Отзывы о ФАВ Бестурн В50 (FAW Besturn B50). Бестурн б 50


Красивая но такая сырая машинка этот ФАВ Бестурн Б50 - Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

Красивая но такая сырая машинка этот ФАВ Бестурн Б50

13.06.2014 г.

Хотелось бы сказать, что вряд ли FAW Besturn B50 можно назвать успешным как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения отдельных технических характеристик и показателей мощности двигателя.

Не знаю как ездят там у них в Китае, но 103 лошади под капотом очень не практичны. Если машина пустая едет еще более менее сносно на скоростях до 120 а потом просто умирает мотор и резко ускорится нельзя. Некоторые говорят мол 110 максимальная скорость разрешенная, но иногда очень надо кратковременно ускорится до 140 например при затяжном обгоне, а с этой машиной так не получится сделать. Ситуация становится еще более печальней когда машинка загружена. Стоит посадить в салон 3х человек и чувствуется как машине тяжко жить, а если еще в багажник положить увесистый груз вообще беда. Приходится раскручивать мотор на каждой передаче.

 

 

 

Я на всех машинах придерживался такой системы переключения:

1я до 20 км/ч2я до 40 км/ч3я до 60 км/ч4я до 100 км/ч

А на FAW бестурн приходится прибавлять к этим цифрам по 10 км/ч от чего ездить не комфортно, не люблю я рев мотора. Но увы иначе ездить не получается НЕ ЕДЕТ!

faw_besturn_b50_rew

Внешность нравится это наверно единственное что в этой машине хорошо. Задние сидения какие-то уродливые и совершенно неудобные (по отзывам пассажиров), так что тебе кажется, что ты едешь на машине совершенно не новой и комфортной, а на каком-то неуклюжем недоразумении времени начала автомобилестроения.

К этому всему также нужно добавить и тот неприятный факт, что топлива это авто потребляет не так уж и мало, и если в среднем это около 10 литров на стандартную «сотню», это если ехать неторопясь и очень аккуратно а если идешь груженый то расход доходит до 15-16 литров это ОЧЕНО много для легкового седана.

chinacar.su

Отзывы о FAW Besturn B50

Фото FAW Besturn B50Фото FAW Besturn B50

Приобрёл новый автомобиль в салоне. Привлек своим дизайном и ценой, с теми опциями, которые были установлены, автомобиль не имел конкурентов. В комплектацию входили: климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESS, иммобилайзер, подушки безопасности, стеклоподъемники, парктроник, электрорегулировка зеркал и водительского сиденья, подогрев зеркал, антибликовое зеркало, и т.д.

На дороге держится хорошо, в повороты входит отлично, правда маздовская подвеска немного жестковата, но со временем привыкаешь. Сразу скажу, что автомобиль не для гонщиков, но может это так кажется, пока пробег относительно небольшой.

В автомобиле были установлены кожаные сиденья, но подогрев не предусмотрен, поэтому сразу нужно было приобретать чехлы, летом кожа прилипала, а зимой она была дюже холодной. Плюс ко всему она быстро марается.

Отдельного внимания заслуживает печка, это кошмар, во-первых, долго нагревается, во-вторых, когда нагревается то периодически из нее дует холодный воздух, сначала не могли понять, что происходит, потом заметили, что холодный воздух дует при поворотах, видимо там какая-то заслонка открывается.

Сзади с правой стороны что-то с дверью или уплотнителем, при езде, из щелей дует ветер, иногда такой сильный, что не слышно, что говорят спереди. В салоне чинить отказались, цитирую: «на характеристики машины же это не влияет…», а то, что в машине холодно им по барабану. Вот это единственные недостатки.

Музыка в автомобиле достойная, качество колонок - очень хорошее. Просто огромный багажник, плюс есть возможность раскладывать задние сиденья.

Достоинства автомобиля

• Комплектация; • Цена; • Объем багажника; • Музыка.

Недостатки автомобиля

• Кожаный салон; • Отсутствие подогрева сидений; • Печка; • Зазоры в уплотнителе; • Расход, пока он великоват, посмотрим, что будет дальше.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Ярослав

avtoved.news

Отзыв владельца FAW Besturn B50 (ФАВ Бестурн Б50) 2013 г.

FAW Besturn B50, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 103 л.с.

Приобретен: Май 2014 г.

Пробег: 32,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Пробежал на своем Бестурне 32 тыс. км. Машина имеет 1,6 литровый мотор, мощностью 103 л/с при 3800 об/мин, и 5-ти ступенчатую механику. Мотор достаточно тяговитый на малых оборотах, что придает чему эластичности, лишний раз на низшую передачу можно не переходить, с самых низов разгоняется уверенно и интенсивно. За полтора года владения пробег немаленький - 30 тыс. км. Ездить приходилось в разных условиях, и по разным дорогам. Машина показал себя отличным напарником - крепкой и надежной. Машина собрана добротно, что видно сразу при взгляде на кузов, зазоры между панелями минимальны, и равномерны.

Про двигатель и про ходовую могу сказать, что эти узлы довольно крепкие, в ходовку с ремонтами до сих пор не заглядывал, хотя я сам любитель покрутить гайки, просто не создает такой необходимости. Более опытные говорят, что примерно при пробеге 50 тыс, надо будет менять задние стойки, у меня пока все нормально, стояки сухие, когда потекут тога и будем думать. По мотору: масло не берет, работает ровно, как часы, без каких либо изменений в работе и капризов переваривает наш 92 бензин. Хотя иногда при переходе на 95 кажется, что тянет лучше, но при заправке 92, разницы не ощущается, может это все субъективно, но явных различий в поведении машины нет.

ТО строго по регламенту, фильтра и масла только фирменные, на копейках не экономлю. В общем и целом могу сказать, что и ходовая и силовой агрегат собраны и на совесть.

Плюсы

Хорошая тяга, добротная сборка, цена.

Минусы

Немного шумновата, хотя не так как другие малолитражки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Много автомобиля за небольшие деньги.

www.autonavigator.ru