Volkswagen Passat B4. Б 4 фото


История модели, фотогалерея и список модификаций

Volkswagen Passat B4:

Четвертое поколение «Пассата» начали выпускать в 1993 году. Машина получила индекс B4. Выпуск продолжался до 1997 года. За все годы было произведено около 700 тысяч автомобилей. Passat B4 традиционно выпускался в двух типах кузова: седан и универсал.

Экстерьер Volkswagen Passat B4

Внешним видом четвертое поколение мало чем отличается от третьего. Основное отличие – решетка радиатора, которая появилась у B4. Кузов может похвастать хорошей устойчивостью к коррозии, но полностью не оцинкован. Наиболее слабое место – углы передних дверей. Задние и фронтальные фары, капот и бамперы подверглись небольшой переработке. Габариты: 4597х1433х1714 мм. Клиренс – 120 мм.

Интерьер Volkswagen Passat B4

Салон четвертого «Пассата» так же мало чем отличается от салона третьего поколения этих автомобилей. «Четверка» отличается лишь обшивкой, дверными ручками и панелью управления освещением. B4 может похвастать просторным салоном, удобными передними креслами и мягким задним диваном. Багажник универсала вмещает 495 л, седана – 580 л.

Двигатель Volkswagen Passat B4

«Четверка» первоначально оснащалась силовыми агрегатами третьего поколения «Пассатов». Бензиновые движки от 1.6 до 2.8 л. мощностью от 70 до 175 «лошадок», дизели – 1.6 – 1.9 л. мощностью 65 – 80 л.с. В девяносто четвертом году моторная линейка претерпела небольшие изменения. Появились бензиновые силовые агрегаты на 1.8 и 2.9 литров, мощностью 90 и 190 «лошадей», а так же 110-сильный 1.9-литровый турбодизель. Сочетались эти движки с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Машины выпускались с передним и полным приводом.

«Четверка» была весьма популярной у автолюбителей разных стран. Этому способствовали ее надежность, простота в обслуживании, недороговизна ремонта и доступность запчастей. Из минусов можно отметить жесткую подвеску, слабоватое освещение и небольшой дорожный просвет.

a2goos.com

Позиция 203-мм гаубицы Б-4 гвардии сержанта И. Самойлова - фото

Главная » Война » Восточный фронт » Наступление в Западной Европе » Позиция 203-мм гаубицы Б-4 гвардии сержанта И. Самойлова

Позиция 203-мм гаубицы Б-4 гвардии сержанта И. Самойлова

24 июня 2009 Добавил admin 9 комментариев Фото: Позиция 203-мм гаубицы Б-4 гвардии сержанта И. Самойлова

На позиции 203-мм гаубицы Б-4 гвардии сержанта Ивана Самойлова. 1-й Украинский фронт.

Б-4 — советская гаубица большой мощности калибра 203 мм (8 дюймов). Полное официальное название орудия — 203-мм гаубица образца 1931 года. Во время советско-финской войны гаубица Б-4 использовалась для разрушения ДОТов Линии Маннергейма. Это орудие активно и успешно использовалось в Великой Отечественной войне, особенно при штурме укрепленных линий обороны немцев.

Масса фугасного снаряда гаубицы Б-4 — 100 кг, дальность стрельбы — 18 км. Общий выпуск гаубиц Б-4 составил 871 штуку.

Источник информации о фото:

1. Газета «Правда» №37 (9808) от 12 февраль 1945 года

Благодарим пользователя slgor за ценные дополнения к описанию фотографии.

Категория: Наступление в Западной Европе, Артиллерия СССР

Информация о фото

  • Время съемки: 1945
  • Автор: Александр Устинов (70)

Оригинал

Поделиться:

Похожие фотографии

Предыдущее фото  | Следующее фото

waralbum.ru

Туполев Ту-4. Фото. История. Характеристики.

 

Ту-4, или изделие «Р», в НАТО кодифицировался как «Бык». Представляет собой советский стратегический поршневой бомбардировщик, состоявший на вооружении ДА ВВС СССР в период с 1949 года по начало 60-х годов. Выполнен как копия американского бомбардировщика В-29, созданный методом обратной разработки. В то же время оборудование, конструкция и интерьер гермокабины были полностью скопированы с американского аналога. Изменили только вооружение, силовую установку, винтомоторную группу и радиостанцию. Отечественные двигатели были немного мощнее заграничных (разница в 200 л.с.). В состав вооружения оборонительного типа входили десять скорострельных пушек (калибр − 23 мм). Это сильно повысило обороноспособность будущей «суперкрепости». В Советском Союзе Ту-4 являлся последним тяжёлым бомбардировщиком с наличием поршневых двигателей.

Дальность полета самолета отмечалась в 5100 км, из-за этого он считался дальним бомбардировщиком. Данные самолеты были основной ударной силой до середины 50-х годов. Они оснащались системой заправки топливом в воздухе, что давало им способность наносить в случае необходимости ответный удар по США, всей Европе, включая Англию.

Поскольку практически все авиазаводы подстроились под производство Ту-4 , они в короткий срок смогли переквалифицироваться на новые бомбардировщики повышенного класса. Данная авиационная машина является первой в мире, на которую установили систему дистанционного управления.

К концу ВМВ советская стратегическая авиация практически исчезла. Это связано с тем, что основными самолетами ударного типа были средней дальности бомбардировщик Ил-4 и физически устарелый тяжёлый ТБ-3. К 43 году все оставшиеся ТБ-3 отправили в ВТА. В авангарде АДД СССР состояли Ил-4 и малочисленный отряд четырёхмоторных бомбардировщиков ТБ-7. Естественно, они не могли серьёзно повлиять на военные действия. А к 1944 году ТБ-7 и вовсе начал уступать позиции перед В-17 из-за отсутствия серийных высотных мощных моторов советского производства. ТБ-7 не мог пройти германское ПВО в дневное время суток.

В 1943 году в СССР активно развивалась идея атомной бомбы. Соответственно, необходимо было создать самолет, способный ее нести. ВВС совместно с Советом Министров отправили запрос о подобной машине в КБ Туполева, единственный КБ, имевший самый огромный опыт в СССР по самолетостроению тяжёлых бомбардировщиков.

В сентябре эту идею поддержал А. Яковлев. Он предложил помощь А. Туполеву в создании эскизного проекта, базой для которого выступит американский В-29. Причем строительство будет основано на советских технологиях, материалах и оборудовании. В 1944 году на заводе №156 под руководством ОКБ Туполева начали работу над эскизом самолета. Там его индексировали как самолет 64.

Особенно быстро работа пошла после получения в СССР американского аналога. В июне 44 года американский бомбардировщик В-29-5-BW был подбит японским зенитным комплексом в Манчжурии. Капитан направил самолет в сторону СССР (аэродром Центральная-Угловая). В августе этого же года в руки к Красной Армии попал подбитый В-29А-1-BN, в ноябре из-за нехватки горючего − В-29-15-BW. Четвертый экземпляр В-29-15-BW ошибся в ориентирах. Пятая машина была ошибочно перехвачена и сбита советскими 14 ИАП ВВС. Таким образом, для проектировки тяжёлого бомбардировщика СССР заполучил американские аналоги.

25 мая 1945 года из-за серьезного отставания ВВС Красной Армии в плане самолетостроения от США было направлено предложение в НКАП о копировании инженерами из ОКБ самолета В-29.

В 1945 году ОКБ имени А. Туполева получило официальное уведомление о заморозке всех проектов. Вместо их необходимо максимально быстро начать роботу по копированию американского В-29.

В результате за очень короткие сроки был создан Б-4 (будущий Ту-4), который являлся абсолютно точной копией американского самолёта В-29. Были скопированы даже специальные отверстия под банку газированной воды и емкость для пепельницы. Впервые самолёт поднялся в воздух 9 мая 1947 года. Моментально началось серийное производство, хоть летные испытания и продолжались до 1949 года.

Копирование производилось в период с июля 45 по март 46 года. В ноябре 1945 года параллельно процессу копирования было решено начать производство двигателей, подобных американским АШ-72.

Конструкция Ту-4

Самолет является цельнометаллическим свободнонесущим монопланом нормальной схемы. Среднерасположенное крыло сконструировано двухлонжеронным способом с большим удлинением. Круглого сечения фюзеляж представлен полумонококом. Закрепленное на фюзеляже вертикальное оперение однокилевое, горизонтальное, представлено свободнонесущим. Органы управления складываются из элеронов, руля высоты и направления.

Полумонококовый фюзеляж имеет круглое поперечное сечение, в котором обшивка крепится к шпангоутам и стрингерам. Д-16Т (дуралюмин) используется в качестве материала для листов обшивки. Каркас фюзеляжа сконструирован благодаря 60 шпангоутам (нормальными и силовыми) и стрингерам в количестве 40 штук, которые являются силовыми продольными балками.

Фонари носового обтекателя и кабины пилотов вмонтированы в обводы купольной части фюзеляжа. Они выполнены из сплава магния литьем. Следует отметить, что гермокабины впервые в СССР в бомбардировщиках были выполнены с комфортностью и легкой доступностью для экипажа, который состоит из 11 человек: командир корабля – левый пилот, второй пилот – правый пилот, штурман, механик, бомбардир, радист, 4 стрелка и оператор бортовой РЛС.

Центральная часть фюзеляжа размещена между выпуклыми гермошпангоутами средней и передней гермокабин. Она также образует задний и передний бомбоотсеки. Тут же размещён крыльевой кессон. Под ним укреплены кислородные баллоны и блок РЛС. Средняя и передняя гермокабины состыкуются между собой благодаря гермолазу. Кормовой отсек фюзеляжа начинается из перехода в среднюю часть гермокабины. Представлен в виде негерметизированного отсека конической формы.

Крыло относится к классу большого удлинения. В плане является трапециевидным и немного изломлено в области внутренней мотогондолы. Конструктивно-силовая схема крыла двухлонжеронная, с работающей обшивкой. Балочные лонжероны крыла двутаврового сечения состоят из мощных поясов Д-16Т. Для уменьшения аэродинамического сопротивления мотогондолы выполнены в обтекаемой форме. Промежуточный охладитель и маслорадиаторы установили под лобовой воздухозаборник охлаждения двигателя.

Оперение представлено горизонтальным и вертикальным. Горизонтальное состоит из двух рулей высоты и стабилизатора, вертикальное – из руля направления и киля.

ВПУ представлено трехопорным шасси, которое полностью убирается, закрылками и хвостовой предохранительной опорной пятой. Основные стойки так же, как и носовая, выполнены по консольной схеме. К ним встроены масляно-газовые амортизаторы и сдвоенные колеса. Бесщелевые односекционные закрылки выполняют функцию дополнительной помощи остановки или подъёма во время посадки или взлета.

На самолет установили 4 18-цилиндровых поршневых двигателя воздушного охлаждения. Снабжённый приводным нагнетателем АШ-73ТК имеет по два турбокомпрессора. Общий объём топливных баков – 20 180 л.

Модификации Ту-4

  1. Ту-4 – базовая серийная модель

  2. Ту-4А – предназначен для ношения атомной бомбы

  3. Ту-4Р – разведывательная модель

  4. Ту-4К – наличие ракет КС-1

  5. Ту-4Д – десантная модель

  6. Ту-4Т – транспортировщик

  7. Ту-4ЛЛ – летающая лаборатория

 

Туполев Ту-4 характеристки:

Модификация   Ту-4
Размах крыльев, м   40.05
Длина, м   30.18
Высота, м  
Площадь крыла, м2   161.7
Масса, кг  
  пустого самолета   32270
  нормальная взлетная   47500
  максимальная взлетная   66000
Тип двигателя   4 ПД АШ-73ТК
Мощность, л.с.   4 х 2000
Скорость, км/ч  
  максимальная   558
  крейсерская  
Дальность полета, км   5100
Разбег, м   960
Пробег, м   1070
Практический потолок, м   11200
Экипаж, чел   11
Вооружение:   Стрелковое вооружение - первоначально 10 пулеметов УБ (12,7 мм), потом 10 пушек Б-20Э калибра 20 мм и позже НС-23 (23 мм) в пяти башнях - две в передней кабине, одна в задней, одна за ней и одна в кормовой кабине,
 Бомбовая нагрузка 6000-8000 кг (6-8 ФАБ-1000).

 

Ту-4 видео

 

Самолеты

avia.pro