Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) — технические характеристики, тест драйв. Автомобиль вояджер


Chrysler Voyager. Покупать или нет?

Chrysler Voyager это классический американский минивэн. Он чертовски большой и просторный, имеет комфортную мягкую подвеску, приличные по объему двигатели и, что очень важно, не самую высокую цену. Однако у Voyager есть и свои недостатки, о которых покупателю подержанной машины нужно знать.

Принято считать, что первый в мире минивэн был придуман компанией Renault. Однако поклонники американского автопрома уверяют что это неправда, и первый автомобиль с таким типом кузова создала компания Chrysler. Она в 1983 году показала модель Voyager, которая стала пользоваться огромным спросом. И с тех пор считается, что именно Chrysler является в Америке законодателем моды на минивэны. Большинство Chrysler Voyager представленных на российском вторичном рынке относятся ко второму поколению этой модели, которое выпускалось в период с 1995 по 2001 года. Стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобиль под названием Chrysler Grand Voyager (он отличается от обычного Voyager большими габаритами), а также очень похожий на него внешне Chrysler Town&Country. Последняя машина имеет очень богатое оснащение и только 6-цилиндровые двигатели (и еще - Grand Voyager и Town&Country продавались исключительно в Америке).

Chrysler Voyager бывает двух видов – для американского рынка и для европейского. Вроде бы никакой разницы между ними нет, однако при внимательном изучении оказывается, что минивэны предназначенные для Старого света имеют не только оцифровку спидометра в километрах. У них лучшая шумоизоляция, более жесткая подвеска, немного другое рулевое управление, стеклянные передние фары (на «американцах» - пластиковые) и кое-что еще. Как показывает опыт, европейские автомобили чуть надежнее, однако стоимость их эксплуатации оказывается обычно немного больше. Например, передние фары для машин из Америки дешевле, да и достать их проще. Кстати, о фарах – передняя оптика на Voyager образца 1995-2001 годов, особенно предназначенных для рынка США, светит далеко не самым лучшим образом, что особенно наглядно проявляется в зимнее время. Поэтому рекомендуется сразу же после покупки машины поставить дополнительные лампочки, а еще лучше приобрести комплект ксенона (обойдется с установкой около $300-400).

С коррозионной стойкостью кузова все полный порядок. Правда, на некоторых машинах (встречается нечасто) подгнивают чашки амортизаторов – на них надо обратить внимание при покупке. Хромированные надписи на задней двери машины со временем активно облезают. Есть даже такая примета – если буквы находятся в хорошем состоянии, то значит машина прошла меньше 70-80 тыс. км., а если краска начинает облезать, то значит уже за 100 тыс. км. Вот такое получается определение пробега по надписям…

Помимо осмотра кузовных элементов и шильдиков стоит особое внимание уделить проверке VIN-номера машины, в который вложено очень много информации - он расположен под лобовым стеклом (на водительской двери должна быть еще наклеена табличка, по которой можно проверить дату сборки). Стоит отметить, что на Voyager все металлические таблички под капотом не приклеены или прикручены, а именно приклепаны (эта особенность может очень помочь при выяснении прошлого автомобиля).

Voyager может иметь модификации с одной или двумя боковыми дверьми, а сидений может быть 5, 6, 7 или даже 8 штук! Причем задние кресла можно при необходимости демонтировать (правда, это сделать не так-то просто), получив таким образом гигантский багажник объемом в 4010 см/куб (а на версии Grand Voyager он и вовсе достигает 4880 см/куб). Поверьте, это очень много – для сравнения, в обычные большие универсалы влезает примерно 1600 «кубов», а в популярный европейский минивэн Renault Espace предыдущего поколения лишь жалкие 2850 см/куб. Комплектация машины может быть самой разной. Наиболее простые минивэны не имеют даже электроприводов стекол и кондиционера. И это еще ничего! Продававшиеся в США Dodge Caravan (копия Chrysler Voyager) иногда встречаются не только без электроприводов зеркал, но даже без их механической регулировки! Водителю в таком случае приходится выходить из салона и руками настраивать под себя зеркало... У Chrysler, который считается престижнее Dodge, до такого маразма не доходит, однако откровенно бедные машины встречаются.

Но обычно Chrysler Voyager имеет необходимый электропакет и «кондей», а в дорогих модификациях присутствует даже кожаный салон, электроприводы боковых дверей и трехзонная климатическая система (в последнем случае надо сразу приготовится к тому, что на подержанной машине будут гнилые трубки кондиционера, которые идут в заднюю часть салона). Увы, но даже в дорогих комплектациях отсутствует фильтр вентиляции салона из-за чего пыль и даже мелкие мошки попадает внутрь машины.

Электрика является слабым местом этого автомобиля. Обычно «глюки» возникают из-за окислившихся/отошедших контактов или сломанных реле. По счастью на Voyager можно провести сканирование ошибок в «мозгах», что во многих случаях помогает найти проблему. Поэтому перед покупкой необходимо проверить работоспособность всех электронных систем, фар, стеклоочистителей, вентилятора печки и так далее. И это не пустой совет – у Voyager проблемы здесь бывают частенько.

Лучше брать V6На Chrysler Voyager ставили пять двигателей, но далеко не все из них мастера рекомендуют для покупки. Самым опасным является 2,5-литровый дизель мощностью 116 л.с., который выпускала компания VM (обычно он встречается на европейских вариантах Voyager, хотя его продавали и в США). Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. Поэтому если и покупать автомобиль с таким силовым агрегатом, то только с минимальным пробегом, а еще лучше новым. Ну а если машине исполнилось уже 7-10 лет, то тогда нужно быть очень осторожным при выборе дизельного Voyager (лучше всего вообще от него отказаться).

С бензиновыми моторами несколько проще, хотя и они могут таить в себе опасность. Самые скромные Voyager (они продавались в основном в Европе) имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 133 л.с. Есть еще один похожий мотор объемом 2,4 л. (150 л.с.). Главный минус данных агрегатов заключается в том, что они очень легко подвержены перегреву, из-за чего пробивает не только прокладку, но частенько ведет и саму «голову». Поэтому иногда ремонт 4-цилиндровых моторов приходится делать уже при 70-120 тыс. км., что выливается в сумму $600-800. Кроме того, моторы объемом 2,0 л. и 2,4 л. имеют в приводе газораспределительного механизма ремень, который надо менять вместе с двумя роликами через 50-60 тыс. км. (и иначе могут быть крупные неприятности).

Поэтому самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 л. и 3,8 л., которые по американской традиции обладают не самой высокой мощностью – 158 л.с. в первом случае и 178 л.с. или 183 л.с. во втором (автомобили с 3,3-литровым агрегатом встречаются заметно чаще и стоят дешевле, чем с объемом 3,8 л.). V6 имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгоны других машин. Но все же самым главным козырем 6-цилиндровых движков является их большой ресурс. К тому же и их обслуживание получается дешевле, чем 4-цилиндровых агрегатов! И это связано как с тем, что они ломаются довольно редко, так и с конструктивными особенностями – у V6 нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная и чертовски крепкая цепь.

Масло в двигателях при использовании «полусинтетики» надо менять каждые 10 тыс. км., а вот если покупать «минералку», как это делают многие в США, то тогда замену лучше проводить раз в 5 тыс. км. Причем, по словам мастеров, если машина пришла из Америки, где ее всю жизнь кормили минеральным маслом, то тогда лучше и в России использовать именно его.

Обычно «автомат»Как правило, Chrysler Voyager имеет автоматическую коробку передач, однако на машинах с 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами и дизелем иногда стоит «механика» (особенно если они изначально были проданы в Европе). Ручная КП проявила себя довольно неплохо, а вот «автомат» может подкачать. Иногда даже при регулярном техобслуживании уже к 70-100 тыс. км. трансмиссия требует серьезного ремонта, который обычно обходится в $1,5-1,7 тыс., а уж к 150-180 тыс. км. поломки АКП и вовсе совершенно нормальное явление. Поэтому настоятельно рекомендуется при первых признаках какой-то не такой работы коробки передач тут же ехать на «автоматический» сервис. В этом случае, возможно, придется заменить только фрикционы, хотя и это обойдется примерно в $500-800. Чтобы АКП служила как можно дольше, масло в ней надо менять каждые 20-30 тыс. км., причем заливать нужно не Dexron, а продукцию компании Mopar (а иначе коробка очень быстро умрет).

Иногда можно найти полноприводные Chrysler Voyager с мотором V6, которые были созданы австрийской компанией Steyr. Если удастся встретить такой автомобиль в хорошем состоянии за приемлемые деньги, то это просто здорово. По крайней мере, зимой проблем не будет. К полноприводной трансмиссии претензий никаких нет, однако покупатели должны знать, что эксплуатация Voyager 4x4 обходится дороже, чем его стандартных переднеприводных аналогов. Расход топлива при наличии полного привода больше (примерно на 1 л., хотя и без него минивэн с V6 потребляет немало – в городе около 18-20 л. на сотню). Кроме того, задняя подвеска в этом случае полностью независимая и она требует больше внимания, да и запчасти получаются недешевыми.

Переднеприводные же Voyager имеют сзади архаичную, но чрезвычайно надежную зависимую подвеску с неразрезной балкой, которая способна пережить атомную войну, рессорами и амортизаторами. Кроме последних элементов ломаться сзади по сути нечему (рессоры выходят из строя крайне редко, а их замена стоит $250-300). Передняя подвеска тоже достаточно простая и более-менее надежная. Все, конечно, зависит от манеры езды и загрузки машины, но в среднем 80-100 тыс. км. шаровые опоры ($100 за обе с учетом работ) и амортизаторы ($200 за пару с работой) должны прослужить. Чаще придется менять только втулки и стойки стабилизатора (они нередко скрепят и стучат) и, что уже действительно неприятно, подшипники ступиц. Последние по отдельности не продаются и приходится покупать всю ступицу целиком, что стоит немало – около $150-240 за каждую в зависимости от производителя!

Chrysler Voyager это один из самый вместительных легковых автомобилей на вторичном рынке. Если у человека большая семья, да еще и собака в придачу, то тогда Voyager будет просто незаменим. Однако американский минивэн имеет свои недостатки. Увы, но у владельцев этой модели есть претензии к ее надежности, да и расход топлива у Voyager тоже немаленький.

ЭкскурсКорпорация Chrysler представила свой первый минивэн в конце 1983 года – правда, сначала машина была показана как Plymouth Voyager, но затем появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager (в США считается, что Plymouth делает наиболее простые машины, Dodge чуть круче, а уже затем следует довольно престижный Chrysler). Voyager выпускали как в стандартном варианте, так и в удлиненном (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась модель Chrysler Town&Country, которая представляла из себя наиболее роскошную модификацию минивэна.

Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л. мощностью 84 л.с. (с 1986 года – 96 л.с.), а также мотором объемом 2,6 л. мощностью 92 л.с. (с 1986 года – 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась и Voyager первого поколения можно встретить с моторами объемом 2,0 л. (131 л.с.), 2,4 л. (147 л.с.), 2,5 л. (100 л.с.), 2,5 л. с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л. (142 л.с.), 3,3 л. (150 л.с.), 3,8 л. (162 л.с. или 164 л.с.)

В 1988 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 1990 год и, кстати, тогда же был впервые представлен полноприводный минивэн, который создала австрийская компания Steyr. А в 1992 году в той же Австрии началась сборка Chrysler Voyager для европейского рынка.

В 1995 году был показан Voyager второго поколения. Этот автомобиль задал новые стандартны в классе однообъемников. Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (133 л.с.), 2,4 л. (150 л.с.), 3,3 л. V6 (158 л.с.) и 3,8 л. V6 (178 л.с. или 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 л. (116 л.с.). Привод обычно был передним, но при наличии двигателя V6 он мог быть и полным.

В 2001 году был представлен Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет из себя всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. На данный момент Chrysler Voyager оснащается бензиновыми мотора объемом 2,4 л. (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л. V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л. V6 (218 л.с.), а также дизелями объемом 2,5л. (143 л.с.) и 2,8 л. (150 л.с.).

auto.mail.ru

Гранд-Вояджер" - легендарный американский автомобиль семейного типа :: SYL.ru

В 1983 году на американском автомобильном рынке появился новый классический минивэн с беспрецедентно просторным салоном, мощным двигателем и ходовой частью, обладающей лучшими техническими параметрами того времени. Особо стоит отметить относительно невысокую стоимость машины.

"Путешественник"

Это был "Крайслер-Гранд-Вояджер", созданный компанией Chrysler. Машину назвали "Путешественник" (Voyager). Новая модель произвела настоящий фурор среди любителей семейных путешествий и спокойного, неспешного отдыха на природе.

Автомобиль выпускался в трех модификациях: Town&Country как роскошный люксовский вариант; машина с удлиненной базой - гранд-версия; и обычный, стандартный минивэн. Все три модификации пользовались повышенным спросом.

Модели "Гранд" оснащались двумя боковыми сдвижными дверьми, расположенными в ряд (обычно такая компоновка необходима для полной загрузки0. В салоне размещались восемь комфортабельных кресел, тесноты не было. Внутреннее пространство раширялось равномерно по всему периметру, что давало возможность расположить сиденья в наиболее оптимальном, удобном варианте.

Первая модернизация

В 1988 году "Крайслер-Гранд-Вояджер" прошел свой первый рестайлинг. Он коснулся внутреннего переоснащения, модернизации электрооборудования, усовершенствования систем вентиляции и кондиционирования.

Спустя два года "Крайслер-Гранд-Вояджер" модернизировали вторично, но на этот раз были проведены глубокие конструктивные изменения, касающиеся ходовой части. Машина получила принципиально новую трансмиссию "вязкостного" типа, это был вариатор разработки австрийской компании "Стейр".

Благодаря этой новинке "Крайслер-Гранд-Вояджер" быстро оказался на европейском рынке. С его появлением производители минивэнов Старого Света резко активизировались, но было уже поздно. "Крайслер-Гранд-Вояджер" (дизель) стали монопольно собирать в австрийском городе Граце.

Сборка в Европе

Машина оказалась технологичной в сборке, для любого процесса достаточно было самого элементарного набора инструментов. Не были уникальными и запчасти. "Крайслер-Гранд-Вояджер" снабжался ими из-за океана бесперебойно по отлаженным трансмагистралям. Поэтому процесс сборки стал похож на хорошо налаженный часовой механизм.

В 1995 году на автосалоне во Франкфурте был представлен "Крайслер-Гранд-Вояджер" второго поколения. Этот автомобиль отличался непривычно широкой линейкой двигателей. Машина оснащалась четырьмя бензиновыми моторами и одним турбодизелем. Все четыре силовых агрегата мало чем отличались друг от друга, но налицо был выбор как таковой, а это в условиях конкуренции европейского рынка стало очень весомым аргументом.

"Вариатор"

Выбор моторов позволял также разнообразить и использование новой трансмисии, что весьма привлекало покупателей. На первом месте шел "вариатор", после него - шестиступенчатый автомат, затем - пятиступенчатая механика.

В 2001 году "Крайслер-Гранд-Вояджер", отзывы о котором неизменно оставались позитивными, стали совершенствовать в плане того особого семейного комфорта, когда после многочасовой езды на дальние расстояния выходить из машины не хочется. В этом и заключается знаменитое удобство американского минивэна.

Если снаружи машина ничем особо не отличается, то интерьер выдает ее с головой. Беглый взгляд, и уже ясно - автомобиль разработан в Детройте, повсюду протянуты "национальные корни". Массивные трубчатые конструкции кресел и при них чисто "американские" замки безопасности, больше похожие на крепления в салоне самолета "Боинг 747".

"Крайслер-Гранд-Вояджер" в Москве произвел настоящий фурор. Но если говорить честно, то представленный автомобиль не совсем вписывается в особенности ПДД российской столицы. Неторопливое "семейное" движение после выезда со двора, продержится недолго, до первого же "куда лезешь"? И через десять минут ваш "Вояджер" уже в потоке машин, выворачивает, уходит от прямого столкновения, огрызается, выдает налево и направо сакраментальное "куда лезешь", одним словом, "поехали"...

Подвеска

Здесь не придется указывать на недостатки, поскольку ни подвески, ни амортизаторы, ни тормоза не заслуживают даже малейшей критики.

Комфортная мягкая подвеска проглатывает все, что предлагает дорога. Ухабы, ямы, колдобины, выбоины. Водитель сидит за рулем и думает: "Ну вот сейчас тряхнет!" Однако, на удивление, не тряхнуло, и даже не подумало...

Силовая установка

В настоящее время "Вояджер" оснащается V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором. Как альтернатива может устанавливаться рядный четырехцилиндровый турбодизель. Характеристики авто следующие:

  • диаметр цилиндра - 94 мм;
  • ход поршня - 100 мм;
  • грм - DOHC 16 клапанов;
  • питание - электронный непосредственный впрыск Common Rail, давление - 1600 бар;
  • постоянная система контроля эмиссии;
  • каталитические нейтрализаторы, EGR II, кислородный EDGR;
  • мощность максимальная - 163 л. с. при частоте вращения 3800 об./мин;
  • крутящий момент, максимальный 360 при 3000 об./мин;
  • объем рабочий - 2763 куб. см.

Весовые и габаритные параметры

Эти показатели поистине впечатляющи:

  • длина - 5143 мм;
  • высота - 1750 мм;
  • ширина - 1954 мм;
  • база колесная - 3078 мм;
  • колея передняя - 1663 мм;
  • задняя колея - 1645 мм;
  • свес передний - 955 мм;
  • задний свес - 1109 мм;
  • полная масса - 2775 кг;
  • собственный вес - 2100 кг;
  • масса прицепа - 450 кг;
  • вместимость бензобака - 96 литров.

Технические параметры автомобиля выдержаны на уровне лучших мировых стандартов, поэтому модель пользуется устойчивым, стабильным спросом. Отзывы покупателей характеризуют "Вояджер" как надежную машину последнего поколения с перспективой дальнейшего развития.

www.syl.ru

Отзывы о Chrysler Voyager, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chrysler Voyager с фото, личный опыт эксплуатации

Здравствуйте,все кому важно.Сразу :у меня на автомате авто.Тут при заполнении такой графы не оказалось.Взял сгоряча эту чудомашину в 2008 году.Продавал Эспэйс надоевший и в этот же день купил Ее...

41 комментарий

Универсальный большой удобный(7мест) мощный (143 лс) економичный(ср.расх.8л) качественный недорогой в обслуживании .Пробег320тыс. Я второй владелец пригнан из Голландии у меня 11лет накатал 220 тыс...

1

Отличная, надёжная, дальнобойная машина. Жаль не Гранд.

2

Эксплуатирую в Санкт-Петербурге с 2009 года. Отличный семейный или штабной автомобиль. Убрал средний ряд сидений, появилось огромное пространство для удобства пассажиров и размещения багажа...

81 комментарий

7 лет катаюсь не не надоела., комфорт, не прихотливая к бензину,Достаточно надежная машина

10

Автомобиль просто супер! Уже больше шести лет катаюсь. Причем эксплуатирую по полной. Вот только недавно начали появляться проблемы.

Случайно достался, невозможно было не взять. Машина большая внутри, два ряда сидений снимаются, получается приличных размеров сарай: свободно помещается холодильник до 1 м 90 высотой. С сидениями...

6

Авто у нас хорошее, семейное, не скоростное конечно, но нам это и не нужно было, главное вместительность и безопасность при движении. Гнать, когда машина полная детей, это не наше. По поводу кушает...

Купил подержанный примут Вояджер 1994 года. Вложил около трети от цены покупки. до сих пор не могу победить отказ спидометра с одометром. Но машина нравится и мне и семье. хотелось бы узнать сайт с...

1

Машина хороша,места много управляется отлично пусть не такая резвая как 3.3 но мне этого достаточно не тянет лихачить и тому подобное сел и потихоньку поехал со всей семьей,убрал средний диван пока не...

4

шекарный семейный авто толькоб кушал по меньше атак пока не жалуюсь в - 40 заводится сразу без всякого подогрева, но мечтаю купить такойже новый но мечта как говорится и остается мечтой, пожалуйста на...

Достаточно комфортабельный автомобиль, просторный, надёжный. Хорошо бы только ему меньше кушать бензина! Да всё нормально! Мягкий ход, хороший обзор. Я пока мало на нём ездил. Ещё понравилось то...

Вояжор уже второй,никаких претензий к автомобилю не имею . Оба автомобиля дизельные , первый был 1998 года выпуска прошел в моих руках 240000 км подвеска не убиваемая, коробка довольно размашистая, но...

36

Три года тому назад купил Voyager . Автомобиль универсален для семьи и дачи. Поездки в лес и в парк, шопинг и дальние переезды. Всёлегко, просто и с удовольствием. Жена не нарадуется. Пробовал другой...

4

Покупка именно такой машины была запланирована ещё в 2007 году как вариант для дальних поездок всем семейством. Опыт знакомых помог, все советовали брать без всяких страхов.Плюс все больше таких...

2

cars.mail.ru

Обзоры б/у авто Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) с пробегом. Комната отдыха

Владельцы Chrysler Voyager/Dodge Caravan говорят: пока не поездишь на этом автомобиле хотя бы пару месяцев, не поймешь всю его прелесть. И во многом они правы, ведь оценить с первого взгляда преимущества по-настоящему огромного салона и мощных двигателей способен не каждый.

Автомобиль под названием Chrysler Voyager в любом случае будет иметь приличную комплектацию, так как бренд «Chrysler» считался самым «крутым» среди всех марок группы «Chrysler». А если вы встретите Chrysler Town&Country, то знайте, что это вообще самый роскошный минивэн на вторичном рынке. Но у нас все же чаще продают автомобили под именем Dodge Caravan — это тот же Voyager, но имеющий немного другую «морду». Вообще «Dodge» делает более простые модели, чем «Chrysler». Именно поэтому Caravan стоит чуть дешевле Chrysler Voyager, что очень нравится российским покупателям. Тем более что никакой кардинальной разницы между комплектациями машин, как правило, нет. Кстати, бывают еще и самые простые Plymouth Voyager, однако их выпущено совсем немного — производство машин под маркой «Plymouth» прекратилось в 2001 году.

Третье поколение Chrysler Voyager/Dodge Caravan показали в самом конце 2000 года (автомобиль продавался как модель 2001 года). Вообще «третьим» поколением его можно назвать с некоторой натяжкой. По большому счету, это лишь глубокая модернизация модели, выпускавшейся с 1995 года, однако в этом есть и большой плюс — такие Voyager/Caravan уже избавлены от некоторых проблем, присущих автомобилям образца 1995—2000 годов.

В 90% случаев минивэны к нам везут из Америки, где они пользуются огромной популярностью. Изредка можно найти и европейские версии Voyager, которые немного отличаются от «американцев». Главное преимущество «европейцев» — лучшее техническое состояние, да и по надежности к ним претензий меньше. Во многом это объясняется тем, что автомобили, предназначенные для продажи в Старом Свете, собирали в Австрии на заводе в городке Грац (там же, кстати, делают и Mercedes G-класса).

Если брать 3—5-летнюю машину, то никаких «глюков» электрики у нее еще нет — возраст не тот. Однако со временем они могут появиться. Voyager/Caravan в этом плане не стоит в лидерах по надежности. Перед покупкой автомобиля обязательно посетите фирменный сервис «Chrysler» и просканируйте электронные «мозги» на предмет ошибок (там же проверьте, как себя чувствует модуль подушек безопасности: если они срабатывали, это станет ясно). Еще один совет касается фар — на автомобилях из США они светят паршиво. Поэтому водителям, которые будут периодически ездить на Chrysler Voyager/Dodge Caravan по трассе ночью, настоятельно рекомендуем поставить «ксенон».

Иногда можно услышать, что Chrysler Voyager/Dodge Caravan имеют под капотом исключительно двигатели V6. Это совершенно не так. Очень много машин к нам попадают с 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л мощностью 152 л.с. на рынке США и 145 л.с. — в Европе (иногда пишут 147 л.с.). Автомобили с подобным агрегатом интересны в первую очередь тем, что их «растаможка» обходится дешевле, чем в случае V6 объемом 3,3 или 3,8 л. Мощность 3,3-литрового движка составляет 174 л.с. для европейского рынка и 182 л.с. — для американского. Что касается 3,8-литрового мотора, то он выдает 218 л.с., но особо мощные минивэны у нас редкость из-за своей ощутимо более высокой цены. Они и в Америке стоят дороже, да плюс «растаможка» (для сравнения — таможенная очистка мотора объемом 2,4 л стоит 4858 евро, а 3,8 л — 8500 евро). Разница приличная.

Кроме того, на Chrysler Voyager, привезенных из Европы, можно встретить дизели объемом 2,4 л (141 л.с. или 143 л.с.) и 2,8 л (150 л.с.). Главное их преимущество заключается не только в низком расходе топлива, но и в большом крутящем моменте на «низах». Поверьте, по городу ездить на них очень удобно. Но стоит сразу сказать, что покупать Chrysler Voyager с дизелем нужно с осторожностью (на Dodge Caravan данные моторы не ставили). Ведь такие минивэны обычно имеют очень большие пробеги (порой на 5-летней машине бывает накатано по 200 000 км), а ремонт дизеля стоит очень дорого. Плюс к этому не забывайте про более высокую цену дизельной машины по сравнению с бензиновыми автомобилями из США, так что реальная выгода от приобретения подобного Chrysler Voyager проявляется лишь при ежегодном пробеге около 40 000—50 000 км.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 л надежен. Однако, как говорят мастера, он очень боится перегрева, который, увы, не редкость. Хорошо, если лишь пробивается головка блока цилиндров, но бывает, что требуется ремонт «головы», что стоит около $900. Более крепкий 3,3-литровый V6, который при правильной эксплуатации имеет очень большой ресурс, а в приводе ГРМ у него используется не ремень, как на 2,4-литровом собрате, а цепь. Она служит очень долго, и менять ее вместе с роликами придется лишь на 200 000—250 000 км. Однако покупателя 3—5-летнего Chrysler Voyager/Dodge Caravan это не должно особо волновать — скорее всего, выбранная им машина пробежала лишь 60 000—120 000 км. Кстати, стоит отметить, что на 2,4-литровом двигателе ремень ГРМ вместе с роликами надо менять не реже чем раз в 80 000—100 000 км. А стоит это удовольствие около $500. В общем, вывод будет таким: лучше всего брать Voyager третьего поколения с надежным и проверенным 3,3-литровым мотором.

Что касается коробки передач, то тут выбирать особо не придется — практически все Chrysler Voyager/Dodge Caravan имеют 4-ступенчатый «автомат». «Механика» изредка встречается только на Chrysler Voyager, да и то в основном лишь на машинах, поставляемых в Европу («ручку» ставили лишь вместе с самыми слабыми моторами — бензиновые V6 в любом случае работают только в паре с АКП). Главное правило при эксплуатации Chrysler Voyager/Dodge Caravan с автоматической трансмиссией — это никуда особо не торопиться. Установленные здесь АКП не очень-то любят активный стиль езды с резкими стартами. Если увлекаться гонками, трансмиссия быстро потребует ремонта (при использовании специального ремкомплекта восстановление «автомата» стоит около $1000—1200). Кроме того, помните, что в автоматических коробках надо менять масло (желательно раз в 20 000—30 000 км). Причем лить нужно исключительно рекомендованное «Chrysler» — производства фирмы «Mopar».

В продаже можно найти не только переднеприводные машины, но и однообъемники с полным приводом! Для человека с большой семьей, живущего в России, Chrysler Voyager/Dodge Caravan 4x4 — вообще супермашина. Однако такие автомобили имеют и ряд недостатков. Среди них повышенный расход топлива, более дорогое обслуживание (нужно менять масло в заднем мосту, а подвеска сзади оригинальная с дорогими запчастями), да и про более высокую изначальную стоимость машины забывать нельзя. Но, признаться, плата за полный привод тут не слишком большая (тем более что к надежности системы никаких претензий нет).

Обычные переднеприводные Chrysler Voyager/Dodge Caravan имеют довольно простую ходовую часть. Задняя подвеска здесь зависимая с рессорами. Ломаться там в принципе нечему. Да и спереди никаких особых конструкторских изысков нет, что тоже хорошо. Пожалуй, лишь стойки и втулки стабилизатора изнашиваются через 50 000 км. И почему-то примерно на столько же хватает подшипников ступиц, которые оказались откровенно слабоватыми. Однако, как показывает практика, приобретая автомобиль с пробегом 100 000—130 000 км, только-только попавший к нам из-за рубежа, можно готовиться к ремонту ходовой. Ведь именно на этом сроке начинают изнашиваться рычаги, сайлент-блоки и так далее (кстати, шаровые здесь можно менять по отдельности — неоригинальная стоит $30).

ЭКСКУРС

Первый в мире однообъемник показали в конце 1983 года — тогда публика увидела необычную для того времени модель Plymouth Voyager. Чуть позже появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager. Все три автомобиля мало чем отличались друг от друга (Plymouth был самым простым, а Chrysler — наиболее хорошо оснащенным).

Модель почти сразу же стали делать как в обычном кузове, так и в удлиненном — такие имеют в названии приставку Grand. Ну а на базе Chrysler Grand Voyager в США продавали самую шикарную версию минивэна — Chrysler Town&Country.

На Voyager/Caravan ставили 4-цилиндровые двигатели объемом 2,2 и 2,6 л (84 л.с. или 96 л.с. — в первом случае, и 92 л.с. или 101 л.с. — во втором). Однако с годами гамма силовых агрегатов расширялась. В частности, появился двигатель объемом 3,8 л мощностью 162 л.с. или 164 л.с.

Первое поколение Chrysler Voyager/ Dodge Caravan/Plymouth Voyager пережило две модернизации: в 1988 и 1990 годах. Одновременно с премьерой обновленного автомобиля в 1990 году состоялась презентация и полноприводной версии однообъемника (его разработала австрийская фирма «Steyr-Daimler-Puch»). Кстати, эта же фирма в 1992 году начала сборку американских минивэнов в Австрии, в городке Грац.

Второе поколение Chrysler Voyager и его «братьев» дебютировало в 1995 году. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал гораздо лучше, что отметили и покупатели — спрос на Voyager, особенно в США, оказался очень высоким. Новый автомобиль сначала оснащали бензиновыми моторами объемом 2,0 л (133 л.с.), 2,4 л (150 л.с.), 3,3 л (158 л.с.), а также дизелем VM объемом 2,5 л (116 л.с.). А в 1996 году компанию им составил агрегат объемом 3,8 л (178 л.с. или 183 л.с.). Также с 1996 года модель получила полноприводную трансмиссию.

Ну а в конце 2000 года свет увидел очередной Chrysler Voyager/Dodge Caravan/ Plymouth Voyager. Правда, под эмблемой «Plymouth» новый автомобиль выпускали совсем недолго — эта марка «умерла» в 2001 году. Третье поколение минивэна конструктивно очень похоже на модель 1994—2000 годов выпуска. Как бы то ни было, но этот автомобиль сохранил все лучшие качества своих предшественников и при этом избавился от некоторых их недостатков (проблем с надежностью у него заметно меньше). Сейчас под капот Chrysler Voyager/Dodge Caravan устанавливают бензиновые моторы объемом 2,4 л (147 л.с — для Европы, и 152 л.с. — для США), 3,3 л (174 л.с. — для Европы, и 182 л.с. — для США), 3,8 л (218 л.с.) и два дизеля объемом 2,5 и 2,8 л (143 л.с. и 150 л.с. соответственно). При этом стоит отметить, что дизели ставятся лишь на Chrysler Voyager — продающийся в Америке Dodge Caravan «питается» исключительно бензином.

По некоторым данным, во второй половине следующего года «Chrysler» начнет производство принципиально нового Voyager.

Перед покупкой Chrysler Voyager/Dodge Caravan желательно сначала завести семью, собаку и иметь дачу — только тогда можно понять все преимущества подобного автомобиля, напоминающего малогабаритную квартиру. За это, собственно, Voyager/Caravan прощают очень многое. Как показывает опыт, проблем с надежностью у третьего поколения Voyager/Caravan, сделанного на базе автомобилей образца 1994—2000 годов, не слишком много, а стоимость эксплуатации остается в рамках приличий.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Когда речь заходит о семействе минивэнов, применительно к Chrysler Voyager приставка «мини» уже не подходит. Это настоящий крейсер дорог — вместительный и, главное, внушительный. Как и у всех машин марки «Chrysler», никаких сложностей при ремонте Voyager не возникает.

Однако при покупке Chrysler Voyager надо быть крайне осмотрительным. Большая часть этих минивэнов попадает в Россию через Литву, куда, в свою очередь, их привозят в виде обломков, купленных на соответствующих аукционах аварийных машин. Ничем другим нельзя объяснить удивительно низкие цены на вполне солидные авто с двигателями объемом от 2,4 л. При этом сам факт продажи блестящего Voyager в респектабельном салоне ни в коей мере не снижает риск покупки битого и изношенного в прокате или такси авто. Результаты проверок таких машин в нашей фирме крайне неутешительны. Из 10 претендентов приличными оказалось не более 2—3 экземпляров.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Вариантов покупки Chrysler Voyager III в кредит множество. Это связано как с возрастом автомобилей, так и с их невысокой ценой. Поэтому при выборе кредита нужно определиться с двумя моментами: сколько денег есть в наличии для покупки автомобиля и будет ли он страховаться от рисков угона и ущерба по программе КАСКО. Соответственно, если планируется покупка КАСКО на автомобиль, то сумма собственных средств для первоначального взноса по кредиту уменьшится на сумму страховки. Так, если в наличии $3000, а КАСКО обойдется в $1540 на авто за $14 000, то нужно выбирать среди программ с первоначальным взносом, не превышающим 10% от цены машины.

Вариант покупки Chrysler Voyager в кредит без страховки КАСКО на первый взгляд выглядит менее привлекательным по ставкам кредита, но без дополнительных платежей по страховке обходится дешевле. Рассмотрим вариант покупки Chrysler Voyager 2002 года выпуска за $15 000. В наличии имеется $3000, которые могут быть использованы как на оплату только первоначального взноса по кредиту, так и на оплату первого взноса и страховки КАСКО. При внесении $3000 в качестве первого взноса по кредиту без страховки ежемесячный платеж составит $459 из расчета 12% годовых в валюте и 0,5% ежемесячная комиссия, срок кредита три года. Переплата за кредит составит $4524 за три года кредита.

Покупка этого же Chrysler Voyager 2002 года за $15 000 по программе со страховкой КАСКО обойдется в $750 первоначального взноса, $2250 — КАСКО за каждый год кредита, ежемесячный взнос составит $460 при сроке кредита три года из расчета 10% годовых в валюте без ежемесячных комиссий. Итого переплата за кредит с учетом расходов на КАСКО составит $9060. Поэтому окончательный выбор кредитной программы для покупки Chrysler Voyager нужно делать исходя из потребности в страховке КАСКО.      

www.autonavigator.ru

Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) - тест драйв, технические характеристики

Среди других автомобилей Chrysler Voyager ярко выделяется своими недюжинными размерами, мощным мотором, комфортной подвеской, широким, просторным салоном, а также приемлемой стоимостью.

Несмотря на утверждения, что первый в мире минивэн был выпущен на рынок компанией Renault, именно Chrysler принадлежит разработка подобной модели автомобиля. Voyager со своим оригинальным кузовом приобретает огромную популярность среди автолюбителей.

Крайслер Вояджер имеет самые различные модификации и комплектации. На рынок выпускался как стандартный минивен, так и автомобиль на удлиненной базе, который получил название Grand Voyager.

крайслер вояджер

крайслер вояджер

Комплектации кузов у данного авто могут быть самыми разнообразными: одна или две боковые дверцы, а также от 5 до 8 посадочных мест. Ценовая политика производителя была очень гибкой. На рынок выходили как самые дешевые и доступные модели, которые не имели даже кондиционера и электрических стеклоподъемников, так и модели класса «люкс», которые оснащались системой климат-контроля и салоном из натуральной кожи.

Не забудьте почитать обзор крайслер неон.

Крайслер Вояджер технические характеристики

Первое поколение chrysler voyager, технические характеристики которого были весьма внушительными, вышло на рынок в 1984 году в США и укомплектовывалась бензиновыми двигателями. Самые первые модели оснащались 4-цилиндровым мотором, который имел объем 2,2 л (84 л.с.). Затем на автомобиль устанавливали все более и более сильные агрегаты вплоть до 3,8-литрового двигателя со 164 «лошадями».

Развитие автомобиля не стояло на месте, и в 1990 году Крайслер Voyager был модернизирован. Была выпущена на рынок новая полноприводная модель. Также в это время стартовали продажи в Европе. Этот автомобиль был настолько успешен среди европейцев, что в 1992 году в Австрии был открыт новый завод EuroStar, который изготавливал минивэны для рынка Европы.

Второе поколение Chrysler увидело свет в 1995 году. Широкое разнообразие моделей позволяло каждому покупателю найти то, что пришлось бы ему по душе и по карману. На рынок выпускались 4 комплектации минивэнов с бензиновым мотором объемом от 2,0 л ( 133 л. с.) до 3,8 л (183 л.с.). Последняя модель имела шестицилиндровый v-образный двигатель, автоматическую коробку передач и полный привод. Помимо авто с бензиновыми моторами, появился также новый Крайслер Вояджер, дизель для которого объемом 2,5 литра был выпущен компанией VM.

2001 год ознаменовался выходом третьего поколения популярного минивена. Хотя, по сути, в этом случае компания просто сделала небольшой тюнинг Крайслер Вояджер предыдущего поколения и провели усовершенствования двигателя. Покупателям были доступны модификации бензиновых двигателей с объемом 2,4, 3,3, 3,8 л, а также дизельные моторы объемом 2,5 и 2,8 литра.

chrysler voyager

chrysler voyager

Четвертое поколение было предложено покупателям в 2003 году. Изменения в основном были чисто косметическими. Например, эмблема Chrysler сместилась на радиаторную решетку. Chrysler Voyager IV стала последним поколением минивэнов, которые выпускались с этим названием. Далее они были заменены на на Chrysler Town and Country.

Тест драйв Крайслер Вояджер показывает, что этот автомобиль целиком и полностью оправдывает свое название. Это авто является идеальным транспортным средством для поездок всей семьей: комфортный, вместительный, удобный в управлении.

Минивэн Крайслер Вояджер внешне выглядит очень компактно, однако имеет очень просторный салон. Задний диван позволяет с комфортом разместиться на нем трем пассажирам. Каждое место отделено друг от друга подлокотником, который легко можно убрать. Автомобиль семейного типа также выдает в этой модели вместительный багажник.

Необычайно удобным решением стали сдвижные задние двери. С их помощью гораздо легче осуществлять посадку на задние места. Также такие двери могут сыграть вам на пользу, если вы вдруг попадете на тесную парковку. А убрав задние сидения, вы сможете получить очень удобный и объемный фургон, который смело можно использовать в рабочих целях.

Инженеры учли в Крайслер Вояджер технические характеристики, которые призваны сделать автомобиль по настоящему безопасным. Фиксаторы дверей, которые предусмотрены как изнутри, так и снаружи, позволяют перестраховаться в случае, если на заднем сидении едут дети. Опционально вы также сможете установить на авто электропривод, отвечающий за дистанционное закрывание дверей.

На дорогах Chrysler Voyager показывает себя отличником. Комфортная подвеска смягчает все неровности дорожного покрытия. Управление минивэном не требует от водителя серьезных усилий — отзывчивый руль, качественные тормоза и т.д.

Расход топлива Крайслер Вояджер по городу составляет в среднем 15 литров, а на трассе — около 10 литров.

Похожие статьи:

28.08.2013Дмитрий

ru-avto.com

Chrysler Voyager (III-IV) - описание модели

Общие сведения о модели

Chrysler Voyager III-IV – третье и четвертое поколения классического американского минивэна. Модель имеет переднемоторную компоновку и передний или полный привод. Сборка модели осуществлялась в США и на заводе Steyr-Daimler-Puch в Австрии. Производство автомобилей четвертого поколения осуществлялось также в Китае. Название Voyager в примерном переводе означает «путешественник».

Chrysler Voyager Все поколения Chrysler Voyager Все поколения

История создания модели

Первое поколение «Вояджер» было представлено в 1988 году в Детройте. Автомобиль стал одним из первых представителей класса  «минивэн». По некоторым данным именно компания Chrysler первой построила автомобиль с данным видом кузова. Ведь этот автомобиль продавался под названиями Plymouth Voyager и Dodge Caravan (производителем был Chrysler) еще с 1983 года. Но если Плимут продавался в Америке, то Вояжер предназначался уже и для европейских стран.

В 1990 году появилось второе поколение минивэна, которое отличалось измененным дизайном. А в 1995 году был представлен Voyager третьего поколения. Эта модель задала новые стандарты в классе «однообъемников». Была изменена линейка агрегатов: появились три новых бензиновых двигателя и дизель производства итальянской компании VM Motori. При наличии двигателя V6 версия могла быть оснащаться полным приводом.

Chrysler Voyager III Chrysler Voyager III

В 2001 году на автосалоне в Детройте дебютировало четвертое поколение модели. Но по сути это был всего лишь обновленный Voyager III. Модель была модернизирована, но без существенных изменений. Принципиально отличался только турбодизель с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, непосредственным впрыском и единой топливной магистралью высокого давления (Common Rail ).

Chrysler Voyager IV Chrysler Voyager IV

В отличие от предшественника модели Voyager III и IV стали пятидверными.

Главной особенностью Voyager является система трансформации салона Swivel n Go, которую впервые на серийном автомобиле применил именно Chrysler

 

В январе 2007 года в Детройте состоялась премьера Chrysler Voyager V, пришедшего на смену четвертому поколению. В линейке двигателей появился V-образный восьмицилиндровый двигатель. Кроме того, большую часть деталей авто предоставил концерн Volkswagen, с которым у Chrysler заключено официальное соглашение о сотрудничестве.

Технологические особенности

Главной особенностью модели является система трансформации салона Swivel n Go, которую впервые применил именно Chrysler. Эта система позволяет полностью убрать сиденья второго ряда, а также при необходимости развернуть их на 180 градусов. Между вторым и третьим рядом сидений под фальшполом находится столик, который можно достать и установить. В спинки поворотных кресел интегрированы ремни безопасности, благодаря чему при движении авто безопасно сидеть даже против хода. Вдобавок ко всему задний диван при помощи электропривода опрокидывается спинкой к двери багажника, для того чтобы, надевая лыжи или коньки, не приходилось садиться на пол багажника на пол.

Chrysler Voyager Chrysler Voyager

Система дополнена роликами для более удобного «вывоза» кресел из салона – Easy-Out Roller Seats.

Одной из особенностей также являются широкие сдвижные двери. Они упрощают посадку на задний ряд и погрузку, если автомобиль используется в качестве фургона. Кроме того такая конструкция дверей удобна при тесной парковке.

В целях детской безопасности отодвинутая до упора дверь фисируется, и закрыть ее можно, только потянув за ручку или нажав на кнопку замка изнутри. В качестве опции дверь оснащалась электроприводом с дистанционным управлением. В этой области Chrysler Voyager считается первопроходцем.

Над головой водителя помимо кнопок управления сдвижными дверями установлено панорамное зеркало, дающее возможность следить за детьми на заднем сидения.

Интересна также конструкция подвески Voyager. Передняя – типа МакФерсон. Задняя – прочная балка на двух рессорах. Чтобы исключить поперечное перемещение моста, установлена тяга Панара . Задние амортизаторы с автоматическим поддержанием дорожного просвета входят в дополнительное оборудование.

Интересные факты

Удлиненная версия модели называется Chrysler Grand Voyager. Также эта версия существует в военном исполнении для стран Южной Африки с бензобаками увеличенного объема - 340 и 290 литров.

Chrysler Voyager – единственный американский минивэн, официально поставлявшийся в Европу.

Chrysler Voyager Chrysler Voyager

Благодаря большому объему топливного бака (75л) и малому расходу топлива автомобиль является одним из самых «дальноходных» минивэнов. Выпущенный в 2000 году Chrysler Voyager SE поставил своеобразный рекорд экономичности: оснащенный 2,5-литровым турбодизелем, он  может проезжать  без дозаправки 1 724 км.

В сравнении с одноклассниками

Автомобиль является одним из самых «крупных» среди одноклассников. Его длина составляет 4730 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1740 мм. Для сравнения габариты Volkswagen Touran соответственно 4407 мм, 1794 мм и 1635 мм. Разумеется, благодаря увеличенным габаритам, салон Voyager более вместительный.

Каждый день на заводах группы «Крайслер» производилось 2766 минивэнов, следовательно 115 автомобилей в час и почти 2 автомобиля в минуту

Впечатляют размеры багажника: в самом «уменьшенном» виде он вмещает более 400 л, в то время как, например, у Mitsubishi Space Star - 370 л. Если сиденья убрать, то размер багажного отделения Voyager увеличится до 4600 л.

Одним из преимуществ Voyager является то, что даже самая простая комплектация включает в себя ABS, гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники.

Цифры и награды

Крайслер Вояжер был удостоен более 150 наград, которые присуждаются в индустрии автомобилестроения.

Каждый день на заводах группы «Крайслер» производилось 2766 минивэнов, следовательно 115 автомобилей в час и почти 2 автомобиля в минуту.

blamper.ru

Отзывы о Chrysler Grand Voyager, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chrysler Grand Voyager с фото, личный опыт эксплуатации

машина хороша для туризма. сидения уходит в пол.большое спальное место для двоих.ездил в Крым из Эстонии 5 тыс км без проблем. брал машину на 2рынке и зразу уехал на ней.идет плавно за рулем сидеть...

Красив и удобен.

1

Авто очень нравится. Индивидуально, даже брутально, У нас таких авто нет. Когда еду - провожают поворотом головы. Смотрится очень красиво. Лично мне не нравится отвисшая "губа " бампера...

7

Ездил практически на всём. Этот автомобиль идеален для большой семьи, не склонной к домоседству. Комфорт и пространство салона не могут не вызывать восхищения. В восторге и жена и дети. Огромное...

8

Машина для, например, семьи из папа, мама и 3 ребенка, но не больше. Для спокойной езды на любые расстояния. Кузов не оцинкован, царапины ржавеют быстро. Капот алюминий. Шумоизоляция средненькая.

7

Чудесное сочетание габаритов, комфорта и надежности.

7

Взял новый у дилера. Семья катается, они довольны. Для меня машина очень капризная. Не было в 2012 году новых мультивэнов на бензине вот и взял эту.

5

Чудной но надежный аккумулятор нельзя разряжать менее 80 процентов осыпается нельзя перезаряжать выкипает и выходит из строя.За время пробега 157000 км. 6 лет поменял кроме расходников два передних...

8

Пока хорошее, хоть и старенькая.))Пока обкатываем напишу попозже.

Хочу тоже поделиться своими впечатлениями Гранде.Купил я его в мае 2013 под Бонном который в Германии с пробегом 31000 сейчас 65000 и есть о чем уже написать.Пишу что очень доволен моим...

6

Машина отличная!За 6 лет эксплуатации заменили фарсунку и датчик температуры охлождающей жидкости.а так по мелочам...главное вовремя масло менять и фильтры.Расход топлива-радует! на дольнобой 7лит.а...

8

Приехал ко мне этот красавец из Германии. Отличная машинка, кто-то тут писал что похож на корабль - это точно. На трассе начинаю разгоняться и иду 150 - 160 и вообще не чувствуется, мягкая...

3

В прочем позиционирование авто как семейный очень подходит каждый на своем месте и ни каких подвинься и не толкайся. ощущения: разгон динамичный (7,3 сек до 100 км/ч) до 120км/ч 10 сек. на поворотах...

5

Приветствую всех,кого заинтересовал этот автомобиль.Надеюсь мой отзыв окажется вам полезен.Я поменял уже больше двух десятков авто и тяжело было все постигать собственным горьким опытом.Хочу немного...

20

Пишу поделится кайфом который я испытал сев за штурвал корабля и именно корабля!Машина европеец с американскими корнями здорова как корабль и мягкая и не пробиваемая. Доселе откатав на отечественном...

1

cars.mail.ru