BMW Isetta 250 Standard — история — фото. Бмв 250


«Колобок» BMW Isetta 250 — журнал За рулем

Немцы называли его «катящимся яйцом», бразильцы, конечно же, — «футбольным мячом», а французские фантазеры увидели в машине кувшин с йогуртом. Вместе с «БМВ-Изетта» отправляемся в прошлое.

Ну точно холодильник! Только дверца наклонная и с замком. Но еще смешнее рулевая колонка и панель приборов (если можно так назвать коробочку со спидометром, заимствованным, видно, у мопеда), отъезжающие вместе с дверью для удобства посадки. Техническая нелепица? Или все же плод изощренного инженерного ума? Как ни удивительно, скорее второе.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС

Ироничные прозвища машине придумывали кто во что горазд. Появись «Изетта» у нас, ее, вероятно, прозвали бы «колобком». Этого, конечно, быть не могло — иномаркам, даже столь демократичным, в СССР не было места. Но во всем мире, несмотря на смешные клички, автомобильчик покупали очень охотно, а знаменитой баварской фирме он просто помог выжить.

Да-да! Сейчас трудно поверить, что мощный ныне концерн в первой половине 1950-х стоял на грани банкротства, а над ним нависла грозная тень компании «Даймлер-Бенц». Успей она купить мюнхенскую фирму, завод, вероятно, переориентировали бы на выпуск одной из моделей с трехлучевой звездой.

А что беречь-то? Спрос на мотоциклы к середине 1950-х резко упал. Что касается автомобилей, БМВ делал солидную, комфортную, по-своему элегантную модель 502, знаменитый «барочный ангел» — дорогую и не имевшую большого спроса. Вдобавок руководство компании не придумало ничего лучше, чем разбавить модельный ряд еще более мощными версиями седана и добавить туда дорогущие купе и кабриолеты. Которые тоже не поспособствовали процветанию фирмы.

В думах о судьбах родной компании бродил по стендам Женевского международного автосалона в 1954-м инженер Эберхард Вольф, пока не набрел на детище итальянской компании «Изо». Лишь через десять лет эта фирма Ренцо Ривольты удивит мир мощнейшими спорткупе, а тогда была известна в узких кругах мотоциклами, — но в 1953-м построила чудной четырехколесный кругляш с одноцилиндровым мотором и уменьшительным именем «Изетта». Вольфу не отказать в смелости: прикинув себестоимость этого «яйца», он предложил руководству БМВ организовать производство. Начальство внезапно согласилось. Причем лицензию у итальянцев купили, даже особо не изучив машину. А в 1955-м начали ее серийный выпуск. Терять-то уже было нечего…

КРУГЛОЕ — КАТАТЬ

Усевшись, надо бы закрыть дверь, а это вовсе не просто. Лучше попросить кого-нибудь из идущих мимо по тротуару (одна из прелестей этой машины — возможность парковаться к бордюру дверью). Желающие помочь наверняка найдутся: каждому охота прикоснуться к этому чуду автомобильной техники.

База — полтора метра, передняя колея — 1200 мм, а задняя… 520 мм. И все-таки четыре колеса лучше трех, как у многих мотоколясок 1950-х. Машина поустойчивее, но живет, разумеется, только на хороших дорогах. Малейшая колея для нее практически непреодолима.

Кажется, в этой штуковине можно крутиться на месте... Но впечатление обманчиво. Впрочем, радиус разворота действительно меньше, чем у обычных автомобилей, — 4,2 м. О, здесь, в отличие от иных мотоколясок, нормальный автомобильный, а не последовательный, как у мотоциклов, алгоритм переключения передач! Но радоваться рано. И дело даже не в самóй привычной схеме — к ней-то как раз быстро приспособился. А вот четкость переключения та еще! Педаль сцепления отпускаю неуверенно: попал ли туда, куда собирался?

Трескучий моторчик одноцилиндровый, но четырехтактный, в нем героические 12 сил (отнюдь не мало для подобных машин тех лет, даже на cитроеновском «Де шво» поначалу, кстати, было всего-то 9 л.с.). «Изетта» требует частого переключения передач. Чуть замешкался — ехать категорически отказывается. Но покупателям, разумеется, важнее был расход топлива: в заводских данных значилось 5,8 л на сотню. По нынешним меркам для двухместной 12-сильной машины — очень много. Для 1950-х — завидно мало.

Количество колес, коробка передач да и ощущения водителя делали «Изетту» самой автомобильной конструкцией в многочисленной армии мотоколясок 1950-х. Тут даже гидравлические тормоза! Правда, лишь на задних колесах, но уверяю: вполне хватает.

Машина, словно теннисный мячик, подпрыгивает на неровностях. Представляю, как она ездила по брусчатке, которой немало в старых европейских городах. А «Изетты» ведь колесили по очень многим из них.

В ЯЙЦЕ ВОКРУГ СВЕТА

В 1955-м стандартная «Изетта 250» стоила в Германии 2580 марок, почти в два раза дешевле знаменитого «Жука». Правда, этот БМВ, быстро ставший самым популярным автомобилем марки, предлагал всего два места и 85 км/ч максималки. Зато помимо крыши над головой в нем было даже некое подобие печки: мотор воздушного охлаждения гнал теплый воздух в так называемый салон.

На родине, в Италии, «Изетту» выпускали всего два года — до 1955-го, когда немецкая карьера машины только начиналась. Именно из Германии автомобиль разошелся по миру — в экспортных версиях и лицензионного производства: «БМВ-Изетта» делали в Великобритании, во Франции (под именем «Велам»), в Бразилии («Реми»). Испанцы, купив лицензию еще у итальянцев, выпускали даже грузовички «Изо-Аутокарро». В Германии такой вариант тоже существовал, но только в виде прототипа. «Изетты» попали даже в США! А одна на рубеже 1970-х ездила по Москве, куда проникла неведомыми путями. И разумеется, собирала толпы любопытных. В 1980-х след ее затерялся.

Развивая успех, мюнхенская компания выпустила версию с 13-сильным двигателем объемом 0,3 л. А потом предложила даже семейный вариант с двумя рядами сидений — БМВ-600 с мотором 0,6 л и скоростью до 100 км/ч. На задний диван садились, войдя в единственную правую дверь, вперед — через прежнюю, словно заимствованную у холодильника. Однако эта модификация, заметно более дорогая, оказалась менее популярной.

Семеня 10-дюймовыми колесиками, «Изетта» переехала из послевоенных 1950-х в куда более сытые 1960-е. Она по-прежнему выручала тех, кто пересел в нее с мотоцикла и рад был хотя бы спастись от непогоды. Мюнхенской же компании малышка дала возможность не только выжить, но и подготовить к производству совсем другую модель, выведшую БМВ на новый уровень.

Многие рачительные хозяева «Изетт», даже купившие иные, куда более совершенные автомобили, не торопились расставаться с кругляшами — оставляли их для души. Вот и мне так не хочется вылезать из машинки. И вовсе не потому, что сделать это не очень просто…

Редакция благодарит Каспарса Вишкинтса за предостав

www.zr.ru

BMW Isetta 250 Standard - описание

BMW Isetta завоевала в пятидесятых годах сердца многих бывших мотоциклистов. Эта модель получила большую симпатию и сформировала целую эпоху в истории автомобилестроения. Изначально разработанной итальянской компанией Iso Isetta в Милане, в 1955 году по лицензии была создана BMW Isetta 250 Standard.

Хотя стиль и сохранился, но автомобиль отличался от итальянской версии фарами которые были установлены отдельно по бокам кузова и наличием логотипа BMW под ветровым стеклом.

BMW Isetta 250 Standard была представлена журналистам впервые 5 марта 1955 года в отеле Bachmair в Роттах-Эгерне, в этом же месяце началось его серийное производство.

В течение первых восьми месяцев выпуска автомобилей было произведено около 10 000 экземпляров. В Германии 3-колесным BMW Isetta разрешалось управлять имея только права на мотоцикл.

На этот автомобиль устанавливался 1-цилиндровый силовой агрегат M240 от самого продаваемого мотоцикла BMW R 25/3 . Перед установкой двигателя, компания все же провела многочисленные изменения в целях удовлетворения технических требований «Мотокупе», и можно считать,что был создан новый двигатель. Мощность 247-кубового двигателя составляла 12 л.с. и передавалась на задние колеса через цепную передачу. Близкое расположение колес способствовало обойтись без использования дорогих дифференциалов.

БМВ Isetta 250 Стандарт имеет вес всего 350 кг, и устанавлеваемый силовой агрегат ускорял данное транспортное средство до максимальной скорости — 85 км/час. Автомобиль даже преодолел склон до 30%.

Коробка передач и сцепление были адаптированы требованиям «Motocoupe», а многодисковое масляное сцепление установленное в Iso было заменено на более современное одно-дисковое сухое сцепление производства Fichtel&Sachs. Четырех-ступенчатая коробка передач без синхронизаторов разработанная BMW и включая заднюю передачу заменила существующую коробку передач Iso.

BMW Isetta 250 Standard хоть и была в 2,28 метра в длину, но обеспечивает защиту от ветра и дождливой погоды, хотя имела очень мало места для багажа.

Желающим путешествовать предоставлялась возможность прикрепить прицеп или кемпер весом до 220 кг.

Параллельно с версией 250 Standard, с 1955 года BMW выпускала Isetta 300 Standard.

Производство BMW Isetta 250 Standard завершилось в январе 1957 года. Всего было выпущено 26 647 этих небольших компактных транспортных средств. Цена на автомобиль составляла 2550 немецких марок.

Фото BMW Isetta 250 Standard

www.bimmerfest.ru

Мотоциклы BMW модельный ряд - БАЗАМОТО

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

В 1916 году было основано предприятие под названием Bayerische Flugzeugwerke AG, сокращенно BFV. А все началось в 1913 году с идеи объединения двух фирм Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. Оба предпринимателя, Рапп и Отто (отец Отто за четыре года до этого создал четырехтактный двигатель), были увлечены самолетостроением, но, к сожалению, в бизнесе были не столь успешны. В 1917 году создается Bayerische Motorenwerke GmbH, которое в 1918 году перерегистрируется в акционерное общество. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который в 1917 году нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица. Именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW.

Мотоцикл BMW R 32 1923Мотоцикл BMW R 37 1925

Макс Фриц — прародитель концепции привода оппозитных мотоциклов BMW. Начало было положено событием, которое произошло 2 января 1917 года: в этот день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штутгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолётов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня 1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос. Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушёл в работу над мотоциклами. Уже в декабре 1922 года, всего через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода —оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперёк направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R nineT: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Р найнТи, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев BMW R nineT

BMW R nineT, 2015 г

Что я могу сказать о мотоцикле, проехав 10 тысяч км за этот сезон. Самая главная мысль, что это удобный мотоцикл, и он хорошо едет. Это не просто красивая игрушка, которая должна стоять в загородном доме за место дорогой вазы, с которой периодически горничная должна стирать пыль. В BMW R nineT есть азарт, драйв, некая аскетичность в повадках, и, самое главное - есть характер. Свой собственный, не похожий на другие «стриты». И да, именно «стриты», никак не «классики» или что-то подобное им или же «скрамблеры». Именно потому, что этот мотоцикл намного ближе к литровым «стритам» чем к 600-кам. К относительно спокойной езде располагает абсолютно всё, кроме коротких передач. Подвески достаточно жесткие, но если в голове включился режим «гонка» то пятая точка понимает, однако не BMW S1000R(RR) под пятой точкой по подвеске. Неровности московских дорог и трасс BMW R nineT отрабатывает отлично, но это не спорт и уж точно не эндуро. К относительно спокойной езде располагает абсолютно всё кроме коротких передач. Про тормоза. Они очень хороши. Хороши на столько, что от торможения можно ощутить ещё больше удовольствия, чем от разгона. «Брембо», армированные шланги, ABS и независимый контур.

   Достоинства: это первый мотоцикл, который я покупал не умом, не за технологии, не за мощный двигатель, а просто потому, что он мне понравился.

   Недостатки: достаточно жесткие подвески.

  Сергей, Москва

BMW R nineT, 2015 г

Этот мотоцикл я купил совершенно спонтанно буквально пару недель назад. Сезон уже подходит к концу, а я мотоциклы покупаю. Вообще, причин тому несколько. Во-первых. Я не адский гонщик. Принцип катания на спорте «попотеть часок, чтобы отжечь» я совсем не поддерживаю. Ну не могу я ездить быстро на мотоцикле, не умею. Оно, наверное, и к лучшему. S1000RR байк для дикой жарки. На нем неудобно, жарко, тяжело, он дубовый. Скорости менее 180 км/ч даются ему с трудом. Я понял, мне нужна другая философия. Во-вторых. BMW R nineT - редкий байк и выпускаться он будет всего лишь пару лет. Выпущенный на 90-летие БМВ я сразу его приметил. Красивый, интересный, честный байк. Минимум электроники, только ABS. Этот мотоцикл мало чем отличается от мототехники 30-х годов. В нем мало пластика и много железа, в нем немного лошадей, но большой объем двигателя. 1,2-литровый оппозитный двигатель с двумя котлами, при откручивании газа его клонит вправо. Он цепляет сразу. Заводской выхлоп не нуждается в доработках. Он звучит так, как и должен звучать мотоцикл такого уровня. Как иначе, Akrapovic в стоке. А еще тормоза Brembo и подвеска Ohlins. Несмотря на всю свою простоту, BMW R nineT комплектуются лучшими деталями уже с завода. Отсюда и цена. Этот байк создан для «кастомайзинга». Даже в заводской брошюре уже показаны несколько вариантов доработок его внешнего вида. А если зайти в интернет, то можно сутки любоваться различными «кастомными» экземплярами. Особенно жгут японцы. Вот и я не оставил его таким, каким он сошел с конвейера. Уже через неделю вместо заднего сиденья была крышка в стиле «cafe racer», подножки пассажира пошли в топку, крышки двигателя и подножки водителя заменены на Rizoma, передние/задние поворотники Rizoma и прочее мелочи от Rizoma. Сейчас внешний вид BMW R nineT доработан на 50%. Теперь жду еще комплект частей и буду пробовать внешний стайлинг без задней части сиденья и перенос номерного знака на крепление на колесо.

   Достоинства: внешний дизайн. Управляемость. Характер. Минимум электроники. Мощные тормоза. Огромные возможности для тюнинга.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Москва

 

BMW R nineT / БМВ Р найнТи

Мотоцикл BMW R nineT отличается своим неформальным дизайном и стилем. Это классический родстер, в котором применены современные компоненты ходовой части. Его успели оценить как любители неспешных прогулок, так и байкеры, предпочитающие спортивно-динамичную езду по загородным трассам. В дизайне «найнТи» объединились простота и новые технологии.

Оппозитный двигатель мотоцикла BMW R nineT создает оптимальный крутящий момент. Благодаря уникальному устройству модульной трубчатой каркасной рамы, состоящей из передней и задней частей, он является также несущим элементом конструкции. Для пассажира предусмотрена съемная рама, гармонично вписывающаяся в общий стиль мотобайка.

Классический дизайн мотоцикла BMW R nineT подчеркивают кованные алюминиевые элементы. Технические возможности байка существенно расширяет бортовая сеть с большим диапазоном индивидуальных настроек. Это облегчает использование многих электронных систем «найнТи». Выпускная система оснащена двойным глушителем, в каждой его детали заметно качество ручной сборки.

avto-russia.ru

Мотоциклы БМВ. Модельный ряд новых мотоциклов BMW.

 Сравнить        BMW R1200GS (2011-2012) Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - О2,8v. Обьем - 1170 куб.см. Мощность - 110/7750 л.с./об. Момент - 120/6000 Нм./об. Бак - 20 л. Вес - 234 кг.  Сравнить        BMW R1200R Мотоцикл обновилась в 2011 г. Двигатель - О2,8V,В. Обьем - 1170 куб.см. Мощность - 110/7750 л.с./об. Момент - 119/6000 Нм./об. Бак - 18 л.
 Сравнить        BMW S1000RR Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - Р4,16v,Ж. Обьем - 999 куб.см. Мощность - 193/13000 л.с./об. Момент - 112/9750 Нм./об. Бак - 17.5 л.  Сравнить        BMW F800 ST Мотоцикл обновилась в 2007 г. Двигатель -Р2,8v,Ж. Обьем - 798 куб.см. Мощность - 85/8000 л.с./об. Момент - 86/5800 Нм./об. Бак - 16 л.
 Сравнить        BMW K1300S Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель - Р4,16v,Ж. Обьем - 1293 куб.см. Мощность - 175/9250 л.с./об. Момент - 140/8250 Нм./об. Бак - 19 л.  Сравнить        BMW R1200RT Мотоцикл выпускается с 2007 г. Двигатель -О2,8V,В. Обьем - 1170 куб.см. Мощность - 110/7750 л.с./об. Момент - 120/6000 Нм./об. Бак - 25 л.
 Сравнить        BMW K1300R Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -Р4,16v,Ж. Обьем - 1293 куб.см. Мощность - 173/9250 л.с./об. Момент - 140/8250 Нм./об. Бак - 19 л.  Сравнить        BMW K1600 GT / GTL Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель - Р6,24V,Ж. Обьем - 1649 куб.см. Мощность - 160/7750 л.с./об. Момент - 175/5250 Нм./об. Бак - 26,5 л.
 Сравнить        BMW G650GS Sertao Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель -1Ц,8v,Ж. Обьем - 652 куб.см. Мощность - 48/6500 л.с./об. Момент - 60/5000 Нм./об. Бак - 14 л.  Сравнить        BMW F700GS Мотоцикл выпускается с 2013 г. Двигатель - Р2,8v,Ж. Объем - 798 куб.см. Мощность - 75/7300 л.с./об. Момент - 77/5300 Нм./об. Бак - 16 л.
 Сравнить        BMW G450X Мотоцикл производился до 2011 г. Двигатель -1Ц,4v,Ж. Обьем - 449 куб.см. Мощность - 41/7000 л.с./об. Момент - 42,8/6500 Нм./об. Бак - 8 л.  Сравнить        BMW F800R Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - Р2,8v,Ж. Обьем - 798 куб.см. Мощность - 87/8000 л.с./об. Момент - 86/6000 Нм./об. Бак - 16 л.
 Сравнить        BMW F650GS Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -1Ц,4v,Ж. Объем - 652 куб.см. Мощность - 48/6500 л.с./об. Момент - 60/5000 Нм./об. Бак - 14 л.  Сравнить        BMW R1200GS Мотоцикл обновился в 2013 г. Двигатель - О2,8v. Обьем - 1170 куб.см. Мощность - 125/7700 л.с./об. Момент - 125/6000 Нм./об. Бак - 20 л. Вес - 238 кг.
 Сравнить        BMW F800GS Мотоцикл обновился к 2013 г. Двигатель - Р2,8v,Ж. Объем - 798 куб.см. Мощность - 85/7500 л.с./об. Момент - 83/5750 Нм./об. Бак - 16 л.  

www.newmoto.net

BMW 8-series: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 8 серии

Технические характеристики BMW 8-series

Цена

6 600 000 - 8 290 000

Мин. цена

6 600 000

Макс. цена

8 290 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Купе
Длина, мм 4851
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1346
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 420
Страна сборки Германия

Модификации BMW 8-series

BMW 840d AT xDrive

Цена от

6 600 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах320/4400
Момент, н·м / оборотах680/1750-2250
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M850i AT xDrive

Цена от

8 290 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах530/5500-6000
Момент, н·м / оборотах750/1800-4600
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 8-series по цене

От 6 350 000

До 8 800 000

Купе

США

Год: 2013

От 7 500 000

До 8 250 000

Купе

США

Год: 2017

От 7 360 000

До 11 950 000

Родстер

Германия

Год: 2015

От 7 499 000

До 8 250 000

Купе

Япония

Год: 2016

От 6 319 000

До 8 554 504

Купе

Германия

Год: 2015

От 7 407 000

До 9 236 504

Купе

Германия

Год: 2015

Отзывы владельцев BMW 8-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW 8-series - тест драйвы

 

BMW 8-series Coupe / БМВ 8 серии Купе

С новоявленным BMW 8-series баварцы возрождают культовый индекс автомобилей, который когда-то в 90-е принадлежал флагманскому премиум-купе BMW. До этой премьеры роль 2-дверного флагмана была отведена 6-серии, благополучно отправившейся на покой. Отныне же вершину модельного ряда баварцев займет "восьмерка". В основу новинки инженеры заложили модульную архитектуру CLAR, которая используется на современных поколениях седанов 5 и 7 серий, а также на кроссовере X5. По длине, высоте и базе колес BMW 8-series Coupe вышло чуть компактнее 6 серии (минус 43, 23 и 33 мм соответственно), но при этом шире - прибавка составила символические 8 мм. В конструкции корпуса BMW 8-series инженеры применили комбинированные высокопрочные сорта стали, алюминий, магний и углепластик - похожие решения нашли свое применение также на представительской "семерке". Тем не менее, спортивное купе оказалась немного тяжелее своего предшественника - в зависимости от модификации вес флагмана больше примерно на 20-40 кг.

Двигателей на первом этапе продаж для суперкара отведено пока 2. Это наддувный дизельный 3-литровый вариант на 320 сил и топовая V-образная "восьмерка" с мощностью 530 сил. Обеим модификациям полагается 8-ступенчатый автомат с функцией движения накатом, альтернатива отсутствует. Кроме того, все BMW 8-series Coupe по умолчанию снабжаются подключаемым полным приводом, а также высокоэффективными 4-блочными тормозными суппортами. Интерьер BMW 8-series Coupe баварцы сделали практически полностью оригинальным, некоторые функциональные и дизайнерские решения можно увидеть также в новом BMW X5 (цифровая панель приборов, вынесенное к воздуховодам управление климатической системой, электронный рычаг КПП, новый дизайн дверных ручек). Центральное место на консоли заняла инновационная мультимедийная система c 12-дюймовым дисплеем. Обновленная операционная система BMW 7.0 призвана значительно упростить управление основными функциями автомобиля с помощью сенсора, жестов, голосовых команд или удобного контроллера iDrive. В списке дополнительных опций заявлены мультиконтурные кресла с массажем и активной вентиляцией, лазерные светодиодные фары, камеры обзора на 360 градусов, мониторинг слепых зон, комплекс ночного видения, премиальная акустика Harman/Kardon.

avto-russia.ru

БМВ изетта 250

тест-драйв BMW Isetta

BMW Isetta 250 (07030)

Jack's Toy Is a BMW Isetta

The BMW Isetta Is the Strangest BMW of All Time

BMW Isetta, 1955 - 1962

BMW Isetta на улицах Мюнхена

BMW Isetta 250 (Maplin N83QN)

BMW Isetta

Тест драйв BMW Isetta

КАМЫШМАШ: Isetta Velam 1956

Также смотрите:

  • Снятие лягушки в БМВ е36
  • Сигнализации БМВ мерседес
  • Моторчик печки BMW e32
  • Реле вентилятора охлаждения БМВ е46
  • Где номер двигателя БМВ 740
  • Задняя балка БМВ е34 артикул
  • Угнали BMW 118
  • Программа для теста BMW e32 89
  • Падают обороты и глохнет БМВ
  • Какой аккумулятор выбрать для BMW e34
  • Мотор m73 BMW
  • Гильзы БМВ 318
  • БМВ 525 на литье
  • Бендикс стартера BMW e60
  • Сто BMW теремки
Главная » Хиты » БМВ изетта 250

bmwmap.ru