Держать марку. Какие автомобили меньше всего теряют в цене. Автомобили теряющие меньше всего в цене


Держать марку. Какие автомобили меньше всего теряют в цене. Фото | Бизнес

Hyundai ix35

Показатель этого городского кроссовера кажется просто невероятным — 95,5%. То есть, за три года машина потеряла в цене только 0,5%! Конечно, тут следует учитывать, что с 2014 года цены на машины значительно выросли, что влияет на вторичный рынок. Кроме того, на остаточную стоимость «трехлеток» Hyundai и Kia влияет и продолжающаяся гарантия – она составляет 5 лет.

Nissan Qashqai

Японский кроссовер сохраняет 93% первоначальной цены. Модель стала первым автомобилем компании, полностью разработанной в Европе. Можно сказать, что Qashqai стал основоположником класса компактных городских SUV. По результатам 2017 года автомобиль вошел в ТОП-10 самых продаваемых в России кроссоверов.

Kia Spotage

Показатель этого «корейца» — 92,9%. Kia Spotage входит в ТОП-10 SUV, наиболее востребованных на отечественном рынке; кроме того, это один из самых продаваемых автомобилей в Европе. В России кроссовер собирается на заводе в Калининграде. В настоящий момент выпускается уже четвертое поколение Spotage.

Kia Soul

Универсал повышенной проходимости (или мини-SUV), обладающий броским «молодежным» дизайном, хорошо котируется на вторичном рынке: трехлетняя машина сохраняет 90,7% от первоначальной цены. Любопытно, что Soul — одна из немногих бюджетных машин в России, которая может похвастаться действительно мощным двигателем: в комплектации GT доступен 204-сильный 1,6-литровый ДВС.

Hyundai Solaris

В нашей стране этот седан вполне заслуживает звание «народного»: он занял четвертую строчку рейтинга самых продаваемых автомобилей прошлого года. Изученная и проверенная конструкция, недорогое обслуживание и доступные запчасти — отсюда и цена на вторичном рынке, составляющая 90,4% от первоначальной. В России Solaris производится на заводе в Санкт-Петербурге.

Kia Cerato

Показатель этого седана среднего класса — 90%. Жизненный путь модели начался в 2003 году в Корее; машина быстро приобрела международную популярность: на разных рынках она известна под именами Forte, K3 и Spetra. Спустя 11 лет после начала выпуска сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. В России машина предлагается с двигателями 130 и 150 л.с. Любопытно, что в 2014 году на отечественном рынке присутствовал не только седан, но и купе.

Toyota Corolla

Являясь самым популярным в мире автомобилем, Corolla, кажется, просто обречена фигурировать во всех рейтингах. Конечно, она попала и в этот: остаточная стоимость Corolla в России составляет 89,8% от первоначальной цены. В настоящий момент выпускается уже 11-е поколение машины, а первое увидело свет в 1966 году.

Hyundai SantaFe

Показатель кроссовера — 89,7%. SantaFe появился в 2001 году, став первым SUV Hyundai — его невзлюбили журналисты (первое поколение смотрелось довольно блекло), но публике он пришелся по душе до такой степени, что Hyundai некоторое время не мог удовлетворить спрос. В России машина доступна как с бензиновым, так и дизельным двигателем.

Toyota Hilux

Единственный пикап в этом списке сохраняет 88,7% от первоначальной стоимости. Вполне ожидаемо, ведь и в зарубежных рейтингах Hilux перманентно заслуживает звание лучшего подержанного грузовичка. Успех модели обусловлен простой конструкцией в духе старой школы автомобилестроения, наличием рамы и подключаемого полного привода.

Lada Largus

Популярный универсал сохраняет 86,9% от первоначальной стоимости. Largus — дитя глобализации, это совместный проект «АвтоВАЗа» и Renault, основой для которого послужил румынский Dacia Logan MCV. Производство модели было начато в 2012 году.

www.forbes.ru

Топ–10 машин, дешевеющих быстрее всего

Мы провели небольшое исследование, чтобы выяснить, на какой тачке вы потеряете больше всего денег, если купите её новой.

Для начала расскажем о том, как мы оцениваем «обесценивание» авто. Точка отсчета – минимальная стоимость новой машины на рынке. Понятно, что такие комплектации практически никто не берет, и как правило, стоимость машины получается выше, порой на значительную сумму. И даже если задаться целью выяснить у дилера, какая комплектация той или иной машины самая популярная, то к концу такого опроса может получиться, что ваша первая информация не актуальна. Брать чисто среднюю цену по комплектациям – тоже не очень правильно, ведь у какой-то модели более популярные «пустые» версии, а в случае машин подороже – полный топ. Да и еще пару модных аксессуаров от именитого тюнингового ателье. Вот и получается, что самая объективная реперная точка – минимальная цена.

Величину падения цены мы берем за три года эксплуатации. В хорошие времена после такого периода времени люди покупали себе новую машину, поэтому падение стоимости немного замедлялось, да и предложений было достаточно. Хоть сейчас у нас есть проблемы с экономикой и люди продают машины после большего периода эксплуатации, но на авторынке пока еще остались подобные тенденции.

Но перед тем, как ознакомиться со списком, вы, наверное, поинтересуетесь, какое авто самое выгодное? В первую пятерку вошли Skoda Octavia и Rapid, Nissan Juke, Toyota RAV-4 и Mercedes-Benz GL-Class. Долго размышлять о том, почему эти машины так мало теряют свою стоимость, не будем, но внезапным лидером является GL, он хоть и теряет почти 5 тысяч долларов стоимости, но на фоне его цены это практически незаметно, поэтому GL – как банк. Да и выглядит, как небольшое его отделение.

10 место. Range Rover Sport

Gambar Land Rover Range Rover Sport Supercharged 2010

Стартовая цена – 83 тысячи, б/у – 53, падение на 36,3%. У машины не так давно произошла смена поколений, да и кому охота покупать старый “Рейндж”? У вас и так есть проблемы, чтобы приобретать себе еще, а если и захочется аристократический джип, то новая модель будет явно получше.

9 место. Porsche Cayenne

Porsche Cayenne GTS

В салоне такая стоит около 115 тысяч долларов, а вот видавшая виды – около 70, что дает нам падение стоимости в 39,1%. Про «перец» нашему человеку нечего рассказывать, хоть и стоимость машины такова, что только небольшой процент избранных людей могут себе его позволить. Однако практически все его хотят, более того – знают о проблемах, нюансах обслуживания и тонкости управления. Ну, а как иначе – машина-мечта.

8 место. Lexus GX 460

Lexus-GX_460_2014_1280x960_wallpaper_04

Начальная цена самой простой (если её можно так назвать) комплектации начинается с 81 тысячи долларов, а на рынке 3-годичный GX можно купить за 49 тысяч, что дает нам падение цены в 39,4%. Возможно, такие цены вызваны наличием подержанных арабских или американских версий, которые к тому же редко завозят официально, но сути дела не меняет. Если после трех лет пользования вы вдруг захотите продать такую машину, то вам нужно будет конкурировать с такими цифрами, что не есть хорошо. Да, на вашем «официале» вы заработаете ощутимо больше, но все равно потеря стоимости ощутима.

7 место. Volkswagen Golf

Volkswagen-Golf_2013_1280x960_wallpaper_20

Начальная стоимость – 25 тысяч, б/у – от 14, потеря стоимости 39,9%. С этой машиной все довольно просто – на рынке поддержанных машин много авто, пригнанных из Польши и Германии, где стоимость трехлетнего Golf начинается чуть-ли не с 10 тысяч евро. Машина, конечно, очень хорошая, но такая ситуация сильно отталкивает покупателей. И решить этот вопрос – прерогатива не дилера, а наших безгранично алчных властей.

6 место. Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Новая – 70 тысяч, б/у – от 40, удешевление – 42,6%. Ситуация аналогична Golf, правда, у нас такое авто более популярное, как и остальные представители бренда. Как-никак очень неплохой внедорожник, да и статусный. Второе поколение модели избавилось от многих «детских» болезней, да и обзавелось хорошим дизелем, поэтому покупка б/у Touareg-а – не самая плохая идея.

5 место. Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz-C-Class_2015_1280x960_wallpaper_01

Новый – от 105 тысяч, б/у – от 59, удешевление – 43,99%. Есть очень веское предположение, что это временная ситуация , так как владельцы предыдущей версии хотят избавиться от старья и поэтому демпингуют цены. Но возможно, нас читают владельцы S-class или знающие люди, которые объяснят, почему так?

4 место. Volkswagen Passat

Volkswagen-Passat_2015_1280x960_wallpaper_09

Новенький Passat, в котором будут, возможно, только сиденья да руль, стоит от 32 тысяч, в то время как поездивший немного – от 18, что дает нам удешевление в 44%. Ну, вы и сами понимаете, почему все так, поэтому не будет акцентировать внимание на этой машине.

3 место. Range Rover

Range Rover 2014

Царь зверей. Аристократ из аристократов. Начальный билет в «элиту» общества начинает с отметки в 125 тысяч долларов. А вот если вы не гонитесь за модой, то можно найти машину и за 60 тысяч. 52,2% стоимости улетучиваются, как воздух из пробитого шарика. Но мир дорогих машин немного другой, поэтому такие проблемы, как потеря половины стоимости, никого не волнуют. А может, и волнуют, поэтому люди выбирают себе немного другую, более надежную марку.

2 место. Lexus LS 460

Lexus-LS_460_2013_1600x1200_wallpaper_02

Одна из самых дорогих машин на рынке – 148 тысяч долларов за «базу». И около 65 тысяч – за подержанную версию. Потеря стоимости – 56,2%. В защиту можно вспомнить факт про наличие “серых” “арабов” и “американцев” на рынке, но это все равно не очень хорошо.

1 место. Lexus LX 570

Lexus-LX_570_2013_1280x960_wallpaper_01

Новая – от 128 тысяч, на рынке есть предложения за 55 тысяч. Падение стоимости – 56,8%. Ситуация с этой машины аналогична для всех Lexus, и такое положение дел вызвано наличием неофициальных машин. К чести представительства марки они борются с этой проблемой довольно успешно, хотя стоит понимать, что процесс это долгий и полной победы не предусматривает. Тот же RX теряет около 10% от своей цены за первые три года, поэтому покупая сегодня LX, вы имеете все шансы потерять намного меньше, чем теперь, в момент продажи.

P.S. Нам не удалось физически охватить все предложения на рынке (мы проанализировали 80 различных машин, в то время как на рынке вдвое, если не втрое больше предложений), поэтому наша статистика достаточно приблизительна. Все данные мы брали из открытых источников, поэтому открыты к любой критике.

P.P.S. В нашем списке были и бюджетные модели, среди них выделились Daewoo Lanos и Sens (24% и 33% соответственно), все остальные вписались в рамки от 10 до 25% потери стоимости.

Система Orphus

veddro.com

Какие автомобили быстро дешевеют - Колеса.ру

Как считаем?

Мы берем статистику только вторичного рынка: цены на годовалые экземпляры 2013 года и на «пятилетки» 2009 года. Высчитываем удешевление в процентах, а затем считаем средние цены по годам и строим кривую для пущей наглядности.

Почему мы не берем цены на новые автомобили? Очень просто: для того, чтобы посчитать среднюю стоимость нового автомобиля, нужно знать, сколько машин, в каких комплектациях и с какими дополнительными опциями купили — этой статистики не ведет ни «Автостат», ни какое-либо другое агентство.

С годовалыми экземплярами все гораздо проще: достаточно выявить среднее арифметическое из предложений на сервисах бесплатных объявлений. В целом система далека от академического идеала, но если посчитать много автомобилей в одинаковой методике, а потом сравнить, то мы получим представление об удешевлении. Итак, какие же авто теряют в стоимости быстрее других? Мы расположили их по классам.

«Бюджетники»

Lada Priora — 40% за 4 года

Хотя качество «Лад» за последнее время серьезно подросло, до надежности того же «Логана» им еще далековато. Особенно если брать машины 4-5-летней давности, когда не было ни Бу Андерссона, ни технологий Renault-Nissan. Поэтому, несмотря на огромный спрос и востребованность, Lada Priora дешевеет быстро.

Chevrolet Aveo — 39% за 4 года

Изначально мы хотели включать в этот антирейтинг только автомобили, которые за расчетный период дешевеют не менее чем на 40%. Но для недорогой популярной иномарки и 39% — многовато. Стоит, конечно, учесть смену поколений в 2012 году, но даже принимая ее во внимание, падение стоимости внушительное. Корень проблемы, скорее всего, в далеко не эталонной надежности (особенно подвески и электрики), а также не самого высокого престижа марки.

Средний класс

Citroen C4 — 46% за 4 года

Этот автомобиль удивительным образом оправдывает все стереотипы, сложившиеся в отношении французских авто. Он часто ломается по мелочи, сильно дешевеет и с большим трудом продается на вторичном рынке. Что удивительно, соплатформенный Peugeot 308 теряет в цене значительно медленнее — на 34% за тот же срок. Стало быть, роль играет не только фактическая «ломучесть» «Ситроена», но еще и «народная слава». Дополнительный повод для снижения стоимости — выход нового поколения в 2011 году.

Бизнес-класс

Volkswagen Passat — 46% за 4 года

Похоже на сенсацию, не правда ли? Как же слава легендарного, никогда не ломающегося автомобиля? Но реальность такова, что былой надежности поколений B3 и B4 у современных B6 и B7 уже нет, стоят они дорого, и на рынке их относительно немного. Вы скажете, что чем дороже машина, тем быстрее она теряет в цене, и будете правы. Но все познается в сравнении. Так вот: Nissan Teana за тот же срок теряет 39% стоимости, Ford Mondeo — 32%, а Toyota Camry — и вовсе 30%.

BMW 5 series — 49% за 4 года

И снова удивление: «баварец» за 4 года теряет половину стоимости! Вероятно, это связано с имиджем автомобиля. БМВ покупают для активного вождения, и ресурс их расходуется достаточно быстро. Для сравнения: более спокойные и респектабельные Audi A6 и Mercedes-Benz E-class дешевеют за тот же срок на 46% и 35% соответственно. С другой стороны — Jaguar XF, который падает в цене аж на 52% в силу своей малой востребованности на вторичном рынке и сомнительной славе британского автопрома.

Дорогие кроссоверы

Nissan Murano — 48% за 4 года

Средние и компактные кроссоверы мы в этот обзор не включаем — они высоко ценятся на рынке и дешевеют медленно, даже если это Chery Tiggo. А вот автомобили более высокого класса падают в цене уже весьма ощутимо. В случае с Nissan Murano это связано, судя по всему, со страхом покупателей перед склонной к перегреву коробкой-вариатором и дорогими расходниками и запчастями. Важно еще учесть, что за все годы Murano выпускается в одном и том же поколении, а именно их смена обычно обрушивает цены. Одноклассники Murano дешевеют по-разному: Subrau Outback теряет те же 48%, Volvo XC60 — 41%, а Toyota Highlander — 35%.

Range Rover — 67% за 4 года

Из относительно популярных моделей именно британский флагман — абсолютный рекордсмен по удешевлению. Этот автомобиль можно купить за командирскую посадку, за классическую внешность, за выдающиеся внедорожные способности, но только не за практичность. Стереотип автомобиля с постоянными поломками — это не просто стереотип. Даже тестовые экземпляры для журналистов периодически просятся в сервис, не говоря уже о товарных авто. Надо сказать, что конкуренты в классе тоже теряют в цене довольно быстро, но все же не так катастрофично, хотя все они тоже недавно пережили смену поколений. BMW X5 за 4 года станет дешевле на 59%, а Mercedes-Benz GL-class — на 58%. И только «вечный» Toyota Land Cruiser потерял в цене лишь 35%.

Брать или не брать?

Мы не станем утверждать, что быстрое удешевление модели является однозначной причиной отказаться от покупки ее новой в салоне. Те же Aveo и Priora сильно подтянули в качестве, и вряд ли в будущем возможно столь же быстрое понижение их цены. Но риск потерять деньги всегда остается.

О чем можно говорить с уверенностью, так это о выгоде покупки быстро дешевеющей машины на вторичном рынке в возрасте 4-5 лет. Скажем, Citroen C4 и Volkswagen Passat не настолько плохи, насколько быстро теряют в стоимости. Найдя приличный экземпляр с хорошей сервисной историей, вы совершите выгодную покупку, а за стереотипы расплатится прежний владелец.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Автомобили, которые меньше всего теряют в цене. |

Некоторые автомобили сохраняют свою стоимость даже после трех лет эксплуатации. Специалисты портала Auto.ru подготовили для Forbes список автомобилей, которые меньше всего потеряли в цене за три года. Для сравнения была взята средняя стоимость новых машин в 2014-ом и подержанных в 2017 году. Бал правят кроссоверы из Кореи и Японии, однако в списке есть и отечественная Lada.

 

Hyundai ix35

Показатель этого городского кроссовера кажется просто невероятным — 95,5%. То есть, за три года машина потеряла в цене только 0,5%! Конечно, тут следует учитывать, что с 2014 года цены на машины значительно выросли, что влияет на вторичный рынок. Кроме того, на остаточную стоимость «трехлеток» Hyundai и Kia влияет и продолжающаяся гарантия – она составляет 5 лет.

 

Nissan Qashqai

Японский кроссовер сохраняет 93% первоначальной цены. Модель стала первым автомобилем компании, полностью разработанной в Европе. Можно сказать, что Qashqai стал основоположником класса компактных городских SUV. По результатам 2017 года автомобиль вошел в ТОП-10 самых продаваемых в России кроссоверов.

 

Kia Spotage

Показатель этого «корейца» — 92,9%. Kia Spotage входит в ТОП-10 SUV, наиболее востребованных на отечественном рынке; кроме того, это один из самых продаваемых автомобилей в Европе. В России кроссовер собирается на заводе в Калининграде. В настоящий момент выпускается уже четвертое поколение Spotage.

 

Kia Soul

Универсал повышенной проходимости (или мини-SUV), обладающий броским «молодежным» дизайном, хорошо котируется на вторичном рынке: трехлетняя машина сохраняет  90,7% от первоначальной цены. Любопытно, что Soul — одна из немногих бюджетных машин в России, которая может похвастаться действительно мощным двигателем: в комплектации GT доступен 204-сильный 1,6-литровый ДВС.

 

Hyundai Solaris

В нашей стране этот седан вполне заслуживает звание «народного»: он занял четвертую строчку рейтинга самых продаваемых автомобилей прошлого года. Изученная и проверенная конструкция, недорогое обслуживание и доступные запчасти — отсюда и цена на вторичном рынке, составляющая 90,4% от первоначальной. В России Solaris производится на заводе в Санкт-Петербурге.

 

Kia Cerato

Показатель этого седана среднего класса — 90%.  Жизненный путь модели начался в 2003 году в Корее; машина быстро приобрела международную популярность: на разных рынках она известна под именами Forte, K3 и Spetra. Спустя 11 лет после начала выпуска сборка автомобиля былf налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. В России машина предлагается с двигателями 130 и 150 л.с. Любопытно, что в 2014 году на отечественном рынке присутствовал не только седан, но и купе.

 

Toyota Corolla

Являясь самым популярным в мире автомобилем, Corolla, кажется, просто обречена фигурировать во всех рейтингах. Конечно, она попала и в этот: остаточная стоимость Corolla в России составляет 89,8% от первоначальной цены. В настоящий момент выпускается уже 11 поколение машины, а первое увидело свет в 1966 году.

 

Hyundai SantaFe

Показатель кроссовера — 89,7%. SantaFe появился в 2001 году, став первым SUV Hyundai — его невзлюбили журналисты (первое поколение смотрелось довольно блекло), но публике он пришелся по душе до такой степени, что Hyundai некоторое время не мог удовлетворить спрос. В России машина доступна как с бензиновым, так и дизельным двигателем.

 

Toyota Hilux

Единственный пикап в этом списке сохраняет 88,7% от первоначальной стоимости. Вполне ожидаемо, ведь и в зарубежных рейтингах Hilux перманентно заслуживает звание лучшего подержанного грузовичка. Успех модели обусловлен простой конструкцией в духе старой школы автомобилестроения, наличием рамы и подключаемого полного привода.

Lada Largus

Популярный универсал сохраняет 86,9% от первоначальной стоимости. Largus — дитя глобализации, это совместный проект «АвтоВАЗа» и Renault, основой для которого послужил румынский Dacia Logan MCV. Производство модели была начато в 2012 году.

Источник: http://www.forbes.ru/biznes-photogallery/356507-derzhat-marku-kakie-avtomobili-menshe-vsego-teryayut-v-cene?photo=10

 

brodv.ru

какой автомобиль меньше теряет в цене

Агентство «Автосатат» объявило итоги масштабного исследования падения остаточной стоимости автомобилей в России. Результаты исследования оказались очень любопытными, но доверять им не стоит – и мы расскажем почему

Начнём с итогов. В «Автостате» разбили весь российский авторынок на две категории: «Стандарт» и «Премиум», в каждой из которых определили победителей по маркам и моделям, выяснив, сколько процентов первоначальной стоимости сохранит трехлетний автомобиль. 

Так в масс-маркете в целом меньше всего теряют в цене автомобили марок Mazda, Toyota и Subaru. По моделям расклад такой: в B-сегменте лидирует Hyundai Solaris, в C – Mazda3, в D – Mazda 6. Среди пикапов медленнее всего дешевеет Toyota Hilux, а среди минивэнов – Lada Largus (сюда универсал попал из-за 7-местной компоновки). Сегмент кроссоверов оказался самым многочисленным: в нем лучшими по остаточной стоимости оказались Renault Duster, Mazda CX-5, Toyota Highlander и VW Touareg.

В «премиальном» сегменте задают тон марки Volvo, Lexus и Porsche, но по моделям безоговорочное лидерство у Mercedes-Benz. Так в С-сегменте на первом месте Mercedes-Benz A-Class, в D – Mercedes-Benz C-Class, в E – Volvo S80, в F – Mercedes-Benz S-Class. Среди кроссоверов на первых местах Mercedes-Benz GLA, Lexus NX и BMW X5.

А теперь о главном – методике вычислений, в которой «Автостат» допустил серьёзный просчёт. В качестве источника информации в агентстве использовали данные автодилеров, занимающихся Trade-in, и сайта «Авито» (эта площадка является партнёром исследования). Среди объявлений о продаже отсеивались не релевантные, где были битые или подозрительно дешёвые машины, чья цена оказывалась на 50% и более ниже средней по рынку. Дополнительно учитывалась возможность уменьшения цены при торге.

В общем, на первый взгляд, было сделано все, чтобы получить максимально достоверные данные. Но один важный момент в «Автостате» почему-то не учли: в качестве точки отсчёта ими бралась рублевая цена нового автомобиля в 2014 году, которая сравнивалась с ценой его перепродажи в 2017-м. А ведь в самом конце 2014 года произошла девальвация рубля, после чего цены на автомобили стремительно пошли вверх. Причём многие дилеры начали повышать их лишь в 2015-м. И те, кто купил новую машину в 2014 году, ещё по «старому» прайсу, в 2017 году мог продать её даже с небольшой прибылью, поскольку цены с тех пор выросли в полтора-два раза! 

Так что, данные этих рейтингов можно использовать лишь как информацию к размышлению, но не более того. 

 

5koleso.ru

Проверьте какие автомобили меньше всего теряют в цене

Если вы намерены купить автомобиль, новый или подержанный, вы должны учитывать тот факт, что он потеряет в цене. Может оказаться, что потеря будет большой. Этот фактор влияет на решение многих водителей, которые задумываются над тем, какой купить автомобиль. Польские водители чаще всего выбирают надежные марки и мягкие пастельные тона. Какой автомобиль купить, чтобы в дальнейшем продать его без большой потери в цене?

Дорогие автомобили быстро теряют в цене

Если вы намерены купить автомобиль в автосалоне, вы должны обратить вниамние на то, чтобы предложение соответствовало стоимости машины. Нередко это равняется тому, что дорогие автомобили быстро теряют в цене. Это часто связано с престижом. Популярные и дорогие марки, предлагающие лишь бренд, теряют в стоимости. Если говорить о подержанных автомобилях – чем они моложе, тем потеря больше. Если вы намерены купить подержанный автомобиль, который, спустя несколько лет, хотите продать, выберите старший автомобиль, так как, по сравнению с младшим, он меньше потеряет в цене.

Поколение автомобиля – имеет ли значение?

До того, как купим новый автомобиль, мы обычно проверяем, что в данный момент происходит с маркой и моделью, которые нас заинтересовали. Речь идет, прежде всего, о том, не намерен ли концерн выпустить на рынок новое поколение модели. Оказывается, что иногда лучше приобрести последнюю модель старшего поколения, чем первую нового. Почему именно так? Вот, считается, что модели старшего поколения совершенее, чем первые модели нового. Поэтому потеря в цене будет меньшей.

Много ли теряют экологичные автомобили?

Водители все больше и больше думают об экологии. Речь идет не только о показателе уровня выхлопных газов, но также о фильтрах, применяемых в экологичных автомобилях. Ни один из клиентов, намеренных купить вашу машину, не хочет терять деньги на обновление разных «экосистем» автомобиля. Поэтому большой популярностью пользуются надежные часто выбираемые двигатели, которые, чаще всего, не имеют ничего общего с экологией.

Что с салоном?

Покупая автомобиль в автосалоне, у тебя возможность самому выбрать салон и аксессуары, которые в нем найдется. Часто это стоит очень дорого. Меньше всего теряют в цене автомобили низших стандартов. Все автомобили, называемые «лучшей партией» потеряют в цене больше остальных. Если вы покупаете автомобиль с мыслью продать его спустя несколько лет, лучше всего выберите автомобиль, салон и аксессуары которого – вневременные.

Культовые автомобили

Надо помнить о том, что культовые автомобили не теряют в цене. Их производят марки, которые считаются надежными. Чаще всего водители выбирают именно эти автомобили. В Польше к культовым автомобилям причисляют те, которые производятся такими марками, как VW Passat, Golf, Opel и Ford. Вы ищете автомобиль определенного сегмента? Купите надежную модель.

Размер двигателя может привести к потере в цене

Покупая автомобиль, вы спросите, с каким двигателем купить его лучше всего? Ответить на этот ворпос невозможно. Выберите двигатель, подходящий к размеру автомобиля. Выбор двигателя повлияет на потерю в цене. При его выборе вы столкнетесь с множеством названий – TDI, TSi, EcoBoost, DIG-T, TI, TIVCT. Все они имеют свои положительные и отрицательные стороны. На потерю в цене повлияет также выбор объема двигателя. Дело в том, чтобы, напр. к среднему классу автомобиля не подбирать двигателя большого объема. Наблюдая тенденции рынка подержанных автомобилей, можно прийти к выводу, что лучше всего продаются бензиновые двигатели, которые редко ломаются. Помните об этом, покупая автомобиль.

Имеет ли значение цвет автомобиля?

Оказывается, что водители чаще всего выбирают автомобили черного и серебряного цветов. Больше всего теряют в цене автомобили вот именно чернего и серебряного цветов, а также белого и синего. Производители автомобилей часто производят их в тех тонах, так так в автомобильной отрасли эти цвета считаются нейтральными. Поэтому, если вы индивидуалисты и хотите купить автомобиль другого цвета, вы должны учитывать то, что он потеряет в цене больше чем автомобили нейтральных тонов.

Возьмите во внимание мнение потребителей

Во время поисков автомобиля мечты мы часто читаем комментарии и мнения автомобильных экспертов, рекомендующих новые модели автомобилей. Всегда ли они рекомендуют их искренне? Лучше всего провести социологическое обследование, т.е. узнать у других владельцев автомобилей или механиков сколько денег уходит на бензин, ремонты и т.д. Автомобильный рынок большой. Каждый месяц выпускают новые модели, однако, лучше всего приобретать надежные модели, пользующиеся популярностью среди водителей. Автомобили надежных марок, даже после модернизаций, потеряют меньше в цене, чем новинки, будущее которых – неизвестное.

Оформление документов

Потеря в цене любого автомобиля будет меньшей, если обладаем его полной документацией. Информация о ремонтах, безусловно, понадобится будущему владельцу. Нет сомнений, что сервисное обслуживание в авторизованном сервисном центре повысит стоимость автомобиля, в отличие от ремонтов у знакомого механика, работающего в гараже. Проверьте какие автомобили меньше всего теряют в цене.

Учитывая все вышеизложенное, приходим к выводу, что на потерю в цене автомобиля влияет много факторов. Все сводится к здравому смыслу. Прежде всего вы должны ответить на два вопроса –  сколько лет будете ездить на автомобиле и как его продать, чтобы потерять в цене как можно меньше?

raspolozhenie-vin.com

Какие автомобили меньше всего теряют в стоимости?

Сотрудники популярного аналитического агентства «Автостат» представили результат своего очередного исследования. На этот раз аналитики составили рейтинг автомобилей, которые меньше всего подешевели с момента приобретения (2014 год) до момента непосредственной продажи (2017 год).

Итак, начать стоит с самого востребованного сегмента в РФ — B. Среди автомобилей в данном классе абсолютную победу одержала корейская модель Hyundai Solaris. Выяснилось, что за 3 года эксплуатации владельцам практически полностью удается покрыть первоначальную стоимость автомобиля. Солярис на вторичном рынке, как правило, продается на 10% дешевле от начального ценника.

На втором месте расположился хэтчбэк из Франции — Renault Sandero. После 3 лет использования, владельцам француза удается его продать за 89,64% от первоначальной стоимости нового авто. Ну и на третьей позиции разместился лифтбэк из Чехии под названием Skoda Rapid. За 36 месяцев эксплуатации автомобиль теряет от своей первоначальной стоимости всего лишь 10,67%.

Далее стоит разобрать представителей и среднего сегмента, которые не менее выгодно можно продать на вторичном автомобильном рынке Российской Федерации. Лидирующие позиции сохраняют представители компании Mazda. Стоимость моделей от этого производителя снижаются всего лишь на 2,68% от первоначальной цены. На втором месте разместились представители компании Тойота (-5,02% от первоначального ценника). А третье место было отдано также японскому производителю — Subaru. Его автомобили чуть больше теряют в стоимости — 9,4%, однако, их также можно очень выгодно продать новому владельцу.

Премиальные автомобили также можно продать очень выгодно. В этом сегменте больше всего сохраняют свою стоимость представители компании Вольво. Их автомобили продаются за 87,06% от первоначальной стоимости. На втором месте удачно расположились представители компании Лексус (-17,65%), а на третьем месте — премиальный бренд Порше. Автомобили от этой компании продаются, как правило, за 82,02% от изначальной стоимости.

Стоит отметить, что ранее сотрудники «Автостата» опубликовали рейтинг внедорожников, которые можно продать по самой выгодной стоимости. В ходе составления рейтинга выяснилось, что меньше всего теряет в цене японский гигант Тойота Хайлендер (99,93% от изначального ценника). Также в рейтинг были включены и другие представители, например Мазда СХ-5 (98,36%), Тойота РАВ4 (96,54%), Рено Дастер (93,49%) и прочие.

Стоит отметить, что все данные актуальны только для моделей, срок эксплуатации которых не превышает 3 года.

 

naavtotrasse.ru