Главный враг водителя – автомобильное сидение. Автомобильные водительские кресла


Ортопедическое кресло для автомобиля - как подобрать

Вождение автомобиля – это не только удовольствие, но и верный путь к получению заболеваний позвоночника. Длительное напряжённое сидение за рулём, пребывание в одной и той же позе, неудобное кресло и ограниченное пространство приводят к появлению симптомов остеохондроза, к различным защемлениям, а также к неприятному онемению мышц рук и спины.

Исправить положение поможет ортопедическое кресло для автомобиля, обладающее анатомическими свойствами или ортопедический чехол на обычное автокресло.

Ортопедическое кресло для водителя

Больше всего в дороге устают шея, поясница и бёдра. В результате мышцы немеют, появляются покалывания в конечностях, боль в различных отделах позвоночника – симптомы постоянно усугубляются, нарушается кровообращение, организм начинает «сбоить». И чем больше водительский стаж, чем больше водитель пребывает за рулём, тем тяжелее его состояние. Больше всего от этого страдают дальнобойщики, вынужденные сидеть на одном месте целыми днями и ночами.

Избавиться от неприятных симптомов поможет ортопедическая подушка для автокресла или ортопедическое кресло для автомобиля. Оно имеет анатомическую форму, повторяя изгибы позвоночного столба. Кресло поддерживает позвоночник, не давая ему искривляться, а также обеспечивает поддержку шейного отдела. Правильная осанка и уменьшение нагрузки на спину даёт возможность избавиться от болевых симптомов и сохранить здоровье водителя.

Для предотвращения появления различных заболеваний позвоночника рекомендуется не только приобрести анатомическое кресло для автомобиля, но и заняться спортом – активный образ жизни и подвижность помогут компенсировать усталость за рулём и нормализовать самочувствие.

Анатомические кресла для автомобиля изготавливаются с учётом анатомических особенностей строения человека. Но в продаже они встречаются редко – чаще встречаются всевозможные накладки, подушки, чехлы и прочие ортопедические изделия, позволяющие создать условия для комфортного и безопасного вождения. К тому же, использование сторонних кресел может здорово изменить облик салона. Поэтому большинство водителей отдаёт предпочтение именно подушкам.

Замена креслу - ортопедическая подушка

Сразу выделим главные преимущества ортопедической подушки перед анатомическим креслом для автомобиля:

  • Доступная цена – подушки стоят значительно дешевле, а эффект один и тот же;
  • Возможность использования подушки сразу в несколько автомобилях – вы можете спокойно пересесть из личного автомобиля в служебный, захватив с собой подушку;
  • Не приводит к потере гарантии – если вы владеете гарантийным транспортным средством, то установка ортопедического кресла для автомобиля может привести к потере гарантии.

Ортопедические подушки для автомобиля бывают нескольких типов – под шею, под спину, на сиденье и массажные накидки на автокресло, но о последних в отдельном обзоре. Первый тип позволяет разгрузить шею, больше всего страдающую от неподвижности. Благодаря ей водитель сможет сидеть в максимально комфортной позе, не испытывая неудобств. За это отвечает особая анатомическая форма подушки. Также, в продаже встречаются ортопедические подушки, основой которых является пена MemoryFoam – они запоминают форму и обеспечивают особый комфорт.

Что касается ортопедических подушек для сиденья, то они обеспечивают равномерное распределение нагрузки и препятствуют сдавливанию мышц ног и ягодичных мышц. Подушки не препятствуют нормальному кровообращению, предотвращают онемение и снижают нагрузку на позвоночник.

Также существует категория ортопедических подушек, подкладываемых под поясничный отдел. Они способствуют избавлению от застоя крови, обеспечивают поддержку спины и помогают предотвратить преждевременную усталость. Если же нужно обеспечить поддержку сразу нескольких зон, следует обратить внимание на универсальные ортопедические подушки для автомобиля.

2orto.ru

Выбираем индивидуальное автомобильное кресло

Как по мерке

МНОГИЕ штатные сиденья рассчитаны на некоего усредненного покупателя, поэтому набора их регулировок хватает лишь на то, чтобы конкретный водитель с индивидуальными особенностями фигуры мог более-менее приемлемо устроиться за рулем (мы не берем в расчет автомобили люкс-класса с многофункциональными креслами). Между тем достаточно изменить идеальную посадку на пару сантиметров в ту или иную сторону – и межпозвоночные диски получают дополнительную нагрузку, “запирается” грудная клетка, сдавливаются внутренние органы. Заболевания позвоночника и пищеварительной системы являются профессиональными недугами водителей. В Германии даже существует организация AGR – “Aktion Gesunder Rucken“ (“Движение за здоровье спины”), которая выдает собственный знак качества лучшим образцам кресел, в том числе автомобильных.

Многие автомобилисты, меняя штатные сиденья на индивидуальные, испытывают примерно такое же чувство, как если бы после обычны х ботинок, возможно и неп лох и х, на дели т уфли, сшитые по и х личной колодке. Люди, привыкшие к таким сиденьям, в бу ква льном смысле “подсаживаются” на ощущение комфорта. Продавцы автокресел утверждают, что нередко автовладельцы не один раз переставляют полюбившееся сиденье из старой машины в новую, невзирая на цену и марку самих автомобилей.

Все нештатные сиденья д ля повседневной езды можно разделить на две большие гру ппы: “эргономические” и спортивные. Также в продаже встречаются узкоспециализированные кресла: гоночные и коммерческие.

“Эргономические”

“Эргономическое” кресло премиумкласса со встроенной боковой подушкой безопасности.

СРАЗУ оговоримся – этот термин несколько условен, потому что любое качественное кресло по определению обладает хорошей эргономикой. А здесь речь идет о сиденьях, обеспечивающих максимальный комфорт при продолжительных повседневных поездках.

Основное преимущество таких кресел – очень большой набор регулировок, которые позволяют максимально подогнать сиденье под рост и телосложение покупателя. Приводы регулировок могут быть как ручными, так и электрическими. Для примера рассмотрим возможности конкретной модели, комплектация которой близка к максимальной. У этого сиденья регулируются высота и длина подрессоренной подушки, угол наклона спинки, боковая поддержка спинки, поддержка шейного и опора поясничного отделов позвоночника. Большинство приводов – электрические. Кроме того, кресло располагает климат-пакетом, который включает в себя вентиляцию подушки и спинки сиденья, а также их подогрев. Причем режим вентиляции учитывает особенности тела и не дует в поясницу наподобие сквозняка (чем порой грешат штатные вентилируемые сиденья даже в люксовых автомобилях). Иногда в персональные сиденья встраиваются боковые подушки безопасности. В моделях попроще могут отсутствовать те или иные регулировки, либо электроприводы заменяются ручной настройкой. В любом случае при покупке настаивайте на личной примерке. Может оказаться, что доступная модель лично вам подойдет лучше, чем более дорогое кресло.

Что касается производителей, то на рынке качественных “эргономических” сидений монополистом выступает компания “Recaro”. Она же является поставщиком для некоторых известных производителей.

Спортивные

Характерные черты спортивных сидений: интегрированный подголовник, развитая боковая поддержка плеч и бедер.

ЭТОТ ТИП сидений адресован водителям, предпочитающим динамичный, агрессивный стиль езды. Такие кресла обычно устанавливаются в автомобили вроде “Mitsubishi Lancer Evolution” или “Subaru Impreza”. Они снабжены выраженной боковой поддержкой плеч и бедер, нередко встречаются модели с интегрированным подголовником и креплениями под четырехточечные ремни безопасности.

Эти сиденья обладают высокой прочностью и небольшим весом. Из-за плотной посадки води теля они не столь комфортабельны, как “эргономические”, и не слишком подходят для дальних многочасовых поездок.

Гоночные

Гоночное кресло предназначено для соревнований и не подходит для повседневных поездок.

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для участия в соревнованиях и устанавливаются на спортивные или “заряженные” автомобили. Нередко в инструкции к сиденьям указывается их назначение: например, ралли или кольцевые гонки. Основное достоинство этих кресел – очень высокая прочность в сочетании с небольшим весом (около семи килограммов). При их производстве широко используются стекловолокно, различные виды пластика, а также углеродистые материалы (допустим, карбон).

Из-за характерной формы такие сиденья нередко называют “ковшом”. Посадка в них далека от комфортной, если говорить о повседневных поездках, зато оптимальна для гонок. Покупать гоночные кресла, что называется, на каждый день только ради престижа и “боевого” имиджа машины мы не рекомендуем. В числе особенностей подобных моделей подчеркнем сильно развитую боковую поддержку (в сиденье приходится буквально втискиваться), крепления для 4-, 5или 6точечных спортивных ремней безопасности, а также нескользящую обивку.

Коммерческие

В ОСНОВНОМ подобными сиденьями оборудуются автобусы и грузовики. В наш обзор они попа ли потом у, что их иногда устанавливают и на большие минивэны. Особенность этих моделей заключается в том, что их констру кция формирует прям ую высок ую поса дк у водителя, обеспеч и в а ющ у ю хороший обзор вперед.

За метим, что именно к та ким кресла м предъявляются самые жесткие требова ния по комфортабельности в да льни х поездка х, поскольк у они, по сути, являются рабочим местом водителя. Поэтом у по возможностям регулировки топ-модели данного семейства пра ктически не отличаются от сидений “эргономической” категории. Покупателю предлагаются почти все опции, вк люча я вентиляцию.

Коммерческие кресла отличаются максимальным комфортом, ведь водитель проводит в них долгие часы.

Мнение специалиста

– КАК ВЫБРАТЬ наиболее подходящее вам сиденье? Я бы посоветовал поочередно присесть во все предлагаемые кресла, закрыв глаза и полагаясь только на тактильные ощущения. Почувствовать “свое” сиденье таким образом значительно легче, – говорит руководитель отдела компании “Active-pro” Андрей Иванов. – Причем желательно оставаться в каждом кресле минут 20, постаравшись устроиться так, как вы привыкли сидеть за рулем. Конечно, на это можно потратить целый день, но лучшего способа выбора кресла нет. В любом случае соблюдайте основной принцип: прислушайтесь к своему телу, а не соблазняйтесь привлекательной формой и красивой обивкой сиденья.

Также рекомендую с некоторым сомнением относиться к недорогим моделям. Часто мелкие фирмы копируют внешний вид кресел именитых марок, не уделяя особого внимания конструкции. Между тем из-за неправильной формы каркаса, “пятая точка” водителя может, к примеру, сползать к середине подушки, вместо того, чтобы стремиться, как требуется, к углу между подушкой и спинкой. В результате получается неестественный прогиб в поясничном отделе, а как следствие, через некоторое время могут возникнуть сильные боли в спине.

Очень важный момент – безопасность кресла. Современное сиденье имеет весьма сложную конструкцию с металлическим каркасом. При аварии оно должно обеспечить вашему телу оптимальное положение, не давая выскользнуть из-под ремней, А при ударе сзади – правильно распределить нагрузку на позвоночник. Стоимость создания новой конструкции сиденья может достигать десятков миллионов долларов. Достаточно сказать, что на их разработке специализируются лишь две солидные компании. Покупая недорогие сиденья от доморощенных “тюнинговых” фирм (которые нередко попадаются на автомобильных рынках), вы серьезно рискуете здоровьем, а то и жизнью.

К любому нештатному сиденью должен прилагаться сертификат, подтверждающий, что оно соответствует всем необходимым нормам. Его надо иметь при себе при прохождении техосмотра, да и в повседневных поездках этот документ не помешает – чтобы избежать лишних вопросов со стороны инспекторов ГИБДД.

Леонид ПАЩЕНКО Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №4 2007 год

www.motorpage.ru

Каким должно быть сиденье для водителя

Обычно владельцы автомобиля не обращают внимания на кресло, в котором они проводят немалое количество времени. Конечно, самое главное – это технические характеристики. Выходит, что комплектации водителей разные, а сиденья автопроизводители предлагают однотипные. В этом случае нужно отметить, что идеальное кресло – это кресло, имеющее большое количество регулировок, которые дают возможность настроить его под водителя максимально комфортно. При выборе кресел следует руководствоваться несколькими факторами, которые позволят настроить комфортную посадку. К ним следует отнести производителя, правильную посадку, регулировку, эксплуатацию обогрева, обивку сиденья и гигиену.Рассмотрим эти факторы немного подробнее. Естественно, если автомобиль дорогой, то и сиденье соответствующее. Это кресло – хорошо продуманная инженерная конструкция. Если сиденье деформируется, то конструкция предотвращает вероятные повреждения водителя. Детальное рассмотрение водительских кресел после аварии автомобилей показало, что в половине случаев боковые удары водитель получал при повреждении руля, педального блока, стекол, кузова и кресла. Наблюдения привели к выводу, что важным фактором является наличие подголовника.

Шведские автомобильные производители это учитывали. Они одни из первых стали рекламировать подголовники своих сидений. Суть в том, что при ударе машины сзади подголовник максимально приближается к затылку и предотвращает мощное откидывание головы. Этот принцип популярен у многих производителей дорогостоящих автомобилей.

Если говорить о регулировках сиденья, то с их помощью можно настроить нужную для водителя посадку, способствующую максимальному комфорту при движении. Кстати, если за рулем находиться более трех часов в день, то позвоночник начинает принимать форму сиденья. Поэтому рекомендуется два раза в день делать разминку организма.

Правильная посадка водителя следующая: колени должны быть согнуты так, чтобы левая нога при нажатии на педаль сцепления разгибалась не полностью, и оставался небольшой запас. Должны быть согнуты руки в локтях, а спинка сиденья должна пребывать в серединном положении (не в параллельном и не в горизонтальном по отношению к рулю). Туловище не должно наклоняться при обзоре зеркал. Если есть поясничная регулировка, то настраивать ее необходимо так, чтобы в области спины не было провала. Навыки правильной посадки, переключения руля, поворотов нужно отрабатывать с инструктором. Так как переучиваться с неправильной посадки спустя несколько лет будет гораздо сложнее.

Зимой обогрев сиденья может стать причиной появления геморроя, радикулита и др. Поэтому в некоторых моделях автомобилей есть колесо температурной регулировки обогрева. Не нужно включать обогрев сиденья постоянно. Лучше воспользоваться таймером, чтобы автомобиль прогрелся к приходу водителя. К тому же, обивка сидений должна быть дерматиновой, кожаной и матерчатой. Наиболее практичная – кожаная. Она удобна, и за ней легко ухаживать. Дерматиновая обивка прослужит немного меньше. Ее нужно оберегать от мороза и прямых солнечных лучей, чтобы не появились трещины. Летом от нее может исходить не очень приятный фабричный запах. Матерчатая обивка впитывает пыль. Поэтому ее нужно чаще пропаривать и пылесосить. Но зимой она охлаждается не сильно, а летом прогревается умеренно.

Чтобы отличный внешний вид сиденья сохранился дольше, можно использовать чехлы. Уборку в автомобиле рекомендуется проводить один раз в неделю. А избавиться летом от пыли поможет салонный пылевой фильтр.

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Самые удобные автомобильные сиденья - За рулем

Специалисты американского агентства J.D. Power and Associates составили рейтинг самых качественных и удобных автомобильных кресел.

«Велосипед» придумывать при этом не стали, а опросили 86 тысяч владельцев новых автомобилей и затем систематизировали полученные данные. Оценка автокресел проводилась по трем параметрам: частота поломок а течение трех последних месяцев, степень удобства и дизайн. На основании данных был составлен специальный индекс — среднее число проблем на 100 автомобилей.

На вершине полученного рейтинга расположились минивэн Ford C-Max, Hyundai Elantra и Porsche Panamera. А больше всего не повезло владельцам японских Toyota 4Runner, Toyota Sequoia и Honda Pilot.

Чаше всего проблемы с сиденьями возникали у любителей внедорожников и минивэнов, а меньше всего жалоб поступило от владельцев премиальных автомобилей — кто бы сомневался!

Рейтинг автомобильных сидений по версии J.D. Power and Associates

Место Модель (Поставщик кресла) Индекс проблем на 100 машин

1 Ford C-Max (Magna)    1,6

2 Hyundai Elantra (Hyundai) 2,3

3 Porsche Panamera (Magna)   2,4

4 Porsche 911 (Lear)    2,6

5 Acura RLX (TS Tech)   2,8

6 Buick Regal (Lear)    2,9

7 Hyundai Elantra (Lear)     3,3

8 Chrysler 200 (Faurecia)    3,8

9 Range Rover Evoque (Johnson Controls) 3,9

10 Porsche Cayenne (Johnson Controls)    3,9

11 Scion iQ (Toyota)    4,3

12 Lexus RX (Toyota)    4,7

13 Ford Escape (Magna) 5,1

14 Toyota Tacoma (Avanzar Interior Technologies)     5,2

15 Toyota Tundra (Avanzar Interior Technologies)     5,2

16 Ford F-250/F-350 Super Duty (Johnson Controls)    5,2

17 Chrysler 300 (Lear) 5,5

18 Honda CR-V (TS Tech)      5,8

19 Honda Pilot (Bridgewater Interiors)   6,0

20 Toyota Sequoia (Toyota)   6,2

21 Toyota 4Runner (Toyota)   6,5

Похожее

uzr.com.ua

Автомобильное кресло

В силу частого использования автомобильных кресел их строение и материал, из которого сделана обивка, вызывают пристальное внимание владельца автомобиля.

От качества сидений зависят удобство и комфорт и уют, которые будут или не будут ощущать пассажиры и водитель во время поездки. Использование кресла в долгой поездке не должно вызывать чувство усталости и гарантировать надежную фиксацию водителя. Покрытие сидений должно быть прочным, легко отмывающимся, а также устойчиво переносить  температурные перепады.

Автомобильные сиденья прошли длинный путь модернизации и изменений, прежде чем приняли уже привычный для нас вид. Самые первые сиденья напоминали так называемый облучок, то есть пришли в автомобилестроение из каретного дела. В дальнейшем, когда автомобили перестали напоминать кареты, появились пышные мягкие диваны. Современные разделенные кресла для водителя и пассажира (bucket seats - от слова "ведро", что в данном случае означает "сиденья с углублениями") вошли в моду позже. В зависимости от типа автомобиля, а также от его комплектации, такие “диваны” отличались по уровню комфорта - чем дороже автомобиль, тем мягче диван. К примеру, в советской Газ-21 "Волга" диваны были относительно жесткими. В то время в цветовой гамме сидений преобладали черные и коричневые цвета, однако иногда встречались и варианты с цветными вставками из ткани. Естественно, ни о какой эргономичности в то время не могло быть и речи.

Раздельные сиденья получили большую популярность благодаря интересу к гоночным автомобилям и появлению "гражданских" моделей приближенных по характеристикам к спортивным. Только раздельные сиденья способны гарантировать надежную фиксацию водителя в резких поворотах и при ускоренном движении. Одним из первых американских автомобилей с раздельными сиденьями стал Ford Thunderbird начала пятидесятых. В настоящее время спортивные сиденья очень жесткие, а их форма точно подогнана под человеческое тело. Форма ковша обеспечивает естественную вентиляцию, а материал, из которого выполнено сиденье, гарантирует фиксацию.

Сиденья современных автомобилей обладают достаточно сложной конструкцией. Основой служит металлический каркас, подушки изготавливают из поролона или других синтетических материалов, а для обшивки используют ткани, кожу или ее заменители. В сами сиденья могут быть встроены различные устройства: подушки безопасности, вентиляция, подогрев, а также системы рычагов и тяг, либо электроприводы для изменения положения.

Материалы, из которых делаются автомобильные кресла

Всем известно, что автомобильные сиденья, обтянутые кожей, являются показателем благородства и престижа. Поэтому многие автолюбители предпочитают именно этот материал для сидений своего транспортного средства. Кожа является износоустойчивым и долговечным материалом, а также обладает стойким цветом. Она не прихотлива в уходе и не протирается. Сырьем для автомобильной кожи служит крупный рогатый скот выращенный, как правило, в Южной Америке. Полученная кожа обрабатывается по специальной методике, в ходе которой она покрывается пылевидной пленкой, приобретая знакомую нам текстуру. Кожа для автомобильных сидений более жесткая, выносливая, не поддается воздействию химических растворов. Она долго сохраняет свой внешний вид и не растягивается.

Еще одним популярным на сегодняшний день материалом для перетяжки автомобильных сидений является уникальная ткань алькантара, созданная японскими учеными. Это совместное детище текстильной и химической промышленности сочетает в себе долговечность, надежность, пожароустойчивость, а также наряду с невысокой стоимостью обладает достаточно высоким  качеством. На этой ткани не появятся затяжки, а значит, она не теряет внешний вид. Среди автолюбителей алькантара ценится за свой презентабельный вид, а также благодаря идеальному сочетанию цены и качества. Алькантара – это материал, который ярко демонстрирует надежность, практичность и многофункциональность полимеров. Эта ткань, благодаря большой цветовой гамме и широкому ассортименту текстур, дает возможность для полета фантазии. Сиденья, облаченные в алькантару, служат долго и украшают салон.

Совершенно новым материалом, появившемся на рынке автомобильного тюнинга, является экокожа. Этот улучшенный вариант кожзама эластичен и мягок, а также “дышит”, благодаря чему в сильную жару не перегревается, а в холод не становится твердым. В отличие от обычного заменителя кожи, экокожа не создает парникового эффекта и не выделяет вредных испарений. Она достаточно проста в обработке, приятна на ощупь, обладает ровной текстурой. Помимо этого это надежный, прочный и износостойкий материал, прекрасно подходящий для автомобильных сидений.

Использование экокожи позволяет производителям автомобилей снизить себестоимость и удерживать цены на доступном уровне, так как натуральная кожа - очень дорогой материал. К примеру, сиденья Outlander XL компании Mitsubishi в кожаном исполнении на самом деле "композитные", то есть наиболее подверженные трению части (такие как покрытие подушки, на которой непосредственно сидит водитель) сделаны из натуральной кожи, а боковые поверхности из экокожи.

Вопросы эксплуатации автомобильных кресел

Не стоит расстраиваться, если вы испачкали сидение, обшитое алькантарой. Этот материал состоит из тонких волокон, которые цепляют частицы грязи. Но в отличие от натуральных тканей, алькантара не впитывает влагу внутрь волокон, что дает возможность успешно очищать места загрязнений. Пятна от химических веществ следует убирать специальными растворителями. Для устранения жирных пятен от пищи и других бытовых загрязнений лучше использовать обычную губку и мыльную воду. Самый идеальный способ – использование специальных средств для удаления пятен с замшевых поверхностей. Еще один способ для борьбы с загрязнениями – использование моющего пылесоса. Наиболее простой является очистка алькантары от сыпучего мусора и шерсти животных. При подобных загрязнениях следует воспользоваться самой простой щеткой для механической очистки.

По сравнению с алькантарой, экокожа довольно не прихотлива в эксплуатации и уходе. Грязь, пыль или какие-либо бытовые загрязнения удаляются влажной и мягкой тряпкой, а если требуется, то можно использовать 50%-ый раствор спирта. Другие чистящие средства могут лишь повредить экокожу.

blamper.ru

Главный враг водителя – автомобильное сидение

Как ни странно это звучит, но самым страшным врагом водителя является автомобильное сидение. К большому сожалению лёжа или стоя управлять машиной не возможно. Хочешь ты этого или нет, а сидеть, во время управления автомобилем, придётся. А поскольку процесс сидения является наиболее вредным для организма человека, то подобное состояние и является наиболее губительным для нашего здоровья.Когда мы сидим, чрезмерной нагрузке подвержен не только наш позвоночник, но и иные внутренние органы. В процессе сидения расслабляются мышцы брюшного пресса, в результате чего происходит округление спины, а также сдавливаются все внутренние органы. Прежде всего страдают дыхательная и пищеварительная системы, значительно увеличивается нагрузка на наш позвоночник, а также межпозвоночные хрящи. Ну а о вреде неправильной позы во время сидения говорить даже не приходится. Итог всего этого: регулярные боли в пояснице, мышечные спазмы, незатухающая головная боль, высокая утомляемость и иные симптомы характерные для преждевременной усталости. Со временем подобное недомогание грозит нам развитием целого букета неприятных и хронических заболеваний.В этой ситуации выход есть. Он, как и в большинстве подобных случаев, находится буквально в наших руках. Современные иномарки и некоторые отечественные транспортные средства изначально оборудуются удобными ортопедическими креслами. Остальным водителям необходимо самостоятельно позаботиться о собственном здоровье.Путь первый – это обычная замена кресла водителя. Совсем не сложно подобрать на автомобильном рынке бывшее в употреблении или новое кресло, имеющее широкий набором различных регулировок и ортопедических свойств. Замените им своё старое кресло и вопрос решён.Этот вариант достаточно дорог, но эффект виден невооружённым взглядом. Приобретая кресло необходимо не только выбрать сидение, имеющее множество разнообразных настроек и регулировок, но и, как говориться, примерять его. Необходимо просто сесть в кресло минут на пять и посидеть. Если после этого Вы не чувствуете никакого дискомфорта или каких-либо болевых ощущений, то этот вариант Ваш.Вторым вариантом решения проблемы неудобного кресла является модификация и тюнингование кресла, имеющегося в наличии. Со своим старым креслом Вы можете отправиться к специалисту на специализированную сервисную станцию заказать там проведение некоторых улучшений. Это может быть уплотнение набивки автокресла, замена обшивки, либо добавление иных элементов комфорта.Вы можете самостоятельно предпринять кое-какие меры для приведения своего кресла в порядок. К примеру, можете положить равномерную и плотную подушку на сидение, установить валик в район поясничного отдела, одеть плотные и не скользящие чехлы и др. главное помнить о том, что автомобильное кресло не должно Вам напоминать любимое домашнее кресло, такое удобное и мягкое. Автомобильное кресло должно быть плотным и достаточно жёстким, обеспечивающим водителю необходимую поддержку, и защищающим его от тряски и действия центробежных сил. Обивка автомобильного кресла должна быть не скользкой и не гладкой, должна хранить тепло и пропускать воздух. Наиболее оптимальным материалом для обивки сидения остаются натуральные ткани.Не забывайте и о таком важном элементе — как подголовники. Они призваны выполнять не только функцию комфорта, но и безопасности. Подголовники располагаются на уровне макушки головы и находятся на расстоянии не больше чем три-четыре см от головы.

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Лучшие спортивные сиденья — правильный выбор

Опытные водители прекрасно осознают, какую роль играют спортивные сиденья для автомобиля и водителя, поэтому устанавливают по-настоящему качественные изделия от известных брендов.

Спортивные сиденья в салоне

Выбрать идеальное сиденье для вашего авто — нетривиальная задача. Тут найдётся работа для конструкторов, инженеров по эргономике, специалистов материаловедения и даже медиков. Если вы любите быструю езду и предпочитаете агрессивный стиль вождения, стоит обратить внимание на спортивные модели автомобильных сидений.

Особенности спортивных сидений

Спортивные модели имеют много общего с гоночными, но дополнительно оснащены регулировкой угла наклона спинки. Замечательно подходят любителям автомобильных гонок и спортивной езды. Для таких автомобилистов важны удобство, безопасность и чувствительность авто к управлению. Спортивные сиденья хорошо поддерживают бёдра и спину, иногда оснащены плечевыми упорами. По сути, это те же гоночные сиденья, но с большей степенью комфорта. Очень часто их изготовляют из высокопрочного пластика или композита на основе кевлара и карбона. Такие автокресла обладают прекрасными показателями эргономики, дизайна и безопасности.

Спортивные сиденья не предполагают расслабленного положения за рулём, это настоящее «боевое место лётчика истребителя». Для максимального комфорта профессионалы рекомендуют устанавливать их на автомобили со спортивной подвеской и ездить по качественному дорожному покрытию.

Спортивные автокресла

Такое кресло делает поездки более комфортными

Модели спортивного типа разрабатывались по принципу — чем удобнее водителю управлять машиной, тем лучше он сможет сосредоточиться на дороге и быстрее реагировать. Спортивные сиденья позволяют минимизировать лишние движения. Даже после продолжительного времени за рулём вы не будете испытывать усталости. При использовании хороших сидений у вас не будет болеть голова после часа езды, не возникнут проблемы со сном и спина будет в полном порядке. Причина многих неприятностей водителя — плохое автокресло. Давайте кардинально решать этот вопрос!

Лучшие сиденья для продвинутых водителей

Для того чтобы раскрыть потенциал своего авто на «все сто», определим троих самых рейтинговых производителей сидений:

  1. На первое место, по мнению большинства экспертов, претендует фирма Recaro. Эта компания создана в 1906 году и как никто умеет производить автокресла.

В Штутгарте мастер автокресел Вильгельм Ройтер открыл своё дело и начал выпускать сиденья люксового уровня. Благодаря немецкой дисциплине и внимательности к мелочам, компания начала быстро расти и завоевала известность в автоиндустрии. Бизнес процветал и мастерская скоро превратилась в фабрику. Благодаря ряду запатентованных инноваций о конструкторе узнали во многих развитых странах мира. Ройтер производил салоны для авто Porshe, Volkswagen и других не менее известных компаний того времени. В наше время Racaro имеет представительства во многих странах мира, и за свою долгую историю успел собрать уникальную базу данных о том, как производить наилучшие сиденья для авто.

Кресло Racaro

Компания Racaro тесно сотрудничает с врачами, её дизайнеры и конструкторы проводят тесты и исследования, что привело ко многим открытиям в области создания кресел для авто. Компания Racaro является поставщиком эксклюзивных сидений для топовых моделей Ford, Volkswagen, Porshe, Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, Audi, Opel.

Racaro это идеальное объединение традиции и инновации. Каждое автомобильное сиденье — коллекция технологий, наноразработок, лучших решений и остроумных технологий из мира гонок и скоростей. Модельный ряд этого производителя обширен, есть возможность подобрать сиденье для авто от любительского до профессионального уровня, различных ценовых категорий.

  1. OMP — итальянская компания, один из лидеров на рынке товаров для авто.

Основана в 1973 году в Генуе, успела заслужить превосходную репутацию. Выпуск товаров OMP увеличивается каждый год. Её продукция участвует в «Формуле» и такие «звёзды», как Джерард Бергер, Найджел Мэнселл, Карлос Сайнс, Михаэль Шумахер, Айртон Сенна, Петтер Сольберг, пользовались экипировкой от OMP. Товары, произведённые OMP, известны на мировом рынке благодаря отличному качеству и вниманию разработчиков к мелочам. Вся продукция соответствует высочайшим стандартам, потому что разработана и прошла тестирование с целью обеспечить комфорт и безопасность в тяжелейших условиях гонок мирового уровня.

Кресло OMP

Изготовленные из самых современных материалов сиденья для авто от OMP являются адаптированной для повседневной жизни репликацией гоночного оборудования. Произведённые из карбоновых волокон, оснащённые прогрессивными системами фиксации водителя, имеющие удобные подголовники и ограничители автокресла от этого производителя являются одним из лучших вариантов в своём сегменте рынка.

Выбирая OMP, вы отдаёте предпочтение гонкам без компромиссов и ограничений!

  1. Продукция ещё одного итальянского бренда — Sparko, известна по всему миру.

Превосходные сиденья для авто от этого производителя не оставят равнодушным настоящего почитателя скоростных трасс.

Sparko выпускает автокресла в трёх вариантах:

  • трубчатые;
  • пластиковые;
  • карбоновые.

Сиденья, имеющие трубчатый каркас — самые доступные по цене

, но так же, как и остальные, покрыты специальной амальгамой и эксклюзивной негорючей обивкой. Привлекательны для покупателей относительно невысокой стоимостью при традиционно превосходном качестве.

Пластиковые сиденья собраны на основе стекловолоконного каркаса из высокопрочной стеклоткани методом вакуумной формовки. Такой технологический процесс требует высокоточного оборудования и позволяет достичь поразительной прочности.

Кресло Sparko

Карбоновые автокресла являются последним словом в технологии изготовления сидений. Карбон — лёгкий материал, каркас имеет повышенную прочность и жёсткость. Кресла изготовляют в специальных печах при высоких температурах обработки, что придаёт им по-настоящему выдающиеся качества.

Sparco даёт возможность купить кресла для авто высокого уровня, но при относительно небольших затратах.

Вы достойны наилучшего!

Мы рассмотрели три наиболее прогрессивные торговые марки, делающие автокресла. Преимущества и качество их продукции не вызывает сомнений. Кроме упомянутых, существует большое количество известных и не очень производителей. Некоторые из них, такие как ProSport, UNP, Konig, FK, несомненно, отличаются хорошим качеством и пользуются популярностью у многих водителей. Другие сиденья для авто, заполонившие рынок, от китайских производителей «ноунэйм» не имеют ни необходимого уровня надёжности, ни гарантии качества. Автокресло сомнительного производителя не сможет обеспечить вашу защиту в критической ситуации, езда в нём будет некомфортной, срок службы, скорее всего, разочарует автовладельца. Будьте внимательны и не покупайте подделок, так как собственное здоровье и безопасность превыше всего!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru