Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле. Автомобиль вайпер


Додж Вайпер СРТ (2016-2017) - фото, цена, характеристики нового Dodge SRT Viper GTS

Одной из самых ожидаемых премьер Нью-Йоркского автосалона 2012, без сомнения, стал новый американский суперкар Dodge Viper нового поколения, проектированием которого занимались специалисты из крайслеровского подразделения SRT.

Напомним, что выпуск Вайпера прежней генерации прекратился в 2010 году и какое-то время вопрос о создании модели нового поколения оставался открытым. И тогда группа энтузиастов из SRT решили, что легенда не должна кануть в лету.

Новый Dodge SRT Viper GTS

Каталог Dodge

Внешне новый Додж Вайпер СРТ 2016-2017 не сильно отличается от предшественника. Суперкар сохранил знакомый силуэт с длинным капотом, сдвинутой в заднюю часть кабиной, боковым выхлопом и воздухозаборниками в передних крыльях.

Отличительными же чертами новинки стала уменьшенная в размерах решетка радиатора, новая би-ксеноновая оптика со светодиодными секциями, иные задние фонари и колесные диски с уникальным дизайном, которые могут быть оформлены в нескольких вариантах.

Читайте также: Dodge Viper снимут с конвейера из-за проблем с безопасностью

Новый Dodge SRT Viper получился легче предшественника на 45 кг. Этому поспособствовали выполненные из углеволокна капот, крыша и крышка багажника. А двери сделаны из алюминия.

Салон нового Dodge Viper

Под капотом суперкара разместился полностью алюминиевый 8,4-литровый атмосферный мотор V10, выдаюший 649 л.с. и пиковый крутящий момент в 814 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механической трансмиссии Tremec TR6060.

Динамические характеристики нового Вайпера пока не уточняются. Но чтобы совладать с такой отдачей инженерам пришлось здорово подрудиться над настройкой шасси, жесткость которого была увеличена на 50%.

Dodge SRT Videp GTS

Среди других технических особенностей нового Dodge Viper 2016 стоит отметить полностью новую заднюю подвеску, мощные тормоза от Brembo, регулируемую двухуровневую подвеску, отключаемую систему стабилизации с четырьмя режимами работы и систему быстрого старта с места (Launch Control).

Некоторые из перечисленных систем будут доступны только для более продвинутой модификации Viper GTS, которая не отличается от базовой версии ни по части двигателя, ни внешне (за исключением других колесных дисков).

Слабым местом Вайпера прошлого поколения был его салон. Теперь интерьер может похвастать кожаной обивкой, электронной панелью приборов и мультимедийной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.

Кроме того, Dodge SRT Viper 2016-2017 получил новые легкие кресла с увеличенной на 90 мм подушкой и расположенные на 20 мм ниже, чем раньше. Все это, вкупе с возможностью регулировки сидений по высоте, позволило сделать салон нового Вайпера самым просторным за все время выпуска этой модели.

Суперкар Додж Вайпер

В начале сентября концерн Chrysler назвал стоимость своего суперкара – цена базового Dodge Viper 2013 составила 99 390 долларов, а версию GTS оценили в 122 390 долларов. Правда, продажи модели оказались не на высоте. Весной 2014-го выпуск автомобиля пришлось приостановить на два месяца, чтобы распродать скопившиеся на складах готовые машины.

Dodge Viper 2015

Концерн Chrysler рассказал об усовершенствованиях, которые получил Dodge Viper 2015 модельного года. Автомобиль сохранил 8,4-литровый движок V10, но его мощность увеличили с 649 до 654 л.с.

Максимальный крутящий момент, развиваемый этим мотором, сохранился на прежней отметки в 814 Нм, а вот шестиступенчатая механическая коробка подверглась модернизации, в ходе которой инженерам удалось избавить ее от гула, возникавшего на высшей ступени.

Додж Вайпер 2015 рестайлинг

Об изменении динамических характеристик Додж Вайпер 2015-2016 ничего не сообщается, зато сказано, что расход топлива автомобиля в загородном цикле сократился на целый литр – до 11,7 л/100 км.

Кроме того, в линейке появилась промежуточная версия Viper GT, занявшее положение между обычным Вайпером и модификацией GTS. В сущности, она представляет собой немного упрощенный вариант последней и оснащена регулируемой подвеской и рядом элементов оформления экстерьера от GTS.

Доработкам подвергся и пакет Time Attack, доступный для суперкара в качестве опции. Отныне в него вошел более агрессивный карбоновый обвес с большим задним антикрылом, а также пересмотренные элементы подвески, включая иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Dodge Viper GTS 2015 года

Наконец, Dodge Viper 2017 обзавелся новой спецверсией GTS Ceramic Blue, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве всего лишь 40 штук. Такое купе щеголяет эксклюзивной синей окраской кузова, черными пятиспицевыми колесными дисками, оранжевыми тормозными суппортами и обитыми кожей и алькантарой деталями интерьера.

В начале 2017-го прием заказов на купе был прекращен, поскольку модель стали готовить к снятию с производства – последний экземпляр “Гадюки” сошел с конвейера 17 августа. Причиной такого решения стало введение правила в США, согласно которому все новые автомобили должны оснащаться боковыми занавесками безопасности, а конструкция Вайпера не позволяет оснастить его данным элементом. Выпускать преемника суперкара в компании не планируют.

Видео Dodge SRT Viper

www.allcarz.ru

Обновленный Додж Вайпер 2012 2013, фото видео, цена технические характеристики нового Dodge Viper SRT

Новое поколение Додж Вайпер СРТ 2013 модельного года, показанное весной 2012-го на Нью-Йоркском автосалоне, добралось до автосалонов. Пока, правда, только в США, но сразу в двух комплектациях.

фотографии Додж СРТ Вайпер 2013

Ещё новые спорткары:Тойота GT86 в РоссииНовый Chevrolet CamaroНовый Aston Martin DB9Новый Audi R8 2013Porsche Cayman 2013

Сколько стоит этот автомобиль? Dodge Viper SRT — цена 97395 американских долларов, а Dodge SRT Viper GTS, имеющий улучшенные технические характеристики, можно купить за немалые 120395 долларов США. К основной цене машины необходимо прибавить еще 1995 еденииц американских денег за предпродажную подготовку.

Предыдущее поколение «гадюки» прекратили выпускать в 2010 году, чтобы через несколько лет вернуть спортивный безапелляционный автомобиль на рынок. Предшественники нового Viper SRT отличались норовистым характером, совладать со спорт-каром удавалось немногим и в основном даже первая поездка заканчивалась как минимум ДТП, а как максимум «укусом гадюки». Новое поколение американского супер-кара Додж Вайпер, по заверению представителей компании-производителя, стало современнее, то есть безопаснее.

Смена поколений привела к незначительному увеличению размеров спортивного автомобиля, новый SRT подрос до 4463 мм в длину, 1941 мм в ширину, 1246 мм в высоту, колесная база не изменилась — 2510 мм. Клиренс требует идеального дорожного покрытия, поскольку составляет всего 127 мм. Благодаря применению в конструкции кузова (трубчатый каркас) высокопрочной стали, а для внешних панелей композитных материалов и алюминия, снаряженная масса базовой версии составляет 1521 кг. Высокотехнологичные материалы и Х-образная распорка в моторном отсеке позволили конструкторам увеличить жесткость кузова на 50% по сравнению с предыдущим поколением автомобиля.Стоит отметить, что крыша, капот и крышка багажника полностью изготовлены из углепластика, а двери — из алюминия. Новый дизайн авто с плавными линиями, невероятным количеством аэродинамических элементов (передний и задний сплиттер, боковые обтекатели, юбки, крышка багажника в виде спойлера) позволили добиться коэффициента сопротивления воздушному потоку в 0,365 Cx. Показатель конечно не феноменальный, но для американского гипер-кара достойный.Мы не будем описывать внешность автомобиля, читатели самостоятельно смогут восхититься его экстерьером по фото в галерее и видео. Добавим лишь, что ураганная машина стандартно обута в шины Pirelli P Zero 295/ 30Z R18 для передней оси и 355/ 30Z R19 для задней. Легкосплавные колесные диски из кованного алюминия с новым дизайнерским рисунком. Кузов Dodge Viper SRT окрашивается в яркие цвета: черный, белый, красный, желтый, голубой. Также возможно нанесение черных продольных полос на капот, крышу и крышку багажника.

Салон тоже изменился, став удобнее и функциональнее. В отделке применяется три цветовых варианта кожи, в которую затянуты не только кресла водителя и пассажира, установленные на 20мм ниже чем в прежних авто, но и карты дверей, передняя панель, центральная консоль и тоннель. Приборная панель — 7-ми дюймовый цветной дисплей, качество и информативность показаний на отлично. Удобный руль в коже подрезан снизу, с кнопками управления (музыка, телефон, круиз-контроль). Ковши кресла с просто-таки фантастической фиксацией тела водителя и пассажира, с возможностью регулировки высоты (40 мм). Благодаря сместившейся назад задней перегородке кузова на 90 мм увеличилось место для ног и запас для продольной регулировки кресел. Венцом центральной консоли является 8,4 дюймовый сенсорный цветной экран, в качестве музыки предлагается три варианта: от простой, но читающей и понимающей множество цифровых форматов и гаджетов, до продвинутой Harman Kardon с 12 или 18 точками звука и савбуфером.

Технические характеристики новинки сезона 2012-2013 Додж Вайпер: подвеска перекочевала с предыдущего поколения — независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, но изменились точки крепления рычагов к подрамнику, следственно улучшилась геометрия и параметры управляемости. Для Dodge Viper SRT простые пассивные амортизаторы Bilstein, а для Dodge SRT Viper GTS продвинутые Bilstein Damptronic Select с возможностью выбора режимов работы (дорожный и трек), осуществляется переключателем на центральной консоли. Тормоза дисковые Brembo с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами, в наличии ABS и, наконец, система стабилизации ESC и контроль тяги ведущих колес. Для Dodge SRT Viper GTS предусмотрена система ESC с четырьмя режимами работы — в зависимости от выбранного режима водитель может дозировать вмешательство электроники и даже полностью отключить функцию.Добрались до самого «лакомого куска» нового американского спорт-кара — мотор.Двигатель под капотом чудовищный: V10 объемом 8,4 литра (640 сил и 814 Н/м) ручной сборки. Производитель рекомендует менять масло в высокотехнологичном моторе из алюминиевого высокопрочного сплава T356 после пробега 6000 км — синтетическое Pennzoil 0W40. Необходимый для замены объем составляет 10,5 литров. Интересно, что срок службы свечей с двойным платиновым контактом составляет 100000 км, и катушек зажигания 10, каждая для своего цилиндра.Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая Tremec TR6060, работает словно затвор дорогого охотничьего ружья — быстро и четко.Тест-драйв Додж Вайпер 2012: благодаря launch-control (контроль старта) активировав данную функцию электроника самостоятельно поддерживает оптимальные обороты двигателя для быстрого старта, пилоту только остается включить передачу и отпустить педаль сцепления и тогда... ваша голова не в состоянии удержаться на шейных позвонках и, упираясь в подголовник, продолжает в него вдавливаться, становится трудно дышать, предметы за окном сливаются в одно пятно. Разгон до первой «сотни» за 3,2 секунд, максимальная скорость более 330 км/ч. Расход топлива производитель не указывает, считая данный показатель неинтересным для потенциального покупателя. По информации от американских автожурналистов в смешанном режиме двигатель нового Додж Вайпер потребляет 18 литров бензина, на треке эта цифра легко достигает 45-50 литров на 100 км яростного спортивного вождения.

Итог: Dodge Viper 2013 года стал цивилизованней, качественней, а самое главное — безопаснее. Разница в цене между Viper SRT и SRT Viper GTS составляет 23000 долларов США. Такова плата любителей отжечь по полной на закрытом автодроме. Как по нам, и обычной версии хватает с головой.

Фото галерея:

povozcar.ru

Современный Dodge Viper (Додж Вайпер) и его предки: змеи с бараньей головой

Рождение «гадюки»

Американские производители еще с середины прошлого века регулярно предпринимают попытки доказать всему миру, что настоящий спортивный автомобиль необязательно должен иметь европейское происхождение. В очередной раз подобная идея пришла в конце 80-х тогдашнему президенту Chrysler Бобу Лутцу, являвшемуся большим поклонником легендарной 427 Cobra. Он же и поручил Тому Гейлу из Chrysler Design спроектировать современный вариант знаменитого спорткара. Соответствующий концепт-кар, названный Copperhead (название гремучих змей в США), был презентован на североамериканском международном автошоу в 1989 году.

Видя теплую реакцию публики, проекту, переименованному в Viper, дали зеленый свет. Автомобиль должен был стать на ступеньку выше тогдашнего спортивного флагмана Dodge – модели Stealth. На различных этапах в создании серийной версии автомобиля участвовали такие легендарные личности, как конструктор Кэрролл Шелби и чемпион мира в гонках Формула-1 Эмерсон Фиттипальди.

На фото: Dodge Viper Pacifica Prototype ‘1989

Поскольку у Chrysler отсутствовал опыт в создании суперкаров, то в проект было решено привлечь Lamborghini, входившую на тот момент в состав американского автогиганта. Основной задачей итальянцев была проектировка двигателя. Решив, что большому автомобилю полагается большой двигатель, в Chrysler отрядили новинке громадный мотор V10 от пикапов Dodge, но в стандартном виде он попросту не влезал под капот суперкара.

Именно адаптацией, а самое главное – уменьшением размеров этого монстра, и занимались последователи Ферручио Ламборгини. Заменив чугунный блок на алюминиевый, добавив многоточечный впрыск топлива с электронным управлением и систему смазки с «сухим» картером, исключающим масляное голодание в виражах, итальянцы получили восьмилитровый агрегат, развивавший мощность 400 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

На фото: Dodge Viper RT/10 Concept ‘1989. Произведен в единственном экземпляре

Первое поколение (1992-1995 гг.)

Dodge Viper RT/10 вышел на рынок в 1992 году. Это был заднеприводной родстер, оснащенный безальтернативной «механикой» от Borg Warner. В основе кузова находился каркас из стальных труб, на который навешивались панели из стекловолокна. У автомобиля были независимые подвески всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости, элементы выпускной системы из композитных материалов и дисковые тормоза по кругу (что было вполне обыденным для Европы, но не для консервативных американских автомобилей).

Стилистически автомобиль недалеко ушел от концепта и полностью оправдывал данное ему имя. При взгляде на родстер анфас и чуть сверху ассоциации с ядовитым пресмыкающимся были неминуемы. Яркой отличительной чертой суперкара являлись выхлопные трубы, выведенные в боковые пороги.

Приручить «гадюку» было непросто. Но умелому водителю родстер готов был доставить удовольствие от разгона до «сотни» за 4,6 с. и набора скорости свыше 260 км/ч. В салоне похвастаться было нечем: спартанская (на непритязательный американский вкус) отделка, отсутствие внешних дверных ручек, боковых окон и даже крыши. Входивший в комплект тканевый верх предназначался в первую очередь для наружного хранения суперкара, а не для езды.

Второе поколение (1996-2002 гг.)

К середине девяностых модель решили обновить. Внешне «гадюка» изменилась не слишком. Низкий, приземистый силуэт и громадный капот, на котором можно было с легкостью запарковать малолитражку, – дизайн автомобиля нисколько не устарел и по-прежнему излучал мощнейшую харизму. Одним из немногих заметных внешних изменений был перенос патрубков выпускной системы на привычное место под задним бампером. Зато инженеры очень сильно переработали мотор, и он стал гораздо легче и производительнее. Мощность возросла до 450 л.с., разгон до «сотни» теперь составлял всего 4 с., а максималка лишь немного не дотягивала до 300 км/ч.

Это повлекло за собой изменения в подвеске, ставшей более жесткой. Задумавшись о безопасности клиентов, американцы оснастили суперкар подушками безопасности. Появилась и ABS, правда, сначала лишь в виде опции. Другая вспомогательная электроника все так же отсутствовала. Суть модели не изменилась – это был автомобиль для умелого водителя, обладающего не только стальными нервами, но и сильными руками и ногами.

На фото: Dodge Viper GTS

Если первый Viper был доступен только в открытом варианте, то во втором поколении появился и вариант с закрытым кузовом. Купе именовалось GTS и имело форму крыши Double-Bubble, словно навеянную соблазнительными округлостями загорающих на пляже красоток. Интересная «фишка» – роль дополнительного стоп-сигнала выполняла задняя эмблема с головой гадюки.

С 1997 по 2003 год второе поколение Viper поставлялось в Европу под брендом Chrysler. Дабы не шокировать тамошнюю публику необузданной американской мощью, эта спецификация отличалась дефорсированным мотором. Правда, даже в таком виде, со слегка подрезанным «жалом», в умелых руках «гадюка» запросто могла «ужалить» парочку Ferrari и один Porsche в придачу.

Третье поколение (2003-2006 гг.)

Третья генерация «гадюки» создавалась при непосредственном участии концерна Daimler, вступившего в альянс с Chrysler в 1998 году. Разработка велась новым отделением Street & Racing Technology, откуда и пошло название Viper SRT. Увеличилась колесная база, а дизайн экстерьера хоть и изменился, став более угловатым, но остался все таким же узнаваемым. В этом Viper в чем-то схож с Porshe 911: стопроцентная узнаваемость от поколения к поколению, но постоянная техническая эволюция.

В этом поколении выхлоп снова стал боковым – на этом настояли фанаты, считавшие это фирменной особенностью автомобиля. Первым на рынок в 2003 году вышел родстер, купе чуть задержалось и вышло на два года позже, потеряв по дороге аббревиатуру GTS. Теперь оба кузова обозначились как Viper SRT-10. Третье поколение поставлялось в Европу в 2005-2006 годах, адаптацией модели по местный рынок занимались английские спецы из фирмы Prodrive.

Серьезно обновился салон, он приобрел форму кокпита, контрольные приборы теперь располагались не в ряд, а в столбик. Подтянулось качество материалов и сборки, но гулкий пластик и неприкрытые саморезы на самом виду никуда не делись. Несмотря на увеличение колесной базы, внутри было все так же тесно. Удобные на вид кожаные кресла имели минимум регулировок, зато намертво фиксировали тело. Громадный, как у автобуса, руль перекрывал приборы, а из-за бесконечного капота обзорность вперед была совсем не к черту.

Плюсом было то, что педальный узел имел сервопривод, хотя сами педали были очень тугими и требовали изрядной физподготовки. По-прежнему хромала практичность – багажник вмещал лишь один чемодан средних размеров, а про запаску можно было и не вспоминать. Попытка открыть капот при отсутствии инструкции вполне могла свести владельца с ума – ручка открывания находилась в переднем воздухозаборнике. На этом фоне практически полное отсутствие шумоизоляции воспринималось как нечто само собой разумеющееся.

Шасси кабриолета, благодаря применению алюминия, стало легче почти на 40 кг, а вот у купе осталось аналогичным предыдущему поколению. Старый мотор было решено заменить новым, с еще более пугающим объемом в 8.3 литра. По европейским понятиям, двигатель с единственным распредвалом, расположенным в развале блока, и двумя клапанами на цилиндр мог считаться новинкой лет 50 назад. Но 712 Нм крутящего момента – убедительный ответ на любую критику. Мощность в итоге подскочила до 500 сил у родстера и до 510 сил у купе. Теперь спрут до «сотни» занимал 3,9 с. у закрытой версии, и 3,8 с. у открытого варианта. Обновилась коробка передач, ею стала «механика» T56 Tremec на 6 ступеней. Максимальная скорость третьего Viper составляла 305 км/ч.

Четвертое поколение (2008-2010 гг.)

«Гадюка» номер четыре по уже сложившейся традиции основные изменения получила лишь по технической части. Двигатель помогали дорабатывать специалисты McLaren, Ricardo и Continental AG. В итоге с объема в 8.4 литра было снято 600 л.с. и 760 Нм. Вполне достаточно для конкуренции с вышедшим тогда же Corvette ZR-1. Разгон до «сотни» стал занимать всего 3,4 с., а максимальная скорость составляла 325 км/ч.

Суперкар получил новое двухдисковое сцепление, дифференциал повышенного трения, тормоза от Brembo, обновленные выхлопную и топливную системы. Коробку передач Tremec T56 отправили в отставку, заменив на Tremec TR6060 с усиленными синхронизаторами первой передачи. Применение скоростных покрышек Michelin Pilot Sport 2 сделало поведение непокорной «змеи» более нейтральным в поворотах.

Четвертый Viper – дитя кризиса. Купе вышло на рынок через год после распада DaimlerChrysler, но уже в 2009 году Chrysler объявил о техническом банкротстве. Само собой, в трудное время компании было не до суперкаров, и руководство объявило о приостановлении производства. Последние экземпляры были проданы в 2010 году.

Пятое поколение (2012 г. — настоящее время)

Приостановление производства четвертого поколения на самом деле таковым и являлось – отказываться от харизматичного суперкара никто не собирался. О планах по выводу нового поколения Viper было объявлено осенью 2010 года. Модель разрабатывали уже под патронажем Fiat.

Презентация Viper пятого поколения прошла в 2012 году на автосалоне в Детройте. Новая «гадюка», пока явившаяся лишь в образе купе, спроектирована на абсолютно новой платформе и имеет колесную базу 2 510 мм. В конструкции широко применены высокопрочные сорта стали, углепластик, алюминиевые и магниевые сплавы. Модель изменилась радикально и в то же время осталась стопроцентно узнаваемой. Горбатый силуэт с длинным капотом, сдвинутая назад кабина с горбами на крыше, глубокие воздуховоды перед дверьми, боковой выхлоп – все фирменные «фишки» сохранены.

Сказать, что салон изменился, значит, не сказать ничего. Интерьер впервые за много лет стал соответствовать высокому рангу автомобиля. Клиентам больше не придется мириться с гулким пластиком и отсутствием современных опций в автомобиле с шестизначным долларовым ценником. Отделка качественной кожей и алькантарой, климат-контроль, панель приборов с цветным дисплеем, сенсорный экран мультмедиа с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и выходом в Интернет – все это наконец-то стало доступно и на Viper.

Сердце «гадюки» все такое же пламенное – могучий V10 от Viper четвертого поколения модернизировали, получив 640 л.с. и 814 Нм. Ключевые показатели: 3,2 с. до «сотни» и 330 км/ч максимальной скорости. Коробка передач также перешла по наследству. Схема подвески не изменилась, были лишь пересмотрены точки крепления рычагов к подрамникам и перенастроена геометрия. Но главное – наконец-то появилась система система стабилизации, на чем настаивал сам глава Fiat Серджио Маркионе.

Казалось бы, сохранив все прежние плюсы и искоренив большую часть былых недостатков, модель должен был ждать успех на рынке. Но нет, в связи с низким спросом в 2014 году сборку модели даже приостанавливали на два месяца. Причин было несколько. Во-первых, новое руководство решило продвигать Viper под брендом SRT, без привязки к Dodge. Рынок же не был к этому готов, никто не удосужился внятно объяснить покупателям, что это за новая марка. Во-вторых, дебют «гадюки» изрядно подпортил старый друг – Chevrolet Corvette со своим Stingray. Ну и в-третьх, цена более $100 000, что совсем не мало по американским меркам, тем более для модели с безальтернативной «механикой» и только закрытым вариантом кузова.

Что дальше?

Но «гадюка» не унывает. Конвейер запустили, а в 2015 году модель получила ряд изменений в технике и внешности, были пересмотрены комплектации, немного повысилась отдача мотора и снизился расход топлива. Но в самое ближайшее время мощность могут поднять более существенно, причем не без помощи компрессора. Все дело в появлении Dodge Challenger SRT Hellcat с двигателем мощностью 717 л.с., а слабаком флагману оставаться не комильфо. Но самое главное – модель снова предлагается под историческим брендом Dodge, и уже официально объявлено о возвращении в строй родстера.

Особые серии

Как и у любого другого культового авто, у Viper существовал целый ряд особых модификаций, как от самого Dodge, так и от сторонних ателье. Практически в каждом поколении были лимитированные версии, но зачастую они отличались лишь набором опций. Существовал целый ряд спортивных болидов, основанных на Viper, успешно выступающих в различных гоночных сериях. Приведем несколько наиболее интересных вариантов доработанных «гадюк», сертифицированых для езды по обычным дорогам.

Viper GTS-R

Одна из первых гоночных модификаций Viper. Впервые была создана на основе второго поколения модели. 8-литровый двигатель развивал 750 л.с. Большая часть кузовных панелей была сделана из углеродного волокна. Автомобиль дебютировал в 1996 году на гонке «24 часа Дайтоны». В дополнение к гоночным автомобилям было выпущено 100 дорожных версий Viper GTS-R, дефорсированных до 460 л.с.

Viper ACR

Серия гоночных авто максимально «заточенных» под трек, но имеющих допуск к езде по обычным дорогам. ACR (American Club Racing) переводится как американский гоночный клуб. Впервые была представлена во втором поколении модели в 1999 году. Первый Viper ACR имел мощность 460 л.с., уменьшенный на 23 кг вес, более жесткую регулируемую подвеску, заднее антикрыло и колеса BBS. На тюнинг-шоу SEMA в 2014 Dodge продемонстрировал концепт-кар Viper ACR нового поколения. После череды слухов и домыслов наконец было объявлено, что производство ACR должно начаться летом 2015 года.

Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo

Вообще, ателье Джона Хеннесси начало эксперименты еще с первым поколением Viper в 1993 году. Но тогда Hennessey Venom 500 Viper получил прибавку лишь в 100 л.с. А всемирную известность ателье принесла версия 2007 года Venom 1000 Twin Turbo. Монстр с двойным наддувом выдавал 1 000 л.с. Вы только вдумайтесь: разгон до «сотни» 2,35 с., максимальная скорость 411 км/ч…

Viper SRT-10 Startech

Во времена DaimlerChrysler непокорной «гадюкой» заинтересовался Brabus. Немцы никак не могли пройти мимо такой уникальной модели и захотели представить свое видение Viper. Проект был реализован силами дочерней компании Startech, специально созданной для работы с автомобилями компании Crysler. Первоначальная версия отличалась регулируемой подвеской, доработанными тормозами, 20-дюймовыми дисками Brabus с эксклюзивными шинами Pirelli и полностью зашитым в кожу интерьером. В дальнейшем появилась программа по доработке двигателя, с увеличенного до 8.4 литра рабочего объема немцы снимали 612 лс.

Zagato TZ3 Stradale

В 2011 году к столетнему юбилею Alfa Romeo кузовное ателье Zagato приподнесло своему любимому заказчику весьма необычный подарок. Под оригинальным кузовом с классическим итальянским дизайном скрывалась платформа от самого, казалось бы, неподходящего для этого автомобиля – Dodge Viper SRT10 ACR. Модель была выпущена лимитированным тиражом в 9 экземпляров, моментально разошедшимся по частным коллекциям.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Dodge Viper - обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Вайпер

Dodge ViperТест драйв 12 ноября 2008 Обуздать зверя (Viper SRT-10 (2008))

Этот автомобиль забыть невозможно. Гигантский десятицилиндровый мотор, мощность в 500 с лишним сил, тесный двухместный кокпит, эргономика грузовика и полное отсутствие современных систем безопасности, за исключением разве что АБС. С ним любое путешествие, даже за бутылкой молока в ближайший супермаркет, превращается в настоящий экстрим. “Dodge Viper SRT-10” шуток не понимает и не прощает. Это я понял еще при нашей первой встрече пару лет назад. Сейчас один из самых диких и необузданных суперкаров мира прошел модернизацию.

5

Dodge ViperТест драйв 21 января 2005 Смертельное оружие (Viper SRT-10 (2005))

Низкие облака проплывали над немецким местечком Грос-Дольн. Уже лет 15 эти края не знали столь грозного рева. Глухой утробный рокот сотрясал уцелевшие стекла в давно заброшенных казармах Западной группы советских войск. Распластанный по земле вытянутый аппарат ярко-красного цвета гулко шлепал огромными колесами на стыках бетонных плит, медленно пробираясь по рулежным дорожкам к четырехкилометровой взлетной полосе давно уже пустынного военного аэродрома. Наконец он выбрался на широченную бетонную гладь, некогда позволявшую поднимать в небо сразу целое звено истребителей-бомбардировщиков. И низкий гул вдруг превратился в оглушительный, заполняющий всю округу рев - не перекричишь! Затем к нему присоединился визг буксующих покрышек, который длился невообразимо долго. Слегка замешкавшись на старте, алый аппарат резко сорвался с места, словно включив форсаж, и превратился в яркую точку на горизонте. Может, русские вернулись со своим смертельным оружием на давно оставленный аэродром? Отчасти так. В той чудовищной машине действительно были мы, русские, однако наше "оружие" доставили с другой стороны Атлантики. Знакомьтесь, новый “Dodge Viper SRT-10”. Один из самых быстрых суперкаров мира. И самый безумный.

10

www.motorpage.ru

Dodge Viper обзор автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 2 842

Dodge Viper 2014

Автомобиль Dodge Viper можно назвать символом мощи, символом скорости, этот автомобиль является одним из наиболее мощных машин, которые производятся в Америке, агрегат будущего, как его называют некоторые автомобильные критики и журналисты.

Характеристики Dodge Viper 2014.

Характеристики Dodge Viper 2014

Мощность и мотор

Dodge Viper имеет невероятные показатели мощности и скорости, его максимальный разгон составляет 330 километров в час, а до ста километров в час машина разгоняется всего за тры секунды (точнее 3,15 с), и это стоковая комплектация, только представьте себе, что могут сделать профессиональные тюнеры с таким автомобилем.

Двигатель Dodge Viper

Двигатель обладает объемом в 8400 кубиков, а его мощность немного выше шести сотен лошадиных сил (640 л.с.), но и расход топлива достаточно высокий, более двадцати литров на сто километров пути.

Двигатель Dodge Viper

Коробка передач

Автомобиль Додж Вайпер оснащен коробкой передач с шестью ступенями, это новшество в автомобилестроении, все узлы и детали коробки имеют повышенную износостойкость поднятый предел прочности, что позволяет ей работать гораздо лучше и не иметь поломок.

Внешность

Внешность автомобиля Dodge Viper тоже очень хороша, но это и нормально, ведь не могут автомобилестроители сделать мощный спорт-кар с несуразным внешним дизайном, все в автомобиле говорит о скорости и стремительности.

Внешность автомобиля Dodge Viper

Внешность автомобиля Dodge Viper

Когда вы смотрите на автомобиль, создается впечатление, что он прибыл к нам из далекого будущего, как будто это фантастический фильм, и сейчас вместо колес появятся реактивные сопла, и автомобиль полетит над поверхностью земли на высокой скорости.

Внешность автомобиля Dodge Viper

Подвеска

Действительно, скорость автомобиля Додж Вайпер достаточно высокая, но для такой скорости нужна хорошая подвеска, чтобы водитель не переживал во время разгона, что автомобиль будет носить из стороны в сторону от неровного или разбитого дорожного полотна.

Подвеска работает очень хорошо, ее гидравлика сглаживает все удары колес о выбоины и ямы, так что в салоне почувствовать этого практически невозможно.

Подвеска Dodge Viper

Салон автомобиля

Салон автомобиля Dodge Viper просто обязан обладать рядом преимуществ перед другими автомобилями и это действительно так.

Салон автомобиля Dodge Viper

Салон автомобиля Dodge Viper

Салон автомобиля Dodge Viper

Салон автомобиля Dodge Viper

Салон автомобиля Dodge Viper

Во-первых, это кожаная обивка, а во-вторых, прекрасная оснащенность электроникой и всяческими новшествами.

Стоимость автомобиля достаточно высока, около $80 000, но за такой агрегат выложить приличную сумму вовсе не жалко.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Dodge Viper: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Додж Вайпер

Одноклассники Dodge Viper по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Dodge Viper

Dodge Viper, 2005 г

Dodge Viper – полноценный суперкар. По большому счету – «спартанский», но качественный и четкий в каждой линии, хорошо и крепко сделан. Салон Dodge Viper хоть и 2-местный но тесноватый, тебя в нем все обжимает, как в истребителе. Комплектация самая необходимая - климат, круиз, подогрев кресел, БК и еще пару мелочей, нет даже ABS. На этой машине нужно только гонять, круто гонять. Разгон Dodge Viper просто ураганный, сперва немного даже страшно, за 3.8 чистых секунд до «сотни» и чуть больше до двухсот. Но в городе на такой машине трогаться нужно как минимум с 3-й передачи, 1-2 отпадает, они сильно резкие и без пробуксовки реально очень трудно трогаться. Выжав сцепление и включив передачу его можно резко бросить, машина не заглохнет. Еще по городу удобней всего ездить и трогаться на 3-4 передачах. А на светофорах я даже не выжимаю сцепление, просто держу тормоз, машина ни дергается и ни глохнет, потом, как на автомате - бросаю тормоз и на газ - это на 3-й передаче. Конечно, машина для гурманов, она абсолютно не практичная, но очень красивая и мощная. Мощней чем «Феррари», т.е. это две разные вещи, абсолютно разные.

Клиренс Dodge Viper низкий - 100 мм, я увеличил до 130, на «колдобинах» проблем нет, шасси их просто игнорирует, но не по мягкости, а по прочности, машина тряская. Когда клиренс был 100 мм - было то же самое, кроме того, что можно легко было цепляться днищем. В ходу машина приятная, взбитая, собранная, расхлябанности нет, как и раскачки на волнах, шасси как будто слито с кузовом и его вместе с ним трясет. Зато въехать в яму и остаться спокойным - не на каждом спорткаре можно. Если вам нужна хорошая спортивная машина, сочетающая в себе практичность динамику, комфорт и удобства одновременно - берите Porsche Carrera. Но если вы любите грубую мощь, эксклюзив, красоту и откровенность в технике - это Dodge Viper, кстати, абсолютно бесполезная машина для обывателей, не практичная, но очень надежная и безобразно мощная.

   Достоинства: динамка разгона. Яркая внешность.

   Недостатки: в этом авто нет недостатков.

  Александр, Москва

Dodge Viper, 2008 г

Этот автомобиль брал напрокат в штатах, давно это было, решил поделиться впечатлениями. Салон интересен. Спортивные сиденья кожаные, куча разных циферблатов и так далее. Аудиосистема с шестью динамиками. Внутри Dodge Viper очень шумно, мотор «давит на уши», много вибраций. Интересное решение - ремни безопасности, вынесенные в центр салона. То есть водитель тянет ремень с правой стороны. Впереди огромный «капотище», мешает, конечно, при парковке. Машина, надо сказать, не очень маленькая (хотя низкая). Назад смотришь через небольшую амбразуру, хотя вроде мотор спереди, тем не менее, обзорность плохая. Поездить на этой машине выпало зимой в Вермонте, когда на дорогах был снег. Это что-то. Заводишь машину - десять цилиндров ровно и нервно «отплевываются», машина вся взъерошенная и взбудораженная, готова к прыжку. Кстати, прогревается мотор на морозе моментально, печка отличная. Динамика - словами не передать, жмешь газ - и тебя вбивает в кресло. Первая передача 6-ступенчатой «ручки» крутится до 100 км/ч. Но с газом переборщить нежелательно, даже на сухой дороге и при хорошей скорости неосторожное нажатие может отправить машину в кювет волчком (что и произошло со мной, собственно, слава Богу машина не пострадала).

А уж сколько раз на зимней дороге Dodge Viper разворачивало боком, сколько раз машина виляла хвостом. Кстати, на заснеженный подъем, машина забраться сможет исключительно задним ходом. Средний расход топлива: огромный. Управляемость очень и очень «нервная», зато за дорогу держится машина отменно (задние «баллоны» шириной что-то около 335 мм). Подвеска не «зубодробительная», а «титановая». Вытряхивает душу на каждой кочке. Багажник вообще никакой, поместится одна дорожная сумка и усе.

   Достоинства: сверхбыстрая, харизматичная и сильная машина с обворожительной внешностью.

   Недостатки: слишком жесткая подвеска.

  Юрий, Москва

 

avto-russia.ru

Chrysler Viper: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Крайслер Вайпер

Технические характеристики Chrysler Viper

Год выпуска 1997
Тип кузова Купе
Длина, мм 4490
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1190
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 565
Страна сборки США

Модификации Chrysler Viper

Chrysler Viper 8.0 MT 455 Hp

Максимальная скорость, км/ч298
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см37990
Мощность, л.с. / оборотах455/5200
Момент, н·м / оборотах667/3700
Расход по трассе, л на 100 км 12.2
Расход в городе, л на 100 км 32.7
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Viper по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chrysler Viper

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Chrysler

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chrysler.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Chrysler Viper - тест драйвы

 

Chrysler Viper / Крайслер Вайпер

Двухместное двухдверное спортивное купе Chrysler Viper с задним приводом производится с 1989 года. В США автомобиль продаётся под именем Dodge Viper. В разработке Крайслер Вайпер принимал участие Кэрролл Шелби (Carroll Shelby), который создал известный автомобиль AC Cobra. На Chrysler Viper установлен самый мощный в мире двигатель для легковых автомобилей - V-образный, десятицилиндровый, с рабочим объемом в 8 литров.

В основу разработки силового агрегата для Крайслер Вайпер положен двигатель для лёгких грузовиков Dodge-Ram, но блок цилиндров Chrysler Viper изготовлен только из алюминиевого сплава. Благодаря хорошим аэродинамическим качествам и большому запасу мощности Крайслер Вайпер может разгоняться до 300 км/час и достигать с места скорости в 100 км/час за рекордное время в 4.5 секунды. Была выпущена и более "заряженная" модель Viper GTS.

avto-russia.ru