Отзыв владельца о BMW 5 Gran Turismo 550i xDrive AT 2011 г. Бмв 550i gt


BMW 550i F07 GT 5 Series - параметры - фото

BMW 550i F07 Gran Turismo — самый мощный представитель хэтчбеков премиум класса BMW 5GT F07. Автомобиль был запущен в производство как заднеприводный вариант в октябре 2009 года, а как полноприводный — 550i xDrive Gran Turismo, был представлен в апреле на Auto China Beijing 2010.

В отличии от других моделей 5GT, 550i Gran Turismo в стандартной комплектации включает в себя четырех-зонный климат-контроль.

Двигатель

Заднеприводный БМВ 550i Ф07 Гран Туризмо, так же как и версия 550iX с полным приводом, заднеприводная модификация оснащается 4,4-литровым двигателем N63B44.

До июня 2012 года на автомобили устанавливался 408-сильный вариант этого мотора развивающий 600 Нм. После, этот силовой агрегат бил заменен на 450-сильный с крутящим моментом 650 Нм.

8-цилиндровый двигатель 550i/iX 5GT обеспечивает производительность на высоком уровне, и в то же время небольшой расход топлива и выбросы CO2 благодаря технологии BMW TwinPower Turbo, Double-VANOS, системы высокоточного впрыска и High Precision Injection.

BMW 550i xDrive F07  Audi S7 Sportback  Porsche Panamera GTS  Mercedes R Class W251
 Рабочий объем, куб.см  4395  3993  4806  3498
 Мощность, л.с.  450  450  440  306
 Крутящий момент, Нм  650  550  520  370

Коробка передач

В паре с мотором устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации.

Динамика

BMW 550iX 5GT  Audi S7 4.0 TFSI 4×4  Porsche Panamera 4.8  Mercedes R 350 4MATIC W251
 Максимальная скорость, км/час  250  250  288  245
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,8  4,6  4,4  7,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,0  13,2  15,7  13,3
 За городом  7,7  7,0  7,8  8,2
 В среднем  9,6  9,3  10,7  10,1
 Емкость топливного бака, литров  70  75  80  80
 Пробег на полном баке, км  729  806  748  792

Габариты

БМВ 550 Ф07 Полный привод  Ауди С7 Спортбэк  Порше Панамера ГТС  Мерседес 350 Р Класс 4МАТИК
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5004  4980  5015  4922
 Ширина  1901  1911  1931  1922
 Высота  1559  1408  1418  1674
 Колесная база  3070  2914  2920  2980
 Клиренс  151  120  143  150
 Колея передних колес  1621  1644  1658  1651
 Колея задних колес  1636  1635  1662  1661
 Объем багажника  440/590  535  445  550
 Максимальный объем багажника  1700  1360  1263  1950
 Снаряженная масса  2215  2030  1925  2180
 Полная масса  2730  2565  2500  2840

Видео BMW 550i F07 Gran Turismo

www.bimmerfest.ru

2009 BMW 550i Gran Turismo (F07)

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

402  л.с. 600  Нм   при  1750  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

195 л.с./т 5.12  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³ 91  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Отзыв владельца о BMW 5 Gran Turismo F07 550i xDrive AT 2011 автомат (гидротрансформатор) хэтчбек 43500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Поменял Mercedes GL450 на BMW 550xdrive GT. Машина в принципе очень нравится. Достаточно сильно выделяется из потока по сравнению с обычными 5ками (ф10) и х5. - Дизайн достаточно противоречивый - но мне понравился! Х5 приелся уже, Х6 никогда не нравился, 5ка низковато и жестковата+много на дорогах, до 7ки по статусу не дотягиваю. - Комфорт - Гранд Туризмо сделана на базе 7ой серии, поэтому гораздо мягче 5ки и клиренс у нее побольше - но после Мерседеса и TLC200 приходилось привыкать с к тому, что всё таки дороги у нас ушатанные и не на каждые бордюр можно залезть. - Эргономика - всё достаточно неплохо когда привыкнешь! Но по началу были непривычны некоторые бмвэшные примочки - Отделка - хорошая, но в мерседесе получше. Но, по крайней мере нету сверчков. - Ходовые качества - у меня мотор 4.4 и полный привод. Оооочень приёмистая и в городе и на трассе, по ПП тоже нареканий никаких не было. Но с асфальта в дебри съезжать всё таки не надо, не для этого в ней полный привод. Но готовьтесь заправлять эту обжору! Мой расход в городе 22-23 литра, трасса 16! Но, бак маленький 70 литров (могу ошибаться). - Надежность и соотношение цены и качества - насчёт надежности достаточно двоякое мнение! После того как в Мерседесе каждые две недели то пневма сдувалась, то электроника умирала, то здесь пока глобальных проблем не было. Мне кажется машина стоит этих денег! - Имидж - неоднозначный дизайн, но многие подходят и спрашивают что за модель. Говорят, что на дороге тоже очень хорошо смотрится. - Доступность обслуживания - модель не пользуется огромным спросом, поэтому в наличие у дилеров не часто всё что нужно бывает. Но много подходит от 7ой серии (ф01/02). Ну вот в принципе и всё! Машиной очень доволен. Первая БМВ у меня - получаю удовольствие от автомобиля, несмотря на некоторые проблемы. Но в целом только положительные эмоции.

- В моём случае, мотор 4.4 n63 требует тщательного внимания! Мотор очень любит поджирать масло, вплоть до литра на 2000км, а у кого то даже и на 1000км. Насколько я понял всю эту проблему, то мотор очень горячий, но с непродуманной системой охлаждения и поэтому масло закоксовывается и что-то в этом роде. Поэтому рассматривая этот мотор учтите, что существует такая проблема, которая, к сожалению, до сих не исправлена заводом. Люди, знакомые с этим мотором советуют менять масло каждые 7-8 тысяч км, чтобы повысить ресурс двигателя. Именно по моей: - потёк сайлентблок (гарантия) - рулевой кардан вроде поменял, точно не помню - был стук на кочках (гарантия) - трубки отвода картерных газов (гарантия) - аккумулятор

cars.mail.ru

BMW 550i AT xDrive GT: цена, технические характеристики БМВ 550i AT xDrive Гран Туризмо

Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 5004
Ширина, мм 1901
Высота, мм 1559
Дорожный просвет, мм 145
Колея передняя, мм 1611
Колея задняя, мм 1654
Колесная база, мм 3070
Диаметр разворота, м 12.5
Снаряженная масса, кг 2215
Полная масса, кг 2730
Объем багажника, л 500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 450/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 4395
Крутящий момент, н·м / оборотах 650/2000-4500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 13.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, TCS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/45 R19 - 275/40 R 19
Размер дисков 19x8,5J - 19x9,5J

avto-russia.ru

BMW 550i E60 5 Series - характеристика

BMW 550i E60 — самая мощная бензиновая модификация седан BMW E60 5 серии. 550-я модель выпускалась с 2005 по 2010 год и была заменена на BMW 550i F10.

На основе 550-ой версии была создана бронированная версия 550i E60 Security.

Двигатель

На БМВ 550i Е60 устанавливался 8-цилиндровый мотор N62B48TU.

BMW E60 550i  Audi A6 C6 (Typ 4F)  Mercedes Benz E 55 AMG W211
 Рабочий объем, куб.см  4799  4163  5439
 Мощность, л.с.  367  350  476
 Крутящий момент, Нм  490  440  700

Коробка передач

Двигатель BMW 550 работает в паре с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической КПП (на 550i Security устанавливалась только 6-АКПП).

Динамика

BMW 550i  Audi A6 4.2 FSI  Mercedes W211 E55 AMG
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,2  5,9  4,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  16,6  15,6  19,1
 За городом  7,6  8,1  9,3
 В среднем  10,9  10,8  14,0
 Емкость топливного бака, литров  70  80  80
 Пробег на полном баке, км  642  741  571

Размеры

БМВ 550  Ауди А6 С6  Мерседес Е55 АМГ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4856
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1412
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1567
 Колея задних колес  1581  1618  1588
 Объем багажника  520  546  530
 Снаряженная масса  1735  1770  1680
 Полная масса  2220  2350  2275

www.bimmerfest.ru

Бмв 550i Gt Подробный Обзор Авто Для Путешествий

BMW M550D G30. Тест Драйв и Обзор BMW M550D.

BMW M550D G30. Тест Драйв и Обзор BMW M550D. Всем привет! У нас сегодня на обзоре новая БМВ M550D G30. Мотор начинается от 2 литров, есть и бензин, и дизель, 3 литра дизель, 4 литровый бензин и соответственно с маркировкой M есть #BMWM550D конкретно мы её сейчас и рассмотрим и #BMWM550 бензиновый #мотор. #Бензиновый мотор имеет в себе 462 лошадиные силы, здесь 3 литра, #дизель, 4 турбины и 400 лошадиных сил, 760 ньютон моментов крутящего. Сравним эти машины! Машина #BMWM550D стоит в базе без дополнительных опций, но включает в себя данный пакет стоит 4800, а #BMWM550 бензиновый стоит 5200 если мы их сравним, мы увидим, что дизелёк #BMW M550D разгоняется до сотни за 4,4 секунды и кушает в среднем 9 литров, а то и меньше, то #BMWM550 бензиновый разгоняется за 4 секунды и кушает 15 литров. Соответственно, как только появился новый кузов #BMWM550, она стала разгоняться за 4 секунды, все стали говорить, что это самая быстрая #БМВ 5, она разгоняется быстрее предыдущей #BMWM5 в кузове M10, которая разгоняется за 4,3, но это только за счёт полного привода, за счёт резкого старта с места. Далее конечно #BMW M5 в кузове BMW M10 наказывает эти беспантовые шильдики M вообще легко. Ну и соответственно хочу сказать, что владелец этой машины, все шильдики которые стояли по кругу, сбоку, спереди, сзади маркировку M снял. У предыдущей до этого владел #машиной M, все шильдики снял, потому что он разграничивает, он понимает, что это не M, это просто комфортный, быстрый, в то же время очень экономичный #седан бизнес класса, который кушает 9 литров, разгоняется за 4,5 секунды до 100 и очень интересно показывает себя на #дороге. Что такое M пакет в данном случае? M пакет можно поставить и на 4 литровый #бензин, он имеет агрессивный внешний вид. Передний и задний #бампера, несколько иная настроя #подвески. Более жёсткая, более управляемая. А на #BMWM550 бензинах и дизелях мы имеем ещё подруливающие задние колёса. Такие же, как и сейчас идут на полноценный #BMW M5. Что мы видим сзади? На насадках выхлопной системы при пробеге 6 тыс. образовались сколы. Почему и из-за чего это получилось не понятно. В данной #машине, как и во всех последних, модификаций #БМВ, при открытии #капота Вам достаточно просто дважды дёрнуть ручку в верх и соответственно подходя уже к #капоту, Вам не надо пытаться искать какие, то рычажки. Мы просто берём поднимаем #капот, который открывается удобно, просто. Ну соответственно, что мы видим под #капотом? Под капотом ни чего, не видим, всё закрыто, всё спрятано. Возможность только залить какие то, жидкости, ну и красивая крышечка с надписью #Mperformance. Всё что нам доступно посмотреть VIN номер, залить омывайки и всё. Соответственно в #машине куча всяких возможных регулировок, настроек подвески, спорт, комфорт. Включено это всё в пакет. Сейчас мы едем в обычном режиме. На обычной зимней резине, не пытаемся делать #машину жёстче и управляемее. Новая система #мультимедиа, хотя про старую, то же много было всего положительного сказано, даже старая система мультимедиа #БМВ выигрывает новую систему мультимедиа Ауди и Мерседеса, здесь они ещё всё серьёзнее обновили, очень удобно и комфортно. Новая фишка при, регулировки громкости сидим просто крутим пальцем и прибавляем громкость. Не знаю кому это надо, кто этим будет пользоваться? По мне так бред, но зачем то, сделали, значит какой то, спрос на это присутствует. По расходу #топлива мы видим, что здесь 10,8, хотя я говорил изначально про 9 литров. Но владелец этой #машины до этого катался на полноценном #BMWM серии, он как то, беспощадно её эксплуатирует. В данной комплектации мы видим роскошную отделку салона, рояльный лак. При длительной эксплуатации я видел примеры, когда вообще конкретно царапается, особенно когда приезжаешь на мойку и не сильно понимающие мойщику трут это не сильно чистой тряпкой, конечно этот лак в царапинах не очень хорошо смотрится. Сейчас #машина новая, здесь запах новой #машины пробег даже не 7 тыс. а 5,5. Кардинальное отличие по сравнению с предыдущим #кузовом, салон вообще очень сильно изменился, всё стало действительно на голову выше. Теперь мы видим уже панель приборов, где стрелки уже графические нарисованы, нет тут реальных стрелок. Так же, как и в прошлой серии хорошее удобное лобовое стекло, которое стало ещё больше по размерам. Здесь есть музыка #харманкардон, она не максимальная, но этой музыки здесь вообще за глаза хватает. Эмоция №1. Тарзанка в Сочи 207 метров…. https://youtu.be/huBcG4UOgs0 Brp Outlander 1000 Max - CF Moto X8 https://youtu.be/9tEClt-h56c Школьница гоняет по треку за рулем BMW M4 https://youtu.be/eN2wnsJHUjs BMW X5 F15 4.0D в М пакете https://youtu.be/MUKtpvNMBpM BMW E36 328 купе https://youtu.be/GgsRdPP-XdY Угон Bmw X5 F15 https://youtu.be/S7ptjBptcj0 Bmw M4 F82. Отзыв Владельца Bmw M4 F82. https://youtu.be/jBbd215GHks Bmw MotorSport Cup | Bmw M5 F90 в Гонке…. https://youtu.be/CZIvHmHxoI8 BMW M550D G30. Тест Драйв и Обзор BMW M550D. https://youtu.be/e7Th24euzpk

ru.wn.com

BMW 550i F10 5 Series - параметры

BMW 550i F10 — спортивный и самый мощный седан 5 серии BMW F10. Автомобиль был выпущен в начале 2010 года с приводом на задние колеса и заменила BMW 550i E60, но в октябре того же года модельный ряд пополнился седаном с приводом на все колеса — 550i xDrive.

Двигатель

На БМВ 550i Ф10, так же как и на 550 xDrive установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель N63.

В начале серийного производства до июня 2013 года на седаны устанавливался 407-сильный вариант этого мотора, который развивал крутящий момент в 600 Нм. Далее, после обновления БМВ 550 стали оснащать тем же силовым агрегатом N63, но с увеличенной мощностью до 449 л.с..

BMW 550i xDrive F10  Audi S6 C7 4.0 TFSI  Mercedes E500 4MATIC W212
 Рабочий объем, куб.см  4395  3993  4663
 Мощность, л.с.  449  450  408
 Крутящий момент, Нм  650  550  600

Динамика

BMW 550iX  Audi S6 C7  Mercedes W212 E Class
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,4  4,4  5,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,7  13,1  13,0
 За городом  7,1  6,9  7,2
 В среднем  9,2  9,2  9,4
 Емкость топливного бака, литров  70  75  80
 Пробег на полном баке, км  760  815  851

Габариты

БМВ 550 Полный привод  Ауди С6 С7  Мерседес Е Класс Е500 4МАТИК
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4907  4931  4868
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1464  1430  1471
 Колесная база  2968  2917  2874
 Клиренс  141  —  160
 Колея передних колес  1600  1615  1585
 Колея задних колес  1627  1607  1604
 Объем багажника  520  530/995  540
 Снаряженная масса  1955  1895  1985
 Полная масса  2480  2505  2510

www.bimmerfest.ru