Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10). Автомобиль лансер митсубиси


Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

 

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

 

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

 

 

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

 

 

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

 

 

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

 

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

 

 

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

 

 

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

 

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Лансер — Автомобиль С Историей

Лансер — автомобиль с историей. Корнями генеалогическое древо Mitsubishi Lancer восходит к 1973 году, когда концерн Mitsubishi Motors представил первые автомобили семейства.

Первое время Митсубиси Лансер выпускается для разных рынков под разными названиями, например, Chrycler Lancer, Dodge Lancer, Soueast Lioncel и другими.

Первый Mitsubishi Lancer увидел свет в феврале 73-его. Следующий Лансер, седан и универсал, имели различные объемы двигателей 1,2; 1,4; 1,6 л. Mitsubishi Lancer этого поколения был известен на рынках под названиями: Dodge Colt, Colt Lancer, Plymouth Colt и другими.

В 1975 году в семействе первого поколения прибыло — линейку Лансер дополнили купе. Модель получила название Mitsubishi Lancer Celeste.

Параметрами Лансер Celeste не сильно отличались от предшественников: двигатель Мицубиси Лансер Celeste — 1, 4; 1, 6. Позднее добавился 2-литровый. Тремя годами позднее модель была переосмыслена и претерпела ряд внешних изменений: кузов Мицубиси Лансер обзавелся увеличенным в размерах бампером, а также появились «резкие» черты фар, однако при этом Лансер размеры сохранил прежние. В 1981 производство Mitsubishi Lancer Celeste прекратилось.

В 1979 году был представлен Митсубиси Лансер третьего поколения. Этот Лансер, мощность которого доходила до 100 л. с. стал «внимательнее» к проблемам загрязнения окружающей среды. Разработчики представили ряд систем, благодаря которым эксплуатация Мицубиси Лансер отличалась пониженной токсичностью выхлопов, что на тот момент укладывалось в рамки мировых стандартов! В 1980 Модели Лансер оснастили более мощными двигателями.

Новое поколение Mitsubishi Lancer было представлено в 81-м. Очередная модель Lancer имела общую платформу с Mitsubishi Mirage, и вышло так, что концерн Mitsubishi сам для себя сделал конкурента. На будущий год модели «слились», а в линейке кузовов Лансер появились хэтчбек и универсал.

В 1988 году Митсубиси Лансер меняется внешне. В кузове Лансер появляются агрессивные черты, он характеризуется как аэродинамичный, спортивный. Появляются хэтчбек (5-дв.), для некоторых стран представлен Lancer-фургон.

Отдаление Mirage от Lancer особенно ощутимо в следующем поколении. Мицубиси Лансер выходит с обновленным кузовом, но на прежней платформе. Тогда же появляются электрический Лансер и заряженная версия, которая даст основу для Lancer Evolution .

«Восьмой» Лансер был показан в 1995 году, и был довольно скупым для европейцев: всего две модификации моторов. Некоторым странам предлагали седан и купе, для Европы был доступен только один кузов: Мицубиси Ланцер-седан. Базовая комплектация автомобиля включала только подушку безопасности водителя.

Позднее были представлены еще:

2013 Mitsubishi Lancer Evolution GSR vs. 2010 Honda CRF450R — CAR and DRIVER

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Lancer 2011 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Десятое поколение автомобиля Mitsubishi Lancer – это вызов всемирно известного автоконцерна, брошенный всем своим конкурентам. Разработчики создали автомобиль на совершенно новой платформе, которая получила название Project Global. Стоит отметить, что первым экземпляром нового дизайнерского стиля, принятым в Митсубиси, был автомобиль Outlander XL. И судя по тому успеху, которого добился внедорожник, компания решила придерживаться единого стиля в разработке своих автомобилей. Митсубиси Лансер стал вторым представителем Project Global.

Экстерьер модели изменился до неузнаваемости. Кузов стал гораздо рельефнее, обзавелся острыми углами, что визуально придает автомобилю спортивности, даже агрессивности. Многие предпочитают Mitsubishi Lancer именно благодаря узнаваемому дизайну, который, к тому же, отлично поддается стайлингу.

Так как новый Mitsubishi Lancer прибавил в габаритах, модель может претендовать еще и на звание семейного автомобиля. Позиционируется новинка в качестве 4-х дверного седана класса С, имеет достаточные габариты для того, чтобы с достойным уровнем комфорта в салоне могли разместиться 5 человек. Длина кузова составляет 4570 мм, ширина 1760 мм. А вот, несмотря на вполне вместительный салон, багажник у седана относительно небольшой, его объем составляет всего 315 литров.

Помимо работы, которая была проделана над экстерьером и интерьером автомобиля, производитель значительно усовершенствовал и техническую составляющую Mitsubishi Lancer. Седан получил новую конструкцию подвески: спереди – стойки типа МакФерсона, сзади многорычажная независимая подвеска. Было перенастроено рулевое управление, чтобы добиться от автомобиля максимально быстрой и точной реакции на поворот рулевого колеса. Наконец, под капотом у Митсубиси Лансер появились новые двигатели: это бензиновые агрегаты, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 117 и 143 л.с. В зависимости от комплектации, модель имеет 5-ступенчатую МКПП, 4-х ступенчатый автомат и вариатор. 

autorating.ru

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Classic 2005 года. Mitsubishi Lancer

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Mitsubishi Lancer Sedan / Митсубиси Лансер Седан с двигателем 1.3 можно приобрести за $15490 - это полноценно оснащенный автомобиль с кондиционером, двумя подушками безопасности и электропакетом (центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и аудиоподготовка), при увеличении цены к комплектации могут добавится - более мощный двигатель (1.6 или 2 литра), АКПП, подогрев зеркал и передних сидений, противотуманные фары и литые диски.

Тестовый автомобиль - Lancer 2.0 Sport / Лансер 2.0 Спорт отличился от самого дешевого Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер наличием спортивной подвески с пониженным клиренсом, заднего спойлера, спортивных сидений, руля Momo и спортивного щитка приборов (сплошной спорт :)). Стоит весь этот спорт-пакет вместе с автомобилем всего 20990 североамериканских долларов - дороже только Lancer Station Wagon 2.0 Comfort / Лансер Стэйшн Вагон 2.0 Комфорт - 21750 ну и Evo VIII.

Конкуренты-японцы играют в том же диапазоне цен, только Subaru Impreza / Субару Импреза невыгодно отличается ценой (в отличии всех она полноприводная!!!) - 24000, Nissan Almera / Ниссан Алмера - 15500-21800, Toyota Corolla / Тойота Королла - 15400-21100, Suzuki Liana / Сузуки Лиана - 15900-19400 (дорогие версии Suzuki Liana / Сузуки Лиана могут быть оснащены автоматически подключаемым полным приводом).

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

 

Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер - бюджетный автомобиль на каждый день, экономичный двигатель, просторный салон, вместительный багажник и невысокая цена многих заставят склонить свой выбор в его сторону.

О МАРКЕ...

 

Сегодня Мitsubishi Motors / Митсубиси Моторс является одним из крупнейших мировых производителей, выпускающим в год более 1,6 млн. автомобилей в 32 странах мира. Mitsubishi / Митсубиси выпускает широкий спектр продукции - от миниавтомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей.

Сегодня, спустя более чем 80 лет с момента своего рождения в качестве производителя автомобилей, Мitsubishi Motors / Митсубиси Моторс как всегда находится на передовых позициях и сохраняет дух первооткрывателей, унаследованный от создателей самых первых автомобилей Mitsubishi / Митсубиси.

В России Мitsubishi Motors / Митсубиси Моторс предлагает широкий модельный ряд внедорожников и легковых автомобилей.

О МОДЕЛИ...

 

Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер – это надежный, просторный автомобиль класса С . С момента выхода в продажу в далеком 1973 г. восемь поколений Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер завоевали сердца миллионов людей, благодаря неоспоримой надежности, отличному соотношению цены и качества, а также внешней индивидуальности.

В Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер девятого поколения увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Габаритная высота нового Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер больше, чем у предшественника , что благоприятно сказалось на вместимости как салона, так и багажного отделения. Автомобиль, выпускаемый на заводе Мизушима в Японии, отличается высочайшим качеством сборки. Он очень хорошо оборудован. Современные 16-клапанные двигатели нового Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер отличаются высокой экономичностью и приемистостью в широком диапазоне оборотов. 5-ступенчатая коробка передач с четким и легким переключением позволяет водителям Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер получить максимумальное удовольствие от езды. На автомобили с 1,6-литровым двигателем также устанавливается 4-диапазонный секвентальный адаптивный "автомат" INVECS-II Sports Mode, который позволяет переключать «передачи» в ручном режиме. Новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер оборудован всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности: 4-канальной АБС нового поколения с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD, надувными фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, 3-точечными передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Это просторный, надежный и стильный, выделяющийся на общем фоне автомобиль.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

 

Mitsubishi – не спортсмен, а физкультурник

Наличие Lancer Sport / Лансер Спорт у Mitsubishi / Митсубиси – это лишний туз в рукаве при игре с конкурентами. Сразу кажется, что встретишься с огромной мощностью, отточенной управляемостью и хитрой японской электроникой. Но особого повода восхищаться хитроумием японцев автомобиль не дает. Что называется «автомобиль на свои деньги». Все как у нормальной машины этого класса. Современный внешний вид без сильной замыленности, ведь машина создавалась с оглядкой на вкусы европейцев. Уютный салон, не слишком просторный, но и не тесный. Все, что есть внутри, работает хорошо. Руль круглый, колеса тоже (все четыре). Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер хорошо слушается команд водителя и прогнозируемо ведет себя в критических ситуациях. Но нет даже намека на сумасшедшее ускорение, когда тебя вдавливает в спинку сидения, а щеки съезжают на затылок. Во всех режимах автомобиль двигается спокойно, а передачи хорошо переключаются как вверх, так и вниз. То есть, машина ездит, и, видимо, не слишком часто ломается. Проверить обратное, время не было. Так что еще надо, чтобы получать удовольствие каждый день. Вот только не надо называть это громким словом Спорт и говорить о раллийных генах. Спортивный костюм и кроссовки Адидас не делают их обладателя чемпионом, а утренняя гимнастика, хоть и добавляет здоровья, но не помогает в достижении высоких результатов.

ПЛЮСЫ...

Ну и что из того что пластик жесткий, что на панели приборов всего 5 кнопок и три вращающиеся ручки - вам машина нужна чтобы постукивать пальцами по передней панели и нажимать кнопки??? Машина нужна чтобы ездить - комфортно, быстро, без лишних проблем в любых условиях. А все это Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер умеет очень хорошо.

Удобные сиденья и просторный салон обеспечат комфортное перемещение 4-х пассажиров на любое расстояние. Кондиционер обеспечит комфортные условия перемещения, а если вы купите магнитолу (её нет ни в одной комплектации), то сможете наслаждаться приличным звучанием штатных динамиков. Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор не только вперед, но и при движении задним ходом.

Ну а двухлитровый мотор и спойлер на крышке багажника помогут почуствовать себя великим гонщиком :)

МИНУСЫ...

 

Спортивная подвеска с пониженным клиренсом на плохих дорогах напоминает о себе гулкими ударами и толчками - немного не то что нужно для нашего климата, но настоящему спортсмену это не помеха, а для "неспортсменов" в скором времени появится двухлитровая версия с подвеской адаптированной для российских дорог.

autorating.ru