Технические характеристики BMW 520i MT E39. Бмв 520 е39 фото


BMW 520d E39 5 Series - ттх

BMW 520d E39 был особенно экономичным вариантом этого поколения БМВ 5 серии в кузове E39 заменившая BMW 524td E34. 520-я дизельная модификация производилась как седан и универсал с 2000 по 2004 год.

Двигатель

БМВ 520d Е39 с 136-сильный 4-цилиндровым турбодизельным двигателем M47D20 с непосредственным впрыском и с общей топливной рампой показал впечатляющие показатели расхода топлива и производительности.

BMW 520 E39  Audi A6 C4  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  1951  2461  2497
 Мощность, л.с.  136  140  150
 Крутящий момент, Нм  280  290  280

Специально для 520 Е39 Touring была предложена инновационная технология, такая как первая в мире серийно запущенная в производство алюминиевого шасси, которое позволяло снизить расход топлива.

Коробка передач устанавливалась 5-МКПП.

Динамика

BMW 520d  Audi A6 2.5 TDI  Mercedes E Class E250
 Максимальная скорость, км/час  206  202  206
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  10,6  10,1  10,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,8  12,7  10,6
 За городом  4,8  —  6,4
 В среднем  5,9  —  8,0
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1186  —  813

Размеры

БМВ 520д  Ауди А6 С4  Мерседес 250 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4797  4796
 Ширина  1800  1783  1798
 Высота  1435  1430  1420
 Колесная база  2830  2687  2832
 Дорожный просвет  120  120  142
 Колея передних колес  1512  1520  1539
 Колея задних колес  1526  1524  1532
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1490  1510  1560
 Полная масса  2000  2060  2060

BMW 520d E39 была заменена на BMW 520d E60/BMW 520d E61.

www.bimmerfest.ru

BMW 520i E39 5 Series - ттх

BMW 520i E39 был создан как седан и универсал в рамках вступления в мир бензиновых 6-цилиндровых двигателей и как замена BMW 520i E34. С 1995 по 2003 годы 520-я модель BMW E39 5 серии выпускался как седан, с 1997 по 2004 год как Touring. Седанов всего было выпущено 200 277, универсалов — 35 029.

Двигатель

С 1996 по 1998 год на БМВ 520i Е39 устанавливался двигатель M52B20 развивающий максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 190 Нм.

В 1998 году моторный отсек был обновлен, и был установлен усовершенствованный силовой агрегат, который устанавливался до 2000 года и по производительности не отличалась от предыдущей модели мотора.

После обновления в 2000 году на БМВ 520 устанавливался 170-сильный 2,2-литровый двигатель M54B22, который устанавливался на автомобиль до конца производства.

Все эти двигатели выделялись выдающеюся отзывчивостью и плавностью хода, а инновационные технологии, такие как непрерывная регулировка фазы газораспределения (VANOS) и первое в мире алюминиевое шасси массово серийно производимое позволили снизить расход топлива.

BMW 52oi E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2171  2393  2398
 Мощность, л.с.  170  170  170
 Крутящий момент, Нм  210  230  225

Динамика

BMW 520i  Audi A6 2.4  Mercedes E Class E240
 Максимальная скорость, км/час  226  224  224
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,1  9,3  9,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,2  14,0  15,8
 За городом  7,1  7,5  7,8
 В среднем  9,0  9,9  10,8
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  778  707  602

Размеры

БМВ 520  Ауди А6 С5  Мерседес 240 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Дорожный просвет  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1495  1480  1505
 Полная масса  2005  2030  2080

BMW 520i E39 была заменена BMW 520i E60 и BMW 520i E61.

www.bimmerfest.ru

"Неубиваемая" BMW 5-ой серии Е39 :: Статьи :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Так назвали авторы журнала AutoBild статью о BMW Е-39. Действительно, в Германии ее убить невозможно. Это радует тех, кто приобретает автомобиль в Германии для того, чтоб убить его на родных просторах.

Подвеска у пятерки BMW предыдущего поколения (Е34) была источником проблем. Но BMW сделал правильные выводы из своих ошибок. Современную пятерку не так уж легко выбить из колеи.

Все допускают ошибки, но не все подходят к их устранению с должным профессионализмом. Одни их просто игнорируют, другие с неподдельным упорством работают над усовершенствованиями. Именно по второму пути пошли на BMW, когда в 1995 году на повестке дня встал вопрос о выпуске нового поколения ?пятой? серии.

Как показывают результаты регулярных Технических сертификаций в Германии, проводимых Службой технического осмотра (TUV), предыдущая модель Е34, которая выпускалась с 1988 по 1995 год, имела одну серьезную проблему: подвеску. И как отреагировали на этот факт баварцы? Наследник Е39 получил такую подвеску, которая позволила забыть о существовавших доселе проблемах не только с управлением, но и с надежностью и прочностью. Кстати, Е39 - первый серийный автомобиль с алюминиевой подвеской.

Баварцы смогли решить еще одну давнюю проблему: со сменой модельного ряда водителя больше не раздражают неисправные индикаторы проведения ТО и указатели уровня топлива. У пятерки практически не возникает проблем с электроникой.

Всех проблем баварцам (пока) решить не удалось. Температура под капотом становиться иногда выше нормальной. Бензиновые шестицилиндровые двигатели имеют тенденцию к перегреву, а причиной этому чаще всего бывают вышедший из строя термостат и порванные шланги охлаждающей жидкости. Если вам улыбнется фортуна, то закипание мотора потребует от вас только замены прокладок головок цилиндра, а ежели не повезет - вам придется потратится на новый моторный блок.

Все также беспокоит качество ручника: результаты техосмотров говорят о том, что эта проблема на е39 встречается даже чаще, чем на модели-предшественнице. Подтягивать ручник - привычное действо для техстанции BMW при каждой смене автомобильного масла или ТО.

Достаточно бюджетной поломкой является выход из строя генератора и, как следствие - разрядка аккумулятора - об этом свидетельствует статистика вызовов техпомощи ADAC.

Водителям ранних пятерок знакомы проблемы со сцеплением: машина дергалась при трогании с места. Эта проблема была устранена с 96 года: BMW начал ставить более износостойкие диски сцепления.

Если в машине установлена удобная автоматическая коробка передач с системой Стептроник, которая, среди прочего, дает возможность водителю самому переключать скорости, то в вас еще более утвердится ощущение того, что вы едете в автомобиле высокого класса. Того, кто предпочитает спортивный стиль вождения и располагает значительными финансами, может порадовать заряженная версия М5 с мощностью двигателя 400 л.с. и шестиступенчатой ручной коробкой передач. Печальной особенностью всех коробок есть небольшая утечка масла.

При выборе двигателя ошибка невозможна: бензиновые агрегаты считаются надежными, более старые дизели таят в себе меньше неожиданностей, чем новые дизельные моторы с системой распределения впрыска Commmon-Rail на моделях 525d и 530d, которые, однако, отличаются приемистостью.

Фейслифинг моделей в конце 2000 года, который проявился, в частности, в новой передней (получившей в народе название Angel eyes) и задней оптике (светодиоды вместо лампочек), а также в обновленном переднем бампере и круглых противотуманных фарах, стал причиной некоторого снижения цен на рынке бывших в употреблении автомобилей с кузовом седан. Из новшеств - серийные легкосплавные 15-дюймовые диски и дополнительные подушки безопасности сбоку для головы.

Падение цен не угрожает моделям туринг, которые остаются крайне популярными и более дорогими на рынке. Благодаря новому заднему мосту был увеличен объем багажника по сравнению с моделью Е34. У моделей 528 и 540 задняя подвеска - пневматическая уже в базовом варианте. Заднее стекло у всех турингов открывается с помощью электромотора.

История модели: Сентябрь 1995 Представление кузова Е39. Палитра двигателей: 520і 2.0 (150 л.с.), 523і 2.5 (170 л.с.) 528і 2.8 (192 л.с.), турбодизель 525 2.5 л. (143 л.с.). передние и боковые подушки безопасности - в базовой комплектации. Март 1996 Новые двигатели V8 535i 3.5 л. (235 л.с.) и 540i 4.4 л. (286 л.с.). Март 1997 Представление версии туринг. Сентябрь 1998 Новый дизель 530d (184 л.с) и спортивный вариант М5 с пятилитровым двигателем V8 (400 л.с.) Сентябрь 2000 Фейслифтинг - новая передняя оптика, новая линейка моторов с двойной системой Vanos 520i 2,2 л. (170 л.с), 525i (192 л.с)

Сильные стороны: - Хорошее качество кузова и антикоррозийного покрытия - Хорошая подвеска - Эффективные тормоза - Отсутствие проблем с электроникой - Прекрасная управляемость - Эргономика салона

Слабые стороны: - Потеря масла в моторе и коробке - Выход из строя прокладок головок цилиндров и поломки двигателя могут произойти из-за дефектов термостата и порванных шлангов системы охлаждения двигателя. - Генератор и аккумулятор склонны к дефектам. - Ранние модели (до 96 г.) - проблемы с дисками сцепления. - Цилиндр захвата сцепления может протекать. - Неисправности электронной противоугонной системы EWS. - Недостаточность места сзади для авто подобного класса

Рекомендация: Немецкое автомобильное общество DAT (Deutsche Automobil Treuhand) из б/у машин и рекомендуют трехлетку 520 (150 л.с), которая в Германии на март 2002 года стоила бы 16200 евро. Самую дешевую пятерку в Германии можно приобрести 96 г. с пробегом не менее 115-125 тыс. чуть более чем за 10000 евро. Есть все основания утверждать, что 150 л.с для двухтонной машины не совсем достаточно, чтобы чувствовать динамику. 520 после 2000 года (2.2 л., 170 л.с. - уже порезвее, но, кажется, немного тупее 523-ей. Оптимальный выбор - 523 (170 л.с.), с ручной АКПП - машина достаточно резвая и скоростная. 96 года она будет стоить около 11600 евро, 2000 г. - 18850 евро. За туринг в среднем дают на 2 тысячи евро дороже! Наиболее комфортным выбором стала бы 528 с коробкой автомат - это мнение уже самих драйверов. Такая машина стоит от 12500 (1996) до 20800 (2000г.)

www.rubmw.ru

BMW 520i MT E39: цена, технические характеристики БМВ 520i MT E39

Модельный год 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колея передняя, мм 1516
Колея задняя, мм 1530
Колесная база, мм 2830
Диаметр разворота, м 11.3
Снаряженная масса, кг 1445
Полная масса, кг 1980
Объем багажника, л 460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5900
Рабочий объем двигателя, см³ 1991
Крутящий момент, н·м / оборотах 190/4200
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Максимальная скорость, км/ч 220
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 13.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.9
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/65 R15

avto-russia.ru