Расход топлива БМВ е39 модели 520, 525, 528, 530, 535, 540. Бмв 520i е39


BMW 520i E39 5 Series - ттх

BMW 520i E39 был создан как седан и универсал в рамках вступления в мир бензиновых 6-цилиндровых двигателей и как замена BMW 520i E34. С 1995 по 2003 годы 520-я модель BMW E39 5 серии выпускался как седан, с 1997 по 2004 год как Touring. Седанов всего было выпущено 200 277, универсалов — 35 029.

Двигатель

С 1996 по 1998 год на БМВ 520i Е39 устанавливался двигатель M52B20 развивающий максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 190 Нм.

В 1998 году моторный отсек был обновлен, и был установлен усовершенствованный силовой агрегат, который устанавливался до 2000 года и по производительности не отличалась от предыдущей модели мотора.

После обновления в 2000 году на БМВ 520 устанавливался 170-сильный 2,2-литровый двигатель M54B22, который устанавливался на автомобиль до конца производства.

Все эти двигатели выделялись выдающеюся отзывчивостью и плавностью хода, а инновационные технологии, такие как непрерывная регулировка фазы газораспределения (VANOS) и первое в мире алюминиевое шасси массово серийно производимое позволили снизить расход топлива.

BMW 52oi E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2171  2393  2398
 Мощность, л.с.  170  170  170
 Крутящий момент, Нм  210  230  225

Динамика

BMW 520i  Audi A6 2.4  Mercedes E Class E240
 Максимальная скорость, км/час  226  224  224
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,1  9,3  9,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,2  14,0  15,8
 За городом  7,1  7,5  7,8
 В среднем  9,0  9,9  10,8
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  778  707  602

Размеры

БМВ 520  Ауди А6 С5  Мерседес 240 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Дорожный просвет  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1495  1480  1505
 Полная масса  2005  2030  2080

BMW 520i E39 была заменена BMW 520i E60 и BMW 520i E61.

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW E39 520i Sedan

ОБЩИЕ
Номер кузова E39
Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 1995 по август 2000 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 1991
Мощность, л.с./об.мин 150/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4200
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанны с распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топилва
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 220
Разгон до 100 км/час, секунд 10,2
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1516
Колея колес сзади, мм 1530
Клиренс, мм 120
Размер шин 205/65 R15
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1945
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70
ОБЩИЕ
Номер кузова E39 (2000)
Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic, Edition Lifestyle, Edition Exclusive, Edition Sport
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2000 по июль 2003 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2171
Мощность, л.с./об.мин 170/6250
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанны с распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топилва
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 226
Разгон до 100 км/час, секунд 9,1
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, поперечный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,0
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1512
Колея колес сзади, мм 1526
Клиренс, мм 120
Размер шин 205/65 R15; 225/55 R16; 235/45 R17; 255/40 R17
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 2005
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

BMW 520d E39 5 Series - ттх

BMW 520d E39 был особенно экономичным вариантом этого поколения БМВ 5 серии в кузове E39 заменившая BMW 524td E34. 520-я дизельная модификация производилась как седан и универсал с 2000 по 2004 год.

Двигатель

БМВ 520d Е39 с 136-сильный 4-цилиндровым турбодизельным двигателем M47D20 с непосредственным впрыском и с общей топливной рампой показал впечатляющие показатели расхода топлива и производительности.

BMW 520 E39  Audi A6 C4  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  1951  2461  2497
 Мощность, л.с.  136  140  150
 Крутящий момент, Нм  280  290  280

Специально для 520 Е39 Touring была предложена инновационная технология, такая как первая в мире серийно запущенная в производство алюминиевого шасси, которое позволяло снизить расход топлива.

Коробка передач устанавливалась 5-МКПП.

Динамика

BMW 520d  Audi A6 2.5 TDI  Mercedes E Class E250
 Максимальная скорость, км/час  206  202  206
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  10,6  10,1  10,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,8  12,7  10,6
 За городом  4,8  —  6,4
 В среднем  5,9  —  8,0
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1186  —  813

Размеры

БМВ 520д  Ауди А6 С4  Мерседес 250 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4797  4796
 Ширина  1800  1783  1798
 Высота  1435  1430  1420
 Колесная база  2830  2687  2832
 Дорожный просвет  120  120  142
 Колея передних колес  1512  1520  1539
 Колея задних колес  1526  1524  1532
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1490  1510  1560
 Полная масса  2000  2060  2060

BMW 520d E39 была заменена на BMW 520d E60/BMW 520d E61.

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 4 дв. седан (E39) 5АКПП 1996-2000 г.

Начало производства: март 1996
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1991
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 66
Выхлоп CO2, г/км: 237
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1475
Допустимая масса, кг: 2010
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Расход топлива БМВ е39 модели 520, 525, 528, 530, 535, 540

Полноразмерный седан в кузове «пятерки» под маркировкой e39 берет свое начало в 1995-м году. Именно тогда новинка пришла на смену версии e34. Сход же с производства случился в 2003-м году. За время сборки «тридцать девятая» пережила не один рестайтинг. Практически все модификации исполнялись как кузове универсал, так и седан. Выбор силовых агрегатов так же имелся (бензин и дизель). Нельзя сказать, что в России данная версия стала хитом, но свою порцию популярности все-таки получила.

Содержание страницы

BMW e39 модель 520

Информация о модели

Это «первопроходец» среди моделей e39. Данный седан порадовал многих округлыми формами и новой оптикой. Плюс подвеска и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия. Под капотом периодически оказывались как дизеля, так и бензиновые вариации установки. Дизель выпускался исключительно на 136 сил, а бензиновый мотор делился на 150 и 170 л.с. Разгон до сотни 9.1 — 11.5 с, а максимальная скорость — 226 км/ч. Расход в городе 9.1-14.5 л, на трассе 6.9 – 7.4 л.

Отзывы водителей
  • Сергей, Армавир. Покупку e39 совершил в 1996 году. Выбор упал на бензин, так как солярка у нас низкого сорта. Скажу, что на трассе это настоящий крейсер. Держится настолько уверенно, что можно ложиться спать, машина не свернет с дороги. Зато кушает стабильно выше 10 литров. И это только на гладком шоссе. Проездил на ней лет 7 — самая надежная машина.
  • Алексей, Воронеж. Скажу только за дизель. Свою взял в 99-м в Москве с мотором 2.5 литра. Экономней в классе найти тяжело. Заливаю сразу 15 литров, и хватает этого объема почти на три дня. И это с учетом того, что я за день делаю 80-85 км. Как рабочая лошадка — самое оно. Очень тяжело прощались с ней.
  • Василий, Выборг. В свое время досталась по дешевке подержанная 520-ка 1997 года на 2.8 литра. Аппарат, конечно, комфортный и двигается резво, но на заправке я был частый гость. В пробке иногда умудрялся выйти за 15 литров. Ну а шоссе отнимает 10-ку спокойно. Самое интересное, что машина до сих пор на ходу.
  • Григорий, Пермь. Покупал 520i на ручке с мотором на 2.5 литра. Стоит сказать, что про горючку напрочь забываю, когда ломается что-то в подвеске. Обслуживать е39 достаточно дорого, а бензин – это еще цветочки. В смешанке больше 12 литров не выходит. В общем, думаю, что брак попался.

БМВ e39 модель 525

Технические данные

Следующая вариация е39 заметно добавила в мощности, а вот внешность 525-й почти не получила обновок. Зато под капотом некоторых модификаций появились турбины, что позволяло совершать значительные ускорения. С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь 39-я показывала сотню за 8.1-10.4 с, а максимальный разгон вырос до 232 км/ч. Расход топлива: в городских условиях 9.2-13.1 л, на трассе 6.2-7.9 л.

Расход топлива в отзывах
  • Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель 525 1998 года выпуска с движком на 2 литра АТ. На шоссе свободно разгонял до 200 км/ч. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около 18-18.5 литра на сотню.
  • Николай, Новосибирск. БМВ е39 2.2 АТ. Пригнал себе такую в 2005 году из-за границы. Была уже не новая, 98-го года с пробегом в 200 тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню. Обычно 7-8 литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров.
  • Алексей, Москва. Моя комплектация — 2.5-литровая е39 525 на механике 99-го года. Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые 14.5-15 литров в городе выходило. Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку. Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте.
  • Евгений, Клин. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2.9 литра. Нашел сильно «потертый» БМВ е39 525, но по ходовым характеристикам нареканий никаких. Часто разгонял до 180 км/ч. Но со средней скоростью в 70 км/ч моя BMW e39 «кушает» порядка 9-9.5 литра с редкими пробками.

BMW e39 модель 528

Информация от производителя

Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две. Силовая установка на 193 силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом. В модели 528 произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7.5 с. Максимальный разгон — 235 км/ч. Расход на трассе 7.2-7.6 л, а в городе 13.6 – 15.6 л.

Реальный расход
  • Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 528 версии. Попалась машина 2001 года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Час в заторе забирает порядка 14 литров на сотку.
  • Александр, Москва. Перед покупкой е39 99-го года (мотор на 2.5 литра) знал, что придется кормить ее деньгами. Поэтому никакого удивления не испытал. Да, в смешанном цикле берет свои 12 литров, но разве «одноклассники» этой bmw кушают намного меньше? Машина до сих пор ездит, хотя расход в городе увеличился до внушительных 16 литров.
  • Илья, Нижний Новгород. Купил «ешку» 528i на автомате с мотором 2.5. Регулярно делаю по 800 км в неделю. В городе редко появляюсь, больше разъезжаю по трассе. В таком режиме спокойно укладываюсь в 8.5 литра. Машина — просто идеальное сочетание бизнес-класса и экономии.
  • Борис, Коломна. До bmw e39 2000 года на 3 литра была старенькая «Камри» с похожими параметрами. Если говорить про расход, то особой разницы не заметил. Было 11 литров в смешанке, а стало без малого 12. Зато шумоизоляция у немца получше будет. Разгонялся до 200 км/час, ощущения просто невероятные, а расход остался вменяемым.

БМВ e39 модель 530

Норма расхода топлива на 100 км

В данной модели был сделан упор на дизельные версии мотора. Хотя старый добрый бензин никуда не делся. По мощности установки делились на 184, 193 и 231 силы. Большинство показателей 530-ой практически не изменились. Первая сотня берется за 7.4-8.4 секунды. Городской расход 11.7-15.7 л, на трассе 6.4-8.1 л. А вот максимальный разгон подскочил до 250 км/ч на самой заряженной 231-сильной бензиновой версии.

Расход топлива на российских дорогах
  • Александр, Ярославль. Приобрел свою «тридцаточку» в 2010 году. На тот момент авто уже отслужило добрые 10 лет. Естественно, постоянные поломки тянули карман, и расход горючки в условиях постоянных трат почти не волновал. Считаю, что 11.5 литра в смешанном режиме не считается космической цифрой.
  • Михаил, Набережные Челны. Давно мечтал о немце, но позволить себе смог только e39 530 на механике (мотор 2.8 литра) 2000 года. Рабочей лошадкой ее не назовешь. Все-таки денег забирает не мало, но про все забываешь, когда нажимаешь на педаль. Особенно на ровном шоссе. Расход на такой дороге 7-8 литров, если не топить выше 150 км/ч.
  • Сергей, Сызрань. Накатал на 530-й модели 2001 года больше 130 тысяч км. Нареканий нет только к мотору (2.5 дизель). Тянет даже по хорошим сугробам. Правда, иногда низкая посадка сильно мешает преодолевать бездорожье. В сложных условиях с грязью или снегом авто жрет 11-12 литров. На шоссе потребление падает до 9 литров. Зимой заводится без проблем.
  • Дмитрий, Верхний Тагил. В сравнении с предыдущей 528-й моделью эта получила оригинальные бампера и узнаваемую, но более современную светотехнику. BMW 530 явно не для студентов. Понял это, когда купил себе такой аппарат 2000-го года на ручке. На заправку заезжал каждый день. В среднем заливал 20-ку и ее хватало на 180-190 км в смешанном цикле.

BMW e39 модель 535

Особенности модели

Здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в 235 и 245 сил. Выбор трансмиссии по-прежнему имеется (механика и автомат). До 100 км 535-я дотягивает за 6.9 секунды. Максимальный разгон — 250 км/ч. Расход в городе – 16.9 л, на трассе – 8.5 л.

Отзывы владельцев о расходе бензина
  • Петр, Арзамас. 535-я 2002 года 2.8 АТ. Можно грешить на что угодно в этой модели, только не на расход. Поверьте, в этом bmw есть к чему прицепиться, кроме горючки. Расход в 11 литров считается бюджетным. А если выйти за город, то цифра снижается до 8 литров. Когда купили с женой, года полтора до первой поломки не могли нарадоваться.
  • Алексей, Москва. Летом мой седан 2002-года на механике 2.0 литра ведет себя довольно покладисто. Не грубит, ест порядка 13 литров. Но как только наступает зима, настроение сильно падает из-за частого посещения АЗС. В холодное время выходит больше 16 литров в городских условиях.
  • Сергей, Серпухов. BMW 535 2.5 литра 2001 года. Заметил, что у машины резко скачет расход при нажатии газа. Как только поддаю жару, горючка улетает со скоростью 14-15 литров на соточку. Естественно, хочется сэкономить, но желание быстро промчать по трассе часто побеждает.
  • Максим, Тольятти. Все-таки объем в 2 литра и больше не может забирать 5-6 литров на сотню. Сам обладаю баварцем 535 версии на 2.8 литра (коробка-автомат, модель 2002 года). Брал авто зимой и 13 литров в разном режиме движения меня никак не удивили. А летом, когда расход еще и упал, заново влюбился в свой bmw е39. В теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина.

БМВ e39 модель 540

Краткая информация о модели

Это последняя версия в семействе седанов е39. Напоследок разработчики порадовали «заряженными» бензиновыми моторами на 286 сил. На механической коробке первые 100 км преодолеваются за 6.2 с. Если же в пользовании автомат — 6.5 с. Максимальный разгон — до 250 км/ч. Городские условия забирают 17.7 – 19.9 л, трасса — 8.9 – 9.0.

Реальный расход
  • Михаил, Пермь. До покупки е39 540i 2003 года на 4.4 литра ездил только на отечественных, пусть и чипованных машинах. И какой же я испытал драйв, когда оказался за рулем немца. Она не едет, а очень низко парит над трассой. Естественно, 20-ку на сотню вынь да положи. Ранее была 535 модель, так вот в 540-й инженеры чуть усовершенствовали подвеску для комфортной скоростной езды. Главное различие — сайлентблоки гидронаполненного типа.
  • Антон, Астрахань. Взял 540-ю 2003 года под шоссейные автогонки. Нет, я не профи, но на треке иногда бываю. В общем, изменил подвеску, довел до ума некоторые кузовные детали, а движку трогать не стал. Баварскому чуду хватает лошадей, чтобы прилично смотреться на треке. О расходе особо не задумывался, в среднем обходится больше 19 литров, но точного значения не знаю.
  • Сергей, Сочи. В наличии е39 540 модель 2002 года. Трогаться на светофоре, имея 4.4 литра под капотом, одно удовольствие. Никто даже не пытается соревноваться. Одна беда – в городе сильно не разгонишься. А если и выходит, то штрафы за превышение отбивают всю охоту. Кстати, расход не тянет ни капли — 15-17 литров в городе средней загруженности можно считать нормой.
  • Андрей, Киров. Предпочитаю немцев, а не японские корабли. Влюбился в bmw e39 после того, как взял свою первую машину. Ей стала «тридцатьдевятка» в 540-м исполнении. Резвая и комфортная. Экономной ее назвать нельзя, но по трассе больше двенадцати на сотку не берет. Зато в городской черте умножаем на два.

avtobak.net