Технические характеристики Renault Kangoo. Автомобиль рено кангу


Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели.

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности.

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности.

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

 

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение.

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики - бензиновые версии.

 Версия

 1.2

 1.2 16V

 1.4

 1.6 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1149 см3

 1149 см3

 1390 см3

 1598 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 60 л.с.

 75 л.с.

 75 л.с.

 95 л.с.

 Крутящий момент

 93 Нм

 114 Нм

 114 Нм

 148 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 136 км / ч

 157 км / ч

 153 км / ч

 170 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 18,9 сек

 13,5 сек

 13,7 сек

 10,7 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 6.9

 7.0

 7.9

 8.6

Технические характеристики - дизельные версии.

 Версия

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 1.9 D

 1.9 DTI

 1.9 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 турбодизель

 дизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1461 см3

 1461 см3

 1870 см3

 1870 см3

 1870 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 80 л.с.

 64 л.с.

 80 л.с.

 85 л.с.

 Крутящий момент

 160 Нм

 185 Нм

 120 Нм

 160 Нм

 180 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 146 км / ч

 155 км / ч

 143 км / ч

 160 км / ч

 162 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 16,3 сек

 12,5 сек

 20,2 сек

 13,5 сек

 13,1 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 5.5

 5.3

 6.7

 5.8

 5.9

 

vvm-auto.ru

технические характеристики, фото и видео      

2074 Просмотров

Впервые автомобильный ряд Renault Kangoo увидел свет в 1997 году. Создатели новинки представили ее в качестве вместительного, компактного и практичного коммерческого автомобиля. Первое поколение выпускалось до 2007 года, однако первичная трансформация базовой модели произошла еще в 2003. Затронула она, прежде всего, переднюю часть кузова, что можно увидеть на фото.

Второе поколение Кангу, которое стали выпускать после 2007 года, отличается просторностью, комфортабельностью и удобством салона. Это автомобиль, технические характеристики которого привлекают семейный и практичный контингент автовладельцев.

Грузовое отделение объемом в 650 л может увеличиваться за счет сложения сидений второго ряда и достигать до 2750 л (длинной модификации). Второе поколение имеет 5–местный и 5–дверный кузов с габаритами 4360 мм и 4035 мм. Также предлагается вариант с приводом 4х4 с автоматическим режимом подключения задних колес.

Renault Kangoo

Renault Kangoo

Линейка автомобилей второго поколения имеет 3 дизельных и 4 бензиновых силовых агрегата. Также вместо 5–ступенчатой коробки передач имеется возможность установки коробки в 4 ступени. Для российских покупателей предложена версия сугубо с бензомотором объемом 1.4 л и 1.6 л.

Новый автомобиль слывет надежным, экономичным и неприхотливым в своем классе, особенно после того, как подвергся рестайлингу в 2013 году, улучшив свои технические характеристики путем установки экономичного и надежного мотора, современной тормозной системы и усовершенствованной подвески. На базе этого автомобиля в 2012 году запустили выпуск автомобилей Mercedes-Benz Citan. В интернете можно найти массу роликов с нюансами эксплуатации данного автомобиля, а также видео, помогающие с ремонтом некоторых запчастей.

Мощный и экономичный двигатель

В арсенале автомобиля Renault Kangoo имеется как дизельный, так и бензиновый двигатель. Два практичных и надежных мотора, а какой из них подходит больше, выбирать вам. Бензиновый известен своей мощностью, дизельный отличается своей экономичностью. В сети можно найти ролики того, как происходит наглядная проверка силового агрегата автомобиля Renault Kangoo 2007 г. 1.5DCI путем проверки и запуска компрессии.

Особой популярностью у автовладельцев пользуется мотор с потреблением именно дизельного топлива. Благодаря своим характеристикам: автономности, надежности и долговечности, он показывает отличные эксплуатационные результаты. Оптимальное соотношение экономичности и мощности достигается благодаря 1.5-литровому дизельному двигателю, обладающему мощностью 86 лошадиных сил.

Топливный расход на 100 километров дороги составляет от 5 литров при работе в загородном режиме. Конечно, дизельный двигатель уступает по развитию мощности бензиновому, выдавая максимальную скорость до 158 км/ч, однако разгоняется до 100 км/ч он всего за 16 секунд, что является достойным результатом по сравнению с подобными моделями своего класса.

Благодаря тому, что топливный спектр дизельного двигателя достаточно широк, для его заправки можно использовать даже низкосортные масла, что делает его очень экономичным и более экологичным. Имея топливный бак вместимостью в 60 литров, машина выдает около 140 г/км выбросов СО2 в атмосферу.

Альтернативным дизельному типу двигателя считается бензиновый вариант. В отличие от дизельного с рабочим объемом в 1461 см3, бензиновый имеет рабочий объем двигателя в 1598 см3 , что подчеркивает его мощность. Топливный расход в загородном режиме составляет около 6,3 литров на 100 километров. Максимально развитая скорость имеет показатель в 170 км/ч, а разгоняется Рено Кангу с бензиновым типом двигателя до 100 км/ч всего за 13 секунд.

Модификации машины

Выбор между бензиновым и дизельным мотором — это далеко не последний выбор, предстоящий покупателю. Renault Kangoo имеет несколько вариаций по типу кузова:

  • Фургон (выпущен в 2005). Находящиеся в автомобиле пассажиры могут любоваться пейзажем прямо со своих мест, а водитель, благодаря вертикальному краю кузова, обладает замечательным обзором, как для вождения, так и для парковки.

Улучшенная трансмиссия позволит сделать четкие фото прямо в движении. Двери, имеющие сдвижной механизм, позволяют без труда садиться в авто, а также загружать его. Фото в сети прекрасно демонстрируют все описанные преимущества. Данная трансформация Renault Kangoo является очень практичной и удобной в плане погрузки.

Также создана еще одна версия, которая имеет длину больше на 325 мм и с объемом грузового отсека до 3,5 м3. Технические характеристики модели варьируются в зависимости от выбранной модификации. Можно встретить варианты, начиная от объема двигателя в 1.2 и заканчивая в 1.9 л. Выпускаются так же, как дизельные, так и бензиновые варианты топливной системы.

  • УПВ (2006) или универсал повышенной вместимости. Данная модификация отличается еще большей вместительностью кузова. Также это не просто обновленная гамма цветов, а модифицированная отделка и пакеты комплектации (Easy, Electrique, Enfants и Famille). УПВ машины работает на сжиженном природном и нефтяном газе, что повышает уровень пассивной безопасности.

Обзор салона Renault Kangoo

Обзор салона Renault Kangoo

Судя по многим фото Рено Кангу, на нем обновлена решетка безопасности, а также заметно повышение класса. Технические характеристики универсала — это моторы объемом, начиная с 1.2л и до 1.9л. Самая большая скорость — до 170 км/ч — у модификации бензинового двигателя мощностью 95 лошадиных сил.

  • Минивен (2013). Этот фирменный модернизированный Renault Kangoo имеет 5-ступенчатую коробку передач механического типа и отлично подходит людям, которые ценят комфортный и удобный, а также практичный стиль. Начиная от 86 и заканчивая 102 лошадиными силами, при покупке автолюбитель сам для себя выбирает возможности своего идеального авто.

Модель включает в себя четыре бензиновых, а также три дизельных двигателя. Бензиновый имеет мощность от 1.2 л при 60 лошадиных силах и до варианта с объемом в 1.6 л, имеющего 95 лошадиных сил. Дизельный поставляется в вилке, начиная с 1.5 л в 68 л.с. и заканчивая объемом в 1.9 л в 84 л.с.

Обзорное видео с Ютуба сможет рассказать подробнее обо всех новинках интерьера, а также про уникальную вместительность салона данной модификации, ведь недаром она так популярна в Европе. Видео ролик поведает об основных характеристиках и различиях Expression и Extrem Renault Kangoo, которые поставляются на рынок.

Список отличий не останавливается только на базовом оборудовании. Внешний вид двух моделей также имеет ряд различий. Для жителей сибирских регионов очень важным параметром является то, как ведет себя Renault Kangoo в суровых зимних условиях. В интернете масса видео, которые наглядно показывают топливный фильтр и принцип его работы в условиях мороза.

В ходе видео-обзора выясняется несколько недостатков установленного фильтра. Это возможность попадания воздуха в топливную систему, хотя незначительные пузырьки воздуха вполне приемлемы, а также возможность перегрева топливной аппаратуры из-за неисправного биметаллического клапана.

Renault Kangoo вид сверху

Renault Kangoo вид сверху

Итоги

Подводя итоги небольшого обзора автомобиля Renault Kangoo, опираясь на текстовый, фото и видео материал, остается сделать вывод, что выбранная модель является очень популярной среди автомобилей своего класса. Обилие фото и видео, которыми пестрят страницы с тест-драйвами, отлично демонстрирует все данные этого автомобиля.

С точностью можно сказать, что главный заявленный показатель — многозадачность и вместительность — создатели Renault Kangoo смогли воплотить в жизнь. Выбор дизельного и бензинового топлива, 5 или 4-ступенчатая коробка передач, разгон за 13 сек до 100 км/ч (с учетом вместительности кузова до 3,5 м3) — это основные характеристики данного автомобиля, благодаря которым он популярен.

portalmashin.ru

Renault Kangoo Club. Клуб автовладельцев автомобиля Рено Кангу

 Форум   Темы   Сообщения   Последнее сообщение 

Кто сегодня был на конференции

Сегодня на конференции было 3 посетителей :: 3 зарегистрированных и 0 скрытых (основано на активности посетителей за последние 24 часа)

Зарегистрированные пользователи: demivale, Anton, Громов Сергей

 
Форум
 
Нет непрочитанных сообщений Правила Форума

Обязательны для ознакомления!

8

50

09 авг 2018 20:16

AlexisVIP Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Проблемы с регистрацией на форуме

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

1

4

16 фев 2013 17:28

Almeida Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Ваши предложения и пожелания

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

3

63

22 май 2017 23:44

[email protected]=- Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Размещение рекламы

2

2

28 июн 2017 14:44

MnogoFarkopov Перейти к последнему сообщению

Ремонт и Эксплуатация
 
Нет непрочитанных сообщений Технические характеристики автомобилей и двигателей

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

22

259

28 авг 2018 18:54

demivale Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Техническая документация

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

12

50

14 авг 2018 23:41

drive26 Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Своими силами

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

68

582

07 июл 2018 10:28

klient Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Двигатель

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

132

1397

29 авг 2018 22:52

demivale Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Топливная система

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

28

279

28 июл 2018 11:06

SlavKo Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Подвеска и трансмиссия

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

66

566

04 июл 2018 21:41

FDwefgr Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Рулевое управление

ГУР, рейка и т.д.

15

141

04 мар 2018 04:44

Огуретрикс Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Тормозная система

Все что касается тормозной системы автомобиля

19

258

20 июн 2018 01:11

nujob14 Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Электрика и электроника

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

135

1094

04 июл 2018 11:55

SMAIL Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Аудио-видео, сигнализации, парктроники и прочее

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

30

355

17 июл 2018 15:11

Ренош Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Кузов

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

50

363

06 апр 2018 22:01

demivale Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Системы охлаждения

Ремонт и текущее обслуживание

18

177

28 апр 2018 19:13

demivale Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Шины и диски

Выбор, замена, советы, характеристики

10

120

18 янв 2018 22:16

Anton Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Масло и топливо, технические жидкости

Что заливаем, советы

7

150

25 апр 2017 19:51

demivale Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Системы отопления, печки

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

8

136

07 мар 2018 00:49

Огуретрикс Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Выхлопная система

Все вопросы связанные с системой выхлопа

4

37

31 мар 2017 23:29

nujob14 Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Дополнительное оборудование

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

12

110

03 окт 2017 20:03

Dimss Crazy Accaunt Перейти к последнему сообщению

Общение
 
Нет непрочитанных сообщений Курилка

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

55

696

19 июн 2018 23:59

Bath Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Автосервисы и автозапчасти

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

11

48

02 сен 2017 16:48

demivale Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Гарантийное обслуживание новых авто

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

0

0

Нет сообщений

Нет непрочитанных сообщений Дилеры Renault

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

0

0

Нет сообщений

Нет непрочитанных сообщений Конфликты и разбирательства с дилерами Renault

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

0

0

Нет сообщений

Нет непрочитанных сообщений Фотогалерея

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

3

22

25 фев 2013 23:34

Громов Сергей Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Фотоальбомы

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

1

22

20 авг 2017 23:12

[email protected]=- Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Путешествия

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

5

23

22 авг 2017 16:31

Очкарик Перейти к последнему сообщению

Тюнинг и доработка своими силами
 
Нет непрочитанных сообщений Тюнинг двигателя

Повышение мощности, чип-тюнинг

2

42

07 сен 2017 01:16

ВОЛГофф Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Тюнинг салона

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

6

81

09 окт 2017 17:08

ВадимВ Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Тюнинг кузова

Изменение и доработка внешнего вида

6

90

28 янв 2016 09:50

Громов Сергей Перейти к последнему сообщению

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров
 
Нет непрочитанных сообщений Покупка и продажа авто

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

30

239

22 янв 2018 15:44

xsignes Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Продажа и покупка запчастей, аксессуаров

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

166

1035

13 авг 2018 12:11

strateg88 Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Обмен, отдам даром

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

5

17

20 мар 2017 01:00

Anton Перейти к последнему сообщению

Кто сейчас на конференции
Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 11, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 10 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (337) здесь было 15 июн 2017 23:05

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Легенда :: Администраторы, Супермодераторы
Дни рождения
Дни рождения

Сегодня нет дней рождения.

Статистика
Статистика

Всего сообщений: 8689 | Тем: 951 | Пользователей: 2784 | Новый пользователь: Sanek

renaultkangoo.ru