвоевременной диагностики двигателя BMW 6 E63.

Подобных причин поломок существует огромное множество, результатом которых будут сложные и дорогостоящие ремонтные работы.

Каждый хозяин автомобиля БМВ 6 Е63 должен знать, как правильно работает мотор его машины:

·  исключаются разнообразные посторонние шумы;

·  должен оставаться на одном уровне расход топлива и мощность автомобиля.

При первых признаках неправильной работы двигателя необходимо тут же обратиться в ремонтный центр и провести его диагностику. Как показывает практика, своевременная диагностика позволяет уберечь автомобиль от серьезных неисправностей. Все специалисты салонов рекомендуют не экономить на расходных материалах, так как именно некачественные топливо и горючее способны нанести значительный урон автомобилю. По этой причине важна замена маслосъемных колпачков BMW 6 E63.

Чаще всего ремонт двс BMW 6 E63 состоит из следующих услуг:

· смена сальниковых уплотнений, гидрокомпенсаторов;

· замена роликов грм BMW 6 E63;

· замена компрессора и бензонасоса, поршневых колец, гидро-компенсаторов и цилиндров;

· замена ремня грм BMW 6 E63;

· замена цепи грм BMW 6 E63.

Характеристики двигателя BMW 6 Series

2 поколение E63/Е64 (2003 — 2010)

Меры продления срока службы двигателя на автомобилях BMW 6 E63

Все специалисты советуют для снижения частоты и серьезности неисправностей следить за состоянием автомобиля и систематически обращаться в ремонтные сервисы. Опытные специалисты могут выявить любые неполадки автомобиля, связанные и с двигателем, и нарушением системы климат-контроля и др. А значит могут быстро и качественно произвести ремонт системы охлаждения BMW 6 E63 или заменить электрооборудование, или произвести промывку инжектора BMW 6 E63.

Главное – это следить за работой двигателя. Своевременная замена приводного ремня BMW 6 E63 благоприятствует хорошей работе автомобиля.

 Подробнее о двигателях BMW 

Специфика проведения диагностики мотора

Диагностика двигателя BMW 6 E63 имеет свои особенности, так как происходит по особому принципу, зависящему от модели автомобиля. Диагностика позволяет установить степень неисправности. Она бывает трех типов: первый заключается в зрительном обследовании, позволяющий установить причину неисправности, второй представляет собой осмотр и замену, являясь очень трудоемким этапом. Третий включает в себя компьютерную диагностику, позволяющую максимально четко установить даже незначительную неисправность.

Нюансы компьютерной диагностики двигателя

Компьютерная диагностика является компьютерным сканированием автомобиля, его мотора и других элементов. Такая диагностика проводится мотор-тестером, способным установить место и причину неисправности. Его устройство позволяет менять показатели величин и характеристик работы двигателя, вследствие чего легко обнаружить причину неисправности.

Модернизированное оборудование и опытные специалисты способны быстро обнаружить и грамотно устранить любую неисправность.

Назад к выбору услуги

bomond-auto.ru

Обзор BMW 6 series E63, E64 | BMW E63 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (videoversion)

BMW 6 Coupe (БМВ 6 Купе) - это идеально сбалансированный синтез спортивности и комфорта в дальних поездках. Каждая деталь купе BMW 6 Серии демонстрирует динамичность и высокие технологии. Плавная работа восьмицилиндрового двигателя с технологией Valvetronic или высокооборотного шестицилиндрового силового агрегата, потрясающая динамичность и отточенная управляемость позволяют реализовать самые смелые мечты.

БМВ 6 Купе, настолько мощный, чтобы удовлетворить требования даже самых притязательных водителей, и настолько комфортный, чтобы на протяжении тысяч километров вождение приносило удовольствие. Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса притягивает, но что-то в нем так и остается неуловимым. Грандиозный, выразительный и элегантный: дизайн BMW 6 Coupe не что иное, как воплощение исключительного и безупречного вкуса. Длинная колесная база и укороченные свесы, изгиб капота и стандартные 18-дюймовые колеса придают автомобилю решительный вид. Утонченные линии, изысканные изгибы и изящные мелочи — он сама элегантность.

BMW выводит на рынок достойного конкурента "Штутгартцу" Mercedes CLS-class - 4-дверное купе BMW 6-series Gran Coupe. Автомобиль отличается высокотехнологичными дизайнерскими решениями. Несмотря на внешнее сходство с купе, BMW Gran Coupe реализован на платформе модели 5-серии. Но по габаритам Гран Купе превосходит все модели в классе: длина кузова - 5077 мм, ширина - 1894 мм. Автомобиль получил независимую 2-рычажную переднюю подвеску и многорычажную заднюю. Подвеска значительно облегчена за счет применения деталей из алюминия. Атлетический и элегантный дизайн делает BMW 6-series Gran Coupe одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Би-ксеноновые фары в базовой комплектации BMW Гран Купе обеспечивают превосходное освещение проезжей части. Базовая комплектация включает обивку кожей Dakota, систему Старт-стоп, систему iDrive, аудиосистему Hi-Fi и множество другого эксклюзивного оборудования. Под капотом BMW 6-series Gran Coupe может быть расположен один из 3-х силовых агрегатов, предлагаемых на российском рынке - 2 бензиновых и один "дизель". Технология компании BMW TwinPower Turbo в рядном 6-цилиндровом дизельном двигателе модификации 640d Гран Купе включает в себя усовершенствованный регулируемый ступенчатый наддув и модифицированный непосредственный впрыск Common Rail. 8-ступенчатая автоматическая КПП обеспечивает превосходную продуктивность. BMW 6-series Gran Coupe отличается высокой степенью безопасности.

topreca.com