Фабия — компактный городской автомобиль. Автомобиль шкода фабия


Skoda Fabia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Шкода Фабия

Технические характеристики Skoda Fabia

Год выпуска 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3992
Ширина, мм 1732
Высота, мм 1452
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 330-1150
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Fabia

Skoda Fabia 1.0 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах60/5000
Момент, н·м / оборотах95/3000-4300
Расход по трассе, л на 100 км 4.1
Расход в городе, л на 100 км 5.7
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 1.0 MPI MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах75/6200
Момент, н·м / оборотах95/3000-4300
Расход по трассе, л на 100 км 4.2
Расход в городе, л на 100 км 5.8
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах90/4400
Момент, н·м / оборотах160/1400-3500
Расход по трассе, л на 100 км 4.0
Расход в городе, л на 100 км 6.0
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 1.2 TSI MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, н·м / оборотах175/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.0
Расход в городе, л на 100 км 6.1
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 1.2 TSI DSG 110 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, н·м / оборотах175/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.1
Расход в городе, л на 100 км 5.8
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 1.4 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах90/3000
Момент, н·м / оборотах230/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 3.1
Расход в городе, л на 100 км 4.0
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 1.4 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах90/3000
Момент, н·м / оборотах230/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 3.4
Расход в городе, л на 100 км 4.0
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia 1.4 TDI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах105/3500
Момент, н·м / оборотах250/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 3.3
Расход в городе, л на 100 км 3.9
Расход комби, л на 100 км 3.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Fabia по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Skoda Fabia

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Skoda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Skoda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Skoda Fabia - тест драйвы

 

Skoda Fabia / Шкода Фабия

Парижский автосалон 2014 открыл обличье нового третьего поколения Skoda Fabia. Премьера получилась очень долгожданной и это вполне очевидно - предыдущее семейство "Фабия" сумело завоевать значительную долю рынка, твердо укрепившись в нише компактных и экономичных семейных автомобилей. Внешность чешского компакт-кара соответствует стилистике концепта Vision C, ставшего образцом дизайна компании в долгосрочной перспективе. В основе хэтчбека лежит VAG-овская модульная платформа MQB (PQ26), являющаяся "матрицей" для новых автомобилей концерна. Skoda Fabia 2014-го модельного года получила модернизированную конструкцию кузова, который удалось сделать более жестким. В плане габаритов стоит отметить существенно возросшую ширину автомобиля, что в комплексе с инженерными решениями позволило увеличить внутреннее пространство и комфорт пассажиров.

Интерьер новой Skoda Fabia стал eщe привлекательнee и функциональнee. Современная мультимедийная система, использующая технологии MirrorLink, позволяет эффективно обмениваться данными со смартфоном c помощью сенсорного экрана, а система SmartGate обеспечит беспроводную передачу важных данных. Кроме того, чешский хэтчбек может комплектоваться опцией бесключевого доступа, радио SWING и bluetooth, круиз-контролем, климатической системой Climatronic. Линейка двигателей Skoda Fabia 2014 представлена атмосферными и турбонаддувными рядными установками, мощностью 44-81 kW (60-110 hp).

avto-russia.ru

Шкода Фабия (Skoda Fabia): описание чешского автомобиля

Skoda Fabia — автомобиль, принадлежащий к B-классу, т. е. к компактным автомобилям. История марки берет свое начало в сентябре 1999 года, когда производитель представил ее на 58-м автосалоне во Франкфурте. В модельной линейке Skoda автомобиль Fabia заменил Felicia. Сначала модель появилась в кузове хэтчбек, затем к ней присоединился седан и универсал Skoda Fabia Combi.

Skoda Felicia II

Skoda Felicia

Вернуться к содержанию

Из истории модели

Первое поколение Фабии создавалось на платформе Volkswagen Polo. Модификация в кузове универсальной Skoda Fabia Combi появилась в 2000 году, а четырехдверный седан сошел с конвейера в 2001 году. С момента своего появления авто Шкода Фабия быстро приобрела популярность. Уже через год после дебюта Фабии было продано более 600 тысяч экземпляров по всему миру. Модель отличается своими достаточно большими габаритами. Увеличение колесной базы позволило разработчикам сделать салон машины более просторным.

Автомобиль Шкода Фабия первого поколения выпускался в трех комплектациях: Classic, Comfort и Elegance. Чуть позже были выпущены Basic и Junior, отличающиеся простотой и даже некоторой аскетичностью.

Skoda Fabia первого поколения получилась довольно практичной машиной. Универсал Skoda Fabia Combi порадовал удобным в использовании багажником объемом 426 литров (против 260 литров в модификации в кузове хэтчбек). Разложив заднее сиденье, можно увеличить объем багажного отделения до 1225 литров. Несмотря на это, модель потяжелела всего на 36 кг, что не сказалось на динамике машины и расходе топлива.

Габариты Skoda Fabia

Первое поколение отличалось широкой линейкой силовых агрегатов, разработанных инженерами Skoda и Volkswagen. В общей сложности в модельный ряд вошло 12 двигателей различной мощности. Два мотора объемом 1,4 литра и мощностью 60 и 68 л. с. были разработаны инженерами Шкода. Они представляли собой модернизированные восьмиклапанные двигатели, которые ранее устанавливались на модели Favorit и Felicia, к тому времени уже снятые с производства. Еще два двигателя таким же объемом и мощностью 75 и 101 л. с. были разработаны специалистами «Фольксвагена». Их отличала шестнадцатиклапанная система. Машина была доступна с весьма скромными моторами. Первый имел объем 1,0 л и мощность 50 л. с, а второй — 1,2-литровый двигател, и был доступен в двух (54 и 64 л. с.) модификациях. Самым мощным силовым агрегатом стал двухлитровый мотор мощностью 116 л. с. Дизельные двигатели получили одинаковый объем — 1,9 литра, но разную мощность — 64 и 101 л. с. Более мощный силовой агрегат снабдили турбонагнетателем, электронной регулировкой турбины, насосом-форсунками. Второй дизельный двигатель Шкода Фабия объемом 1,4 литра обладал мощностью 75 л. с.

В модельном ряду была представлена Fabia с приставкой RS. «Заряженная» модификация выпускалась в кузове хэтчбек и оснащалась дизельным двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 130 л. с. Эта версия модели была способна развить скорость до 200 км/ч, при этом движок радовал своей экономичностью — расход топлива в смешенном режиме составлял 5,4 литра на 100 км.

Шкода Фабия РС 2000

Skoda Fabia RS 2000

В 2004 году на Парижском автошоу была представлена рестайлинговая Шкода Фабия. В целом автомобиль претерпел всего лишь незначительный фейслифтинг, серьезных изменений в конструкцию рестайлинговой Шкоды Фабия не было внесено. Среди внешних изменений стоит отметить появление черт семейного автомобиля, характерных для Октавии, а также добавились спортивные элементы. Немного преобразилась оптика, опять же в стиле Октавии второго поколения. Рестайлинговая модификация была доступна на рынке в трех комплектациях — Classic, Ambiente и Elegance.

Второе поколение Fabia было выпущено в марте 2007 году. Машина дебютировала на Женевском автосалоне. Одного взгляда на обновленную Фабию было достаточно, чтобы понять, насколько радикально изменился автомобиль по сравнению с первым поколением. Новшества коснулись не только дизайна, но и внутренней «начинки». Второе поколение быстро приобрело популярность у поклонников компактных автомобилей.

В 2010 году Fabia пережила еще один рестайлинг, коснувшийся ее дизайна. В облике автомобиля появились спортивные черты, внешний вид стал современным, стильным. Машина получила новые колесные диски, стала выпускаться в обновленной, более широкой линейке цветовой гаммы.

Skoda Fabia 2010

Шкода Фабия (фото)

Вернуться к содержанию

Ожидаемая новинка

Новая Skoda Fabia ожидается во второй половине 2014 года. Достоверных данных о том, на какой платформе строится следующее поколение Шкода Фабия, пока нет. Сегодня известно, что разработчики отказались от использования модульной платформы MQB компании Volkswagen. Вполне возможно, что поколение 2014 года будет построено на платформе PQ25, на которой сейчас производятся модели Seat Ibiza, Audi A1 и Skoda Rapid.

От Шкода Фабия поколения 2014 года можно ожидать радикального изменения дизайна. По словам Фрэнка Уэлша, главы департамента разработок Skoda, новинка 2014 года станет шире и ниже, но почти сохранит свои габариты, оставшись компактным хэтчбеком. Разработчики обещают порадовать обновленным широким модельным рядом двигателей и современной мультимедийной системой.

Skoda Fabia 2014

Skoda Fabia (Фото)

Новая Skoda Fabia не получит спортивной версии RS. Представители компании объясняют такое решение невысокой популярностью подобных модификаций. При этом поклонники компактных и практичных моделей в кузове универсал могут не переживать, потому что такая модификация Шкода RS пользуется огромным спросом, в силу чего отказываться от ее выпуска производитель не собирается. Какой будет Skoda Fabia выпуска 2014 года, покажет время. Сейчас Фабия — одна из самых ожидаемых автоновинок 2014 года.

Вернуться к содержанию

Внешний вид и характер

Фабию отличает сочетание компактных габаритов с несколько неожиданными для автомобиля этого класса качествами: динамичностью, стремительностью, весьма спортивным характером. Внешний вид Skoda Fabia воплотил в себе оригинальность и чувство стиля, сделав машину очень красивой и при этом самобытной. Несмотря на то что автомобили этого класса относятся к недорогому сегменту, дизайн Фабии нельзя назвать дешевым: внешний вид машины вполне презентабельный.

Skoda Fabia — малолитражная машина. Она имеет весьма внушительные габариты среди своих одноклассников благодаря увеличенной колесной базе. Именно это обеспечило комфорт и уют внутри салона, сопоставимый с комфортом, свойственным полноразмерному хэтчбеку. Внутри салона достаточно свободного пространства.

Вернуться к содержанию

Линейка двигателей

Второе поколение Skoda Fabia оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2; 1,4 и 1,6 литра. Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах от 60 до 105 л. с. Двигатели снабжены механической коробкой передач. Мотор в 105 л. с. может устанавливаться в паре с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Независимо от типа трансмиссии, коробка передач Фабии включает в себя высокое качество, надежность и простоту управления.

fabia-tsi-1-2

Наиболее продаваемыми остаются двигатели объемом 1,2 литра. При их разработке инженерами Skoda было уделено пристальное внимание.  От них потребовалось обеспечить снижение шума во время работы мотора. Такой подход позволил производителю представить на рынок очень комфортабельный автомобиль. Даже во время езды на высокой скорости в салоне Фабии тихо и уютно.

Вернуться к содержанию

Шкода Фабия (видео)

Вернуться к содержанию

Безопасность

Результаты краш-тестов EuroNCAP позволили сделать однозначный вывод: Skoda Fabia — вполне безопасный автомобиль. При лобовом ударе сохраняется структурная целостность салона. При боковом краш-тесте машина получила отличные данные по показателям манекенов, но один балл забрала дверь, которая частично разблокировалась. Высшие оценки машина получила по показателям защиты детей.

Модель была оснащена дополнительными подушками безопасности. Для установки детских кресел была реализована система ISOFIX. Машина получила и ставшие уже базовыми системы безопасности ABS, EBC.

Подушки Фабия

Вернуться к содержанию

Шкода Фабия (сборка в России)

Вернуться к содержанию

Внедорожные качества

Skoda Fabia — это городской автомобиль, для которого не характерны серьезные внедорожные качества. Увеличенный до 149 мм клиренс автомобиля обеспечил ему весьма неплохую проходимость. В условиях города машина не боится невысоких бордюров. Хэтчбек и универсал в модификации Scout неплохо чувствуют себя за городом.

skodamaster.ru

Skoda Fabia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.

Размеры

Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.

Технические характеристики

Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.

Итог

Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Skoda Fabia 2010 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Хоть новая Skoda Fabia и не может претендовать на звание «горячего хэтчбэка», тем не менее, у нее есть ряд других особенностей и достоинств. В первую очередь – это современный дизайн. Третье поколение модели стало совершенно иным, в отличие от предшественниц. Skoda Fabia обрела яркость, четкую выраженность стиля, заметность. К тому же, производитель дает возможность заказать окраску цветов и зеркал заднего вида, отличающуюся от основной окраски кузова. Таким образом, автомобиль может стать не только средством передвижения, но ярким, неотъемлемым аксессуаром его обладателя.

Современным и не менее интересным стал и салон Skoda Fabia. Его также можно приспособить к индивидуальным предпочтением обладателя путем оснащения вставками под цвет кузова автомобиля. Но визуальное оформление – это лишь малая часть того, что может предложить внутренний мир автомобиля. Вполне достаточное пространство, высокий уровень комфорта и масса дополнительных опций, которыми производитель оснастил новую Фабию – все это не может оставить равнодушным даже самого требовательного потребителя.

Новая Skoda Fabia обладает всеми необходимыми чертами как для городского автомобиля, так и автомобиля для отдыха.

Для российского рынка линейка двигателей автомобиля состоит лишь из бензиновых силовых агрегатов. Это атмосферный двигатель MPI, объемом 1 литр и мощностью 60 и 75 л.с, а также турбированный TSI, объемом 1.2 литра, имеющий мощность в 110 лошадей. Однако для других стран осуществляются поставки и дизельных моторов, объемом 1.4 литра. Дополняются двигатели либо механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо уже известной РКПП DSG с двойным сцеплением. Подобное сочетание основных агрегатов обеспечивают отличный показатель по расходу топлива. В среднем автомобиль потребляет 5 литров бензина в смешанном цикле езды.

autorating.ru