BMW 320d/Cd/td E46 3 Series — описание — видео — фото. Бмв 3 е46 фото


BMW 320d/Cd/td E46 3 Series - история - видео

BMW 320d/Cd/td E46 — экономичный вариант четвертого поколения БМВ 3 серии, которая стала достойной заменой для дизельной версии BMW E36 318tds, BMW 325tds E36 и BMW 325td E36.

  • первым вариантом 320-го дизеля стал седан, производство которого стартовало в марте 1998 и было завершено в феврале 2005 года. Всего было выпущено 218 763 седанов;
  • с сентября 1999 по май 2006 года производился универсал, общее количество выпущенных авто составило — 189 524 единицы;
  • через 2 года, в сентябре 2001 года к модельному ряду присоединился хэтчбек. Производство этой версии завершилось в декабре 2004 года;
  • в марте 2003 года было запущено купе. До ноября 2006 года было произведено 17 638 двух-дверных авто;
  • кабриолет выпускался с декабря 2004 по ноябрь 2006 года. Этот дизельный вариант был выпущен в количестве — 5411 автомобилей;

Двигатель

БМВ 320d Е46 оснащался 4-цилиндровым турбо-дизельным двигателем M47D20 с непосредственным впрыском и с общей топливной рампой. В начале производства седан и универсал комплектовались 136-сильной версией мотора M47 с крутящим моментом 280 Нм, а с 2001 года его заменил 150-сильный вариант с увеличенным крутящим моментов до 330 Нм. Обновленный двигатель комплектовался системой управления двигателем Digital Diesel Electronics и достиг впечатляющих результатов в производительности и расходе топлива.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах)  BMW 320d  Audi A4 B62.5 TDI  Mercedes W203C220 CDI  VW Passat B52.5 TDI  Saab 9-31.9 TiD
 Рабочий объем, куб.см  1995  2496  2148  2496  1910
 Мощность л.с./об.мин  150/4000  155/4000  150/4200  150/4000  150/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  330/2000  310/1400  340/2000  310/1500  320/2000

Коробка передач

Все БМВ 320д Е46 стандартно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально была доступна 5-ступенчатая автоматическая.

Динамика и расход

 BMW 320  Audi A4  MB C220  Volkswagen  Saab
 Максимальная скорость, км/час  221  219  224  220  210
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,9  9,6  10,1  9,6  9,5
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  7,9  9,8  8,6  9,9  7,7
 По трассе  4,6  5,4  5,1  5,3  4,9
 Смешанный цикл  5,5  7,0  6,4  —  —
 Емкость топливного бака, литров  63  70  62  62  62
 Пробег на полном баке, км  1145  1000  969  —  —

Габариты

 БМВ Е46  Ауди Б6  МерседесВ203  ФВ Пассат  Сааб
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4471  4548  4526  4703  4635
 Ширина  1739  1772  1728  1746  1762
 Высота  1415  1428  1427  1462  1466
 Колесная база  2725  2650  2715  2703  2675
 Колея передних колес  1471  1528  1505  1515  1524
 Колея задних колес  1483  1526  1476  1515  1506
 Клиренс  130  110  150  110  145
 Объем багажника  439  445  455  475  425
 Максимальный объем багажника  —  720  —  800  —
 Снаряженная масса  1415  1490  1520  1510  1500
 Полная масса  1915  2110  2020  2040  2030

BMW 320d E46 была заменена на BMW 320d E90, BMW 320d E91, BMW 320d E92 и BMW 320d E93.

Видео BMW 320d E46 3 Series

www.bimmerfest.ru

BMW E46 Compact - характеристики

В июне 2001 года была запущена компактная версия 3 серии — BMW E46 Compact на замену E36-ой модели.

БМВ Е46 Компакт выпускалась только для стран Европы, Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии и получила внутренний номер — E46/5.

E46-я модель имела огромный успех на всех рынках, и многие считали эту модель эталоном производительности в своем классе.

Значок «Ti» означает «Touring International», а «TD» указывает что на автомобиль установлен дизельный двигатель.

BMW E46 Compact Рестайлинг

В марте 2003 года на E46 Compact произошли некоторые реконструкции. На задние фонари накладывалось прозрачное стекла, были внешне изогнутые боковые пороги, изменились передний и задний бамперы, а также добавлен дополнительный паз в крышке багажника.

Тем не менее, Е46 Компакт не повторил успеха своего предшественника и в декабре 2004 года был снят с производства. BMW извлекла из этого урока ошибки в позиции на рынке в прошлом, и в качестве преемника 3-х дверного хэтчбека запустила BMW 1 серии E81, в более независимой серии, которая находится в одном классе компактных автомобилей с такими марками как Audi и VW.

Технические характеристики BMW E46/5

Двигатели и модельный ряд

Двигатели этой модели были оснащены системой Valvetronic, установленной через несколько месяцев после запуска модельного ряда 3 серии E46 Sedan.

Модель/ттх Двигатель Объем, куб. см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Степень сжатия, :1 Максимальная скорость, км/час Разгон 0-100 км/час, с Расход, л/100 км
316ti N42/N45/N46/ 1796 113 175 206 10,9 7,1
318ti N42B20 1995 141 200 218 9,3 7,2
325ti M54B25 2494 192 245 10,5 240 7,2 9,0
318td M47D20 1951 114 260 204 10,7 5,6
320td M47TUD20 1995 148 330 221 8,8 5,6

Размеры BMW E46

 габариты в мм/вес в кг
 Длина  4262
 Ширина  1751
 Высота  1408
 Колесная база  2725
 Колея передних колес  1474
 Колея задних колес  1483
 Снаряженная масса  1375-1480
 Полная масса  1395-1505
 Клиренс  130

www.bimmerfest.ru

История заслуживающая внимания,BMW e46 316i>>333i>>М3 csl / блог сообщества BMW / smotra.ru

Всем привет. Сегодня у нас выдалась хорошая погодка..Солнышко, +5 и просто хорошее настроение))Появилось желание показать вам очередной проэкт немецких любителей бмв.Скажу сразу, под катом много текста и фото В начале пожалуй выложу технические данные этого чуда:Марка: BMWМодель: 316i (346L)Выпуск: 01.09.01Мотор: S54B32Объём: 3,2LiterМощность: 343PSКоробка: 6 механикаДиф: M3 + блокировкаТормоза: спереди M3 CSL(345mm) сзади. M3(328mm)Выхлоп: original M3, для некоторых дней Gruppe M из нержавейки

А начало эта история берёт в далёком 2007 году когда некий Михаэль Больс решил из своей стоковой 316i е46 сделать что то едущее и привлекающее к себе внимание!Увы фоток с того времени не осталось (они тогда заливались на сайт; которого уже увы не существует)Но я расскажу в кратце 1ю глобальную фазу перестройки авто; а именно был установлен мотор от alpina B3 объёмом в 3.3 литра. Начал он сие действие 24 декабря 2007 года и пошло-поехало...Многие детали были новыми..многие заново покрашеныВот нашлись фото того процесса:

Под конец марта 2008 года..когда машина уже стоит на колёсах с мотором, хозяин начал заниматься салоном

Куча проводов, установка електроприводов для задних стёкол

10 апреля 2008 был пробный запуск мотора потом некоторые проблемы..которые вскоре были решены и вот дело идёт дальше..закупаются детали интерьёра/экстерьера и установка выхлопной системы...

Идёт сборка авто, установка новой подвески, дисков и разных ништяков внутри

И вот салон в сборе:

Установка в заднюю полку монитора от Z4 и соединение его с камерой заднего вида

И вот на дворе октябрь 2008 года..и автор сего проэкта решает идти дальше...хочется больше мощности и индивидуальности..принято решено о постройке первой четырёх дверной М3 в 46 кузове в Германии. По желанию автора авто должно на 98% соответствовать оригинальной М3 как внутри так и снаружи. Поиск донора не заставил себя долго ждать..и вот он, M3 e46 cabrio в идеальном состоянии.Насколько надо быть одержимым и любить свою машину чтоб пустить на такое готовую М3:

Спустя неделю эта красотка уже была на подъёмнике и разбиралась

Теперь черёд и 333i попрощаться с своим сердцем и многими деталями которые должны быть заменены на детали от М3

Сборка авто пошла...мотор установлен..пробный запуск; удачно!

Очередь за выхлопом и тормозами

Установка новой панельки. 1я кнопка спорт отвечает за подвеску..меняет мягкой на жесткую, 2я стандарт спорт режим от М3

Новые сидушки с полным электропакетом

Вообщем было ещё много чего сделано по мелочи.. для подгонки авто к виду оригинальной м3 csl, и вот фотки готовой машины!

Всем кто осилил - спасибо) Реально поражаешься иногда энтузиазму людей делающих такие проэкты и конечно же восщищаешься! Ведь работа проделана просто адская...времени всё это заняло 3 года, а сколько средств и сил было потрачено даже боюсь предположить!

Оригинал

smotra.ru