В России будут продавать новый кроссовер DFM AX3. Ax3 dfm


Кроссовер Dongfeng DFM AX3 выйдет на российский рынок — ДРАЙВ

Dongfeng dfm ax3. Длина, ширина и высота автомобиля — 4518, 1740 и 1562 мм, колёсная база — 2620 мм, клиренс — 170 мм.

Леонид Попов, 16 августа 2016. Фото: Dongfeng Motor, autohome.com.cn

Длина, ширина и высота автомобиля — 4518, 1740 и 1562 мм, колёсная база — 2620 мм, клиренс — 170 мм.

Паркетник DFM AX3 фирмы Dongfeng впервые был представлен в Шанхае больше года назад, а теперь приближается его российская премьера. Через неделю кроссовер приедет на Московский международный автосалон, где составит компанию новым минивэну и пикапу, а также нескольким седанам.

В России DFM AX3 будет предложен в четырёх комплектациях. Можно будет выбрать и коробку передач («механика» либо «автомат» Aisin).

Из благ цивилизации в машине есть круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, навигация, камера заднего вида, спортивные сиденья с обивкой из водоотталкивающего материала, люк с электроприводом, система стабилизации, эйрбэги-шторки.

Заявленный объём багажника — 550/1310 л, причём при складывании второго ряда получается практически ровная площадка длиной 1,7 м.

Паркетник DFM АХ3 может комплектоваться двумя двигателями — «атмосферником» 1.6 на 115 л.с. и турбомотором 1.4 на 140 л.с. Последний похвастает приличной тягой (максимальный крутящий момент в 196 Н•м достигается уже на 1750 об/мин). Система start/stop помогает кроссоверу удержать средний расход топлива на уровне 6,1 л/100 км. О точных сроках вывода модели DFM АХ3 на наш рынок и её оснащении фирма детальнее расскажет после сертификации, которая ещё предстоит машине.

Заинтересовались паркетником DFM AX3?

  • 1.Да, весьма заманчивая модель
  • 2.Внешне понравился, а салон — нет
  • 3.Интерьер хорош, экстерьер — на любителя
  • 4.Облик неважен, интереснее техника
  • 5.Ещё не знаю, всё решит цена
  • 6.В любом случае эта модель не для меня

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Российский дебют DFM AX3 на ММАС-2016

Автопроизводитель Dongfeng, реализует свои машины на территории России под брендом DFM  и планирует предложить российским автолюбителям новый внедорожник DFM AX3. Официальная презентация  китайской новинки состоится в рамках ММАС-2016 автомобильного мероприятия в Москве.Российский дебют DFM AX3 на ММАС-2016

Технические характеристики DFM AX3

Кроссовер DFM AX3 имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина кузова – 4 м 518 мм,
  • Ширина кузова – 1 м 740 мм,
  • Высота кузова – 1 м 562 мм,
  • Колёсная база составляет 2 м 620 мм,
  • Клиренс (высота дорожного просвета) – 170 мм,
  • Объём багажного отделения – 550 литров.

Однако если сложит задний ряд сидений, этот показатель увеличивается до 1 310 литров.

Российский дебют DFM AX3 на ММАС-2016На автомобильном рынке Российской Федерации Dongfeng AX3/DFM AX3 предлагается с 1,6-литровым атмосферным двигателем и 1,4-литровым турбомотором, мощностью 115 и 140 «лошадей» соответственно. Скорей всего, эти же двигатели установят и для  российской версии автомобилей. В пресс-службе корпорации «Dongfeng Мотор Рус» говорят:

«После официальной презентации на Московском автомобильном шоу и сертификации, внедорожник будет доступен на российском рынке в четырёх модификациях, а российский потенциальный покупатель сможет выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию».

Комплектация DFM AX3 в России

В зависимости от комплектации, в список оснащения китайского вседорожника DFM AX3 может входить: система доступа «без ключа», кнопочное зажигание, камера заднего вида, GPS-навигация, круиз-контроль, система ABS, EBD, ESP, подушки безопасности, шторки безопасности и спортивные двухцветные кресла.

Кроме того стоит отметить, что конкретной даты старта продаж новой модели DFM AX3 в Российской Федерации пока неизвестна, также и ее стоимость.Российский дебют DFM AX3 на ММАС-2016

chinacars24.ru

DFM AX3 готовится к российскому дебюту

Одной из премьер Дунфэн станет городской кроссовер AX3. При этом, как говорится в сообщении российского офиса компании, данную модель планируют продавать в нашей стране. Правда, конкретная дата выхода DFM AX3 на рынок, а также цена «паркетника» пока не раскрываются.

Длина кросса равна 4 518 мм, ширина – 1 740 мм, высота – 1 562 мм. Размер колесной базы составляет 2 620 мм, минимальный дорожный просвет – 170 мм. Задние сиденья складываются на одном уровне с багажником, создавая ровную площадку, грузовой отсек при этом может быть увеличен с 550 до 1 310 литров.

В Китае «паркетник» доступен с «атмосферником» объемом 1,6 литра и турбомотором 1,4 литра мощностью 115 и 140 л.с. соответственно. Ожидается, что эти же двигатели достанутся и российской версии AX3.

dfm (2)

«После премьеры на автосалоне и сертификации, кроссовер будет доступен на российском рынке в 4 комплектациях, покупатель сможет выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач», — отметили в пресс-службе «Дунфэн Мотор Рус».

В список оснащения новинки в зависимости от модификации могут входить: круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, встроенная GPS-навигация, камера заднего вида, спортивные двухцветные сиденья, люк с электроприводом, ABS, EBD, ESP, подушки и шторки безопасности.

dfm (1)

Как сообщалось ранее, помимо AX3, на Московском автосалоне дебютируют еще пять новых моделей DFM. Три из них уже названы – это пикап Rich, минивэн DFM 370 и флагманский седан A9. На ММАС также покажут седаны B и C-классов, однако их имена в компании пока не раскрывают.

 

www.kolesa.ru

Новый кроссовер DFM AX3 на Московском автошоу |

Не сильно выдающимся стендом на автошоу в Москве «похвастался» китайский автопроизводитель Dongfeng, известный на российских просторах под скромной аббревиатурой DFM.

Новинок было всего три: компактный кроссовер DFM AX3, более крупный DFM AX7 и премиальный седан A9. О последнем рассказывать скучно: несмотря на приставку «премиальный», действительно премиума в нём мало: хорошее оснащение и приятная внешность (не будем говорить о похожести сами-знаете-на-кого) без внимания к деталям и мелочам часто сводит большую работу на нет.

DFM AX3 (1)Новый компактный кроссовер DFM AX3 напротив, достаточно интересен. Да и откровенно маленьким его назвать трудно:

  • длина — 4500 мм
  • ширина — 1740 мм
  • высота — 1562 мм
  • колесная база — 2620 мм
  • дорожный просвет — 170 мм

Типичные размеры достаточно комфортного городского «паркетника». Чем грешат многие китайские «кроссоверы» — это лишь приподнятостью автомобиля без увеличения его внедорожного потенциала. DFM AX3 не стал исключением: не самые выдающиеся моторы и отсутствующий полный привод даже в качестве опции не даст любителям «покатушек» насладиться просторами Родины. С другой стороны, не для бездорожья обычно покупаются китайские кроссоверы, а для размеренного дорожного движения, где моторов и подвески DFM AX3 будет более чем достаточно. Силовых агрегатов китайские творцы предложили два:

  • атмосферный 1,6-литровый, развивающий 115 л.с.
  • турбированный 1,4-литровый, выдающий 140 л.с.

Т.е. российское предложение никак не отличается от предлагаемых в родном Китае комплектаций и оснащения. Комплектаций, к слову, будет четыре, назвать базовую версию скромной довольно сложно: бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, навигатор, люк с электроприводом, двухцветная обивка кресел, система из подушек и шторок безопасности, а также установленные системы ABS, EBD, ESP.

DFM AX3 (2)

Его старший брат — кроссовер DFM AX7, представленный там же. В основе кроссовера лежит лицензионная платформа от Nissan Qashqai (не последней его генерации), хотя общие с Кашкаем черты найти довольно сложно.

DFM AX7

Под капотом — выбор между 143-сильным (2.0 литра) и 173-сильным (2.3 литра) моторами. В комплекте — механическая (5-ступенчатая) или автоматическая (6-ступенчатая) коробки передач и, как и у младшего AX3, только передний привод.

На российском рынке вся продаваемая пока продукция — это седан S30 и хэтчбек h40 Cross. Согласно заверений производителя, оба новых кроссовера появятся в дилерских центрах до конца текущего года. В дальнейших планах концерна — представление на российском рынке седана гольф-класса DFM A30.

krossovery.info

Кроссовер DFM AX3 выйдет на российский рынок

DFM AX3

Китайский концерн Dongfeng, предлагающий свои автомобили на российском рынке под брендом DFM продолжает повествовать о российских премьерах, запланированных на ММАС.

Одной из новинкой Dongfeng станет городской кроссовер AX3, продажи которого запланированы производителем в России. При этом покамест не раскрывается дата основы продаж и стоимость российской версии DFM AX3.

DFM AX3

Сити-кросс имеет в длину 4 518 мм, в ширину – 1 740 мм, в высоту – 1 562 мм, а колесная база автомобиля составляет 2 620 мм. Путевой просвет автомобиля – 170 мм. Объем багажного отделения стандартно составляет 550 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 310 литров.

На китайском рынке кросс предлагается с 1,6-литровым атмосферным мотором 115 л.с. и 1,4-литровым турбомотором 140 л.с. Предполагается, что состав силовой гаммы российской версии AX3 получит аналогичные двигатели.

DFM AX3

Пресс-служба российского подразделения компании «Дунфэн Мотор Рус» отмечает, что после дебюта на ММАС и сертификации, кроссовер в 4 версиях оснащения поступит в продажу в России с механической или автоматической трансмиссии.

В списке оборудования кроссовера, в зависимости от комплектации, будет представлен: круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска мотора, GPS-навигация, камера заднего обзора, спортивные двухцветные сиденья, люк с электроприводом, ABS, EBD и ESP, а также подушки и шторки безопасности.

DFM AX3

Ранее портал avtovesti.com сообщал о других новинках DFM, которые будут представлены на Московском автосалоне.

Запись Кроссовер DFM AX3 выйдет на российский базар впервые появилась avtovesti.com.

avtovesti.com

sovavto.org

Тест-драйв Dongfeng AX3 | Мир авто мото!

Этот симпатичный китайский кроссовер уже скоро составит компанию DFM h40 Cross. Перед началом Московского автосалона, где он дебютировал, «Дунфэн Мотор Рус» предоставил нам эксклюзивную возможность немного проехаться на единственном экземпляре новой модели.

Кроссовер или не очень?

Как человек с естественнонаучным образованием (и, смею надеяться, не самым плохим, все же МГУ — это МГУ), я привык к важности четкого определения терминов и строгости классификаций. Вот, скажем, появился в 90-х годах прошлого века термин «кроссовер»: «автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбек и минивэн».

Может, это приведенное в «Википедии» определение и страдает некоторой расплывчатостью, но главное оно отражает: если можно говорить о повышенной проходимости, то и основания называть автомобиль «кроссовером» тоже имеются, а если нет — извините. Поначалу ведь так все и было. Ну кто бы стал сомневаться в том, что Toyota RAV4 или Honda CR-V — это именно кроссоверы? На «настоящие» внедорожники не тянут, понижающей передачи нет, но и от обычных легковушек тоже ушли довольно далеко.

А вот потом началась неразбериха… Во-первых, появились упрощенные версии кроссоверов с приводом на одну ось, а во-вторых, косяком пошли хэтчбеки, вся «кроссоверность» которых заключалась в наличии пластиковой защиты. Вот и DFM AX3 — из той же оперы. Будь у автомобиля полный привод — я точно определил бы его в младшие братья универсалов повышенной проходимости, таких как Subaru Outback, Volvo XC70 CrossCountry и Audi A4 Allroad. Но нет ведь его, полного привода. А что есть?

Клиренс, мм 170

Скажем, достаточно ли иметь дорожный просвет в 170 мм, чтобы назвать автомобиль кроссовером? Тогда и мой первый собственный автомобиль, ВАЗ-2102, придется «кроссовером» именовать, у него точно такой же клиренс был, и «восьмерки» с «девятками»… Что же до пластиковых накладок, то они, конечно, уменьшают вероятность негативных последствий при встрече с нашими дорожными реальностями, но на проходимость как таковую не влияют.

Впрочем, DFM далеко не первыми стали «девальвировать» понятие кроссовера, ведь еще Peugeot 3008 продавался только с передним приводом. Да что там, в США и Европе моноприводные кроссоверы для ряда моделей обгоняют по продажам полноприводные. А если уж копнуть в историю, то мы найдем такой забавный французский автомобиль, как Matra Rancho, который, будучи легковушкой, притворялся внедорожником «задолго до того, как это стало мейнстримом». Годах этак в 70-х. Но довольно умствовать.

Автомобиль ладный, произвел приятное впечатление, и потребитель платит не за внедорожные способности, а, скорее, за имидж. Вот и мы начнем свой обзор с экстерьера.

Львенок с глазами дракона

Мне сразу показалось, что во внешности DFM AX3 есть что-то французское… Во всяком случае, я легко мог бы представить себе этот автомобиль с геральдическим львом или с двумя шевронами на облицовке радиатора. А что, собственно, в этом удивительного? Dongfeng и PSA — давние партнеры, имеют совместное предприятие, сейчас занимаются разработкой общей платформы, на которой будут создаваться и французские, и китайские автомобили.

Dongfeng AX3

Краткие технические характеристики:Габариты, мм (ДхШхВ): 4 518 х 1 740 х 1 562

Двигатель: бензиновый DFM A16, L4, 1,6 л, 115 л. с., 153 Нм

Коробка передач: автоматическая, четырехступенчатая Aisin II

Привод: передний

Разгон: 0-100 км/ч, с нет данных

Максимальная скорость, км/ч: 165

В общем, мне понравился и плотно сбитый, гармоничный кузов со слегка ниспадающей назад линией крыши, и боковины без особых «архитектурных излишеств», и стеклянные накладки на заднюю стойку, придающие заднему стеклу вид панорамного, и современная светотехника с колечками светодиодных дневных ходовых огней. Где-то я похожее решение уже видел… Ну точно, на универсале Peugeot 308 первого поколения! Но это не точная копия, а именно что развитие общей идеи.

А еще мне показалось, что арки могут вместить колеса большего размера. Или у подвески такой большой ход сжатия? Впрочем, это уже вопрос на будущее. Ответить на него можно будет только после полноценного теста…

Словом — вполне нормальный автомобиль, выглядящий не только энергично, но и солидно, в первую очередь — из-за массивных хромированных накладок на облицовке радиатора и на двери багажного отсека.

Да, это не «Пыжик»

Снаряженная масса, кг 1241

Но универсалы покупают не из-за солидности (хотя, с моей точки зрения, нередко именно универсалы выглядят более стильно и гармонично, чем седаны и хэтчбеки в рамках одной модельной платформы). Их покупают из-за практичности: большого объема грузового отсека и возможностей по трансформации салона. Естественно, предполагается, что оборудование рабочего места водителя и комфорт переднего пассажира будут на том же уровне, что у автомобилей той же модельной группы с другими типами кузова.

Так что посмотрим, что там внутри… Да, это не 308-й «Пыжик» с его мягким пластиком в мелкий рубчик. Весь пластик — типичный китайский софт-лук, скользкий, мыльный и бликующий. Единственная мягкая деталь — обтянутая искусственной кожей крышка бокса-подлокотника. Дизайнеры салона явно в первую очередь думали о бюджете… Но все детали подогнаны вполне качественно, ничего не люфтит и не скрипит.

Сидения — с серенькой текстильной обивкой, которую оживляет проходящая посередине полоска из цветных нитей. Профиль сидений у меня никаких нареканий не вызвал, да и довольно развитая боковая поддержка понравилась. Регулировки механические, но диапазон их вполне достаточный. Руль довольно приятный на ощупь, хотя и жесткий, обтянут качественной эко-кожей с аккуратной прострочкой. «Эргономические» наплывы на нем не удались – в руки не ложатся.

Аналоговые приборы довольно мелкие, но читаются без особых проблем. Присутствует и синяя подсветка, но очень скромная и совершенно не вызывающая раздражения. А вот расположенный между спидометром и тахометром монохромный дисплей в тени читается нормально, а на солнце пропадает.

Но еще хуже ситуация с шестидюймовым сенсорным экраном медиасистемы, венчающем центральную консоль: он вообще отчаянно бликует и на свету, и в тени. Правда, у меня возникло подозрение, что в обоих случаях главным виновником стала наклеенная на экраны защитная пленка: автомобиль-то совершенно новый.

Зато я с удивлением обнаружил, что установленная в AX3 китайская система спутниковой навигации «Бейдоу» («Бейдоу» – так по китайски называется созвездие Большой Медведицы) исправно работает и в Москве. Мне казалось, что она должна действовать только в восточных районах нашей страны… Впрочем, будущим владельцам кросс-универсала не стоит опасаться перспективы учить китайские иероглифы: к нам наверняка будут поступать автомобили с навигационной системой, принимающей сигналы ГЛОНАСС и GPS, а слот для SD-карточки, на которой хранится сама карта, расположен за откидывающейся дверкой на консоли. Там же разместились входы USB и AUX.

Слева от руля, под блоком, управляющим зеркалами и корректором фар, есть весьма полезная емкость для мелких вещей. Примерно такую же я видел на Zotye T600, но тут она нормально фиксируется в закрытом положении.

Рамочная трансформация

Китайские автомобили всегда щеголяют довольно богатым оснащением даже в самой простецкой базовой комплектации. Вот и в случае АХ3 я не обнаружил ни подсветки зеркал в противосолнечных козырьках, ни футляра для очков. Зато есть электростеклоподъемники на всех четырех дверях (правда, автоматический — только в водительской) и кондиционер.

Но что заслуживает самой высокой оценки — это возможности трансформации салона. Мало того, что сам по себе багажник имеет вполне солидный объем в 550 литров. Сложив задний диван, грузовой объем легко доводится до 1,3 кубометра!

Объем багажника, л 550 / 1310

При этом конструкторы придумали весьма совершенную схему трансформации: подушки задних сидений откидываются вперед на специальных рамках, а опустившиеся спинки образуют ровную площадку почти двухметровой длины. И длинномеры можно возить, и спальное место в дороге организовать. Более того, если во время ночлега вы хотите разместить внутри салона какие-то особо ценные вещи, то подушки легко, буквально одним движением отстегиваются от подвижных рамок, и в изголовье, за спинками водительских сидений, появляется дополнительный объем.

Гадание на гидромеханике

А вот каков будет автомобиль в движении, я могу только гадать. Для АХ3 Dongfeng предлагает два варианта двигателя, 115-сильный атмосферник объемом 1,6 литра и 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л. с. При этом автоматическая трансмиссия (в роли которой выступает прекрасно отработанная, очень надежная и неприхотливая четырехступенчатая «гидромеханика» Aisin) предусмотрена только для 1,6-литрового мотора.

Средний расход топлива, л/100 км – 7,6

По моим представлениям, автомобиль в таком сочетании должен разгоняться до «сотни» секунд за 12–13. Но кто же покупает «сарайчик» для того, чтобы на нем гонять? Для этого есть другие автомобили. А вот спокойное перемещение из точки А в точку Б наш АХ3 с «автоматом» обеспечить вполне в состоянии, причем с изрядным грузом на борту. Остается вопрос о работе рулевого управления и подвески, но на него без полноценного теста не ответишь…

Ну а в итоге неясно одно: придется ли Dongfeng AX3 к российскому двору? Конечно, в этом вопросе многое зависит от цены вопроса, простите за тавтологию. Но в целом — а почему, собственно, нет? Что, в России мало хозяйственных мужичков среднего возраста с не слишком большим доходом, которым часто приходится ездить по не самым лучшим дорогам и возить то рассаду для дачи, то обои для ремонта квартиры, желающих, тем не менее, иметь в автомобиле определенный уровень комфорта и не желающих дергать рычаг КПП в городских пробках? Главное — это не воспринимать АХ3 как настоящий кроссовер и не пытаться заставить его делать то, что ему точно не по плечу.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ DONGFENG AX3, ЕСЛИ:

  • Ваш предыдущий автомобиль ВАЗ-2111;
  • В дороге вы нередко устраиваетесь спать в машине;
  • Вы привыкли ездить в спокойной и размеренной манере.

ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ DONGFENG AX3, ЕСЛИ:

  • Вы вообще не доверяете китайскому автопрому;
  • До любимого места вашей рыбалки — пять километров лесовозной дороги;
  • Вы терпеть не можете хромированные детали во внешнем оформлении.

mir-avto-moto.ru