Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT. Автомобиль ниссан фуга


Модификации Nissan Fuga / Ниссан Фуга

Содержание:

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Nissan Fuga

Отзывы владельцев Nissan Fuga

Nissan Fuga, 2005 г

На Nissan Fuga пересел с «Тианы» 2006 г. После «Ниссан Тиана» Fuga показался спорткаром. Был впечатлен отделкой салона, мощным двигателем, комплектацией авто. Все мелочи были очень приятны, мульти руль, CD на 6 MP3 дисков, электросиденья, куча систем «антиюзов», антибуксов, курсовой устойчивости. Перечислять все можно бесконечно. Сначала беспокоился за расход топлива. «Тиана» кушала при быстрой езде 15- 18 литров по городу. «Фуга» в лето показала расход 13-15 литров в режиме ещё жестче, чем ездил на «Тиане». Зима пока 15-17 литров с прогревами. Машину брал с пробегом, но, предыдущий хозяин был тоже заботлив. Поменял только масло. Всё остальное было в идеальном состоянии. Заранее смотрел цены на «расходники». Цены очень даже приемлемы. Точнее абсолютно не отличаются от прежних моих авто. А их было очень много.

Достоинства: комфортабельный салон. Приемлемый расход топлива. Дизайн. Подвеска.

Недостатки: пока не нашел минусов.

Олег, Владивосток

Nissan Fuga, 2006 г

Все линии Nissan Fuga выполнены с особым характером, хищным, и, в то же время спокойным. Уверен - оптика никого не оставляет равнодушным. Двери и крылья выполнены из алюминия, соответственно это уменьшает массу автомобиля, но имеет и свои минусы: в случае повреждения, восстановить деталь будет очень проблематично (если конечно, это не маленькая вмятина). Интерьер: мне досталась не самая шикарная комплектация: светлый салон с тканевой обивкой. Существуют еще темный салон, соответственно с кожаными вставками и просто кожаный салон, с подогревом. Но от этого салон Nissan Fuga не перестает быть крайне притягательным. Конечно, сегодня много производителей предлагают в своих автомобилях и более оригинально оформленную консоль, но для 2004 - года, вполне достойно. Для комфорта водителя в этом автомобиле есть практически все, жаль только, что меню на японском языке. Тем не менее, воспользоваться бортовым компьютером для расчета расхода топлива можно вполне. Так же можно использовать систему hands free при общении по телефону.

Двигатель самый простой из всех возможных - 2500 см. Но мне этого объема вполне хватало. Знатоки поспорят, мол, не едет, в сравнении с 3500. Я не буду спорить, но ускорение у Nissan Fuga более чем достойное, да и превосходство не в объеме двигателя - а в автомате. Переключение скоростей достаточно плавное, без рывков. Автомат так рассчитывает мощность двигателя, что при любой скорости всегда есть приличный запас сил, что очень хорошо ощущается при обгонах. Система курсовой устойчивости автомобиля - еще один плюс современного авто.

Достоинства: обслуживание. Двигатель. Комфорт. Комплектация.

Недостатки: немного жесткая ходовая.

Алексей, Чита

Nissan Fuga, 2005 г

Ну что сказать, Nissan Fuga - типичный «японец». Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна «Ниссан». Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный. Сбоку ничего особенного – машина как машина. Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «2-этажную» архитектурную специфику интерьеров больших «Ниссанов» последних лет. Приборы с четырьмя хромированными колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и неплохо читаются, но до определённого времени. После длительной поездки подсветка начинает утомлять, числа в глазах смазываются. Сюда бы пострестайлинговую подсветку с белым, фиолетовым и красным цветами. Мультифункциональный руль удобен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях хромированные накладки.

Динамика Nissan Fuga – это что-то явно из мира авиации! Заявленные 6,2 с до сотни похожи на правду. И бурный набор скорости идёт непрерывно, вплоть до срабатывания отсечки на традиционных 180 км/ч. На «низах» мотора вообще не слышно, а вот на высоких оборотах своим звуком он будоражит умы всех соседей по транспортному потоку. А как он звучит - это просто фантастика! Доводчики звука выхлопа явно поработали на славу. Кстати, сам двигатель Nissan Fuga имеет цепной привод ГРМ с какой-то особой бесшумной цепью. А вот шумоизоляция явно подкачала. Удары мелких камней о днище слышны постоянно, двигатель явно слышен уже после 3500 об/мин, но за его звук это прощаешь, после 140 км/ч явно слышны аэродинамические шумы и шум от резины. Управляемость порадовала – всё очень чётко. Руль с хорошей обратной связью. В машине много электроники.

Достоинства: управляемость. Драйверские качества.

Недостатки: шумоизоляция.

Crown zero 3.0 VS Nissan fuga 3.5

cult-nissan.ru

Тест драйв Nissan Fuga - “Фуга” для мегаполиса с оркестром (Nissan Fuga)

По Токио (и не только) за рулем “Infiniti M35”

Ах, Страна восходящего солнца! Ах, заснеженная Фудзияма, чайные церемонии, сады камней, императорский дворец, театр кабуки!.. Если хотите более подробную информацию – читайте путеводитель по Японии. Мы всех этих чудес не видели. Нам вместо туристических экскурсий досталась поездка на “Nissan” бизнес-класса по запруженным транспортом улицам Токио. Тоже весьма познавательное мероприятие. А уж сколько адреналина и холодного пота с непривычки дарит! Но как было упустить случай сесть в новый праворульный “Nissan Fuga”? Ведь эта модель, только под названием “Infiniti M35”, вполне возможно, через год будет продаваться в России.

КОГДА японцы у себя дома хотят показать новую модель, которая выпускается для внутреннего рынка, они обычно привозят европейских журналистов на автополигон и позволяют сделать круг-другой по скоростному кольцу. Так можно получить какое-то представление об автомобиле, но, разумеется, далеко не полное... На сей раз все было иначе. Нас заранее снабдили пособием “Особенности вождения в Японии” с ужасами в каждой строчке: левостороннее движение, грозная дорожная полиция, жуткие наказания за нарушения Правил, вплоть до тюремного заключения, таинственные иероглифы вместо привычных обозначений на дорожных знаках...

Видимо, предполагалось, что эту инструкцию по выживанию мы выучим наизусть, как письмо первой возлюбленной, и сохраним в своем сердце на всю жизнь. А потому нас преспокойно, даже не дав 100 грамм сакэ для храбрости, выпустили в суету Токио с его мотокурьерами, кишащими на улицах, как муравьи, с его “Мерсами” и “Бентли” с белыми кружевными чехлами на креслах (леворульными, между прочим, – здесь это считается особым шиком), с его бездной развязок и трехуровневыми эстакадами, поднимающими вас на высоту, с которой можно легко наблюдать за происходящим в окнах восьмого этажа офисного небоскреба. В общем, это было похоже на классический способ обучения плаванию: бросят в воду – и барахтайся, если не хочешь пустить пузыри...

Итак, “Nissan Fuga” – автомобиль с яркой внешностью и, как уже упоминалось, фактически близнец нового “Infiniti М35”. А автомобили марки “Infiniti” с осени будущего года станут официально продаваться в России.

Огни большого Города

ПОКА автор этих строк замешкался, обходя машину по периметру и фотографируя фрагменты дизайна, коллега из другого автомобильного издания поспешил утвердиться за рулем. Что ж, флаг в руки! А мы пока не спеша осмотримся в салоне.

Такие забавные кружевные чехольчики на сиденьях считаются в Японии особым шиком – недаром они входят в список фирменных (!) аксессуаров для “Fuga”.

По исключительному качеству отделки, по изысканному дизайну салон не уступает породистым европейским моделям бизнес-класса.

Здесь действительно есть на что посмотреть. Атмосферу превосходного качества подпитывают буквально все элементы интерьера – от дизайнерских изысков, таких как встроенные в центральную консоль часы с ярко-оранжевым овальным циферблатом, до эргономичных вентилируемых кресел. С ума сойти, у переднего пассажира есть даже выдвигающаяся изпод сиденья поставка для ног, как в авиационных салонах первого класса (чтобы, упаси господи, икры не напрягались), – мечта сибарита! Ловлю себя на том, что дотошно ищу, к чему бы придраться (ну НЕ МОЖЕТ японский автомобиль быть настолько роскошным – это же все стереотипы рушатся), но придраться абсолютно не к чему. Отделка – комар носа не подточит. Мягкая кожа и ”теплое” дерево не только взгляд радуют – их и потрогать приятно. А сколь элегантен дизайн салона! Да, господа, сегодня японские машины премиумсегмента решительно ни в чем не уступают европейским люкс-седанам.

Поражает и тишина, в которую погружаются водитель и пассажиры. Захлопываешь за собой дверь – и на секунду кажется, что оглох. Весь шум остался там, снаружи. А внутри только еле слышный басовитый рокот двигателя да приятный женский голос электронного штурмана, заботливо наставляющий нас на путь истинный (извините, мадам, мы не понимаем по-японски), ну и, конечно, музыка. Отменная музыка – название автомобиля “Фуга” говорит само за себя. Здесь установлена высококлассная аудиосистема с акустикой “Bose”, способная, между прочим, считывать форматы mp3 и WMA. Смею утверждать, далеко не каждый домашний кинотеатр может похвастать таким богатым звуком...

На этом месте коллега грубо вторгся в мои размышления, затормозив, что называется, в пол. Снаружи, похоже, что-то произошло. Ничего, повторю, не слышно, но какая богатая, оказывается, у сдержанных японцев мимика! Какая экспрессивная жестикуляция! А это не полицейские ли чины приближаются с серьезным видом?

Ну конечно, инструкция инструкцией, а привычка привычкой. Навыки правосторонней езды берут свое. В первом же повороте мой напарник машинально вырулил по правому ряду. И, естественно, оказался на встречной, согласно местным порядкам, полосе движения. Вот и вся причина суматохи. Впрочем, полицейские до нас добраться не успели: ниссановцы прибежали быстрее (мы, к счастью, еше недалеко отъехали от паркинга) и чуть ли не на собственных руках затащили “Fuga” обратно в “правильную” полосу. Тем не менее промах партнера извиняет лишь то, что и другие европейские журналисты в тот день не раз пытались сыграть в камикадзе. Так я его и утешил, когда немного позже сам едва не дернулся обогнать какого-то местного тихохода слева. Справа здесь положено обгонять, справа!

“Nissan Fuga” – фактически близнец нового “Infiniti М35”, который с осени будущего года, возможно, будет официально продаваться в России

Как много мелодий...

Вместо привычного ключа зажигания – электронный ключ-брелок

Парковаться задним ходом помогают видеокамера и компьютер, рисующий на экране оптимальную траекторию.

ВООБЩЕ-ТО, жадный коллега нипочем не желал уступать “баранку”, но опрометчиво вышел на АЗС из машины, чтобы купить воды. Чем я не преминул воспользоваться, тут же перебравшись за руль. Правда, тронуться с места не удалось бы: привычного ключа зажигания здесь нет, вместо него – большая кнопка стартера, но она не сработает без электронного ключа-брелока, а тот остался в кармане у напарника. Подобные системы – своего рода “противоугонки” – все чаще встречаются в современных автомобилях. Несомненно, за ними будущее.

Настроить под себя водительское кресло почему-то получается плохо. М-да, вот и пресловутая капля дегтя в бочке меда: количество регулировок удовлетворит самого взыскательного автомобилиста, однако их диапазоны оставляют желать лучшего. Ладно я, меня в школе физрук достал со своим баскетболом, но вернувшийся в этот момент коллега (а у него рост средний), скептически понаблюдав за мной, заверил:

– Зря стараешься. Оказывается, он тоже пробовал устроиться с полным комфортом и тоже без особого успеха.

Ну вот, электроника “нашла” ключ в машине. Нажимаю кнопку “Старт”, и под капотом просыпаются 280 сил 3,5-литрового V6.

А мотор запускается и глушится кнопкой.

В переднем пассажирском кресле предусмотрена даже подставка для ног.

Не знаю, с каким мотором “Fuga”, то есть “Infiniti М35”, пойдет на российский рынок, но в Японии продаются еще версии с двигателями V6 объемом 2,5 л (210 л.с.) и V8 (4,5 л, 333 силы).

По мегаполису мы уже наездились, спасибо, а теперь проверим, как машина будет вести себя на загородном серпантине. Что ж, поведение нормальное – как у любой хорошей заднеприводной модели бизнес-класса, склонной к высоким скоростям. (Кстати, для местного рынка производится еще полноприводная версия с мотором 3,5 л – вот был бы завидный экземпляр для российской зимы!)

К сожалению, описывая технические характеристики “Fuga”, ниссановцы обошли вниманием максимальную скорость и время “выстрела” от 0 до 100 км/ч. Сами мы это проверить не могли (“Особенности вождения в Японии” не велели, а главное, если откровенно, негде было погонять в свое удовольствие). Но по ощущениям, до “сотни” автомобиль разгоняется секунд за 7-7,5. Даже сомнение возникает: в самом деле масса снаряженной “Фуги” составляет чуть менее двух тонн или эта цифра по ошибке завышена? В общем, бизнес-класс как бизнес-класс, с похвально спортивным характером. Вернее, в спортивной комплектации, о чем, кстати, свидетельствует и шильдик “3.5 GT” на крышке багажника. То бишь 3,5-литровый “Гран Туризмо”.

Чем выше мы поднимаемся по горной дороге, тем отчетливее проявляются высокие рулевые качества “Ниссана”. Система подруливания ведущих колес ”RAS” обеспечивает безукоризненную управляемость (она с помощью электромоторов изменяет геометрию задней подвески в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля). Тем, кто ездил на заднем приводе, знакомо ощущение, когда в быстром повороте шины уже тихонько повизгивают и внутренне готовишься к тому, что вот-вот корму автомобиля начнет уводить в сторону... Здесь – не начинает. Машина идет как по рельсам.

Автомобиль с филигранной точностью выписывает один поворот за другим, словно не ты им управляешь, а он сам старается быстро и безопасно доставить тебя на вершину горы. Быстро, но притом без лишних нежностей. На каждом вираже приличный разгон сменяется молниеносным торможением. Для водителя – сплошное удовольствие, зато пассажир регулярно повисает на ремне безопасности. Сам характер автомобиля располагает именно к такому стилю езды.

Что касается трансмиссии, то “Fuga” оснащается 5-скоростным “автоматом” с возможностью ручного переключения передач. “Навскидку” его недолго перепутать с вариатором – так плавно и быстро коробка перебирает передачи... Кстати, где у нас ручной режим? Да вот же, надо только чуть сдвинуть вбок селектор АКПП – и меняй скорости по своему усмотрению.

Меняю раз, меняю два... Напарник явно готовится съязвить, но я уже и сам прихожу к мнению, что электроника и без моего участия эффективно использовала потенциал этой коробки. А честно сказать – эффективнее.

...Возвращаемся в Токио в сумерках. “Fuga” радует еще одним: фары автоматически “заглядывают” в повороты, следуя за вращением руля и прекрасно освещая путь. Вновь суета столичных улиц, но в принципе – не страшнее московской толчеи, а к правостороннему движению за день привыкаешь. Да и кто бы не привык на автомобиле, который стремится окружить тебя всяческим комфортом и максимально облегчить маневры? Очередной раз убеждаемся в этом при парковке. Оцените сами: видеокамере, встроенной в корму автомобиля, помогают два “глаза” в боковых зеркалах – они смотрят вперед и вниз, показывая, хватит ли бортам места, чтобы разойтись с бордюром. Изображения передаются на жидкокристаллический дисплей в центре передней панели. То есть, не вертя головой, водитель контролирует сразу три стороны машины. Больше того, реагируя на повороты руля, компьютер рассчитывает траекторию движения и обозначает ее на экране двумя желтыми линиями. В результате я запарковался с точностью до сантиметра. И вовсе не из желания щегольнуть перед окружающими своим мастерством, а просто потому, что электроника позволяет это сделать без малейшего риска. Даже “чайник”, думаю, справится.

Полагаете, это все? Как бы не так. Просто в рамки одного материала не уместишь все полезные и интересные качества этой машины. За кадром остался, например, “умный” круизконтроль, который самостоятельно поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля... Автоматика, прогнозирующая возможность аварии и тут же приводящая системы пассивной безопасности в боевую готовность... Устройство, которое подает сигнал, если водитель выезжает в соседний ряд, не включив “поворотник” (а то вдруг он не просто зазевался, а задремал)...

Итальянское слово “Fuga” означает музыкальное произведение, сочетающее множество мелодий. Оно очень подходит новому “Nissan”, который вобрал в себя многие технические достижения современного автомобилестроения. Впрочем, “Infiniti М35” тоже звучит неплохо.

Электромоторы изменяют геометрию задней подвески в зависимости от скорости и угла поворота “баранки”, позволяя уверенно и безопасно прописывать повороты.

Краткая техническая характеристика “Nissan Fuga”
Габаритные размеры484х179,5х151 см
Снаряженная масса1.720 кг
ДвигательV6, 3,5 л
Мощность280 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент363 Нм при 4.800 об/мин
Запас топлива80 л
Алексей БАРАШКОВ Автор Алексей БАРАШКОВ Издание Клаксон №21 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Nissan Fuga (Ниссан Фуга), 2.5, Бензин, АТ, 2005, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Nissan Fuga - настоящая классика японского автопрома.

После продажи Toyota Verossa - творения итальянского дизайнера я задумался о приобретении автомобиля, который в общем потоке автомобилей имел бы отличительные черты. После изнурительного поиска в каталогах автопроизводителей мой выбор пал именно на NISSAN FUGA. Согласитесь, дизайн автомобиля просто безупречен...

Многие ставят этот автомобиль в один ряд с TEANA, SKYLINE, но могу сказать однозначно - так утверждают только те, кто не разбираются в автомобилях.

Выбрал себе машину с объемом двигателя 2.5 не случайно, хотя и понимал, что продать потом будет сложнее, но проще содержать.

Экстерьер:

Согласитесь все линии автомобиля выполнены с особым характером, хищным, и, в то же время спокойным. Уверен, оптика FUGA никого не оставляет равнодушным. двери и крылья выполнены из аллюминия, соответственно это уменьшает массу автомобиля, но имеет и свои минусы: в случае повреждения, восстановить деталь будет очень проблематично (если конечно, это не маленькая вмятина)

Интерьер:

Мне досталась не самая шикарная комплектация: светлый салон с тканевой обивкой. Существуют еще темный салон, соответственно с кожаными вставками и просто кожаный салон, с подогревом.

Но от этого салон автомобиля не перестает быть крайне притягательным. Конечно, сегодня много производителей предлагают в своих автомобилях и более оргинально оформленную консоль, но для 2004 - года, вполне достойно.

Для комфорта водителя в этом автомобиле есть практически все, жаль только, что меню на японском языке. Тем не менее воспользоваться бортовым компьютером для расчета расхода топлива можно вполне. Так же можно использовать систему hands free при общении по телефону. К прочим прелестям могу добавить: МР 3, возможность просмотре dvd, мультифункциональный руль и систему keyless free (Запуск двигателя без ключа). Так же две камеры: заднего хода и встроенную в левом зеркале внешнего обзора - для удобства парковки

Сзади довольно просторно, и пассажирам с ростом до 180 см будет достаточно комфортно. Не стоит забывать, что автомобиль предназначен для 3 х пассажиров и водителя.

Двигатель: Двигатель самый простой из всех возможных - 2500 см. Но мне этого объема вполне хватало. Знатоки поспорят, мол не едет, в сравнении с  3500. Я не буду спорить, но ускорение у автомобиля более чем достойное, да и превосходство не в объеме двигателя - а в автомате.

Переключение скоростей достаточно плавное, без рывков. Автомат так рассчитывает мощность двигателя, что при любой скорости всегда есть приличный запас сил, что очень хорошо ощущается при обгонах.

Система курсовой устойчивости автомобиля - еще один плюс современного авто.

Обслуживание: За два гота эксплуатации мне не приходилось иметь дел с заменой запчастей и ремонтом, Только профилактика. Надо признать, что ходовая часть достаточно жесткая, поэтому при эксплуатации на дорогах владивостока могут возникнуть сложности, зато на трассе можно испытать всю прелесть скоростного прохождения поворота с минимальным креном. Кстати, забыл сказать, что для любителей динамичной езды в автомобиле предусматрена система ручного переключения скоростей (правда только 4 передачи при 5 ти ступенчатом автомате)

ОТ себя могу добавить - автомобиль для  молодых людей с активной жизненной позицией и ценителей интересных (не путать с дорогими) авто.

autoback.ru

Отзыв владельца Nissan Fuga (Ниссан Фьюга) 2005 г.

Nissan Fuga - настоящая классика японского автопрома. После продажи Toyota Verossa - творения итальянского дизайнера я задумался о приобретении автомобиля, который в общем потоке автомобилей имел бы отличительные черты. После изнурительного поиска в каталогах автопроизводителей мой выбор пал именно на NISSAN FUGA. Согласитесь, дизайн автомобиля просто безупречен...

Многие ставят этот автомобиль в один ряд с TEANA, SKYLINE, но могу сказать однозначно - так утверждают только те, кто не разбираются в автомобилях. Выбрал себе машину с объемом двигателя 2.5 не случайно, хотя и понимал, что продать потом будет сложнее, но проще содержать.

Экстерьер: Согласитесь все линии автомобиля выполнены с особым характером, хищным, и, в то же время спокойным. Уверен, оптика FUGA никого не оставляет равнодушным. двери и крылья выполнены из алюминия, соответственно это уменьшает массу автомобиля, но имеет и свои минусы: в случае повреждения, восстановить деталь будет очень проблематично (если конечно, это не маленькая вмятина)

Интерьер: Мне досталась не самая шикарная комплектация: светлый салон с тканевой обивкой. Существуют еще темный салон, соответственно с кожаными вставками и просто кожаный салон, с подогревом. Но от этого салон автомобиля не перестает быть крайне притягательным. Конечно, сегодня много производителей предлагают в своих автомобилях и более оригинально оформленную консоль, но для 2004 - года, вполне достойно.

Для комфорта водителя в этом автомобиле есть практически все, жаль только, что меню на японском языке. Тем не менее воспользоваться бортовым компьютером для расчета расхода топлива можно вполне. Так же можно использовать систему hands free при общении по телефону. К прочим прелестям могу добавить: МР 3, возможность просмотре dvd, мультифункциональный руль и систему keyless free (Запуск двигателя без ключа). Так же две камеры: заднего хода и встроенную в левом зеркале внешнего обзора - для удобства парковки. Сзади довольно просторно, и пассажирам с ростом до 180 см будет достаточно комфортно. Не стоит забывать, что автомобиль предназначен для 3-х пассажиров и водителя.

Двигатель: Двигатель самый простой из всех возможных - 2500 см. Но мне этого объема вполне хватало. Знатоки поспорят, мол не едет, в сравнении с 3500. Я не буду спорить, но ускорение у автомобиля более чем достойное, да и превосходство не в объеме двигателя - а в автомате.

Переключение скоростей достаточно плавное, без рывков. Автомат так рассчитывает мощность двигателя, что при любой скорости всегда есть приличный запас сил, что очень хорошо ощущается при обгонах. Система курсовой устойчивости автомобиля - еще один плюс современного авто.

Обслуживание: За два года эксплуатации мне не приходилось иметь дел с заменой запчастей и ремонтом, только профилактика. Надо признать, что ходовая часть достаточно жесткая, поэтому при эксплуатации на дорогах Владивостока могут возникнуть сложности, зато на трассе можно испытать всю прелесть скоростного прохождения поворота с минимальным креном. Кстати, забыл сказать, что для любителей динамичной езды в автомобиле предусмотрена система ручного переключения скоростей (правда только 4 передачи при 5-ти ступенчатом автомате).

От себя могу добавить - автомобиль для молодых людей с активной жизненной позицией и ценителей интересных (не путать с дорогими) авто.

www.autonavigator.ru

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GTМашина с самым мощным среди японских моделей 333-сильным двигателем. Как известно, до недавнего времени в модельном ряду Nissan Fuga стояли модели с 2.5- литровыми и 3.5-литровыми двигателями. Всего, стало быть, две разновидности, оба мотора 6-цилиндовые с V-образным расположением цилиндров. И вот наконец решено дополнить этот ряд еще двумя модификациями высшей категории: 450GT и 450GT Sport package, оснащенными 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 4.5 литра.

Сам по себе двигатель модели VK45DE нельзя считать новинкой. Ведь он уже стоит и на машине Nissan Cima, и на представительском автомобиле Nissan President. Но перед тем как ставить в автомобиль Fuga, его решено было подвергнуть частичной  переналадке. В частности, была изменена система впуска, был усовершенствован механизм газораспределения, был предпринят ряд мер, направленных на снижение трения во внутренних узлах, - и вот, его максимальная мощность, составлявшая до  усовершенствования 280 л.с., теперь равняется 333 «лошадям». То есть, ранее существовала ограничительная планка – 280 л.с., потом ее убрали, и как следствие, появился 4.5–литровый мотор с существенно улучшенными скоростными характеристиками. Теперь давайте смотреть: по мощности мотора модель Nissan Fuga встала в один ряд с автомобилем BMW 545i, который, как известно, тоже оснащается  8-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом в 4.4 литра. Немецкий двигатель развивает такую же мощность - 333 л.с., а его наибольший крутящий момент равен 45.9 кг/м. Напомню, что у двигателя, стоящего на автомобиле Nissan Fuga, эти показатели составляют 333 л.с. и 46,0 кг/м соответственно. 

Но не следует думать, что модель 450GT отличается от своих 6-цилиндровых «сестер» только характеристиками двигателей. На самом деле у нее во многом иная комплектация. Вот, к примеру, оформление обеих  салонов выполнено в «деревянном» стиле. Но если ранее использовался пластик, то теперь в салоне 450GT можно увидеть панели из натурального дерева.  Кроме этого можно заметить, что в новом салоне стоят кожаные сидения, а передние кресла имеют даже индивидуальную систему вентиляции. Сидение переднего пассажира, к тому же, имеет подставку для ног, чего не было в салонах  машин прежней, 6-цилиндровой серии. Точнее сказать, ее можно было и поставить, то только за дополнительную плату, то есть, в виде опции. Зато в новом салоне 8-цилиндровой модели все это входит в стандартную комплектацию.

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GTДостойное пополнение  престижного ряда Infiniti. Внешне новая модификация Fuga мало чем отличается от машин, оснащаемых  6-цилиндровыми двигателями. Хотя, если брать в расчет мелочи, то их наберется немало. Например, задний бампер стал явно больше, и теперь он не так сильно выдаётся назад. То же можно сказать и о выхлопных трубах. Стандартный размер шин в прежней, 6-цилиндровой версии составлял 225/55/17, а в новой машине подрос и стал равняться 245-45-18. Хотя, если брать спортивную комплектацию машин, то здесь размер покрышек оказывается одинаковым, 245/40/19.

Сейчас, как известно, в Японии у всех на слуху название Lexus. В этой связи стоит напомнить, что модель Nissan Fuga тоже относится к числу тех автомобилей, которые значатся в американских каталогах под маркой машина высшего класса. Эта марка  - Infiniti. Появление машин этой марки в самой Японии по некоторым причинам откладывается, но разработчики компании Nissan во весь голос заявляют, что они стремятся во всем превзойти прежние стандарты, которые и без того отличаются, да и всегда отличались жесткостью. И поэтому, мол, пока еще не время. Так или иначе, а ближайшим и наиболее вероятным конкурентом автомобиля Fuga можно считать модель Lexus GS, затем Toyota Crown Majesta. А если брать в расчет и импортные автомобили, тогда, понятное дело, это – BMW 5 Series и модель Mercedes 5 Class.

Теперь следует разобраться, какова ценовая политика компании в отношении нового престижного автомобиля Nissan Fuga 450GT. Итак, базовая цена модели GT450 равняется 5 млн. 544 тыс. иен. На базе этой модели выпускается модификация GT450 Sport package, которая оснащается подвеской со специальной настройкой, рулевым приводом задних колес (rear active steering), алюминиевыми колесами увеличенного размера (19 дюймов), и т.д. Так вот, эта модификация имеет цену немного выше базовой, -  5 млн. 670 тыс. За такую сумму, кстати, можно подыскать себе что-нибудь их моделей импортного производства с салоном категории Medium. Западные модели более высокой категории, например, 5 Series или 5 Class, оснащенные 8-цилиндровыми моторами, идут по более высоким ценам. Но факт остается фактом: в ситуации, когда параллельно с автомобилем Fuga идет выпуск машин модельного ряда Nissan Cedric / Nissan Gloria, эта самая Fuga имеет почти такую же цену, какую просят за импортные машины категории 3 Series или C Class. Интересно, как такая высокая цена увязывается с техническими особенностями нового автомобиля?

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GTСубъективное чувство управляемости – сверх всяких ожиданий! Как только я тронулся с места, и машина побежала вперед, я обратил внимание на то, что двигатель стал набирать обороты быстро и плавно, то есть, без ощутимых сбоев.  На скорости, которая обычно выбирается при езде по городу, мотор работал тихо, можно сказать, нашептывал. Впрочем, это вполне понятно, учитывая высокую категорию салона. Но при входе в зону повышенных оборотов выхлопные трубы начали извергать шум подобный тому, какой можно слышать на спортивных машинах. Биение 8-цилиндрового «сердца» становилось все более и более ощутимым.

Мотор мощностью в 333 л.с., если даже работал на полную мощность, все равно не подавал признаков усталости, как будто ему все по плечу. Но удивляться тут особенно нечему, учитывая его характеристики. Однако важно даже не то, какова его фактическая мощность. Главное, это насколько остро водитель, сидящий за рулем, чувствует власть над этой мощью! К примеру, стоит только притормозить, как включается в работу дублирующее тормозное устройство. Но, сидя за рулем, этого практически не замечаешь, настолько естественно все происходит. Если впереди замаячил перекресток и нужно подготовить машину к возможной внезапной остановке, то замедление скорости идет ровно, в точном соответствии с силой, с которой воздействуешь на педаль тормоза. Но вот нужно наоборот, начать движение. Я нажимаю на газ, но резкого рывка вперед все равное не чувствую. Наоборот, набор скорости идет таким образом, что сидящие в салоне пассажиры остаются в тех же позах, и никакого отклонения их тел под действием инерции, не наблюдается. В целом же создается впечатление, что машина старается максимально точно выполнить все команды по изменению скорости движения, но только делает это мягко, если даже водитель пытается добиться, чтобы все шло иначе.

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GTВ моем понимании, если в названии машины значится буквосочетание GT, то она  должна обладать неким набором качеств. В частности, на извилистых участках такой автомобиль должен вести себя, как настоящий «спортсмен». И, нужно Вам заметить, в этом плане автомобиль Fuga 450GT меня не разочаровал. Предварительно я выключил электронный блок VDC, то есть устройства по предотвращению бокового заноса, после чего начал выполнять повороты. При вхождении в поворот то из задних колес, которое оказывалось идущим по внутренней колее, получало такой мощный вращающий момент, что почти срывалось на пробуксовку. После этого я попробовал развернуться, но уже с включенным VDC. Но его работа сказывалась в такой незначительной степени, что особой разницы в ощущениях я не заметил. «Да, - подумал я, - похоже, что я несколько отстал от жизни. Иначе, как мне могло прийти в голову, что для того, чтобы перейти на спортивный тип езды, требуется обязательно выключить систему VCD?!

Хорошо сбалансированный автомобиль со спортивным характером.Если машина имеет спортивный характер, если у нее жестко затянута подвеска, он и будет демонстрировать спортивный нрав, это ясно. Но нужно иметь в виду, что модель  Nissan 450GT принадлежит к числу «индивидуальных» машин с салоном самой высшей категории. И в нем основное внимание уделено улучшению ходовых качеств в режиме повседневной езды, а не улучшения его «спортивной» формы. И эта задача оказалась решенной. А если  кому-то и доставит  удовольствие порулить этим автомобилем в спортивной манере, то это удовольствие обусловлено вовсе не его спортивностью, а тем, что у него задний привод, и чрезвычайно мощный двигатель. Поэтому, думаю, что поклонники машин, выпускавшихся компанией Nissan ранее, также не будут разочарованы.

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GTПри вхождении в поворот на высокой скорости система VDC управляет динамическим ходом подвески сама. Но даже если предположить, что эта система оказалась выключенной, информация о том, в какой степени машина сохраняет устойчивость, все равно в  той или иной степени водителю будет поступать. Так что определить, когда и насколько сбросить скорость, чтобы не подводить машину к опасной черте, он сможет без труда.         Одним словом, неплохо. Даже очень неплохо. То ли оттого, что двигатель работает с полной отдачей, то ли оттого, что подвеска отрегулирована на мягкий ход, недостатки машины,  хоть они, наверняка, и имеются - остаются в тени. И возникает такое чувство, что ты можешь рулить, как душе угодно, и все равно тебя не постигнет неудача. И это, с моей точки зрения, является не только следствием сверхмощного, в 333 лошадиные силы  двигателя.  Важно то, что все остальные компоненты машины подобраны исключительно под этот двигатель.

Технические характеристики автомобиля Fuga 450GT spec: Длина 4900 мм Х ширина 1795 мм Х высота 1510 мм. Колесная база: 2900 мм. Вес машины: 1770 кг. Привод: на задние колеса Двигатель: 4.5-литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность 333 л.с. при 6400 об/мин, наибольший крутящий момент – 46,0 кг/м при 4000 об/мин.Трансмиссия: 5-ступенчатая с автоматическим переключением. Цена автомобиля: 5 млн. 544 тыс. иен. (~49.200$ США)

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT

Тест-драйв Nissan Fuga. Обзор автомобиля Nissan Fuga 450GT    

Источник: CARVIEW.CO.JPПеревод: AUTO.VL.RU При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

www.drom.ru

autoturn.ru

Nissan Fuga (Ниссан Фуга), 2.5, Бензин, АТ, 2005, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех посетителей данного сайта! Я хочу рассказать вам про свой авто – Nissan Fuga 450GT, которой владею около трёх месяцев. Машину во многих планах незаурядную. Ну а далее по порядку.

История покупки (кому такие подробности не интересны, можете первый абзац пропустить).

Так получилось, что живу я в Армении, в городе Гюмри, бывшем Ленинакане. До этого мустанга ездил я на леворукой Камри V6 предыдущего поколения. Был доволен машиной, но захотелось новых впечатлений – авто побыстрее, подвеску пожёстче и задний привод. Хоть я и армянин, а как известно в России армяне убиваются только по авто большой немецкой тройки, я японцев люблю. Люблю за их надёжность, долговечность и неубиваемость. Камри таковой и была. Стал рассматривать Лексусы и Инфинити, но хотелось именно двигатель V8 и самый полный фарш. Но на хороший экземпляр денег не хватало, хотя Инфинити М запал в душу конкретно. Но тут знакомый говорит, что у эмки есть японский аналог – Ниссан Фуга. Я решил посмотреть. Правого руля не боялся, благо «правильные» авто уже находились в моём пользовании, а именно Корона 2,0, которую в России называют бочкой, и Камри Грация 2,2. Процедура покупки авто через аукцион мне уже была известна. Мне повезло – ставка сыграла с первого же раза! Осталось самое сложное – томительное трёхмесячное ожидание.

И вот этот срок прошёл, мне среди ночи звонит знакомый человек и говорит, что пришёл мой Фугас! Машины к нам идут через Грузию, приходят в Поти или Батуми. Моя пришла в Батуми. Не сплю всю ночь, ранним утром едем с другом в Грузию на его Опеле Вектра. Около 350 км по горам, где местами на дороге лежал снег, были утомительными. И вот мы в Батуми. Улаживаем формальности, во время чего грузины просто мозг выипали, остаёмся заночевать в гостинице, на следующее утро планируем ехать назад, благо Фуга уже у меня!!! Дорога назад тоже какого-то рода экстрим – горы, местами снег, 333 неистовых японских лосей и задний привод. Но ехали неспешно – привыкание к машине и всё такое, а электронные помощники справлялись со всеми каверзами дороги. Домой доехали благополучно, по прошествии пары дней поставил машину на учёт уже в родном Гюмри.

Ну а теперь о самой машине.

Внешний вид и экстерьер.

Ну что сказать, типичный японец. Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна Ниссан. Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный! Сбоку ничего особенного – машина как машина. Хромированные ручки дверей, большие колёсные арки, где стандартные колёса далеко не маленького 18го размера даже не выглядят большими. Сзади та же история, что и спереди. Та же раскосая оптика в азиатском стиле, не похожая ни на что. Под бампером некое подобие диффузора, по краям которого торчат две двустволки глушаков. А верх крышки багажника выполнен в новомодной тенденции, с наплывом, напоминающим спойлер.  В общем, всё, как у Инфинити, только шильдики Ниссановские.

Под капотом и багажник.

Открываем капот и не видим ничего, кроме огромной пластиковой плиты с хромированным шильдом V8 и горловин для заливки жиж. Явный намёк на то, чтобы гаражные кулибины туда не лезли и не сделали килдык этому чуду японской техники под названием VK45DE. Багажник довольно глубокий и вместительный, а вот его проём не очень широк. Мне хватает сполна.

Салон и интерьер.

Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «двухэтажную» архитектурную специфику интерьеров больших Ниссанов последних лет. Приборы с четырьмя хромированными колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и неплохо читаются, но до определённого времени. После длительной поездки подсветка начинает утомлять, числа в глазах смазываются. Сюда бы послерестайлинговую подсветку с белым, фиолетовым и красным цветами. Мультифункциональный руль удобен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях хромированные накладки.

В центре сверху большой монитор с кучей информации на японском языке (кто-нибудь, подскажите перевод всей этой белиберды). Под монитором «столик» с кучей кнопок для управления бортовыми функциями и климатом. Климат полностью раздельный и очень продвинутый – можно настраивать в прямом смысле всё! Да и работает всё на должном уровне – хочешь Ташкент, хочешь северный полюс, причём всё делается очень быстро. На экране появляется ещё какая-то хрень в виде грозди винограда (кто знает, что это, прошу подсказать).

Ниже, на «первом этаже» майфун Bose с mp3 и сабвуфером, а также изюминка интерьера – стильные стрелочные часы. Музыка воспроизводиться чётко, но только на небольшой громкости. Когда накручиваешь громкость, появляется какие-то хрипы, а бас пропадает вообще! Но я не меломан, мне вполне хватает. MP3 читает, DVD тоже, но только качественные записи. Хочу ещё и телик адаптировать.

Имеется также Bluetooth, с которым я по ходу эксплуатации авто вроде бы разобрался. Штука весьма удобная, общаешься по телефону через громкую связь. А вот кнопки бортового компа расположены возле шкал приборов – в движении нажимать неудобно. Руль нагружен кнопками только слева, справа же пусто, там обычно располагается управление очень умным активным круиз-контролем, которого на моём авто к сожалению нет. Я слыхал, что он может поддерживать дистанцию до впереди идущего авто.

Может отсутствие круиза и к лучшему: заигрался с настройками, подумал, что машина сама сбросит скорость… а тут характерный звук удара о бампер впереди идущего авто с попадаловом на ремонт и всеми вытекающими((( Хотя желание попробовать такую умную систему в действии конечно же есть.

Салон чёрный, кожаный, со вставками из алюминия. Отделочные материалы очень достойные. Водительское сидение регулируется по многим параметрам, и усесться удобно туда может любой – от лилипута до борца сумо! Кресло и руль имеют память установок на двух человек. Обзорность средняя, при моих 186 см роста вполне устраивает. Пассажирское кресло тоже с электроприводом и может трансформироваться в шезлонг с подставкой для ног – жена вообще в восторге!!! Передние кресла также имеют подогрев, вентиляцию и массажёры. Сзади тоже места достаточно, для двоих там просто офигенно, ну а третьему придется потесниться, да и центральный тоннель мешает. В подлокотнике имеются 2 подстаканника и кнопки управления майфуном и климатом. Заднее сидение обычное, без электроприводов, подогревов, массажа. Между передними креслами имеются воздуховоды.

На ходу.

И так в путь. Садимся за руль. Кресло и баранка сами становятся в то положение, в котором были в прошлой поездке. Фуга типа намекает: «Выберите курс, капитан!» Затем нажимаем кнопку запуска двигателя, стрелки на приборах делают контрольный обход из одного крайнего положения в другое и обратно. Затем резко рявкает движок, и в салоне загорается всё так, как будто это самолёт, а не машина.

Давим газ, и машина резко выстреливает вперёд. Динамика – это что-то явно из мира авиации! Заявленные 6,2с до сотни похожи на правду. И бурный набор скорости идёт  непрерывно, вплоть до срабатывания отсечки на традиционных 180км/ч. На низах движка вообще не слышно, а вот на высоких оборотах своим звуком он будоражит умы всех соседей по транспортному потоку. А как он звучит.… Это просто фантастика! Доводчики звука выхлопа явно поработали на славу. Кстати, сам движок имеет цепной привод ГРМ с какой-то особой бесшумной цепью.

А вот шумоизоляция явно подкачала. Удары мелких камней о днище слышны постоянно, двигатель явно слышен уже после 3500 об/мин, но за его звук это прощаешь, после 140 км/ч явно слышны аэродинамические шумы и шум от резины.

Управляемость явно порадовала – всё очень чётко. Руль с хорошей обратной связью. Тяжёлый V8 в морде просто не ощущается. Подвеска сложная, особенно спереди. Там за колесом просто масса разных элементов из алюминия! Сзади всё попроще. Но и там есть своя изюминка – система RAS (Rear Active Steering). Эта система активно подруливает задние колёса в поворотах, вследствие чего можно проходить повороты на очень большой скорости, что очень удобно в горах. В первые разы машина кажется даже очень резкой, и мои друзья, кто ездил на ней за рулём, даже поначалу побаивались Фугу.

НО! Отличная управляемость достигается только на хороших дорогах, коих в нашей стране очень мало. На наших же дорогах хочется подвеску помягче. Да и сложная алюминиевая конструкция подвески на наших дорогах всегда подвергается определённому риску.

Автомат – пятидиапазонный типтроник. Переключения вверх вполне радуют, но, тем не менее, автомат по современным меркам немного туповат. Я слышал, что это характерная черта всех больших Ниссанов. А вот при переключениях вниз коробка даже имитирует перегазовки! Спортивно, но эффективно ли, я не знаю. Походу, просто понты. В ручном режиме почему-то машина немного клюёт носом при переключениях, кто-нибудь знает, нормально ли это? Но это неприятно.

Расход. Кушать любит, и это факт. Лью 95й, 98го у нас просто нет. По городу 15-20-25, а если сильно давить педаль, то и за 30. По трассе 10-15 на скорости 120-140.

Игрушки.

Электроники в машине просто по уши! Отмечу некоторые фишки авто.

Я уже писал про Bluetooth, кресло-шезлонг и мультимедийную систему, но это  не всё. Есть такие вещи, как фары, заглядывающие в повороты (AFS). Есть три парковочных камеры: спереди, слева и сзади. Очень удобная штука. На экране прорисовывается оптимальная траектория для парковки. Все системы управляются с помощью круглого диска с кнопками под монитором.

Ну вот, пожалуй, и всё. Заранее прошу прощения за ошибки, и спасибо, что дочитали до конца. Жду комментариев, постараюсь ответить на все вопросы. С уважением, Тигран.

autoback.ru