Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E36 1991-1998 г. Бмв 3 серии 1998


Отзывы о BMW 3, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW 3 с фото, личный опыт эксплуатации

Машина прекрасная.Гоняю её уже 6-ой год.И менять пока не собираюсь.Самый серьёзный ремонт-замена прокладок.Лил дешёвое масло,образовался осадок,который повыдавливал прокладки,забил сапун и т.п. Гоняю...

71 комментарий

Пишу про авто с кузовом компакт, тут такого не высветилось:-) Так вот прокатнулся я и разочаровался!!! 90 лошадей полуживых!!! Разгон как на углях!!! Управляемость какая то зиловская!!! Место в машине...

196 коментариев

Автомобиль, поездка в котором доставляет наслаждение. Плавное, но мощное страгивание с места с дальнейшим активным наращиванием скорости. Обгон транспортного средства доставляет чувство удовлетворения...

владею 3 года, и очень доволен. Великолепная динамика и управляемость за счет идеальной развесовки...

канкретная машина .Создона для города шустрая верткая езда просто кайф .и девчонкам нравится .Машина маневреная росход топлива зависит от вашей езды . мне машина нравится...

2

С недавних пор в числе счастливых обладателей трех заветных буковок!!! Всегда хотел BMW... 1-я причина Внешний вид не такой как у всех, 2-я задний привод. Только BMW не имеет в своей линейке...

BMW-этим всё сказано.Эта машина в рекламе не нуждается!!!!Кто-то говорил о плохой шумоизоляции-не похоже,что он на бэхе ездит.Я когда первый раз села в машину на каждом светофоре пришлушивалась...

1

Автомобиль отличный, я им очень доволен. Не смотря на то что многие грешат на задний привод ведет себя на дорогое замечательно.

Машина просто сказка, мечта. Долго искал, купил только когда утроило состояние. Кто не попробовал БМВ считай не жил.

Автомобиль супер. Собираюсь менять, но наверно опять возьму БМВ, но только 5 серии. Когда ездишь на БМВ есть какое то ощущение полета. Особенно если ездишь по извилистым дорогам. Рык двигателя просто...

2

cars.mail.ru

Отзыв владельца о BMW 3 серия (БМВ 3 серия ) 1998 г., 2.8 л., автор Валерий

Когда подвернулся хороший вариант купить баварскую тройку в хорошем состоянии, с нормальной подвеской, отличным мотором, автоматической коробкой и чистой историей, я конечно же ее купил. Машина еще с заводским ЛКП, хоть конечно есть коцки по всему кузову в целом и бамперу спереди в частности, плюс было треснуто ветровое стекло. Салон бежевый, обивка кожаная, у всех кресел электропривод и память, плюс регулируемая поясничная опора и обогрев (с моим нестандартным ростом, я все равно могу подобрать максимально удобное положение). В оснащении климат, подушки безопасности, мультифункциональная баранка, машнитола кассетник, в багажном отделении CD- чейнджер, в задней части электрическая шторка, парковочный датчик сзади, литые колесные диски на 16”. Все было рабочее, кроме боковых зеркал, которые никак не хотели складываться, точнее одно из них периодически сбоило, а второе складывалось, но так, что приходилось вручную ловить. Посмотрел на балку сзади, проверил есть ли у нее трещины на креплении (будьте внитмательны, подобная проблема есть у очень многих баварцев до рестайлинга, ремонтировать их дорого, раньше можно было запросто приехать к дилеру, все делалось бесплатно, потому как БМВ официально признало данный бок, но так как уже прошло изрядное количество времени, уже на сервис обращаться бесполезно, нужно будет платить кровные), у машины все было нормально. Единственное, чего не хватает для полного счастья — навигация.

Машина проходила предпродажную подготовку, ей меняли фильтры, масло, перебирали подвеску, так что мне пришлось только поменять щетки в дворниках. И ездить нормально я смог сразу после покупки, ни разу автомобиль меня не заставил пожалеть о сделанном. Среди недостатков только невысокий дорожный просвет. На шоссе в среднем расход около 10,5 литров, с учетом пробок. После того как откатал первые 15 000 км, поехал на первое техобслуживание, заодно под шумок установил новый термостат, насос на бачок стеклоомывайки, новую тягу рулевую, датчик АБС. Ближе к началу зимы взял поюзанную резину шипованную, б/у колесные диски в чуть более хорошем состоянии, чем у меня были.

На новый год поехали в гости к родственникам на север. Расход топлива на шоссе держался на уровне 9 л на сотню. Ехал по очень скользкой трассе в сильный снегопад, но все прошло нормально, доехали без приключений. Хотелось бы заметить, что авто всегда отлично заводится зимой, с первой же попытки. Проблемы возникли только с обогревом водительского кресла, я его активирую, он практически тут же вырубается, наклацаешь так много раз подряд, начинает работать нормально. Думаю, проблема в заедающем контакте, впрочем, я эту опцию практически не использую, а на других сиденьях с этим все нормально. Ну и еще были проблемы с заедающим замком на багажнике, порой пока нормально не прогреешь автомобиль, он блокируется и не хочет открываться.

Никаких серьезных поломок вплоть до сегодня не возникало. Взял резину новую. Поменял ветровое стекло на целое. Еще в планах поправить коцки, отполировать сам кузов, исправить бамперы. Скоро уже нужно будет ехать на очередное то, хочу поменять моторное масло, фильтры, еще свечи зажигания, плюс нужно уже поменять задний сайлентблок в редукторе, стоит сама деталька копейки, но вот работа выходит в солидную копеечку, к тому же после замены будет нужно сделать схождение и развал. Динамика у автомобиля впечатляющая. И поражает машина не своими скоростными возможностями, а конкретно эффективностью торможения и динамикой разгона. Кстати, моего сына периодически укачивает в других авто, но с этим ни разу ничего подобного не было. В городском потоке в среднем расход равен 13 литрам на сотню.

Шумоизоляция конечно похуже, чем у бумеров повыше классом, но все равно в сравнении с продукцией других марок машина просто супер, хоть и порой когда едешь по дорожному покрытию с крупнозернистым асфальтом слышны небольшие скрипы в передней части авто, впрочем, они быстро пропадают. Внутри салона все отлично вентилируется, отсутствует запах низкобюджетного пластика, очень комфортные кресла, чувствуешь себя как на домашнем диване. Есть впрочем у машины и недостатки. Когда слишком быстро передвигаешься из- за небольшой массы авто кажется, что сейчас автомобиль просто взлетит, особенно если дорога колейная, а резина не очень хорошего качества. Ну и второй момент, автомобиль уже довольно старенький, и понятно что он уже частенько болеет ввиду возраста. Так что через несколько лет планирую ее продать, а взамен взять такую же, только немного моложе.

review.am.ru

BMW (БМВ) 3-серия E36 1991-1998 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
BMW (БМВ) E36 316i 99 л.с. 1.6 л. 5 МКПП январь 1991 - сентябрь 1993
BMW (БМВ) E36 316i 100 л.с. 1.6 л. 4 АКПП январь 1991 - сентябрь 1993
BMW (БМВ) E36 316i 102 л.с. 1.6 л. 5 МКПП сентябрь 1993 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 316i 102 л.с. 1.6 л. 4 АКПП сентябрь 1993 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 316iN 99 л.с. 1.6 л. 5 МКПП январь 1993 - сентябрь 1993
BMW (БМВ) E36 316iN 102 л.с. 1.6 л. 5 МКПП сентябрь 1993 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 316iN 102 л.с. 1.6 л. 4 АКПП январь 1994 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 318i 113 л.с. 1.8 л. 5 МКПП январь 1991 - сентябрь 1993
BMW (БМВ) E36 318i 113 л.с. 1.8 л. 4 АКПП январь 1991 - сентябрь 1993
BMW (БМВ) E36 318i 115 л.с. 1.8 л. 5 МКПП сентябрь 1993 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 318i 115 л.с. 1.8 л. 4 АКПП сентябрь 1993 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 318is 140 л.с. 1.9 л. 5 МКПП март 1996 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 318is 140 л.с. 1.9 л. 4 АКПП март 1996 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 318tds 90 л.с. 1.7 л. 5 МКПП октябрь 1994 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 320i 150 л.с. 2.0 л. 5 МКПП январь 1991 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 320i 150 л.с. 2.0 л. 5 АКПП январь 1991 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 323i 170 л.с. 2.5 л. 5 МКПП май 1995 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 323i 170 л.с. 2.5 л. 5 АКПП май 1995 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 325i 192 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 1991 - март 1995
BMW (БМВ) E36 325i 192 л.с. 2.5 л. 5 АКПП январь 1991 - март 1995
BMW (БМВ) E36 325td 116 л.с. 2.5 л. 5 МКПП январь 1991 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 325td 119 л.с. 2.5 л. 4 АКПП январь 1991 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 325tds 143 л.с. 2.5 л. 5 МКПП сентябрь 1993 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 325tds 143 л.с. 2.5 л. 5 АКПП сентябрь 1993 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 328i 193 л.с. 2.8 л. 5 МКПП январь 1995 - апрель 1998
BMW (БМВ) E36 328i 193 л.с. 2.8 л. 5 АКПП январь 1995 - апрель 1998

driveboom.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E46 320i 4 дв. седан (E46) 5МКПП 1998-2000 г.

Начало производства: апрель 1998
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 4 дв. седан (E46)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1991
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 219
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 66
Выхлоп CO2, г/км: 212
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 286 мм
Задние тормоза: Дисковые, 276 мм
Длина, мм: 4470
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм: 1480
Колея колес сзади, мм: 1490
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1365
Допустимая масса, кг: 1865
Объем багажника, л: 440
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru